Mercedes cls нового поколения. Новый седан Mercedes CLS: пока только мощные версии

Хорошенько вглядитесь в новый CLS. Такую же решётку радиатора с сужающимися кверху боковинами и остроконечную оптику (фары – с обязательными светодиодными угольниками ходовых огней) получат все легковые модели Mercedes-Benz ближайшей пятилетки. Ничего оригинального (в схожем стиле уже был оформлен родстер AMG GT), но и ничего такого, что могло бы отпугнуть покупателей.

Приземистый кузов нового CLS стал более обтекаемым: коэффициент сопротивления воздуха здесь равен 0,26. И это неспроста: дизайнеры Mercedes-Benz вдохновлялись формами акулы – одного из самых совершенных с точки зрения аэродинамики существ. Кстати, акульи черты новинки лучше всего видны при взгляде анфас, а вот с кормы CLS немного напоминает «Пассат»...

Внутри новинка практически в точности копирует E-class, на шасси которого она и построена. Гектары дерева, металл и мультимедийное торпедо, основой которого являются два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения. Управление всем этим хозяйством выведено на сенсорные кнопки на руле и тачпад на центральном тоннеле – как у обновлённого S-class. Здесь же атмосферная подсветка на 64 индивидуально настраиваемых цвета, плюс опциональная система Energizing, способная подбирать температуру и аромат воздуха, программу работы массажа в передних сиденьях (а также интенсивность их вентиляции или подогрева) и даже музыку по специально заданной программе.

Кстати, сиденья у CLS свои – они были спроектированы специально под новинку. Впервые вместо индивидуальных кресел сзади на этой модели установлен цельный диван, что при крайней необходимости позволит разместиться здесь втроём. При этом производитель уверяет, что боковые места заднего ряда по комфорту не уступают передним креслам.

Новый CLS выйдет на американский рынок в марте (на российский – чуть позже). На старте продаж он будет оснащаться исключительно 6-цилиндровыми дизельными агрегатами и обязательным полным приводом. Вариантов три: CLS 350d и 400d, развивающие 286 и 340 л.с., а также гибридный CLS d 450, чьи 367 л.с. дополняют 22 электрические «лошади» 48-вольтового стартер-генератора. Позже в арсенале модели появятся 4-цилиндровые агрегаты, в том числе и бензиновые.

В качестве опции для новинки можно будет заказать пневмоподвеску или адаптивные амортизаторы. Ещё один важный «доп», который перешёл к CLS от обновлённого S-class, – активный круиз-контроль, являющийся, по сути, упрощённой версией автопилота: он способен удерживать машину в пределах полосы, самостоятельно подруливая, тормозить до полной остановки и затем ускоряться до заданной скорости.

Во время очередного полугодового отчета концерна Daimler перед акционерами был обнародован план выхода новых моделей на ближайший год. Речь идет о сроках появления машин на рынке, потому что некоторые обозначенные на графике автомобили уже представлены официально: например, обновленные и водородный кроссовер .

Итак, ближе к весне 2018 года на рынок выйдет третье поколение «четырехдверного купе» Mercedes CLS, а дебют, по предварительной информации, состоится уже в ноябре этого года. Эффектный седан традиционно создается на основе Мерседеса E-класса - на этот раз . Кстати, ждать нового универсала CLS Shooting Brake не стоит: пятидверка прошлого поколения спросом не пользовалась и от нее решено отказаться.

На осень назначен выход еще одной машины похожего формата - на этот раз под суббрендом Mercedes-AMG. Премьера серийной машины должна состояться намного раньше - уже в январе, на автосалоне в Детройте. Получить представление о внешности четырехдверки позволяет шоу-кар с пятидверным кузовом лифтбек. Предполагается, что это будет конкурент Панамере. Несмотря на общее имя с двухдверными суперкарами Mercedes-AMG GT, их платформа с отнесенной назад коробкой передач использоваться не будет: в основу будущей машины ляжет шасси все того же E-класса серии W213.

Mercedes-AMG GT Concept

Весной в продаже появится четвертое поколение компактного Мерседеса A-класса, причем сперва в виде седана. О внешности можно судить по представленному в Шанхае . Выяснилась и интересная подробность: оказывается, самый маленький Mercedes будет иметь длиннобазную версию! Выход растянутого седанчика запланирован на конец 2018 года. Судя по всему, эта модификация предназначена для китайского рынка. И это не единственный длиннобазник, который появится в следующем году: также запланирован выход растянутой версии среднеразмерного кроссовера Mercedes GLC.

Mercedes-Benz Concept A Sedan

Остальные новинки сезона-2018 не столь любопытны: это немного освеженные версии компактного C-класса и легендарного внедорожника G-класса. Это означает, что полностью новый Гелендваген придется подождать до 2019 года. А еще одна премьера - новый фургон Mercedes Sprinter.

Откройте для себя восхитительные характеристики.

Впечатляющий дизайн

Mercedes-Benz Intelligent Drive

Икона дизайна предстает в новом обличии.

CLS вошел в историю дизайна – и пишет ее до сих пор. Его устремленная вперед передняя часть, экстремально узкие фары и спортивная решетка радиатора – следующая глава этой славной истории.

Сила будущего.

EQ Boost означает мощное ускорение и бесшумное парение в режиме движения накатом при одновременном снижении расхода топлива. Для этого производится продуманная электрическая поддержка бензинового двигателя путем подключения интегрированного стартер-генератора.


Пленит Ваш разум. С помощью своего.

Прочувствуйте безопасность и комфорт в их новом измерении: светодиодные фары MULTIBEAM LED с функцией дальнего света ULTRA RANGE и новые вспомогательные системы с адаптацией скоростного режима, основанной на построении маршрута.


Икона стиля в превосходной форме.

Ограниченная версия Edition 1 облагораживает CLS: ее главными особенностями являются концепция интерьера COPPER ART с элементами медного цвета, уникальная лазерная гравировка на центральной консоли, а также «алмазная» решетка радиатора с матовой хромировкой.




Комфортная подсветка салона.



Узнать больше

«Алмазная» решетка радиатора с контуром Panamericana


Узнать больше

Комфортная подсветка салона

Узнать больше

Атмосфера эксклюзивного клуба

«Алмазная» решетка радиатора с контуром Panamericana.

Яркой особенностью передней части является «алмазная» решетка радиатора. Ее открывающийся книзу контур делает CLS визуально еще более широким и мощным. Многие энтузиасты гоночного спорта помнят историю этого дизайна. Новый CLS открывает в ней новую главу, демонстрируя спортивность в элегантном обличии. ← Назад


Комфортная подсветка салона.

Серийная комфортная подсветка салона инсценирует интерьер как произведение искусства. На выбор имеется 64 цвета или десять стильных цветовых комбинаций. При посадке водителя и пассажиров встречает эффектный приветственный свет. Когда Вы регулируете температуру в салоне, обратите внимание на подсвеченные воздушные дефлекторы: они меняют свой цвет в зависимости от изменения температуры, демонстрируя восхитительный световой спектакль. ← Назад


Атмосфера эксклюзивного клуба.

В то время как Ваши руки касаются крупнопористого дерева, Ваши глаза пускаются в восхитительное путешествие. Оно начинается с безрамного внутреннего зеркала. Ваше внимание привлекают экстравагантные подсвеченные воздушные дефлекторы. Взгляд скользит дальше, по оформленному в двух цветах интерьеру с волнистым дизайном, охватывающим также средние стойки. Наконец, Вы открываете для себя отдельные спортивные сиденья в задней части салона, подчеркивающие эксклюзивный характер салона. Здесь стильный дизайн встречается с настоящей мануфактурной отделкой. ← Назад


Безопасность и вспомогательные системы

Что бы ни случилось: новый GLE вовремя среагирует и снизит нагрузку на водителя, даже при маневрировании с прицепом.






Узнать больше

Активная система экстренного торможения


Узнать больше

Система мониторинга «слепых зон»


Активная система экстренного торможения.

Данная система помогает предотвратить столкновение с движущимися впереди автомобилями и пересекающими дорогу пешеходами или смягчить последствия аварии. Она включает в себя предупреждение о сокращении дистанции и столкновении, зависимое от ситуации усиление торможения, а также функцию автономного торможения.
С этой целью вспомогательная система на основе радарных датчиков, в зависимости от ситуации, активирует визуальное предупреждение о сокращении дистанции и при необходимости дополнительно подает акустический сигнал. Если водитель нажимает на педаль тормоза, функция соответствующей ситуации тормозной поддержки при потребности повышает тормозное давление. Функция автономного торможения активируется, если водитель не реагирует на предупреждения системы об опасности столкновения. В случае опасности столкновения с пересекающим дорогу пешеходом автономное экстренное торможение производится практически одновременно с визуальным и звуковым предупреждением. ← Назад

Система мониторинга «слепых зон».

Система делает видимым один из самых главных источников опасности дорожного движения – автомобили в «слепой зоне». Система мониторинга «слепых зон» может предупредить о боковых столкновениях в городе и на автомагистралях.
Система мониторинга «слепых зон» поддерживает водителя при смене полосы движения для обеспечения максимальной безопасности – в городе, на многополосных шоссе или автомагистралях. В городе система также может распознавать велосипедистов. Система мониторинга «слепых зон» разгружает водителя, предупреждая об автомобилях в «слепой зоне». При этом она различает между зоной опасности и зоной столкновения. ← Назад



Проекционный дисплей.

Проекционный дисплей показывает водителю важную информацию, не отвлекая его от дороги. Он проецирует виртуальное изображение размером 21 x 7 см в поле зрения водителя, которое в его восприятии «парит» в двух метрах перед ним над капотом автомобиля.


Система COMAND Online.

Смартфоны могут интегрироваться в систему управления и индикации автомобиля с помощью функций Android Auto или Apple CarPlayTM. Дальнейшие возможности связи и подключения обеспечиваются с помощью мультимедийного интерфейса для iPod® или iPhone®, MP3-плейера и внешних носителей, двух разъемов USB, интерфейса Bluetooth® с функциями громкой связи и передачи потокового аудио, а также слота для карт памяти SDHC.← Назад

Система COMAND Online.

Система COMAND Online является практически идеальным решением в области информации, развлечений, навигации и коммуникации. Индикация отображается на дисплее высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма. Навигация на жестком диске использует данные службы дорожной информации Live Traffic Information, работающей в режиме реального времени, и быстро приводит к цели.

Система COMAND Online обеспечивает в автомобиле доступ в сеть Интернет: приложения «Мерседес-Бенц» – например для просмотра погоды, прослушивания интернет-радио или поиска особых целей – могут использоваться также и во время движения. Благодаря точке доступа WLAN/Wi-Fi до трех пассажиров могут пользоваться Интернетом на ноутбуке или планшетном компьютере без собственной SIM-карты.

Смартфоны могут интегрироваться в систему управления и индикации автомобиля с помощью функций Android Auto или Apple CarPlayTM. Дальнейшие возможности связи и подключения обеспечиваются с помощью мультимедийного интерфейса для iPod® или iPhone®, MP3-плейера и внешних носителей, двух разъемов USB, интерфейса Bluetooth® с функциями громкой связи и передачи потокового аудио, а также слота для карт памяти SDHC. ← Назад


Первое поколение Mercedes-Benz CLS-класса было восхитительно красивым! Его можно даже назвать самым красивым «Мерседесом» в современной истории. Облик автомобиля был разработан американским дизайнером Майклом Финком, а первый публичный показ «четырёхдверного купе», как его окрестили штутгартцы, состоялся осенью 2003 года во Франкфурте — ещё в статусе концепта Vision CLS. В продажу автомобиль поступил в 2004 году.

Согласно замыслу Mercedes-Benz, модель CLS была создан с целью объединить в себе «сильное, волнующее обаяние» купе с «комфортом и практичностью» седана. Автомобиль выглядел свежо и необычно — настолько, что немецкие конкуренты по «большой тройке» бросились разрабатывать собственные аналоги. Второе поколение CLS дебютировало в Париже осенью 2010 года, а в продаже новое «четырёхдверное купе» появилось в 2011 году.


Второе поколение было примечательно наличием ещё одного варианта кузова — стремительного пятидверного «купе-универсала» Shooting Break. Теперь пришло время третьего поколения. Увы, давно известно, что универсала в нём не будет — его скудные продажи не оправдали надежд Mercedes-Benz. Облик нового CLS уже был известен из многочисленных шпионских фотографий и официальных тизеров, так что обошлось без сюрпризов.

«Третий» CLS построен на мерседесовской модульной платформе MRA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control и пневмоподвеска Air Body Control. Дизайн стал агрессивнее, но теперь «четырёхдверное купе» почему-то смотрится безлико. Салон повторяет купе Е-класса, но руль взят от S-класса. Сзади могут быть два отдельных кресла или трёхместный диван.


На европейском рынке в продажу сначала поступят дизельные CLS 350 d 4Matic мощностью 286 л.с. и CLS 400 d 4Matic мощностью 340 лошадиных сил, а также бензиновый CLS 450 4Matic мощностью 367 л.с. с интегрированным стартером-генератором, который способен кратковременно добавить ещё 22 «лошади». Все шестицилиндровые моторы комбинируются с девятиступенчатым «автоматом», а других пока и не будет.


Самой мощной моделью в гамме станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53. «Пятьдесят третий» получит силовую установку из шестицилиндрового 3,3-литрового турбодвигателя и электромотора. Суммарная мощность — 429 лошадиных сил. Тем, кому этого мало, придётся дождаться четырёхдверной модели AMG GT, которая получит четырёхлитровый битурбодвигатель V8 мощностью не менее 600 лошадиных сил.

Названа цена заряженного Mercedes-Benz CLS 2018, так же названы комплектации, параметры и характеристики автомобиля. В конце статьи видео-обзор новинки.

Заряженные автомобили компании Mercedes-Benz достаточно известны по всему миру, множество из них пользуются спросом и популярностью. Порядка двух недель тому на автошоу в Лос-Анджелесе было . Но производитель не стал затягивать с продажами и объявил цену на заряженный автомобиль. По словам производителя, первые автомобили поступят в дилерские центры в марте 2018 года. Первые модели можно уже заказать в Германии в 4-ох дверном варианте.

Первая и базовая комплектация Mercedes-Benz CLS 350 d 4Matic, сможет выдать 286 лошадок, с максимальным крутящим моментом 600 Нм. Первую сотню на спидометре преодолеет за 5,7 секунды. Цена такой комплектации стартует от 68127 евро. Более сильный вариант Mercedes-Benz CLS 400 d 4Matic, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 700 Нм обойдется от 72506 евро. До первой сотни 400 d 4Matic может разогнаться за 5 секунд.

Самым дорогим и продвинутым считается гибридная версия Mercedes-Benz CLS 450 4Matic. Стартовая цена такого спортивного автомобиля стартует от 70906 евро. Мощность гибридной установки составляет 367 лошадок, а максимальный крутящий момент 500 Нм, а благодаря старт-генератору в двигателе, мощность можно кратковременно увеличить на 22 лошадки. До первой сотни на спидометре такой Mercedes-Benz CLS 450 4Matic 2018 доберется за 4,8 секунды.

Комплектация нового Mercedes-Benz CLS

В пару ко всем шестицилиндровым двигателям доступна 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. При этом по типу привода доступны только полноприводные варианты Mercedes-Benz CLS 2018. В базовую комплектацию Mercedes-Benz CLS 2018 входят 18" легкосплавные диски, по периметру салона установлена светодиодная подсветка с возможностью изменения оттенка подсветки. Центральную часть передней панели новинки занимает современная мультимедийная система, на основе 12,3" сенсорного дисплея. Среди систем безопасности числится комплекс для удерживания движения по полосе, защита пассажиров, а так же множеством других вспомогательных систем и функций.


За дополнительную плату в 2737 евро можно установить пакет AMG Line, новое поколение Mercedes-Benz CLS 2018 действительно превратится в заряженный спортивный автомобиль. Данный пакет включает в себя улучшенный передний бампер с хромированными вставками, новые боковые пороги, новая решетка радиатора с хромированными надписями, а так же 19" легкосплавные диски на пять спиц и задний бампер с диффузором. Салон так же получил обновления в качестве отделки кожей черного цвета, мультифункциональный руль с кожаной обшивкой, а так же спортивные коврики и педали.

Для разнообразия в первый год продаж, новое поколение Mercedes-Benz CLS будет предложено в специальной лимитированной версии Edition 1. Базовая комплектация включает в себя AMG Line, а так же специальные дополнения, которые не входят в данный пакет. Но увы, это скажет и на цене нового Mercedes-Benz CLS, нужно будет доплатить 12495 евро.


Помимо стандарта, производитель предлагает другие опции, пример тому современная светодиодная оптика Multibeam, со специальным дальним светом Ultra Range, обойдется 1636 евро. Автомобиль действительно получился современным, но как показывает статистика, поклонники ожидали более лояльную, низку цену. Хотя комплектация нового Mercedes-Benz CLS оказалась достаточно богатой и нечем не хуже, чем в S классе.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz CLS 2018: