Как определить подделку сцепления luk ваз. Что собой представляет комплект сцепления Люк

В этом обзоре можно увидеть очередное говно, которое недобросовестные продавцы продают как оригинал. В статье вы найдете информацию о том, как отличить подделку дисков сцепления ВИС.

Пару слов о производителе VIS. Данная компания поставляет на конвейер АвтоВАЗа диски и комплекты сцепления. Они могут быть как в красной упаковке с надписью группа ОАТ, так и в синей с оригинальным значком LADA. Давайте же посмотрим, какая из них подделка.


Как отличить подделку от оригинала дисков сцепления ВИС?

С первого взгляда, когда видишь подделку, кажется что она немного другого оттенка, качества, на ощупь тоже более грубовата и небрежно выполнена.


Первое на что нужно смотреть, когда видите упаковку — это стираемая голограмма. На подделке она не стирается. А на оригинале она легко стирается ногтем.


С первого взгляда видно, что фрикционная накладка на дисках разного вида. Цвет накладки разный.


Если вы внимательно посмотрите, то на оригинале видно лазерную гравировку.


На подделке нет никаких опознавательных знаков. Качество подделки оставляет желать лучшего. Видно как плохо заклепаны клепки.


Покупка такой подделки приведет Вас к ремонту примерно через 2-3 месяца. Также давайте посмотрим, что лежит в других упаковках. А в них также оригинал.


Покупайте только оригинальные запчасти EXEDY VIS RUS, да и любые другие. Отличайте оригинал от подделки и не ведитесь на более дешевый товар. Он зачастую бывает контрафактным.

Видео обзор оригинальных дисков сцепления ВИС и подделки

1811 Просмотров

Ни для кого не секрет что на всех авто, имеющих механическую коробку переключения передач, установлено сцепление. Для большинства автопроизводителей, сцепление LUK является оригиналом, и эта фирма поставляет запчасти прямо на конвейеры. В этой статье мы расскажем о конструктивных особенностях этого узла и о том, как произвести выбор запчастей.

Выбор запчастей

Однозначно, при замене этого узла нужно менять весь комплект, иначе имеется большой риск повредить совсем новую деталь уже через пять тысяч километров. Комплект сцепления LUK поставляется в оригинальной упаковке черно-желтого цвета и внутри имеет все упаковочные материалы.

Подделку можно легко отличить по расцветке упаковки и качеству печати текстовых надписей.

Если менять отдельно , то вы должны быть уверены в том, что остальные детали находятся в должном состоянии. Компания Люк также поставляет отдельно диск, корзину и , поэтому у автовладельцев есть возможность приобрести отдельно каждую деталь от фирмы Лук.

Почему комплект?

Многие водители задаются вопросом: почему лучше менять весь комплект элементов этого узла, а не детали по отдельности? Многие специалисты утверждают, что при попытке поменять отдельно взятую деталь, например, диск сцепления, вы рискуете повредить новую деталь старыми элементами. По сути, весь комплект состоит всего лишь из трех деталей: корзина, диск и выжимной подшипник.

При замене отдельно диска сцепления вы не добьетесь уменьшения зазора на допустимую величину, поэтому производитель рекомендует менять все в сборе. Таким образом вы добьетесь высочайшего уровня надежности и долговечности данного механизма. К тому же у вас будет возможность обслужить весь механизм и не возвращаться к данным деталям долгие годы. Ко всему прочему, мастера рекомендуют произвести замену заднего мотора, так как этот момент требует демонтажа КПП. Конечно, если ваш автомобиль заднеприводный, то работа по снятию и монтажу коробки передач не будет дорогостоящей. А вот если ваш автомобиль оснащен передним приводом, демонтаж такой КПП будет стоить в несколько раз дороже, нежели на авто с задним приводом.

Подбор и замена

Подбор комплекта сцепления осуществляется только в магазине автозапчастей исключительно по вашему автомобилю. Продавец-консультант обязан взять у вас технический паспорт на автомобиль и ввести 17-значный код, идентифицирующий ваш автомобиль. Только благодаря этому он сможет определить, какой необходим комплект для вашего автомобиля.

Что касается замены комплекта сцепления, то этот вопрос очень сложный для многих автомобилистов. Произвести процесс можно и самостоятельно, обладая некоторым набором инструментов, а также опытом работы в данной сфере. Многие практичные и состоятельные автомобилисты предпочитают произвести замену узла в сервисах и на станциях технического обслуживания дилерских центров. Решает каждый сам для себя и по своему карману.

Чтобы осуществить самостоятельно работу, вам нужно демонтировать коробку ПП. Для начала необходимо слить масло из картера КПП, затем отсоединить приводы ШРУС от главной передачи. Демонтируйте две подушки, крепящие весь механизм на подрамнике и лонжероне автомобиля. После этих действий вы можете открутить 10 или менее болтов по кругу картера КПП. Установите упор под двигатель и отсоедините коробку передач от маховика двигателя. Открутите 8 болтов по кругу маховика, после чего демонтируйте комплект сцепления. Открутите ещё шесть болтов, крепящих маховик к коленвалу двигателя, снимите маховик, чтобы поменять задний сальник коленчатого вала.

На вы обнаружите выжимной подшипник, его также необходимо заменить и смазать главную направляющую. Для центровки нового комплекта сцепления важно иметь под рукой специальный инструмент либо первичный вал подходящего размера. Установите весь комплект деталей и затяните болты нужным моментом. Сборку осуществите в обратной последовательности.

Отзывы

Николай, город Кривой Рог, автомобиль Renault Logan

Владею своим автомобилем около 3 лет, в процессе эксплуатации пришлось заменить комплект сцепления. Замену производил самостоятельно и, после того как демонтировал коробку передач, обнаружил, что у меня было установлено сцепление от фирмы LUK. Я не стал экспериментировать и установил механизм этой же фирмы. Заменой полностью доволен, сцепление, как новое, нажимается мягко, без пробуксовок и пинков.

Александр, город Москва, автомобиль Mercedes C-klasse

На моём автомобиле установлен мощный шестицилиндровый мотор с механической коробкой передач, а это означает, что большой крутящий момент рано или поздно выводит из строя механизма сцепления. Производитель установил механизм фирмы LUK, я тоже не стал экспериментировать и приобрел новый комплект именно этой фирмы. Замену производил в сервисе, где мастер однозначно ответил, что это оригинальный комплект. После установки новых деталей автомобиль снова в строю и бегает, как новый.

Владимир, город Ярославль, автомобиль Audi A4

Свою машину покупал новой несколько лет назад, за это время успел поездить около 150 тысяч километров. К сожалению, пришло время заменить комплект сцепления, к выбору запчастей я отнесся с пристрастием и решил приобрести оригинал, заменой доволен и полностью удовлетворён результатом.

Алексей, город Смоленск, автомобиль Skoda Octavia

Мой автомобиль был куплен подержанным более 3 лет назад, после покупки пришлось заменить сцепление. Хотел приобрести оригинал от фирмы LUK, но попал на подделку. К счастью, опытный мастер из автосервиса определил некачественный товар и отправил его обратно, после этого я обратился к проверенному дилерскому магазину и приобрёл комплект LUK оригинального производства. Сейчас автомобиль прекрасно едет и приносит мне массу впечатлений.

Заключение

В завершение нашей статьи хочется добавить, что при покупке автозапчастей будьте внимательны и лишний раз удостоверьтесь в честности продавца и качестве его деталей.

На мировом рынке автозапчастей марки LuK, INA, FAG и RUVILLE известны высочайшим уровнем инновационности, выдающимся качеством и гарантированной надежностью. Тот, кто покупает или устанавливает эту продукцию, должен иметь возможность убедиться в том, что он приобрел на рынке один из таких высококачественных и долговечных продуктов. К сожалению, в последние годы на вторичном рынке все чаще появляются дешевые копии сомнительного качества и откровенные подделки. Зачастую даже специалист едва может отличить эти подделки от оригинала. То, что часто выглядит как выгодная альтернатива, может дорого обойтись Вам в автосервисе - когда запчасть снова выйдет из строя сразу после установки.

Чтобы уже сегодня обеспечить возможность гарантированно отличить высококачественную продукцию от дешевых имитаций и плагиата, была введена многоступенчатая система безопасности. Идентификацию продукции обеспечивает комбинация защитных элементов.

Код МАРР и технология tesa VeoMark® для надежной защиты

Постепенно все запчасти марок LuK, INA, FAG и RUVILLE будут оснащены собственной системой компьютерной идентификации буквенно-цифровым кодом МАРР, который столь же уникален, как и отпечаток пальца, и состоит из трех строк. Третья строка содержит случайный код, уникальный и отличный на каждой этикетке.

  • Специальная технология кодирования не позволяет фальсификаторам самостоятельно подделать действующий код.
  • Дополнительная защита от подделки – защитная наклейка tesa VeoMark® размером 5 х 12 мм.

Online контроль посредством кода МАРР

Так Вы можете проверить, является ли подлинным напечатанный код:

  • сканируйте QR-код смартфоном с установленной программой TecIdentify или NeoReader-App или
  • вручную введите три строки кода МАРР в соответствующие поля по ссылке www.schaeffler-aftermarket.com или
  • сканируйте код МАРР 2-D сканером штрих-кодов

Результат проверки данных Вы получите через несколько секунд:

  • Проверка прошла успешно!
    Это действительный код оригинального продукта Schaeffler Automotive Aftermarket. Проверьте дополнительно защитный элемент tesa VeoMark® на этикетке.
  • Внимание!
    Максимальное количество проверок этого кода превышено. Свяжитесь, пожалуйста, с компанией Schaeffler Automotive Aftermarket, если сомневаетесь в подлинности этого продукта. Проверьте дополнительно защитный элемент tesa VeoMark® на этикетке.
  • Ошибка!
    Введенный код не соответствует требуемому формату. Проверьте, пожалуйста, ввели ли Вы весь код одной строкой без пробелов и опечаток. Если ошибка возникает вновь, обратитесь в компанию Schaeffler Automotive Aftermarket.

Offline контроль с помощью технологии tesa VeoMark®

Технология tesa VeoMark®