Мотоциклы в стиле Bōsōzoku. Мой первый мотоцикл — советы байкерам-новичкам

Набирающее популярность мото-движение и признание мотоцикла как практичное транспортное средства остро ставят вопросы — «Каким должен быть первый мотоцикл? Какое выбрать обмундирование?» . Существуют десятки видов и подвидов мотоциклов, которые так же, как и автомобили, делятся по ценовым категориям — от «эконом», до «премиум» класса. Обмундирование тоже представлено в огромном ассортименте. На что следует обратить внимание начинающему байкеру?

Выбираем обмундирование для байкера

Во время езды на мотоцикле человек открыт всем ветрам, поэтому обмундирование, пожалуй, самая важная вещь для байкера после его любимого «железного коня». Начинать байкерскую карьеру рекомендуется именно с выбора специального обмундирования, подходящего по сезону. На осень и зиму — кожа, на лето и весну — текстиль. Мотоциклетные перчатки, штаны, мотоциклетная обувь призваны защитить человека от негативных факторов и ситуаций, которые возникают на дорогах, шьются они из материалов повышенной прочности. Кроме того, куртки, штаны и обувь «усилены» защитными вставками.

Качественные мотокуртки не только защищают мотоциклиста, но и придают дополнительную аэродинамику во время движения на мотоцикле. Мотошлем защищает самую уязвимую часть человеческого тела — голову. Выпускаются мотошлемы в трёх вариантах — открытый, модулярный и интеграл.

Для профессионалов мотоспорта изобретены мотокомбинезоны , защищающие тело целиком от шеи до пят. Стоит полный набор байкерского обмундирования недешево, почти как мотоцикл, но расходы себя оправдывают — защита и безопасность на дороге важнее всего.

Мотоцикл первый — самый верный

Анализ отзывов опытных мотоциклистов показывает, что новичку-байкеру в качестве первого мотоцикла лучше всего взять поддержанный, бюджетный байк объёмом двигателя от 125 куб/с до 250 куб/с и возрастом не старше 15-ти лет. Почему именно такие требования, мы сейчас объясним.

Покупая себе недорогой малокубатурный мотоцикл в качестве первого «железного коня», вы снижаете до минимума следующие риски:

  • Попадание в ДТП . Сравнительно малая мощь простит ошибки новичка и не будет норовить разгоняться выше допустимой скорости, что значительно повышает безопасность движения на таком мотоцикле.
  • Денежные затраты . Малокубатурные мотоциклы потребляют в 2-3 раза меньше топлива своих более мощных собратьев, и в 3-4 раза меньше, чем средний автомобиль, что с нынешними ценами на бензин очень приятно. На мотоциклы этого класса выходит сравнительно дешевая страховка, транспортный налог и техосмотр. Такие мотоциклы менее затратны в обслуживании, а за счёт популярности запчасти на них всегда в наличии, как в магазинах, так и на разборках.
  • Ликвидность вещи . Покупая недорогой популярный мотоцикл, вы без труда сможете его продать в кратчайшие сроки, когда захотите купить другой, или просто избавившись, если поймете, что это «не ваше» увлечение. А вот продать более дорогой мотоцикл за его реальную цену будет куда сложнее.

Таким образом, при минимальных рисках вы получите нужный опыт для перехода на следующий мото-класс либо осознаете, что мотоцикл как транспорт вам не подходит, но при этом вы потеряете минимум денег на покупку и оформление мотоцикла и сохраните себя на дорогах, пользуясь малознакомой техникой.

В идеале первым мотоциклом можно выбрать , который является лидером продаж в России за последние несколько лет. Это также самый дешевый брендовый мотоцикл, и самый популярный мотоцикл среди мотошкол России.

Мотоцикл заслужил статус легендарного, благодаря своей надёжности. Крайне редкие поломки и полное отсутствие брака делают его совершенным в своей категории. Не смотря на сравнительно слабый двигатель 10л.с. имеющий внушительный ресурс 100 тыс.км. на нём можно отправляться в путешествия, благодаря удобной посадке водителя и пассажира, многие люди уезжают на нём за тысячи километров без проблем с поломками и комфортом. Для большего комфорта мотоцикл оснащён небольшим ветровым стеклом и с завода комплектуется задним центральным кофром для перевозки грузов, который при желании можно снять или переоборудовать в небольшой багажник.

Динамика разгона сравнима с динамикой средней машины (10-11 сек. До 100км/ч). Крейсерская скорость по трассе 90-100 км/ч, чего хватает для средней скорости потока, при небольшой модернизации привода этот показатель можно увеличить для небольшого запаса.

Цена Yamaha YBR 125 на вторичном рынке в пределах 50-100 т.р. в зависимости от года выпуска и состояния. Рекомендуем брать мотоциклы 2008-2013 годов, на них цена самая оптимальная.


Байк , является основным конкурентом «ямахи». Данная модель самая признанная и успешная среди всей продукции китайских производителей мотоциклов на данный день, на фоне постоянно ломающихся и неремонтируемых мотоциклов из страны развитого социализма.

Мотоцикл имеет более современный, агрессивный дизайн. По сравнению с YBR, он имеет больший объём двигателя и улучшенный задний тормоз. В остальном он немного проигрывает, за счёт более строгой посадки с упором на руки, и более согнутыми ногами. Имеются некоторые конструктивные особенности, из-за которых некоторые детали подвержены ускоренному износу, но их легко устранить, да и деталей у дилеров много. По динамике он идентичен «ямахе».

Цена Stels Flame 200 на вторичном рынке варьируется от 40 до 65т.р. Так как мотоцикл выпускается сравнительно недавно, то все модели не старше 2011 года выпуска.


Еще один перспективный мотоцикл родом из Тайваня. У него одноцилиндровый двигатель объёмом 250 куб/с. Крайне успешный современный дизайн вкупе с современными техническими решениями в виде инжектора и жидкостного охлаждения двигателя делают его серьёзным конкурентом японских и европейских мото-брендов. За четыре года, что выпускается Sym Wolf T2, к нему не было никаких претензий. Отлично проявил себя реально мощный двигатель в 25 л.с., который при должном использовании ещё никого не подводил, порадовали чуткие и эффективные дисковые тормоза.

Единственный минус в том, что база запчастей не столь распространена, как хотелось бы. Порой приходится подбирать детали японских и китайских аналогов, или даже отечественных. На вторичном рынке эти мотоциклы на долго не задерживаются, очень быстро раскупаются.

Цена на вторичном рынке Sym Wolf T2 составляет от 100 до 170т.р.

Таковы самые популярные и проверенные временем мотоциклы класса 125-250 куб./с, рекомендуемые начинающим байкерам.

Пробуйте, изучайте, и удачи на дорогах!

Ответ на вопрос, почему женщины всегда влюбляются в плохих парней, до сих пор не найден. Но девушкам нравятся не только брутальные мужчины, но и дорогие мотоциклы приходятся им по душе.

Маршалл Маклюэн утверждает, что различные вещи дополняют созданные образы. Так, например, телефон - это не просто устройство для принятия звонков или смс-сообщений, он, безусловно, показывает статус человека. Или плащ из превосходной кожи, скользящий по плечам, заставляет обратить внимание на его владельца. А мотоцикл, в свою очередь, помогает передвигаться с бешеной скоростью, с которой можно даже опередить гепарда. Как не заметить такого железного коня?

Ниже представлен список 16 самых дорогих мотоциклов в мире.

Tron Light Cycle

Компания "Эндрю Коллекш" - уникальное автомобильное представительство в Калифорнии, недавно продала точную копию небольшого мотоцикла известного по фильму «Трон» 1982 года с Джеффом Бриджесом. Если вы были фанатом этой машины, то у вас был шанс увидеть её в мае этого года. В мотоцикл поместили электродвигатель, гидравлические тормоза и бортовой компьютер, с помощью которого осуществляется управление байком. Цена: $77,000.

Confederate B120 Wraith

Еще один дорогой байк. Чтобы примерно оценить его стоимость, то можно сравнить данный агрегат с BMW 5 за 45,000$. Двигатель байка удивительно привлекателен: оснащён двумя цилиндрами, выдающими 125 лошадиных сил.

Мотоцикл отличает и дизайн: в нем присутствуют элементы алюминия, который применяют при строительстве самолетов. Также байк сочетает ретро-стиль с современностью. Поэтому, если вы больше любите внешний вид, чем скорость, этот мотоцикл определенно для вас. Цена: $92,500.

Vyrus 987 C3 4V

Этот мотоцикл приводит в действие двигатель 1200 cc Ducati, который вмещает 211 лошадиных сил. Байк обладает весом 350 фунтов. Проектировщик этого агрегата - итальянская компания Vyrus, которая специализируется на проектировании ультраклассных байков с двигателями марки Ducati. Промежутки между колесами и ручками придают мотоциклу спортивный вид. Его также отличают очень тонкие шины. Цена: $103,800.

MV Agusta F4CC

Под данным байком скрываются 200 лошадиных сил. Клапаны двигателя разработаны в сотрудничестве с автомобильным гигантом «Феррари». Это, по существу, изготовленный на заказ мотоцикл. Его агрессивный дизайн подчёркивает, что байк был создан для того, чтобы ездить с огромной скоростью. В мире существуют 100 копий данной машины. Его цена настолько высока, что люди имеют возможность лишь наблюдать его на различных выставках. Цена: $120,000.

NCR MH TT (Mike Hailwood)

Этот представитель имеет лишь 12 копий. Они были созданы как символ победы Майка Хэйлвуда на острове Мэн, где проходила самая престижная гонка в мире. Байк оснащён 130 л.с. Лишь его рама весит 5 кг., общий вес мотоцикла составляет 136 кг. Ретро-силуэт, цветовая гамма, прекрасный двигатель, недоступная цена - этот байк предназначен лишь только для коллекционеров. Цена: $130,000.

NCR Leggera 1200 Titanium Special

Фактически это первый легальный уличный байк. Весит он всего 328 фунтов. Именно за счёт легкости мотоцикл может развивать бешеную скорость. Он оснащён титановой рамой, которая весит 10,6 фунтов, тормозами от компании Brembo, а также лучшими колесами. Аэродинамическая подвеска, дизайн и линии помогут не забыть о родословной байка. Цена: $145,000.

Icon Sheene

Этот байк можно назвать чемпионом Британии среди своих конкурентов. Как и другие представители премиум-класса, мотоцикл был выпущен ограниченным количеством, получил 52 копии. Дизайнеры вручную расписывали его, чтобы каждая модель отличалась оригинальностью. Двигатель удивит своей мощностью (250 л.с.). Первый байк стоил 172,000$ и был назван самым мощным мотоциклом в мире. Цена: $172,000.

MTT Turbine Streetfighter

В 2000 MTT выпустил турбинный супербайк, сделанный «Роллс-Ройсом». Allison Model 250-C18С с турбовальным двигателем разгонялась до 200 миль в час. В 2008 году компания заявила, что планировала выпустить ограниченную версию под названием Streetfighter с мощностью до 420 л.с. С турбиной «Роллс-Ройса» байк Allison получил 320 л. с. и шины от Pirelli Diablo. Если вы хотите заработать сердечный приступ, достаточно повернуть ключ зажигания. Цена: $175,000.

NCR Macchia Nera

Еще один представитель байков, имеющих очень ограниченный тираж из-за своей высокой стоимости. Альдо Друди назвал его «Macchia Nera», что с итальянского переводится как «гиблое место». Возможно, это связано с обугленным асфальтом, который оставляет после себя этот байк. Мощность мотоцикла составляет 185 лошадиных сил, двигатель четырехклапанный, и шесть скоростных передач. Вес составляет 297 фунтов, поэтому можно смело назвать его самым легким байком во всем списке. Цена: $225,000

Dodge Tomahawk V10 Superbike

Это, безусловно, первый байк, который превысил отметку полумиллиона долларов. Dodge Tomahawk сначала дебютировал на североамериканском Международном автошоу, которое прошло в Детройте в 2003 году. Цена была названа - 550,000$. Это настоящий супербайк. Весит он всего-навсего 1,500 фунтов, 60 километров настигает за 2,5 секунды. «Томагавк» может достигнуть до 300 миль в час, это означает, что он способен опередить ядерный взрыв.

По улицам города на нем передвигаться запрещено.

Цена: $550,000.

Harley Davidson Cosmic Starship

Это единственный американский производитель мотоциклов, который выпустил модель стоимостью один миллион долларов. «Космический звездолет» - создание "Харли Дэвидсона", был раскрашен вручную Джеком Армстронгом, картины которого обычно раскупаются за 300,000$ и $3 миллиона. Этот мотоцикл - мобильное произведение искусства, примерно по средней отпускной цене шедевров Армстронга.

Этот байк не впечатляет своими техническими характеристикам, его цена оправдана лишь уникальным дизайном.

Цена: $1.5 миллиона.

The Yamaha BMS

Yamaha BMS оборудован 1,700cc двигателем. Он определенно мощный, но ничем не выделяется. Его цена - это очередной проект. Сидение на данном байке обито бархатом красного цвета, остальная часть мотоцикла покрыта золотом в 24 карата. Это единственный позолоченный байк. Как происходит с большинством подобных вещей, этот мотоцикл - символ положения в обществе. Цена: 3 миллиона долларов.

Hildebrand & Wolfmuller

Данный мотоцикл создавался с 1894 по 1897 года. Он не очень быстрый, не очень тяжелый. Его максимальная скорость 28 миль в час. В то время мотоциклы не были столь мощными, как автомобили. Большинство существующих копий этого байка находится в музеях Германии, Лондона, Детройти, Мэна и Индонезии.

Цена: $3.5 миллиона.

Ecosse Spirit

Чтобы сесть за руль этого байка, вы должны сначала пройти двухнедельные уроки в главном офисе Ecosse, чтобы удостовериться, что вы компетентны. Этот мотоцикл - продукт сотрудничества трех американских и британских инженеров, использующих дизайн высокоскоростных автомобилей Формулы-1. Лишь 10 моделей выполнены из титана, стоят порядка $3.6 миллиона.

Цена: $3.6 миллиона.

1949 E90 AJS Porcupine

Лишь четыре модели этого байка были выпущены. Компания выиграла один чемпионат мира в 1949 с этим байком. Дизайн был изменён только несколько лет спустя. Некоторые говорят, что этот мотоцикл - один из самых инновационных и красивых, когда-либо разработанных. Видимо, поэтому он оценивается в 7 миллионов долларов. Цена: $7 миллионов.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Большинство людей думает, что Neiman Marcus - это универмаг. Самый дорогой мотоцикл поступил на аукцион с ценой $110,000, а куплен был за $11 миллионов, возможно, потому что он имеет только 45 копий. Его технические характеристики не столь хороши: он достигает лишь 190 миль в час. Дизайн очень уникален и оригинален. Цена: $11 миллионов.

10 место – Kawasaki H2R . Это относительно свежая революционная разработка.
Серийный байк с турбо надувом. Мощностью в R-версии 310 лошадиных сил и максимальной скоростью 400 километров в час. Именно этот мотоцикл относительно недавно поставил мировой рекорд скорости среди серийных мотоциклов, которые можно купить в магазине. Идеальный мотоцикл для людей с суицидальными наклонностями. Этот мотоцикл еще покажет свой потенциал на мировом рынке. Правильно сохранить своего мото-друга вам подскажут на портале Мото Драйв .
9 место – YAMAHA V-MAX 1200 . Сей мотоцикл в 85 году взорвал все стереотипы. Фактически – это в первый в мире серийный дрегстер. Благодаря мотору в 1200 см3 и 145 лошадиным силам этот типа «крузер» унижал спорт байки того времени в светофорных гонках. Разумеется он сразу стар культовым, а в продаже появились разнообразные наборы для улучшения. Начиная от всяких нагнетателей, позволяющих выжать из мотора более 200 лошадиных сил. До тюнинговых рам.
8 место – BMW R1150-1200GS. Очень странное попадание баварского,спокойного эндуро в этот рейтинг. Дело в том, что подвеска мотоциклов этой серии ведет себя несколько своеобразно. Он больше подходит для ровных асфальтированных дорог.
7 место – Suzuki hayabusa. Обсуждать его смысла нету, так как его «обсуждение» входит в программу средней школы. Этот байк считается самым крутым для школьников, которые постят всякую ерунду в социальных сетях.


6 место – KTM 690 SMC. Австрийские мотоциклы, за исключением 200 кубовых дюков в принципе и так не сильно подходят для начинающих. И это правильно, потому что выпуском учебной техники и так занимается много компаний. Эта модель очень агрессивная на дороге, весом в 138 килограммов. Мощность 65 лошадиных сил. Благодаря отличному шасси и подвеске он может идти под 200 по любому типу дорожного покрытия. Очень уместно будет сравнить его с гранатой.
5 место — Suzuki TL1000. Это один из последних байков той эпохи, когда разработчики мотоциклов не особо задумывались над безопасностью мото для начинающих райдеров. ТL в свое время конца 90-х был прозван лучшим мотоциклом для «вилли». Но малоопытных райдеров байк любил сбрасывать.
4 место – питбайк. Такую высокую позицию в этом рейтинге они заслужили благодаря внешней безобидности. Но это не мешает им пачками сбрасывать райдеров, которые решили, что сели на детскую игрушку.
3 место – YAMAHA R1. Тут речь пойдет не о самой R, а скорее о всем семействе литровых и 600 кубовых спорт байков. На счету этого класса мотоциклов самое большое количество трупов. Дело здесь не сколько в технике, а скорее в ментальности среднестатистического спортовода.
2 место – Honda CR500. В 84 году был создан один из самых безумных серийных байков. Его вес чуть больше 100 килограммов. Очень дерзкая техника. Огромный потенциал крутящего момента. Байк имеет очень плохую управляемость и вибрирует как отбойный молоток. В свое время он использовался в скоростных песчаных гонках, типа БАХА 500 и БАХА 1000.
1 место – отдано Уралу с коляской. Действительно адский мотоцикл. На самом деле не лично Уралу, а всему семейству Советских колясочников. Которые до сих пор сокращают количество трудоспособного населения в глубинке. По сравнению с катанием на этом классе мотоциклов гонки эндуро – это совершенно безопасное занятие.

December 29th, 2017

На данный момент бесшумный мотоцикл — это редкость и экзотика. Все привыкли видеть мотоциклы и слышать невероятный шум которые они издают. Но есть модели, которые не издают вообще звуков. Такими показателями могут похвастаться электро-мотоциклы. Как и электромобили они имеют свои особенности.

И об этом мы сейчас поговорим.

Концерн «Калашников» разрабатывает электромотоцикл для сил специального назначения, который будет «бесшумным». Как сообщала компания ранее, концерн разработал электромотоцикл для подразделений ДПС и ППС полиции. Запас хода по зарядке такой машины составляет 150 километров. Их максимальная мощность составляет 15 кВт. Первые образцы концерн, передал столичной полиции в конце августа 2017 года.

Эксперты оценили фотографии мотоцикла и пришли к выводу, что, скорее всего, это будет мотоцикл класса эндуро, то есть для специальных соревнований на пересеченной местности. Эксперты также предположили, что, «скорее всего, двигатель будет китайским, остальное российское». Фара на таком мотоцикле может быть инфракрасной, «свет от которого можно увидеть только в очках ночного видения».

15 лет назад про электромотоцикл можно было услышать, если только вы жили в США или Японии в, то время там начали разрабатывать двухколёсный электротранспорт для продажи. А сегодня купить электромотоцикл не составляет труда и в России. Но стоит ли?

Действительно, сейчас можно без проблем присмотреть для себя один из огромного количества вариантов электробайков, не говоря уже об электроскутерах, электроквадрациклах, электровелосипедах и даже комплектующих вроде мотор-колёс, аккумуляторов и прочего. Несколько крупных тематических сайтов дают широкий спектр продукции, осуществляют доставку и предоставляют гарантию. Мы подобрали в этом материале несколько вариантов электромотоциклов с разной ценой. И задумались: ведь если есть такое предложение, значит, есть и спрос. Зачем люди вообще покупают себе это?

Можно найти массу «правильных» ответов на этот вопрос. Современные электробайки имеют двигатели с пиковой мощностью до 60 кВт (и даже выше), и лучшие из них позволяют набирать «сотню» за 3-4 секунды, разгоняться до 160-190 км/ч, способны проехать две-три сотни километров, а на заряд батареи у них уходит 1-2 часа. Модели попроще не такие шустрые, заряжаются за 4-8 часов и проезжают не больше 50 км, но в любом случае никуда не деться от факта, что мотор электрического двухколёсника не нуждается ни в каком обслуживании и для его работы не нужно покупать бензин. Электробайк питается от неистощаемого источника энергии, которая стоит сущие копейки. Всё это на самом деле так!

Но насмотревшись всякого на Ютубе, приходишь к однозначному выводу - электромотоциклы покупают, потому что это прикольно. В первую очередь. Это главное, что случилось с этой индустрией за последние пять-шесть лет. И это то, что даёт индустрии шанс: электрические двухколёсники перестали быть фриковатыми дорогущими штуковинами без особого смысла и превратились в объект, которым хочется обладать. С ними произошло то, что в своё время случилось с телевизором, компьютером, мобильником. Ранее - с «классическими» мотоциклом и автомобилем. А совсем недавно начало происходить с электромобилями - если брать ситуацию с Teslа.

Надо признать, что на российском рынке практически отсутствуют недорогие «взрослые» модели - эра «бюджетников» здесь ещё не наступила. Редкие попадающиеся варианты по цене до 300 000 рублей (например, китайский спортбайк Electrotown B1) на поверку нереальны: и цена на сайте дистрибьютора неактуальна, и привезти байк пока невозможно из-за сложностей с «растаможкой». Таким образом, большинство предложений - это либо подростковые «кроссы» (см. выше), либо продвинутые модели ценой от 600 000 рублей. Если вы созрели на второй вариант, есть смысл присмотреться к Brammo Enertia.

«Инерша» (именно так, с ударением на первый слог, произносится название) тоже создана американцами, компанией Brammo Motorsports. Одна из главных её фишек - сравнительно быстрая зарядка: до полной ёмкости литий-фосфатная батарея заряжается за три часа. 126-килограммовый байк имеет электромотор мощностью 12,5 кВт (17 л. с.), который обеспечивает «максималку» в 100 км/ч и вполне внушительное ускорение на старте - 48 км/ч Enertia набирает за 3,8 секунды. Максимальный запас хода - 70 километров.

Этого реально никто не ждал - летом 2014 года своё видение электромотоцикла представил, пожалуй, самый консервативный мотоциклетный бренд - Harley Davidson. «Оголённый провод» - так переводится название модели - был презентован в качестве концепта и, увы, таковым и остаётся по сей день. Соответственно, у нас нет ни его цены, ни характеристик серийной версии. Но есть данные по прототипу, который давали покатать журналистам в 2014-м.

Прототип Harley Davidson LiveWire весит 209 килограмм, и двигатель в 54,5 кВт (74 л. с.) разгоняет эти килограммы до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 153 км/ч (95 миль/ч). Заряда батарей хватает на 100 километров пути. Особое внимание разработчики уделили звуку байка - понятно, что можно было сделать его совершенно бесшумным, но, скорее всего, это был бы не Harley Davidson. В итоге на слух LiveWire отчётливо напоминает мотоциклы из «Бэтмена» и «Звёздных войн».

Бесшумный кошмар

На конференции во Флориде в 2016 году были представлены два новых кроссовых мотоцикла, разработанных для войск специального назначения. Они ездят почти бесшумно, могут работать чуть ли не на любом топливе, а еще генерировать электричество. Модели получили названия «Кошмар» и «Безмолвный сокол».

«Безмолвный сокол», построенный Logos Technology, и «Кошмар», созданный LSA Autonomy, во многом друг на друга похожи. У обоих есть электрические моторы на литий-ионных батареях, благодаря которым они двигаются бесшумно и могут избегнуть обнаружения. Для более длинных дистанций в мотоциклах установлены мультитопливные двигатели, которые могут функционировать на бензине, реактивном топливе, топливе Jet A-1, предназначенном для газотурбинных двигателей, пропане, солярке и даже оливковом масле.

«Безмолвный сокол» может проехать до 273 км на электрическом двигателе, развивает мощность до 40 л.с. В таком режиме, по заверениям Logos Technology, он производит шум примерно равный громкости спокойной беседы, или менее 55 децибел. Когда же он функционирует на двигателе внутреннего сгорания, то шум от него примерно равен шуму от работающего современного пылесоса.

Из двух мотоциклов «Кошмар» больше, он весит около 181 кг, тогда как «Безмолвный сокол» 156 кг. Но вес также означает большую мощность. «Кошмар» способен вырабатывать до 13 киловатт энергии, тогда как «Безмолвный сокол» всего 7,5.

Полученной от мотоциклов энергией можно запитать боевые и наблюдательные аванпосты. Мотоцикл может дать энергию для линий связи, сенсоров, медицинского и светового оборудования, водоочистителей и других устройств. Такие мотоциклы могут даже обеспечить энергией небольшие деревни в отдаленных регионах или в областях, пострадавших от стихийных бедствий.

Бесшумный мотоцикл Zero MMX для спецопераций

В 2013 году компанией Zero Motorcycles разработан бесшумный электрический мотоцикл Zero MMX для сил спецназначения.
В такой технике были заинтересованы команды сил спецопераций. Мотоциклы нужны им для проведения молниеносных рейдов и проникновения в отдаленные районы. По сути, речь идет о быстром транспортном средстве для совершения бесшумных налетов.
Применение электрического двигателя сделало мотоцикл Zero MMX практически бесшумным и незаметным для тепловизоров, а установленные инфракрасные фары позволяют передвигаться в полной темноте.

Для управления на электроцикле MMX была установлена особая приборная доска с тумблерами, которая заменяет собой традиционный ключ зажигания и позволяет быстро заводить мотоцикл и управлять его системами.

Рабочие характеристики мотоцикла Zero MMX также регулируются через беспроводную связь Bluetooth и совместимый смартфон при установке мобильного приложения Zero Motorcycles.

Спереди и сзади на мотоцикле имелись специальные разъемы, предназначенные для подключения дополнительного военного оборудования и инфракрасных систем ночного видения.

Модульные аккумуляторные батареи можно легко заменить в полевых условиях, при этом электроцикл мог эффективно работать при длительном погружении его в воду на глубину до 1 метра.

Электромотор, кроме своей бесшумности и малого выделения тепла, позволяет осуществлять экономное торможение, преобразуя энергию вращения колес в электричество. В результате рекуперативного торможения увеличивается проходимое мотоциклом расстояние, а когда аккумуляторы разрядятся, можно просто поменять их на новые или перезарядить в течение не более одного часа.

По данным Zero, при самом «агрессивном» вождении мотоцикла, заряда его 2-батарейного модуля хватает на два часа езды.

У мотоцикла Zero MMX есть специализированная возможность стартовать, не пользуясь ключом зажигания, что позволяет мгновенно сняться с места, так как усиленный мотор имеет крутящий момент в 90 кг/м. Максимальная скорость мотоцикла составляет 135 км/ч.

Для передвижения в ночное время на мотоцикле установлен инфракрасный прожектор, свет которого нельзя увидеть невооруженным глазом. Это дает возможность, используя очки ночного виденья, ездить на мотоцикле в полнейшей темноте.

Мотоцикл ZERO MMX базируется на очень легкой и прочной платформе MX, которая имеет очень точно отрегулированную и полностью регулируемую подвеску для езды по труднопроходимой местности. В комбинации с двигателем Z-Force сверхлегкая рама делает мотоцикл ZERO MMX очень подвижным и быстрым.

Герметичный и почти не требующий обслуживания силовой блок Z-Force имеет мощность 54 л. с. и крутящий момент 68 футо-фунтов. Он позволяет ZERO MMX быстро ускоряется с поразительно плавным переключением рычага управления двигателем, что позволяет мотоциклисту справляться с большими препятствиями.

Источники:

Различных моделей мотоциклов действительно огромное множество, но чтобы их можно было отличать и ориентироваться в них и как-то классифицировать, надо внимательно изучить какие бывают типы мотоциклов.

Для начала начнем с того, что бывают дорожные и внедорожные мотоциклы. – это машины, стихия которых – дороги, как городские, так и трассы. Внедорожные – это мотоциклы, способные рассекать там, где дорогами и не пахнет, например, по песку, глине и прочей грязи.

Круизер очень похож на корабль на дороге, которому свойственен не агрессивный, а спокойный и уверенный характер. В этом мотоцикле есть дух свободы. Отличительные черты – прямая посадка, с вынесенными подножками, низкое сиденье, серьезный вес, множество деталей выполненных из хрома.

Также Круизер слегка ограничен в маневренности, ведь он не предназначен для большой скорости и бездорожью, также в нем нет большого количества лошадиных сил, но зато двигатель у Круизеров обладает очень приятным звуком, можно сказать, что он рычит. Кроме того, на низких оборотах двигатель круизера обладает большим крутящим моментом.

Спортбайк

Про спортбайки можно много чего рассказать, но буду краток. Спортбайки считаются самыми технологичными мотоциклами, в которых максимально эффективно подобрано соотношение мощности и массы. Спортбайк предназначен для тех, кто без скорости и адреналина не может жить.

Спортбайки настолько быстры, что это не укладывается в голове – до 100 км/ч среднестатистический спортбайк способен разогнаться за 3 секунды. А максимальная скорость равна 300 км/ч, при том, что стоит ограничитель скорости на мотоцикле, если его отключить, то спортбайк способен ехать еще быстрее.

Спортбайки оснащены мощными 4-х цилиндровыми 16-ти клапанными бензиновыми двигателями объемом от 125 до 1800 кубов. Мощности у спортбайков варьируются от 40 до 230 лошадиных сил. Самый оптимальный вариант считается спортбайк с 1000-кубовым двигателем, именно такой аппарат доставит массу удовольствий, адреналина, а для некоторых – массу проблем. Но в хороших руках, спортбайк способен творить чудеса.

Суперспорт (Гипербайк или Супербайк)

Суперспорт(Супербайк) – это самые мощные мотоциклы, которые выпускаются серийно, в большинстве случаев, они даже мощнее чем спортбайки, а главное отличие у них в том, что они обладают большими габаритами и соответственно у них и масса увеличена, но мотор стоит очень мощный, поэтому супербайки способны разгоняться до скоростей, превышающих 300 км/час.

Ездить на таких мотоциклах можно только по ровной дороге, ведь при скорости в 300 км/ч если наехать на ямку, то можно оказаться в больнице. Но не будет о грустном. Супербайки выглядят просто очень великолепно, обладают серьезным агрессивным характером, поэтому их надо использовать на гоночных соревнованиях, в городе на таких аппаратах ездить крайне опасно.

Спорт-туризм

Спорт-туризм – такой тип мотоциклов, который включает в себя всего понемногу, он соединил в себе спортбайк с туристическим мотоциклом и получился своего рода универсал, но есть свои подводные камни. Спорт-туризм соединил в себе фишки спортбайка: отличную управляемость, небольшой вес и мощный двигатель и качества от туризма: отличную ветрозащиту и прочие туристические причендалы, обеспечивающие повышенный комфорт. Но в итоге получился мотоцикл с не очень ярким комфортом, как у настоящих туризмо и при этом, спортбайка не догнать. Что-то среднее.

Стритфайтер

Стритфайтер – это тот же спортбайк, только без пластика и с необычным передком с интересными фарами. Эти мотоциклы также обладают хорошими скоростными характеристиками, но как правило, двигатели у них стоят не сильно мощные – около 600 кубов, и материалы более недорогие, поэтому стритфайтеры более доступны, чем спортбайки.

Туризм

Туристические мотоциклы – мотоциклы предназначенные для дальних поездок, они предоставляют повышенный комфорт байкеру и пассажиру. Отличаются мотоциклы типа туризм удобной прямой посадкой, хорошей ветрозащитой, большим объемом бака. И вообще эти мотоциклы выглядят достаточно солидно и на них ездить очень приятно, и нет особого желания сильно гонять, что соответственно более безопасно.

Чоппер – это легендарный мотоцикл, он обладает длинной базой, длинной вилкой, хромированными деталями, здоровенным V-образным мотором, глубокими крыльями. Также чопперы отличаются высоким рогатым рулем, низкой посадкой, удобным кожаным сидением, вынесенным вперед передним колесом большого диаметра, подставками для ног, которые обеспечивают вальяжную посадку водителя. очень любят чопперы.

Кастом байк – это своего рода произведение искусства, ведь эти мотоциклы уникальны и в большинстве случаев изготавливаются в одном экземляре. Эти мотоциклы содержат в себе уникальные детали, поэтому Кастомы обладают великолепными эстетическими качествами.

Окрас, материалы, аксессуары и прочие детали подбираются с одной целью – полностью удовлетворить желания хозяина.

– от слова дрэг – короткая дистанция длиной в 402 метра (четверть мили). Дрэгстер отличается своим очень мощным мотором, выскоким рулем и большими колесами. Отличный аппарат для гонок на коротких расстояниях.

Дистанцию в 402 метра дрэгстера пролетают за несколько секунд, еще бы, мощности самых быстрых аппаратов достигают 1000 лошадиных сил, поэтому на финише фиксируется скорость в районе 400 км в час. Практически весь весь мотоцикла направлен на заднее колесо, поэтому оно такое массивное, на переднее колесо нагрузка незначительная.

Вообще дрэг-рейсинг – очень зрелищное занятие – огромные скорости, шокирующая динамика разгона, именно поэтому дрэгстеры выглядят очень опасно и серьезно, а главное – зрелищно, как и сам дрэг-рейсинг.

Классик

Мотоциклы типа Классик считаются наиболее универсальными мотоциклами, на все случаи жизни. Классик байк обеспечивает прямую посадку мотоциклисту. Отличаются телескопической вилкой, задней подвеской с двумя амортизаторами, неразвитой ветрозащитой, круглой фарой.

Классик отлично подойдет для мотолюбителей с невысокими требованиями к технике. В целом, мотоциклы типа Классик достаточно неприхотливы и когда едешь на таком, то можешь не ждать различных сюрпризов на дорогах.

Неоклассик

Неоклассик – тип мотоцикла, который не особо отличается от Классик, такой же универсальный, с прямой посадкой и без обтекателей. Отличия лишь в том, что у этого мотоцикла перевернутая вилка, прямоугольная и эллипсоидная фара и моноамортизатор.

Трайк – трехколесный мотоцикл, у которого в большинстве случаев установлен автомобильный мотор, а возле этого мотора устанавливается рама, к ней подсоединяется передняя часть от чоппера. Также обязательно в трайке должна быть серьезная аудиосистема и прочее навесное оборудование. Такой мотоцикл не очень-то и полезен, но зато он отлично выглядит и привлекает внимание других участников движения и пешеходов.

Туристический эндуро

Туристический эндуро - симбиоз туристического и кроссового мотоциклов. Как известно, что полноценно совместить 2 разных типа мотоциклов не очень удается, так и в этом случае, по серьезному бездорожью этот аппарат особо не поездит, но по сельской местности, по протоптанной дорожке с ямками он запросто поедет. Комфортность также слегка повышена. Здесь также радует большой бак, великолепная защита во время падений, кофры и удобная посадка.

Нэйкед (Naked)

Нэйкед – это мотоциклы, которые не одеты в пластик, но по своим характеристикам ничем не уступают спортбайкам. Но со стороны такие мотоциклы смотрятся более серьезно, так как мотор всегда на виду, также видны массивные выхлопные трубы и прочие детали, которые только подчеркивают мускулистость Нэйкед-байков. Кстати, еще одним отличием является то, что фара в большинстве случаев круглая.

Минибайк – это мотоцикл с уменьшенными размерами, как видно из названия, обычно на них устанавливаются двухтактные моторы с небольшим объемом (до 50 кубов) и цепной передачей. Но все равно этот аппарат способен ехать со скоростью в 80-120 км/ч. Так что адреналин можно получить несмотря на крошечные размеры данной машины.

Конструкция у минибайков очень проста, и у них нет пружин и амортизаторов, поэтому на большой скорости если наехать на кочку, то можно запросто упасть. Зато у этих мотоциклов маленький расход топлива. Что еще очень интересно, так это то, что минибайки заводятся как бензопила, с помощью шнура, который намотан на шкиф.