Движение по бездорожью. Управление обстоятельствами Совершенство движения по бездорожью

2010-09-02 17:42
Inosmi.ru

Белоруссия сделала еще один ответный ход в информационной войне с Россией, выпустив в эфир разгромный сюжет об автопробеге премьер-министра РФ Владимира Путина на \"Ладе-Калине\" по Дальнему Востоку, сообщает inosmi.ru. Раскрыв секреты премьерского турне и раскритиковав российские власти, белорусские журналисты пришли к фундаментальному выводу: \"К двум известным российским бедам добавилась третья, суммирующая, - дураки на дороге\".

В качестве эпиграфа к репортажу, который был показан в вечернем выпуске новостей телеканала ОНТ, журналисты выбрали кадры из знаменитого советского кинофильма \"Золотой теленок\" и фразу Остапа Бендера: \"Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!\".

Акцент белорусское ТВ сделало на том, что автопробег был хорошо спланированной пиар-акцией, которая на самом деле не оправдала себя, не улучшила имидж Путина и только обнажила российские проблемы.

В основу сюжета легла видеозапись, сделанная читинскими автолюбителями, которые снимали кортеж премьера во время следования по трассе. \"Рекламная акция российского автопрома, дорожных строителей и самого премьер-министра почти удалась. Но забыли авторы операции \"Амур\", что живут не во времена Потемкина и его деревень, а в эпоху цифровых технологий и интернета\", - говорится в белорусском репортаже.

Благодаря любительской съемке выяснилось, что в запасе у главы правительства еще две одинаковые машины на случай, если та, за рулем которой он сидит, сломается в пути. Причем клуб местных автолюбителей, которые выложили в Сеть скандальное видео с путинским кортежем, называется \"Диверсия\". Это позволило белорусскому телеканалу заявить, что они выступили как настоящие диверсанты и серьезно подставили главу правительства.

Между тем, по версии белорусских журналистов, российский автопром не заставил ждать сбоев и вскоре Путину пришлось менять одну желтую \"Ладу\" на другую. Впрочем, стоит отметить, что пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков позднее опроверг эту информацию и заявил, что ничего менять не пришлось, а неполадки были устранены.

Однако сведения о наличии одинаковых запасных автомобилей подтверждали также журналисты из президентского пула. \"Журналисты добросовестно цитировали Путина, который якобы обещал передать машину, на которой все преодолел, в музей \"АвтоВАЗа\". Только какую из трех? Глупо получилось\", - говорится в репортаже.

Кроме того, в репортаже не преминули уточнить, что сопровождал Путина целый кортеж из приблизительно 100 автомобилей иностранных марок. А на фоне закадрового голоса слышны реплики местных автолюбителей, стоящих на обочине: \"Все на наши деньги\".

В связи с этим белорусское ТВ процитировало также российскую газету \"Ведомости\", которая в одной из статей привела мнение, что расходы на автопробег можно сравнить с годовым бюджетом небольшого города в РФ.

Не оставили без внимания журналисты и вечный российский вопрос о дорогах. Тут они просто процитировали Путина, который \"сам подтвердил, что тысяча км асфальта без инфраструктуры - проселочная дорога, а не федеральная трасса\".

Российская пресса уже окрестила этот сюжет новым ответом на трилогию НТВ \"Крестный батька\". Стоит отметить, что, помимо сюжета про автопробег Путина, белорусский телеканал показал в вечернем выпуске только материал о том, как президент Белоруссии Александр Лукашенко открывал школу на 1 сентября, отмечает \"Газета.Ru\".

Стоит отметить, что и сам Лукашенко не обошелся без упоминаний Кремля в своей речи перед журналистами после открытия школы. Он заявил, что на него и его семью оказывается информационное давление. \"Уже многое сказано: фашист, вор, который крадет ежегодно до семи млрд долларов. Наверное, даже чиновник из Кремля не может ежегодно красть семь млрд долларов\", - сказал Лукашенко. Тех, кто распространяют такую информацию, Лукашенко назвал ворьем, которое хочет испортить его репутацию.

Накануне белорусский лидер выступил еще и с заявлением о том, что российская сторона может быть причастна к пожару на территории посольства РФ в Минске. \"Скорее всего, наверное, им нужен был этот инцидент, чтобы показать: вот видите, какое там правительство, Лукашенко, который чуть ли не сам устроил этот теракт, как они его называют, и подожгли автомобиль российского посольства. Подонки и негодяи!\", - заявил президент.

\"Атака одна, атака вторая, атака третья в СМИ, беспрецедентное давление в экономике. Не получается. Хотели президента наклонить - получается наоборот. Надо искать другие методы\", - сказал Лукашенко. Поэтому, по его словам, \"это интересная версия, и мы будем ее отрабатывать\".

Напомним, поздно вечером 30 августа в Минске на территорию посольства Российской Федерации неизвестные злоумышленники бросили две бутылки с зажигательной смесью. Как сообщили в российской дипмиссии, одна бутылка попала в служебную машину Mazda3, припаркованную на стоянке посольства. В инциденте никто не пострадал.

В самом кошмарном сне я не предполагал увидеть…плывущие по улицам солнечной Анталии автомобили. Но, к моему счастью, эту картину я наблюдал из окна большого комфортабельного автобуса, а не арендованного легкового автомобиля, в один из дней нашего семейного отдыха в октябре.


Неожиданная для солнечной Анталии река на одной из центрльных улиц после сильного дождя. К счастью, я наблюдал эту картину из комфортабельного автобуса, а не из арендованного автомобиля.

А в запланированный нами день поездки, в первый день праздника «курбан байрам», погода благоприятствовала путешествию. Солнечным утром сразу после завтрака в отеле курортного посёлка Чамьюва нам подали небольшой, но достаточно комфортный Ford Fiesta.

Маршрут поездки я разработал ещё за несколько месяцев до поездки на отдых. Когда в середине лета стало ясно, что к нашей троице — жена, внук и я присоединится сын Вадим, имеющий опыт автолюбителя, мы приступили к разработке однодневного автопробега.


Мой сын - наш водитель у арендованного автомобиля на дороге от трассы D-400 в Адрасан.

Поездку к пляжу Патара, недоступному общественным транспортом из-за большой удалённости от Чамьюва, Вадим отклонил с водительской точки зрения сидения за рулём около 8 часов. Поездку к античному городу Ариканда, расположенному в горах на трассе Финике-Елмалы, он тоже отклонил, как не интересную всем членам семьи. К тому же, в Ариканду вполне можно добраться автобусом из Финике.

Последний вариант по маршруту Чамьюва — Адрасан — Кумлуджа — Родаполис — Кумлуджа — Караоз — Чамьюва, вполне устраивал его, как водителя. Единственный участок маршрут по узкой грунтовой дороге от окраины Кумлуджи до античного города Родиаполис я однажды прошёл пешком и счёл вполне доступным для проезда на легковом автомобиле. А для полноценного отдыха всей семьи планировалось две остановки для купания — на пляже Адрасана и в небольшой бухте зоны отдыха недалеко от Караоза.

С заправкой автомобиля проблем не было, т. к. большая часть маршрута пролегала по главной трассе южной Турции — D-400.


Главная автотрасса южной Турции D-400, в районе между Чамьюва и Текирова. Большая часть нашего однодневного автопутешествия проходила по этой трассе.

К тому же, вопреки слухам о том, что в арендованный автомобиль наливают горючего до ближайшей заправки, бензина было километров на шестьдесят, как сообщил бортовой компьютер. Правда, барахлил спидометр, лишь изредка указывающий скорость движения, но Вадим полагался на собственное чувство скорости, выработанное за годы вождения личного автомобиля.

Спуск в долину Адрасана проходит по тому же серпантину, который ведёт в хорошо известный в туристической среде Олимпос. Поначалу относительно крутой спуск, затем сменяется более пологим, и идёт среди типичных для этого региона сосновых лесов. Не зря название посёлка, в котором расположен наш отель — Чамьюва, переводится с турецкого языка, как «сосновое гнездо». Изредка встречаются отдельно стоящие дома местных жителей, окружённые гранатовыми и апельсиновыми садами.

Путник или измученный жаждой автомобилист может напиться чистой прохладной воды в весьма цивильном источнике.


Любой путник, водитель или пассажир автотранспорта может напиться чистой прохладной воды из этого "источника", установленного у дороги, ведущей в Адрасан с верхней трассы D-400.

Туристический бизнес проникает всё выше в горы, дальше от моря. Я заметил по пути пару пансионов, выросших относительно недавно. А уж перечень таковых в самом Олимпосе, расположился на большом щите в шесть рядов.


Въехав в Адрасан, мы обнаружили относительно новый выезд из него на трассу D-400 и решили на обратном пути подняться по этой дороге.


Второй, более ближний в сторону Кумлуджи, выезд из Адрасана к верхней трассе D-400.

В самом посёлке не пришлось особо плутать в поисках дороги к пляжу. Лишь один раз на развилке дорог я спросил у местного жителя, куда повернуть — налево или направо. Сначала удивляло безлюдие посёлка, даже школа не подавала признаков жизни. Но потом я вспомнил, что сегодня — начало праздника, длящегося целую неделю и мысленно посетовал на то, что в нашей северной стране длинные каникулы, имеющие статус государственных, приходятся на самое холодное и тёмное время года.

На дороге, идущей вдоль пляжа Адрасана, ощущение малолюдности начисто пропало. Мы с некоторым трудом нашли место для парковки. И, судя по номерам стоящих вокруг автомобилей, на отдых приехали жители Турции из её различных регионов.

Многочисленные пансионы и рестораны были заполнены посетителями. В одном из них нам даже вежливо отказали в возможности поесть, объяснив, что ресторан зарезервирован за группой туристов.

Нас это не сильно обескуражило, и мы решили сначала искупаться на пляже, растянувшемся вдоль всей бухты.


Довольно пустынный в октябре пляж Адрасана, где можно свободно располагатся на любых лежаках под тентом, что мы и сделали.

После купания я и внук отправились на прогулку в сторону причала с прогулочными яхтами.

1


Вид на причал прогулочных яхт Адрасана. На заднем плане очень высокая и красивая гора, за которой расположен Олимпос, хорошо известный среди туристов, посещающих регион Кемер южной Турции.

Я лелеял мечту (которой, правда, на этот раз не дано было осуществиться) прокатиться по очень живописным бухтам в районе Адрасана. У причала я поговорил с капитаном одной из яхт и выяснил, что ежедневно они отправляются в 10 утра и возвращаются около пяти вечера.

Проблема заключалась в том, чтобы попасть в Адрасан к этому времени. Из информационного щита компании ADRASAN TUR, установленного около причала, я уяснил, что общественным транспортом можно добраться только из Кумлуджи рано утром.

Информационный щит местного автоперевозчика. К сожалению, из-за незнания турецкого языка я мало что уловил из него, кроме расписания движения автобуса из Кумлуджи и обратно.


Когда мы вернулись к жене и сыну, они выразили настойчивое желание устроить лёгкий перекус в любом кафе или ресторанчике, где это будет возможно. В самом конце пляжа, где небольшая речка впадает в море, мы нашли такой гостеприимный ресторанчик. И, усевшись за столик с видом на величественную гору и плавающих совсем рядом уток, заказали кофе, сок и гёзлеме.

По отзыву жены, свежесваренный кофе был великолепен, а внук очень оценил прохладный яблочный сок, столь любимый им. Мне же пришёлся по вкусу «mix-fresh» — смесь из свежевыжатых соков апельсина и граната. А порции гёзлеме были столь внушительных размеров, что мы их не одолели и решили забрать с собой до следующего перекуса. Поданный ещё до заказа хлеб мы скормили плававшим буквально под столиками ресторана уткам. Это обрадовало как уток, так и внука.


В этом ресторанчике на берегу небольшой реки мы вкусно поели. А потом остатками хлеба покормили уток.

Новую дорогу на верхнюю трассу мы нашли без особых усилий. Лишь разок остановились в надежде купить гранатовый соус домашнего приготовления, но оказалось, что выставленные на продажу бутылки с тёмной жидкостью были наполнены гранатовым соком. Я не удержался, и сфотографировал увешанное плодами гранатовое дерево, росшее в саду прямо у дороги и без всякого ограждения.

Дорога к трассе D-400, по которой мы поднимались, по мнению Вадима, была более качественной, чем та, по которой мы спускались в Адрасан.

С большей её части в лучах полуденного солнца хорошо просматривалась вдали вершина самой высокой горы в округе — Тахталы Даг.

1


Невозмутимо взирает со своей высоты 2365 метров седой Тахталы Даг на много километров вокруг.

А при подъезде к трассе вновь открылась панорама долины посёлка Адрасан, далеко уходящего вглубь от моря.

На пути к Кумлудже я увидел недавно построенное (в этом регионе мне довелось побывать последний раз три года назад) оригинальное здание — некое подобие знаменитого Белого Дома в Вашингтоне. Назначение WHITE HOUSE было не совсем понятно, но я не удержался от того, чтобы сфотографировать его.


"Белый дом" у трассы D-400. Для чего он предназначен, я не узнал. Но места для парковки аккуратно размечены.

В мэрию Кумлуджи я вёз небольшой презент в виде коробки конфет. Дело в том, что несколько лет назад я случайно оказался там гостем, первым из России, когда постарался узнать наиболее подходящую дорогу к местной достопримечательности — античному городу Родиаполис. Меня очень тепло встретили в одном из отделов мэрии, куда после краткого разговора со мной, пригласил охранник. Подарили несколько информационных материалов о регионе Кумлуджи и даже компакт-диск с прекрасным видеороликом о достопримечательностях южной Турции.

И я, в надежде хоть немного отблагодарить сотрудников мэрии, решил передать эту традиционную для нас сладость, снабдив её фотографией сотрудников отдела, сделанной мною в предыдущий визит. Заодно хотел выяснить у охраны мэрии, каким маршрутом нам надо двигаться по улицам города, чтобы правильно попасть на просёлочную дорогу, ведущую к Родаполису. Развернув карту Кумлуджи перед охранниками, подаренную мне в прошлый визит, мы с Вадимом стали выяснять по ней наиболее приемлемый для нашего «городского» автомобиля маршрут движения.

Охранники пустого по случаю праздника здания «городской власти» немного посовещались и неожиданно предложили наилучший вариант. Один из них решил показать нам дорогу лично на служебном автомобиле. Он собрался ехать впереди, а нам следовать за ним. Надо было видеть округлённые от удивления глаза местных жителей на окраинных улочках Кумлуджи, когда за внедорожником с надписью ZABITA (охрана) следовал наш фордик.

Когда мы выехали за пределы города, и дорога стала подниматься вверх, охранник остановил свою машину у развилки и показал дорогу, по которой нам следовало ехать не сворачивая. Впрочем, как показал следующий путь, сворачивать было особо некуда. Тепло поблагодарив охранника и пожелав ему «ийи байрамлар» — хорошего праздника, мы медленно полезли вверх по практически горной дороге.

1


Подобная дорога вела к Родиаполису последние несколько километров.

В честь этого, самого «весёлого» участка нашего автопутешествия, я и дал в названии рассказа слово «бездорожье». В остальном дороги Турции, по которым нам приходилось ездить, поддерживаются в столь хорошем состоянии, что сын иногда с завистью вздыхал: «эх, нам бы в Подмосковье такие дороги».

Дорога к Родиаполису больше подошла бы для внедорожников, квадрациклов или, на худой случай, мотоциклов. Но Вадим уверенно сообщил, глядя на каменистое покрытие дороги и её уклон вверх, что мы должны вскарабкаться на первой передаче. Переваливаясь с боку на бок на ухабах, под стук камней о днище машины, мы всё-таки преодолели эти пару-тройку километров. И за очередным пригорком, наконец, я увидел вершины трёх деревьев, которые, как запомнил с прошлого посещения античного города, росли на ровной площадке внушительных размеров.


Большая площадка перед Родиаполисом, на которой мы оставили машину в тени деревьев.

Память на этот раз не обманула меня, и вскоре мы припарковались в тени большого дерева. Жена решила отдохнуть от тряски, преследовавшей машину на последнем участке пути. А мужская часть нашего коллектива бодро зашагала вверх к античным руинам по проглядывавшей среди колючей сухой травы тропинке.


Начало тропинки от площадки, где мы припарковались, к вершине холма с остатками строений Родиаполиса.

Вид с холма, на котором до сих пор ведутся раскопки и реставрационные работы, вполне удовлетворил фотолюбопытсво Вадима, не расстающегося со своей фотокамерой во всех поездках.


Сын и внук фотографируют Кумлуджу из античного Родиаполиса.

А внук с интересом разглядывал остатки древнего города, иногда задавая вопросы, на которые мы с Вадимом не всегда могли ответить из-за недостатка знаний. Но детская фантазия вполне смогла восполнить эти пробелы.

1


Вид на Кумлуджу из театра Родиаполиса.

Решив, что жена (мама и бабушка) достаточно отдохнула, а мы отдали должное предмету гордости жителей Кумлуджи, начали спуск к площадке, на которой был запаркован наш фордик. Спуск, традиционно для гор, оказался труднее подъёма. Но обошлось без серьёзных травм, царапины от колючек — не в счёт.

Дорогу к окраинным улочкам Кумлуджи мы преодолели заметно быстрее, чем подъём к Родиаполису. Лишь разок остановились, не удержавшись от соблазна сорвать громадных размеров гранаты, сиротливо свисающих с куста около небольшого обрыва. Этот куст так далеко выступил за пределы сада частного владения, что мы приняли его за дикорастущий. К тому же плоды были ну ооочень привлекательного цвета и размера.

Небольшая остановка у культурного центра Кумлуджи, расположившегося в здании оригинальной формы, прозванной гидами «Вавилонской башней», дала возможность полюбоваться ещё раз панорамой города.

Но на этот раз с площадки на вершине здания, разграфлённой на сектора. Вадим на этом «наглядном пособии» продемонстрировал внуку принцип работы солнечных часов.


Сын поясняет внуку устройство солнечных часов на крыше культурного центра Кумлуджи.

Дальнейший путь к берегу моря пролегал по, на удивление, пустынной главной улице пригорода Кумлуджи с поэтическим названием «Mavikent», что в переводе на русский язык звучит как «Голубой город». Ничем, кроме благожелательности персонала бензозаправки и удивления Вадима от манеры местных водителей совершать левый поворот, выезжая метров за двадцать до поворота на встречную полосу, этот участок нашего автопутешествия не запомнился.

Наконец мы выехали на «финишную прямую» к последнему пункту нашей программы — посёлку Караоз. В туристической среде он ничем особо не известен. Единственно, что я нарыл в сети несколько лет назад, то, что этот тихий уютный посёлок настолько привлекателен отрешением от ежедневной суетливости жизни, что в нём покупают виллы члены то ли парламента, то ли правительства Турции. Мне перспектива стать счастливым обладателем недвижимости в Караозе не светила. Но очень хотелось взглянуть на него. Тем более, что года три назад я в небольшом пешем вояже с друзьями по дороге от Мавикента, так и не добрался до Караоза из-за неумолимо катившегося к закату солнца.

Недолгие поиски привели нас в маленький магазин, где юная продавщица предложила широкий выбор «дондурмы», так в турецком языке называется это любимое лакомство детей и представительниц прекрасного пола. А услышав из уст сына и внука «ийи байрамлар», вся расцвела в улыбке и выбрала, по её мнению, самое вкусное мороженное.

Мороженное на самом деле оказалось вкусным. Но вопреки обычным наставлениям родителей детям, отнюдь не перебило аппетит. И после нескольких фоток того, что я мог счесть за виллы членов то ли парламента, то ли правительства Турции, мы отправились в обратную дорогу.

Остановка в зоне отдыха оказалась, скорее ритуальной. Купаться кроме меня никто не пожелал, все с аппетитом накинулись на еду, благо по всей территории стояло достаточное количество столиков с лавками.

Краткая экскурсия по зоне отдыха показала, что она оборудована вполне цивильными туалетом, источником воды и мусорными контейнерами с явными признаками регулярного ухода за ними. А для детей была оборудована вполне современная игровая площадка. В знойный день кроны больших сосен дают достаточно тени для комфортного отдыха на берегу моря.

Обратная дорога в родной отель показалась короткой и не утомительной. Мы успели появиться до начала ужина. А в ресторане отеля всех посетителей ждал сюрприз в виде выставки шедевров искусства. Их необычность заключалась в том, что портреты и композиции были выполнены умельцами на тыквах и арбузах.

Портреты на овощах, выставленные в ресторане отеля в честь начала праздника "курбан байрам".

Совместными усилиями мы решили, что эта художественная выставка приурочена не к нашему автопробегу одного дня, а к началу праздничной недели «курбан байрам». Общее впечатление от этого арт-сюрприза и автомарш-броска по достопримечательностям региона Кумлуджи осталось вполне положительным.

Разг. Шутл.-ирон. О каком-л. почине, начинании, реализуемом с большим энтузиазмом. /i> Из повести И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок». Fomenko 04-02.

  • - Из романа «Золотой теленок» советских писателей Ильи Ильфа и Евгения Петрова...

    Словарь крылатых слов и выражений

  • - по бездоро́жью нареч. обстоят. места разг. По плохой дороге; бездорожьем...

    Толковый словарь Ефремовой

  • - См. ОПЛОШНОСТЬ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Жарг. мол. То же, что чесать по бездорожью. Максимов, 30...
  • - Жарг. мол. Шутл. Выпить чужую рюмку спиртного. Максимов, 30...

    Большой словарь русских поговорок

  • - по американским мозгам! шутл. лозунг, пародирующий патриотические призывы...

    Словарь русского арго

  • - нареч, кол-во синонимов: 2 завалим запинаем...

    Словарь синонимов

"Ударим автопробегом по бездорожью!" в книгах

«Куда еще идти по бездорожью…»

Из книги Мертвое «да» автора Штейгер Анатолий Сергеевич

«Куда еще идти по бездорожью…» Куда еще идти по бездорожью, Какой еще довериться судьбе… Всего не объяснить однако ложью. И разве он хоть раз солгал себе? Но эта вдруг внезапная усталость И боль, непостижимая уму… Хотя порой нужна такая малость… Спокойно спи! Мир

«Отдаюсь опять бездорожью…»

Из книги «Возможна ли женщине мертвой хвала?..»: Воспоминания и стихи автора Ваксель Ольга Александровна

«Отдаюсь опять бездорожью…» Отдаюсь опять бездорожью, Вот беру котомку и посох, Чтоб ответа на все вопросы Не затмить сияющей ложью, И вдыхаю прозрачный воздух, Легкий воздух, темный и чистый, Надо мной только свод ветвистый, Подо мной голубые звезды. 25 апреля

По бездорожью

Из книги Андре Ситроен автора Блау Марк Григорьевич

По бездорожью В 1920-х годах дочерняя фирма «Ситроен - Кегресс - Энстен» производила автомобили «Ситроен» на полугусеничном ходу. Эта продукция имела устойчивый коммерческий успех. Автомобили повышенной проходимости могли преодолевать крутые склоны и двигаться по

Управление обстоятельствами Совершенство движения по бездорожью

Из книги Искусство управления миром автора Виногродский Бронислав Брониславович

Управление обстоятельствами Совершенство движения по бездорожью Чтобы достичь совершенства в движении на пути превращений обстоятельств, не используют чужой опыт и наезженную колею.Стремясь достичь совершенства в словесном описании обстоятельств, не допускают

Часть 1 Ударим автопробегом по разгильдяйству и бюрократизму…

Из книги Два ледокола: другая история Второй мировой автора Новоженов Владимир Викторович

Часть 1 Ударим автопробегом по разгильдяйству и бюрократизму… Это будет сугубо практическое предложение ко всем, кто может повлиять на его законное принятие к повседневной жизни в Российской Федерации. Я его сделаю в стиле усилий Юрия Мухина. Одновременно это даст

Ударили автопробегом

Из книги В Москве-матушке при царе-батюшке. Очерки бытовой жизни москвичей автора Бирюкова Татьяна Захаровна

Ударили автопробегом В воскресенье 28 апреля 1913 года на 17-й версте Ярославского шоссе около села Малые Мытищи состоялся стоверстный пробег мотоциклистов. Его организовала спортивная комиссия научно-технического автомобильного кружка при Императорском техническом

Движение по бездорожью

Из книги Женщине за рулем автора Ханников Александр Александрович

Движение по бездорожью По бездорожью нужно двигаться медленно, однако в определенные моменты следует использовать инерцию автомобиля и короткий, энергичный разгон. Трудные места, например на подъеме и всегда, когда сцепление ведущих колес с грунтом затруднено,

5.2. «Ударим прогрессом по…»

Из книги Строительство бани и сауны автора Шухман Юрий Ильич

5.2. «Ударим прогрессом по…» «Все течет – все изменяется» Гераклит Даже по прошествии многих лет практически не изменилось состояние парной, жилой комнаты второго этажа, лестницы с люком наверху. В общем, четверть века подтвердили, что жить в жилой бане даже «лучше, чем

ЯМЫ, ГРЯЗЬ – ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Из книги Дураки, дороги и другие особенности национального вождения автора Гейко Юрий Васильевич

ЯМЫ, ГРЯЗЬ – ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ Летний сезон начинается, и куда мы сейчас поедем? Естественно, на дачу, с рассадой, которая дома уже поперла так, что все окна «обессветила». А там – грязь. Да такая, что перед этими хлябями сердце сжимается: проеду – не проеду? Ну, во-первых,

Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству Из романа (гл. 6 «Антилопа-Гну») «Золотой теленок» (1931) советских писателей Ильи Ильфа (1897-1937) и Евгения Петрова (1903-1942). Из речи, которую произнес Остап Бендер в городе Удоеве на митинге, устроенном в честь участников

Глава 18 ЛЕДОКОЛОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ И РАЗГИЛЬДЯЙСТВУ

Из книги Псевдоисторик Суворов и загадки Второй мировой войны автора Помогайбо Александр Альбертович

Глава 18 ЛЕДОКОЛОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ И РАЗГИЛЬДЯЙСТВУ Суворов-Резун написал много книг. И не все в них - ложь. Встречается просто незнание предмета. К примеру, в книге «Аквариум» у него фигурирует некто Челамей:«Я нашел себе друга. Он перечитал все книги про Цандера,

По бездорожью или тротуару?

Из книги Психология мотивации [Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки] автора Хэлворсон Хайди Грант

По бездорожью или тротуару? Все хотят получать высокий доход, особенно те, кто настроен на успех. Но не каждый готов на риск, с которым связан высокий доход - и когда мы говорим «не каждый», как вы думаете, кого мы имеем в виду? Если вам приходится выбирать между рискованным

Автопробегом по кризису / Дело / Капитал / Загранштучки

Из книги Итоги № 45 (2012) автора Итоги Журнал

Автопробегом по кризису / Дело / Капитал / Загранштучки Автопробегом по кризису / Дело / Капитал / Загранштучки Квартальные результаты двух американских автогигантов, General Motors и Ford, показавшие, что бизнес этих компаний в США чувствует себя все

Неврозом «по бездорожью и разгильдяйству»?

Из книги Исцеление мыслью автора Васютин Васютин

Неврозом «по бездорожью и разгильдяйству»? Адлер говорил, что невроз есть защитный механизм или структура для сохранения в безопасных границах разрушительных, угрожающих и иначе непреодолимых импульсов. Он предположил, что каждый человек появляется на этот свет в

С пассажиром по бездорожью

Из книги Мотоциклы. Историческая серия ТМ, 1999 автора Дмитриев Михаил

С пассажиром по бездорожью Еще в 1893 г. один из парижских журналов объявил конкурс на лучшее средство для перевозки пассажира на велосипеде. Победителем стал унтер-офицер французской армии Берту, предложивший усаживать в специальное кресло, расположенное сбоку – на раме,