Единственные в мире машины с моторами-близнецами.

Автомобили, созданные в единственном экземпляре - это не только концепты, построенные для демонстрации на различных авто-шоу. Часто богатые и состоятельные люди заказывают у автоконцернов эксклюзивные версии известных моделей, либо сами автокомпании выпускают такие в честь памятных дат.

Maybach Exelero
Пожалуй, один из самых роскошных и дорогих суперкаров в мире. Построенное в 2005 году на базе лимузина Maybach 57 спорткупе было сделано совместно с немецким производителем шин Fulda ради демонстрации нового поколения высокоскоростных покрышек компании, которые были рассчитаны на скорости свыше 370 километров в час. В 2011 году автомобиль был куплен за 8 миллионов долларов американским рэпером Брайаном Уильямсом, выступающим под псевдонимом Birdman. А еще год спустя Daimler объявил о том, что ликвидирует марку «Майбах», которая последние несколько лет приносила концерну только убытки.

Ferrari F12 Berlinetta TRS
Собранный по заказу клиента, чьё имя не разглашается. Заказчик попросил Ferrari сделать особенную, открытую версию купе F12 Berlinetta. По неофициальной информации, стоимость этой уникальной машины составила более $4,2 миллиона.

McLaren X-1
Эта модель сделана инженерами сектора Special Operations по спецзаказу тайного покупателя из Ближнего Востока. Все пожелания будущего клиента обошлись в 7 миллионов долларов.

Porsche 911 Panamericana
Автомобиль был подарен на день рождения директору компании Porsche Ферри Порше в 1989 году. Примечательно, что его дизайн разрабатывал Харм Лагаай, тот самый, который несколько лет спустя подарил миру легендарный Porsche Boxster.

Ford GT90
Концепт, показанный в 1995 году на автосалоне в Детройте, позиционировался производителем как «самый могучий суперкар в мире». Действительно, 12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. К слову, практически такой же скоростной показатель имел «суперкар из суперкаров» Bugatti Veyron, который появился через 10 лет после концепта «Форда».

Rolls-Royce Hyperion
Это эксклюзивное авто заказал коллекционер Роланд Холл. Rolls-Royce Hyperion был сделан в 2008 году и представляет из себя кабриолет, чья внешность навеяна образами моделей, выпускаемых кузовным ателье Rollers в 1930-х годах. Дизайном занималось легендарное ателье Pininfarina.

Cadillac Cien
Был разработан и собран специально в честь 100-летнего юбилея компании. Как и подобает юбиляру, Cien был оснащен самыми последними на тот момент технологиями. Он имел комплекс спутниковой коммуникации OnStar, систему голосового управления Communiport, ассистент парковки и систему ночного видения, которая могла проецировать изображение дороги на лобовое стекло. Хотя, всё это никак не пригождается ему в жизни - автомобиль стоит в музее компании.

BMW Gran Coupe Pininfarina Lusso
По названию не трудно догадаться, какие именно компании приложили руку к созданию этого автомобиля. Четырехместный интерьер купе отражает, как говорят создатели, слияние современной элегантности и уверенной динамики. Он отделан дорогой кожей и древесиной каури.

Peugeot Onyx
Оригинальные французы построили суперкар с «каменным» названием из необычных для такого дела материалов. Помимо уже привычного карбона, в конструкции Peugeot Onyx были использованы медь, войлок и бумага. Французы сразу заявили, что не будут выпускать Onyx серийно, однако дали понять, какому стилистическому направлению они собираются следовать в будущем. В частности, главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль обмолвился, что «передок» концепта дает представление о том, как может выглядеть передняя часть у следующего поколения моделей 308 и 3008.

ВАЗ Рапан
Отечественному автопрому тоже есть чем пополнить список штучных экземпляров автомобилей. ВАЗ Рапан – первый концептуальный российский электромобиль, представленный на парижском автосалоне. Выпущен он был в 1998 году в единственном экземпляре и, к сожалению, не получил даже мелкосерийного продолжения. Говорят, что к проекту пробовали привлечь РАО «ЕЭС России» для дооснащения имеющихся автозаправочных станций специальными электрическими заправками, но они не заинтересовались.

ЗИС-Спорт
Родстер ЗИС-Спорт построили на шасси ЗИС-101 в 1939 году, тоже в одном экземпляре. Шестилитровый двигатель мощностью в 141 лошадиную силу позволял разгоняться до 162 километров в час. Автомобиль получил одобрение Сталина и Кагановича, однако после войны единственный экземпляр ЗИС-Спорт бесследно исчез.

Dartz PROMBRON AS1936 Monaco Red Diamond Edition
Автомобиль делался под заказ в единственном экземпляре в Латвии на базе Hammer, имеет эксклюзивную отделку. Этот броневик был куплен за 1.6 млн. долл. И это самая высокая цена заплаченная за внедорожник. Разгоняется этот монстр до скорости 312 км/ч, а сто км набирает за 5.2 сек. Имеет 6 литровый двигатель с 552 лошадками.

Mercedes-Benz GWA 300 SLC
Неизвестный состоятельный человек из Восточной Европы решил побаловать себя эксклюзивным автомобилем. Воплощение своей мечты он доверил концерну Mercedes. Его идея состояла в том, чтобы из легендарного Mercedes-Benz 300 SC 1955 года которых было выпущено не более 100 экземпляров, сделать современный родстер на базе SLS AMG. В итоге, получился уникальный монстр Gullwing Americ цена которого держится в строгом секрете. Mercedes-Benz GWA 300 SLC снабдили V 8 на 571 л.с., максимальная скорость 315 км/ч, разгон до ста километров занимает 3,8 секунды. Насколько изменился дизайн родстера, судите сами.

Sbarro GT1
Sbarro GT1 является единственным в своем роде. Он был собран в честь победы команды Mercedes в гоночной серии Ле Ман в 1999 году. Автомобиль оснащён 7,4-литровым двигателем V8 мощностью 450 лошадиных сил. Сейчас, конечно, может показаться, что это не так уж и много для такого огромного двигателя, но в то время такая производительность казалась просто огромной. Двигатель установлен сзади и прямо по центру усиленного композитного кузова.

Lamborghini Egoista
В 2013 году на праздновании своего 50-леетнего юбилея компания Lamborghini представила удивительный суперкар Lamborghini Egoista. Главная особенность «юбилейной» новинки, символизированная её названием, состоит в том, что салон, а точнее “кабина пилота” (вместо дверей у концепт-кара откидная крыша или по-военному «фонарь») рассчитана лишь на одного человека. Внешний облик, равно как и интерьер Egoista, перекликается с военной авиацией. В движение автомобиль приводит 5,2-литровый мотор V10. В конструкции спорткара широко используется углеволокно, за счет чего масса автомобиля составляет всего около одной тонны.

Автомобили в единственном экземпляре July 21st, 2015

Как то мы с вами обсуждали интересный список всех времен и народов. Спорно конечно, но все же. А вот теперь такая тема — эксклюзивный автомобиль. Да это прихоть, доступная только очень состоятельным личностям. Специально для них автоконцерны создают уникальные версии и так дорогостоящих моделей. Единичные экземпляры также изготавливаются в качестве концептов или их производство приурочено к какой-то знаменательной дате.

Посмотрите на подборку автомобилей (это далеко не конечный список), которые существуют в единственном экземпляре.

ЗИС-Спорт

Родстер ЗИС-Спорт построили на шасси ЗИС-101 в 1939 году, тоже в одном экземпляре. Шестилитровый двигатель мощностью в 141 лошадиную силу позволял разгоняться до 162 километров в час. Автомобиль получил одобрение Сталина и Кагановича, однако после войны единственный экземпляр ЗИС-Спорт бесследно исчез.

Ford GT90

Концепт, показанный в 1995 году на автосалоне в Детройте, позиционировался производителем как «самый могучий суперкар в мире». Действительно, 12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. К слову, практически такой же скоростной показатель имел «суперкар из суперкаров» Bugatti Veyron, который появился через 10 лет после концепта «Форда»

Peugeot Onyx

Оригинальные французы построили суперкар с «каменным» названием из необычных для такого дела материалов. Помимо уже привычного карбона, в конструкции Peugeot Onyx были использованы медь, войлок и бумага. Французы сразу заявили, что не будут выпускать Onyx серийно, однако дали понять, какому стилистическому направлению они собираются следовать в будущем. В частности, главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль обмолвился, что «передок» концепта дает представление о том, как может выглядеть передняя часть у следующего поколения моделей 308 и 3008.

Cadillac Cien

Был разработан и собран специально в честь 100-летнего юбилея компании. Как и подобает юбиляру, Cien был оснащен самыми последними на тот момент технологиями. Он имел комплекс спутниковой коммуникации OnStar, систему голосового управления Communiport, ассистент парковки и систему ночного видения, которая могла проецировать изображение дороги на лобовое стекло. Хотя, всё это никак не пригодилось ему в жизни - автомобиль стоит в музее компании.

Ferrari F12 Berlinetta TRS

Собранный по заказу клиента, чьё имя не разглашается. Заказчик попросил Ferrari сделать особенную, открытую версию купе F12 Berlinetta. По неофициальной информации, стоимость этой уникальной машины составила более $4,2 миллиона.

McLaren X-1

Эта модель сделана инженерами сектора Special Operations по спецзаказу тайного покупателя из Ближнего Востока. Все пожелания будущего клиента обошлись в $7 миллионов.

BMW Gran Coupe Pininfarina Lusso

По названию не трудно догадаться, какие именно компании приложили руку к созданию этого автомобиля. Четырехместный интерьер купе отражает, как говорят создатели, слияние современной элегантности и уверенной динамики. Он отделан дорогой кожей и древесиной каури.

Porsche 911 Panamericana

Автомобиль был подарен на день рождения директору компании Porsche Ферри Порше в 1989 году. Примечательно, что его дизайн разрабатывал Харм Лагаай, тот самый, который несколько лет спустя подарил миру легендарный Porsche Boxster.

Mercedes-Benz GWA 300 SLC

Неизвестный состоятельный человек из Восточной Европы решил побаловать себя эксклюзивным автомобилем. Воплощение своей мечты он доверил концерну Mercedes. Его идея состояла в том, чтобы из легендарного Mercedes-Benz 300 SC 1955 года которых было выпущено не более 100 экземпляров, сделать современный родстер на базе SLS AMG. В итоге, получился уникальный монстр Gullwing Americ цена которого держится в строгом секрете. Mercedes-Benz GWA 300 SLC снабдили V 8 на 571 л.с., максимальная скорость 315 км/ч, разгон до ста километров занимает 3,8 секунды. Насколько изменился дизайн родстера, судите сами.

Sbarro GT1

Sbarro GT1 является единственным в своем роде. Он был собран в честь победы команды Mercedes в гоночной серии Ле Ман в 1999 году. Автомобиль оснащён 7,4-литровым двигателем V8 мощностью 450 лошадиных сил. Сейчас, конечно, может показаться, что это не так уж и много для такого огромного двигателя, но в то время такая производительность казалась просто огромной. Двигатель установлен сзади и прямо по центру усиленного композитного кузова.

ВАЗ Рапан

Отечественному автопрому тоже есть чем пополнить список штучных экземпляров автомобилей. ВАЗ Рапан – первый концептуальный российский электромобиль, представленный на парижском автосалоне. Выпущен он был в 1998 году в единственном экземпляре и, к сожалению, не получил даже мелкосерийного продолжения. Говорят, что к проекту пробовали привлечь РАО «ЕЭС России» для дооснащения имеющихся автозаправочных станций специальными электрическими заправками, но они не заинтересовались.

Rolls-Royce Hyperion

Это эксклюзивное авто заказал коллекционер Роланд Холл. Rolls-Royce Hyperion был сделан в 2008 году и представляет из себя кабриолет, чья внешность навеяна образами моделей, выпускаемых кузовным ателье Rollers в 1930-х годах. Дизайном занималось легендарное ателье Pininfarina.

Lamborghini Egoista

В 2013 году на праздновании своего 50-летнего юбилея компания Lamborghini представила удивительный суперкар Lamborghini Egoista. Главная особенность «юбилейной» новинки, символизированная её названием, состоит в том, что салон, а точнее “кабина пилота” (вместо дверей у концепт-кара откидная крыша или по-военному «фонарь») рассчитана лишь на одного человека. Внешний облик, равно как и интерьер Egoista, перекликается с военной авиацией. В движение автомобиль приводит 5,2-литровый мотор V10. В конструкции спорткара широко используется углеволокно, за счет чего масса автомобиля составляет всего около одной тонны.

Dartz PROMBRON AS1936 Monaco Red Diamond Edition

Автомобиль делался под заказ в единственном экземпляре в Латвии на базе Hammer, имеет эксклюзивную отделку. Этот броневик был куплен за 1.6 млн. долл. И это самая высокая цена заплаченная за внедорожник. Разгоняется этот монстр до скорости 312 км/ч, а сто км набирает за 5.2 сек. Имеет 6 литровый двигатель с 552 лошадками.

Volkswagen W12 Nardo. 2000 год

Этим концептом «народная марка» показала, что умеет выпускать не только доступные массовые модели, но и «суперкары-рекордсмены». Первый прототип появился еще в 1997 году, за ним последовало еще несколько машин, практически не отличающихся по внешнему виду, однако самую знаменитую и мощную версию Volkswagen W12 выпустили в 2000 году. Немцы с самого начала не планировали ставить этот автомобиль на конвейер, но собирались проверить на нем технические возможности и надежность нового 600-сильного мотора W12.

Разработку экстерьера W12 доверили самому Джорджетто Джуджаро. Итальянцу удалось создать практически идеальный аэродинамический кузов, который вместе с новой силовой установкой позволял суперкару преодолевать 100-километровый скоростной рубеж менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 километров в час.

Автомобилю принадлежит сразу семь мировых рекордов на итальянском треке Нардо, включая рекорд средней скорости за 24 часа. За сутки автомобиль преодолел 7 тысяч 749 километров со средней скоростью 322 километра в час.

Maybach Exelero

Пожалуй, один из самых роскошных и дорогих суперкаров в мире. Построенное в 2005 году на базе лимузина Maybach 57 спорткупе было сделано совместно с немецким производителем шин Fulda ради демонстрации нового поколения высокоскоростных покрышек компании, которые были рассчитаны на скорости свыше 370 километров в час.

Почти шестиметровый автомобиль массой 2660 килограммов оснастили шестилитровым 700-сильным двигателем V12, который работал в паре с восьмиступенчатым автоматом. Громоздкий и тяжелый для спорткара Exelero набирал «сотню» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составила 351 километр в час.

В 2011 году автомобиль был куплен за 8 миллионов долларов американским рэпером Брайаном Уильямсом, выступающим под псевдонимом Birdman. А еще год спустя Daimler объявил о том, что ликвидирует марку «Майбах», которая последние несколько лет приносила концерну только убытки.

Вот что я вам еще могу рассказать про автомобили: вот например , а вот и . Вспомним еще про и какими были . Вот еще и Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Роскошный двухместный родстер был построен в 2008 году по спецзаказу британского коллекционера Роланда Холла по цене € 4,5 миллиона. Доводкой Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe занимался SPD (Special Project Division) - спецподразделение ателье Pininfarina. Дизайн вдохновлён шикарными кабриолетами Rolls-Royce 30-х гг. Кузов построили из карбона, задний ряд Drophead Coupe купировали, кабину перенесли назад на 400 мм, а под капотом, где стало гораздо больше места, остался штатный 453-сильный V12.

Maybach Exelero

Maybach Exelero был построена по заказу немецкой шинной компании Fulda - давнего партнера Maybach. Ее проектированием занимались инженеры Maybach в содружестве со студентами Политехнического колледжа города Пфорцхайма, а за постройку взялось итальянское кузовное ателье Stola. В 2005 году в Берлине автомобиль был представлен публике и сразу же произвел фурор. Машина была построена на базе седана 57S, но отличалась смещенным назад салоном. Под гигантским капотом расположился уникальный V12 - двигатель "обычного" Maybach с увеличенным до 5,9 литра объемом и двумя большими турбинами, на 700 сил и 1000 Нм крутящего момента. Maybach Exelero на испытательном треке Нардо смог разогнаться до 351 км/ч, а на покорение первой сотни машине требовалось 4,4 секунды. Неплохие показатели для огромного (длина - 5,89 м, ширина - 2,14 м), но при этом двухместного автомобиля.

Bugatti Vision Gran Turismo

Для участия во Франкфуртском автосалоне компания Bugatti построила реальный прототип гиперкара Vision Gran Turismo, который изначально разрабатывался для гоночного симулятора Gran Turismo 6. При создании машины в компании вдохновлялись такими машинами, как Type 57 G Tank, который выиграл «24 часа Ле-Мана» в 1937 году. Начинка у Bugatti Vision Gran Turismo следующая: W16, полный привод и 400 км/ч максималки.

Mercedes-Benz S600 Royale

Уникальный седан Royale 600, созданный из моделей Mercedes-Benz разных лет, по слухам, был построен американской тюнинговой фирмой Galpin Auto Sports. По чьему заказу был создан этот Франкенштейн, разработчики до сих пор не сообщили. Детали проекта также не раскрываются, однако, судя по всему, машину построили на основе Mercedes S-Class W222. А дизайн выполнен в духе легендарного лимузина Mercedes-Benz W100.

BMW-Glas 3000 V8 Fastback

Компания BMW совместно с фирмой Glas выпустила 389 экземпляров модели 3000 V8, одну из которых Пьетро Фруа превратил в фастбэк. Таким образом получился единственный в своем роде BMW-Glas 3000 V8 Fastback. Кстати, это единственный 3000 V8, адаптировавший "двойную почку" BMW. После нескольких показов на автосалонах Fastback обрел своего владельца, которому данный уникальный автомобиль принадлежал до самой смерти.

A: Level Volga V12 Coupe

Данный нереально крутой проект Volga V12 Coupe был произведен в единственном экземпляре компанией A:Level. Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2001 году, а осенью 2002 года был показан на мотор шоу в Париже. Работа над автомобилем заняла 17 месяцев. В основе конструкции - платформа BMW 850 СSi, элементы конструкции которой подверглись тщательной ревизии, а многие узлы были заменены или модернизированы. Понятно, что мощность машине досталась от BMW: 5,5-литровый двигатель мощностью 380 л.с. Ко всему этому, стоит добавить ручную коробку передач с 6 скоростями.

GM EcoJet


Эксклюзивный GM Ecojet был построен в сотрудничестве с Джеем Лено. Машина работает на биодизельном топливе и приводится в действие газотурбинным двигателем. Такие двигатели обычно используются в вертолетах, а именно у этого экземпляра 650 л.с. и 790 Нм момента. У единственного в своем роде автомобиля даже два топливных бака: один для главного топлива, биодизеля, а другой для реактивного топлива.

Jaguar Pirana

Bertone Pirana в свое время была заказан издателем английской газеты Telegraph Джоном Энсти. Он пожелал, чтобы автомобиль имел двигатель от Jaguar E-Type рабочим объемом 4.2 литра и фирменную внешность Bertone. Помимо этого Энсти пожелал, чтобы на автомобиль были установлены популярные технологии, его безопасность соответствовала всем нормам, а также, чтобы он был максимально комфортным при езде. Основную работу по созданию данного концепта производил главный дизайнер Марчелло Гандини и сам Нуччио Бертоне. В результате получился уникальный и весьма привлекательный автомобиль. Широкой публике Джон Энсти продемонстрировал свое приобретение на автосалоне в Эрлс Корт в 1967 году.

Ferrari SP12 EC

Именитый британский коллекционер Эрик Клэптон - страстный коллекционер Ferrari. Именно благодаря ему на свет появился уникальный автомобиль: Ferrari SP12 EC. На желание создать такое купе откликнулись нужные специалисты дизайн-центра Ferrari и ателье Pininfarina. За основу проекта была взята 570-сильная двухдверка Ferrari 458 Italia, но почти все внешние панели у машины оригинальные.

McLaren X1

Под этим кузовом, сделанным на заказ, скрывается McLaren MP4-12C. Да, этот X-1 довольно необычный. Он создан для клиента McLaren, который хотел что-то действительно уникальное, настоящий эксклюзивный авто. Дебют суперкара с неоднозначным дизайном, который был построен на заказ в единственном экземпляре, состоялся в 2012 году на Конкурсе Элегантности в Пэббл-Бич. По слухам, автомобиль обошелся заказчику в 6 000 000 долларов.

Pininfarina P4/5

Ferrari P4/5 by Pininfarina существует в единственном экземпляре. Американский коллекционер Джеймс Гликкенхаус (James Glickenhaus) обратился в ателье Pininfarina с просьбой сделать его Ferrari Enzo еще более эксклюзивным. Итальянцы не смогли отказать, и работа закипела. За 4 000 000 долларов Pininfarina превратила Enzo в уникальный суперкар в стиле гоночных P-серий 60-х годов. Так и появился единственный в своем роде Ferrari P4/5 by Pininfarina. Под его капотом - 6,0-литровый атмосферный V12 мощностью 660 л.с.

10. Zenvo ST1 – 1,8 миллионов $

Zenvo – компания в Дании, специализирующаяся на изготовлении суперкаров, и Zenvo ST1 – фактически их первая и единственная модель спортивного автомобиля, стоимость которого превышает 1.800.000 $.
Правда большинство автомобильных экспертов относятся к этой модели суперкара достаточно скептически, ведь у датчан нет опыта производства автомобилей такого класса, как например у таких «монстров» как Ferrari или Lamborghini и их дорогущий суперкар сильно уступает итальянским производителям по всем параметрам. Не проще ли за такие деньги купить, например, Bugatti Veyron?

Под капотом Zenvo ST1 скрыт 6.8 — литровый двигатель V8 с турбонаддувом от компании «Corvette», суперкар разгоняется от 0 до 100 км за 3 секунды и развивает скорость 375 км/ч.
В качестве дополнительных опций предусмотрены доступ в автомобиль без ключа, телескопическая регулировка рулевого колеса, спутниковая навигация и электрически регулируемые гоночные сидения из натуральной кожи.

9. Pagani Zonda Cinque Roadster – 1, 85 миллионов $

Pagani – итальянская компания, основанная Горацио Пагани – бывшим инженером концерна Lamborghini. Компания специализируется на изготовлении суперкаров, изготовленных из углеволокна и лучшими моделями фирмы стали сверхлегкие и стремительные Zonda 760 LH, Zonda 764 Passione, и the Zonda 760RS, производство которых внесло огромный вклад во всю автомобильную промышленность.

Но лучший и самый дорогой автомобиль компании – суперкар Pagani Zonda Cinque Roadster, этих машин было выпущено всего 5 экземпляров по предварительным заказам, отсюда и безумная стоимость – 1,85 миллиона $. Большой вклад в проектирование автомобиля внёс пилот Формула-1 Хуан Мануэль Фанхио. У суперкара помимо огромной цены, отличные технические характеристики: разгон от 0 до 200 км/ч за 9, 4 секунды, максимальная скорость 390 км/ч.

8. Lamborghini Reventon – 2 миллиона $

Lamborghini Reventon впервые был показан широкой публике в 2007 году на автосалоне в Франкфурте. И хотя этот спорткар считается среднемоторным автомобилем для использования на дорогах общего пользования, он входит в десятку самых дорогих автомобилей в мире.
Всего было изготовлено 20 Reventon для продажи и один автомобиль сделан для музея Lamborghini.

Производители утверждают, что создавая внешний дизайн суперкара, были вдохновлены плавными, аэродинамическими контурами одного из самых быстрых самолётов на планете.

Технические характеристики автомобиля хороши: разгон от 0 до 100 за 3,4 секунды, максимальная скорость -340 км/ч.

7. Lamborghini Sesto Elemento – 2, 2 миллиона $

На автосалоне в Париже в 2010 году, компания Lamborghini представила суперкар, обогнавший по цене дорогущий Reventon. Новый двухместный, двухдверный спортивный автомобиль Lamborghini Sesto Elemento стоит 2, 2миллиона долларов, и такая высокая цена вполне обоснована. «Siesto Elemento» в переводе с итальянского означает «шестой элемент».

Секретным элементом является углерод, находящийся шестым в периодической таблице Менделеева. Именно этот материал входит в состав углеводородного волокна, из которого в суперкаре изготовлены шасси, часть подвески и карданный вал.

Благодаря использованию этого материала, вес автомобиля удалось снизить до рекордных 999 кг! Lamborghini Sesto Elemento разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость суперкара достигает 320 км/ч. Всего было изготовлено 20 таких автомобилей по индивидуальным заказам, которые скорее всего пылятся где-нибудь в гаражах богатых коллекционеров. Ведь этот суперкар запрещено использовать на дорогах общего пользования, эксплуатировать его разрешено только на гоночных треках.

6. Bugatti Veyron Super Sports – 2, 4 миллиона $

Компания Bugatti входит в немецкий концерн Volkswagen, и самым дорогим автомобилем фирмы считается Bugatti Veyron Super Sports – невероятный гиперкар, способный развивать немыслимую скорость в 430 км/ч! Спорткар был занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире.

Bugatti Veyron Super Sports производился с 2005 по 2014 год. Автомобиль оборудован 8.0 –литровым двигателем V16 мощностью 1200 л/с и способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а до 300 км за 14,6 секунд.

5. LaFerrari FXX K – 2, 7 миллиона $

LaFerrari FXX K – новый гиперкар, разработанный инженером компании Ferrari Флавио Манцони. Все будет выпущено 40 таких автомобилей, и при этом все они уже распроданы по предварительным заказам. Приставка К в названии автомобиля означает, что гиперкар может похвастаться системой рекуперации кинетической энергии, или KERS, что позволяет сделать работу автомобиля максимально производительной.

Автомобиль укомплектован 6,3 – литровым двигателем V12 мощностью в 1035 лошадиных сил и способен развить скорость от 0 до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость этого «монстра – 350 км/ч. В настоящее время LaFerrari FXX K – это самый дорогой автомобиль, выпущенный концерном Ferarri.

4. Lykan Hypersport – 3, 4 миллиона $

В 2012 году в ОАЭ, в содружестве с автомобильными инженерами из Франции, Италии и Ливана была создана компания W Motors, занимающаяся производством суперкаров. И первой, дебютной моделью фирмы стал гиперкар Lykan Hypersport. Это первый спорткар который будет производиться на Ближнем Востоке, увидеть его можно в фильме Форсаж-7.
Питает автомобиль 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а по заявлению разработчиков, Lykan способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и достигать «потолка» в 385 км/ч. Интересный вопрос, почему, обладая техническими характеристиками, уступающими более дешевым спорткарам из Италии, этот автомобиль является одним из самых дорогих в мире?

Оказывается, это первый гиперкар, в фары которого встроены драгоценные камни, по умолчанию там вмонтированы алмазы, но по желанию клиента их можно будет поменять прямо у дилеров на бриллианты различных цветов, рубины, либо сапфиры, подходящие под цвет кузова авто.

Также в Lykan используется голографический дисплей на центральной консоли, а сидения из натуральной кожи прошиты золотыми нитками. Гиперкар не планируется поставлять в США или Европу, он создан для внутреннего рынка Ближнего Востока.

3. Lamborghini Veneno – 4, 5 миллионов $

В 2013 году концерн Lamborghini отметил своё 50-летие великолепным способом, представив публике свой самый лучший шедевр – суперкар Lamborghini Veneno. Этот потрясающий родстер безусловно, самый дорогой автомобиль, выпущенный компанией. Он укомплектован 6,5 – литровым двигателем V12, который обеспечивает ему мощность в 740 лошадиных сил.
Всего было выпущено три таких автомобиля и не смотря на безумный ценник в 4,5 миллиона долларов, они были выкуплены заранее, ещё до мировой премьеры.

2. Koenigsegg CCXR Trevita – 4, 8 миллионов $


Знаете, почему Koenigsegg CCXR Trevita занимает почётное второе место в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире? Потому что это абсолютно уникальный гиперкар, аналогов которому в мире просто не существует. Все дело в материале из которого изготовлен кузов авто, а выполнен он из необычного белого углепластика, и при попадании солнечного света на машину, она начинает сиять, как будто покрытая миллионами настоящих бриллиантов.

Технические характеристики Koenigsegg CCXR Trevita не уступают его внешней красоте. 4.8 – литровый двигатель V8 мощностью в 1018 лошадиных сил, способен разогнать гиперкар от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, и достичь максимальной скорости в 410 км/ч. Что говорить, это не просто спортивный автомобиль, а настоящий бриллиант в мире эксклюзивных суперкаров!

1. Самый дорогой автомобиль в мире: Maybach Exelero – 8 миллионов $

И завершает наш рейтинг, самый дорогой автомобиль в мире, сочетающий в себе мощь и скорость лучших суперкаров и неприличную роскошь лимузинов экстра-класса: немецкий шедевр Maybach Exelero.
Автомобиль был построен в 2005 году компанией Stola в Турине, по заказу компании Fulda Reifenwerke — немецкого подразделения производителя шин Goodyear, специально для испытания шин новой конструкции. Автомобиль двухместный и способен разгоняться до 351 км/ч, при этом время разгона от 0 до 100 км/ч при таком размере машины и её весе в 2660 кг впечатляет: всего 4, 4 секунды.

Среди множества моделей существующих в мире автомобилей есть те, от которых просто невозможно оторвать взгляд, настолько они великолепны и притягательны. Все они отличаются историей, видом и конечно же ценой. Некоторые из них доступны простым автолюбителям, а другие могут позволить себе исключительно обеспеченные люди. Но есть автомобили, выпущенные в единичном экземпляре, и их вы вряд ли увидите когда-нибудь на улицах своего города.




1. Lamborghini Egoista Concept
Этот поразительный автомобиль фирма Lamborghini представила в 2013 году на свое 50-летие. По своему внешнему виду это авто напоминает космический шаттл из голливудского фантастического фильма. Изготовлен автомобиль, рассчитанный на одного человека, по большей части из углеволокна и имеет двигатель в 600 л.с. и максимальную скорость более 350 км/ч. Стоимость этого великолепного авто составляет 3 миллиона долларов.


2. Maybach Exelero
У простых людей уже вряд ли будет возможность увидеть авто этой марки класса люкс на улицах городов, так как ее не стало в 2012 году. Восхищаться этим «шедевром» можно теперь исключительно глядя на фото. Этот автомобиль был выпущен в единственном экземпляре, и его стоимость составляла 8 миллионов долларов. Вес авто достигает 2,6 тонн, объем двигателя – 6 л, скорость 350 км/ч.


3. McLaren X-1 Concept
Этот автомобиль, как все остальные в этом списке, не похож ни на что. На разработку его проекта по индивидуальному заказу ушло три года. В итоге появился вот этот красавец стоимостью в 7 миллионов долларов, с сильным двигателем, объемом 3,8 л и скоростью свыше 330 км/ч.

4. Rolls – Royce Hyperion
Этот автомобиль был создан в 2008 году для известного британского коллекционера. На сегодняшний день его стоимость составляет 6 миллионов долларов, за которые покупатель получает отделку дорогим деревом, мощность 460 л.с., объем двигателя 6,8 л, скорость 250 км/ч.


5. Ferreri F12 Berlinetta TRS
Этот автомобиль был создан итальянцами по спецзаказу и стал скорее родстером, чем просто красивой спортивной машиной. За 4,2 миллиона долларов, которые придется выложить за это авто, покупатель получит мощность 740 л.с., скорость 350 км/ч. А вот аудиосистема, стеклоподъемники, «бардачок» и управление «климатом» в этой модели не предусмотрены.


6. Sbarro GT1
Машина была создана в 1999 году по проекту дизайнера Франко Сбарро в честь победы команды Mersedes в гонках. Показатели авто 450 л.с., 7,4 л и максимальная скорость в 350 км/ч. В середине предусмотрено анатомическое спортивное сидение сливающееся с полом и дверными панелями. Вся эта красота оценивается в 1 миллион евро.


7. Jaguar C-X75
Такой «Ягуар» всего один в мире. В серию он не пошел из-за того, что компания усомнилась в популярности авто всего за 1,2 миллиона долларов. В этом автомобиле, собранно в 2010 году четыре электромотора суммарной мощностью 780 л.с.


8. Ford GT90
Хотя это авто и было создано еще в 1995 году, и сегодня оно не перестает удивлять тех, кто видит его впервые. Двигатель авто 720 л.с. разгоняет его до 407 км/ч.


9. Audi Rosemeyer
Этот болид был создан в 2000 году и получил название в честь знаменитого гонщика 30-х годов Бернда Розмайера. Внешность этого авто впечатляет, а 792 л.с. под капотом ускоряют машину до 350 км/ч. Сегодня это авто является украшением музея Audi.


10. BMW Gran Coupe Pininfarina Lusso
Этот автомобиль является детищем сразу нескольких элитных дизайнерских фирм. Внешность привычна для BMW, а внутри дорогая кожа и самое древнее дерево на планете – новозеландское каури, а под капотом 550 л.с.