Технические характеристики рено логан.

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Теперь новый Renault Logan продается и в России, кстати параллельно со старой версией. При этом самая дешевая версия нового Логан еще и дешевле, бюджетного седана в старом кузове, на несколько тысяч рублей. Кстати, само производство Logan перенесли из Москвы в Тольятти, теперь этот автомобиль собирается на мощностях “Автоваза”.

В последнее время продажи Логан стремительно падали, причина довольно банальна, это конкуренция. В свое время Renault Logan стал родоначальником целого класса автомобилей – бюджетных седанов.

Со временем в этой нише появились другие производители, которые решили, что бюджетные автомобили должны иметь не только низкую цену, но и симпатичный дизайн. С тех пор Логан стал быстро сдавать позиции. В Renault стали ситуацию исправлять, поскольку конкурировать в этом сегменте с устаревшим внешним видом стало невозможно. Так появился Logan 2, который может быстро вернуть свои утраченные позиции и вновь стать бестселлером.

Дизайнеры Рено решили поправить все свои огрехи одним махом, при этом не внося кардинальных изменений во внешний вид автомобиля. Сбоку старую и новую версию вообще можно спутать. Новые бампера, оптика, более плавные линии, явно освежили автомобиль. Логан 2 в новом кузове стал выглядеть очень достойно. Особенно если учесть стоимость этого автомобиля. Идеальное сочетание качества, внешнего вида и цены. Смотрим фото экстерьера нового Renault Logan 2014 модельного года.

Фото нового Рено Логан


Салон нового Logan стал более современным, но чудес не ждите, это бюджетный автомобиль. Однако при первом же знакомстве с салоном радует удобство сидений. Руль стал намного интереснее, приятно обхватывать. В центральной консоли большой цветной монитор, можно сказать что настоящая мультимедийная система, новая приборная панель. На заднем ряду сидений по прежнему тесновато, ничего не поделаешь “B”-класс, особенно не разгуляешся. Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Смотрим фотографии интерьера Логан 2014 ниже.

Фото салона нового Рено Логан второго поколения

Багажное отделение Logan по прежнему достойно всяческих похвал. Очень просторно, более 500 литров, с учетом того, что под полом багажника еще и полноразмерная запаска помещается. Смотрим фото.

Фото багажника нового Рено Логан

Технические характеристики Рено Логан 2014-2015

Что же изменилось в техническом плане у новой версии бюджетного Рено? Судя по всему изменения минимальные. Трансмиссия и двигатели прежние. Конечно внутри автомобиль стал посвежее, появилась возможность установки большого монитора в центральной консоли. Да и круиз-контроль не лишний, особенно для любителей путешествий.

Если мы сравним размеры старого и нового кузова Logan , то можно констатировать, что автомобиль стал немного длиннее, ниже и уже. Колесная база увеличилась всего на 4 мм, а вот длина на 58 мм. При этом салон просторнее не стал, как и размер багажного отделения не возрос, все ушло на стремительный дизайн передней и задних частей седана. Подробные габариты нового Рено Логан чуть ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Логан

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Снаряженная масса – от 1106 кг
  • Полная масса – 1545 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Что касается двигателя для нового Renault Logan , то производитель пока решил продавать версии с 8-клапанным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра (мощностью 82 л.с.) и более мощным 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с. Однако для Сандеро в новом кузове уже предлагается совершенно новый 16-клапанник рабочим объемом всего 1.2 литра (75 л.с.), этот агрегат пришел на смену двигателю рабочим объемом 1,4 литра. В Европе кстати, есть дизельный вариант и даже новый бензиновый трехцилиндровый моторчик рабочим объемом всего 0.9 литра!

В России Renault Logan нового поколения с другими версиями моторов может появится в следующем 2015 году, если конечно будет спрос. Что касается трансмиссии, то в настоящий момент имеется только 5-ступенчатая механика, всем уже хорошо знакомая. Версия с автоматом, если и появится, то позже, скорее всего в сочетании с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (102 лошадиные силы). Предлагаем подробные характеристики двигателей Logan 2 в новом кузове , с которыми бюджетный седан предлагается в настоящий момент.

Двигатель Рено Логан 2014, расход топлива, динамика

Renault Logan 1.6 литра 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Renault Logan 1.6 литра 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Цены и комплектации Рено Логан

Самая доступная, базовая комплектация Логана Access стоит всего 355 тысяч рублей. В принципе это “голый” автомобиль с 8-клапанным прожорливым двигателем и 5 – ступенчатой механикой. В следующей версии Confort можно выбрать уже более мощный двигатель в 102 л.с., однако это обойдется в 28 тысяч рублей, за кондиционер тоже придется доплачивать отдельно, как и за массу полезных опций. Наиболее оптимальная комплектация нового Логан, это конечно Privilege , поскольку кондиционер и масса полезных опций там уже есть. То есть в принципе хорошо упакованный автомобиль. Для любителей полного “фарша” есть комплектация Luxe Privilege с 16-клапанным мотором этот вариант обойдется в 515 тысяч рублей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций нового Renault Logan далее.

  • Access 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 355 000 руб.
  • Confort 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 408 000 руб.
  • Confort 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 428 000 руб.
  • Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 456 000 руб.
  • Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 476 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 495 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 515 000 руб.

Видео Рено Логан нового поколения

Видео тест-драйва Логан в новом кузове . Довольно подробный и интересный видео обзор от Автовестей.

Собственно надежный, крепкий автомобиль за доступные деньги, то что нужно массовому покупателю в нашей стране. Отрадно наблюдать, что цена на бюджетный седан в нашей стране не возросла. Конкурентам в этой нише теперь придется несладко битва за потребителя, на падающем авторынке страны, будет разворачиваться нешуточная.

Еще в марте этого года автолюбителям стала доступна частичная информация о российской версии нового седана второго поколения Renault Logan. Прошло немного времени, и французские разработчики представили миру комплектацию и ценовую политику нового автомобиля. Российская и европейская версии седана имеют не только разный внешний вид, но и комплектацию. В связи с этим имеет смысл более детально остановиться на втором поколении Renault Logan. Стоит отметить, что уже сейчас новинка начинает обретать большую популярность среди россиян, чем ее предшественник.

Если сравнивать с предыдущей версией, то внешний вид автомобиля изменился практически целиком. Если приглядеться, то можно найти те контуры, которые характерны первой модели, но в целом автомобиль стал выглядеть более презентабельно и соответствовать современным критериям дорогой машины. Такой шаг разработчиков позволит занять высокое место на автомобильном рынке, так как большинство производителей стараются сэкономить на внешнем виде авто.

Значительно изменились габаритные размеры новинки. Так длина седана теперь составляет 4346 мм, а ширина – 1733 мм. немного «просел» до 1517 мм. Стоит отметить увеличение колесной базы автомобиля на 4 мм. Теперь она составляет 2634 мм. Изменилась и высота дорожного просвета, которая теперь равна 155 мм. Размеры передней и задней колеи теперь составляют 1497 мм и 1486 мм соответственно. В зависимости от состава комплектации Renault Logan его масса варьируется в диапазоне 1106 кг и 1127 кг.

Кроме внешнего вида автомобиля, значительно изменился и его интерьер. Для отделки салона использовались совершенно новые материалы. В нем немного увеличилось пространство. Нельзя обойти стороной совсем новую переднюю панель седана. Она намного привлекательнее, чем у своих европейских аналогов. Конструкторы не забыли и о . Теперь его можно складывать в соотношении 60:40. Эта особенность позволяет при необходимости увеличить грузового отделения. Нельзя не сказать о багажнике. Его вместимость составляет 510 л. Это является одним из лучших показателей для автомобилей такого класса.

Рено Логан 2014 фото


Технические характеристики

Доводилось слышать много разных мнений и прогнозов специалистов по поводу силовой установки Renault Logan второго поколения, но большинство из них оказались неверными. У новинки будет только одна силовая установка, но правда, исполненная в двух вариациях: с 8 и 16 клапанными ГРМ. Для российских автолюбителей французские инженеры оснастят седан 4-х цилиндровым бензиновым двигателем с объемом 1,6 л. Его оснастят специальной системой распределенного впрыска бензина. Кроме того, двигатель будет соответствовать экологическим стандартам Евро-5.

С установленным 8-клапанным ГРМ двигатель может достигать мощность 82 л.с. при 5000 об/мин. Также двигатель выдает крутящий момент 134 Н/м, но уже при частоте 2800 об/мин. Установленная 5-ти ступенчатая МКПП дает возможность седану разгоняться до 100 км/час за 11,9 секунды. Максимальная скорость Renault Logan составляет 172 км/час. Нельзя не сказать и о расходе топлива новинки. Младшая версия в городских условиях потребляет 9,8 л, на трассе – 5,8 л., а при смешанной езде этот показатель составляет 7,2 л.

У 16-ти клапанной версии двигателя также будет система распределенного впрыска, и он вкладывается в стандарты Евро-5. Двигатель может достигать мощность 102 л.с. при 5750 об/мин. Также силовая установка выдает крутящий момент 145 Н/м, но уже при частоте 3750 об/мин. Установленная 5-ти ступенчатая МКПП дает возможность седану разгоняться до 100 км/час за 10,5 секунды. Максимальная скорость Renault Logan составляет 180 км/час. Эта версия комплектации в городских условиях потребляет 9,4 л, на трассе – 5,8 л., а при смешанной езде этот показатель составляет 7,1 л. Существует информация, что для флагманской версии седана разработают 4-х диапазонную АКПП, но эти данные пока никто не подтверждал.

В новом варианте седана шасси не изменились. Renault Logan второго поколения продолжает базироваться на платформе В0. Для новинки французские конструкторы установили новый стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, они изменили настройки рулевого управления и подвески. Эта особенность позволяет седану отлично себя чувствовать на российских дорогах. Передняя часть кузова нового Renault Logan опирается на отдельную конструкцию типа МакФерсон, сзади – на торсионную балку. Передние колеса оснастили вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Диаметр дисков у седана составляет 259 мм. Задние колеса имеют 8-ми дюймовые барабанные механизмы. Стандартным механическим приводом оснастили стояночный тормоз новинки.

Для обеспечения легкой управляемости автомобиля на высоких скоростях конструкторы настроили реечное рулевое управление и дополнили адаптивным гидроусилителем. Правда это устройство для младшей версии обойдется в 13 000 рублей.

В новом седане позаботились и о системе безопасности. Правда, особенно в этом плане повезло владельцам флагманской версии. В автомобиль добавлены по две боковых и две фронтальных подушки безопасности, задний парктроник и систему ESP. Младшую версию оснастили кузовом, выполненным, из высокопрочной стали, и зонами программируемой деформации, креплениями ISOFIX, подушкой безопасности для водителя, тремя ремнями безопасности для передних и задних пассажиров. Для средней комплектации автомобиля появится система ABS.

Ценовая политика

Новый Renault Logan второго поколения будут собирать на АвтоВаз в Тольятти. В России можно будет приобрести четыре разных оснащения седана: «Access», «Comfort», «Privilege» и «Luxe Privilege».

Базовая версия будет иметь не много оборудования. Ее оснастят 15-ти дюймовыми стальными дисками, защитой картера, тканевым салоном, дневными ходовыми огнями, боковыми зеркалами, которые регулируются руками, подушкой безопасности для водителя и полноразмерной запаской. Стартовая цена этой модификации будет составлять 355 000 рублей.

В варианте «Comfort» добавятся электростеклоподъемники передних дверей, хромированная отделка передней панели, подсветка багажника, гидроусилитель, рулевая колонка, которую можно регулировать по высоте, система ABS+EBD и центральный замок. Эта модель будет стоить 408 000 рублей.

Версия седана со 102 л.с. французы оценили в 428 000 рублей. Комплектация «Luxe Privilege» с 82 л.с. двигателем будет оценена в 495 000 рублей. Самая топовая модификация седана будет продаваться от 515 000 рублей.

Автомобиль поистине можно назвать «рабочей лошадкой». Совмещая в себе элегантность и комфорт в салоне, авто продолжает радовать надёжной подвеской, способной выдержать не только езду по разбитым дорогам, но и бездорожью, например, в заснеженном лесу. Машина привлекает внимание идеально доработанным кузовом, наличием визуальных и конструкционных усовершенствований, а также вполне приемлемой ценой, оправдываемой высоким качеством сборки и отличными эксплуатационными качествами.

Фото нового авто

Renault Logan (модель 2014-2015): технические характеристики

Если обратить внимание на двигательную систему представленной модели, то это 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6-литровые двигатели, потребляющие как бензин, так и дизель. Это означает, что при большей мощности можно будет экономить на поездках, имея дизельный двигатель. Также это выгодные путешествия при наличии бензинового двигателя, имеющего малый объём. Специалисты компании знают, что потребитель часто приобретает авто для работы и дальних поездок, и поэтому каждая выпускаемая модель рассматривается не только с точки зрения комфорта и проходимости, но и с учётом экономности.

Так, авто идеально подходит офисным работникам, которые предпочитают добираться на работу на привлекательном внешне транспорте, а также торговым агентам, которые часто съезжают на бездорожье и реально нуждаются в существенной экономии топлива. Что касается мощности, то это 75, 84, 85 и 102 л.с. соответственно. Невзирая на не особо серьёзные представленные показатели, авто даже с самым наименьшим объёмом двигателя будет приёмистым и вполне проходимым, причём даже в случае практически полной загрузки салона пассажирами и багажом.

Фото Рено Логан 2014-го и 2015-го модельных годов

Цена

В этом плане Рено Логан 2015-2014 способен порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Вне зависимости от комплектации авто, любой выбор будет верным. Объясняется это уже тем, что даже базовая комплектация с отсутствием многих удобств позволяет совершать комфортные поездки. Что касается самой стоимости (начиная 500 и заканчивая примерно 680 тыс. руб.), то она позволяет приобрести , отбросив предложения конкурентных компаний.

Во – первых, за такую же цену они предложат скудный выбор. Во – вторых, уровень именно Логана у конкурента будет стоить намного больше. В – третьих, Logan ещё не разочаровывал ненадёжной подвеской или быстро выходящей из строя электроникой, благодаря чему существенный перевес именно в его сторону. Иными словами, машина за такую цену – мечта любого, кто желает просто сесть за руль и поехать, а не задумываться насчёт начинки и всяческих доработок.

Лучший вариант

Для того, чтобы выбор был осуществлён в пользу авто достаточно почитать восторженные отзывы владельцев о . Впрочем, многие покупают данную модель руководствуясь собственным опытом и общением со счастливыми обладателями седанов и универсалов компании .

Передняя подвеска отличается доработкой шаровых, которое были облегчены путём изготовления из легкосплавных материалов. Задняя подвеска полузависимая, причём важным моментом является использование аналогичных систем у Гольфа (до 4 поколения). Авто вполне можно назвать экономным, а также сочетающим в себе современный дизайн и инновации, благодаря чему сохранились доступность, надёжность и приличные объёмы внутреннего пространства.

Обзор Рено Логан (видео, 2014 год)

Здесь представлен полный обзор Рено Логан 2015 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы владельцев, видео тест-драйв, обзор цветовой гаммы (цветов кузова) модели, а также подробное описание технических характеристик автомобиля.

"Абсолютно новый. Абсолютно Logan" - таков официальный слоган нового практичного седана от французского производителя. Отечественная версия второго по счету поколения "народного" седана была доступна уже в конце марта 2014 года. По истечении некоторого времени после этого производитель рассекретил перечень цен и комплектаций на новинку. Рено Логан 2015 в новом кузове отличается от предыдущей версии не столько внешность, сколько техническим оснащением. Подробнее о том, как "устроен" обновленный Рено Логан 2, читайте ниже.

Дизайн

Внешний вид Рено Логан 2015 по сравнению со "старой" версией автомобиля кардинально изменился. Бесспорно, самые харизамитичные черты кузова остались, однако автомобиль смотрится куда более презентабельней и "дороже". Данный аспект, на наш взгляд, добавляет новому Logan ощутимое преимущество по сравнению с конкурентами, которые заметно экономят на внешнем виде.

Экстерьер

Новый дизайн Рено Логан 2015 выполнен в корпоративном стиле концерна. Отметим округлые и аккуратные формы, стильные линии и увеличенный логотип над решеткой радиатора, обрамленные в хроме противотуманные фары, новую оптику с отражателями.

Интерьер

Безусловно, «глобальный» рестайлинг не мог не повлечь изменения внутри автомобиля. Кроме небольшого увеличения свободного пространства благодаря росту габаритов автомобиля, а также новых качественных материалов отделки, стоит отметить обновленную переднюю панель, ставшую привлекательней с точки зрения дизайна интерьера современных автомобилей. Помимо этого, заднее сиденье теперь можно сложить в пропорции 60 на 40, что позволяет увеличить грузовую вместимость автомобиля. Наконец, багажник нового Логана стал больше и вмешает теперь 510 литров! Кроме этого, отдельного упоминания заслуживает система MEDIANAV, которая обеспечивает водителю новый уровень комфорта во время управления автомобилем. Функция контроля скорости позволит установить либо максимально допустимую скорость, либо выбрать постоянный ее показатель. Кроме этого, с помощью функций EcoCouching&EcoScoring машина самостоятельно подстраивается под ваш стиль вождения и периодически дает «подсказки» по более безопасному и экономичному вождению, а специальный индикатор подскажет, когда лучше сменить передачу.

Несмотря на ухудшение экономической ситуации цена новой машины хоть и повысилась, но все-таки не очень значительно. Сейчас стоимость базовой версии Логан 2015 начинается в районе 400 тыс. руб.

Оцените рестайлинг и новый кузов Рено Логан 2015 в нашем фото-обзоре. Здесь представлены фотографии экстерьера нового Логан. Если вы хотите посмотреть фото салона (интерьер) или багажника обновленного Логан 2, перейдите в раздел "фото", просто нажав кнопку "подробнее". Фото обновленного Рено Логан (наряду с комплектациями и ценами) подтверждают, что автомобиль стал намного привлекательней для современного покупателя.

Честные отзывы владельцев Рено Логан 2015 в новом кузове, помогут узнать все минусы и плюсы автомобиля. В разделе вы найдете отзывы об автоматической (АКПП4-5), роботизированной (РКП4) коробке передач, особенностях эксплуатации и ремонта автомобиля. В скором времени также появятся отзывы с видео. Читайте свежие отзывы владельцев о новом Логане на сайте Реномания!

  • Владею Логаном 2 чуть больше года.До этого ездил только на ВАЗ 2106,Иж ода 2126 и УАЗ.Возраст 54 года. Автомобиль именно для меня. Вообще хотел брать в старом кузове но дочь посоветовала этот. Спасибо ей! Двиг.1,6 8клап. 82 лошади меня вполне...
  • Откатав на старом логане 8 лет, поменял на новый. Удовольствия хватило на неделю. 400 км пробега разрушился подшипник левого привода. ОД сказал, что это уже 3 случай. Ремонта на пару часов, но переписка, рассмотрения...

Комплектации и цены

Access

Confort

Privilege

Luxe Privilege

Краткий обзор комплектаций и цены Рено Логан 2015-2016 в новом кузове доступен в таблице выше. Сколько стоит новый Логан? Цена новой машины колеблется в районе 400 тыс. руб. Отметим, что в таблице представлены официальные цены от производителя. Стоимость у регионального дилера может отличаться. Комплектации включают в себя варианты Access, Confort, Privilege и Luxe Privelege. Начиная с комплектации Confort доступны двигатели с роботизированной (дороже МКП на 20 тыс. руб) и автоматической (дороже МКП на 38 тыс. руб.) коробками передач.

Что в базе?

В базовую версию нового Рено Логан входит:

Видео тест-драйв

Смотрите видео тест-драйв Рено Логан 2015 в новом кузове, который включает в себя обзор интерьера и экстерьера автомобиля. Из видео-обзора от Антона Автомана вы узнаете о всех преимуществах и недостатках автомобиля. Также в разделе "видео Рено Логан" доступны тест-драйвы других автолюбителей и владельцев машины.

Характеристики

Технические характеристики Рено Логан 2015 в новом кузове сильно изменились в сравнении со «старой» версией седана. Ниже приведен подробный список характеристик Renault Logan 2.

Габариты (размеры)

Длинна – 4346 мм., ширина – 1733 мм., высота – 1517 мм., клиренс (дорожный просвет) – 155 мм., колёсная база – 2634 мм. Задняя и передняя колея – 1486 и 1497 соответственно. Масса в снаряжении находится в диапазоне от 1106 до 1127 кг (зависит от выбранной комплектации).

Двигатели

Новый Logan 2015 оснащается лишь одним типом двигателя (4 цилиндра, объем 1.6 л., распределенный впрыск топлива, Евро-5), но на выбор предлагается наличие восьми или шестнадцати клапанов.

Характеристики 8-клапанной версии: 82 л.с. при 5000 об/мин, 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту. Динамика: 0 до 100 км/час в среднем за 11,9 секунды. Расход топлива на 100 км.: город - 9,8 л., трасса - 5,8 л., смешанный цикл - 7,2 л.

Характеристики 16-клапанной версии: 102 л.с. при 5750 об/мин, 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Динамика: 0 до 100 км/час в среднем за 10,5 секунды. Расход топлива на 100 км.: город - 9,4 л., трасса - 5,8 л., смешанный цикл - 7,1 л.