Порше панамера размеры. Тест-драйвы и перспективы Панамера в России

Недавно мир увидел долгожданный обновленный Porsche Panamera, который даже внешне смотрелся удачнее предшественника, что и говорить о том, что скрыто от глаз. От электронно управляемого шасси до крутейшего нового заднего антикрыла, Panamera 2017 модельного года набита технологиями под самую панорамную крышу.

Опять же — это ведь Porsche. Чего еще можно ожидать от одного из законодателей мод в сегменте спортивных автомобилей?
Тем более, неутихающие споры поклонников марки на тему попрания немцами самого духа бренда Porsche, сначала запустившими кроссовер Cayenne, а теперь вот четырехдверное купе. Особо злые языки пророчат появление спортивного минивена и спортивного же пикапа со щитом на капоте.
Ну да что говорить — фанаты — они люди часто негибкие, поэтому обсуждать тему можно вечно. Вернемся к Panamera.
До обзора модели у нас еще дойдет дело, а в этом материале мы решили собрать 15 самых интересных и важных фактов о новинке, чтобы сразу стало понятно — что это такое — 2017 Porsche Panamera.

1. Салон для квартета.

Тут даже прибавить нечего. Просто садится водитель за руль. С ним еще трое пассажиров. И каждый кайфует по-своему и по полной программе. Пятому внутри просто нечего и негде делать. Так что, покупая новый Panamera, планируйте заранее с кем и когда вы сможете поехать, чтобы никого не обидеть.

2. Задний привод на подходе


На сегодняшний день все Panamera полноприводные, однако Porsche обещает вскоре выпустить версию с задним приводом для любителей острых ощущений. На этой картинке мы видим пневматическую подвеску комплектации Turbo и опциональную заднюю управляемую подвеску.

3. Больше алюминия


Panamera — первый автомобиль VW Group, построенный на новой платформе MSB. Капот, передние крылья, боковые панели кузова и крыша полностью алюминиевые.

4. Новый 550 сильный двигатель Porsche


4.0 литровый V8 двигатель с двумя турбинами является последней разработкой Porsche. Он на 9,5 килограмм легче 4.8 литрового предшественника и выдает 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента с наддувом всего 0.3 бар.

5. Новая трансмиссия PDK


В новом Porsche Panamera дебютирует новая восьмиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkuplung (PDK). Седьмая и восьмая передачи находятся достаточно высоко, чтобы обеспечить экономию топлива, причем Panamera достигает максимальной скорости уже на шестой передаче. Коробка передач может вытаскивать до 1000 Нм крутящего момента!

6. Багажник и раздельно складывающиеся сидения.


У нового Panamera имеется люк для перевозки длинномеров, а заднее сидение складывается в соотношении 40/20/40. Такие трансформации позволяют увеличить объем багажника Panamera с 495 до 1303 литров.

7. Еще больше воздуха


В новый передний подрамник интегрирована новая пневматическая подвеска. Карбоновые тормоза — опция.

8. И не только алюминий.


Силовая структура кузова Panamera состоит не только из алюминиевых частей, но и из высокопрочных сталей. И это правильно.

9. Выключите это немедленно!


Шильдик V8 никогда не означал экономии. И даже новый двигатель V8 от Porsche впервые в истории марки обрел функцию отключения четырех цилиндров (второго, третьего, пятого и восьмого). Цилиндры отключаются в диапазоне оборотов двигателя от 950 до 3500, обеспечивая солидную экономию при движении в спокойном режиме.

10. Да, диффузоры на крыльях настоящие


Боковые диффузоры в передних крыльях Panamera не декорация. Они служат для отведения лишнего воздуха от передних колес.

11. Всем крыльям крыло

Новое заднее антикрыло Panamera состоит из трех частей и способно трансформироваться в зависимости от скорости. Сделано это потому, что обычное антикрыло, которое умещалось бы в люке в крышке багажника, было неэффективно при высоких скоростях нового автомобиля. Поэтому решено было сделать его «раскладным». В итоге и эстетика соблюдена и прижимная сила будет такая, какая нужна в моменте

12. Как Panamera избавляется от кренов


Покупатель такого автомобиля по-любому будет валить в поворотах по полной. И, с целью минимизировать крены кузова, Porsche реализовала опциональную систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport. Она включает в себя стабилизаторы поперечной устойчивости с 48 вольтовыми электромеханическими приводами, которые, в зависимости от нагрузок на подвеску, ослабляют или подтягивают стабилизаторы, уменьшая крены кузова в поворотах.

13. Клиренс больше не проблема.


Новым трехкамерным пневматическим амортизаторам добавили на 60% больше емкости воздушных камер по сравнению с предыдущей системой пневматической подвески. Амортизаторы могут поднять кузов на 2 сантиметра, чтобы проехать по плохой дороге, а на высокой скорости изменить угол атаки кузова, опустив переднюю ось на 2,8 сантиметра, а заднюю — на 2.

14. 911 против Panamera — задняя управляемая ось.


В отличие от 911, у которого на каждое колесо отдельный привод, электронная система управления задними колесами работает по собственному алгоритму. Она в равной степени повышает маневренность и пригодность к условиям повседневной эксплуатации.

15. Как работает система управления задними колесами


На низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. Диаметр разворота уменьшается, маневренность возрастает, а парковка становится значительно легче. На высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними. Виртуальное увеличение колесной базы повышает устойчивость движения.

Так что Porsche в очередной раз показала «нос» конкурентам, оснастив новый Panamera так, как посчитала нужным. Посмотрим, какой ход сделают остальные)

Порше Панамера стала еще одной машиной, которая позволила расширить модельный ряд легендарного производителя. Первые продажи стартовали еще в 2009 году, а уже в 2013 прошел рестайлинг фастбека Porsche Panamera. Автомобиль можно отнести к классу гранд туризмо. Конечно таких фантастических продаж в мировом масштабе, как у Порше Кайена модель не имеет, но и на такие авто есть спрос.

Низкий уровень крыши и капота заставил конструкторов довольно серьезно подумать, как под капотом разместить 8-цилиндровый мотор объемом 4.8 литра. Если с задним приводом проблем не возникло, то вот для полноприводной Порше Панамера пришлось проявлять чудеса инженерной мысли. В итоге у версий 4х4 полуось левого переднего колеса пропустили сквозь блок цилиндров! Но на этом технические чудеса не заканчиваются. Например, в системе выпуска отработавших газов есть специальные заслонки, при открытии которых возникает более прямоточная струя выхлопа, что мнгновенно повышает мощность в режиме “Sport Plus”

Внешний вид Porsche Panamera весьма напоминает легендарный экстерьер 911 модели. Правда это только обман зрения, ведь по размерам 5-дверный хэтчбек-комби существенно больше. Обтекаемая форма кузова и полностью плоское днище позволяют добиться аэродинамического сопротивления на уровне 0,29 Сх. Не забываем про активный спойлер встроенный в крышку багажника, который на больших скоростях прижимает заднюю, более легкую, часть кузова к дороге. Использования алюминия и магния в силовой структуре кузова позволило существенно снизить общую массу машины.

Фото Порше Панамера

Салон Panamera порадует фирменным стилем в отделке интерьера. Знакомая по другим моделям форма рулевого колеса, большой сенсорный монитор в центральной консоли, ряды кнопок вдоль тоннеля КПП. Благодаря довольно большой колесной базе, что передние, что задние пассажиры будут чувствовать себя довольно просторно, этому не помешает даже покатая крыша. Отделка салона может быть различных цветов с использованием премиум материалов. Фотографии интерьера Панамера смотрим далее.

Фото салона Порше Панамера

Объем багажника Panamera до верхнего края задних сидений составляет 445 литров. При сложенных задних сидениях объем возрастает до 1263 литров. Фотография багажного отсека прилагается.

Фото багажника Порше Панамера

Технические характеристики Порше Панамера

Сегодня технические характеристики порадуют любого автогурмана. Задний или полный привод, 7-ступенчатый роботизированный автомат PDK (на гибридной и дизельной версии стоит 8-ступенчатая Tiptronic S). Полностью независимая подвеска на алюминиевых рычагах, реечное рулевое управление с гидроусилителем, 6-поршневые алюминиевые неподвижные тормозные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты сзади, интегральные тормозные диски с вентиляцией и проточками.

Двигатели Порше Панамера заслуживают отдельного разговора. Базовым мотором служит 3.6 литровый 6-цилиндровый атмосферник мощностью 310 л.с. (400 Нм). Разгон до сотни с таким мотором занимает всего 6.3 секунды.

3-литровый 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом выдает уже 420 л.с. при 520 Нм крутящего момента. Благодаря повышенной мощности разгон занимает всего 5.1 секунду.

Дизельная Porsche Panamera располагает 6-цилиндровым 3 литровым мотором мощностью 250 л.с. (550 Нм). На разгон до сотни уходит 6.8 секунд, за то расход топлива в среднем всего 6.3 литра солярки.

Гибридная Panamera S E-Hybrid самая экономичная, заявленный расход в среднем всего 3.1 литра. Силовая установка включает бензиновый мотор объемом 3 литра мощностью 333 лошадиные силы, плюс 70 кВт электродвигатель. Разгон до сотни занимает 5.5 секунд.

Версия Порше Панамера с 8-цилиндровым 4.8 литровым бензиновым движком порадует мощностью в 440 л.с. (520 Нм) и разгоном до сотни за 4.4 секунды. Но это не предел, ведь такой же V8, но уже с турбонаддувом обеспечивает 520 л.с. при крутящем моменте 700 Нм, а главное разгон до 100 км/ч всего за 4.1 секунду.

Если вы думаете, что это предел, тогда обратите свое внимание на Panamera Turbo S с двойным турбонаддувом. 4.8 литровый агрегат в этой модификации выдает 570 л.с (750 Нм) и разгоняет 5-дверную 2 тонную машину за 3.8 секунд! В паре с этим движком работает не только 7-ступенчатый роботизированный автомат, но и активный полный привод с многодисковой муфтой с электроуправлением по различным алгоритмам со свободным изменением базового распределения крутящего момента.

Размеры, масса, объемы, клиренс Порше Панамера

  • Длина – 5015 мм
  • Ширина – 1931 мм
  • Высота – 1418 мм
  • Снаряженная масса – от 1770 кг
  • Полная масса – 2380 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2920 мм
  • Объем багажника – 445 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1263 литров
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин перед/зад – R18 245/50-275/45, R19 255/45-285/40, R20 255/40-295/35
  • Дорожный просвет Порше Панамера – 144 мм

Видео Порше Панамера

Большой тест-драйв и видео обзор Porsche Panamera.

Цены и комплектации Порше Панамера

Сегодня разброс цен на Panamera в нашей стране огромный от 5 до 15 миллионов рублей! Для наших покупателей предлагают все возможные версии. Это касается как полного выбора двигателей, оснащения или отделки салона. Актуальные цены на новую Порше Панамера в России смотрим ниже.

  • Porsche Panamera 3.6 л. (310 л.с.) – 5 146 000 рублей
  • Porsche Panamera Diesel 3.0 л. (250 л.с.) – 5 097 000 руб
  • Porsche Panamera 4 3.6 л. (310 л.с.) – 5 500 000 рублей
  • Porsche Panamera S 3.6 л. (420 л.с.) – 6 215 000 руб
  • Porsche Panamera S E-Hybrid (416 л.с.) – 6 215 000 руб
  • Porsche Panamera 4S 3.6 л. (420 л.с.) – 6 554 000 руб
  • Porsche Panamera GTS 3.6 л.(440 л.с.) – 7 419 000 руб
  • Porsche Panamera Turbo 4.8 л. (520 л.с.) – 9 903 000 руб
  • Porsche Panamera Turbo S 4.8 л. (570 л.с.) – 12 746 000 руб
  • Porsche Panamera Exclusive Series 4.8 л. (570 л.с.) – 15 392 000 руб

По статистике за 2015 год общие продажи Порше в России выросли несмотря на кризис и составили 5 290 штук. Но основные продажи пришлись на модели Cayenne (3015 штук) и Macan (1583 штуки). Porsche Panamera в прошлом году купили всего 316 штук, при этом спрос сократился на 37 процентов. Сам производитель уверяет, что покупатели просто ждут новое поколение Порше Панамеры, поэтому не спешат приобретать данную модель.

При всей респектабельности и преемственности стиля, Panamera предыдущего поколения не снискала славу спортивного автомобиля, скорее это был типичный представитель бизнес-класса. Даже растянутый профиль, напоминающий , не придавал машине истинно спортивный характер. Именно поэтому в новом поколении Panamera инженеры стремились не только усовершенствовать техническую часть, но и тщательно прорабатывали стилистику.

Кузов и салон


Несмотря на внушительные габариты новинки, это по-прежнему автомобиль, рассчитанный на четырёх взрослых, что также обусловлено двумя раздельными задними креслами. Для повышения комфорта для пассажиров второго ряда база была увеличена на 30 мм, однако необходимость достижения высоких аэродинамических показателей предопределила сильно покатую в профиле крышу, уменьшившую высоту потолка над задними сидениями на 20 мм. Причём различные комплектации предусматривают как раздельные сидения заднего ряда, так и псевдо трёхместный диван. Тип кузова оставили без изменений - , но благодаря уменьшенным свесам, он обрёл визуальную лёгкость и стал ближе к 911.

Интерьер и опции


Переработан полностью, теперь он стал не только гармонично дополнять спортивный облик модели, но и обзавёлся рядом технологических особенностей, в частности — сенсорными экранами высокой чёткости, на которые выведены основные функции управления вспомогательными системами, в том числе и климатической установкой.

Единственный стрелочный индикатор, сохранённый на панели приборов - это тахометр. Венчает центральную консоль 12,3 дюймовый сенсорный экран. Кроме того, если в качестве второго ряда выбраны раздельные кресла, то имеется возможность заказать и второй дисплей для задних пассажиров. В качестве операционной системы предложена усовершенствованная Communication Management (PCM). Помимо этого, за доплату можно заказать панорамную крышу и сидения с функцией массажа.

Багажник и задний ряд сидений

Инженеры Porsche в своём стремлении повысить универсальность автомобиля при всём его спортивном имидже сделали задние сидения складывающимися по частям, что позволяет перевозить длинномерные предметы. Целесообразность такого решения, конечно, остаётся под вопросом, поскольку для автомобиля такого уровня перевозка грузов - задача далеко не первостепенная, но дополнительный функционал никогда не бывает лишним.

Система полного привода


Все оснащены системой постоянного полного привода, однако для спортивного автомобиля заднеприводный характер управляемости раскрывает гораздо больший потенциал для экстремального вождения. Это обеспечивается передачей большего крутящего момента на заднюю ось, что в совокупности с пневматической подвеской и системой подруливания позволяет обеспечить стабильной поведение машины в любой ситуации.

Алюминиевые кузовные элементы


Для обеспечения идеальной развесовки и снижения общего веса автомобиля, в нём применён ряд кузовных элементов из алюминия, таких как капот, передние крылья, боковины кузова и крыша. Стоит отметить, что инженеры Porsche не стали применять спорного технологического решения в виде , как это делают в компании , поскольку сложность предотвращения электрохимической коррозии существенно снижает преимущества такого сочетания.

Двигатель


Получил новый четырёхлитровый восьмицилиндровый двигатель, обладающий отдачей в 550 л.с., что обеспечивается применением турбонаддува с давлением 0,3 бар. Поскольку мотор V-образный, турбина смонтирована в развале блока цилиндров, что позволило сократить высоту всей конструкции. При этом агрегат получился на 21 фунт легче, чем аналогичный у предыдущего поколения Panamera.

Трансмиссия


Столь мощный двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением. При этом седьмая и восьмая передачи являются повышающими и используются для экономичного стиля езды. По данным производителя, средний составляет 8 литров на 100 км пути.

Передний подрамник


Для автомобиля с несущим кузовом применение подрамника - достаточно распространённое решение, в данном случае на нём монтируется передняя адаптивная пневмоподвеска и опционально доступные углерод-керамические .

Силовой каркас


Для повышения жёсткости кузова на изгиб и кручение в качестве основных силовых элементов платформы использованы высоколегированные стальные сплавы. Это решение обусловлено также требованиями безопасности.

Система отключения цилиндров


Впервые для автомобилей Porsche была применена система отключения при низких нагрузках чётырёх цилиндров из восьми. Подобное решение уже давно используется производителями полноразмерных внедорожников, для которых отключение части двигателя хоть и позволяло существенно экономить топливо, но с учётом из значительного веса резко снижало тяговооружённость и сказывалось на ресурсе. Что же касается спортивного автомобиля с отточенной аэродинамикой и относительно небольшим весом, то применение такой системы может быть вполне оправданным и не приведёт к ухудшению имиджа.

Передние воздухозаборники


В отличие от многих спортивных автомобилей, для которых огромные воздухозаборники - всего лишь часть имиджа, у Panamera они выполняют множество функций: это охлаждение двух радиаторов двигателя, обдув тормозных цилиндров уплотнённым воздушным потоком и снижение аэродинамического сопротивления.

Заднее антикрыло




Ввиду необходимости обеспечить достаточное прижимное усилие на задней оси, инженерам Porsche пришлось применить антикрыло, которое по ширине больше габаритов автомобиля. Для того, чтобы убрать этот элемент в нишу пятой двери на низких скоростях, его сделали составным из трёх частей. Кроме того, угол атаки этого элемента автоматически определяется скоростью движения.

Повышение стабильности автомобиля в поворотах


В качестве опции покупателям предложена система , которая включает в себя стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащённые 48-вольтовыми электромеханическими приводами, что обеспечивает снижение кренов автомобиля при резких поворотах. В отличие от традиционной механической стабилизации, подобная схема позволяет сохранить плавность подвески при комфортной езде.

Система изменения дорожного просвета


Благодаря применению пневмоподушек увеличенной на 60% ёмкости, появилась возможность обеспечения увеличения клиренса автомобиля на 0,8 дюйма, а также корректировки аэродинамического угла атаки. Подобное решение обусловлено вовсе не желанием производителя повысить проходимость, а необходимостью обеспечения максимальной устойчивости на больших скоростях.

Система подруливания задних колёс


При большой базе автомобиля крайне сложно придать его управляемости резкость спортивной машины, что снижает удовольствие от вождения и делает крайне сложным. Для решения этой задачи инженеры Porsche применили систему, управляющую положением задних колёс. Так, при скорости менее 30 миль в час выполняется автоматический поворот колёс на задней оси в пределах 2,8 градуса в противоположность передним, что обеспечивает плавность управления и предотвращает резкие скачкообразные перестановки второй оси.


Porsche Panamera – детище известной компании Порше. Представляет собой спортивный пятидверный фастбэк, отличающийся покатой особой формы крышей, без ступеньки, плавно переходящей в крышку багажника. Относится автомобиль Порше Панамера к классу Гран Туризмо, имеет переднемоторную компоновку. Выпускается с задним или полным приводом.

История Porsche Panamera

«Родилась» машина Порше Панамера недавно, в 2009 году. Свое имя получила благодаря успешным выступлениям фирмы Porsche в гонках Carrera Panamericana , проводившимся в середине прошлого века.

В России автомобиль появился в 2009 году, сразу же после первого выпуска. Сегодня на отечественном автомобильном рынке представлены модели Panamera S , Porsche Panamera turbo , Порше Панамера 4S . Интерес к новинке среди автолюбителей большой. Несмотря на это, компания не планирует выпускать больше 20 тыс. машин в год.

Обзор Порше Панамера

По отзывам Порше Панамера, по своим данным, не подходит ни под один из существующих классов. Во-первых, автомобиль шире Мерседеса класса S на 6 см. У него малый радиус разворота. Эксклюзивная пневматическая подвеска от производителя Порше Панамера обладает способностью саморегулировки при движении и возможностью работать в 3 диапазонах жесткости: спорт плюс, спорт, нормальный.

Несмотря на визуально слишком быстро понижающейся крыше, для пассажиров внутри салона много места со всех сторон. При этом передние кресла могут смещаться вдоль в большом диапазоне, а задние оборудованы электрорегулировкой. Спинки же последних складываются, что напоминает компоновку хетчбека. В технических характеристиках Porsche Panamera багажник в 450 литров, в подполье которого установлен сабвуфер известного производителя Burmester.

Расположение двигателей у машины продольное. Самый «маломощный» из них V6 3.6 способен выдать 300 л.с. А самый мощный V8 оснащен турбонаддувом и обеспечивает 500 лошадиных сил. Привод у автомобилей или полный, или задний. Коробка передач у Панамеры 6-ступенчатая механика либо автомат PDK.

Весит автомобиль почти 2 тонны и имеет сзади выдвижной, регулируемый по углу наклона спойлер. Благодаря последнему у самой мощной Порше Панамера максимальная скорость равна 300 км/час.

Porsche Panamera 2013

Обновленный Порше Панамера 2013 был впервые показан в Шанхае (Китай) на автосалоне в 2013 году. Новый суперкар Porsche Panamera sport turismo с пятью дверями пережил обновление, но внешне изменился незначительно. Все новации скрыты внутри автомобиля. Так у дебютной модели Porsche Panamera Executive увеличена на 15 см колесная база. А у Порше Панамера Гибрид новая усовершенствованная гибридная силовая установка, отличающаяся незначительным (7,1 л) потреблением бензина и способная выдать 380 лошадиных сил мощности, из них 333 л.с. выдает компрессорный V6 и 34 киловатта развивает электромотор.

Новый Порше Панамера на российском рынке имеет кузов длиной 5,015 м, шириной 1,931 м, высотой 1,418 м. Клиренс у Porsche Panamera 14,4 см, колесная база 2,920 м.

Длина Порше Панамера Executive 5,165 м, высота 1,425 м, ширина 1,931 м. Клиренс у Порше Панамера 14, 3 см, колесная база 3,090 м.

Внешние изменения коснулись головного света, представленного теперь новыми фарами, у которых обрезаны уголки. Новую форму и огромные воздуховоды получил передний бампер. Ленточные светодиодные дневные огни переместились немного вверх. Сзади поменялись дверь багажника, форма бампера, габаритные огни наполнились светодиодами.

Интерьер салона обновлению не подвергался и остался таким же шикарным, как и у предшественника. В отделке использованы премиальные материалы. Поражает большое количество систем, обеспечивающих комфорт и развлечения пассажиров, водителя. Их управление расположено на центральном высоком тоннеле в задней и передней частях салона.

Все четыре кресла в салоне индивидуальные и каждое снабжено электрорегулировкой. Причем сидения на выбор могут регулироваться в 8, 14 направлениях, помнить настройки или быть спортивными адаптивными.

У обычной Панамеры, имеющей стандартную (2,920 м) колесную базу, внутреннего пространство достаточно для размещения пассажиров с комфортом. Но требовательные клиенты могут заказать модель Executive с увеличенной до 3,090 м колесной базой. Что еще больше увеличит пространство перед задними креслами. И это уже будут спортивные лимузины: спорткар Porsche Panamera 4s , способный легко набирать скорость 286 км/час, и Porsche Panamera Turbo Executive , для которого этот предел 305 км/час.

Премиальный автомобиль имеет множество современных опций и электронных систем. Это климат-контроль с раздельной установкой, приборная панель, снабженная 4,8-дюймовым цветным экраном. Цветной сенсорный 7-дюймовый дисплей на консоли в центре. Современная музыка, воспроизводимая через 10 динамиков общей мощностью 100 Вт. Дневные огни из светодиодов, биксеноновые фары, габаритная задняя светотехника. Задняя дверь снабжена электроприводом для открытия/закрытия.

Автомобиль спортивного типа, вмещает 4-х человек. Багажник объемом 445 л, увеличивается до 1263 л при складывании задних кресел. У гибридной версии Porsche Panamera hybrid он несколько меньше – соответственно, 335 и 1153 л.

Технические характеристики Порше Панамера

В России Porsche Panamera 2014 возможно выбирать из 10-ти модификаций. Отличаются они колесной базой, типом привода, двигателями. Среди последних 4 бензиновых и 1 дизельный. Также есть в предложениях гибридное спортивное авто.

К примеру, Порше Панамера дизель оборудована 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S и турбодизелем в 3 л. Он может достигать скорости 244 км/час. Расход топлива Porsche Panamera примерно 6,3 л при смешанном цикле. Порше Панамера разгон до 100 км/час производит в течение 6,4 сек.

На «бензиновые» машины устанавливается 7-ступенчатый автомат PDK, отличающийся двойным сцеплением. Объем силовых агрегатов 4.8, 3.6, 3.0 л. Последний может быть с турбонаддувом и входит в конструкцию Порше Панамера турбо. Он же позволяет машине достигать 100 км скорости за 4,1 сек.

Гибридный автомобиль движется гибридной установкой, состоящей из электродвигателя (95 л.с.) и трехлитрового бензинового мотора. Коробка передач на машинах Tiptronic S. Машина может двигаться со скоростью 270 км/час, первую сотню достигает за 5,5 сек.

Стоимость Porsche Panamera

В России самая низкая цена Порше Панамера 4,3 млн. руб. Она соответствует машине, на которую устанавливается самый «слабый» бензиновый 310-сильный мотор. Желающим приобрести Turbo Executive, придется оплатить 9,6 млн. руб. Стоимость Порше Панамера гибрид чуть выше 6 млн. руб.

Продажа Порше Панамера 2014 в Москве

В столице продажей автомобилей Porsche Panamera занимается несколько автосалонов. Среди них «Спорткар Центры», «Порше Центр Москва» и другие.

Обслуживание Porsche Panamera

Обслуживанием автомашин Porsche Panamera занимаются в Москве несколько техцентров. Лучше производить его в автосалонах, в услугах которых не только продажа автомобилей Porsche Panamera gts и других моделей, но и их ТО и ремонт в дальнейшем. У таких фирм есть соответствующее оборудование, подготовленные специалисты. Среди последних работают мастера, специализирующиеся на дизельных машинах Porsche Panamera diesel, и на бензиновых.

Начиная с 2010 года в качестве первой заливки в автомашины Porsche Panamera fiyatı, других моделей бренда используется масло Мобил 1. Оно является полностью синтетическим, и за более чем 10-летнюю историю производства считается специалистами одним из лучших для современных автомобильных двигателей.

Колеса моделей комплектуются низкопрофильными покрышками, устанавливаемыми по пожеланию покупателя на диски из трех разных размеров (R18, R19 и эксклюзивные цвета черного глянца R20). Причем резина на передних колесах уже, чем для задних.

Запчасти для Порше Панамера

Несмотря на надежность и отличные характеристики с Porsche Panamera иногда случаются поломки. Учитывая стоимость машины, покупать для ремонта стоит только оригинальные запасные части, которые имеются всегда в специализированных техцентрах. Можно, для экономии денег, обратиться на разборки. Оказывается такие существуют и для эксклюзивных автомобилей таких как Порше. Последние в Москве находятся по адресам: (http://porsche-razborka.ru/), (http://www.zapchasti-poisk.ru/models/Porsche/Panamera), (http://www.timparts.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78&Itemid=66) и пр.

Недостатки Porsche Panamera

Как и у каждой машины, у Порше Панамера есть свои минусы. Они, по имеющимся в Интернете данным, следующие:

Возможность деформирования тормозных дисков при долгом отстое автомобиля в теплом гараже;

Наличие вибраций в машине при скорости за 200 км/час.;

Большое количество кнопок в салоне, что влияет не возникновение чувства неуверенности у пользователя.