Что такое комплекс автодория. Комплекс радаров автодория

Вслед за чрезмерно дорогими радиолокационными измерителями скорости массово установленными в некторых регионах России СТРЕЛКА-СТ/М, РОБОТ, КРЕЧЕТ и КАРДОН, принцип которых заключается в объединении двух модулей - радиолокационный измеритель скорости (радар) и фото элемент (камера). Радар в этих комплексах измеряет скорость, а камера фиксирует номера нарушителя, после чего компьютер рассылает письма счастья адресатам. Все перечисленные выше приборы не оправдали возложенных на них надежд. Цена из-за наличия радарного блока не дешевая, а обслуживание, как показывает практика в разы дороже. В связи с этим решено было разработать принцпиально новую систему, которая стоила дешевле и в обслуживании была проще. Так инженерами была создана система АВТОДОРИЯ построенная по принципу камера-радар. Идея не нова. В европейских странах, в частности в Англии подобные системы работают уже давно и отлично себя зарекомендовали. Суть работы системы АВТОДОРИЯ заключается в следующем:

1. АВТОДОРИЯ это не традиционный радар. Данный комплекс полностью лишен каких бы то нибыло радиолокационных измерителей.

2. Скорость комплексом АВТОДОРИЯ измеряется из расчета средней скорости транспортного средства на участке дороги, где установлены, так называемые камеры-радары.

3. На учтке дороги в начале отрезка устанавливается фото камера, которая фиксирует в базе номер автомобиля. Далее в конце участка (участок может быть длинной до 10 км) другая камера вновь фиксирует номер автомобиля, после чего компьютер подсчитывает среднее время прохождения отрезка из точки "А", до точки "В". Если данное расстояние было пройдено быстрее расчетного времени исходя из скоростных ограничений на данном участке, то система автоматически формирует штраф, который высылается "автору нарушения".

Подобная система гарантированно станет самой настоящей проблемой для любителей прокатиться с ветерком, так как узнать о нем с помощью обычного антирадара (радар-детектора) принимающего радио сигналы невозможно. Единственны спасательным кругом служат антирадары, со встроенным GPS модулем, с помощью которого пользователь будет заранее информирован о нахождении подобного компоекса по маршруту.


Самый густозаселенный регион России системой АВТОДОРИЯ.

Стоит заметить, что сегодня АВТОДОРИЯ для жителей Московского региона и некоторых других городов России стала настоящей "головной болью" и свалилась неожиданно, как снег на голову. Практически на всех шоссе из Москвы установленно по несколько комплексов, которые прошли успешное тестирование в конце 2013 года и с 2014 начали полноценно работать.

Кол-во комплексов установленных вдоль дороги может доходить до семи и более. Расстояние между комплексами так же варьируется от 500 метров, до 10 км. Причем одна пара регистраторов системы АВТОДОРИЯ регистрирует одно правонарушение,если таковое состоялось, а следующая уже другое. Кстати контроль осуществляется до трех полос, поэтому проскочить незамеченным не получится. Так на примере Горьковского шоссе можно утверждать, что на удаленности до 20 км от МКАД если автомобиль будет постоянно двигаться с превышением скорости, владелец получит минимум 4 штрафа от с подписью АВТОДОРИЯ.


Итак. Подведем итоги.

Система «Автодория» представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерений скорости движения транспортных средств путем вычисления времени, за которое они преодолели расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами. Автодория состоит из двух частей - это регистраторы (фото камеры) и единый вичислительный центр (программа, работающая с использованием облачных технологий, анализирующая полученную информацию на предмет нарушения с дальнейшим формированием штрафа и его отправлением нарушителю). Регистраторы фиксирует въезд на участок и выезд с него транспорного средства, паралельно спутников ГЛОНАСС определяется время и место, после чего ставится электронно-цифровая подпись (ЭЦП) и вся информация о нарушении отправляется преимущественно по каналам передачи данных сотовой связи (либо проводным путем) в единый информационный центр. Таким образом, система «Автодория» решает задачу контроля за соблюдением установленной скорости движения транспортного средства на протяженных участках дорог и побуждает водителей следить за скоростью своего автомобиля на всем пути следования.

Попутные задачи выполняемые системой АВТОДОРИЯ.

Розыск.

Интеллектуальная система Автодория позволяет спецслужбам отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Широкая география внедрения системы позволяет осуществлять розыск даже тех транспортных средств, которые выехали за пределы региона.

Контроль перевозок.

По аналогии с розыском транспортных средств Автодория позволяет отслеживать движение транспорта с отображением информации о перемещении на электронных картах. Учет и обработка штрафов Автодория обеспечивает автоматизацию полного цикла подготовки штрафных протоколов:

1) выверка получаемых с приборов фотофиксации данных;

2) предоставление ГИБДД возможности утверждения готовых протоколов в электронном виде с использованием ЭЦП;3) печать и отправка протоколов нарушителям. Это максимально снимает с ГИБДД непрофильные задачи, оставляя полный контроль за выставлением штрафов.


Сегодня на рынке радар-детекторы с функцией GPS представленны очень широко.

Во всех из них предустановленна база данных с возможностью ее регулярного обновления. Но, тут кроется одна очень большая проблема. Мало, кто из производителей исходя из реалий прошлого года способен регулярно и своевременно обновлят базы (учитывая темпы роста подобных систем фиксации нарушений) координат.

Ниже приведем список всех антирадаров против "АВТОДОРИЯ" со встроенным GPS модулем.

Автодория — это инновационный комплекс, призванный обеспечивать контроль скоростного режима на наиболее загруженных участках дороги без привлечения человеческих ресурсов. Такая система полностью автоматизирована и позволяет оперативно выявлять не только превышение скорости, но и другие административные правонарушения. Об особенностях этой системы расскажем далее.

Общие понятия и суть работы

Автодория представляет собой систему контроля скорости транспортных средств. Она работает на основе спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. Тандем этих двух систем обеспечивает максимальную оперативность и точность работы. Система оснащена функцией фотофиксации, которая работает по средствам специальных радаров. Суть работы комплекса Автодория заключается в использовании одновременно двух фотофиксаторов в начале и конце участка. Его протяженность может варьироваться от 0,5 до 10 км.

Комплекс камер фиксирует факт проезда транспортного средства и определяет время пересечения им определенного участка дороги и выезда из него. Эти сведения поступают в общую базу данных, где путем вычислений (разница времени и координат) определяется средняя скорость движения автомобиля.

Если детекторы определяют факт превышения скорости, система в автоматическом режиме формирует постановление о нарушении. В нём прописывается точное время и участок дороги, на котором оно было совершено. Также ставится электронная цифровая подпись (в качестве доказательства законности постановления) и документ сразу же направляется на адрес правонарушителя.

Особенности комплекса

Разработчики выделяют следующие особенности Автодории относительно своих конкурентов:

  • Система практически не имеет ограничений относительно расположения на контрольном участке дороги.
  • Даже в условиях повышенного трафика (когда наблюдается плотный поток на всех полосах) не наблюдается сбоев в работе или снижения качества контроля.
  • Автодория позволяет получать точно и быстро сведения о пробках. Это происходит благодаря обработке данных о скоростном режиме на отдельном участке дороги. Такие сведения будут полезны для логистических компаний (чтобы оперативно менять маршрут в случае необходимости) и обычных водителей. Сервис Яндекс.Пробки работает за счет снимков со спутника, проанализировав количество транспортных средств на участке дороги он выдает уровень затора. Автодория же высчитывает среднюю скорость автомобилей, что также позволяет оценивать уровень пробок (если скорость низкая, значит поток «стоит»).
  • Автодория способна фиксировать не только превышение скорости, но и другие нарушения (проезд на красный сигнал светофора, движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта и т.д.).
  • Комплекс способен вести анализ одновременно на 3 полосах движения. Это позволяет использовать систему даже на участках дороги с повышенным трафиком.
  • Одной из главных особенностей данной системы является невозможность обнаружения устройств с помощью радар-детекторов. В этом виноваты конструктивные особенности комплекса, которые не предусматривают применение излучающих элементов. Поэтому водители не имеют возможность получать информацию о том, что поблизости находятся зоны фотофиксации.

Невозможность использования антирадаров способна улучшить дорожную ситуацию в целом, ведь если водители не будут знать, в каких местах расположены камеры, они неизбежно будут соблюдать ПДД на всем пути.

Возможно ли обойти систему Автодория

Предназначение системы Автодория заключается в том, чтобы выявить факт нарушения скоростного режима. Существует лишь один метод, как не попасть во внимание камер: значительно снизить скорость перед вхождением в зону контроля. Даже если перед этим было сильное превышение, система выдает среднее значение, а оно в таком случае будет в пределах допустимых значений. Однако есть одна проблема — водитель должен знать, где начинается зона действия детекторов.

Сейчас пользуются спросом антирадары со встроенным GPS модулем. Стоимость такого устройства в районе 5-6 тысяч рублей. Однако, как показывает практика, такие устройства далеко не всегда способны определить наличие детекторов. Места установки можно определить визуально: на столбах обычно размещаются своеобразные «скворечники», в которых спрятаны устройства фотофиксации. Если вы регулярно ездите по одному участку дороги (например, на работу), то со временем можно выявить все места установки камер.

Автодория фиксирует транспортные средства по государственным номерам. Поэтому некоторые особо хитрые водители решают просто замазать их грязью. В результате детекторы не смогут идентифицировать автомобиль. Однако появляется другая проблема – могут остановить сотрудники ДПС и выписать штраф за езду с неразборчивыми номерами. Поэтому такой метод бесполезен, так как в любом случае придется платить штраф.

Обратите внимание: в текущем году штраф за неразборчивые государственные номера составляет 500 рублей (пункт 12.2 КоАП).

Автодория работает по принципу определения средней скорости движения на определенном участке дороги. Однако в КоАП не предусмотрено такого понятия как средняя скорость. По этой причине в судебных протоколах прописывают термин «превышение разрешенной максимальной скорости». Это сделано для того, чтобы к нарушителям можно было применить штрафные санкции, не прибегая к корректировке ПДД и КоАП.

На видео о системе Автодория

На сегодняшний день Автодория является наиболее эффективным средством контроля ситуации на дороге. Схожие аналоги начинают использовать во многих странах мира. Возможно, такая система позволит свести к минимуму количество административных правонарушений на дороге, ведь водители будут знать, что за их действиями постоянно следят.

31.01.2018

Интеллектуальная транспортная система.

Система “Автодория” – это первая в России система измерений скорости движения транспортных средств на протяженных участках автодорог (от 250 м до 10 км). Таким образом, расширяя зону контроля и покрывая значительные участки дорог, «Автодория» не оставляет нарушителю ни единого шанса уйти от ответственности.

Зональный контроль скорости.

Проверка данных о нарушениях ПДД, поступающих с приборов фото-, видеофиксации, работающих в автоматическом режиме и предоставление ответственным органам полностью выверенных данных.

ОБРАБОТКА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ НАРУШЕНИЙ:

  • Превышение установленной скорости движения.
  • Движение по полосе для общественного транспорта или обочине.
  • Нарушения правил стоянки и остановки.
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора.
  • Выезд за стоп-линию и др.

ФУНКЦИИ:

  • Фильтрация данных о нарушении по качеству фото-, видеоматериала.
  • Выявление и исправление ошибок распознавания госномера транспортного средства.
  • Выявление и удаление дублирующих фиксаций одного нарушения различными приборами.
  • Возможность кросс-проверки данных несколькими операторами для устранения человеческого фактора.
  • Выявление дополнительных нарушений (выключен ближний свет, не пристегнут ремень безопасности).

Розыск транспортных средств.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Поиск нарушителей ПДД.
  • Поиск угнанных машин.
  • Раскрытие преступлений, связанных с автомобильным транспортом.
  • Противодействие терроризму.

ФУНКЦИИ:

  • Розыск транспортных средств (ТС) по точному или частичному совпадению госномера транспортного средства.
  • Локализация поиска, учитывая:
    - Радиус вокруг точки события.
    - Населенный пункт или субъект РФ.
    - Местонахождение устройств фиксации ТС.
  • Уведомление оператора о новых фиксациях разыскиваемого ТС в режиме реального времени.
  • Выявление слежки за ТС.
  • Прогнозирование маршрута движения разыскиваемого ТС.
  • Подключение к единому механизму поиска ТС различных устройств фото-, видео- фиксации нарушений ПДД.

Мониторинг транспортных потоков.

Предоставляет в режиме реального времени статистическую информацию о дорожной ситуации.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Анализ дорожной ситуации (плотность движения, скорость потока и др.) для транспортных служб.
  • Предоставление оперативной информации о трафике всем участникам дорожного движения.

ФУНКЦИИ:

  • Система собирает данные о транспортных потоках (ТП):
    - Средняя скорость потока.
    - Интенсивность потока.
    - Статистическая информация по количеству нарушений ПДД на контролируемом участке.
  • Построение прогноза дорожной обстановки.
  • Сбор информации с различных типов приборов на дорогах города и на автотрассах.
  • Предоставление картографического сервиса с отображением информации о транспортных потоках в реальном времени.

Контроль рядности

Осуществляет контроль проезда транспортных средств по выделенным полосам для общественного транспорта (ст. 12.17 ч. 1 КоАП РФ).

ФУНКЦИИ:

  • Достоверная фиксация нарушения при наличии съездов и поворотов на контролируемом участке за счет фиксации в двух точках движения.
  • Контроль движения по обочине.
  • Возможен одновременный контроль скоростного режима на участке (ст. 12.9 КоАП РФ) на том же оборудовании.
  • Удобный интерфейс для настройки и контроля качества фиксации нарушений.
  • Автоматическое определение маршрутных транспортных средств и такси по государственному регистрационному знаку.

Радар-детектор Форум Отзывы – Антирадары | Радар-детекторы

  • Sho-me G-900 STR: Общая тема 20.03.2019

    Посмотреть вложение 11591 Отзывы о радар-детекторе sho me g900 str. SHO-ME G-900STR был создан на базе самой популярной модели SHO-ME - G-800STR. Изменения и дополнения: 1. Новый чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума. 2. […]

  • SHO-ME G-800 STR 20.03.2019

    SHO-ME G-800 STR Пора завести новую тему именно про эту модель, а то все разговоры идут в теме про STR-800. Что интересного: - GPS-антенна с возможностью обновления базы камер и внесения точек пользователя (POI) в память прибора. Также можно внести в память прибора места, где постоянно есть ложные срабатывания и отключить там сработку. - Уникальные […]

  • ДОБАВЛЕНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ комплексов фиксации нарушений ПДД 20.03.2019

    Здесь пишут координаты, направление контроля, контролируемую скорость и другие типы нарушений новых комплексов. По изменению существующих точек в базе speedcamonline.ru есть отдельная тема Обсуждение правильности и актуальности базы speedcamonline.ru и пишем туда все сообщения... ДОБАВЛЕНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ комплексов фиксации нарушений ПДД

  • Сигнатурный радар-детектор Sho-me G-1000 Signature 20.03.2019

    Представляю очередную новинку от компании Sho-Me - сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE. Модель SHO-ME G-1000 SIGNATURE построена на базе уже известного и хорошо себя зарекомендовавшего радар-детектора Sho-Me G-1000STR. За счет модернизации "железа" теперь есть возможность сигнатурного анализа поступающих сигналов, разделения типов радаров, отсечения помех и "ложняков". При этом алгоритм взаимодействия устройства и пользователя остался прежним […]

  • Digma SafeDrive T-800 GPS 20.03.2019

    Здравствуйте уважаемые форумчане! При изучении обзора радар-детекторов, совсем случайно, мне попался на глаза прибор Digma SafeDrive T-800 GPS. В первую очередь я обратил внимание на отзывы об этом РД, которые были более чем хорошие, отрицательных отзывов практически не увидел. Прочитав технические характеристики РД в принципе он имеет вполне себе достаточный функционал, за исключением конечно же […]

  • Сигнатурный радар-детектор Sho-me G-800 Signature 20.03.2019

    Расширение линейки сигнатурных радар-детекторов SHO-ME. Новый G-800 SIGNATURE с цифровым определением типов радарных комплексов уже в продаже! Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-800 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или... Сигнатурный […]

  • SilverStone F1 HYBRID EVO S 20.03.2019

    SilverStone F1 Hybrid Evo S Посмотреть вложение 45544 Новинка 2018 года - SilverStone F1 HYBRID EVO S. Hybrid Evo S – это СИГНАТУРНОЕ гибридное устройство, сочетающее в себе отлично зарекомендованную и проверенную временем технологию радар-детектора с GPS-приемником и... SilverStone F1 HYBRID EVO S

  • Escort Redline EX International 20.03.2019

    Доброго времени суток! Этот замечательный радар-детектор уже официально продаётся. Предлагаю обсуждение вынести сюда, в отдельную тему. Думаю, есть существенные отличия в программном обеспечении от варианта для американского рынка. Спешу сообщить, что сам я его уже приобрёл. Зарегистрировал. Обновил. Версия прошивки теперь 1.12. База стационарных камер февральская (на начало марта). Реально радары занесены в базу. Пока […]

  • Радар-детектор TrendVision Drive-700 20.03.2019

    TrendVision Drive-700. Данное устройство предназначено для заблаговременного предупреждения о приближении к радарам и камерам как на трассе, так и на дорогах города. Устройство оснащено встроенным GPS модулем, ярким и контрастным дисплеем, изображение на котором видно даже в... Радар-детектор TrendVision Drive-700

Комплексы «Автодории», фиксирующие среднюю скорость движения, радар-детектор не увидит. «Автодория» работает с помощью системы ГЛОНАСС. Две камеры фиксируют номер автомобиля и точное время снимков в начале и конце участка трассы, после чего вычисляют скорость.

Водителям поможет спутниковая навигация. На каждый ГЛОНАСС есть свой GPS. Можно поставить радар-детектор российского производства, тайваньский регистратор с функцией оповещения о радарах, оба устройства оборудованы встроенными GPS-приемниками. Навигатор в телефоне тоже об опасности предупреждает, причем бесплатно.

Автомобилисты обращают внимание на камеры и в мобильном приложении нажимают кнопку «здесь камера». Можно еще поставить в смартфон две бесплатные программы. Принцип действия тот же — база данных и спутниковая навигация.

Антон Куховаренко , директор компании-производителя камер фиксации нарушений: «Люди все равно вынуждены будут соблюдать скоростной режим».

На одной из трасс на протяжении 20 километров контролируют скорость 19 камер — 9 комплексов «Автодории» и радар «Стрелка». О «Стрелке» предупредили все, кроме навигационной программы. Навигатор камеру не видит. «Автодорию» тоже обнаружили все, кроме навигатора.

Леонид Медников , аналитик сервиса «Яндекс.Пробки»: «Наверное, нет идеальной базы, но пользователи ее всегда могут уточнить».

Регистратор и радар-детектор предупредили обо всех камерах. Навигатор увидел только 2 камеры из 10. Самая популярная программа для смартфона не знает, что камеры «Автодории» работают в паре. Отсюда вывод: если перед первой камерой притормозил, а перед второй опять разгонялся, штраф гарантирован.

Другая программа сама показывает среднюю скорость. В административном кодексе нет отдельного упоминания о средней скорости, только штраф за превышение установленной скорости.

Роман Гафаров , заместитель председателя Верховного суда Республики Татарстан: «Кодекс об административных правонарушениях не содержит понятия „средняя скорость движения“, но при этом, кодекс не уточняет, каким методом измерения должен определяться нарушение скоростного режима».

В Самарской области «Автодория» работает с осени прошлого года. Аварий стало намного меньше.

Алексей Платов , Начальник ЦАФАП ГИБДД Самарской Области: «За этот период комплексами выявлено более 190 тысяч правонарушений. С момента установки комплексов не зарегистрировано на этих участках дорог ни одного ДТП».

Видеорегистратор предупреждает даже о возможных мобильных засадах ДПС. Программа, которая предупреждает об «Автодориях», тоже. Сейчас «Автодория» рассылает штрафы в 7 регионах России, в трех камеры работают в тестовом режиме, еще в 6 их готовятся установить.

Антон Куховаренко : «Теперь мы измеряем расстояние не по двум точкам, а путем прямого измерения по дороге. Соответственно, дорога теперь может быть абсолютно любой конфигурации».

И детектор, и регистратор камеры видят, 2 мобильных приложения тоже отреагировали на все камеры, а программа навигации подкачала и определила всего 3 из 19. Но главное, никто из них не видит реальные мобильные радары, а предупреждают только о тех, что имеются в базе данных программы. Подробнее о том, как защититься от комплексов «Автодории», смотрите в материале программы « ».

Последнее обновление информации на данной странице - 06.11.2013 г.

На сегодняшний день существуют 2 вида полицейских радаров: радиочастотного замера скорости и лазерного . Практически все радары имеют несколько модификаций и различаются способами установки, отслеживания цели и дополнительными возможностями.

1. Радиочастотный (доплеровский) радар работает в X-, K- или KA-диапазоне, при этом излучает высокочастотный радиосигнал, который способны определять практически все радар-детекторы (антирадары). Частота отраженного сигнала меняется пропорционально скорости движения автомобиля. Радар измеряет отклонение частоты, приняв отраженный сигнал и вычисляет скорость объекта, который выводится на дисплее ручного радара или передается центр фиксации по радиоканалу, если радар стационарный.

В данном виде радаров следует отдельно выделить радарные комплексы "Стрелка", имеющие специальный алгоритм работы, излучающий короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в K-диапазоне, своевременно обнаружить которые под силу далеко не каждому радар-детектору (антирадару). Многие модели зачастую совсем не могут детектировать "Стрелку", либо делают это слишком поздно, когда у водителя уже нет возможности снизить скорость.

2. Лазерный радар , который сокращенно называют "Лидар " или "оптический " радар, излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона, с определенным интервалом времени, по направлению к автомобилю. Эти импульсы отражаются от объекта и принимаются лазерным радаром. Лидар фиксирует изменение расстояния до автомобиля по времени задержки каждого отраженного импульса, после чего производится вычисление скорости, при помощи данных об изменении дальности за фиксированный промежуток времени. Определение лазерного радара - достаточно сложная задача для радар-детектора (антирадара), с которой справляются далеко не все радар-детекторы премиум-сегмента, а от антирадаров эконом-класса, вопреки заверениям производителей, стоит ждать только "чуда", т.к. вероятность определения Лидара при помощи них будет крайне мала.

Посмотреть описание других радаров можно в первой и второй части данной статьи.

14. КОМПЛЕКС "Автодория".

Система «Автодория» представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерений скорости движения транспортных средств путем вычисления времени, за которое они преодолели расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами. Иными словами, на заранее определенном расстоянии (от 0,5 до 10 км) устанавливаются 2 компонента системы (в точках A и B). С помощью Глонасс или GPS фиксируется точное время проезда компонента, установленного в точке А, а затем аналогично и в точке B. Исходя из этих данных, определяется средняя скорость. Из школьного курса математики мы знаем, что результатом деления расстояния (которое известно) на время (разница между показателями времени, зафиксированными в точке B и в точке А) является скорость, что и требуется от "Автодории". К комплексу у автолюбителей сразу возникли претензии, что неудивительно, учитывая, что это довольно коварный враг. Комплекс должен устанавливаться на прямых участках дорог без поворотов и перепадов высот, что довольно сложно себе представить на большом участке в 10 км. В прокуратуру республики Татарстан даже поступило заявление одного автовладельца, в котором он отметил, что «Автодория» обеспечивает определение средней скорости движения транспортных средств на участках дорог. А это означает, что она не позволяет точно установить место и время нарушения. То есть налицо несоблюдение обязательных с процессуальной точки зрения формальностей (в протоколе об административном правонарушении положено указывать место и время, когда оно произошло). Также в заявлении было указано, что само понятие "средней" скорости, которую определяет "Автодория", не зафиксировано в законодательстве. Для многих радар-детекторов "Автодория" очень неприятна, так как не имеет собственно радара, производится вычисление, а не измерение скорости. В московском регионе "Автодория" пока работает в тестовом режиме, поэтому на данный момент у нас нет данных о том, есть ли какая-то реакция на них со стороны радар-детекторов. Радара как такового в комплексе нет, есть только ИК-подсветка. Сами по себе "Автодории" достаточно крупные, значительно больше "Стрелок". Безусловно, уже сейчас сформированы базы по "Автодории", которой могут воспользоваться владельцы моделей радар-детекторов с GPS-модулем, а также пользователи смартфонов и навигаторов.

Производитель: ООО "Автодория", г.Казань

Интервал между проверками: 2 года

Контроль полос: “Автодория” контролирует до 3 полос движения

Установка: приборы могут быть закреплены на имеющихся вдоль дороги столбах уличного освещения

Использование спутников: ГЛОНАСС/GPS-приемник, который предоставляет данные о месте фиксации автомобиля и сигналы точного времени, по которому синхронизируются все регистраторы.