Чери вери размеры. Автомобиль "Чери-Вери": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Подробная хар-ка Чери Very в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chery Very 2011 хэтчбек 5 дв. характеристика Чери Very

1497 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Chery Very / Чери Very

Very: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Chery Very

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chery Very 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Чери Very

Chery Very В характеристике Чери Very 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Very, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Чери Very 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Чери, отзывы владельцев о Чери Very (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Чери .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Чери в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Very и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Чери, новости Чери, объявления Чери) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Чери.

хэтчбек 5 дв. 2011

8888888888888888.
Год: 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011
Цена: 369 999 379 999 389 999 399 999 399 999 409 999 419 999 429 999
Кузов
Тип кузов: хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв.
Длина: 4139 4139 4139 4139 4139 4139 4139 4139
Ширина: 1686 1686 1686 1686 1686 1686 1686 1686
Высота: 1492 1492 1492 1492 1492 1492 1492 1492
База: 2527 2527 2527 2527 2527 2527 2527 2527
Колея передн.: 1448 1448 1448 1448 1448 1448 1448 1448
Колея задн.: 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422
Масса снар.: 1275 1275 1275 1275 1275 1275 1275 1275
Масса полн.: 1575 1575 1575 1575 1575 1575 1575 1575
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 380 / 1180 380 / 1180 380 / 1180 380 / 1180 380 / 1180 380 / 1180 380 / 1180 380 / 1180
Колеса: 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1497 1497 1497 1497 1497 1497 1497 1497
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 140 при 4500 140 при 4500 140 при 4500 140 при 4500 140 при 4500 140 при 4500 140 при 4500 140 при 4500
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика механика механика механика механика механика механика
Кол-во передач: 5 5 5 5 5 5 5 5
Привод: передний передний передний передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 160 160 160 160 160 160 160 160
Разгон 0-100км/ч: 13 13 13 13 13 13 13 13
Топливные показатели
Топливный бак: 50 50 50 50 50 50 50 50
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 10.7 10.7 10.7 10.7 10.7 10.7 10.7 10.7
Расход на 100км, трасса: 7.8 7.8 7.8 7.8 7.8 7.8 7.8 7.8
Расход на 100км, смешанный: 9 9 9 9 9 9 9 9

Андрей Кротков 08.06.2012 : «Машину покупали жене, долго выбирали авто. Причем, именно новое, есть второе авто - тагазовская Нексия. Проехали все автосалоны и посмотрели все машины с ценником до 500 т.р., в том числе и Сандеро, и Солярис. Но злобное зеленое существо под названием жаба никак не хотело отдавать полмиллиона за авто класса Б. Кое-как удалось посадить жену в Калину и только появившуюся Гранту, но качество отделочных материалов и запах салона авто начисто отбивал желание стать ее владельцем. Итого остановились на Матизе и Кимо. Походив от салону УзДеу до салона Чери (благо они почти рядом) пару раз, остановились на Кимо. Хотя меня несильно радовала короткоходная подвеска Кимо (точнее Матиза, ибо платформа китайцами честно стырена у корейцев), да и небольшой клиренс, жене Кимо очень понравилась и решили брать его. Прошло пару недель, насобирали деньги и поехали в автосалон, однако оказалось, что все Кимо нужного цвета (мокрый асфальт) давно проданы, следующие ждать около месяца (были в двух воронежских автосалонах, везде только не самые красивые цвета, помню нам пытались втереть черную Кимо), сначала решили подождать... А потом решили взять Вери. Цена, правда выше на 50 т.р., да и пугала ЗАЗовская сборка, но и автомобиль несколько больше, да и комплектация чуть лучше, к тому же на автомобили 2011 года была небольшая скидка. Заключили договор, оплатили, начали ждать ПТС. Дней через десять пришло ПТС, приехали за машиной. Менеджер нам ее подогнал, но когда собирались уезжать из салона, машина начала глохнуть... Ну, думаю, купили машинку... Вытащили из салона менеджера, отпавили его за бензином, минут через десять он все-таки нашел полуторалитровую бутылку бензина, залили в бак и поехали до ближайшей заправки.
Теперь о впечатлениях (сразу оговорюсь, что все сравнения будут с авто того же класса (Нексия, Калина, Десятка, Амулет), на которых ездил). Для начала плюсы: - мне очень импонирует дизайн машины, например, Солярис (хетч, а внешне они весьма и весьма похожи) смотрится, имхо, хуже. С Калиной сравнивать вообще сложно. Я вот не пойму только одного, Вери сантиметров на пятнадцать длиннее, чем Калина-Универсал и немного уже, но смотрится значительно гармоничнее Калины. Собственно и вопрос, как так получилось? - хотя внутри салон не сильно радует, черный дубовый пластик, по качеству как на десятке/калине/амулете, по качеству пластика Нексия явный лидер, но в салоне сидеть весьма удобно, сзади очень много места, несравнимо больше, даже чем в Амулете, неговоря уж про Нексию, где ноги негде разместить; - машина неплохо едет, движок хоть звезд с неба не хватает (да и пробег еще небольшой), но везет очень бодренько, притом, что обороты выше трех тысяч у меня поднимаются очень редко, я не гонщик; - руль не такой пустой, как в калине, или особенно в амулете, хотя хуже, чем в Нексии, но крутится хорошо; - подвеска показывает себя очень хорошо, хотя по идее она не отличается от Амулетовской (и там, и там подвеска перекочивала с Сеат Толедо/Гольф 3), но неровности она проглатывает замечательно (сразу скажу что на калине по особо плохим дорогам не ездил, возможно в калине подвеска не хуже); - хорошие тормоза, даже на резине установленной на заводе; - хороший свет, особенно по сравнению с Нексией; - место водителя по удобству сравнимо с Калиной, вообщем я могу разместиться весьма удобно, и жена тоже; - обзорность неплохая, но слева ее перекрывает весьма толстая стойка, сзади через зеркало заднего вида мало что можно узреть из-за небольшого заднего стекла, зато боковые зеркала радуют обзором; - как работает печка, пока не знаю, ибо лето, но кондер работает хорошо; - нравится приятная мелочь, например, если забыл выключить ближний и ушел, то ближний переключится в габариты или пришел, снял машины с сигнализации и сразу загорелся плафон подсветки, видно куда садишься и куда вставлять ключ. Теперь минусы: - собственно ущербный черный пластик салона, но на новых бюджетных авто, я другого не видел, к тому же он довольно легко зарапается, чем не преминул воспользоваться ребенок; - вид штатной магнитолы убивает наповал, хотя звучит она лучше чем выглядит, жаль, что из-за изменненного ЗАЗовцами салона нельзя поставить стандартную магнитолу для Вери, но с другой стороны, влезет любая 1 и 2 диновые магнитолы; - интересная ситуация с коробкой, она вроде переключается без проблем (ни разу с передачей не ошибались), но есть какая-то расхлябанность что ли... Вообщем, минус; - сидения не раскладываются в соотношении 2/3, а только полностью; - клиренс хотелось бы побольше; - дребезжало левое стекло, когда было опущено больше половины - ЗАЗовская сборка дает о себе знать, разобрал дверь, закрутил гайку - теперь тишина. В общем машиной довольны. И с каждым месяцем на воронежских дорогах становится все больше Very, чему мы рады:-).»

развернуть cвернуть

Bad.B. 29.01.2012 : «Купил машину в салоне,предворительно заказывал, у меня база плюс Хэтчбек цв.чёрный металик.Выехав из салона не знал кок ведёт себя машина,но спустя пару минут всё было ясно...В машине шумка просто замечательная не гримит не чего,большой бардачок А4 помещяется без проблем,подвеска жёсткая,но кочки проглатывает на ура, динамика разгона вполне шустрая хотя ещё не прошла обкатку.Выехав на трасу попробывал разогнатся... и дощёл до 160 больше не стал, но пошлабы и больше запаса мощности хватает, дорогу держит хорошо не трясёт не кидает вибрации нет ВООБЩЕМ...Машиной очень даволен, понравился моментальный расход топлива на дисплее.
Очень сложно менять лампочки спереди в главных фарах, решотка радиатора самая нижняя очень большие ячейки_летом все насекомые на радиаторе.размер резины только на заказ((((((((((((»

развернуть cвернуть

Алексей Ильичев 19.02.2013 : «Купил авто в комплектации Comfort в июле 2012, сейчас (февраль 2013) пробег составляет 8200. Честно сказать серьезных проблем никаких. Первые впечатления вообще были изумительными (наверно потому что после десятилетней девятки). В городе машина ведет себя хорошо, наши не идеальные дороги проглатывает очень даже неплохо. При этом никаких дребезжаний в салоне нет. С точки зрения динамических свойств можно сказать так: с кондиционером машинка подтупливает на разгоне и довольно хорошо подтупливает. Но стоит только его выключить не снимая ноги с акселератора, так рывок вперед очень ощутим. Еще к недостаткам хочу отнести то, что все 108 лошадей начинаешь ощущать только когда тахометр показывает 3000 об. Зато если использовать такой способ разгона набираешь сотню на третьей передачи. При этом мотора практически не слышно. На трассе летом разгонял до 140, больше не стал (так как не гонщик). В повороты на такой скорости входит ровно, никакого намека на крен или тем более занос, трассу держит очень хорошо. Чувствуетется хорошая прижимная сила. Как я тут уже читал где-то на 500 километрах пробега начали дребезжать задние стекла в полуоткрытом состоянии, если полностью открыть или закрыть противный звук исчезает. Кондер работает хорошо, минут через 10 начинаешь подмерзать)
Расход топлива особенно порадовал на трассе, при скорости 100-110 примерно 5,5-6 литров, в городе хуже 8-9 литров. Так что у нас там еще есть. Магнитола - уровень сигнала не очень хороший иногда радио с помехами, поэтому решил слушать MP-3 с флешки, звучание гораздо лучше. Бортовой компьютер - на мой взгляд очень бесполезная вещь. Мгновенный расход топлива показывает с очень большой задержкой и по-моему неправильно (на первой передаче при 2000 об. выдал расход 22 литра) с другой стороны на холостом ходу при скорости 90 км/ч показывал ноль. Лучше бы поставили функцию запас хода.
Обзор: боковые зеркала просто шикарно показывают дорожную обстановку по бокам от машины. Заднее - малоинформативное, но это из-за стекла багажника.
Противотуманки - поставили видимо только для красоты (мало что освещают)
Теперь к зиме. Проблема была только одна в -28 не завелась (правда машина стояла три дня до этого) как потеплело до -15 завелась без проблем. Печка жарит. Пользуюсь печкой на второй скорости и на средней температуре, иначе становится жарко.
Минус авто в том, что посадка довольно низкая, очень часто шаркаю защитой об сугробы. На проходимость пока не проверял, но и нигде и не вставал намертво.
ABS срабатывает хорошо и без задержек.
Вывод такой: за такие деньги надо брать.
Примерно на 7500 км. загорелся чек, на СТО сказали датчик кислорода, поменяли бесплатно - по гарантии. Больше никаких проблем не было»

Эти машины завоевали свою популярность за счет цены. Но бытует мнение, что качество сборки китайских автомобилей явно не на высоте. Так ли это на самом деле? Попробуем выяснить на примере «Чери-Вери». Отзывы владельцев, технические характеристики и другая информация - далее в нашей статье.

Дизайн автомобиля

За основу китайцы взяли седан «Чери-Бонус». По сути, внешне эти машины отличаются только типом кузова. Спереди и сбоку хетчбэк идентичен седану. Фары - только с галогеном, противотуманки доступны только со средних комплектаций. Дизайн китайца нельзя назвать ярким, как, например, «Джили МК Кросс». Эта машина легко теряется в толпе - нет ни одной отличительной формы. Издалека «Чери» можно спутать с «Ситроеном» или «Пежо» малого класса. Но чего точно нет у «киатйца», так это жесткого кузова. Отзывы владельцев говорят, что металл на «Чери» очень тонкий. Если слегка задеть порогом о грунтовку, вмятины будут неминуемыми.

А вот качество покраски лучше, чем у "Чери-Бонус А13" у "Чери-Вери". Отзывы владельцев говорят, что ржавчина не проступает спустя годы эксплуатации. А вот сколы появляются уже через 50 тысяч. Единственный выход - оклейка передней части кузова бронепленкой. Колеса на этом авто очень маленькие - отмечают отзывы владельцев Chery Very. «Чери Veriy» штатно укомплектовывается 15-дюймовыми штампованными колесами с декоративными колпаками. Но из-за узкой резины они выглядят очень убого - говорят владельцы.

Габариты, клиренс

Хетчбэк «Чери» короче на 13 сантиметров, нежели седан «Бонус». Так, длина «Вери» составляет 4,14 метра, ширина - 1,68, высота - 1,49 метра. Размеры у хетчбэка весьма компактные, что не доставляет проблем владельцу при парковке. Клиренс - 16 сантиметров. Казалось бы, дорожный просвет очень высокий и за счет короткой базы проходимость должна быть отличной. Но отзывы об автомобиле Chery Very хэтчбек доказывают обратное. Машина цепляет все на своем ходу. В большей мере это вина слишком длинного свеса бампера. Зимой владельцам приходится невольно работать грейдером - бампер собирает весь снег на своем пути.

Салон

Давайте переместимся внутрь китайского хетчбека. Дизайн интерьера оформлен скромно. Но он не так аскетичен, как в том же «Джили МК Кросс». Руль трехспицевый, без кнопок. На центральной консоли размещена CD-магнитола и два дефлектора (что примечательно, находятся они ниже, чем обычно). Рычаг КПП немного задвинут к центральной консоли, и это большой недостаток - говорят отзывы о Chery Very.

Достоинство этого «китайца» - удобная посадка и хорошие сиденья. Последние не оснащены электрической регулировкой, но выставить кресло «под себя» может каждый - диапазон настроек весьма велик. Задний ряд рассчитан на двух человек. Место весьма ограничено, но пространства над потолком хватает с запасом. Багажник хетчбэка вмещает до 380 литров поклажи.

Это неплохой показатель для субкомпактного авто. Также китайцы предусмотрели функцию складывания спинок задних сидений. Это позволяет расширить объем до 1300 литров. Среди недостатков автомобиля «Чери-Вери» отзывы владельцев отмечают жесткий пластик. Зазоры не всегда совпадают, а с набором скорости салон начинает грохотать. Эта машина явно нуждается в дополнительной звукоизоляции - говорят отзывы.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается только одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом в полтора литра. Максимальная мощность двигателя - 109 лошадиных сил. Как известно, силовую часть китайцы не разрабатывают самостоятельно. В нашем случае разработкой мотора занималась австрийская компания AVL. Двигатель развивает 140 Нм момента и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Последняя характеристика подразумевает наличие катализатора. Как отмечают отзывы владельцев, «Чери-Вери» требует его замены уже спустя 40 тысяч километров. Разумеется, никто этого не делает (ибо это дорого). Выход только один - установка пламегасителя с последующей перепрошивкой «мозгов» (электронного блока управления). Владельцы говорят, что после данной процедуры немного увеличивается динамика разгона. А вот расход остается на прежнем уровне.

По паспортным данным, хетчбэк потребляет на сотню около 7,2 литра в смешанном режиме. На практике этот параметр имеет 10-процентную погрешность в большую сторону. Разгон до сотни занимает 11,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается 160 километрами в час.

Что касается трансмиссии, в качестве КПП используется механическая коробка QR515 МН на пять ступеней. Как отмечают отзывы, КПП не отличается высокой надежностью. К ста тысячам километров начинают «выть» передачи. Двигатель более ресурсный. Но могут быть неприятности. Так, ремень ГРМ рвется раньше положенного срока. Дабы избежать деформации клапанов, его нужно менять раз в 40 тысяч километров.

Подвеска

Автомобиль укомплектован пружинными стойками спереди и зависимой балкой сзади. Как отмечают отзывы, машина не отличается плавностью хода - на ямах приходится сильно оттормаживаться.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • «Комфорт».
  • «Лакшери».

Начальная стоимость «Чери-Вери» - 400 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает:

  • Кондиционер.
  • Одну подушку безопасности.
  • Центральный замок и сигнализацию.
  • Два передних электростеклоподъемника.
  • Регулирующуюся по наклону рулевую колонку.
  • Иммобилайзер.
  • Корректор света фар.
  • Усилитель руля.

Версия «Комфорт» дороже на 10 тысяч рублей. К базовому списку опций здесь добавляется система АБС, подогрев передних сидений, противотуманные фары, задние стеклоподъёмники на электроприводе, акустика с четырьмя динамиками и вторая подушка безопасности.

Версия «Лакшери» доступна по цене в 430 тысяч рублей. Эта комплектация отличается наличием литых 15-дюймовых дисков, парктроника с камерой заднего вида, зеркалами с подогревом и модернизированной аудиосистемой на шесть динамиков.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы владельцев «Чери-Вери» и технические характеристики. Цена - пожалуй, самый главный плюс данного автомобиля. Также к достоинствам автомобиля Chery Very хэтчбек можно отнести большой багажник.

На этом все плюсы заканчиваются. Отзывы владельцев об автомобиле наполнены критикой. Машина не отличается надежностью и комфортным салоном. Производитель сэкономил на всем - начиная от платформы (которая полностью идентична «Чери-Бонус»), заканчивая салонным пластиком. Подвеска на этой машине плохо справляется с неровностями. А на высоких скоростях (более 100 километров в час) теряется управляемость. Данный автомобиль пригоден только для городских условий. Но стоит ли настолько экономить? Владельцы говорят, что в качестве альтернативы можно взять российскую «Приору» хетчбэк. Как ни странно, но качество сборки у нее лучше, чем у «китайца».

Что-то новое про Чери Вери не услышите в этом обзоре, ведь про данную модель уже рассказано достаточно много различными журналами. По сути, этот хэтчбек прямая копия Бонуса, в слегка объемном кузове. Даже производимый на украинском заводе ЗАЗ Форза, также является прямой копией А13.

Затронем немного внешность и технические параметры. Кроме того, в конце будут представлены отзывы владельцев и небольшой тест драйв.

Про внешность судить можно только исключительно со стороны классического китайского автомобиля, который является сборной солянкой сразу нескольких детищ европейских и корейских концернов.

Передняя часть выделяется огромной воздухозаборной решеткой, обволакивающей практически весь бампер, лишь по краям обособлено расположились противотуманки. Оптика привлекательная, объёмная, с не плохой качественной начинкой. Кстати, как не удивительно, но решетка радиатора даже оформлена в фамильном стиле.

Боковая часть, даже по фото видно, что представляет традиционный стиль, раздутые колесные арки, ребристые канты дверей, в общем, все, что привыкли наблюдать в европейских машинах.

Корма скромная, удивительных дизайнерских решений здесь не найти, все как-то примитивно и однообразно. Радует, что как-то поддерживает дизайн расположенный на крышке багажника спойлер, решающий все проблемы.

Интерьер

Салон кажется у Chery Very модели хэтчбек, продуман практически в точном соответствии с Бонусом. Все до мелочей аналогично, как конструктивно, так и технологически. Что-то индивидуальное данная модель не предложит.

Панель спидометра образована через два «колодца» и небольшой монохромный бортовой компьютер. Дополнено это все не плохой подсветкой, в темное время приятный и мягкий оттенок.

Рулевое колесо в довольно странном дизайне, в принципе если по контурам судить, то модное трехспицевое, однако строение немного не классическое, да и отсутствие клавиш сильно огорчает.

Центральная панель наоборот демонстрирует изящный стиль, даже с одной стороны не характерный китайскому автопрому. Возглавляет блок штатная магнитола, оснащенная несколькими динамиками.

Чуть ниже, в не стандартном месте поместились дефлекторы, а под ними и блок с управлением «погодой». Как таковой центральный тоннель представлен только ручкой кпп и небольшим кармашком.

Сиденья, что не говори, но удобные. Конечно, соревноваться со своими прямыми конкурентами не стоит, но по фактуре и структуре оформления профиля очень похожи.

Материал несколько под вопросом, но китайский автопром никогда не славился качественным обивочным средством, да и пластиком обшивки тоже. Сзади места троим, но в ногах все-таки тесновато, а так вполне уютно.

Технические характеристики

Какие же в Chery Very заложены технические характеристики? Судя по справкам самого производителя, что-то новое мы не увидим. Предложен единственный мотор, который многим удалось «прощупать» еще в модели Бонус. Утверждается, что это детище совместного китайско-австрийского бюро.

По характеристикам: силовой блок достаточно «шустрый», 1,5 литровый способный выдавать 109 сил. Что удивляет, тюнинг ателье готовы предложить даже тюнинг прошивки, то есть способны повысить производительность мотора, с помощью тюнинг «чипов».

Однако владелец, точнее его мнение, должно насторожить потенциального претендента на тюнинг прошивку, ведь такой метод повышения производительности мотора, как новая тюнинг прошивка, заметно сокращает ресурс мотора, да и, в общем, ведет к изнашиванию сопутствующих систем. В паре к мотору предоставляют классическую «механику» пяти ступенчатую.

Подвеска проблем не создаст, в компании уже давно приспособились подгонять её под российские условия. Одно, что будет требовать внимания — это традиционные запчасти: расходники, сайлент-блоки, шаровые, амортизаторы, хотя заявлено, что они вполне готовы проходить 30 тыс.

Комплектации и цены

Цена на новый Chery Very 2018 года стартует с 400 000 руб. Это цена «базы», в которую принято включать гидроусилитель, кондиционер, одну подушку, передние стеклоподъемники, регулировку руля, тканевую обивку, бортовой монитор, регулировку фар.

За топовые модификации, покупателю придется «выложить» до 480 000 руб. Цена Вэри повышена ввиду того, что кроме перечисленного оснащения, автомобиль дополняется еще подогревом сидений, зеркал (с регулировкой), противотуманками, стеклоподъемниками сзади, аудио блоком, АБС, ЕБД, а также парктроник (задний).