Рынок сбыта: Россия.

Ford Explorer пятого поколения 2016 модельного года получил изменения в оформлении передка, которые затронули головную оптику, бампер, решетку радиатора. Переделки коснулись и задней части — задние фонари получили новый дизайн, изменился задний диффузор. В интерьере изменения минимальны — главным образом, они сведены к небольшой модернизации салона, материалов отделки и технологий, обеспечивающих комфорт и безопасность. На российском рынке Explorer предложен в четырех комплектациях: базовая XLT, версии Limited и Limited Plus, а также Explorer Sport. Предусмотрены два варианта 3,5-литровых бензиновых двигателей — базовый 249-сильный и 340-сильный EcoBoost (для комплектации Sport). Все модификации предусматривают наличие полного привода и автоматической коробки передач.


Модернизированный Explorer уже в базе предлагает светодиодные фары ближнего света, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, электрообогрев лобового стекла, боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания, 7-местный салон с кожаной обивкой сидений, кожаный руль, 3-зонный климат-контроль. Аудиосистема CD/MP3 имеет 9 динамиков и управляется с помощью фирменной мультимедийной системы SYNC 2 с голосовым управлением, цветным сенсорным ЖК-дисплеем 8", интерфейсом Bluetooth. Верхние комплектации отличают двухсекционный люк на крыше, электрорегулировки передних сидений, электропривод двери багажника с hands-free, передние сиденья с вентиляцией и перфорацией, подогрев второго ряда сидений, электропривод рулевой колонки и педального узла с памятью, электропривод складывания третьего ряда и многое другое. Limited Plus предложит мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, а версия Sport — черные рейлинги, накладки на пороги, затемненные передние фары и задние фонари, спортивную подвеску.

Базовый двигатель Cyclone 3.5-V6 оснащён системой регулировки фаз газораспределения (Ti-VCT). Он располагает мощностью 249 л.с. (крутящий момент 345 Нм) и оснащается новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Данный двигатель расходует 11 л / 100 км в смешанном цикле и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,7 с. Еще один силовой агрегат — EcoBoost 3,5 л: системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом он имеет существенно большую отдачу — 345 л.с. (485 Нм). Разгон до «сотни» — 6,4 с. При этом расход топлива составит средние 12,3 л / 100 км. В этой модификации Explorer так же оснащен 6-ступенчатым «автоматом».

Независимая передняя и задняя подвеска обеспечивает Ford Explorer близкий к легковому характер движения, а спортивная подвеска стала неизменным атрибутом «заряженной» модификации Explorer Sport. Система полного привода TerrainManagement 4WD System работает в автоматическом режиме, однако её дополняет система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System), которая позволяет переключаться между четырьмя режимами работы: «Стандартный», «Грязь/Колея», «Песок», «Трава/Гравий/Снег». Также она позволяет активировать функцию автоматического контроля устойчивости на спуске. Дорожный просвет автомобиля 211 мм позволит уверенно передвигаться по умеренному бездорожью.

Из систем безопасности в оснащение Ford Explorer 2016 модельного года входят: подушки для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности для переднего пассажира, передние боковые подушки и боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений. Активные системы безопасности: ABS, электронный контроль курсовой устойчивости (ESC), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), контроль тяги в поворотах (TCS) и система помощи на подъеме (HLA). В стандартные функции также входят: круиз-контроль, автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик света, камера заднего вида с омывателем, датчики парковки передние и задние. В верхних комплектациях добавлены: широкоугольная фронтальная камера с омывателем, багажная сетка для крепления грузов, надувные ремни безопасности. А в комплектациях Limited Plus и Sport — система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, система активной помощи при парковке, слежение за разметкой и датчик дождя.

Ford Explorer позволяет с комфортом разместить семь пассажиров и станет отличным выбором для больших семей и для тех, кому часто доводится путешествовать или перевозить грузы — два задних ряда сидений складываются, увеличивая объем багажного отсека с 595 до внушительных 2285 литров. Пройдя рестайлинг и получив ряд новых технологий, а также улучшив безопасность и оснащение в базовой комплектации, автомобиль утвердил свою позицию в классе премиальных SUV.

Читать полностью " url="http://major-ford.ru/cars/explorer/">

Форд Эксплорер 2015 года

Популярность больших и тяжелых авто в России с каждым годом растет. И новая модель Ford Explorer полностью соответствует моде. По сравнению с предыдущими версиями машина не сильно изменилась в размерах, но зато стала более стильной, мощной, а главное, безопасной.

И еще один ньюанс. Автомобиль получился все возрастной. Он одинаково подойдет как людям в возрасте, которые больше ценят комфорт и габариты, так и молодежи, для которых в приоритете драйв и мощность. Теперь в нем могут разместиться 7 человек. И кстати, по сравнению с предыдущими модификациями автомобиль стал чуть легче, что улучшило аэродинамические качества и позволило уменьшить расход топлива.

Дизайн Ford Explorer 2015

Экстерьер

На любой дороге Ford Explorer выделяется своим внешним обликом. В его линиях читается мощь и напористый характер, с которым не каждый сможет поспорить.


Галерея Экстерьера

Цветовая гамма







Технологии

В Новом Ford Explorer реализован целый ряд интеллектуальных инноваций, делающих поездку еще более комфортной. Два цветных ЖК-дисплея диагональю 4,2 дюйма, расположенные в панели приборов справа и слева от спидометра, транслируют данные бортового компьютера и дублируют показания настроек центральной консоли, снабженной цветным 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Благодаря медиа блоку к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, а также с помощью Bluetooth и Wi-Fi соединения. Поддерживаются все основные форматы изображений и видео файлов.

Инженеры Ford наделили Новый Ford Explorer множеством уникальных интеллектуальных функций и систем. Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой предотвращающий переворачивание автомобиля (RollStabilityControl™) дополнена системой контроля траектории в повороте Curve Control. Интеллектуальные технологии и функции, реализованные в Новом Ford Explorer, помогают чувствовать себя за рулем этого автомобиля еще более уверенно.

Система мониторинга "слепых" зон BLIS®

Инновационная система информирования о наличии автомобиля в "слепой" зоне* будет особенно полезна при смене полосы движения или при выезде с парковки задним ходом.

Эта система постоянно контролирует все происходящее в "слепых" зонах и выводит на соответствующее зеркало заднего вида предупреждение о наличии там транспортного средства. Функция Cross Traffic Alert помогает обнаружить приближающиеся автомобили при медленной езде задним ходом.

Показать все

Премиальная Аудиосистема Sony®

Устанавливаемая на Ford Explorer аудиосистема Sony® обладает мощностью 390 Вт. 12 высококачественных динамиков, включая сабвуфер, поддерживают технологию объемного звучания Dolby Pro Logic II и обеспечивают мощное качественное звучание любой композиции.

Sony – зарегистрированная торговая марка компании SonyElectronics, Inc.

Стандартное оборудование для комплектаций Limited и Sport.

Показать все

Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой предотвращения опрокидывания RSC®

Электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac® с системой предотвращающей опрокидывание RSC® (Roll Stability Control™, RSC) обеспечивает устойчивость автомобиля во всех ситуациях, прежде всего – при прохождении поворотов.

Входящая в стандартную комплектацию электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac с функцией RSC – это уникальный электронный механизм контроля стабильности, оснащенный двумя гироскопами, следящими как за угловой скоростью, так и за величиной крена. В результате обеспечивается надежный контроль над автомобилем в случае пробуксовки, слишком резкого входа в поворот, опасности переворачивания, а также в сложных дорожных условиях (лед, гравий, дождь)*. Дополняющая ее система контроля траектории в пороте Curve Control замедляет автомобиль при повороте на опасно высокой скорости – и придает Вам уверенности на любых виражах.

Показать все

Безопасность Explorer технологии и инновации

В новом Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности, начиная от силовой структуры переднего бампера, выполненного из ультрапрочного бористого сплава, до гидроформинговой передней части рамы и особо прочных стальных боковых балок. Структура кузова Explorer спроектирована так, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения эти элементы образуют прочный каркас безопасности, защищая водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. Благодаря этому Ford Explorer впервые удостоился награды «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.

Показать все

Система предупреждения о возможном столкновении

При серьезной опасности столкновения эта система за доли секунды поднимет давление в тормозной системе, подготавливая автомобиль к экстренному торможению.

Работа системы предупреждения о возможных столкновениях* с функцией торможения реализована на основе сенсора, постоянно сканирующего дорогу впереди автомобиля. При возникновении аварийной ситуации система выведет на лобовое стекло визуальное предупреждение и подаст звуковой сигнал, при этом автоматически приведя тормозную систему в готовность к экстренному торможению.

Показать все


Двигатели и трансмиссия

Технологии, используемые в Ford Explorer, позволяют Вам сочетать два до этого несовместимых понятия: мощность и экономичность.

Система Интеллектуального полного привода

Система интеллектуального полного привода обеспечивает надежное сцепление с дорогой в тех случаях, когда это особенно необходимо – например, при езде по бездорожью или по мокрой от дождя дороге.

Независимо от состояния трассы: засыпана ли она гравием, покрыта ледяной коркой или скользкая от дождя - интуитивная интеллектуальная система полного привода Ford Explorer 2015-го модельного года обеспечит надежное сцепление с дорогой. Система работает в автоматическом режиме, предотвращая пробуксовку колес. Ее дополняет система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System), которая дает возможность настройки параметров автомобиля под конкретные условия путем выбора одного из четырех режимов работы позволяет Вам моментально переключаться между четырьмя режимами работы, каждый из которых идеально подходит для определенного типа дорожного покрытия («Стандартный», «Грязь/Колея», «Песок», «Трава/Гравий/Снег»). Кроме того, система интеллектуального полного привода включает функцию автоматического контроля устойчивости на спуске систему помощи при спуске с горы (Hill Descent Control™). Достаточно активировать ее, отпустить педаль тормоза – и Ваш Ford Explorer будет самостоятельно поддерживать стабильную скорость, а Вы сможете полностью сконцентрироваться на рулевом управлении. Немаловажным достоинством интеллектуальной системы полного привода Нового автомобиля Ford Explorer является и сниженный по сравнению с аналогами вес. Кроме того, вес системы полного привода Ford Explorer ниже, чем у аналогичных систем, что улучшает динамику автомобиля.

Показать все

Новейший двигатель и АКПП обеспечивают поразительно низкие для полноценного большого внедорожника характеристики по расходу топлива. «Умный» полный привод работает в тесном контакте с водителем и обеспечивает оптимальную производительность и сцепление при любых условиях, на любой дороге - и без нее. Впрочем, впечатляющие технические характеристики нового Ford Explorer говорят сами за себя.

Двигатели

Двигатель Cyclone 3.5-V6 249 л.с

Благодаря новому двигателю Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с. и новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6 - 8,8 л/100 км по условному ездовому циклу. Такого сочетания удалось добиться при помощи регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволяют наиболее точно управлять двигателем, получая экономичность или мощь по желанию.

Двигатель EcoBoost 3,5 л 345 л.с. GTDi

Новейший двигатель EcoBoost 3.5-V6 с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 345 л.с. И максимальный крутящий момент 485 Нм, что делает его самым впечатляющим мотором V6 в своём классе. Непревзойдённое сочетание мощности и топливной экономичности позволит Вам чувствовать себя лидером на дороге.

Показать все


Компания Форд официально представила обновленную версию своего кроссовера в рамках автосалона в городе Лос-Анджелес. Мероприятие состоялось в ноябре текущего года.

Примечательно, что это было не просто обновление, а модернизация по случаю празднования юбилея модели. Эксплорер впервые появился в апреле 1990 года. Прошло вот уже двадцать пять лет с момента запуска в продажу этой модели. Она пережила смену не одного поколения и множество рейстайлингов.

За время своего существования в мире было продано около семи миллионов экземпляров этого американского кроссовера. Представленная в Лос-Анджелесе версия призвана сменить уже достаточно давно держащийся на рынке кроссовер образца 2010 года.

На сегодняшний день три предприятия занимаются выпуском Форд Эксплорера 2015-2016 года. Один из них расположен непосредственно в США, в городе Чикаго. Второе завод в Венесуэле, а третий у нас в России, в городе Елабуга.

Что ж, давайте узнаем, что приготовили американские специалисты по случаю юбилея своей одной из самых популярных моделей. Изменения коснулись практически всех узлов, и внешность, разумеется, исключением не стала.

Экстерьер

Нет, глобальных перемен во внешности ждать не стоило. Так, по сути, и случилось. Новый Ford Explorer 2015-2016 года подвергся небольшой доработке, и результат получился очень удачным.

Передняя часть осталась строгой, украшенной мощной оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями по углам. Радиаторная решетка в форме трапеции смотрится достаточно компактно на общем фоне, но все же интересно. Примечательно, что решетка играет важную роль в охлаждении силового агрегата. За декоративными вставками скрываются активные жалюзи. Они могут открываться и закрываться, в зависимости от того, на какой скорости движется кроссовер. В зависимости от степени открытия, осуществляется охлаждение двигателя. Конечно, кроссовер не мог обойтись без традиционной мощной пластиковой защиты, дополненной еще и аэродинамическими компонентами.

В профиль изменений не замечаем практически вовсе. Однако перед нами остается мощный кузов с большими боковыми дверьми, обеспечивающими очень удобную посадку и высадку пассажиров, удачные радиусы колесных арок, интересное исполнение наружных зеркал заднего вида, и множество других прелестей американского Форда Эксплорер.

Сзади подретушировали немного габаритные огни, а также установили новую багажную дверь. Бампер приобрел массивность и обзавелся спойлером. Хромированные элементы и очень выразительные патрубки выхлопной системы формируют весьма и весьма привлекательный образ большого кроссовера.

Судя по всему, хотя официально на этот счет подтверждений не поступало, габариты останутся прежними. Это означает, что размеры Форд Эксплорер 2015 2016 будут такими:

  • длина - 5006 миллиметров
  • ширина - 2231 миллиметр
  • высота - 1803 миллиметра
  • колесная база - 2860 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 211 миллиметров.

Интерьер

Фото и видео материалы позволяют четко понять - серьезных новшеств в салоне нет. По сути, модернизация Эксплорера заключается в том, что теперь у водителя в распоряжении появилось новое рулевое колесо, на передней панели разместились новые декоративные элементы, была украшена центральная консоль и улучшена акустика внутри автомобиля.

Тем не менее, вкратце про интерьер можно сказать так. Он яркий, интересный, комфортабельный, очень современный и качественно выполненный.

К материалам отделки Ford Explorer 2016, а точнее к их качеству и подгонке, претензий нет и быть не может. Куда интереснее заглянуть в комплектацию.

Отдельно хочется отметить багажник. Даже если все семь посадочных мест в салоне заняты, это не помешает разместить в багажном отсеке около 600 литров вашего багажа.

Если третий ряд опустить, причем делается это электроприводом, тогда вам будет обеспечена площадка под погрузку 1240 литров. Если же опустить все кресла, кроме водительского и переднего пассажирского, вы не только получите почти идеально ровный пол, но и багажный отсек размером 2285 литров.

Комплектация Ford Explorer 2015 2016

Оснащения у кроссовера из США великолепное. Хотя опций ожидается более чем достаточно, назовем основные из них, дабы не нагружать читателей лишней информацией. Среди оборудования следует ждать следующего:

  • широкоугольные камеры с омывателями впереди и сзади
  • светодиодная оптика головного света
  • система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • электропривод на двери багажного отсека (багажник открывается при проведении ногой под бампером)
  • аудиосистема на 500 Вт с функцией "живой звук"
  • активные жалюзи на радиаторной решетке
  • адаптивный круиз контроль
  • система оповещения и экстренного торможения при угрозе столкновения
  • система контроля за пересечением дорожной разметки
  • система слежения за слепыми зонами
  • система слежения за маневрами автомобилей вокруг
  • система помощи при движении задним ходом
  • датчики парковки сзади и впереди
  • адаптивные фары
  • надувные ремни безопасности на заднем ряду
  • мультифункциальный руль с подогревом
  • охлаждение заднего ряда
  • кожаный салон
  • цифровая панель приборов
  • мультимедийный цветной сенсорный дисплей на 8 дюймов
  • навигационная система
  • Wi-Fi
  • электропривод передних сидений
  • двухсекционный люк и электропривод
  • лекгосплавные диски на 20 дюймов в базе.

Перед нами переполненный различными опциями и оборудованием семиместный Форд Эксплорер 2015, который обеспечивает удобную посадку и необходимый уровень комфорта всем пассажирам, без исключения.

Цена нового Форд Эксплорера 2015 2016 года

Увы, про стоимость обновленного кроссовера Форд Эксплорер пока ничего не сообщается.

В принципе, это не удивительно. Дело в том, что к производству новинки еще не приступили, а планирует это начать в следующем году. В итоге в США появление модернизированного Эксплорера ожидают только летом 2015 года. Что же касается российского рынка, то, согласно предварительной информации, наши покупатели смогут приобрести кроссовер только зимой следующего года. Потому очевидно, про цены говорить слишком рано.

Двигатель Цена, т.Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
XLT 3.5 AT (249 л.с.) 2 399 бензин 4×4 14,9/8,8 183
Limited 3.5 AT (249 л.с.) 2 599 бензин 4×4 14,9/8,8 183
Spor 3.5 AT (345 л.с.) 2 899 бензин 4×4 17,3/9,4 193

Технические характеристики Ford Explorer 2015 2016

Если верить предоставленной информации от компании Форд, то их новый Эксплорер получит в распоряжение три двигателя. Все они бензиновые, но будут работать в паре только с одной безальтернативной коробкой передач - шестиступенчатая АКПП.

  1. Базовым двигателем станет представитель семейства ЭкоБуст. При рабочем объеме в 2,3 литра, четырехцилиндровый мотор с турбиной будет выдавать 270 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Второй двигатель атмосферный, но с объемом 3,5 литра. Мощность такого агрегата - 290 лошадиных сил при крутящем моменте 255 Нм.
  3. Топовым движком станет шестицилиндровый 3,5-литровый ЭкоБуст с мощностью 365 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом 350 Нм. Заполучить его смогут лишь те, кто закажет версию Platinum или Sport. Для остальных комплектаций топовый двигатель недоступен.

Модернизированная техническая составляющая повлекла за собой еще улучшение комфорта. Машина стала вести себя стабильнее на высоких скоростях, нежели дорестайлинговая версия. Во многом благодаря доработке подвески.

Видео тест драйв Форд Эксплорер 2015 2016

Вывод

Проделав достаточно длинный путь, Форд все же сумел выпустить обновленную версию своего семиместного кроссовера. Не исключено, что компания специально ждала наступления 25-летия своего автомобиля, чтобы презентовать обновления.

Так или иначе, ждать новинку в продаже предстоит еще достаточно долго. Лишь с появлением первых экземпляров на российском рынке можно будет давать более объективную оценку. Пока же Ford Explorer 2015-2016 года смотрится интересно и перспективно. Своих покупателей он явно найдет. Особенно это касается североамериканского рынка, где к подобным кроссоверам испытывают особую слабость.

Как-то составил знакомому компанию при выборе автомобиля. Он искал себе внедорожник, к которым и у меня имелась симпатия. Я ездил на БМВ Х3, который впоследствии хотел отдавать жене, а себе взять что-то покрупнее. Заглянули мы в салон, где продавались Форды, там меня и сразил Ford Explorer в белом кузове. Это его пятое поколение, которое гораздо симпатичней предшественника. С того дня прошло полгода пока я собирал средства, курс рубля все падал и я еле позволил себе его в феврале. Эйфория немного прошла, вот и решил рассказать здесь о нем, кому интересно. Расскажу сначала о минусах, ведь ими, прежде всего, интересуются. Не срабатывал брелок - проблема с дистанционным открытием двери, запуском двигателя. Открывать дверь с 3-5 раза стало раздражать, и я отвез его дилеру. Что-то бесплатно перепрошили, и проблем с этим теперь нет. Головной свет у Ford Explorer просто ужасный! С таким опасно ездить по неосвещенным дорогам и трассе. Почти не помогают противотуманки. Лампы однозначно буду менять. Сидения из кожзама, который начал растягиваться. Глядя на его габариты и не скажешь, что сзади мало места. Даже со средним ростом ногу за ногу не забросить. У кузова большие зазоры, но это его особенность, которая мне не по душе. С расходом 16-20 литров по городу, бак всего на 70 л. Приходится всегда возить в багажнике полную канистру бензина. Это и все недостатки. Плюсов гораздо больше. Например, отличные тормоза. Только ногу на педаль, а тормозные колодки уже цепляются. Тормозит как вкопанный. Дизайн считаю отличный, в американском стиле. С моими 195 см роста за рулем Еxplorer 5 очень комфортно. Огромный и удобный подлокотник с большим внутренним пространством. В движении невероятно послушный, хорошо идет в колее, держится в поворотах. Для обгонов мотора 3.5 л вполне хватает, как для такого тяжелого внедорожника. Со светофора уходит первым, но это не Порш Каен, чудес не ждите. Багажник огромнейший. Подвеска у него жесткая, но по сравнению с другими внедорожниками, мягкая. Еще не пробивалась. Очень хорошо себя чувствует, когда едешь на хорошей скорости по грунтовке. Штатная музыка приличная, менять не стоит. Долго можно рассказывать про его интерьер. В темноте светиться, как в космическом корабле, сидения комфортные, с памятью. Салон не реально просторный, со сложенными спинками это просторная 2-местная кровать. Ну и да, устраивали заезд с другом у которого тоже Эксплорер, но двухлетний, так вот мои 249 л. с. и его 294 л. с. - это одно и тоже. Такое ощущение что его "задушили" только на бумаге. Но это все ИМХО. Подводя итог, скажу, что о покупке не жалею, а вы уж думайте сами, автомобиль на любителя.

Отличные тормоза; Дизайн отличный; За рулем комфортно; Интерьер отличный; Мощность мотора; Управляемость хорошая; Маневренность; Багажник огромнейший.

Головной свет просто ужасный; Сзади мало места; Бак 70 л.

Есть такое мнение, что у американцев в планах подсадить наш народ на крупногабаритные авто, наводнив российский рынок целым шквалом своих внедорожников. Легко можно проверить, насколько им это удалось, ведь сейчас мало кто откажется от покупки нового или подобного автомобиля. А всё потому, что в плане надежности и безопасности этой махине сложно что-то противопоставить.

Для американцев, которые по усредненной статистике с каждым годом прибавляют в размерах и в весе, большие пикапы и внедорожники – вынужденная необходимость, а для российской аудитории, озабоченной проблемами здешних дорог и пребывающей в поисках автомобиля, который сможет порадовать не одно поколение, - это просто рациональный выбор. Отсюда и прирост популярности тяжеловесных авто, а в частности и этой модели.

Успешная четырехлетняя история Эксплорера на российском рынке нашла своё продолжение в обновленной версии 2014 года, с которой мы и начнем сегодняшний обзор. Если говорить поверхностно, то новая версия вышла ещё более мощной, стильной, привлекательной, спортивной. Что же можно сказать при детальном рассмотрении этого автомобиля? Начнем по порядку.

Внешний вид модели Ford Explorer 2014

По внешнему виду так сразу и не скажешь, кому больше покажется интересным новый Ford Explorer: продвинутой молодежи, для которой на первом месте стоят драйв и безграничная мощь, или всё-таки взрослому поколению с его особым отношением к машинам больших размеров.

Отыскать что-то новое в передней части автомобиля, пожалуй, не удастся. Можно смело утверждать, что производители не делали упор на эту секцию, оставив её без кардинальных изменений, в которых кто-нибудь обязательно снискал бы восхищение. Напротив, работа дизайнеров привела к обратному эффекту, сделав фронтон автомобиля скучноватым для глаза. Весь передний план загораживает гигантский бампер, соединенный фарами по бокам. Под ним красуются картерная защита и воздухозаборник. Ближе к днищу, по бокам – противотуманные фары округлой формы. Всё описанное убранство явно не рассчитано на то, чтобы слепить глаза владельцу авто, тем более что покраска этих деталей выполнена в тривиальном черном цвете.

Вид сбоку сразу демонстрирует усовершенствованные линии дверей, в которых заключены зоны углублений под ручками и чуть выше уровня колес. Все очертания плавные, добавляющие дизайну уверенности и даже некоторой воинственности. Это можно почувствовать самостоятельно, всего лишь раз взглянув на Форд Эксплорер фото подборку в статье.

Спортивный стиль боковых зеркал не отменяет того ощущения, что их форму и дизайн копировали со спортбайка. Возможно, это слегка субъективно, а может это и намеренный приём для привлечения внимания мотолюбителей. Пусть тайна остаётся тайной.

Форд Эксплорер фото

Для груза, который не влезет в багажник транспортного средства, на крыше предусмотрены надежные рейки, позволяющие закрепить перевозимые “верхом” вещи специальными фиксаторами. Ну, и как же большому автомобилю, тем более такому, как Ford Explorer 2014 года, существовать без больших колёс. Диски диаметром 21 дюйм не так-то просто не заметить, собственно, и мы не решились обойти их своим вниманием.

По некоторым прикидкам, весь дух внешнего вида автомобиля сконцентрировался в задней части. По сравнению с передней – это совсем иной стиль, более живой и насыщенный. Здесь внимание уже не рассеивается. В первую очередь бросаются в глаза фары заднего света, часть которых заступает на боковую часть авто. Несмотря на массивную форму заднего бампера, смотрится он крайне гармонично. Багажник открывается без дополнительных усилий: не похоже, что при размещении или выгрузке багажа могут случиться непредвиденные казусы. Дверь багажника достаточно большая и поднимается высоко, так что складывать крупногабаритные вещи будет проще, чем обычно.

Как утверждают сами производители, кузов обновленного Эксплорера разгрузили, избавившись от всего лишнего. Такое решение изначально было связано с желанием улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. В итоге же задумка проектировщиков привела к снижению расхода топлива, что полностью оправдало их изыскания. Теперь владельцам нового автомобиля наверняка не придется думать о том, . При этом снаряженная масса Ford Explorer 2014 почти не пострадала. Модернизация кузова привела к снижению веса на 45 кг, что на фоне полных 2 213 кг не столь заметный показатель.

Салон автомобиля

Нельзя назвать стиль салона Ford Explorer 2014 года спортивным. По крайней мере, таких элементов, как бардачок или надписи на полу, накладывающих отпечаток спортивного характера автомобиля, вряд ли будет достаточно для формирования соответствующего мнения.

На контрольной панели основное пространство занимает дисплей с сенсорным управлением, чуть ниже расположены кнопки. Экран углублен в панель и окружен козырьками по всему периметру. Прямо над ним имеются кнопки, отвечающие за управление обогревом салона.

Все основные приборы – тахометр, спидометр и топливный датчик – размещены таким образом, что любая информация при визуальном контакте получается с предельной быстротой. Скорость движения также дублируется в цифровом варианте на экране. Совладать с остальной электроникой водитель может без отрыва от управления, ведь кнопки дополнительных опций вынесены прямо на рулевое колесо. На фото салона Форда Эксплорер эти нюансы отчетливо различимы.

Форд Эксплорер фото салона

Пришло время похвалить Ford Explorer 2014 и за уникальные функции. Особенно удобной она покажется тем, кто покупает автомобиль, управлять которым будут все члены семьи. Опция регулирования педального узла будет настоящим сюрпризом, который позволит компенсировать разницу в росте простым смещением педалей под длину ног водителя. Многие спросят: “А почему нельзя просто отрегулировать сидение?”. Да, действительно, вы по-прежнему можете идти классическим путем, но сразу предупреждаем, что в данной модели это связано с некоторыми неудобствами. Для приведения в действие манипулятора, управляющего электроприводом кресел, придется предварительно нажать на кнопку включения. Кстати, учтите, что система эта не из дешевых, что характерно для любых инноваций.

Не до конца ясна логика проектировщиков салона, расположивших кнопки управления мультимедийной системой на большом удалении, как от водителя, так и от переднего пассажира, заставляя обоих чуть ли не привставать с сидений, чтобы, к примеру, переключить музыкальную композицию. Не самое практичное решение, попадающее в разряд опасных развлечений во время езды.
Ещё одним камнем в огород тех, кто работал над салоном новинки, будет плоский дизайн платформы кресел, без загнутых краёв, помогающих удерживать человека в “седле”. Ну, и чтобы не заканчивать на столь печальной ноте, можно заметить следующее: вся обивка салона выполнена с использованием материалов действительно достойного качества.

Технические характеристики автомобиля Форд Эксплорер

По сравнению с прошлой моделью Форд Эксплорер технические характеристики его однозначно изменились. Конечно, отличия заметны, начиная уже со внешних пропорций автомобиля: длина – 5,006 м, высота - 1,803 м, ширина - 2,004 м, колесная база – 2,86 м, а вес – 2,213 кг. Итого: вместимость – 7 человек, при условии трёхрядного размещения (2 задних ряда складываются при необходимости).

Для модели 2014 года в компании Форд подготовили новую линейку двигателей, правда в России всё разнообразие ограничивается бензиновыми агрегатами. Лучшим оснащаемым двигателем автомобиля является шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литров с развиваемой мощностью 360 л.с.

Имеется также ряд преимуществ модели Ford Explorer 2014:

  • Двигатели поставляются с 6-ти ступенчатой роботизированной КПП;
  • Имеется турбонаддув;
  • Рычажный тип задней подвески;
  • Высокотехнологичные системы пассивной безопасности.

Комплектации и цены нового Ford Explorer

Цена на базовую комплектацию автомобиля составляет 1,8 млн рублей, что с первого взгляда может показаться чересчур завышенной оценкой. Тем не менее, давайте посмотрим, какие цены выставляют дилеры за остальные варианты:

  1. Базовая версия носит название XLT. 1,8 млн рублей – это та цена, которую вы отдаете за автомобиль с двигателем мощностью 294 л.с. и объемом 3,5 литра.
  2. Версия Limited обойдется рядовому покупателю за 1,995 млн рублей. Двигатель тот же, отличие лишь в функциональном оснащении.
  3. За 2,08 млн рублей можно приобрести версию постарше – Limited Plus.
  4. Версия Ford Explorer Sport с последним двигателем на 360 лошадиных сил уедет с вами из салона ни много ни мало, за 2,291 млн рублей.

Что говорят производители о новом Ford Explorer 2015?

Ford Explorer 2015 модельного года – это всё тот же легендарный внедорожник, но теперь более технологичный и премиальный.

Что касается самой совершенной комплектации Sport, то она была дополнена электроприводом для складывания заднего ряда кресел и рулевым подогревом. Двигатель нового Ford Explorer 2015 Sport стал мощнее: имея под капотом 345 лошадиных сил получать удовольствие от сумасшедшего ускорения, теперь гораздо легче.

Стоит попытаться охватить все интеллектуальные системы нового поколения, которые умещаются в 2285-ти литрах объема этого мощного и функционального средства передвижения и заставляют чувствовать уверенность и комфорт при нахождении за рулем.

Форд Эксплорер фото новинки

  • Advance Trac . Система курсовой устойчивости Advance Trac, идущая в паре с системой предотвращения опрокидывания RSC, позволит не беспокоиться о стабильности положения автомобиля в поворотах, контролируя резкий вход. Эта система обеспечивает безопасность во множестве штатных и внештатных ситуаций, предусматривая, в том числе, контроль автомобиля при пробуксовке, а вместе с дополнительной функцией Curve Control в нужный момент автоматически сбросит скорость, не позволяя попасть в передрягу, заходя в виражи на больших оборотах.
  • Terrain Management System. Эта система предназначена для быстрой настройки автомобиля под конкретное дорожное покрытие, благодаря чему достигается наилучшее сцепление с дорогой. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System реализует переключение между 4-мя режимами, то есть придется выбирать один из четырёх типов дорожного покрытия.
  • SYNC 2. Мультимедийная система, которой комплектуется новейший внедорожник Ford Explorer 2015 модельного ряда, имеет практически безграничные возможности, охватывая весь спектр пожеланий водителя. SYNC 2 реализует возможность выбора маршрута, ориентируясь на пожелания по экономичности или пройденному расстоянию; содержит более 800 тыс. точек интереса, позволяя в нужный момент свернуть с намеченного пути, позволив себе отдых, или наоборот достигнуть цели в разы быстрее; полностью русифицирована и безошибочно воспринимает русскую речь при голосовом управлении; позволяет свободно работать с аудио, видео и другими цифровыми форматами, производя любые операции с файлами.