Тольяттинский концерт, честно и добросовестно занимающийся сборкой своего продукта, приучает видеть в своих автомобилях надежность и привлекательный дизайн. Базовая версия седана вышла на продажу, имея хорошую укомплектованность и сбалансированность. Отсюда следует, что комплектация Лада Веста Классик может потягаться за рейтинги и иметь больший спрос, чем более дорогие модификации.
На заметку!
Выпуская все новые версии своего продукта, производитель привносит некоторые небольшие изменения, которые будут создавать вид приятной и нужной опции. Комплектация Лада Веста Классик Старт отличается от самой простой и дешевой модификации наличием кондиционера в салоне, а не обогревателя.
Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики.
Стекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.
На заметку!
Базовый окрас не располагает опцией «металлик». Он доступен за дополнительную цену в 10 000 рублей.
- длина транспортного средства составляет 4 м 41 см;
- ширина машины – 1 м 76 см;
- высота кузова – 1 м 50 см;
- колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость;
- в багажное отделение седана поместится 480 литров груза;
- снаряженная масса составляет 1230 кг;
- показатель дорожного просвета – 178 мм;
- в топливный бак можно залить до 55 литров.
Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.
Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.
ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста
Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:
- под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
- максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
- выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
- для заправки здесь подходит 92-й бензин;
- на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
- классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
- расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.
Система помощи и безопасности Лада Веста
- Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
- Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
- Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
- Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.
Комплектация Классик старт (также как и обычная классик) не предусматривает в наличии круиз-контроль, парктроники, камеры заднего вида. Чтобы иметь такие функции, следует приобретать «Комфорт».
Начинка салона авто
- Для обогрева транспортного средства используется обыкновенная печка
- Для обивки сидений предусмотрена ткань, а руль и рычаг КПП отделан пластиком.
- Система ЭРА-ГЛОНАСС – опция экстренного оповещения.
- Передние сиденья обогреваются, а задние имеют три подголовника, что можно наблюдать на фото салона.
- Руль, оснащенный усилителем, можно корректировать по высоте и вылету.
Автомобиль получил высочайший уровень безопасности не только по меркам российского автопрома, но и в целом в своей ценовой категории. Как и большинство иностранных представителей класса, седан уже в базовой версии имеет антиблокировочную систему тормозов ABS и фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Но, в отличие от абсолютного большинства иностранных автомобилей данного класса, здесь также имеется система контроля устойчивости ESC и система помощи при старте на подъеме HSА.
Инженеры тщательно подготовили седан к суровым российским зимам. Силовой агрегат уверенно запускается при температуре до -30°. Особая конструкция дверных замков защищает их от замерзания. Эффективная бортовая система отопления быстро прогревает салон. Также имеется система подогрева сидений. Зеркала заднего вида защищены от обледенения с помощью электрического подогрева. При открывании дверей исключается попадание в салон снега. Лада Веста к испытаниям российскими зимами готова!
Российские автомобили ещё никогда не были так щедро укомплектованы! В арсенале модели имеются такие опции, как: мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю семь дюймов, поддержкой Bluetooth и HandsFree; автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев ветрового стекла»; охлаждаемый перчаточный ящик; бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели; круиз-контроль с функцией ограничителя скорости.
Автомобиль получил высочайший уровень безопасности не только по меркам российского автопрома, но и в целом в своей ценовой категории. Как и большинство иностранных представителей класса, седан уже в базовой версии имеет антиблокировочную систему тормозов ABS и фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Но, в отличие от абсолютного большинства иностранных автомобилей данного класса, здесь также имеется система контроля устойчивости ESC и система помощи при старте на подъеме HSА.
Инженеры тщательно подготовили седан к суровым российским зимам. Силовой агрегат уверенно запускается при температуре до -30°. Особая конструкция дверных замков защищает их от замерзания. Эффективная бортовая система отопления быстро прогревает салон. Также имеется система подогрева сидений. Зеркала заднего вида защищены от обледенения с помощью электрического подогрева. При открывании дверей исключается попадание в салон снега. Лада Веста к испытаниям российскими зимами готова!
Российские автомобили ещё никогда не были так щедро укомплектованы! В арсенале модели имеются такие опции, как: мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю семь дюймов, поддержкой Bluetooth и HandsFree; автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев ветрового стекла»; охлаждаемый перчаточный ящик; бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели; круиз-контроль с функцией ограничителя скорости.
Внимание! Ниже устаревшие данные!
Внимание!
В январе 2016 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.
Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей , цена за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тысяч рублей . Доплата за цвет "металлик" - 10 тыс. руб. Цвет Lime , доступен в максимальной комплектации и стоит 35 тысяч рублей . Двигатель на данный момент доступен один - 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики)
Комплектация Классик Лады Веста
Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.
Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В "базе" установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.
Цена за комплектацию Классик:
Цена Весты в базовой комплектации - 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один - 1.6 л. 106 л.с.).
За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей . Примечательно, что в комплектации Классик в паре с "роботом" сразу присутствует пакет Start . см. отзывы владельцев Лада Веста
Технические характеристики комплектации Классик
Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и "робот" (за доплату).
Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2017 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.
Фото Lada Vesta в комплектации Классик
Фото салона в базовой комплектации Классик:
Комплектация Комфорт Лады Веста
Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2016 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.
Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.
Цена комплектации Комфорт Лады Веста - 582 тысяч рублей с "механикой" и 607 тыс. рублей с "роботом".
В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima , в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета - 17 тыс. рублей .
С 9 мая 2016 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей . Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.
Технические характеристики комплектации Комфорт
По техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик - пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП.
Фото Лада Веста в комплектации Комфорт
Фото салона:
Комплектация Люкс
Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2017 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.
Что входит в комплектацию Люкс
В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.
Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.
Технические характеристики комплектации Люкс
На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая ("робот").
Цены на комплектацию Люкс Лада Веста
Цена за Люкс от 645 тысяч рублей с "механикой" и 670 тыс. рублей с "роботом"
Пакет и Multimedia
В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.
Пакет XV line Лада Веста
! С 2016 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа
Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.
Пакет Lime
Единственное отличие данного пакета это цвет кузова Lime (35 тысяч рублей).