Подробная характеристика кроссовера Hyundai ix35.

Глобальное обновление автомобилей пришлось на конец прошлого года. В начале 2014 производители предложили огромное количество новинок, среди которых нельзя пропустить долгожданное обновление Хендай ай икс 35 2013-2014 года. Автомобиль не сменил свою философию, оставил большинство преимуществ в силе, лишь немного сменив дизайн и добавив изыска в технику.

Новый Хендай ай икс 35 даже не сменил круг конкурентов. В ближайших соперниках остался соотечественник KIA Sportage, а также несколько европейских компактных кроссоверов. Тем не менее, Hyundai ix 35 2014 немного деформировал восприятие от корейского производителя. Это важный момент, который нельзя обойти стороной.

Дизайн и качество материалов

Компания Хендай сделала большой шаг в обновленной модели ах 35. В 2014 году покупателя ждет прекрасный удивительный салон из совершенно других материалов. Компоновки и архитектура салона особо не изменились, но в Hyundai ix35 теперь водитель ощутит себя достойным участником дорожного движения, какие бы авто ни окружали его.

Уже в 2013 году увидели первые фото обновленного Хендай, которые компания использовала в рекламных роликах. Видео для нового авто также отснято немало. В Интернете присутствует так много информации о новом ix35, что нет никакой необходимости идти на тест-драйв. О новинке известно буквально все.

Основными изменениями дизайна стали следующие моменты:

  • немного подтянули переднюю часть, привели авто к современным стандартам;
  • изменилась форма оптики в передней и задней части авто;
  • некоторые элементы экстерьера стали намного функциональнее;
  • Hyundai ix35 2014 года обладает совершенно другим салоном с богатыми материалами;
  • создатели ix35 не пожалели средств на хорошие сидения уже в базовой комплектации.

Как видите, модель 2014 года значительно отличается от своего предшественника. Конечно, немного выросла цена, но это вовсе не мешает серьезно рассматривать покупку кроссовера Hyundai. Обновленный ай икс привлекает все больше взглядов потенциальных покупателей.

С техникой все в полном порядке

Технические характеристики нового Hyundai ix35 не слишком изменились. Производитель решил не экспериментировать с удачной техникой, которая вывела на лидирующие позиции в продажах в прошлом поколении. Все комплектации обладают тяговыми двигателями, новый набор средств защиты добавляет стимулов для покупки ix35 в качестве семейного автомобиля.

Технические характеристики двигателей Hyundai ix35 выглядят следующим образом:

  • базовый бензиновый агрегат на 2 литра способен развивать 150 лошадиных сил;
  • первый вариант 2-литрового дизеля выдает всего 136 лошадок;
  • турбированный дизельный двигатель на 2 литра показывает мощность в 184 лошадиные силы.

Если вы хотите купить ix35 с передним приводом и механической коробкой передач, придется отдать предпочтение бензиновой версии. Дизельные Hyundai доступны только с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода 4WD.

Какие бы комплектации кроссовера Хендай ай икс 35 вы ни выбрали, стоит для начала провести тест-драйв. Корейские производители предлагают беспрепятственный тест-драйв своих автомобилей у любого официального дилера. Любые комплектации доступны на тест-драйв. Одним словом, новый ай икс опробовать может каждый.

Подвеска и ощущения от дороги

Корейцы лишь в последние несколько лет стали делать авто, которые отвечают всем критериям комфорта. Новый кроссовер ай икс от Хендай отлично чувствует дорогу. В версии 2014 года исправлено поведение авто на скорости. Раньше технические характеристики подвески допускали ощутимые броски при порывах ветра на большой скорости. Теперь Hyundai ix35 может похвастать прекрасной цепкостью и уверенностью в управлении.

Длительный тест-драйв нового ай икс показывает, что машину научили не утомлять водителя, что также появилось только в новой версии 2014 года. Раньше поездка свыше четырех часов доставляла ужасный дискомфорт.

Цена на новый кроссовер Хендай серии ай икс оправдывает его обновления. В прошлом поколении Hyundai можно было наблюдать массу изъянов не только в технике, но и в сборке. В нынешнем кроссовере этого нет. Все детали знают свое место, ай икс не издает посторонних звуков в поездке.

Цена и комплектации

Нужно признать, прибавил в стоимости. Но тест-драйв обновленного Hyundai показывает, что автомобиль достоин тех денег, которые за него просит производитель. Цена основана на том, что за эти деньги в 2014 году ни один другой производитель не предлагает столь комфортного и безопасного автомобиля.

Ведь уже базовый ix35 предлагает владельцу неплохую комплектацию:

  • минимальный набор подушек безопасности для водителя и пассажира ай икс;
  • полный комплект регулировок сидения и руля для водителя;
  • кондиционер и маршрутный компьютер, разработанный специально для Hyundai ix35;
  • вынос управления аудиосистемой на руль;
  • практичные и недешевые материалы салона для Хендай;
  • хорошая оптика, светодиодные ходовые огни.

Как фирменные фото, так и многочисленные отзывы владельцев новых автомобилей корейского производства, говорят о том, что авто вышло удачным и достойным покупки. Hyundai смогли сделать кроссовер ix35, который и без обновления был удачным и успешным, еще более интересным для покупки. В данном случае лучшей наградой производителю стали лестные отзывы владельцев, которые делятся впечатлениями об эксплуатации авто в Интернете.

Итоги и выводы

Наш небольшой обзор автомобиля Hyundai ix35 2014 года продемонстрировал, что корейский производитель утверждается на мировых рынках, как качественный поставщик отличных машин. Еще недавно название Хендай не ассоциировалось с качеством и премиальной поездкой. Новый модельный ряд показал, что производитель достоин лучшего положения на рынке.

Hyundai IX35 подходит на роль старожила компактных и небольших кроссоверов. Первое поколение появилось больше 10 лет назад и назывался Hyundai Tucson, да и самой модели ix35 уже около четырех лет.

Самое время для рейстайлинга, ведь без обновлений не будет успеха у модели.

Немного о модели

Дизайн коробки нового автомобиля почти не изменилась, зато технические новинки обрадуют любого водителя. Из внешности изменилась оптика, антенна, дизайн дисков и немного исправлен дизайн кузова.

Дизайн принадлежит именитому европейскому дизайнерскому бюро. Новомодная концепция изогнутых линий нашла одно из самых лучших исполнений в автомобилях. Смотря на обновленный кроссовер, создается впечатление мощи и изящества.

Hyundai ix35 уже несколько лет не слезает с третьей строчки рейтинга продаж среди всех остальных кроссоверов. А в некоторые месяцы еще и поднимался до второго места. Лидер, конечно же, RAV4, ставший одним из лучших в по надежности, но вот с остальными моделями конкуренция у Хендай завидная.

Для потребителя Хендай ix35 2014 является лучшим кроссовером по всем характеристикам. Привлекает он стартовой ценой, своим внешним видом и внутренним оснащением. Идеальный средний вариант в своем классе.

Безопасность обновленного Хендай

О безопасности стоит поговорить отдельно. Наивысшая управляемость автомобиля является частью маркетинга Hyundai и в этой машине всё выполнено идеально, хоть и в ущерб мелким недоработкам. В этой машине безопасность поездки перешла на совершенно новый уровень — активная и пассивная система безопасности контролируется двумя разными инженерными бюро.

Благодаря этому компания достигла максимальных высот в надежности и правильном поведении этого автомобиля. На крутых подъемах срабатывает защита от завала, а мощная силовая конструкция отлично защищает кроссовер от любых нештатных ситуаций. Система настроена на моментальное исправления заносов, убирая и добавляя нагрузку на колеса в те моменты, когда водитель не успевает среагировать. Пассивная защита так же подверглась дополнению и модернизации. Срабатывание подушек безопасности происходит идеально. Сиденья снабжены анатомическими подголовниками, что еще больше защищает водителя и пассажиров при нештатных ситуациях.

Обновленный Хендай ix35 2014: комплектации и цены

Новое обновление принесло с собой две комплектации с бензиновым и дизельным двигателем по два литра каждый. Бензиновый имеет мощность 150 л. с. Дизельный двигатель в Европе имеет две степени форсирования — 136 и 184 л. с.

Бензиновый двигатель заменили на новый, серии NU. Его паспортные данные немного хуже предшественника, но он положительно изменился в плане прожорливости. В Россию приходят машины с дефорсированным двигателем на 150 л. с.

Дизель остался старого образца, но подвергся модернизации. Коробку передач с пятиступенчатой заменили на шестиступенчатую. Обновлённая версия турбодизеля не слишком сильно выделяется своей мощностью, в зависимости от типа трансмиссии силовой агрегат выдает только 392 Нм, а базовый вариант выдает вообще 373.

Дизель имеет все те же 184 и 136 лошадей выдает при двух степенях форсировки. Не слишком большие изменения мощности. Кроссовер Хендай ix35 цена является прямым наследником мощности. Хочешь мощнее — готовь выложить чуть больше денег.

Переработке подверглась и геометрия подвески, использование поворотных кулаков и точек крепление рычагов улучшают езду по прямой. Чтобы улучшить вибронагруженности, инженеры использовали резиновые втулки для крепления подрамника. Платформа ix35 такая же как и у кроссовера Kia Sportage. Схема подвески осталась прежняя, хоть и добавились некоторые изменения. Передние стойки – МакФерсон, а сзади многорычажка. Изменения точки крепления рычагов сказалось на управлении. Усилие на руле увеличилось, а вот стабильность автомобиля на прямой стала еще лучше. Актуально это для скоростей выше 100.

Благодаря эти изменениям, на ровных дорогах Hyundai ix35 ведет себя как легковой автомобиль, отлично сопротивляется крену и почти не выдает свой высокий клиренс, идеально проходит крупные и средние неровности на дорогах. Произвольное изменение усилия руля в режиме «Спорт» позволяют еще точнее управлять кроссовером. Хендай ix35 цены и комплектации можно найти у диллеров. В зависимости от магазина, они колеблются от 900 тысяч рублей до 1 200 000 рублей. Топовая конфигурация добавила себе светодиодные фонари, которые очень красиво выглядят в темноте.

Тест-драйв Hyundai ix35

В движении разница с прошлой версией совсем незаметна. Hyundai i35 все так же хорошо срывается с места и со спокойствием набирает ход. Правда, озадачило поведение датчиков — при резком съезде с трассы или большом наборе скорости на трассе, двигатель одновременно пытается уменьшить расход топлива и дополнительно разогнать автомобиль. Правда при езде это ничуть не мешает, но изрядно отвлекает в первое время.

При съезде с асфальта, на совершенно убитые проселочные дороги, Хендай i35 показывает весьма неожиданные качества. Подвеска отлично работает на всех неровностях, полный привод выводит авто из небольшой грязи. Да и при самой резвой езды по плохой дороге, тряска почти не ощущается. При заезде на небольшие горки, двигатель очень осторожно добавляет тягу, что сводит пробуксовку на нет. Подвеску пробивает довольно часто только на огромных ямах, которые встречаются очень редко.

Новое обновление принесло еще больше уверенности при быстрой езде. Этому виной отличная модернизации шасси. Плавность хода особенно хорошо заметна на ровном дорожном покрытии. Еще один плюс — тишина. Даже на 120 км/ч на трассе спокойно можно говорить шепотом. Шум шин конечно присутствует, но только из-за того, что в комплекте не идут шумоподавляющие шины. Чтобы услышать шум ветра, нужно разгоняться минимум до 160 км/ч. Скрипов и посторонних шумов, на трассах с небольшим количеством ямок, не наблюдалось. Небольшие скрипы стали слышны при освоении совсем уж убитой дороги.

Интерьер новинки

На фото ix35 можно заметить изменения интерьера. Интерьер выглядит довольно просто, но не в ущерб функциональности. Из приятных моментов стоит выделить две розетки на 12 вольт, USB и подогрев руля. За доплату можно купить стеклянную двухсекционную крышу, где передняя часть сдвигается. Фото Hyundai ix35 не позволяют оценить довольно хорошее изящество этой крыши, её можно оценить только в живую.

По сравнению с предыдущими моделями, в салоне изменений оказалось ну очень много. Новый дисплей на 4 дюйма рядом с приборами, обновленный экран системы навигации 7 дюймов. Наконец-то навигацией пользоваться стало удобно. Навигационная система имеет карты не только всей России, но и Европы. Чего-то дополнительного не требуется.

Правда и тут не обошлось без плохих моментов. В самых дешевых комплектациях дисплей меньше, но зато он все так же хорошо работает вместе с камерой заднего вида и подсказками габаритов.

Не очень хорошо подобран профиль спинки передних кресел. Но в целом их удобство, вместе с регулируемым углом руля, на достойном уровне. Для задних пассажиров тоже появился небольшой бонус — отсутствует центральный тоннель и полноценный подогрев сидений в базовой версии, что можно встретить не часто. Объем багажника небольшой — около 600 литров. Несколько сумок и чемоданов вместятся, но не более.

В отделке было использовано очень много мягкого пластика. Появились вставки во всех дверях. Задние сидения располагают отличным свободным местом, как сверху, так и в коленях. Но вот для водителя, прямо скажем, не самая удобная машина. Во время тест-драйва приходилось несколько раз разминать спину и съезжать с дороги. Это связано как с профилем спинок, так и с поясничным подпором, уменьшить его невозможно, зато можно еще больше увеличить.

Вердикт

После огромного тест-драйва, мое мнение — это не только городской кроссовер. Обновленный кроссовер идеально подходит для больших просторов и отвратительных дорог. Конечно, по бездорожью на нем не покатаешь, но баланс между ходовыми качествами на дороге и в сельской местности выдержан отлично.

Безусловно, автомобиль один из лидеров среди конкурентов. Трудно оценить все его плюсы и минусы, да и сильное отличие от конкурентов. Его прежде всего нужно полюбить, а уж потом думать о плюсах и минусах. Для семейных заездов и небольших прогулок по бездорожью он подходит идеально, но не более. Недешевый автомобиль оставляет приятное впечатление, но мелкие недостатки не лучшим образом сказываются на мнении от рестайлинга.

На кроссовер Хендай ix35 2014 цена немного кусается, но завышена из-за технических новшеств. За свои деньги это отличный семейный кроссовер для умеренного бездорожья.

Ознакомиться с моделью поближе должно помочь следующее видео с новым Хендай ix35 2014 года в главной роли:

Hyundai IX35 2014 – обновленная версия популярного корейского кроссовера, которая вышла в продажу осенью 2013 года. Больших изменений автомобиль не претерпел: интерьер, экстерьер и технические характеристики остались практически теми же, однако некоторые элементы рестайлинга все же заметны. Давайте рассмотрим обновленный корейский кроссовер поподробнее и найдем основные отличия от предыдущих версий.

Экстерьер Hyundai IX35 2014

Внешний вид данного автомобиля – один из основных факторов, которые побуждают купить именно этот кроссовер. Корейская компания вывела дизайн авто на новый уровень. Если раньше изящные линии и эстетически правильные формы были доступны лишь в дорогих и эксклюзивных авто, то сейчас можно купить относительно недорогой Hyundai и наслаждаться красотой, не переплачивая.

Внешний вид моделей Хюндай довольно однообразен, однако он настолько удачно оформлен, что красиво смотрится и на седане, и на кроссовере. Не является исключением и этот автомобиль: он сохранил все самое лучшее от предыдущей версии, а также получил элементы дизайна, которые сделали его еще красивее.

Главным новшеством экстерьера Hyundai IX35 2014 стало применение новой оптики, обрамленной так называемыми «ресницами» - светодиоидными дневными ходовыми огнями. Это улучшило внешний вид, добавив автомобилю класса и эксклюзивности. Также светодиоидные ресницы обрамляют фары, делая дизайн машины более спортивным, агрессивным и выразительным.

Размеры автомобиля следующие: длина – 4410 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1655 мм. Колесная база – 2640 мм.
Лишь при тщательном осмотре старой и обновленной версии автомобиля можно найти небольшие перемены в дизайне, а так – это все тот же IX35: стильный, привлекательный, агрессивный и шустрый городской кроссовер.
Экстерьер Hyundai IX35 2014 претерпел не много изменений, однако это вовсе не означает, что он устарел. Hyundai смогла вырваться вперед в дизайне раньше чем другие компании, они нашли свой идеальный вариант, который пришелся по душе сотням тысяч автовладельцев по всему миру.

Интерьер Hyundai IX35 2014

Салон обновленного кроссовера также не лишен определенного шарма. Дизайнеры выполнили его в привлекательном открытом молодежном стиле с изящным обрамлением.

Приборная панель Hyundai IX35 2014 оформлена по всем современным меркам:
1) основа – качественный пластик;
2) приборы хорошо просматриваются с разных углов;
3) множество различных кнопок и функциональных возможностей;
4) наличие индикаторов (например, открытых дверей);
5) присутствует камера заднего вида, а также парковочные радары;
6) наличие большого (7 дюймов) цветного дисплея.
Многое в приборной панели сделано в ущерб практичности для совершенного дизайна. Например, большие кнопки подогрева заднего и лобового стекла находятся симметрично напротив друг друга. Легкости в использовании это не добавляет. Однако мнения по этому поводу разделились. Кому-то нужна практичность и удобство в использовании, а кто-то просто хочет постоянно видеть перед собой красивую и аккуратную приборную панель.

Некоторые автовладельцы жалуются на качество отдельных элементов салона. Так, например, зеркало заднего вида довольно хлипкое и не солидное. Но в целом нареканий на элементы интерьера не так уж и много.
Руль сделан весьма удобно. Качество материалов остается на высоком уровне, его колесо имеет относительно малый диаметр, что позволяет более комфортно его использовать в условиях городского траффика. Также в Hyundai IX35 2014 предусмотрена достаточно большая амплитуда подстройки руля под водителя. Стала доступна и новая функция – Flex Steer, которая позволяет выбирать один из трех уровней помощи при рулевом управлении. Электроусилитель руля, по мнению многих автовладельцев, работает на достойном уровне.
Отдельное слово необходимо сказать за сиденья обновленного IX35:
1) большая амплитуда регулировки;
2) форма сиденья цепко удерживает водителя в поворотах;
3) по бокам используется кожаные вставки, по центру – тканевая обивка, что позволяет чувствовать себя комфортно в автомобиле в любую пору года.
Красивый визуальный эффект создает двойная панорамная крыша. Причем ее части не зависят друг от друга. Если открыть оба отсека, то это сразу же делает салон внешне более свободным и просторным.

Задние пассажиры не будут испытывать при поездках дискомфорт: места хватает как над головой, так и для ног. Заметно, что корейская компания при разработке интерьера Hyundai IX35 придерживалась позиции максимального удобства в условиях городского использования автомобиля.
Объем багажника не отличается очень большими размерами, однако он достаточно конкурентоспособен среди других аналогов и составляет 465 литров.

Характеристики Hyundai IX35

Изменения коснулись и силового агрегата корейского кроссовера. Старая версия двигателя Theta 2 была заменена на более новую Nu. Это позволило снизить расход топлива, что является необходимым пунктом для любого городского кроссовера.
Агрегат имеет объем в 2 литра и мощность в 150 лошадиных сил. Также существует множество модификаций: дизель/бензин, полный привод и др. В зависимости от двигателя разгон до сотни составляет от 9,8 до 12,1 секунды. Расход топлива меньше на полном приводе модификации 2.0 CRDi 4WD AT – 6,2 л на 100 км. Остальные агрегаты показывают результат от 7,2 до 8,8 л на 100 км.

Обновленный кроссовер Hyundai IX35 оснащен 6-ступенчатой коробкой передач. Доступны как автомат, так и механика.

Цены на Hyundai IX35

На территории России цена на новый кроссовер Hyundai IX35 составляет от 900 тыс. рублей до 1 млн. 350 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Городской кроссовер был отправлен на пластическую операцию. Глядя на результат, понимаешь, что обычной ретушью корейская компания не ограничилась. И это к лучшему. Последователь известной модели Tucson под новым псевдонимом был показан ещё в конце 2009 года. Отличается ix35 от своего предшественником не только именем, но и новым округлым дизайном, а также четкой ориентацией на европейских водителей.

Разумеется, что цена здесь поменялась, причем в большую сторону. Но не думайте, что цена повысилась только из-за обновленного вида. Технические характеристики были также улучшены. Модернизированная версия Hyundai ix35 была показана автомобилистам всего мира на весеннем автошоу в Женеве 2013 года. Если посмотреть вскользь, то особых изменений не заметить.

Главные изменения в авто: технические характеристики и новые штрихи

Как водится, в Hyundai ix35 была изменена радиаторная решетка, что вы можете наблюдать на фото. Появились некоторые мелочи в экстерьере. Обо всем этом вы сможете узнать по фото. Самые главные изменения коснулись ходовой части и силовой установки. Объем мотора остался прежним, но у водителя появилась возможность существенно «прокачать» мощность нового Hyundai ix35. Отсюда и увеличенная цена.

Из ассортимента двигателей ушел исконный агрегат, на его месте оказался уже новый мотор D-CVVT с объемом 2 литра с прямым впрыском. Под его руководством работают 166 лошадей и 122, если перевести в кВт. Модификации, которая была направлена на снижения расхода горючего, подвергся и четырехцилиндровый дизель CRDI VGT с объемом 2 литра. Он ставится в версиях 184 и 136 сил (135 и 100 кВт).


Агрессии автомобилю придают глянцево-черные и хромированные элементы, а также и внушительная решетка радиатора. Как видите на фото, эти элементы также придали изящности новому кроссоверу
Hyundai ix35 .

Основная версия помолодевшего Hyundai ix35 теперь называется Classic. Базовая сборка включает в себя все необходимое – от дистанционного центрального замка, электрических стеклоподъемников, бортового компьютера до кондиционера. Само существование такой сборки остается загадкой, ведь цена на комплектацию Trikolor не сильно выше, но зато в Триколоре есть 2-литровый мотор GDI. Оснащение, которое есть в Триколоре, гораздо лучше, чем в классической версии. Сами посмотрите: в этой версии Hyundai ix35 стоят противотуманки, подогрев задних и передних кресел, ассистент парковки, круиз-контроль, Bluetooth, кожаный чехол для рычага смены скоростей и рулевого колеса.


В основе
Hyundai ix35 лежит идея текущей воды с добавлением спортивных штрихов. Как видите на фото, дизайнерам удалось совместить в новом Хендай эти идеи. Отзывы владельцев говорят о том, что автомобиль получился весьма достойным.

Помимо этого, Хендайн 2014 года имеет широкий ассортимент опций, у которых, разумеется, будет отдельная цена. Но, к сожалению, большинство из полезных дополнений для Хендай этой модели доступно только в пакетах Premium, Style, Plus. Цена, конечно, выгодная, но из-за этого, вы получите в свой Хендай то, что вам совсем не нужно. Двухлитровые дизельные агрегаты могут быть установлены лишь в модификации с полным приводом. Что касается трансмиссии, то во всех версиях стоят 6-ступенчатые коробки. Для двухлитровых агрегатов полагаются и коробки автомат, тоже с 6-ю переключениями.

Дизайн

Как видите на фото, модернизированная версия Хендай смотрится отлично и сзади, и спереди. От своего предшественника Хендай Туссан, версия ix35 вобрала самое лучшее. Подтверждает это и фото, и видео. Хоть премьера Hyundai ix35 состоялась ещё в 2013 году, но на сегодняшний день автомобиль ничуть не устарел. Поэтому изменения 2014 модельного ряда коснулись только мелких деталей. Стандартными для всех модификаций являются волнистые ряды LED-светодиодов, которые расположены вдоль нижнего края световой оптики. Они включаются в пакет Премиум, светодиоды снабжены инновационными би-ксеноновыми огнями без вспомогательных отражателей.

Небольшие изменения появились и в передней части кузова, это хорошо видно и на фото. К примеру, нижние части бамперов, грани дверей и пороги теперь обиты защитными элементами из пластики. Диски же получили только новую форму. Но и этого достаточно.При доступе в автомобиль никаких проблем не возникнет ни у водителя, ни у пассажиров – высокое положение кресел и широкие проемы дверей обеспечивают простой и комфортный доступ в Hyundai ix35.

Внутри

Если вы посмотрите на фото, то вам может показаться, что внутренние элементы Хендайн остались без изменения. Но на самом деле большая часть обивки и материалов обновленная. Под приборным щитком теперь есть кнопка, которая отвечает за переключение усилителя рулевого колеса. С её помощью водитель может выбрать один из трех режимов: Обычный, Комфортный и Спортивный. Как показали отзывы владельцев, для ежедневных поездок почему-то подходит именно Спорт. При парковке рекомендуется выбирать Комфорт.


На передних креслах вы можете усесться и прямо, и откинувшись. Задние ряды могут быть сложены полностью или наполовину, разнообразные комбинации помогают водителю грамотно использовать свободное место внутри автомобиля. Это хорошо видно и на фото.

Кстати, теперь в новом Hyundai ix35 есть стеклянная крыша, которая состоит из двух половинок. Выбрать её можно в виде дополнительной опции. Как говорят отзывы владельцев обновленного Hyundai ix35, передняя половина крыши легко сдвигается назад. С открытой крышей без всякого ущерба для комфорта пассажиров можно гонять на скорости до 75 километров в час. Ещё один плюс стеклянной крыши – это замечательное осветление всего салонаHyundai ix35.

Багажное отделение

Теперь мы подошли к такому важному вопросу, как багажное отделение. Дверца багажника, на которой размещены внутренние части задних фар, высоко открывается, при этом обеспечивая простой доступ к багажнику. Хотим заметить, что в это время сам багаж остается скрыт от посторонних глаз. Пластик, который закрывает ниши колес, достаточно гладкий, поэтому при несерьезных контактах с острыми камнями остаются неприглядные следы. Но удалить их нельзя. Дно багажного отделения находится примерно на том же уровне, что и борт. Это делает процесс погрузки достаточно удобным. Увеличенный задний свес, а также новая конструкция задней подвески дает возможность увеличить доступное пространство для багажа, отзывы всегда положительные.

Колесные ниши практические не претендуют на пространство багажника. Если вы загляните под дно багажного отделения, то вас удивит то, что там находится и запаска, и домкрат. И после этого там остается огромное пространство для всякой ерунды. Если появляется необходимость, то спинки задних кресел можно легко сложить. И тем самым увеличить объем багажника. Отметим, что снимать подголовники при этом не требуется.

«Парковщик»

В общем, водителям, которые выращивают урожай на даче Hyundai ix35 просто необходим: за раз можно перевезти очень много мешков с овощами и фруктами. Благо, технические характеристики это позволяют. 6-ступенчатая трансмиссия оснащена режимом ручного переключения для динамичной езды. Благодаря высокой посадке из Hyundai ix35 пассажирам и водителям открывается отличный вид. Остальное пространство вокруг автомобиля можно контролировать при помощи задних зеркал, камеры, датчиков на бамперах и электронного ассистента парковки.

Что может обновленный кроссовер на дороге?

Цена на автомобиль достаточно большая. Но почему такая высокая цена у автомобиля, чьи технические характеристики не особенно выделяются на фоне кроссоверов-конкурентов? Давайте посмотрим на то, что автомобиль может на дороге. Итак, мотор отлично кооперируется с трансмиссией. В целом, Hyundai ix35 демонстрирует оптимальные качества езды. Но если вы любите скорость, то динамика этого кроссовера может вас разочаровать. От 184 сил можно было ожидать больших результатов. На это намекают многочисленные отзывы владельцев. Но очевидно, что большую часть съедает масса Hyundai ix35, которая превышает 1700 килограмм.

При попытке «поддать газу» машина будто погружается в кому. При этом дело не решает даже переход на ручную смену передач. Но технические характеристики авто стали заметно лучше за счет отлаженного шасси. Новый ix35 чувствует на дороге себя гораздо увереннее, чем раньше. Неровности на дороге ему теперь не страшны, с ними Хендай справляются весьма элегантно. Отрицательная сторона появилась там, где её никто не ждал. Подвеска пустого авто имеет привычку отпрыгивать, иногда это может приводить к избыточным поворотам. Резкое торможение тоже может сбить автомобиль с пути. Так что обновленный Хендай нельзя назвать покорителем серпантина, что подтверждают и отзывы. Вот один из них:

«В городе после покупки 35-го я не знал никаких трудностей. Автомобиль отлично показывал себя в управление, никаких проблем не было. А вот на загородной трассе я встретился с трудностями. Решил сократить путь через бездорожье, у меня ведь почти внедорожник. Побил бампер, больше так не делал. На загородной трассе не рекомендуют резко разгоняться. Можно ехать спокойно на 50-60 км/час и не знать проблем. При резком нажатии на педаль тормоза машинку может начать водить. В остальных вопросах 35-ый меня полностью устроил: удобное кресло, вместительный багажник и салон. Мне больше и не нужно»

Бездорожье и ix35

Что касается бездорожья, то про это можно забыть. Глядя на достаточно высокий кузов, можно подумать, что авто может соревноваться с бездорожьем. Но все точки на «i» выставляет клиренс, которые составляет всего 170 миллиметров. А это примерно столько же, сколько у Сузуки С-Кросс или у Рено Каптур. Та же Шкод Йети получила 180 мм. Но если говорить об «умеренном бездорожье», то здесь Hyundai ix35 чувствует себя более уверенно. Даже по ухабам машина идет легко и плавно. Просто не стоит лезть в жесткое бездорожье, помните о низком просвете. Перед тем, как перейти к такому важному вопросу как цена, нужно вспомнить про расход топлива. Как говорят отзывы владельцев, в смешанном цикле автомобиль с дизельным двигателем съедает 9 литров на 100 км. Если вождение через чур спокойное, то этот показатель можно уменьшить до 7.5 литров.

Цена

А теперь цена. Обновленный Хендай стал дороже на пару десятков тысяч рублей. Цена авто с дизелем и дополнительными опциями составляет почти 1 300 000 рублей. Если учесть, что цена на опции тоже не маленькая, то тогда картина не кажется такой печальной. Этот автомобиль входит в список компактных европейских SUV, которые не имеют ярких плюсов или минусов. Цена на самую дешевую версию составляет 900 000 рублей. За эти деньги водитель получит 2-литровый мотор 2WD с механической 6-ступенчатой коробкой и пакетом Старт.

Для удобства сводим все в таблицу:

Где купить?

Итак, теперь мы знаем, какая цена у этого автомобиля. Но где купить его? Автомобиль можно купить у официального дилера в России. Благо, у нас он доступен официально. Также сейчас есть много интернет ресурсов, которые помогают с покупкой БУ и новых автомобилей. Таким образом, вы сможете найти продавца этой модели в своем населенном пункте и уже при личной встрече осмотреть автомобиль и обсудить все детали сделки.

А так, если вы живете в среднем и выше населенном пункте, то у вас обязательно должен быть автомобильный магазин с моделями Хендай. Ведь кроссовер ix35 получил популярность в нашей стране. Если же вы не нашли авто в своем городе, то отправляйтесь в крупные областные центры, там вы точно сможете купить эту модель. Прочитав отзывы владельцев, вы будете знать, где стоит купить авто, а где нет.

Hyundai IX35 2014

Тип транспорта Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом Выберите модификацию 2.0D AТ (184 л.с.) 4WD 2.0 AT (165 л.с.) 4WD 2.0 MT (165 л.с.) 4WD 2.0 AT (165 л.с.) 2WD 2.0 MT (165 л.с.) 2WD Год: от 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год: до 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ/бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан

Хорошо

35 отзывов

4.0
  • Управление

    4.4
  • Надежность

    4.3
  • Комфорт

    4.4
  • Цена

    3.8
  • Дизайн

    4.6

динамика, управляемость

Высокая цена автомобиля
Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

Фильтр

Hyundai IX35 2014

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 4

Моей машине два года. Пробег 18000. Проблем особых нет. Прошел плановое ТО. Мастер сказал все в порядке. Машина эксплуатировалась в различных условиях, в том числе и в горах Кавказа.

Очень приятный дизайн, не с предыдущими ни с следующей моделью не сравнить. Не устаешь за рулем на длительных расстояниях. Многие пишут жесткая подвеска - для меня это больше плюс чем минус. На длинных расстояниях по трассе на мягкой подвеске сильно укачивает и можно просто уснуть. Эта же наоборот более спортивная. Не было проблем с проходимостью. 4 вд делают свою работу на отлично. Плюс здесь стоит коробка - АВТОМАТ, а не робот какой нибудь. Надежность. Я в ней уверен. Если есть дорога - он там проедет. Главное на "брюхо" не сесть. Очень хорошо чувствует себя на поворотах на "серпантине". Система курсовой устойчивости работает. Но, что хорошо - не мешает. Классные тормоза. Ни в одной предыдущей машине таких не было. С 60 можно остановиться без "клевка" с очень коротким пробегом. Подогрев всех сидений. Когда вся семья утром выпрыгивает в 20 градусный мороз, все ж таки это важно. Полноценная запаска, а не докатка - в горах это очень важно. Хорошая защита днища. Палки ветки даже камни нормально прогребал. Хорошо идет по рыхлому песку на ручном режиме передач. Хорошая шумоизоляция. Чувствуешь сразу как закроешь дверь.

Дешевый пластик. Какое разочарование - машина теряет привлекательность сразу. Обзорность на 2. Передние стойки забирают 30 % видимости по углам. Слабое ЛКП. Даже маленькие камешки дают сколы а не царапины. Задние сидения не раскладываются в пол (у меня машина с электрообогревом задних сидений.) Перегревается трансмиссия. При длительных стоянках в пробках - режим - драйв - лучше переключать на нейтральную. На большой скорости слышна работа машины и дорога. При переключении рычага АКПП при стоянке под уклон в положение R или D чувствуется рывок. Чувствителен к некачественному топливу.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Хорошо

    3.4
  • Управление

    4
  • Надежность

    3
  • 4
  • 5

За эти деньги лучше купить японскую или немецкую машины.

Машина так себе.

При пробеге 30 000 км. обнаружил, что начал разрушаться радиатор АКПП. Из-за коррозии стали высыпаться соты между трубками. Материал сот - фольга, в месте пайки отслаивается от трубок. Уже рассыпалась четверть радиатора. По гарантии официальный дилер отказывается делать, говорит, что это виноваты камни))) В фонарях заднего хода регулярно скапливаются насекомые и лежат слоем на дне! Причина - свободный доступ извне. После поездок регулярно трещит выпускной коллектор глушителя из-за разницы температур. В гарантийном ремонте постоянно отказывают и пытаются доить деньги. Специалисты у официального дилера на СТО никудышные, скажем прямо - руки из зада растут. Устанавливали капот после удаления царапины три раза, но так и не смогли выставить одинаковые зазоры. Так и езжу с перекошенным капотом. Задняя дверь закрывается очень плохо, приходиться хлопать с усилием как в Жигулях. Динамики дребезжат если звук выше трети, так что громко не послушаешь.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Покупала машину в автосалоне. Новая машина- это событие!

Кроссовер он и в Африке кроссовер! Высоко сижу, далеко смотрю!

Подвеска удивила, и разочаровала! Небольшие ямки, и стойки пробивает до " железа"!Полный привод - сказка для детей! Первый раз повис по диагонали шасси - зимой. Было стыдно за 4WD. Второй раз - летом, сухой асфальт! Чуть со стыда не сгорела за 4WD!!! Заявленный расход топлива сильно занижен, на практике прибавляем 1.5-2л. И боковые накладки на пороги. Кто так придумал, наверное, в машину не садился. Нужна хорошая растяжка ног, чтобы не замарать брюки или ноги!

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Очень красивый дизайн машины,пространство салона очень достойное,комплектация соответствует заданной суммы,ни каких поломок в сроке эксплуатации,и очень уверено держит дорогу -что сильно радует при экстренных случаях.Сервисное обслуживание строго по рекомендации.Один хозяин,салон в отличном состоянии Комплектация: кондиционер,подогрев передних и задних сидений,тканевая обивка сидений, коробка автомат,мульти руль,регулировка сиденья ручная,удобная панель,парктроник заднего хода,регулировка руля,мпр3,гнездо для юзби -2 ,элект. регулировка боковых зеркал,удобный багажник,обогрев переднего и заднего стекла.

хороший обзор

не полноприводная

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Машина хорошая! Раньше был солярис - вот где коробка г*вно.Тут цена-качество на уровне. Раньше расход по городу был 13-14, сейчас стабильно 11. Заливаю только 95, и если не ошибаюсь в сервисной книжке написано именно 95 (а что вам там говорят официалы - ..... страна советов).в общем я довольна!

Цена-качество.

пока не вижу

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Плохо

    2.0
  • Управление

    3
  • Надежность

    3
  • 1
  • 2

Не видитесь люди на фантик!! Внутри полное несоответствие цене данной модели. Купил в феврале 14-го, повелся на внешний вид, жалею до сих пор...Шумоизоляция просто отсутствует, особенно это слышно на зимней резине по городу, двигатель на высоких оборотах орет так, что складывается впечатление, что он у тебя в салоне установлен и сам звук больше раздражает чем " ласкает" ухо.. Динамика- это не про этот автомобиль, жмешь газ, он долго соображает и только потом идет отдача. В салоне кругом сверчки, а от подвески скоро позвоночник в трусы скрошится.

внешний вид

шумоизоляция, подвеска, двс!!!

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Это мой второй автомобиль этой корейской марки. Первым был Солярис, который оставил после себя массу позитивных чувств и эмоций, а следующей машиной мечты стал 35-й. Не стали менять производителя, а поменяли класс авто. Делать машины корейцы уже научились, поэтому выбор был осознанным.Такого комфорта вкупе с хорошими характеристиками двигателя и ходовой не предлагал никто. Просторный салон, что спереди, что сзади - всем места хватило, зимой-тепло (печка работает адекватно). Правда окна потеют, но это вроде как общая болячка хундаев, со временем привыкаешь бороться с этой напастью, ведь кондей никто не отменял! На счет "шумки" не всё так однозначно, кто-то говорит плохая, а кому то и этого достаточно. Я на этот вопрос смотрю с другой стороны - всё зависит от качества дорожного покрытия, если оно достойное (и такое бывает) в машине тихо и комфортно, а если его (покрытия) нет, то и ни какая шумоизоляция не поможет! Ведь корейцы создавая свои автомобили и в страшном сне не могли предположить, что их детища будут передвигаться вне дорог, в прямом и переносном смысле этого слова!Движок оборотист и для нормальной динамичной езды его вполне хватает. Нужно всегда держать в голове, что это не спорт кар, а всего лишь обыкновенный городской автомобиль, с закосом на "проходимцев". Аппетит нормальный - трасса- 7.5 - 8.2, смешанный - 9.5 - 10.5 (худо- бедно, но две тонны толкать то надо). Вообщем мне машинка понравилась и следующий авто будет тоже Хундай, только теперь уже Туксон! Всем мира и добра!

Комфорт, просторный салон, отличный головной свет (линзованная оптика рулит), четкая работа АКПП

Потеют стёкла, сыпется ППУ сидений, плохо закрывается пятая дверь. Впрочем это такие мелочи, что можно их не замечать!

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Всем привет. Решил описать год владения Хундай IX35. Комплектация Комфорт, сборка Чехия: объем 2 литра, 4ВД, 150 лс, АКПП, цвет белый, двухзонный климат, круиз контроль, кожаные сиденья, камера заднего вида, задние парктроники, подогрев всех сидений, резина R17. У дилера было установлено: ветровики, стальная защита двигателя, сигнализация Старлайн В94, резиновые ковры в салон и багажник, установлен регистратор.Получал автомобиль 28.08.14, ровно через год 28.08.15 прошел у дилера ТО-3. Пробег 44600 км. Считаю пробег за год немалым, особенно если учесть что 50% это езда по грунтовой дороге со щебенкой. Все ТО прохожу у дилера, никаких материалов с собой не привозил, делаю также рекомендованные работы, не только обязательные. Стоимость ТО: 1 – 9045 руб, 2 – 13158 руб, 3 – 9014 руб. В итоге за год эксплуатации и без малого 45000 пробега никаких работ, кроме регламентных не проводилось. Стойки и подвеска живые, посторонних шумов и звуков нет. Масло не ест. Руль не облазит. Подлокотник не скрипит. Ближний свет хороший. Поролон из водительского сиденья не сыпется. Клиренса для сибирской зимы с нечищенными дорогами хватает с запасом. На трассе при любом покрытии едет ровно без срываний. Автозапуск при морозах до -35 не подводил ни разу. Если честно, я не ждал такой крепости от автомобиля, после такого пробега по дорогам с неудовлетворительным покрытием. Единственный минус – обгоны по трассе, хотелось бы поживее. Но не считаю это слишком большим минусом, потому что езжу спокойно, в основном на круизе. Расход 92 бензина по городу не более 10,5л, в основном 9,5-10. По трассе от 7 до 9, смотря как ехать.Автомобиль приобретался в основном за счет внешней симпатии, хорошей комплектации за умеренные деньги. Рав4 в такой же комплектации стоил +200 тыс. В Асх сесть было страшно, какой у него унылый салон. Тигуан в такой же комплектации стоил +220 тыс. В итоге за год эксплуатации автомобилем доволен на все 100%, минусов практически нет - все терпимые, удовольствие от владения и управления получаю, обслуживание недорогое, никаких поломок не обнаружено.

Соотношение цена - качество

Незаметны

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Всем доброго дня, делюсь впечатлениями эксплуатируемой на данный момент машиной в семье.Но немного о предисловии, машин в семье у нас хватало и последние годы это был выбор в пользу южнокорейского автопрома из-за хорошего сочетания цены-качество-комплектации.Мы продали свою машину, искали себе новую но попали "ажиотаж" декабря 2014 когда скаканул доллар и поэтому брать машину с востока было не совсем правильным решением (многие продавцы убрали машины с продаж, а тех кто остались подняли сильно ценники), было принято решение брать машину у дилера (второй раз в жизни брали машину из салона).Как уже говорили так как отдавали предпочтение корейскому автопрому, то с брендами определись сразу, но дальше уже было "дело вкуса" от Киа Спортейдж отказались из дизайна, броневик броневиком, Санг Йонгы тоже сильно не понравились, поэтому остановились на 35 Ай Иксе от Хэндэ, но сразу забегаю вперёд по сравнению с родным корейским Тусконом (так на родине называется ix35), чешская сборка (да ix 35 собирается в Чехии) уступает как по качеству сборки (имеются скрипы подвески) так и по комплектации и соотношения цены.Итак впечатления сформированные за полгода вполне обильных поездок (более 60 км в день).Положительные:- Вполне презентабельный дизайн (разрабатывали немцы)- Нормальный клиренс и проходимость (но с нюансом)- Неплохие характеристики бензинового двигателя и работы автоматической коробки.- Удобный салон.Отрицательные:- Жестковатая подвеска и стук в задней части (ездил на корейском тусконе 13 года, подобное отсутствовало в нём)- Блокировка дверей, точней её отсутствие. Раздражает, то, что в автомобиле не блокирует двери автоматически ни при езде ни при остановке когда убраны ключи из зажигания (на том же корейском тусконе всё это работало - при движении больше 40 кмч двери блокировались, также и при остановке и выключении зажигания)- Двигатель, точней то что в дилерской сборке его характеристик заглушены из-за чео он немного туповат, можно перепрошить, но это время, деньги.- Аэродинамика машины, честно это первая машина которая так сильно закидывается грязью, что зеркала, что задняя дверь и сразу по задней двери - открыть её можно только снаружи, и почему не всегда закрывается с первого раза (тяжеловата закрывается).- Отсутствие часов, точней они есть в самой штатной магнитоле, но во-первых сами цифры малы и во-вторых тёмное время суток их плохо видно.- Работа муфты, для тех кто считате 35 ай икс "джипом" - его "4 wd" это работа многодисковой муфты в заднем мосту, не всегда срабатывает сразу, только принудительно, ах да машина для города и небольших сьездов с дороги, для полей и лесов нужны более приспособленные для этого машины.Поэтому итог - машина неплоха, но дороговата по моему мнению и не совсем пригодна для "бездорожья".

Дизайн, устойчивость на дороге, шумоизоляция, классический автомат.

Аэродинамика, стоимость, стук в задней подвески, не всегда срабатывает муфта (переключение на "полный привод"), короткие ходы подвески, дилер - слабее подвеска, "заглушенный" двигатель по сравнению с чистокровным корейцем, нету авто блокировки дверей.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

Машин было много. В порядке обратной последовательности назову несколько, хотя авто было значительно больше. X-trail T30, Pajero Pinin, Caldina G2.0 - это полноприводники. До этого масса моноприводников: Corolla Marino, Almera N14, Sonata 2. И еще ранее чудеса нашего автопрома. Итак, пришло время менять боевого хитрилу, но время (август 14) не совсем благоприятствовало этому. Объездив кучу салонов, выбор остановился на ix 35 в конкуренции с новым Кашкаем. Остальные конкуренты отпали в силу нескольких причин, в основном по тому обстоятельству, что в большинстве уже успели вздернуть цены, но были и другие моменты, которые можно перечислять и потом долго спорить (посадка не та, как-то дешего для японца (европейца) и так далее). Кашак в итоге отвалился, поскольку либо пустой, либо богатый, но очень дорогой, а внутри явно теснее Айикса. При этом, я бы не сказал, что он едет. Моя машина одна из последних в комплектации worldcup. Я не люблю люки и бестолковую штатную навигацию (причем, у 90% производителей навигация бестолковая), а данная комплектация предлагала мне практически полный комплект (кожа, ксенон, всевозможные датчики, камеру и т.п.) при отсутствии пустышек типа люка и навигации. Жаль только нет электропривода сиденья. Но как-то смирился, ибо не так часто меняю посадку. Не буду рассказывать какой салон продал мне авто и почему так вкусно продал, но машина мне обошлась в 1 100 тыс. руб., плюсом мне подарили шипы на оригинальном литье, защиту картера, дефлекторы боковых окон, коврики и....что-то там еще. По-моему вариант более чем выгодный для августа 14-го года. Ну что, по порядку: 1. Мотор. Мотор хороший тяговитый, вполне вытягивает массу машины. Проблема есть и это проблема называется ЕВРО4. Экологические нормы наступают гораздо быстрее, чем производители успевают применять новые технологии. Одним из способов борьбы за экологию является программирование мозгов таким образом, что на низких оборотах нет, так называемой, прямой связи педаль-заслонка. Как бы вы не давили - заслонка будет открываться плавно, со всеми вытекающими последствиями. Решение данной проблемы есть. Тот кому надо, сам прочтет, об этом масса чего написано на весьма крупных порталах, да и дилеры об этом в курсе. А до того как почитаете, просто попробуйте не вдавливать педаль в пол, а плавно (не значит медленно) давить на педаль при старте. 2. АКПП. Мне нравится. Ну вот правда, нравится. Быстрая, плавная. Пока больше нечего сказать. 3. Салон. Достаточно просторный для своего класса. Кожа - это экокожа, но пока все чистенько, гладенько. Очень плотная подгонка панелей, защелки очень крепко все держат. По опыту - японцы такую жескость защелок начинают терять. Я люблю чистый салон, но назвать меня помешанным на аккуратности нельзя. И рыбалка и дача. Вот ремонт в квартире делал, так трехметровые панели помещаются спокойно. ДА, кстати, пока ничего не сыпется и не обтирается. Дальше будем посмотреть. 4. Подвеска. Она жесткая по легковому. После хитрилы, первое время был в шоке. Но на трассе и в городе - это очень приятно. Конечно не хватает ходов подвески, которые были у хитрилы, когда худо бедно проезжаешь буераки. 5. Четыре везде. В снегопады в городе, алгоритм работы привода мне понравился, машинка уверенно держит прямую, хорошо поворачивается (мозги у водителя конечно должны быть), даже в достаточно глубоком снегу. Честно говоря, внедорожье скорее всего не его стихия, по причине, которую описал ранее. ОЧЕЕЕНЬ короткие ходы подвески. Но во дворах и перекосах за зиму ни разу не застрял. 6. Свет. Отличный свет. И спереди и сзади диодные габариты в корпоративном стиле Хендэ-КИА, ДРЛ, ксенон. БЕСЯТ, ну просто бесят настройки омывателя фар, которые никак не перенастроить. 7. Печка-кондей справляются с задачами быстро. И последнее!!! ШУМКА ЯВНО ДОЛЖНА БЫ БЫТЬ ПОЛУЧШЕ. Сказать об ее отсутствии нельзя, но можно явно и получше в таком классе. Хотя.... цена... В итоге. Машиной доволен. Есть недостатки, есть достоинства. Пробег 21000 км.

Достаточно просторен, при внешней компактности. Хорошо работает климатика;. Отличный свет;. Хороший баланс мотор-коробка (скидка на ЕВРО 4).

Жесткая подвеска;. Слабая шумка.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

Машина была куплена в Рольфе в июле 2014 года, когда в салонах кроме менеджеров никого не было и все потенциальные покупатели были в отпусках, а продажи дилеров были равны практически нулю, появилась возможность требовать хорошую скидку на версию "Start" с автоматом и полным приводом. При цене в прайсе 1 129 с копейками, мы оформили сделку на 985 тыс. рублей с ковриками в салон (в подарок). Предложенные дилером допы брать не стали, чем сильно их расстроили. Таких клиентов не любят, ну не уговорили меня на сигнализацию по тройной цене, защиту карта и всей прочей атрибутики. Все необходимое дополнительное оборудование было установлено в хорошем проверенном крупном тех. центре. На покупку допов с установкой - заднего парктроника+тонировки+сигналки с автозапуском+защиты картера+решетки на радиатор ушло не более 50 штук. У дилера на круг получилось бы не менее 100-130 тыс.р. Дополнительно к грядущей зиме были куплены шипованные шины Нокиан Хакка Нордман по 7200 за покрышку. Вот и все дополнительные затраты. По состоянию на конец мая 2015г. пробег составляет 12600. Весной ездили на юг (туда и обратно получилось около 4200км., с заездом в Абхазию). На серпантине движок 150 л.с. слабоват, еле тянет. На затяжных обгонах тихоходов и фур приходилось сильно понервничать. При попытке держать движок на повышенных оборотах на серпантине, регулярно возникал запах "паленого сцепления", как потом сказали, возможно что-то с фрикционами АКПП. Поеду на плановое ТО на 15 тыс.км. буду выяснять. Передний подлокотник стал поскрипывать почти сразу. В части комфорта в дальних поездках, в целом ничего, но спина все равно затекает, нет поясничного подпора водительского сиденья. Шумоизоляция слабовата, но для такого уровня машины видимо лучше не будет. В остальном машина обычная. Очень понравился электроусилитель руля, колесо можно крутить одним пальцем, после гидроусилителя Гранд Витары не привычно и очень комфортно. Обзор у IX35 в целом нормальный, передние стойки такие же широкие как и у Витары, приходиться в повороте выглядывать и смотреть не закралась ли там газелька или бабуля с тележкой:) Обзор назад у IX35 совсем минимальный, без парктроника было бы совсем тяжко. В идеале нужно ставить видеокамеру. Расход по городу летом до 10 литров, зимой держался 10,4 по городу, в смешанном цикле (при дальней поездке на море) показал 9,1. Заправляю 95 бензин. Резюмируя все выше написанное, сделала для себя вывод следующий. При стоимости машины до миллиона, с учётом сделанной мне скидки в салоне, меня все устраивает, а по заявленной цене у дилера, которая составляет на сегодняшний день в 1299 млн. В комплектации start, машина таких денег не стоит однозначно.

Новая машина. Электроусилитель руля, очень легкий. Интересный интерьер. Наличие многих опций для версии СТАРТ. Аэродинамика хорошая. Тормозная система отличная. За предыдущую зиму, в морозы заводилась всегда. Достаточно быстро прогревается.

Движок 150 л.с. слабоват при динамичной езде. Нет поясничного подпора водительского кресла. Затруднительная обзорность назад при парковке. Выше 140-150 км. управляемость вялая и пустой руль. Слабая шумоизоляция. Форсунки омывателя при температуре - 18 и ниже замерзают.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

Всех приветствую! В мае стал обладателем рестайлинга Hyundai ix35. Сейчас пробег 7000 км, поломок нет, поэтому опишу свои впечатления с точки зрения что нравится / что не нравится. Писатель из меня не очень, потому прошу не пинать особо. Читал про Hyundai ix35 много было жалоб на шумку и жесткость самого авто. Перед покупкой об этом говорил манагеру, он заверил, что в рестайле что-то сделали. Может и не правда, в дорестайле я не катался, но, на мой взгляд, все достаточно тихо. Шумить арки не собираюсь. Нравится, что у меня полноценная запаска и большой достаточно багажник. Высокая посадка, удобные сидения, ехать комфортно. Жена подтвердила, ей тоже понравилось. На даче дороги грунтовые, прибавил газу и пролетаем ее нормально, автомобиль достаточно мягкий. Также перед покупкой говорили, что пластик салона твердый - на торпедо да, а двери мягкие зато. И к тому же, на двери я руку кладу, когда еду, поэтому это важно, а на торпедо только смотрю. Взгляд на жесткость еще не жаловался, потому не могу поддержать тех приверед, кому там жестко что-то показалось. Удобные крутилки, есть охлаждаемый бардачок, не очень большой правда, разъемы USB, под Ipod и прочее, есть прикуриватели, правда ими не пользуюсь. Многие считают, что без ксенона уже не прожить - могу сказать, что галогеновый свет меня вполне устраивает. Светит очень хорошо. Последнее - пока расход топлива не превышает 11 литров 92 бензина в смешанном цикле. Читал отрицательные отзывы про музыку - думал дурка какая-то. Нет, музыка правда отвратительная, басов почти нет. Что делать не знаю с этим. Подвеска плохо реагирует на короткие и высокие препятствия - типа самодельных лежачих полицейских, их проходить надо крайне аккуратно, иначе пробивает подвеску. Обычные полицейские проходит незаметно. Это наверное даже не минус, но уж коли написал тут, то пусть будет. Да, главный наверное недостаток Хендай состоит в том, что производитель не предусмотрел более широкую линейку двигателей для тех, кто хочет более динамичной езды. 2 литровый бензиновый мотор просто не едет. Не хочет, и не может ехать. Клиренс 175 мм - это как у Спортажа 3, наверное можно было бы сделать 200, как у нормальных кроссоверов, но тут на чьей базе построено, с того и пример брали видимо. В целом все равно машиной доволен. Точно покатаюсь года три, а там видно будет.

Большой достаточно багажник; Высокая посадка; Удобные сидения.

Музыка правда отвратительная; Подвеска плохо реагирует на короткие и высокие препятствия; Слабоват мотор.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

Совсем недавно настроился на покупку нового кроссовера. Вариантов сейчас немало, а рестайлинги не всегда соответствует ожидаемому, но и «старье» брать не хотелось. Из главных критериев: полный привод, приличный мотор. Изо всех новинок рестайлинговый ix35 2014 мне показался наиболее оптимальным. Я имею в виду с мотором 2.0, 184 конячками и 4wd. Такой нужно заказывать. Дизельные моторы раньше не любил, потому сразу отмел. Попробовал на тесте его с бензиновым 2.0 – овощ (прошу прощения у владельцев оных). Узнал на форуме о такой машине корейской сборки с таким дизелем - решил попробовать. Такая модификация «заточена» под Европу, потому купил. Комплектация почти максималка (не хватает дисплея с навигатором). А разница была 1500 у.е. - да нафиг такой комфорт. Не факт, что навигатор нормальный. Несмотря на то, что это Хундай ИХ35, решил его чуть подтюнить! В тюнинг-ателье ему нанесли где нужно защитную пленку, на радиаторную решетку изнутри сеточку от камешков, поставили охранку и пороги. Докупил неоригинальные коврики в салон и багажник, подошли почти идеально. Салон у него очень уютный и кожаный. Торпедо смотрится не так интересно, как у той же Мазды СХ-5. Картинка из камеры заднего вида выведена в салонном зеркале, что для меня удобно. Только в дождь она быстро пачкается и становится бесполезной. Регистратор питается с потолка, потому розетка спереди свободная и шнур не болтается. Кнопочки и крутилочки работают надежно. Все сидения с подогревом. Купил чехлы, а то в жару *опа прилипает. Багажник меня устраивает. Для плохих дорог не предназначен – ведь это не «рамник». А для города – выше крыши устраивает клиренс и проходимость. Зимой только посмотрю, как он себя ведет. Штатная всесезонка тоже ничего. Расход нормальный – 10 л в городе, но этот мотор того стоит. Машина действительно едет! На трассе 6-7 л при 80-110 км/ч. Пока проехал на нем 6000 км, проблем нет. Гарантия 5 лет без ограничения пробега!!! Машиной доволен, хотя не скажу, что был рад до поросячего визга. Создан он только для асфальта.

Салон очень уютный; Багажник вместительный; Расход нормальный.

Клиренс; Проходимость неважная.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

Добрый день. Купил свой 35 в мае 2014, выбирал между киа, форд, митсубиси, но остановился на хундае. Цена и комфорт понравились. Год пролетел быстро, проехал 14600 км., не подводил авто и зимой (ездил каждый день). У меня механика и только передний привод, но этого хватает, если конечно не залезать бездумно в дебри. Все вроде хорошо, но вот стал замечать, какой-то шумок, подумал может защита ослабла, в самом начале эксплуатации был похожий случай, оказалось не было одного болта на защите. Приехал на ТО обрисовал проблему, через час позвонили и сказали звук идет из коробки, хотя не каких проблем не ощущалось. дал согласие на дефектовку, ждал два дня когда позвонят и скажут причину, переживаю все таки, не позвонили. Поехал сам в салон и чудо вечером, после моего звонка, мне сказали, что случай гарантийный и сделан заказ в Москву, причина проблема с маховиком. Теперь ориентировочно две недели без машины, печально.

хороший внешний вид, проходимость, камера заднего вида и парктроники, музыка не плохая

задние спинки не укладываются в ровень и почему то не снимается подголовник водительского кресла

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

Приветствую! Только месяц как купил этот автомобиль, поэтому расскажу о первых впечатлениях, а об особенностях эксплуатации позже дополню. Автомобилей у меня было не мало, поездил и на дорогих. Считаю, что цена и качество этого - одно из лучших в сегменте. В этом отзыве делаю акцент на радость, ведь позитивным нужно делиться, да и многих рестайлинговый Хендай интересует. Вначале мечтал о новом Santa Fe – согласитесь, эффектная у него внешность. Езжу я только по городу, потому внедорожные качества меня почти не интересуют, лишь бы зимой со двора выехал, и по снежной жиже уверенно шел. Но что-то дорого он выходил в нужной мне комплектации. Затем обратили внимание на беленький ix35. В нужной комплектации хватало на переднеприводную версию, хотя на тест-драйв предложили максималку. Покатался я на нем – туговат. Я решил сразу брать Нyundai ix35 с МКПП, тем более по шумоизоляции и плавности хода авто однозначно понравился. От предшественника отличается красивыми ДХО, диодными фарами сзади, рельефным капотом. Эргономика и комфорт понравились и жене – неопытному водителю. В общем, взяли комплектацию Сomfort, 2wd, 2.0, с «механикой», салон с комбинированной «кожей» и ткани. Дальше перечислять не буду, это в интернете есть. За пройденный 1500 км машина только радует. Пока обкатываю расход 12 л. В движении почти не шумит. В салоне шумом не досаждают родные шины hankook. МКПП переключает передачи мягко и четко. Посадка высокая, даже очень, зато не страдает обзор. Клиренс неплохой – 175 мм, к бордюрам паркуешься на расслабоне. Мультируль очень удобный. Климат работает отлично, магнитола считывает все флешки. Кондей на динамику почти не влияет. Обогрев переднего и заднего стекла еще не протестировал. Подвеска скорей жесткая, но ухабы проходит спокойно, не грюкая. До 120 км/ч машина управляется предсказуемо, выше не пробовал. Пока как бы все. Постараюсь о нем дополнить приятного и не очень, если будет. Машина только радует.