Пикапы. Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Автомобили

2748

30.11.16 14:07

Среди всего прочего, в 2016 году были представлены новые модели пикапов. Редакция Fancy Journal не смогла обойти новинки стороной, особенно после новости о первом пикапе от Mercedes, и решила выбрать лучшие пикапы 2016-2017 годов.

Toyota Hilux

Автомобиль японского производства считается одним из лучших пикапов 2016 года. Данная модель не пользуется высоким спросом из-за высокой стоимости и наличия более дешевых аналогов. Однако Toyota Hilux безусловно заслуживает внимания! Отличные технические характеристики, стильный дизайн, надежный производитель – преимущества этого авто.

Пикап Ram

Хоть многие автолюбители с нетерпением ждут выпуска пикапа пикап Dakota, компания пока не торопится производить этот автомобиль. Зато был выпущен Ram 1500, в 2016 году у всех желающих появилась возможность его приобрести. Эта новинка отличается от других мощным дизельным двигателем, объем которого достигает 3-х литров. В 2017 году компания планирует выпустить усовершенствованную версию данной модели.

Nissan Titan

На рынке пикапов большим спросом пользуются авто американского производства. Еще пару лет назад японские машины были более популярны, но ситуация быстро изменилась не в их пользу. Однако производители пытаются исправить ситуацию и выпускают обновленную версию Nissan Titan. Будет изменена ширина авто и другие характеристики. Клиенты смогут сами выбирать вид двигателя: бензиновый или дизельный.

Mitsubishi L200

В Швейцарии был представлен новый автомобиль от японских производителей - Mitsubishi L200. Разработчики сделали четырехдверный вариант кузова, благодаря чему машина стала выглядеть более современно. Авто подойдет людям, которые много путешествуют и отдают предпочтение экстремальным видам отдыха. В данный период времени производство машины находится на завершающей стадии. Пятое поколение L200 прошло целый ряд тестирований, но результаты пока что держат в секрете. Одно точно известно – авто будет наделено экологически чистой силовой установкой.

Пикап Renault Alaskan

Французские производители представили в Колумбии новый пикап Alaskan. Продавать авто планируется не только в Латинской Америке, но и в европейских странах. Машине пророчат огромную популярность. Модель выглядит стильно и современно, интерьер внутри салона выполнен с учетом последних тенденций. Сборка автомобиля произведена на достойном уровне, а материалы для производства были использованы хоть и не слишком дорогие, но качественные и надежные.

Mercedes X-Class

Эту модель поклонники как Mercedes, так и пикапов ожидают с нетерпением! Автомобиль будут реализовывать в странах, где он наиболее востребован. К ним относятся: Австралия, Европа, Америка и Россия. Лонжеронная рама обеспечивает высокую грузоподъемность авто и максимальную тягу. Кроме достойных технических характеристик, Mercedes X-Class может похвастаться невероятно роскошным салоном и очень эффектным внешним видом.

Honda Ridgeline 2

Эта новинка впервые была представлена в 2016 году на автосалоне в Детройте. Интерьер авто стал намного интереснее и привлекательнее нежели у его предшественника. Отличительные черты автомобиля: крышка заднего борта открывается как сбоку, так и снизу, а под кузовом находится дополнительное место для размещения багажа. Авто также отличается большой грузоподъемностью (примерно 725 кг).

Серийная версия пикапа-внедорожника Ford F-150 Raptor модельного 2017-2018 года осенью 2016 года появиться на дорогах Северной Америки. Вторая генерация пикапа Ford F-150 Raptor порадует потенциальных покупателей двумя версиями кабины SuperCab (полуторная кабина с колесной базой 3378 мм) и SuperCrew (двойная кабина с колесной базой 3683 мм).

Цена нового Форд Ф-150 Раптор модельного 2017-2018 года по предварительной информации составит от 50 000 долларов за базовую комплектацию и до 60 000 долларов за максимально упакованную версию автомобиля.
К сожалению, официально продавать пикап Ford F-150 Raptor в России не будут, хотя при желании его можно будет купить через серых дилеров. Далее в обзоре комплектации, технические характеристики, фото и видео.
Во время создания Ford F-150 было внесено немало изменений, которые затронули экстерьер, интерьер и техническую часть автомобиля в итоге авто новинка разительно отличается от своего соплатформенника.

В передней части пикапа появилась оригинальная черная фальшрадиаторная решетка с тремя светодиодными элементами желтого цвета и огромной надписью Ford и подрезанный снизу компактный бампер с буксировочными крюками для лучшей проходимости. Так же пикап получил расширенную колею передних и задних колес для лучшей устойчивости в условиях экстремального вождения, за счет этого автомобиль стал шире на 150 мм по сравнению с обычной модификацией Форд Ф-150. Стандартно на новинку устанавливаются легкосплавные диски 17-го обутые во внедорожную резину BFGoodrich All-Terrain KO2. В задней части в глаза бросается два крупных патрубка выхлопной системы, аккуратный бампер с подставками для ног и грузовой борт с огромной надписью Ford.

Интерьер у новой модификации Раптора отделан высококачественными материалами (мягкий пластик, ткань, кожа, алюминий и карбон) спортивные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, подогревом и электроприводом. Так же в наличии панорамная крыша с люком, удобные задние сидения в версии SuperCrew с двойной кабиной, приборная панель с полноцветным 8-ми дюймовым маршрутным компьютером, двухзонный климат-контроль, мульти-руль, мультимедийная система MyFord Touch с сенсорным 8-ми дюймовым экраном, потолочная консоль с возможностью подключения дополнительного оборудования и электронный стояночный тормоз. Также у пикапа три варианта цветовых решений интерьера и внушительный список опций начиная панорамным обзором и надувными ремнями безопасности и заканчивая продвинутой системой безопасности и электронными помощниками.

Технические характеристики нового пикапа Ford F-150 Raptor. От простых версий новинка отличается подвеской Fox Racing Shox, которая разрабатывалась специально для нового пикапа с оригинальными трехдюймовыми амортизаторами и огромным свободным ходом подвески (284 мм спереди и 304 мм сзади), которые обеспечивают высокую производительность, системой полного привода с новой раздаточной коробкой (гибкое распределение тяги между передней и задней осью с механической блокировкой) и системой Terrain Management System с помощью которой можно менять алгоритмы работы коробки передач, мотора, подвески и электронных систем (Electronic Stability Control, Traction control и ABS) с 6-тью режимами работы (Normal mode – повседневная езда, Street mode – скоростная езда по асфальту, Weather mode – мокрый асфальт, наледь, Mud and sand mode – песок или грязь, Baja mode – быстрая езда по песчаной дороге, Rock mode – преодоление участков с камнями и валунами). Опционально предлагается дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

В моторном отсеке у нового Раптора установлен 450-сильный (610 Нм) 3,5 литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с новейшей 10АКПП. С таким арсеналом пикап будет разгонятся до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 160 км/час.

Года в Детройте был представлен новый пикап Honda Ridgeline второй генерации 2016-2017 модельного года. Построен новый пикап Хонда Риджлайн нового поколения на платформе внедорожника Honda Pilot третьего поколения и заменит на рынке Северной Америки мало популярный пикап Ridgeline первого поколения 2005-2014 гг выпуска.

Начало продаж авто новинки на американском рынке запланирован на лето текущего года. Цена станет известна ближе к старту продаж. Поставлять новый пикап на российский рынок пока не планируется, а вот обратить внимание на такую стильную авто новинку все же стоит. В данном обзоре вы узнаете о технических характеристиках автомобиля, а с помощью фото и видео ознакомитесь с его внешним видом и интерьером.

Если первая генерация Риджлайн в год своего дебюта в Канаде и США шла на ура (было продано более 46000 автомобилей), то в 2014 году продажи сократились втрое (было продано всего 15000 пикапов). Зато у конкурентов дела шли в разы лучше (наприме, пикапов Toyota Tacoma было продано более 150000, а Chevrolet Colorado более 80000). Отличие только в том, что пикапы-трудяги конкурентов с рамной конструкцией и подвешенным на рессорах задним мостом, а пикап Хонда с несущим кузовом и полностью независимой подвеской, что обеспечивает ему более комфортное передвижение по любому типу дорог и отменную управляемость. А опционально доступный полный привод AWD дает возможность передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность 725 кг вполне удовлетворяет покупателей. Но и это еще не все положительные стороны авто новинки Honda Ridgeline 2-го поколения. Новый пикап получил стильную внешность комфортный пятиместный салон с высококачественными отделочными материалами, трансформируемое заднее сидение и современное оборудование.

Дизайн кузова, думаю, тоже нет смысла описывать, рассмотреть новый пикап во всей его красе можно на фото и видео материалах, которые лучше любых слов расскажут о новом автомобиле.

А вот грузовая платформа нового пикапа заслуживает отдельного внимания – левый борт для удобства погрузки можно открывать в левую сторону или же опускать вниз для увеличения длины платформы. Кроме этого под полом грузового отсека находится потайная ниша внушительных размеров, куда кроме запаски можно поместить массу различных инструментов.

Габаритные размеры грузовой платформы в длину составляют 1880 мм, в ширину 1740 мм (ширина между колесными арками составляет 1219 мм). Борта пикапа оборудованы 8-мью крюками для фиксации груза (каждый выдерживает нагрузку более 160 кг). В наличии даже есть инвертор мощностью 400 ват, способный обеспечивать работу электротехнического оборудования. Опционально доступна акустика с шестью динамиками, которые монтируются в стенки кузова платформы и способны выдавать 540 Вт. Борта и пол платформы защищены стойким к механическим повреждения пластиком.

Теперь самое время рассказать о габаритных размерах кузова Honda Ridgeline 2-го поколения: длина составляет 5392 мм с колесной базой 3100 мм, ширина с учетом зеркал заднего вида 2076 мм, высота 1790 мм, дорожный просвет (клиренс) 200 мм.

Оформление салона у Риджлайна второй генерации такое же, как и у кроссовера Pilot, разница только в том, что у пикапа двухрядная пятиместная конфигурация кабины. А на заднем сидении не только могут с комфортом разместится три человека, оно еще способно при необходимости проявлять чудеса трансфоррмации – сидение поднимается вверх к спинке, в результате чего освобождается дополнительное место для багажа.

Максимально упакованный пикап нового поколения оснащен приборной панелью с цветным TFT-экраном, бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя, трехзонным климат-контролем, мультимедийкой с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (Android Auto, Apple Car Play, камера заднего вида, навигация, телефон), кожаным салоном, подогревом всех сидений и рулевого колеса и электроприводом передних кресел.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают восемь подушек безопасности и системы Blind Spot Information system, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation, Forward Collision Warning, Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning.

Технические характеристики Honda Ridgeline модельного 2016-2017 года.

Стандартно новый пикап комплектуется приводом на передние колеса, а вот полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management, которая имеет четыре режима движения (обычный, песок, снег и грязь) доступен только в качестве опции.

В моторном отсеке Хонда Риджлайн установлен 290-сильный бензиновый безальтернативный 3,3-литровый двигатель i-VTEC V-6, работающий в паре с 6АКПП и системой Variable Cylinder Management, которая отключает часть цилиндров при малых нагрузках, что значительно экономит топливо.
Расход топлива пикапа с передним приводом в комбинированном режиме составляет 10,5 литров. Начало производства пикапа Риджлайн запланировано на май 2016 года в американском городе Линкольн (штат Алабама).

В этом обзоре рассмотрим несколько моделей пикапов, которые интересны и перспективны по своим характеристикам. Представленные модели либо появились на рынке в конце минувшего года, либо планируется их поступление в продаже в России, у официальных либо «серых» дилеров.

УАЗ Пикап 2017

Этот автомобиль предназначен для наиболее экстремальных условий вождения. Его отличает не только крепкая несущая рама, но также высокий дорожный просвет, полный привод и блокировка дифференциала заднего моста. В отличие от прежних разновидностей «Уазиков», здесь Вы встретите подушки безопасности для водителей и пассажиров, регулируемый руль, подогреваемые зеркала, пристойную отделку салона, аудиосистему и многое другое. Впервые на автомобиле будет установлен комплекс безопасности, включающий в себя ABS, ESP и систему распределения тормозных усилий.

Уазовский пикап обладает следующими габаритами:

  • длина 4750 — 4785 мм;
  • высота 1910 — 2005 мм;
  • ширина 2110 мм (с зеркалами);
  • колесная база 2760 мм;
  • просвет над дорогой 210 мм.

Что касается силового агрегата, то речь идет о бензиновом двигателе объемом 2,7 литра, который способен выжать почти 135 лошадиных сил. Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая, отличается высоким крутящим моментом даже на малых оборотах мотора.

Приобрести базовую версию автомобиля можно от 784 тысяч рублей с бензиновым двигателем, полным приводом и 5-ступенчатой механикой. Ценителям дизельного агрегата придется выложить уже 1 085 тысяч рублей, в которую буду входить ручки и зеркала под цвет кузова, светодиодные блок фары, разнообразные датчики, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, мультимедийная система и многое другое.

Isuzu D-Max 2017

Среди существующих новых предложений по классу «пикап» D-Max является самым малолитражным. Это и делает его уникальным в первую очередь, а не особенности нового экстерьера. Внешние изменения выражаются в прищуренной оптике с подрезанными характерными уголками. Зеркала окрашены в цвет кузова, а сзади установлены светодиодные фонари. Салон может похвастаться мультимедийной системой и приборной панелью с TFT-дисплеем. Из базового оснащения в любую версию входят некрашеные бампера, кондиционер, системы ABS и ESP, а также 6 подушек безопасности, что вообщем-то вполне неплохо.

Касаемо силового агрегата, то на D-Max ставится 2,5 литровый турбодизель, который способен выдавать 163 лошадиных силы. Автомобиль оснащен полным приводом и комплектуется либо 6-ступенчатой механикой, либо автоматом.

Этот пикап будет отличаться следующими габаритами:

  • длина 5295 мм;
  • высота 1795 мм;
  • ширина 1860 мм;
  • колесная база 3095 мм;
  • просвет над дорогой 225 мм.

  • Aqua;
  • Terra;
  • Flame;
  • Energy.

Что касается ценовых предложений, то автодилеры будут предлагать D-Max в диапазоне от 1 765 до 2 235 тысяч рублей. Самая «навороченная» версия - это Energy, которая может похвастаться климатическим контролем, кожаным салоном электрическим приводом сиденья водителя.

Renault Alaskan 2017

Описываемая далее модель пикапа позиционируется в качестве современного автомобиля повышенной проходимости, который, однако, может использоваться как для активного отдыха, так и для бизнес-целей. Его отличают роскошные наружные формы, большие колесные диски, светодиодные фары и просторнейший багажный отсек. В зеркалах вмонтированы камеры, а функциональное шасси порадует любителей езды по бездорожью. Специалисты отмечают, что грузоподъемность автомобиля достигнет, ни много, ни мало - 1 тонны.

Планируется оснащение Alaskan’а дизельными силовыми агрегатами с объемом в 2,3 литра, которые будут давать мощность 160 и 190 «лошадок» по различным версиям. Что касается трансмиссии, то это будет или 6-ступенчатая МКПП или автомат EDC.

Габариты у нового Alaskan будут следующими:

  • длина 5300 мм;
  • высота 1805 мм;
  • ширина 1850 мм;
  • колесная база 3150 мм.

Зато о цене на отечественном рынке пока сказать ничего нельзя. Во всяком случае, в том, что касается приобретения через официальных дилеров.

Honda Ridgeline 2017

Этот автомобиль смело можно назвать не просто «работягой», но еще и ярким представителем семейства пикапов. Этому способствует усиленная конструкция кузова, независимая подвеска, прекрасная управляемость, грузовая платформа, которая способна открываться в 2-х разных плоскостях. Кузов оснащен 8-ю крюками для фиксации груза, а каждый из них способен выдерживать до 160 кг груза.

Пассажирам будет комфортно и внутри салона, благодаря раздельному заднему сиденью. В полной комплектации тоже можно найти немало интересных приспособлений и опций. Например, это камера заднего вида, навигационная система, приборная панель, оснащенная TFT-экраном, 8 подушек безопасности, подогрев рулевого колеса, клавиша запуска мотора, кожаная обивка сидений.

Полный привод Honda дополняется 3,5 литровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Благодаря «умной» системе привод может распределяться в 4-х режимах (песок, грязь, снег, стандартный).

Габариты у Honda Ridgeline будут следующими:

  • длина 5392 мм;
  • высота 1790 мм;
  • ширина 2076 мм (это с учетом зеркал);
  • колесная база 3100 мм;
  • дорожный клиренс 200 мм.

Официально поставлять на территорию Российской Федерации пикап не планируется.

Nissan Titan 2017

Что первым делом бросается в глаза при взгляде на эту машину - огромная решетка радиатора, которая во многом формирует ее облик. Стоит сказать, что по сравнению с предшествующим Титаном, его новый собрат кардинально изменился внешне. Автомобиль демонстрирует свою готовность к тяжелому труду, а еще всем видом подтверждает свою исключительную надежность.

Самая крутая комплектация может похвастаться панелью приборов вместе с ЖК-дисплеем, равным 5 дюймам. Здесь же мы увидим встроенную навигационную систему, парктроник, несколько расположенных по кругу видеокамер. Из интересного стоит отметить систему контроля давления воздуха в колесах, систему отслеживания слепых зон, климатическую установку, мощную акустику, системы вентиляции и подогрева.

Под капотом нового Titan мы обнаружим 5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Это позволяет ему достичь производительности в 310 лошадиных сил. Максимальная грузоподъемность составляет чуть более 900 кг, а буксировать Титан способен прицеп, весящий до 5,5 тонн. В тандем к силовому агрегату подобрана 6-диапазонная автоматическая коробка.

Габариты новой версии впечатляют своими показателями:

  • длина 6167 мм;
  • высота 1980 мм;
  • ширина 2020 мм;
  • колесная база 3850 мм.

Приобрести пикап можно начиная от эквивалента в 40 290 долларов США.

VW Amarock 2017

Во многих европейских странах пикапы находятся на пике своей популярности, поэтому неудивительно, что мы можем увидеть множество интересных моделей. Типичным представителем является обновленный Amarock. Автомобиль получил качественно новый привлекательный дизайн, в частности, прямоугольную решетку радиатора и биксеноновую оптику. Перечень стандартного оборудования существенно расширился, а также изменилась начинка салона. Теперь здесь есть новая медиа система и даже система ретрансляции и усиления голоса для пассажиров сидящих сзади.

В качестве силового агрегата используется усиленный турбированный дизель объемом 3 литра. Он прославился тем, что выброс вредных веществ в атмосферу на нем ощутимо стал меньше. Его мощность при этом достигает 224 л.с. Благодаря этим качествам пикап может буксировать прицеп с грузом до 3,5 тонн.

Теперь о том, что касается размеров нового Amarock:

  • длина 5254 мм;
  • высота 1834 мм;
  • ширина 1954 мм;
  • колесная база 3097 мм;
  • дорожный клиренс 192 мм.

Базовую версию Trendline можно приобрести в России у «официалов», начиная с 2 131 000 рублей. В нее входит кондиционер, электропакет, фронтальные подушки безопасности, полный привод. Самая дорогостоящая комплектация под названием Aventura обойдется покупателю в чуть более чем 3,5 миллиона рублей. В ней уже можно встретить кожаную обивку сидений, многофункциональный руль, спортивное исполнение педалей и ряд других фирменных «примочек».

За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпус-кали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!

УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подуш-ками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на -30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.

Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок . Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч руб-лей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, -CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.

Еще один новобранец — , то есть перелицованный (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.

Третий новичок — образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.

Грузоподъемностью 760—815 кг оценивается минимум в 1 млн 976 тысяч рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.), а машина с крашеными бамперами, аудиосистемой, обогревом сидений и легкосплавными колесами стоит 2 млн 149 тысяч. Hilux с мотором 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» отдают по цене от 2 млн 311 тысяч. Гарантия — те же три года или 100 тысяч км, что и на Mitsubishi, но даже с такими ценами Hilux остается самым продаваемым пикапом на рынке.

Volkswagen Amarok

А наиболее дорогой грузовичок — обновленный (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в макси-мальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона руб-лей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.