Ниссан мурано серый. Галерея Nissan Murano

Ниссан Мурано (Nissan Murano ) — японский автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. В 2002 году появилось I поколение, которое выпускалось до 2008 года. Второе поколение появилось в 2008 г. и получило целых 2 рестайлинга. Последнее III поколение, было представлено весной 2014 года на Нью-Йоркском автосалоне.

А вы знали, что данную модель назвали в честь одного из островов Венецианской лагуны в Италии

Несмотря на то, что Ниссан Мурано в новом кузове, появился аж 3 года назад, до России же он доехал лишь в середине 2016 года, и связано это было с российским производством и необходимостью адаптации под российские требования, а именно оснащение всех новых автомобилей системой ЭРА-ГЛОНАСС. Автомобиль, также как Х-Трейл и Кашкай собирается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Новый Ниссан Мурано 2017 модельного года. Интерьер

Несмотря на то, что автомобиль был крупным, теперь же он стал еще длиннее на 36 мм. Третье поколение (Z52) выполнено в стиле концепт-кара (Resonance), который был представлен в 2013 году. В автомобиле был использован дизайн V-Motion, V-образная фигура решетки радиатора с хромированной накладкой и большой эмблемой посередине, от которой расходятся плавные линии до самой кормы, позволили добиться эффекта парящей крыши.

Колесная база не подверглась изменению, а весь прирост в 3.6 см пришелся, как нельзя кстати. Уже в базовой комплектации (Mid), имеется электропривод крышки багажника, но к сожалению отсутствуют датчики для его автоматического открывания. Багажник в новом кузове Ниссан Мурано, стал больше на 50 литров, задние кресла откидываются благодаря рычажкам, а поднять их можно за счет электроприводов. Под полом расположилась полноразмерное запасное колесо.

Интерьер

Внутри салона, места хватит всем, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. В топовой комплектации, сзади подголовников передних кресел, установлены мультимедийные дисплеи, которые не позволят заскучать пассажирам. Передние кресла, так как и задние выполнены по технологии NASA, если помните такое решение было использовано в Nissan X-Trail 2017 года.

Интерьер Мурано, выполнен в стилистике знакомой по другим моделям: Кашкай, Х-Трейл. Качество используемых материалов, так же, как и само исполнение интерьера на достаточно на высоком уровне. Практически вся информация с центрального мультимедийного дисплея дублируется на дисплей приборной панели, вплоть до подсказок навигационной системы. В более дорогих версиях присутствует голосовое управление. Руль регилуруется с помощью электроприводов в двух плоскостях.

Технические характеристики

Под капотом используется два типа силовых агрегатов:

  1. 3.5 V6 мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент 325 Нм достигается при 4400 об./мин. Разгон до сотни у переднеприводной версии занимает — 7.9 сек, у (4×4) — 8.2 сек. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в городском режиме — чуть более 13.5 л., на трассе 7.7 л.
  2. 2.5-л. гибрид мощностью (234 л.с.) + электродвигатель (20 л.с.). Максимальный крутящий момент — 330/3600. Разгон до 100 км/ч занимает 8.3 сек., а расход в городе — 10.4 л., на трассе — 7 л.

Во всех версиях используется вариатор X-Tronic CVT, с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

В конце года, в России стартуют продажи 7-местного кроссовера . Данный автомобиль в топовой комплектации уже продается в Америке по цене в 33 000$.

Для выбора доступны 7 цветовых решений:

  • Оранжевый металлик
  • Серебристый металлик
  • Серый металлик
  • Серо-коричневый металлик
  • Темно-синий металлик
  • Черный металлик
  • Белый перламутр

Габариты

  1. Длина — 4898 мм
  2. Ширина — 1915 мм
  3. Высота — 1691 мм
  4. Колесная база — 2824 мм
  5. Клиренс — 184 мм
  6. Объем багажника — 454/1603 л.

Минусы:

  • излишняя жесткость руля в парковочном режиме
  • отсутствие обогрева лобового стекла
  • отсутствие проекционного дисплея
  • отсутствует возможность подключения Apple carplay и Android Auto
  • высокий расход топлива

Комплектации и цены на новый Nissan Murano

На выбор представлено 4 комплектации, все моторы имеют мощность (249 л.с.), кроме компрессорного бензинового двигателя объемом 2.5 л. (234 л.с. + 20 л.с. — мощность электродвигателя)

  • Mid — особенностью данной комплектации, является наличие таких опций, как (Светодиодные фары, 7″ мультимедийный дисплей, дистанционный запуск двигателя, 8 парктроников, камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, подушка безопасности для коленей водителя)
    • 3.5 CVT — 2 460 000 руб.
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 580 000 руб.
  • High — опции (подогрев заднего ряда сидений, подогрев руля, навигационная система, 8″ сенсорный мультимедийный дисплей)
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 730 000 руб.
  • High + — доступные опции (распознавание движущихся объектов (MOD), обзор 360°, вентилируемые передние сиденья, контроль слепых зон, память настроек водительского кресла, угла наклона руля и зеркал)
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 800 000 руб.
  • Top — доступные опции (панорамная крыша, мониторы медиасистемы для задних пассажиров)
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 890 000 руб.
    • 2.5 CVT 4×4 — 3 265 000 руб.

Основные конкуренты

Цена автомобиля в базовой версии начинается с отметки в 2 460 000 руб., попытаемся выделить ближайших конкурентов

Считаете ли вы цену в 2.5 млн. руб. оптимальной для Ниссан Мурано?

Фотографии

Кроссовер Nissan Murano в кузове Z52 вышел на российский рынок только в 2016 году, хотя официальная премьера новинки состоялась еще пару лет назад. Львиная доля времени, прошедшего с момента дебюта до старта российских продаж, была потрачена на так называемую адаптацию машины под наши условия. В ходе тестов были выбраны оптимальные настройки ходовой, существенно уменьшившие раскачку и крены кузова. Сама схема подвески не претерпела изменений: спереди отрабатывают стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.

В основе новой версии Ниссан Мурано 2016-2017 года лежит платформа Nissan D, которая также используется для и . Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина возросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм (+30 мм). Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась – с 2720 до 1691 мм (-29 мм). Неизменной осталась колесная база – 2825 мм.

Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием. Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель – шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3.5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, образованная тандемом бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором.

Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Гибридный Nissan Murano Z52 по умолчанию имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью. Стойкость муфты к перегревам, приличный дорожный просвет (184 мм) и неплохая геометрия позволяют японскому кроссоверу уверенно штурмовать участки бездорожья.

При схожих тяговых характеристиках обычного V6 и гибридной установки последняя значительно лучше экономит горючее. В смешанном режиме разница в расходе топлива составляет 1.6 литра (9.9 против 8.3 литра). При этом разгонная динамика обеих версий при полноприводном исполнении Ниссан Мурано 3.5 сопоставима.

Полные технические характеристики Nissan Murano Z52 – сводная таблица:

Параметр Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с.
Двигатель
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Тип двигателя бензиновый гибрид
Тип впрыска распределенный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3498 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6400) 234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) 254 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 325 (4400) 330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) 368 (3600)
Электродвигатель
Тип синхронный, трехфазный
Мощность, л.с./кВт 20/15
Крутящий момент, Нм 160
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.9
Шины и диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков 7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.5 13.8 10.4
Загородный цикл, л/100 км 7.7 8.0 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.2 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Объем багажника (мин./макс.), л 454/1603
Дорожный просвет (клиренс), мм 184
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 19.0
Угол съезда, градусы 24.0
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1737/1750 1818/1883 1912/1950
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 8.2 8.3

В этом году на Нью-Йоркском автосалоне японская компания Nissan представила миру свое новое творение – ниссан мурано 2017 года. Автомобиль сразу нашел своих поклонников. Стильный снаружи и комфортный внутри он стал желаемым для многих российских автолюбителей. Дебютировало авто, как обычно в огненной окраске, которая сразу привлекала всеобщее внимание. Старт продаж уже прошел, теперь мы можем более подробно разобраться во всех новшествах автомобиля.

Внешний вид

Несмотря на рестайлинг ниссан сохранил характерные черты, которые узнаваемы уже миллионами поклонников. Габариты автомобиля немного увеличились и при этом линии стали плавне и грациознее. Теперь ниссан мурано действительно похож на великолепного тигра, который вот-вот набросится на свою жертву.

В глаза бросаются измененная оптика и решетка радиатора, теперь она гармонично продолжает фары. Новый ниссан мурано заметно постройнел, боковые линии более выражены, а верх стал обтекаемым. Это придало машине спортивный напористый вид.

Вид сзади также радует. Теперь заднее стекло увеличено, а на двери багажника разместилось сильное антиклыло со стоп-огнями. Увеличились и колесные арки, а в сочетании с современными дисками это изменение стало лаконичным завершением нового облика. В итоге ниссан мурано в новом кузове теперь может стать достойным конкурентом более дорогих мировых брендов.

Внутренняя отделка

Внутреннее убранство ниссан мурано как будто переносит водителя в совершенно иной мир, где нет проблем, хлопот и неприятностей. Сочетание кремовой обивки с черными элементами приборной панели дарят ощущение покоя и безмятежности. Салон действительно выглядит на миллион. Здесь нет ничего лишнего. Все детали плотно подогнаны друг к другу, а использование современных материалов дарят уют и чувство защищенности.

Новый ниссан мурано 2017 может похвастать более совершенным рулем с подогревом, обновленной приборной панелью, 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимидийной системы и увеличенным пространством салона.

Из установленных систем можно выделить климат – контроль, новейшую систему безопасности, электропривод для стекол и зеркал, навигационную систему, мониторинг слепых зон, систему антистолкновения и конечно обогрев сидений.

Также не может не радовать большой ассортимент программ – помощников. Теперь вам не нужно переживать, как правильно припарковаться, или заехать на крутой склон. Водитель получит полные инструкции и выполнит эти маневры с особой легкостью. Особенно актуально это для начинающих водителей и девушек за рулем.

Особое внимание в новом ниссан мурано привлекает новая архитектура кресел. Разработчики позаботились о том, чтобы новые сидения были максимально комфортными. Теперь даже долгие путешествия не обернутся болями в спине и дискомфортом. Увеличенное пространство салона также способствует комфортному передвижению, особенно это будет заметно пассажирам заднего ряда. Также увеличен и объем багажного отделения, а при сложенных задних креслах он достигает почти 840 л.

Тест драйв, который проводился компанией, показал, что автомобиль безопасен, надежен и устойчив на трассе любой сложности. В целом автомобиль производит приятное впечатление как снаружи, так и из нутрии.

Технические характеристики

Как и прежде в России ниссан мурано будет продаваться с уже знакомым автолюбителям бензиновым двигателем. Разработчики занимаются созданием гибрида, но он предназначен лишь для европейских стран. Итак, нашим покупателям предлагается:

Бензиновый мотор, мощностью 250л.с и объемом в 3,5 л. Данный двигатель легко может разогнать красавца до 100 км/ч. всего за 8 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч. При этом расход топлива достаточно низкий – всего 9 л.

По желанию покупателя может быть установлен полный или передний привод. Модели с полным приводом имеют бесконтактный запуск. Изменению подверглась лишь подвеска, теперь она полностью независима.

Новый ниссан мурано от 2017 комплектации и цены

Всего комплектаций 4. Это говорит о том, что разработчики максимально позаботились о покупателях нашей страны. Теперь каждый желающий сможет выбрать мурано по своим возможностям и желаниям. Итак, какие же комплектации нам может предложить производитель:

MID. Это базовая комплектация, которая все же, оснащена всеми необходимыми функциями. Базовая комплектация предлагает нам наличие датчиков дождя, датчиков освещенности, привод задних стекол, кнопку запуска мотора, камеру заднего обзора, кожаную обивку салона. Также в базовой комплектации можно увидеть систему климат – контроля, систему безопасности с семью подушками, круиз-контроль, 18-ти дюймовые диски, современную оптику, систему обогрева зеркал, подогрев сидений, противотуманки, регулировку сидений и руля, систему устойчивости на трассе, аудиосистему, парктроник, электропривод багажника и зеркал, систему синхронизации с гаджетами. Данная комплектация обойдется нашему покупателю в 2 460 000 руб.

HIGT. Эта комплектация предполагает все вышеперечисленное, плюс современную аудиосистему, 20-ти дюймовые диски из легкого сплава, подогрев руля и навигационную систему. Эти дополнения обойдутся покупателю в дополнительные 270 000 руб., Итого цена комплектации составит 2 730 000 руб.

HIGT+. Ко всему вышеперечисленному в этой модификации добавилась вентиляция передних кресел, система мониторинга мертвых зон, умный привод передних кресел и регулировки руля. Цена на данную комплектацию определена в 2 800 000 руб.

TOP. Это самая дорогая версия модификации, ее цена составляет 2 890 000 руб.

Ко всему выше предложенному в комплект добавится панорамный люк, который выполнен в современном стиле и дарит водителю и пассажирам ощущение полета.

Примечательно, что во всех комплектациях можно приобрести цвет металлик, и за это не нужно платить дополнительных средств. Это должно, по мнению разработчиков значительно увеличить спрос на модель, особенно в России. Ведь ни для кого не секрет, что именно этот цвет больше всего продается на нашем автомобильном рынке.

Старт продаж в России

Как обычно мы не являемся первой страной, куда на рынок поступают автомобильные новинки. До России новый мурано будет добираться еще минимум полгода. К середине 2017 мы сможем приобрести данную модель у официальных дилеров. Цена к тому времени может немного увеличиться. Предположительно средняя стоимость составит 2 800 000 руб.

Автосалоны обещают возможность приобретения данной модели в кредит. Сегодня это может стать решающим моментом в плане продаваемости автомобиля. Если салоны запустят кредитную линию, многие смогут приобрести авто на приемлемых условиях.

Ниссан давно стал одной из любимых марок автомобилей в нашей стране. Мы уже видели несколько поколений этого авто и с каждым разом ниссан удивляет все больше. Новинка, несомненно, найдет своего покупателя среди наших соотечественников, ведь эта машина сразу привлекает взгляды. Ее действительно хочется рассматривать, ей приятно любоваться. И конечно можно порадоваться за счастливчиков, которые станут ее обладателями. Будем ждать выхода нового ниссан мурано на наш рынок и тогда мы сами сможем оценить все его преимущества.

В рамках автосалона в Нью-Йорке, прошедшего в апреле 2014 года, японская компания Nissan провела первую официальную презентацию третьего поколения кроссовера Murano. Новинка получила революционный дизайн, космический интерьер, переработанный мотор и впечатляющий перечень доступного оборудования. На мировую арену автомобиль вышел в четвертом квартале 2014-го, а до российских потребителей добрался лишь в августе 2016 года, причем «с cанкт-петербургской пропиской».

При разработке нового экстерьера вседорожника 3-го поколения перед дизайнерами была поставлена лишь одна задача – создать серийный автомобиль, похожий на шоу-кар. Надо признать, что с ней работники калифорнийской студии Nissan, где и проектировалось этот кроссовер, справились целиком и полностью. В основу внешности легли наработки, показанные ранее на концепт-карах Resonance и Nissan Sport Sedan, которые были представлены на Детройтском автосалоне в 2013 и 2014 годах соответственно.

Снаружи Ниссан Мурано 3-го поколения действительно цепляет своими обтекаемыми и эффектными обводами кузова с массивным «носом», украшенным V-образной решеткой радиатора, светотехникой заумной формы, смелыми росчерками выштамповок на рельефных боковинах и выразительной кормой с парой хромированных раструбов выхлопной системы. Динамичности в облик автомобиля превозносят хитрая линия «подоконника» и замаскированные задние стойки кузова, создающие эффект «парящей крыши».

Третий «релиз» Nissan Murano по сравнению с предшественником укрупнился по всем фронтам: кроссовер насчитывает 4898 мм в длину, 1691 мм в высоту и 1915 мм в ширину. На колесную базу у пятидверки приходится 2824 мм, а ее дорожный просвет составляет достаточно скромные 184 мм. В зависимости от модификации, «японец» весит от 1737 до 1912 кг.

Уютный и стильный интерьер «Мурано» третьего поколения производит исключительно положительные впечатления, однако смотрится несколько обыденно. На передней панели центральное место занимает 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, на который возложено управление многими функциями, а немногим ниже находится лаконичный «пульт» климатической системы. Массивный четырехспицевый руль скрывает за собой изящный «инструментарий» с двумя классическими циферблатами и 7-дюймовым цветным «окошком», отображающим почти любую информацию.

Внутри кроссовер хвастает высоким качеством отделки и хорошими материалами (добротные пластики, мягкая кожа, глянцевый «декор» и вставки «под металл»).

Спереди в Nissan Murano установлены кресла Zero Gravity, разработанные с учетом наработок NASA, которые отличаются продуманным профилем с хорошей поддержкой и большими диапазонами регулировок.

Удобный и просторный задний диван обладает наклоняемой спинкой и подогревом, а опционально дополняется двумя мониторами в подголовниках фронтальных сидений.

Багажник «Мурано» третьей генерации наделен правильной конфигурацией и отделан мягким ворсом. В стандартном виде отсек рассчитан на перевозку 454 литров поклажи, а с уложенной вровень с полом «галеркой» – 1603 литров. В подполье – полноценная запаска и сабвуфер аудиосистемы Bose (в «топовой» комплектации).

Технические характеристики. На российских просторах для Nissan Murano предусмотрен один-единственный бензиновый двигатель – алюминиевая атмосферная «шестерка» VQ35DE объемом 3.5 литра с V-образной компоновкой, варьируемыми фазами газораспределения, 24-клапанным ГРМ, коваными шатунами и коленвалом из стали и распределенным впрыском горючего. В его закромах числятся 249 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 325 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

Вскладчину с мотором трудятся клиноцепной вариатор Xtronic CVT с двумя режимами работы и семью виртуальными ступенями.

В «базе» кроссовер оснащается переднеприводной трансмиссией, а в более дорогих версиях – системой автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i с многодисковой муфтой, управляемой электроникой, и активным распределением тяги по осям.

Максимально «третий Мурано» разгоняется до 210 км/ч, а «забег» с места до «сотни» у него занимает 7.9-8.2 секунды. В смешанном цикле передвижения автомобиль довольствуется 9.9-10.2 литрами топлива на каждые 100 км пути.

В других же странах вседорожник предлагается еще и в гибридной модификации, которая «щеголяет» четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2.5 литра, выдающим 234 «скакуна» и 330 Нм крутящего потенциала, 20-сильным электромотором (160 Нм) и тяговой батареей емкостью 0.6 кВт/час.

Третий «релиз» Nissan Murano (заводской индекс «Z52») построен на платформе «Nissan D» с несущим кузовом, созданным из высокопрочных типов стали, и поперечно установленным спереди силовым агрегатом. «По кругу» кроссовер использует независимую компоновку ходовой части: спереди – традиционные стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура (поперечные стабилизаторы и винтовые пружины). На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые с двухпоршневыми суппортами и увеличенным диаметром на передней оси), работающие совместно с современной электроникой (ABS, EBD, BAS и прочие системы).
Рулевое управление вида «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем варьируемой производительности в зависимости от скорости.

Комплектации и цены. На российском рынке «Мурано» 2016-2017 модельного года в четырех вариантах оснащения – Mid, High, High+ и Top.
За начальную комплектацию вседорожника минимально просят 2 460 000 рублей, а в ее функционал входят семь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, светодиодная оптика, ABS, ESP, кожаный салон, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и бесключевой доступ. Помимо этого, стандартно автомобиль «щеголяет» электроприводом передних сидений, зеркал и отпирания двери багажника, передними и задними датчиками парковки, системой помощи при старте в гору и многим другим.
Полноприводный вариант в таком же исполнении стоит 2 580 000 рублей, а «полный фарш» обойдется в сумму от 2 890 000 рублей. В «топе» кроссовер имеет в своем активе колеса на 20 дюймов, «музыку» Bose с 11-ю динамиками, подогрев заднего дивана и руля, камеры кругового обзора, панорамную крышу, мониторы для задних пассажиров, системы контроля «слепых» зон, помощи при парковке, мониторинга усталости водителя и тьму иных «фишек».

Nissan Murano - кроссовер средних размеров, представленный японской компанией 14 лет назад. И если в Северной Америки продажи данной модели начались сразу после презентации - уже в 2002 году, то на территорию Старого Света ее завезли лишь в 2004 г. В 2017 году выйдет новый Ниссан Мурано, и в нашей статье мы постараемся раскрыть все плюсы представленных комплектаций кроссовера, рассказать о ценах и поведать вам много другой интересной информации касательно автомобиля.

Краткая информация о модели Murano

Презентация Nissan Murano 2017 года состоялась еще на Нью-Йоркском автосалоне-2014, а в эти дни автошоу проходит за океаном в очередной раз. Японцы два года назад представили третье поколение своего авто, которым они теперь очень гордятся. Примечательно, что автомобиль только-только подобрался к европейским регионам мира.

Экстерьер

Инсайдеры узнали, что главные изменения в машине затрагивают его внешний вид и «начинку». Также им удалось раздобыть информацию об обновленном салоне.

Внешне автомобиль выглядит так, будто бы пришел к нам из недалекого будущего. Футуризм всегда поощрялся японцами, поэтому в новом поколении данной модели они не обошлись без этого составляющего звена для своего производственного процесса.

Более того, футуризм здесь дополняется спортивными чертами, которые в разных местах корпуса могут похвастаться модерновыми стилевыми решениями. Кто-то из журналистов уже успел назвать показанное авто «Королем дороги», и он был полностью прав. Если же затрагивать тему российских дорог, то на них обновленный Мурано будет самым что ни на есть «императором всея Руси».

Внешняя мощность и брутальность, мягкость и обтекаемость экстерьера вместе создают в душе водителя настоящую гармонию уже при первом взгляде на авто. Японские дизайнеры постарались на славу и предлагают всем своим поклонникам обзавестись стройным «зверем», по периметру корпуса которого располагаются разного рода изгибы и линии.

Передняя часть следующего поколения японского авто слегка вытянулась, тогда как крыша у него пологая. И если спереди фары также слегка вытянулись, то сзади они стали крупнее. Инсайдеры утверждают, что в авто присутствуют противотуманки.

Что касается клиренса, то его значение увеличилось: инсайдеры говорят, что теперь оно составляет целых 17 см.

Интерьер Nissan Murano 2017 года

Здесь отдельного внимания заслуживает как его отделка, так и приборная панель. Что касается первой, стоит упомянуть по-настоящему кремовый оттенок, который так и хочется съесть. Приборная панель в очередной раз была модифицирована. В новом поколении Murano перед глазами водителя располагается 8-дюймовый сенсорный экран, на дисплее которого показываются все необходимые функции для управления авто. Задать требуемые параметры легко, а сделать это можно в разы быстрее, в отличие от старого-доброго аналогового способа.

Свободное пространство внутри салона также увеличилось. Данный параметр удалось достичь за счет существенных изменений в «анатомии» авто. Инженеры немалое количество времени провели над решением вопроса возникающих болей в спине у пассажиров и водителя при поездках на дальние расстояния. Поэтому в обновленной версии кресла стали намного удобнее, а сидеть в них очень комфортно. Дополнительно можно регулировать положение кресел. Также новая отделка сидений увеличила их прочность.

В салоне организована система климат-контроля, дополнительно присутствует навигационная система, а также есть встроенная аудиосистема (она состоит сразу из 11 динамиков, расположенных по периметру).

Читайте также: очередное обновление в классе кроссоверов от Тойота — .

Руль получил огромную кучу кнопок для лучшего вождения и при необходимости обогревается. Есть система, которая сможет заблаговременно предупредить водителя о возможном столкновении.

Еще стоит выделить багажное отделение: объем багажника увеличился намного, и теперь с собой в поездку можно взять немалое количество подручных средств.

Технические характеристики

Под капотом у Nissan Murano 2017 года находится мощность 260 лошадиных сил, которая в любой момент готова показать себя во всей красе. До скорости 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 8 секунд. Максимальная скорость для нового поколения составляет 210 км/ч. Расход топлива на 100 км пути заставит водителя залить в бак около 9 литров бензина. Инженеры компании заверяют, что они полностью пересмотрели этот момент и изрядно поработали над совершенствованием данного параметра.

Комплектации и цены Nissan Murano 2017 года

Mid High High+ Top
Минимальная цена, в рублях 2 460 000 2 730 000 2 800 000 2 890 000
Аудиосистема премиум-класса нет + + +
Вентиляция передних сидений нет нет + +
Датчик дождя + + + +
Датчик света + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + + + +
Камера заднего вида + + + +
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон + + + +
Количество подушек безопасности 7 7 7 7
Круиз-контроль + + + +
Светодиодные фары + + + +
Легкосплавные диски 18 дюймов + нет нет нет
Легкосплавные диски 20 дюймов нет + + +
Люк в крыше нет нет нет +
Мультимедиа система для задних пассажиров нет нет нет +
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система контроля «мертвых зон» нет нет + +
Система стабилизации + + + +
Цвет «металлик» + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет + + +
Штатный парктроник + + + +
Электропривод багажника + + + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет + +
Электропривод регулировки рулевой колонки нет нет + +
Электропривод сиденья водителя + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + + +

Начало продаж в России и цена новинки

До России автомобиль доберется где-то в середине следующего года. В 2017 г. его цена, как полагают эксперты, будет находиться на отметке 2 млн рублей , тогда как максимальная комплектация может стоить немного дороже.