Ультрабюдженый Рено Квид. Renault Kwid — новый небольшой кроссовер

Международный успех создателей бюджетного седана Renault Logan, появившегося в 2004 году, не стал единственной реализованной в жизнь идеей французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели недорогого автомобиля.

Спустя чуть более 10 лет после анонса Логана, руководство компании Renault объявило о запуске в серийное производство другой модели сегмента «до 5 тысяч евро». На этот раз речь идет о компактном хэтчбеке, получившем в своем внешнем облике внедорожные элементы. Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тысяч с сентября 2015 года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.

На 2016 год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с такой ценой предназначается исключительно для развивающихся рынков. Однако в страны Восточной Европы, в первую очередь, в Россию, новинка поставляться не будет.

Не исключено, что тормозит экспорт та самая «тотальная» индийская локализация, плюс явно завышенные требования прочих рынков, которым в автомобиле нужна ABS и даже подушки безопасности для пассажиров.

Внешний вид


Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков. Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А». Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.

Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую «повозку», ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.

Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как , и .

Фирма Renault в Индии представила новый кроссовер Renault KWID 2015-2016 модельного года. По известным данным эта модель будет в продаже на территории Европы, но официального подтверждения этому пока нет.

Renault Kwid 2015-2016 года

Новая платформа Renault позволит удовлетворить потребности клиентов, желающих стильный, надёжный и простой в использовании автомобиль. Новый кроссовер, имеет изящную внешность, комфортабельный и практичный салон, а также отличные технические характеристики.

Дизайн Квид

Дизайн у кроссовера стильный. Вид автомобиля современный и оснащён он функциями, обычно присущим моделям из этого сегмента. Kwid сочетает в себе комфорт и функциональный пользовательский интерфейс, а также удобство семейного городского автомобиля. Компания Renault давно продемонстрировала свою способность разрабатывать уникальные, инновационные транспортные средства, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей международного рынка.

Kwid 2015-2016, вид сбоку

Kwid является привлекательным, современным автомобилем, с просторным, комфортабельным салоном, который отвечает повседневным потребностям семьи. Внешний стиль вдохновляет. Рено Kwid иллюстрирует главную стратегию дизайна Рено, символ того, что стоит за динамическими характеристиками. Внедорожник Kwid является новшеством в своём сегменте.
Его передний и задний свесы и высокий дорожный просвет (180 мм) источают впечатление силы. Kwid идеально подходит для поездок в городском режиме и по бездорожью, при вождении обеспечивается отличный обзор и можно чувствовать себя расслабленным в поездках.

Вид сзади

Структурированный дизайн решётки подчёркивает логотип. Автомобиль будет выпущен в трёх дверной вариации, вид кузова будет округлый и будет иметь детали из пластика.

Салон Квид 2015-2016

Интерьер Kwid имеет тот же вдохновляющий стиль как снаружи. Его отличительные черты – это горизонтальные и лаконичные линии приборной панели, которые создают впечатление ширины и имеют реплики, связанные с более дорогим сегментом.

Пенель приборов Renault Kwid

Приборная панель гармонично размещается внутри и централизованно расположена мультимедийная система. Внутренняя отделка обнадёживает и впечатляет. Новичок Kwid предлагает современный, интуитивно понятный интерьер. Kwid включает технологии, которые не только удовлетворят потребности водителей, но и сделают вождение проще.

Габаритные размеры Рено Квид

  • длинной Renault Kwid — 3,68 м;
  • шириной — 1,58 м;
  • клиренс составляет 18 см.

Мини кроссовер также может похвастаться самым большим багажным отсеком для своего сегмента.

Стоит упомянуть, что в этом коду обновлению подверглись компактные кроссоверы , .

Электронная приборная панель

Характеристики и комплектации Рено Квид

Новинка будет оснащена 3-х цилиндровым 0,8-литр. атмосферными и турбированным двигателями, подобными тем, что были применены у Рено Твинго последнего поколения. Мощностью они будут около 70 лошад. сил либо 90 лошад. сил. Модель будет оснащаться коробкой EDC и будет иметь 2 сцепления. Принципиальной отличительной чертой будет внедрение системы, которая устанавливается под кожухом в задней части авто.
Рено Квид порадует водителя и пассажиров, своей топ-комплектацией. KWID будет иметь кондиционер и мультимедийную систему MediaNav, в составе которой 7-дюйм. сенсорный экран, радио и функция Блютуз. Не считая этого, на панели есть USB-вход.

Новый автомобиль Рено Квид сделан на платформе CMF-A Common Module Family. Фактически, KWID — первая модель Renault-Nissan, которая основана на ней.

Цена Renault Kwid

Французский производитель заявил, что Индия является самым важным рынком для модели Kwid. Renault KWID 2016 будет в этой стране доступен с 0,8-литровым бензодвигателем и пятиступенчатой механической коробкой по цене 4200 до 5600 евро.

Видео кроссовера Renault KWID 2016 года :

Фото нового кроссовера Renault KWID 2016 года :


Французская компания Рено в 2015-м году выпустила для Индийского рынка новый хэтчбек повышенной проходимости Renault Kwid. Индия страна не богатая, поэтому первой целью фирмы было максимальное удешевление машины. Сразу следует сказать, что модель не приехала в Россию, что зря, в нашей стране продажи были бы большие.

Над внешностью трудились основательно, по первому взгляду сложно сказать, что она стоит меньше 5 000 долларов. Применена крупная оптика на галогенных начинках, соединенная с узкой фальш-решеткой радиатора. Большой мускулистый бампер дополнен маленькой пластиковой защитой, не окрашенной в цвет кузова. Противотуманные фары вставлены также вместе с пластиком.


Боковина Квида привлекает внимание благодаря большим расширениям колесных арок, которые также дополнены еще более мускулистой пластиковой защитой. Из черного пластика сделаны ручки дверей, зеркала заднего вида и нижний широкий молдинг.

Сзади немного с оригинальничали и сделали дизайн уникальным. Установлена рельефная крышка багажника со спойлером на верхней части. Задние фары сделаны в овальной форме и таких у других моделей нет. Задний бампер массивен не настолько, но пластиковой защиты на нем больше, чем на переднем.


Судя по габаритам, Renault Kwid относится к «А» классу:

  • длина – 3679 мм;
  • ширина – 1579 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2422 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Интерьер

Если оценивать дизайн салона, то он для такой стоимости безусловно неплох, но начиная изучать качество понимаешь, что все сделано из максимально дешевых материалов – твердый пластик и ткань. Даже по цветам оформления все плохо, практически все из черного пластика.


Автомобиль маленький соответственно ждать большого количества свободного места не стоит. Конечно в Kwid удобно, нет дискомфорта, на авто такого размера ездят многие. Установлены обычные тканевые кресла с механической регулировкой. Водителю достанется обычный 3-х спицевый руль с логотипом компании. Приборная панель полностью электрическая: электронный спидометр, электронный датчик уровня топлива и лампочки, сигнализирующие о неисправности.


Консоль в центре панели торпедо под двумя закрывающимися дефлекторами воздуха расположила 7-ми дюймовый дисплей простой мультимедийной системы MediaNav. Ниже расположены три крутилки регулировки климатической системы Renault Kwid, одной настраивается температура, второй темп воздуха и третьей направление. Кнопки стеклоподъемника находятся также на центральной консоли. На тоннеле расположен обычный ручник механической коробки передач и ручка стояночного тормоза. Также есть розетка на 12V.


Багажник здесь приемлемый, его объем 300 литров, а если вам этого не хватает, то складывая задний ряд вам предоставляется доступ к 1115-ти литрам.

Технические характеристики

Покупателю доступна только одна бензиновая силовая установка. Здесь установлен 12-клапанный мотор с 3-мя цилиндрами. Он атмосферный, объем 0,8 литра, выдает 54 лошадиные силы и 72 H*m крутящего момента. Такие показатели достигаются при оборотах выше 4500. Все это работает только с 5-ступенчатой механической коробкой передач Рено Квид EDC с имитацией двойного сцепления, связанной с передней осью.

Динамику обсуждать нет никакого смысла, поэтому и данных о разгоне нет. Расход топлива уже важен, производитель рекомендует 95-й бензин, которого необходимо 4 литра на сотню в смешанном цикле. Объем бака 28 литров.


Хэтчбек Renault Kwid построен на платформе CMF-A Common Module Family и пока что он единственный автомобиль, построенный на ней. Платформа представляет собой независимый Макферсон спереди и полунезависимую систему на балке сзади. Комфорта ждать не стоит, но подвеска не жесткая. Рулевая колонка обзаведется электроусилителем только в самой дорогой комплектации.


За торможение ответственны обычные дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Здесь нет даже ABS, в принципе при такой мощности двигателя и тормозов она не нужна.

Цена Квида

Как мы уже говорили в начале – это один из самых дешевых автомобилей в мире. Производитель просит у покупателей с Индии минимум 3900 долларов, по курсу на момент выпуска это 250 000 рублей. В минимальной комплектации нет ничего, вам достанется только печка. Заплатив почти 6 000 долларов, машина дополнится:

  • электроусилителем;
  • кондиционером;
  • электрорегулировками зеркал;
  • доступом без ключа;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • одной подушкой безопасности.

Круто что производитель думает обо всех прослойках населения, у многих не хватает денег на другие более дорогие автомобили. Продавалась бы модель Renault Kwid в России с таким маленьким ценником, продажи были бы отличными, это факт.

Видео

В Индии представители компании Renault показали новый компактный внедорожник – модель KWID 2017-го года.

Благодаря использованию при построении кроссовера абсолютно инновационной платформы у инженеров компании получился действительно стильный и надежный автомобиль. Кроме этого к отличительным особенностям новинки можно отнести практичный и удобный салон, а также отменные технические характеристики.

Внешний вид модели Квид

При первом взгляде на новинку становится очевидным, что перед нами действительно стильный автомобиль, который выполнен с замахом на динамичность и спортивность. Вместе с тем массивности и солидности автомобилю придают дорожный просвет в 18 см и впечатляющие передние и задние свесы кузова. Можно с уверенностью утверждать, что новинка очень хорошо подойдет для эксплуатации как на небольшом бездорожье, так и в условиях большого города.

Рассматривая переднюю часть автомобиля в первую очередь хочется отметить привлекательную радиаторную решетку с органично расположившимся на ней логотипом компании. Кстати, машина имеет трехдверный кузов и для защиты лакокрасочного покрытия от повреждений при езде по бездорожью имеет накладные пластиковые элементы.

Внутренний интерьер Квид 2016-2017

Во внутреннем убранстве, как и в экстерьере автомобиля, прослеживается стильность и продуманность. Отличительными особенностями салона можно назвать привлекательные линии панели приборов, которые придают всей панели дороговизну и солидность. Дополняет общую картину многофункциональный аудио-видео комплекс, который удачно расположен в центре приборной панели.


Что касается всей внутренней отделки, то ее вполне можно назвать эргономичной, понятной и действительно современной. При этом все элементы и составляющие выполнены таким образом, чтобы максимально упростить управление автомобилем и сделать путешествие в нем действительно комфортабельным.

Размеры кузова кроссовера Рено Квид

Габаритные размеры новинки следующие:

  • длина - 368 см;
  • ширина - 158 см;
  • дорожный просвет - 18 см.

Необходимо отдельно отметить объем багажного отсека, который выгодно выделяет кроссовер среди аналогичных моделей от других мировых автопроизводителей.

Технические особенности и оснащение Рено Квид

В подкапотном пространстве автомобиля будет размещен 3-х цилиндровый двигатель с рабочими объемами 0,8 л. К слову, автомобиль будет оборудоваться теми же моторами, которыми оборудуется последнее поколение Рено Твинго. Мощность силовых агрегатов будет составлять 90 и 70 л.с. Совместно с данными моторами будет трудится роботизированная трансмиссия.


Если вспомнить о комплектации, то здесь необходимо отметить многофункциональный аудио-видео комплекс и сплит систему, управление которыми осуществляется за счет дисплея размерностью 7 дюймов с сенсорным управлением. Разумеется, система имеет встроенный порт USB, а также опцию поддержки беспроводной связи Блютуз.

Напомним, что новинка выполнена на платформе под названием CMF-A. По большому счету модель KWID – это самая первая разработка компании, которая создана на этой платформе.

Стоимость Renault Kwid

Представители компании заявляют, что основной страной, в которую будет поставляться автомобиль, является Индия. Там автомобиль будет реализовываться по цене от 4,2 тыс. евро. За эти деньги покупатель получит автомобиль с силовым агрегатом 0,8 литра и механической трансмиссией. Самая дорогая модификация будет доступна по цене 5,6 тыс. евро.


Видео тест-драйва Renault Kwid 2016



Компактный хетчбэк Рено Квид 2016 модельного года с успехом был презентован в мае прошлого года на автосалоне в Индии. Стильный и надежный автомобиль сочетает в себе функциональность и комфортабельность, а также отлично подходит для городских дорог. Практичное исполнение авто придётся по вкусу массовому потребителю, ориентир поставлен, в-первую очередь, на клиентов с семьей.Конкуренты авто такие же малогабаритные собратья типа Spark от Шевроле и Ravon R2

Внешний дизайн и интерьер Квида


Внешний вид автомобиля очень напоминает кроссовер. В такой машине хочется отправится в долгое путешествие вместе с семьей. Переднюю часть украшает массивная оптика с частичной окантовкой из хрома, противотуманные фары круглой формы расположены в пластиковых нишах.
При просмотре сбоку бросается в глаза характерная для кроссоверов деталь – большая площадь остекления. Авто имеет мускулистые боковые части, что придает внешнему виду особую изюминку. На квадратных колесных арках расположились повторители поворотников. Ручки на дверях и зеркала выполнены из качественного пластика. Кормовую часть авто выдает его принадлежность к хэтчбекам, дополняет ее достаточно массивная задняя оптика.

Габаритные характеристики следующие:

  • Длина – 3680 мм
  • Ширина – 1580 мм
  • Высота – 1610 мм
  • Колесная база – 2490 мм

Дорожный просвет – 18 см – достойный показатель для поездок не только по городу, но и для путешествий.
Значительное преимущество авто в своем классе – это значительный объем багажного отделения, которое вмещает до 270 л.
Салон автомобиля выполнен максимально эргономично: здесь нет лишних деталей, но все находится на своих местах. В отделке использованы пусть не самые дорогостоящие, но действительно качественные материалы. В интерьере использованы детали, которые перенялись от более автомобилей более высокого сегмента. За счет этого, а также впечатляющего пространства внутри, обновленная версия авто выглядит солидно. Приборная панель со стильным монитором, многофункциональное рулевое колесо, центральная консоль с мультимедийной системой, включающей в себя навигацию и соединение по Bluetooth, и ярким дизайном – все то, что можно увидеть внутри.

Технические характеристики и цена


В основе хэтчбека лежит модульная платформа (CommonModuleFamily) или сокращено CMF-A. Автомобиль отвечает следующим техническим характеристикам: силовой агрегат – турбированный бензиновый двигатель объемом 0,8л и мощностью 70-90 л.с., в качестве трансмиссии – пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод. В максимальной комплектации авто будет оснащен кондиционером, системой навигации и мультимедиа с сенсорным экраном.
Старт продаж авто в России запланирован на конец 2016-начало 2017 года, цена обновленного Квида будет начинаться от 4700 до 6000$. Основным и приоритетным рынком сбыта данной модели для компании Renault является Индия.

Фото и видео с тест-драйва Renault Kwid 2016

Наглядно познакомиться с интерьером и экстерьером Квида 2016 года можно на фото в галерее далее. Предлагаем вашему вниманию видео с тест-драйва обновленного автомобиля.

Carlos Ghosn, CEO of the Renault-Nissan Alliance, speaks to the media as he stands next to Renault"s new Kwid car during its launch in Chennai, India, May 20, 2015. REUTERS/Stringer