Обновленный рено дастер начало продаж. Переосмысленный интерьер Рено Дастер

Предыдущая модель Renault Duster была горячо принята российскими автолюбителями. Ее популярность была настолько высока, что Дастер в 2013 году победил в номинации «Компактные внедорожники» в рамках премии «Автомобиль года в России».

После начала продаж уровень ажиотажа был таким, что покупателям Renault Duster приходилось ждать своей очереди по 18 месяцев. Тем не менее, автомобиль того стоил. На отечественный рынок была выпущена специальная версия внедорожника с продвинутыми техническими характеристиками. В частности, аккумулятор и генератор имели повышенную мощность, нижняя часть двигателя была оснащена стальной защитой, а также отсутствовал сажевой фильтр.

Более того, российские автовладельцы могли выбрать между бензиновой и дизельной версией силового агрегата, которые шли в паре с автоматической трансмиссией. Жители Европы были лишены подобной возможности.

Наконец, компания Renault анонсировала выпуск новой модели полюбившегося многим внедорожника - Дастер 2017 в новом кузове. Пока что автолюбителям предоставлены достаточно скупые сведения о новинке. Точно известно, что внешне новый Renault Duster 2017 года будет существенно переработан, и внешний вид автомобиля будет напоминать Renault Duster Oroch.

Технические характеристики Рено Дастер 2017 года

Вероятно, моторная гамма останется без изменений, так как в своем нынешнем виде она соответствует запросам покупателей автомобилей бюджетного класса. Renault подготовили небольшой сюрприз - разработчики внедрят дизельный турбомотор. Мощность агрегата составит 130 лошадиных сил, и он будет доступен в паре с автоматической и механической коробкой передач.


Более полных сведений о технических характеристиках второго поколения Дастера компания-производитель еще не предоставила, но, если судить по скромным заявлениям создателей, кардинальных нововведений в планах нет.


Радостная новость для будущих покупателей - разработчики пообещали усовершенствовать новый Рено Дастер 2017 года и расширить оснащение базовой комплектации новым оборудованием, не увеличивая при этом стоимость, чтобы автомобиль оставался в бюджетном сегменте.

Внешнее оформление

Что касается габаритов внедорожника, изменения коснутся только длины. По имеющейся информации, конструкторы удлинят Дастер примерно на 150 мм. Другие параметры оставят прежними:

Ширина - 1822 мм;
высота - 1625 мм;
колесная база - 2673 мм;
дорожный просвет - 210 мм.

В сети уже выложены пиратские фото Рено Дастер 2017 года, судя по которым, новинка будет напоминать одновременно предыдущую генерацию Дастера и модель Oroch. Заднюю часть автомобиля дизайнеры оставили практически без изменений, уделив большее внимание передней.


Duster 2017 будет выглядеть более агрессивно за счет резких углов выштамповки, а также массивного воздухозаборника и особенностей дизайна решетки радиатора, выкрашенной в металлический оттенок. Передний и задний бамперы и колесные арки получили окантовку в виде полосы из черного пластика.

Конструкторы существенно видоизменили оптику, придав ей утонченный и более мягкий вид. К сожалению многих автолюбителей, фары не оборудуют светодиодами, чтобы удержать стоимость автомобиля в бюджетном сегменте.


Интерьер

Увеличение длины Дастера, о котором сказано выше, не случайно - инженеры планируют добавить третий ряд сидений. Таким образом, внедорожник станет 7-местным. Однако данная опция будет зависеть от выбранной комплектации и повлияет на итоговую стоимость.

Производители не оставили пожелания своих клиентов без внимания, и внутреннее оформление по многочисленным просьбам сделано на основе Renault Duster Oroch. Это значит, что будущие владельцы получат высокое качество материалов отделки и оригинальный футуристический дизайн.


Приборную панель оборудуют сенсорным мультимедийным дисплеем, который больше не будет отсвечивать в солнечную погоду. Инженеры усовершенствуют регулировку руля по вылету и наклону. Конструкция кресел выполнена с учетом физиологических особенностей человека, поэтому пассажиры будут меньше уставать от длительных переездов. При выборе комплектации с третьим рядом сидений авто будет иметь багажное отделение меньших габаритов.

Начало продаж новинки от Renault

Новый Duster появится на европейском автомобильном рынке в середине 2017 года. Примерно в это же время будет и старт продаж Рено Дастер 2017 года в России.

По предварительным данным, в базовой комплектации цена Рено Дастер 2017 года составит не более 12 тысяч евро, что в переводе на рубли по нынешнему курсу - примерно 1 миллион. Сборка автомобиля доверена тольяттинскому АвтоВАЗу и московскому АЗЛК.

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

Где купить?

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Новый кроссовер, а если быть точным, то следующая инкарнация народного внедорожника выйдет на рынки в середине 2017 года. При этом в сеть просочились предварительные характеристики автомобиля, которые порядочно отличаются от текущего поколения паркетника.

Дополнительные косметические коррективы также были внесены, но сделано это столь искусно и качественно, что модель вышла еще лучше своего предшественника. Технические характеристики при этом были затронуты лишь косвенно.

Новое начало

При разработке рено дастер 2017, фото которого были обнародованы самой компанией, ключевая задача ставилась предельно просто: сохранить геометрию кузова и проходимость автомобиля в целом. С ней не наблюдалось даже малейших проблем, о чем пестрили отзывы наиболее известных автомобильных изданий и не только.

Технический характеристики рено дастер 2017 года выпуска должны быть примерно такими:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1625 мм;
  • база – 2573 мм;
  • просвет – 210 мм.

Изначально Duster хотели оснастить обновленным бампером, который бы уменьшил угол въезда на 30 градусов, но эта затея была отвергнута руководством в угоду и без того неплохой внешности паркетника.

Однако известно, что, судя по фото, новый дастер 2017 обзаведется измененной передней и задней оптикой. От светодиодной почему-то решили отказаться в угоду классическому варианту. Рестайлингу подверглась радиаторная решетка и колесные диски, отождествляющие новую дизайнерскую концепцию концерна.

Переосмысленный интерьер Рено Дастер

В процессе создания новинки внимание уделялось не только экстерьеру, но и внутренней оснастке. На множестве фото видно, что отделочные материалы салона стали куда качественнее и дороже. Доминирование дизайнерских задумок различной степени важности положительно сказывается на внедорожнике. Эргономика также значительно доработана. В частности кроссовер обзавелся новыми креслами измененной формы, улучшенными подушками и более длинной спинкой. Не сказать, что удобство посадочного места было кардинально улучшено, но затекают конечности теперь меньше. Также опционально планируют добавить дополнительный ряд посадочных мест, увеличив суммарное количество пассажиров до 6 + водительское место.

К этому автомобилю нельзя относиться равнодушно. Владельцы легковушек уважительно уступают дорогу, водители дорогих приветственно кивают, а хозяева российских конкурентов стремятся посоперничать. Речь идет о Рено Дастер – одном из самых популярных автомобилей в сегменте городских кроссоверов.

В свое время новинка французов буквально взорвала рынок, покорив российского покупателя уникальным сочетанием таких достоинств, как полный привод, универсальность и приемлемая цена. Первые Дастеры поехали покорять дороги России в начале 2012 года, заслуживая любовь и уважение среди автомобилистов страны. Вместе с дорогами покорялось и бездорожье, где новинка французов стала спутником любителей отдыха за пределами города.

Но время не стоит на месте, а автомобильное время – тем белее. Наконец стало известно о появлении в 2017 году нового поколения Рено Дастер, которое заменит на рынке прежнюю модель.

Премьера автомобиля уже состоялась. Подробный обзор читайте .

Внешний вид

По традиции, новый автомобиль – это новый дизайн. И если к дизайну кузова предыдущей модели были вопросы, то тут с внешностью полный порядок. Сохранив фирменный стиль в виде таких элементов, как выступающие колесные арки и характерное оформление передней части, кузов обрел гораздо более сбалансированные пропорции без кренов в какую-либо сторону. Световая оптика стала меньше по размеру и обрела прямоугольные формы, которые вместе с явно выраженным ребром жесткости на дверях, переходящим в задние крылья, делает формы нового кроссовера более острыми.

Кузов «подрос» почти на 200 мм и теперь его длина составляет 4500 мм при 1625 мм высоты и 1822 мм ширины. Дорожный просвет составит классические для этого класса автомобилей 210 мм.

Фото нового Дастера 2017, периодически появляющиеся в сети, нельзя считать достоверными, но, если им верить, внешне авто напоминают более дорогих представителей этой линейки внедорожников.

Также стало известно о семиместной версии следующего «Дастера», которую назовут Grand Duster. Ее построят на модернизированной платформе текущего поколения, благодаря чему длина кроссовера составит около 4700 мм, а объем багажника, при сложенных задних сиденьях, составит порядка 650 л.

Интерьер

Салон нового Рено Дастер 2017 также основательно переработан. По неофициальным данным, за его основу будет взят дизайн Oroch.

Новая панель приборов, как сообщается, станет полностью цифровой. На ней появятся два дисплея — маленький (для часов) и основной (экран мультимедийного комплекса). Вместе с этим, предположительно, салон получит новые сиденья и обновленное рулевое колесо. Оформление салона будет больше напоминать автомобили классом выше. Будет использован другой, более качественный сорт пластика панели, да и все материалы салона в целом будут более современными.

Благодаря увеличению габаритов обновленного Duster 2017, салон машины удалось сделать гораздо более просторным. Это сделает размещение водителя и пассажиров, особенно на задних рядах, более удобным: появится больше места между коленями пассажиров и передними сиденьями.

Характеристики

Инженеры концерна Рено при создании обновленного Renault Duster 2017 сохранили все лучшее из предыдущей версии кроссовера, добавив к ним последние разработки и приведя автомобиль в соответствие современным нормам экологии и безопасности.

Авто будет предложено в двух вариантах исполнений – полноприводном и переднеприводном. Линейка двигателей, которые будут устанавливаться на новинку, скорее всего, будет расширена. Сейчас перечень силовых агрегатов, которыми комплектуется внедорожник, выглядит так:

  • бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил;
  • бензиновый мотор 2,0 литра, 143 «лошадки»;
  • дизельный двигатель объемом 1,5 литра, развивающий 109 л.с.

Помимо этих моторов, новый автомобиль может получить обновку в виде турбированного двигателя объемом 1500 кубических сантиметров и мощностью порядка 130 лошадиных сил. Трансмиссия, скорее всего, останется без серьезных изменений и будет комплектоваться зарекомендовавшими себя коробками передач. Это шестиступенчатая «механика» и «автомат» с таким же числом передач.


Производитель представил официальные фото нового Дастера 2017 незадолго до презентации, которая состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Цена новинки для европейских рынков составит порядка 12000 евро. Старт продаж в России, предположительно, начнется в конце 2017 — начале 2018 года. Собираться она будет на тех же производственных мощностях, где собирают предшественника.

Однако уже сегодня мне есть, что рассказать об этом автомобиле. Начнем с его внешности. Передняя часть смотрится массивно, величественно, грациозно. Главными отличиями новичка стала новая решетка радиатора, которая полностью поменяла свою конструкцию.

Теперь поверх черной пластиковой решетки лежит горизонтальная двойная хромированная планка с логотипом компании. Передняя оптика смотрится солидно, лаконично. Большие квадратные фары расположены в одной секции с решеткой и придают новому экстерьеру особый стиль.

Нещадно был перекроен передний бампер Рено Дастер 2019 года. Первое, что бросается в глаза, это мощнейшая защита. Сам бампер аккуратный, массивный, с чуть выступающим вперед «носом». В самом низу имеется широкая щель воздуховода, по краям которой установлены точки противотуманных фар.

На фото хорошо видно, что изменения затронули боковые части новой версии Рено Дастер 2019 года. Принадлежность автомобиля к классу кроссоверов нетрудно определить по массивной, ровной крыше, мощным стойкам, широким дверным проемам.

Очень порадовала большая площадь бокового остекления, которая в разы улучшила обзорность. Дополнительную презентабельность автомобилю придают широкие рейлинги на крыше, абсолютно ровная подоконная линия, широкие пороги с антискользящим покрытием.

Фотографии:

Фары рено интерьер
дастер кресла


Не избежала переделок и задняя часть нового кузова последнего поколения Рено Дастер 2019 2020-го. Появилась новая оптика с интересной, оригинальной графикой, светодиодными вставками. Обилие необычных, красивых выштамповок позволили кроссоверу выглядеть современно, интересно. Дверь багажного отделения оснастили электроприводом, а внизу установили широкий, выступающий порожек, на который можно опереть груз.

Новые габариты кроссовера Renault Duster 2019 2020 года остались на прежнем уровне. Длина автомобиля составила аналогичные 4315 мм, ширина 1822 мм, а высоте достались все те же 1625 мм. Величина дорожного просвета остановилась на отметке 205 мм, что очень радует.

Внутреннее оснащение машины

Новое обустройство салона вызвало неподдельный восторг у многих поклонников кроссовера. Передняя панель просто поражает своей необычностью, оригинальным дизайнерским исполнением. На ней присутствует масса вычурных элементов, замысловатых переходов, четких геометрических линий и пропорций. Все эти новшества, которые присутствуют в салоне, вы можете видеть на фото новой версии Рено Дастер 2019 2020 модельного года.

Архитектура приборного щитка представлена немного приплюснутым сверху широким козырьком, привычным расположением приборов управления. Из нового – бортовой компьютер, который сместили вправо. Совершенно новой стала подсветка. Свой привычный голубой она поменяла на спокойный, приятный глазу бирюзовый цвет.

Топовая версия теперь будет оснащаться мультифункциональным рулевым колесом. Центральная консоль смотрится богато, солидно. Вся ее конструкция вынесена вперед и представляет собой отдельный блок. Верхняя часть отдана под дефлекторы, а также под два больших, круглых колодца регуляторов в хромированной окантовке.

Сразу под ними виднеется 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Ниже расположены кнопки, переключатели климатической установки. Панель переключения передач новой модели кроссовера Renault Duster 2019 2020 года помещена в узкий, высокий тоннель.


Совершенно новым стал бардачок. Помимо красивого дизайна заметно увеличилась его вместительность, что не может не радовать. На фоне такого яркого дизайна качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Салон, как и прежде, отделан бюджетными, дешевыми материалами.

А вот кресла заметно похорошели. Помимо удобного, анатомического профиля они получили высокие боковые поддержки, широкий диапазон регулировок, удобные спинки, сидения. Задний диван удобный, вместительный, прекрасно подходит для трех взрослых пассажиров.

Что касается багажного отсека то тут французы также не стали оригинальничать, оставив ему привычные 408 литров. Сложенные спинки сидений заднего ряда подарят 1600 литров.

Оснащение стандартной версии порадует такими опциями:

  • металлической защитой двигателя;
  • антигравийной защитой днища;
  • обогревом лобового стекла;
  • тканевой отделкой салона;
  • противотуманными фарами;
  • светодиодными ходовыми огнями;
  • задним парктроником;
  • кондиционером;
  • бортовым компьютером.

Технические характеристики автомобиля


Никаких радикальных изменений в технических характеристиках обновленной версии Рено Дастера 2019 2020-го не произошло. Почему? Создатели решили оставить прежнюю силовую линейку, в которую вошли те же моторы, которые были у предшественника. Под капотом Рено Дастера 2019 2020-го будут располагаться два бензиновых двигателя и один дизельный.

Единственное изменение в силовых агрегатах, это увеличение экологических стандартов, плюс, немного мощности. В остальном все технические особенности остались прежними, как и коробки передач. Их роль выполняют уже хорошо знакомые всем 5-6-ступенчатые механические трансмиссии, а также 4-скоростной «автомат».

Большое число положительных отзывов владельцев нового кроссовера Рено Дастер 2019 2020-го касаются новых опций, которых не было раньше. Теперь владельцам будут доступны:

  • система дистанционного запуска двигателя кнопкой;
  • камера заднего вида;
  • система круиз-контроля;
  • обогрев лобового стекла.

Для наших покупателей производитель подготовил четыре комплектации нового кроссовера Рено Дастер, представленного на фото, по цене за базовую версию 600 000 руб. Это будут Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Дизельный мотор будет доступен только в комплектации Expression с полным приводом.

Также известно, что цена на новые средние версии Рено Дастера 2019 2020-го, который можно видеть на фото, составит примерно от 750 000 до 900 000 руб. Максимально укомплектованный автомобиль потянет на 970 000 руб.

Соперники на рынке

В качестве конкурентов последнего поколения Рено Дастер 2019 2020-го отлично подойдут БМВ Х3 и Киа Спортэйдж. Первый претендент на лидерство имеет яркий, агрессивный дизайн кузова, прекрасную эргономику водительского места, великолепное качество сборки, материалов.

В отличие от рестайлингового кроссовера Renault Duster 2019 2020-го, объем багажного отделения БМВ значительно больше – 550 литров, хотя при сложенных креслах вместимость грузового отсека точно такая же, как у «француза».

На достаточно высоком уровне выполнена шумоизоляция салона. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, отличной разгонной динамикой. Даже не крутых поворотах он дает минимальные крены. Дизельный мотор радует низким расходом топлива. Как для паркетника проходимость автомобиля на высоком уровне.

Недостатки у БМВ Х3 стоит еще поискать. Наиболее яркими из них являются жесткая подвеска, слишком высокая цена, а также проблемы с покупкой оригинальных запчастей. С натяжкой к недостаткам можно отнести медленный прогрев салона.


Поклонники Киа Спортэйдж по достоинству оценили его внушительную, солидную внешность. Помимо нее автомобиль отличается просторным, удобным салоном, функциональной приборной панелью. Внутри много полочек, отсеков, ящичков для хранения мелочей.

Главным преимуществом Киа является комфортная подвеска, которая идеально подходит для наших дорог, а также отменные внедорожные качества. Ну и не лишним будет упомянуть доступную для большинства наших соотечественников цену.

Недостатков у Киа больше чем у БМВ и Рено. К ним относится «странная» аэродинамика, которая становится причиной быстрого загрязнения стекол. Водительское сидение имеет малое количество регулировок. Материалы отделки не самого лучшего качества. Особенно нарекания вызывает слишком жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть.

У Киа Спортэйдж не самая лучшая обзорность, отвратительная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, из-за которого машина начинает быстро ржаветь. К явным минусам относится склонность к кренам, уходу с траектории.

Достоинства и недостатки

В отличие от многих своих соперников Рено Дастер 2019 2020-го в новом кузове, представленный на фото, предлагается по цене в несколько раз меньше. Это позволяет большему числу людей стать владельцами кроссовера. Да и положительных качеств у автомобиля вполне предостаточно:

  • красивый, необычный дизайн кузова;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • богатое оснащение;
  • хорошая обзорность;
  • удобная приборная панель;
  • вместительный багажник;
  • есть дизельный мотор;
  • доступная для многих цена;
  • недорогое обслуживание.


Недостатки такие:

  • проходимости и внедорожных качеств достаточно лишь для городской езды;
  • двигатели не самой высокой мощности, как для кроссовера;
  • к некоторым клавишам и опциям надо тянуться;
  • обивка сидений недолговечная;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего;
  • не самое высокое качество сборки;
  • слишком высокие пороги;
  • неудобные дверные проемы.