Первый подробный обзор шкода кодиак в россии. Моторы и КПП на выбор

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — новый среднеразмерный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto. Премьера состоялась в конце 2016 года. Для «Шкоды» создание семиместных SUV первый опыт и, конечно, без протекции немцев тут не обошлось. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB концерна VAG. Она была использована при создании таких авторитетных моделей, как Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и это вызывает большое уважение к новинке.

Дизайн и внешний вид

Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта . Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.

Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.

Цветовая гамма

Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.

Базовая палитра цветов Кодиака:

Business Grey

Pacific Blue

Jungle Green

Laser White

Quartz Grey

Candy White

Corrida Red

Brilliant Silver

Cappuccino Beige

Black Magic

Mato Brown

Magnetic Brown

Lava Blue

Интерьер

Корпоративный девиз Skoda — «Simply Clever», с помощью которого компания помогает своим клиентам просто и эффективно решить повседневные задачи, нашел полное отражение в оформлении интерьера Шкоды Кодиак. Кроссовер получил три десятка полезных опций, среди которых скребок для льда, отсеки для бутылок, откидные столики, держатель планшета, зонтик в задней двери. В череде новых помощников выделяется функция автоматической фиксации дверей, которая срабатывает при установке детских удерживающих устройств на задний ряд — открыть их будет можно только снаружи.

Внутри салон отличается просторными размерами и добротным исполнением. В отделке нет лишних деталей, все сдержано и по-деловому красиво. Используются качественные материалы, которые легко чистятся и имеют продолжительный срок службы. В базовом оснащении имеются авто с салоном из кожи и алькантары.


Фото салона топовой комплектации

Салон новой Шкоды Кодиак имеет классический вид. Трехспицевый руль в кожаной оплетке, регулировка кресел, множество отделений и полезных вещей. Крепление детского автокресла предусмотрено во втором ряду. Подушки безопасности расположены сзади и фронтально, имеются шторки безопасности.

Среди дополнительных устройств стоит отметить систему мультимедиа (с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi), розетку 12V в багажном отделении, текстильные коврики, крючки для сумок, подогрев сидений и лобового стекла.

Эргономика в автомобиле на высоте. Прекрасный обзор, удобная посадка, интуитивно понятное местонахождение клавиш сразу располагают к долгой и приятной поездке.

Двигатель и трансмиссия

Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7. Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.

Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.

Цены и комплектации

В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.

Комплектация Ambition Plus

  • Система бесключевого доступа KESSY;
  • Передний и задний парктроник;
  • Литые диски 17" MITYKAS;
  • Две зоны климат-контроля;
  • 6 подушек безопасности;
  • Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
  • LED-фары;
  • Сиденья и мультируль с подогревом;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Радио SmartLink+ и Bolero.

Комплектация Style Plus

  • Электропривод водительского сидения.
  • Сигнализация авто.
  • Литые диски 18" TRITON.
  • Три зоны климат - контроля.
  • 9 подушек безопасности.
  • Park Pilot — система автоматической парковки.
  • Area View — система кругового обзора.
  • Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
  • Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
  • Имеется электропривод багажника.
  • Круиз-контроль с адаптивным управлением.
  • Радио Canton.

Цены с официального сайта, актуальные в 2018 году:

Чешская сборка

Российская сборка

Модификации

Skoda Kodiaq Scout

Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.

Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.

Skoda Kodiaq Sportline

Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.

Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.

Технические характеристики

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.

Бензиновые:

  • 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
  • 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
  • 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)

Дизельные:

  • 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
  • 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)

Основные характеристики:

  • Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
  • Колесная база — 2791 мм;
  • Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
  • Клиренс: 194 мм;
  • Размер колес: 215/65/17;
  • Объем топливного бака 58 литра;
  • Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
  • Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
  • Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
  • Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.

Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.

Конкуренты

Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.

Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.


Отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.


— корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.


Имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.


Интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.


Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.


Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.

Фото и видео

Официальные студийные фотографии

Фотосессия нового кроссовера на дорогах и пересеченной местности

Первый Тест-Драйв нового кроссовера Skoda Kodiaq от Игоря Бурцева

Большой тест-драйв: Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов о Кодиаке

Подробный обзор от Clickoncar

Заключение

Новая модель Шкода Кодиак представлена в базовой комплектации, включающей три типа двигателя разного объема и мощности. Интерьер отличается современным минималистическим стилем, функционален и продуман. По своим техническим характеристикам кроссовер заслужил высокую экспертную оценку.

На автомобильный рынок России Кодиак вышел летом 2017 года. В зависимости от региона цена автомобиля составляет от 1,7 до 2,6 млн. рублей. Цвета кузова представлены в несколько ограниченном диапазоне.

После презентации новинка вызвала ажиотаж среди отечественных автолюбителей, поэтому объемы продаж прогнозируются достойные. Запуск производства в России сделает машину более доступной для отечественного потребителя. Сейчас же можно рассчитывать исключительно на автомобили чешской сборки.

Минусами можно назвать высокую цену, ограниченный выбор расцветок в России, отсутствие возможности приобретения модификаций: Sportline и Scout.

➖ Габариты
➖ Цена

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) с механикой и роботом DSG, а также полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.

Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.

Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.

Виктор, отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Видео отзыв

Достоинства:
1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.
2. Толстое железо.
3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.
4. Жёсткая подвеска (на любителя, конечно).
5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.
6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.
7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.
8. Недорогое ТО.

Недостатки:
1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!
2. Более чем большой. Но это на любителя. Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.
3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое. Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Где купить?

Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.

Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.

Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.

Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.

Владелец ездит на Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны. Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.

Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.

Про цену: за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена — космос, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам, но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось.

Отзыв о Шкода Кадьяк 2.0 с роботом ДСГ и полным приводом 2018 г.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. , построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. сильно обогнал в размерах родственный Passat. А , даром что считается представителем класса B+, на деле переросток - даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, - это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника - модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.


Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно - даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, - результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака - разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.

Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана - задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ - вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что со 150-сильным мотором и полным приводом - уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально - список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Skoda Kodiaq, чешский большой кроссовер который смог привлечь внимание

Длина- 4,7 м, вместимость до семи полновесных мест и самый большой багажник в своем классе, разговор пойдет о Шкода Кодиак, первом большом внедорожнике чешского автопроизводителя.

С начала 2017 года, последняя модель представит в себе все сильные стороны бренда: глубокий, характерный дизайн, огромное внутреннее пространство, практичность «Simply Clever» и инновационные технологии, которые ранее можно было найти только в дорогих автомобилях высшего класса. Skoda Kodiaq знаменует своим появлением начало обширной кампании направленной на внедорожный сегмент.

"С Шкода Кодиак, мы выдвигаемся в новом направлении и начнем открывать новые рынки" , - заявил генеральный директор Skoda Бернхард Майер. "С нашим первым большим внедорожником, мы покоряем новый для бренда сегмент и привлекаем новых клиентов. Наше новое дополнение к модельному ряду Шкода действительно сильно как медведь, это делает бренд еще более привлекательным благодаря своей концепции, яркому дизайну и как первым автомобилем Skoda, который имеет возможность всегда быть онлайн и тем самым предлагать больше комфорта, безопасности и информации в режиме реального времени. находится на переднем крае широкомасштабной кампании развития внедорожников Skoda".


Внешний дизайн 2017 Шкода Кодиак


Создатели утверждают, Skoda Kodiaq универсален: внедорожник подходит как для бизнеса, так и для семейного досуга, а еще он с легкостью покоряет . Бренд показывает свой новый язык дизайна в сегменте SUV, отражая универсальный характер автомобиля: в чешском внедорожнике сочетаются броские элегантные линии, спортивные контуры и внешняя сила, которые делают его легко узнаваемым.

Все линии Kodiaq ясные, точные, имеют четкие очертания. В частности, это особенно характерно для силуэта автомобиля. Двойные горизонтальные линии капота символизируют силу и защищенность. Широкая, трехмерная решетка радиатора бросается в глаза и передает сильный характер внедорожника, абсолютный факт. Узкие, раскосые фары, которые незаметно переходят в решетку радиатора создают характерный внешний вид Kodiaq, спутать его сложно. Пара сдвоенных фар создают яркий образ фронтальной части и выделяются благодаря их кристаллической структуре, которую также можно увидеть в задних фонарях. Интересно, что на создание стиля осветительных приборов повлияло традиционное чешское стекло, которое с давних времен отличалось высочайшим качеством и способностью невероятно красиво преломлять свет.


Вид сбоку выдает все величие нового внедорожника. Длинная колесная база и короткие свесы указывают на большой интерьер. Колесные арки слегка угловатые - ключевой элемент внедорожного дизайна от Шкоды.

Светодиоды устанавливаются в в стандартной комплектации. Задние фонари также идут с С-образным рисунком, характерная черта стиля Шкода. Палитра цветов кузова состоит из 14 вариантов окраски- четыре стандартных цвета и десять вариантов металлика. Внешний вид навесного оборудования варьируется в зависимости от трех комплектаций - Active, Ambition и Style. Они предлагаются в Kodiaq в качестве дополнительного оборудования.



Кузов Kodiaq, габариты, вес


Габариты большого чешского парня относят его к верхней части сегмента среднеразмерных автомобилей. Этот Голиаф имеет следующие размеры: 4,697 мм в длину , 1,882 мм в ширину и 1.676 мм в высоту (включая рейлинги). Размер колесной базы- 2,791 мм . Основа Kodiaq- модульная поперечная матрица MQB, разработанная концерном . Конструкция как известно отличается хорошей жесткостью, но при этом ее вес минимален.

В постройке кузова использовалось сочетание металлических листов горячей штамповки, которые сформировали ультра-мощную основу автомобиля. С двигателем TSI начального уровня и передним приводом внедорожник весит всего 1,452 кг или 1,540 кг с двигателем 1.4 TSI оборудованным системой полного привода.


Неудивительно, что торсионная жесткость, точность изготовления деталей, комфорт во время езды и безопасность при столкновении также превосходны. Благодаря своим выверенным аэродинамическим качествам, большой внедорожник достигает коэффициента лобового сопротивления с показателем 0.33. Мое почтение!


Интерьер нового внедорожника от Skoda


Пространство внутри, типично для Skoda. Несмотря на то, что преимущество Kodiaq составляет всего 40 мм, по сравнению с Октавей, это нисколько не помешало добиться вместимости большей, чем в среднем . Достижение выдающегося внутреннего пространства по сравнению с внешними размерами еще раз доказывает мастерство инженеров, разработавших этот автомобиль. Длина интерьера внедорожника составляет 1,793 мм , показатель ширины 1,527 мм в передней и 1.510 мм в задней частях салона. Над головой пространства также хватает, высота потолка составляет 1.020 мм спереди и 1,014 мм сзади. 104 мм в распоряжении для ног задних пассажиров.

Интерьер большого внедорожника, как и его внешность выглядит прочным как скала. Даже на фотографиях он источает нерушимость. Свежий дизайн экстерьера продолжается в интерьере: те же двойные линии пронизывают элементы салона, в передней части выделяется трехмерная передняя панель. В интерьере особая роль отводится вертикальным элементам, таким к примеру, как четыре больших вентиляционных отверстия. Большой дисплей разбивает панель приборов на две равные части для водителя и пассажира.


Высокое качество изготовления, а также логичный и простой для понимания функционал являются типичными для Шкода.

Большие приборы имеют классический вид, что никак не портит их восприятие, все показания должны считываться легко вне зависимости от положения руля. Рулевое колесо выпускается в различных вариантах - один из которых с подогревом.

Доступный за отдельную плату трехзонный Climatronic, который имеет свою собственную панель управления для задних сидений, еще одна особенность, которая часто встречается только у автомобилей высокого класса. Электромеханический стояночный тормоз активируется нажатием кнопки.

Многочисленные функции комфорта доступны для передних сидений. Как вариант, они могут быть с подогревом, вентиляцией и электронными регулировками. Регулировки также включают в себя функцию запоминания. Задние сиденья Kodiaq также достаточно универсальны: они могут быть сложены в соотношении 60:40, их можно перемещать в продольном направлении на 18 см уже в стандартном исполнении, углы наклона спинки сидения регулируются индивидуально. Два дополнительных места в третьем ряду доступны как дополнительная опция. Напомним, что Skoda Kodiaq, первый 7-местный внедорожник чешского производителя .

В качестве альтернативы стандартного тканевого покрытия предлагается комбинация- ткань/кожа, Алькантара или просто кожа. Внутренняя отделка доступна в пяти исполнениях. В темное время суток, дополнительное амбиентное освещение добавляет индивидуальности интерьеру, оно встроено в дверные панели. Покупатель может выбрать один из десяти цветов.


Сколько может увезти с собой этот внедорожник?


Объем багажного отделения для погрузки важных вещей варьируется от 720 до 2,065 литров со сложенными задними сиденьями. Skoda Kodiaq предлагает самый большой багажник в своем классе. Еще один плюсик в копилку вседорожника. Если приобретено опциональное складное пассажирское сиденье, также сможет перевозить предметы до 2,80 м в длину. Электрический привод задней двери доступен в качестве опции. Дополнительно к электродвери можно приобрести систему ее отпирания с помощью команды жестом ноги или кнопкой в салоне.

Kodiaq оборудованный TDI/DSG/4×4 способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн. Для этого на автомобиле стоит электрический выдвижной фаркоп.


Умное оборудование от Skoda


«Просто умные» функции, доступные в Skoda Kodiaq являются еще одним доказательством того, что Skoda всегда предлагает немного больше автомобиля за свои деньги - практичные и удобные помощники для повседневной автомобильной жизни, это характерно для бренда.

К «Simply Clever» вещам относится, например, защита дверей: благодаря предварительно нагруженным пружинам, которые предотвращают повреждения краев двери от соприкосновения с соседней машины или стеной гаража при открывании. Электрический замок для безопасной перевозки детей сзади, а также специальные подголовники для сна впервые доступны в качестве дополнительного оборудования на Шкода. Если посчитать все «Просто умные» функции, их количество превысит 30, семь из которых являются абсолютно новыми.


Системы помощи водителю


Большой внедорожник Шкода подкупает немалым количеством систем помощи водителю, многие из которых мы до сих пор видели на автомобилях гораздо более высокого класса. Некоторые функции поставляются в стандартной комплектации, другие доступны как вариант опций- индивидуально или в качестве пакета.

Абсолютно новой, инновационной функцией в портфолио, стала система Tow Assist (система помощи в буксировке). Когда Skoda Kodiaq буксирует трейлер, система будет брать на себя управление всякий раз при движении задним ходом. Кроме того, при движении задним ходом, новая функция Manoeuvre Assist должна будет отслеживать препятствия позади автомобиля и автоматически тормозить машину во избежание столкновения.

Система Area View также впервые появилась на автомобиле бренда. Камеры широкого обзора, расположенные в передней и задней частях, а также в боковых зеркалах Шкода, оснащены широкоугольными объективами и позволяют увидеть окрестности автомобиля, которые будут отображаться на мониторе. Функционал включает в себя виртуальный вид на автомобиль сверху и отображение окрестностей на 180 градусов спереди и сзади. Это облегчает маневрирование в сложной дорожной ситуации или при езде по пересеченной местности.

Функция помощи Front Assist , включающая в себя City Emergency Brake входит в стандартную комплектацию. Она использует радар, который способен просчитывать опасные ситуации перед автомобилем с участием пешеходов или других транспортных средств.

При необходимости, система предупреждает водителя и в случае критической ситуации, частично или полностью применяет автоматическое торможение. City Emergency Brake в городских условиях активируется на скоростях до 34 км/ч. Front Assist может дополняться опциональной системой защиты пешеходов Predictive Pedestrian Protection .

Адаптивный круиз-контроль (ACC) также работает на основе радара и помогает водителю поддерживать выбранную скорость и необходимое расстояние между своим и впереди идущим автомобилем. Lane Assis t, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert помогают водителю оставаться в своей полосе, сделать перестроение безопаснее, используя задний радар и облегчают маневрирование задним ходом. Если автомобиль оборудован системами Lane Assist , ACC и коробкой передач DSG, как дополнительную функцию можно приобрести Traffic Jam Assist (систему помощи в пробках). Она поддерживает требуемую скорость и в автоматическом режиме работает с педалью тормоза, подстраиваясь под медленно движущейся транспортный поток.

Driver Alert отслеживает признаки усталости водителя и в случае необходимости будет предлагать ему отдохнуть. Если возникает опасность, что водитель оказался не в состоянии управлять машиной, система может самостоятельно остановить внедорожник. Crew Protect Assist автоматически закроет окна, люк и самостоятельно преднатянет ремни безопасности в случае возможной аварии. Если аварии не удалось избежать, Multi-Collision Brake , который входит в стандартную комплектацию всех внедорожников Kodiaq, предотвратит дальнейшее неконтролируемое движение.

И наконец, Кодиак способен следить за знаками, отображая их на бортовых дисплеях и предупреждать водителя, если он превышает скоростной режим.


2017 Шкода Коннект


Со своим новым информационно-развлекательным и коммуникационным решением, большой внедорожник от Skoda демонстрирует, как он может всегда находиться онлайн. С новыми новаторскими и инновационными мобильными интернет-услугами, Шкода предоставляет расширенные возможности в навигации, получении информации и развлечении. В то же время, Шкода Connect предоставляет удаленный доступ к транспортному средству.

Skoda предлагает новое приложение Skoda Connect, которое может быть использовано для контроля доступа и дополнительных услуг. Например, при установке приложения, смартфон будет удаленно предупреждать владельца, о том, что автомобиль начал движение без ведома автовладельца.


Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Swing с 6,5-дюймовым тачскрином созданном по технологии емкостных сенсорных дисплеев поставляется в стандартной комплектации. Она может быть дополнена Bluetooth подключением смартфонов и Skoda SmartLink . SmartLink поддерживает использование в автомобиле , и MirrorLinkTM . Когда клиент подключает свой телефон к USB-порту, соответствующие параметры отображаются на дисплее информационно-развлекательной системы.

July 25th, 2018

Да, да — это ŠKODA KODIAQ. Кому было лень заходить по ссылкам, вот результаты голосования из того прошлого поста:

Спасибо всем, кто участвовал и помогал советом. Некоторые даже писали в личку и хотели помочь с покупкой. Респект и уважуха!

Итак, это автомобиль комлектации AMBITION. Естественно 1,4л. двигатель брать и не планировал — тут турбированный 2 л. бензиновый 180 л.с. и 325 Н·м крутящий момент.

Коробка DSG семиступенчатая DQ-500. Как обещает VAG — это вершина их конструкторской мысли и она будет ходить без ремонта не менее 200 000 км. Посмотрим, время покажет. Уж очень много было косяков у прошлых версий, так что даже только на коробку и продлевали гарантию. Но наверняка чему то научились.

Такая же коробка ставиться на Ауди, VW — микроавтобусы и т.п. Да и о чем говорить — вариантов не было. Если на Йети были и DSG и классические автоматы с атмосферным двигателем, то тут строго турбированный мотор с DSG.

Как вы догадываетесь, все это во благо экологическим нормам и уменьшению расхода топлива. А он, как не удивительно 7,9 л. на 100 км. по трассе. Это при том, что на Йети у меня был 8,3 л. Вот и представьте себе такой "автобус" с таким расходом.

Машина большая как я и хотел. Длина 4 метра 70 см. больше в этом классе не превышая цену в 2 млн. просто не найдете.

Конечно же сравнивая со своим 110 лошадиным Йети — это просто ракета. Хоть я и не любитель быстрой езды, но в какой то момент иметь запас времени перестроиться или выехать откуда то — полезно.

Ну и конечно в два раза больший крутящий момент дает о себе знать. Резвая машина по сравнению с тем, на чем мне вообще приходилось кататься.

Дополнительно к средней комплектации AMBITION был добавлен еще пакет опций AMBITION — II , в который входят LED-фары, электроподъемник багажника, камера заднего вида, интерьерная подсветка.

Так же был добавлен пакет Зимний, который включает в себя подогрев задних сидений, подогрев руля. Все остальное вроде бы и так входило в комплектацию.

К сожалению не получилось как планировалось взять машину сразу с колесами 18 дюймов. Пришлось докупать и ставить самому. Это все таки дороже получается, даже если учесть, что 17 диски пойдут на зимнюю резину например.

Так что если есть возможность — берите на 18. Машина смотрится лучше намного. Они абсолютно не кажутся большими, даже 19 наверное было бы норм.

Цвет планировался белый, но вот в ходе выбора получилось вот так на эксперимент. До этой все машины были белые. Посмотрим как будет смотреться такой цвет.

К сожалению фирменных пластиковых планок, закрывающих кромки дверей нет и никто не знает куда их ставят, а куда не ставят. Бардак какой то однозначно.

Зато в дверях есть зонтики:

Все таки дизайн — дело вкуса, но из всех осмотренных машин такого класса и ценовой категории Кодиак мне приглянулся намного больше. Причем даже вровень бы не поставил ничего именно по гармоничности дизайна. Но это повторюсь, на вкус и цвет …

Фото 10.

Предыдущий автомобиль Йети был всего 4 метра 40 см. и были переживания, что тяжело будет управлять авто, который намного больше. Да нет, вроде бы все как обычно. Даже радиус разворота оказался не намного меньше Йети. А уж у нее он был ох как хорош. Разворачивался на пятачках.

Фото 11.

Вообще конечно после Йети в Кодиаке очень привычно. Понятное дело — половина интерьера из тех же деталей.

Фото 12.

Кстати, знаете что такое Кодиак?

Медведь кадьяк к семейству медвежьих и является подвидом бурого медведя. Примечателен зверь тем, что он крупнее всех своих собратьев и сопоставим по размерам с белым медведем, который, как известно, считается самым большим мощным и сильным наземным хищником. Вес самок колеблется в пределах от 225 до 315 кг. У самцов соответствующий показатель лежит в пределах от 360 до 635 кг. Средний вес самца составляет 480-530 кг. В конце лета представители сильного пола могут весить до 680 кг.

Фото 13.

Обитает медведь кадьяк на острове Кодьяк и прилегающих к нему островах, входящих в одноимённый архипелаг. Это Аляска, которую Россия в своё время так неосмотрительно продала Америке. То есть данный подвид является полноправным жителем США. В этом он схож с гризли, но тот живёт также и в Канаде, а по размерам немного уступает кадьяку.

На сегодняшний день на островах архипелага Кодьяк живёт около 3 тысяч медведей. Все они находятся под защитой закона. Медведь кадьяк вносит немалый вклад в экономику Аляски. Этот могучий зверь привлекает туристов со всего света.

Фото 14.

Собственно LED-оптику брать не собирался. Мне и при галогенке не плохо рулилось. Однако многие советовали и как раз попалась такая комплектация. Прикольно конечно — белый свет. По ночам еще не ездил — посмотрим, как оно.

Фото 15.

Затонировал заднюю полусферу 15% пленкой. Заводские окна зеленоватые, но все же сзади солнце сильно шпарит.

Фото 16.

Полный привод тут постоянный на основе муфты Халдекс. То же пятое поколение, то же обещают. что в отличии от несколько косячных предшественников тут все будет идеально. В ее конструкции уже нет фильтра и она передает крутящий момент что то около 3600 Н-м

Фото 17.

При обычной езде на задний мост постоянно передается 10% крутящего момента, чтобы держать «систему в напряжении» и в нужный момент сразу включить задний мост в достаточную работу. Т.е. каких то кнопок включения или отключения заднего моста и полного привода нет. Всем управляет компьютер.

В более высокой комплектации или опционально есть кнопка более обширным управлением полного привода, но мне это совершенно не актуально для городской езды. Собственно качество полного привода на таких машинах я понимаю вполне и мне этого достаточно даже в таком виде.

Фото 18.

Электронное открывание багажника — баловство, но все же прикольно и удобно. Не хлопаешь, не пачкаешь руки.

Фото 19.

Диван задних сидений еще можно двинуть чуть вперед и багажник будет еще больше. Это удобно иметь на всякий случай большой багажник. У меня в Йети не влазило даже три стандартных туристических чемодана или сумки.

Фото 20.

Розетки в багажнике и крючочки для разных нужд.

Фото 21.

Была опция третьего ряда сидений, но я решил, что мне это уже слишком, хотя было бы бесплатно — взял бы на всякий случай 🙂

Фото 22.

В салоне места значительно больше по сравнению с Йети. Как то просторнее и удобнее.

Поюзаем DSG, посмотрим что это за зверь. Пока пользуюсь машиной и коробкой как обычным автоматом 1 в 1. Разницы не ощущаю, только лишь то, что передачи переключаются быстрее. По характеристикам у обычного автомата 0,1 секунда на переключение, а у DSG — 0,01 секунда.

Собственно при эксплуатации это вообще не актуально мне было. Лишь бы не ломалась 🙂

Фото 23.

Вот! Еще одна причина, по которой все же Кодиак. Зачастую у всех рассмотренных моделях до этого мультимедиа заключалась в экранчике типа смартфона и функционале типа радио. У некоторых еще даже цель CD диска маячила на панели. Очень много консервативных в этом плане моделей и марок авто.

Тут все круто и современно. 10 дюймовый сенсорный дисплей, управление голосом и возможность штатного подключения смартфона через Андроид-Авто или МиррорЛинк.

Фото 24.

Обязательная уже для всех машин, произведенных в России кнопочка SOS — Глонасс. Надо бы разобраться как она работает и куда вообще звонит. И звонит ли вообще …

Фото 25.

Вот с бардачками они конечно намутили. Сделали два бардачка спереди. И оба совсем не большие. Даже лист А-4 никуда не влезает. Уж сделали бы один да побольше. Эх …

Фото 26.

А вот прикольно под пассажирским и водительским сиденьем есть ящички для всякой мелочевки.

Фото 27.

Вот еще ящичек у водителя с левой стороны в панели.

Вот она прикольная интерьерная подсветка в салоне. Нравятся мне такие штучки-фишки.

Фото 28.

Места у задних пассажиров дофигища конечно. Туда еще одного человека можно посадить.

Фото 29.

Обивка салона комбинированная. Кожаную не хотел точно. Взял бы и просто тканевую, но попалась такая — пусть будет. Вроде практичная.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Капот на пневмоподъемниках! Казалось бы мелочь, но приятно, что не надо эту палку доставать и подставлять.

Фото 33.

Турбированный конечно не предел мечтаний. Не то что мой предыдущий 1,6 классический MPI VAG-овский, которому износу нет и проверен вдоль и поперек. Тут какой то Bi-турбированный новый агрегат, который тоже производитель расхваливает, а потребитель много то про него и не знает.

Фото 34.

Внутри пока все чистенькое.

Фото 35.

Частично детали из Германии

Фото 36.

Фото 37.

Частично из Чехословакии, хотя автомобиль собирался в России в Нижнем Новгороде.

Фото 38.

Фото 39.

Берите сразу с 18 колесами, это я уже докупал и ставил отдельно.

Фото 40.

Фото 41.

Защита двигателя идет в комплектации. А вот клиренс могли бы сделать и побольше. Ну что это 185 мм. У Тойоты РАВ-4 205 мм и то это не фонтан. Ну хотя бы больше 200. Маловато в общем. У Йети тоже столько же было.

Фото 42.

Фото 43.

Еще подсветка в салоне.

Фото 45.

Управление климатом для задних пассажиров. По мне так вообще не обязательная и лишняя штуковина. Это же не лимузин, где водитель отгорожен от пассажиров и они там сами себе рулят и настраивают температуру.

А ну вот розеточка пригодится.

Фото 46.

Ну вот столик такой есть, тоже сомнительной эффективности в использовании.

Фото 47.

Фото 48.

Фото 49.

Задние фонари тоже LED

Фото 50.

Фото 51.

Ну вот в общем такой автомобиль получился. Гарантия 2 года, однако, если на третий год будет менее 100 000 пробега, то гарантия продляется и на третий год. Маловато конечно, корейцы он по пять лет дают, а тут…

Фото 52.

Задавайте вопросы кому интересно, а я буду отвечать на них испытывая их на натуре. Мне интересно, а вам может быть полезно.

Фото 53.

Это копия статьи, находящейся по адресу