Системы стрелка. Примеры употребления слова стрелка в литературе

А какой же радар-детектор ловит "Стрелку СТ"? - Посмотрите наши и не платите больше штрафы!

Описание и технические характеристики радарного комплекса ККДДАС Стрелка 01 СТ

А . 1. Назначение
1.1 Основное назначение:
видеофиксация нарушений правил дорожного движения, включая:
. скоростной режим,
. проезд на запрещающий сигнал светофора,
. пересечение сплошной линии разметки дорожного полотна.
1.2 Дополнительные возможности комплекса:
. оценка скорости и интенсивности движения автомобилей по полосам движения,
. охрана границ, территорий и воздушного пространства объектов.
2. Варианты исполнения
Комплекс производится и может использоваться в двух вариантах исполнения: мобильный и стационарный
3. Состав комплекса
Основными элементами комплекса являются: видеорадарный датчик и блок управления и обработки.
3.1 Видеорадарный датчик состоит из 3-х блоков:
. блока радиолокационного измерителя скорости и дальности объектов (радар), который построен по классической импульсной схеме с последующим цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов. Несущая частота излучения радиолокатора 24,15 ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Ризл.=30 нсек. Период повторения импульсов 25 мксек. Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении объёма из 256-1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования по типу Фурье (спектральный анализ), с целью обнаружения «отметок» от целей и выделения для каждой из них «Доплеровской частоты». Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей. Данные передаются по сети Ethernet в блок обработки и управления.
. блока видеодатчика (видеокамеры с прожектором и вентиляторами принудительного продува воздуха), который представлен 2-5 мегапиксельной цветной видеокамерой, установленной внутри блока на амортизационной подвеске (камера оснащена программно переключаемым ИК-фильтром). ИК-прожектором, обеспечивающим подсветку объектов ночью на расстоянии до 150-200 метров. Четырьмя вентиляторами, обеспечивающими принудительный продув воздуха через отверстия в передней крышке блока со скоростью до 10 метров в секунду, что позволяет предотвратить попадание пыли и грязи на объектив видеокамеры и светодиоды прожектора (воздух поступает в блоке через съёмные фильтры). И контроллера управления режимами работы камеры, прожектора и вентиляторов.
. опорно-поворотного устройства (для мобильного варианта) и/или кронштейна крепления с устройствами юстировки (для стационарного варианта).
3.2 Блок обработки и управления
Мобильный:
. материнская плата в формате PC 104+, с процессором INTEL CORE DUO 2, тактовая частота 2,4 ГГц,
. накопитель на жестком диске, объемом 80-120Гб,
. устройства управления.
Стационарный:
. компьютер в термостатированном боксе,
. блок питания и диагностики комплекса,
. модем ВОЛС либо радиомодем,
. коммутационно-распределительные устройства.
3.3 Промышленный компьютер осуществляет оценку «пиксельной» скорости транспортных средств на основе данных, полученных от видеокамеры, производит трассировку движения транспортных средств и, затем, производит сравнение вычисленных данных с данными, полученными от радара. Благодаря этой операции производится «отсеивание» случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается метрологическая точность измерения их скорости.
Это является основой юридической достоверности результатов работы комплекса.

Б. Как работает "Стрелка СТ"
Самый продвинутый полицейский радарный комплекс ККДДАС Стрелка 01 СТ!?
В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки СТ» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный радар «Стрелка СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка СТ») и мобильном («Стрелка М») вариантах.

Преимущества ККДДАС Стрелка 01СТ (Стрелка СТ) :

Обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
- автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;
- автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
- автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;
- автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер).

В отличие от известных вам полицейских радаров в радаре "Стрелка СТ" осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

Детектор "Стрелка СТ" функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

Основные технические характеристики "Стрелка СТ"

  • предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
  • минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
  • диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час;
  • точность измерения скоростей - 2 км/час;
  • точность измерения дальностей - не более 5 м;
  • видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
  • количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
  • дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
  • условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
  • влажность 98%,
  • механический удар - 5 д,
  • корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
  • габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
  • подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.

Есть ли способ улизнуть от данного комплекса, кроме как не нарушать?!

Существует огромный ажиотаж вокруг некого устройства, которое фиксирует скорость и фотографирует нарушителя, в дальнейшем высылая штраф по почте. Это устройство имеет имя " Стрелка ".

Данный комплекс видеофиксации бывает как стационарным так и мобильным. Стационарный радар имеет постоянное место дислокации, для него придумана аббревиатура СТ. Для большинства радар-детекторов остается незамеченной. Конечно можно пользоваться антирадаром с GPS , навигатором с предустановленной базой координат, или же заранее посмотреть места установки Стрелки СТ, но нужно четко понимать, что идеальной базы нет и всегда существует вероятность проехать с превышением мимо недавно установленной камеры, которой нет в GPS. Также можно нарваться и на Стрелку-М (мобильную версию). Поэтому самый надежный способ избежать нарушения в момент фиксации – купить антирадар против Стрелки .

Комплекс «Стрелка СТ» очень хорошо проявил себя, и, в настоящее время, идет активная их установка по городу Москва, Подмосковью, а также они начали появляться и во многих других регионах России.

Полицейская камера "Стрелка СТ" выделяется из всех ранее созданных и стоящих на вооружении радаров автоинспекции:

  • во-первых - происходит измерение скорости всех транспортных средств, попавших в обзор видеокомплекса, а не только одного, как в случае с другими радарами.
  • во-вторых - измерение скорости может происходить одновременно в 4-ех полосах движения автотранспорта.
  • в третьих – он является практически неуловимым для радар-детекторов. Но с недавних пор появились антирадары, берущие Стрелку .

Многие считают, что подобный комплекс мог быть создан где угодно только не в нашей стране. Такое мнение рождается у людей и связано оно с неверием в российских ученых и предпринимателей.

Производитель комплекса Стрелка СТ - известное российское предприятие "Системы передовых технологий" закрытое акционерное общество. Завод компании был основан 26 июня 2002 года, располагается он в Нижнем Новгороде.

ЗАО "Системы передовых технологий" специализируются на разработке и производстве высокотехнологичных устройств. Главным заказчиком является ГИБДД РФ.

Научно-техническая и производственная деятельность предприятия направлена на разработку и производство специальной техники в интересах правоохранительных органов и, в частности, для ГИБДД.

Ранее (еще в далеком 1998 году), производителем Стрелки СТ был создан и внедрен в эксплуатацию комплекс видео фиксаций нарушений ПДД "Факт". К слову, нужно сказать, что данная разработка и по сей день используется в Нижнем Новгороде и ближайших окрестностях.

Следующим изобретением стали комплексы видеофиксации "Поток НН".

Активная работа со службой автоинспекции РФ и опыт предыдущих разработок позволили заводу спроектировать новейшие радиотехнические комплексы видеофиксации нарушений под названием «Стрелка-М» и «Стрелка-СТ».

Впервые, комплекс видеофиксации нарушений ПДД был продемонстрирован общественности в октябре 2006 года на выставке «Интерполитех 2006». Позже проводились испытания, государственная аттестация и сертификация. А уже в 2008 году Стрелка СТ была введена в эксплуатацию в Москве.

Комплекс Стрелка-СТ представляет собой:

  • датчик, измеряющий скоростной режим автомашин, движущихся в потоке, способный захватить до четырех полос движения;
  • блок управления и обработки информации;
  • видеокамеру (одной или нескольких в зависимости от количества полос движения), которая позволяет снять панорамный обзор участка дороги, а также номерные знаки автомобилей;
  • аппаратуру (Wi-Fi, Wi-MAX, 3G) для удаленной передачи данных в Оперативный Центр Управления;
  • специализированное ПО комплекса для идентификации транспортных средств, превышающих установленный порог скорости на том или ином участке движения, и передачи полученной информации в Оперативный Центр Управления, и, собственно, управления и контроля работы комплекса.

Устанавливается комплекс Стрелка над дорогой для выполнения многочисленных задач, таких как:

  • выявление нарушителей скоростного режима;
  • выявление нарушителей, выезжающих на полосу встречного движения;
  • выявление нарушителей, выезжающих на полосу предназначенную для движения автобусов и маршрутного такси;
  • выявление нарушителей, пересекающих перекресток на запрещающий сигнал светофора;
  • выявление нарушителей, пересекающих стоп-линию на светофоре;

А также с помощью данных камер создается интеллектуальная транспортная система, которая позволит вести мониторинг дорожного движения в Москве и управлять работой общественного транспорта. Конечно же, она рассматривается как одна из важнейших мер в работе по борьбе со столичными пробками. В дальнейшем она позволит снизить количество ДТП в городе, тем самым разгрузив дороги. В рамках этого проекта также ведется установка видеокамер. И в ближайшие пять лет на это дело планируется потратить свыше 1,5 трлн. рублей.

Новости ›

Радарный комплекс «Стрелка» долгое время был темой для обсуждения среди автомобилистов. Каждый второй водитель получал штрафные квитанции, так называемые «письма счастья», за превышение скоростного режима в зоне действия этого автоматизированного комплекса. Уловить сигнал «Стрелки» довольно долго не мог ни один антирадар. Свою «невидимость» для детектирующих устройств радарный комплекс потерял в июле этого года — с начала выпуска антирадаров Stinger Professional ST , оптимизированных аппаратно и программно для приема сигнала «Стрелки» с дальнего расстояния. В октябре в продажу поступили радар-детекторы Crunch Q — еще одна серия антирадаров, обнаруживающих «Стрелку» с расстояния не менее 1 км. Уловив сигнал радарного комплекса «Стрелка», антирадары заблаговременно предупреждают о необходимости снижения скорости для сохранения безопасности как самого водителя, так и других участников дорожного движения.

Скорость, даже ненамного превышающая разрешенный максимум, в любое время суток будет зафиксирована «Стрелкой». Но оказаться под наблюдением этого радарного комплекса легко могут и автомобилисты, всегда соблюдающие правила. Уже неоднократно имели место случаи завышения скорости автомобиля этим полицейским радарным комплексом. В результате чего, фактически не нарушив ПДД, водитель становится «счастливым обладателем» штрафной квитанции. И, несмотря на предстоящие проверки радарного комплекса «Стрелка», единственным способом обезопаситься от нарушений и неожиданных штрафов стали антирадары Stinger Professional ST .


Stinger RX-75 ST

Радар-детекторы против «Стрелки»

Уловить сигнал «Стрелки» оказалось не под силу многим радар-детекторам разных производителей. Проблема заключалась в принципе ее работы: короткие импульсы при низкой мощности делали данный радарный комплекс «неуловимым» для антирадаров. Изучение принципа действия автоматизированного комплекса привело разработчиков Star Dreams Corp., владельца торговых марок «Stinger» и «Crunch», к созданию принципиально новых линеек радар-детекторов. Благодаря их работе на рынке автомобильной электроники появилась премиум-серия Stinger Professional ST — первые антирадары, обнаруживающие сигнал полицейского радарного комплекса «Стрелка» с расстояния не менее 1 км в зависимости от рельефа местности и погодно-климатических условий.

Профессиональная серия класса люкс отличается надежностью и многофункциональностью, а высокий уровень чувствительности и помехозащищенности минимизирует число ложных срабатываний. Радар-детектор Stinger RX-75 ST стал победителем независимого теста антирадаров, определяющих сигнал «Стрелки», проведенном авторитетным автомобильным журналом «Автопанорама» (№8, август 2012).

Следующей серией антирадаров, определяющих «Стрелку», стала линейка Crunch Q. Модели бизнес-класса, выполненные в виде миниатюрных автомобилей, с удобным меню и расширенным набором опций удовлетворили потребности пользователей с разным уровнем достатка. А использование новой элементной базы и усовершенствованной схемотехники позволило адаптировать весь модельный ряд для приема сигнала «Стрелки» с расстояния не менее 1 км в зависимости от погодных условий, помех и типа местности.


Crunch Q85 — радар-детектор против «Стрелки»

Что такое «Стрелка»?

«Стрелка» — это автоматизированный комплекс контроля дорожного движения, осуществляющий измерение скорости всех автомобилей, находящихся в зоне его охвата (500 м по данным технического паспорта) вне зависимости от плотности транспортного потока. Превышение скоростного режима круглосуточно фиксируется «Стрелкой» на расстоянии от 500 до 50 м до места ее установки. Камера фотографирует автомобиль нарушителя с четко различимыми номерными знаками. Полученная информация о нарушении поступает в ситуационный центр, на основании чего и выписывается штрафная квитанция.


Устройство состоит из радара, который ранее применялся в военной авиации. Камера «Стрелки» способна «просматривать» все направления движения автотранспорта одновременно на 5-ти полосах. Под ее наблюдение попадают автомобили, скорость которых находится в пределе от 20 до 300 км/ч.

Назначение «Стрелки»

ККДДАС (комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный) «Стрелка-01-СТ» имеет следующее назначение:

  • измерение скорости всех транспортных средств, движущихся в потоке;
  • видеозапись движения автомобильного потока;
  • идентификация транспортных средств, превысивших установленный скоростной режим;
  • передача данных и видеоинформации в режиме on-line в оперативный центр контроля;
  • наблюдение за движением транспортных средств и распечатывание протокола.

Принцип работы «Стрелки»

Автоматизированный комплекс «Стрелка» состоит из следующих частей:

  • видеорадарный датчик;
  • блок обработки и управления;
  • кронштейн крепления;
  • программное обеспечение.

Видеорадарный датчик «Стрелки» обеспечивает измерение скорости и дальности всех автомобилей, независимо от плотности транспортного потока, на расстоянии от 50 до 500 м до места установки и одновременно синхронизирует видеокадры, обеспечивающие выделение автомобилей и распознавание государственных регистрационных знаков.

Блок обработки и управления радарного комплекса «Стрелка» регулирует работу видеорадарного датчика и обеспечивает получение данных от радара и видеокамеры, выделение транспортных средств, движущихся в потоке, распознавание номерных знаков, встраивание информации о времени, месте и нарушителе в видеокадры, их сжатие и передачу обработанных данных в оперативный центр контроля. Блок обработки и управления располагается в 5—7 м от видеорадарного датчика. Кронштейн крепления обеспечивает установку видеорадарного датчика «Стрелки» над дорожным полотном на стандартной опоре.

Программное обеспечение «Стрелки» позволяет:

  • получать данные об автомобилях, содержащие государственные регистрационные знаки, а также их скорость и дальность;
  • выделять и идентифицировать транспортные средства, превысившие установленный скоростной режим;
  • обеспечить сбор и хранение данных, получаемых от блока обработки и управления;
  • просматривать в реальном времени процесс выделения, сопровождения и фиксации транспортных средств, нарушивших правила дорожного движения;
  • искать нарушителей по базам данных и получать информацию об автомобилях и их владельцах;
  • просматривать процесс нарушения ПДД;
  • печатать протокол;
  • проводить проверку комплекса без снятия его с места установки.

Вся информация, полученная радарным комплексом «Стрелка», передается в оперативный центр контроля.


Технические характеристики «Стрелки»

Несущая частота передатчика, ГГц 24,150
Пределы допускаемой относительной погрешности несущей частоты 1,25×10 -7
Нестабильность несущей частоты за любой 15-минутный интервал после установления рабочего режима, кГц, не более 2,4
Полоса рабочих частот по уровню минус 3 дБ, МГц, не более 40
Средняя мощность излучения, МкВт, не более 60
Максимальная мощность излучения, мВт, не менее 120
Ширина диаграммы направленности антенны по уровню 3 дБ:
E-плоскость, ... 0 4±0,1
H-плоскость, ... 0 4±0,1
Максимальная дальность измерения скорости ТС, м, не менее 500
Минимальная дальность измерения скорости ТС, м, не более 50
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения дальности, м ±5
Диапазон измеряемых скоростей, км/ч:
Приближающихся ТС от 20 до 300
Удаляющихся ТС от −20 до −300
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч ±1
Дискретность установки порогов превышения скорости, км/ч 1
Вероятность идентификации ТС, превысивших установленный порог скорости движения, не менее 0,9
Вероятность ложной идентификации ТС, нарушивших ПДД, не более 0,001
Электропитание:
Однофазная сеть, частота, Гц 45—55
Напряжение сети, В 220
Потребляемая мощность, ВА, не более 700
Габаритные размеры видеорадарного датчика, мм, не более 600×800×600
Габаритные размеры блока обработки и управления, мм, не более 600×600×700
Габаритные размеры кронштейна, мм, не более 1000 ×1000 ×4000
Масса видеорадарного датчика, кг, не более 37
Масса блока обработки и управления, кг, не более 57
Масса кронштейна, кг, не более 50
Средняя наработка на отказ, ч, не менее 10000
Средний срок службы комплекса, лет, не менее 5

Модификации «Стрелки»

Радарный комплекс «Стрелка» производится в трех модификациях:

  • Стрелка-01-СТ — стационарное устройство, устанавливающееся на опору над проезжей частью и передающее информацию о нарушении по оптоволоконной линии;
  • Стрелка-01-СТР — стационарный комплекс, устанавливающийся на опору над проезжей частью и передающий информацию о нарушении по радиосвязи;
  • Стрелка-01-СТМ — мобильный вариант устройства, размещающийся на автомобиле ДПС.


Места установки «Стрелки»

На данный момент автоматизированный комплекс «Стрелка» используется органами ГИБДД, в основном, на территории Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей. Только в столице установлено 150 «Стрелок», а до конца 2012 года их количество планируется увеличить до 600.

«Стрелками» уже оснащены и другие субъекты Российской Федерации. Радарные комплексы действуют в Новосибирске, Кемерово, Воронеже, Владимире, Смоленске, Самаре, Ханты-Мансийске, Нижнем Новгороде, Иваново, Великом Новгороде и других городах и регионах нашей страны.

Почему же лучшим средством против «Стрелки» является именно антирадар? В ряде мест вместо «Стрелок» используются так называемые «обманки» — муляжи этого радарного комплекса. А в зависимости от дорожно-транспортной ситуации данные автоматизированные комплексы могут временно отключать. Чаще других с этим могут столкнуться автомобилисты Москвы — в часы пик из-за серьезных пробок на дорогах использование «Стрелки» нерентабельно.

Точную информацию о местах установки радарного комплекса «Стрелка» невозможно найти через поисковые системы интернета — их там попросту нет, так как органами ГИБДД такие данные не разглашаются. Кроме того, мобильные комплексы, установленные на автомобили ДПС, никогда не располагаются на одном и том же месте. Все это говорит о том, что для обнаружения «Стрелки» GPS-устройства не являются оптимальным выходом. Против «Стрелки» поможет только радар-детектор.

Стоит отметить, что радарные комплексы «Стрелка» устанавливают на опасных отрезках дороги — перед крутыми поворотами, на участках с повышенной аварийностью, на оживленных трассах и магистралях и т. д. Но функцией «Стрелки» не является предупреждение водителей об опасности. Зачастую автомобилисты получают штрафные квитанции через 2 месяца после совершенного правонарушения. Но за этот временной промежуток водитель может, как минимум, неоднократно превысить скоростной режим в зоне действия «Стрелки» и ждать новых квитанций на оплату штрафа, а как максимум, может стать виновником ДТП. Назначение радар-детектора заключается не в том, чтобы помочь автовладельцу избежать штрафа за нарушение. Антирадар, в противовес «Стрелке», напоминает о необходимости соблюдения ПДД для сохранения безопасности не только водителя, но и других участников дорожного движения.

Радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ - самый совершенный на сегодняшний день, из используемых ГИБДД. Этот комлекс разрабатывался для военной авиации, где использовался для скрытного и скоростного перехвата военных целей, и был недоступен для обнаружения ни одному военному радар-детектору . На сегодняшний день комплексы "Стрелка СТ и М" применяется и сотрудниками ДПС и ГИБДД для обнаружении нарушителей на достаточно приличных расстояниях.

Так в чём заключены особенности работы "Стрелки"?

Во первых - это дальность, "Стрелка" имеет на борту уникальную камеру видеофиксации, способной обнаружить нарушение скоростного режима на расстоянии до 1 километра. Водитель не может увидеть на таком расстоянии "СТРЕЛКУ"(без использования радар-детекторов, способных обнаружить её) , а это печальная новость.

Во вторых -этот радарный комплекс отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а сканирует весь транспортный поток, анализируя все полосы движения одного направления на расстоянии до километра.

В третьих - этот автоматизированный радарный комплекс ГИБДД, может применяться как стационарной "Стрелка СТ" , так мобильной версией - "Стрелка М"

Принцип действия комплекса "Стрелка СТ" :

1. Импульсный радар излучает короткие импульсы, которые распространяются по всему полотну дороги.

2. Все сигналы, отражаемые транспортом в радиусе до 1000 м, поступает в вычислительный блок, где и формируются данные о скорости и дальности транспортного средства.

3. Сразу же программа распознавания объектов начинает выделять движущиеся автомобили и вычислять их координаты, строить траекторию движения и определять их приблизительную скорость.

4. Данные с радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая объединяет эти показатели, после чего определяются автомобили, превышающие скорость, и при их приближении на расстояние 50 м, производится их фотосъемка.

При этом радарный комплекс "Стрелка СТ" может анализировать ситуацию при любых погодных условиях (он способен работать при температуре от -40 и до +60 градусов) а также выдерживать 98%-ную влажность. Так же комплекс изготавливается в анти-вандальном корпусе и соответственно не поддается механическим повреждениям (от особо нервных водителей:-)). Работники ГИБДД и ДПС считают этот видео радар одним из самых эффективных, что близко к истине - радарный комплекс "СТРЕЛКА" обладает отличными показателями в работе.

Недостаток комплекса - это немалая цена, вместе с навесным оборудованием, мачтой и подведением электричества превышающая цифру в полтора миллиона рублей. Именно экономический фактор пока сдерживает распространение комплексов повсеместно, но постепенно их станет значительно больше, ценовой фактор уходит на второе место - ведь доходы от "Стрелки" (вот они - письма "счастья") дают возможность устанавливать их не взирая на большую стоимость.

Преимущества - радарные комплексы "Стрелка СТ и М " полностью исключает ошибки в фиксации скорости автомобилей и считаются очень эффективными с экономической точки зрения. Сотрудники полиции имеют возможность предельно точно зафиксировать нарушения скоростного режима на дорогах и представить водителю достоверные доказательства этих нарушений. Так же эти комплексы стоят на страже прав самих водителей, ведь благодаря ему они могут быть уверены - работники ДПС или ГИБДД не вменяют им ложных обвинений и не заставляют платить штрафы за несовершённые действия.

В настоящее время каждый уважающий себя производитель радар-детекторов выпустил серию продуктов - которые отлично (или близко к этому) справляются с обнаружением сигналов "Стрелки" - узнать подробнее и купить эти радар-детекторы вы сможете на сайте

Часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма, а также крестовины с подвижным сердечником при ее наличии; Источник: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации Смотри также… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Стрелка (сёги) - Стрелка (копьё, пика). У этого термина существуют и другие значения, см. Стрелка. Стрелка (яп. 香車 кё:ся?, «ароматная колесница»), кратко кё: (яп. 香 … Википедия

СТРЕЛКА - СТРЕЛКА, стрелки, жен. 1. Тонкая и узкая вращающаяся на оси пластинка, служащая указателем меры, направления, времени в измерительных приборах, на циферблате часов и др. Часовая стрелка. Минутная стрелка. Стрелка компаса. Стрелка барометра. ||… … Толковый словарь Ушакова

СТРЕЛКА - 1) узкая намывная полоса суши, длинная коса из песка, ракушечника, гравия, выступающая в сторону моря (напр., Арабатская стрелка в Крыму).2) Участок суши, обычно в виде острого клина между двумя сливающимися реками, или окончание острова у… … Большой Энциклопедический словарь

стрелка - курсор, указатель, движок; индикатор, знак, разборка, толковище, стрелочка, рандеву, рог, встреча, выступ, свидание, стебель, стрела, коса, пластинка Словарь русских синонимов. стрелка сущ., кол во синонимов: 22 встреча (50) … Словарь синонимов

СТРЕЛКА - паханов. Жарг. шк. Шутл. ирон. Родительское собрание. Включать/ включить стрелки. Жарг. угол. 1. Назначать время и место возврата долга. ББИ, 236; Мокиенко 2003, 112. Гонять стрелки. Жарг. мол. Доносить на кого л. Максимов, 92. Метать стрелки.… … Большой словарь русских поговорок

СТРЕЛКА, и, ж. 1. Место, где что л. намечается, делается, происходит; встреча, свидание, рандеву. У меня в три стрелка. Бегу на стрелку. Как всегда, на стрелке. 2. Шприц или игла от шприца. Забить стрелку с кем назначить встречу. См. также:… … Словарь русского арго

СТРЕЛКА - СТРЕЛКА, и, жен. 1. см. стрела. 2. Тонкая и узкая, вращающаяся на оси пластинка, служащая указателем в различных измерительных приборах, часах. С. компаса. Минутная с. 3. Знак в виде черты, от конца к рой под острым углом отходят две короткие… … Толковый словарь Ожегова

СТРЕЛКА - 1. Очень узкая и длинная надводная коса. 2. Острый угол яра, образующийся обычно в месте слияния двух рек. 3. В парусном мастерстве так называется наибольшее расстояние между хордою и кривою у паруса. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.:… … Морской словарь

СТРЕЛКА - основная часть стрелочного перевода, при помощи к рой поезд можно направить по прямому или отклоненному пути. С. состоит из двух передвигающихся в переднем конце и поворачивающихся в корне остряков, двух рамных рельсов, пришитых к поперечинам… … Технический железнодорожный словарь

СТРЕЛКА - 1. Мыс или часть территории, имеющая вид острого угла между 2 сливающимися реками. 2. Часть острова (напр., в Ленинграде верхняя часть Васильевского острова и нижняя часть Каменного острова), имеющая в плане вид острого угла. 3. Длинная узкая… … Геологическая энциклопедия

Книги

  • Стрелка Васильевского острова , М. С. Бунин. Юбилейное издание к 250-летию города! Москва-Ленинград, 1957 год. Издательство Академии Наук СССР. С множеством иллюстраций. Оригинальная суперобложка. Сохранность хорошая. Стрелку…