Чери тиго 2г тех характеристики. Броский салон на четверых

Он компактный, весьма эффектный, а главное доступный. Проведем наш тест Чери Тигго 2 в поисках слабых мест.


Бюджетные седанчики откровенно надоели. Они может и не плохи, но уж больно много их работает в такси и просто припарковано во дворе. Чтобы хоть как-то выделиться из толпы, а еще лучше, немного приподняться над ней и придуманы кроссоверы. По сути это те же, извините «пузотерки», но на увеличенных колесах, с кузовом хэтчбек и пластиковыми накладками по периметру.

На полном приводе уже можно и сэкономить, а вот яркая внешность — в почете, за нее лучше побороться. По такому рецепту сделаны , и их одноклассники. Но как ни крути, а почти любой средне оснащенный кроссовер с автоматом стоит под миллион, а то и дороже. Именно поэтому, мы с большим нетерпением ждали знакомства с Чери Тигго 2.

Цена 700 — 900 тыс. рублей.

Чери Тигго 2: Он компактный, весьма эффектный, а главное доступный. Chery Tiggo 2 в минимальной комплектации Comfort, на «ручке», обойдется в 759, а в максимальной Luxury с автоматической коробкой цена уже 889 900 р.

Повторюсь, базовую версию Chery Tiggo 2 с механикой и вовсе отдают за 760 тыс. рублей. Дешевле только . На ней мы ездили не раз, так что без заочного сравнения не обойтись, тем более, что габариты вышли очень схожими.

Динамика

Моторы по цифрам тоже близки: по 106 л.с., как у Х-рей, так и у Тигго 2. Но у китайца, 1,5-литровый против 1,6 л. у Лады. Отсюда и разница в крутящем моменте.

У Чери Тигго 2 крутящий момент 135 Нм, против 148-ми у вазовского мотора.

О динамике китайцы традиционно умалчивают, но по ощущениям Чери Тигго 2 с весьма древним 4-ступеньчатым автоматом едва ли набирает сотню быстрее 15 секунд. Достигается она уже на второй передаче, а вот с переходом на третью динамика практически сходит на нет.

Тест Чери Тигго 2 проходил в Татарстане, где количество камер фидеофиксации, скоро превзойдет число жителей, так что нарушать особо не хотелось, да и сделать это не просто.

Если при 100 км/ч топнуть по педали газа в пол, то не происходит практически ничего. Стрелка тахометра зависает в районе 3500 об/мин. Это третья ступень. Вторую электроника включить не дает, для этого надо сбросить ход примерно до 90 км/ч, и тогда можно бодро разогнаться примерно до 120 км/ч по спидометру. Если такого фокуса не проделывать, то ускорение от 100 км/ч до теоретически легальных 110 км/ч занимает больше 10 секунд. А для дальнейшего набора скорости придется ждать попутного ветра или спуска. С Чери Тигго 2 можно сэкономить кучу денег на штрафах.

Однако, выкручивая мотор в звон, надо быть готовым к тому, что окажешься на вибростенде.

В основе Тигго 2 лежит старое шасси Chery Bonus.

Главная проблема шасси — неудачные точки крепления силового агрегата — все три опоры расположены внизу и потому исправно передают вибрации на кузов. Они заметны даже на холостом ходу, а после 3000 об/мин из салона просто хочется выйти. Его наполняет не только вой мотора, но еще и дрожь по всему кузову.

На Чери Тигго 2 лучше всего ездить степенно, словно вы никуда не торопитесь, в любой ситуации.

Если поставить перед собой цель не торопиться, то Чери Тигго 2 может быть весьма экономичным. Даже с автоматом мы смогли уложиться в 4,6 л на 100 км. Но это скорее экспериментальные данные, чем руководство к действию. Повторить такой результат вы сможете, закрыв все окна, выключив кондиционер и на светофорах глуша двигатель.

Зато на низких скоростях вибрации минимальны. Можно расслабиться, смотреть по сторонам, а заодно любоваться интерьером. Здесь есть за что зацепиться глазу.

Салон

Салон украшают веселые оранжевые вставки. Они есть практически везде, а двери и вовсе обиты эко-кожей с мягкой подкладкой. Красота!

Главное не задумываться о том, что с этими материалами будет через пару лет эксплуатации.

У нашего автомобиля руль обшит под кожу. Конечно, новенький, он выглядит намного лучше вазовских баранок, которые вне зависимости от набора опций всегда резиновые, но вопрос в том, как надолго хватит китайского дерматина.

Искренне и приятно удивляет неожиданный набор опций, которыми может похвастаться Тигго 2.

В максимальной комплектации у него большущий экран мультимедиа, камера заднего вида и возможность глубокой интеграции со смартфонами.

На экран можно вывести картинку с телефона, который, например, отображает навигацию Яндекс со всеми пробками. Удобно? Чертовски.

Странно, что никто кроме Чери не додумался сделать такую услугу раньше. Вот только при переходе в этот режим, почему-то выключается радио, но его можно заменить музыкой из телефона. Не слишком удобно, но простить можно. Сложнее будет смириться с низкой яркостью экрана и его расположением — заставляет опускать глаза. В пасмурную погоду и вечером все хорошо, но если вдруг выйдет солнце — экран блекнет.

Очень понравилась система контроля давления воздуха в шинах. На панель приборов можно вывести давление во всех колесах и следить за ним в дальней дороге. Таким образом, даже мелкий прокол не останется без внимания.

На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем, а какой у Чери Тигго 2 ключ — приклей на него четыре кольца и от Ауди не отличить. Разве что нет системы бесключевого доступа и запуска мотора кнопкой, но это уже роскошь.

Системы стабилизации движения у Тигго 2 пока нет.

На фоне высоких мультимедиа, Тигго 2 удивил отсутствием системы стабилизации — её нет даже за доплату. Производитель обещает в скором времени исправить этот просчет, а пока будьте аккуратны — особенно зимой, в паре с сумасбродным автоматом и маломощным мотором Чери Тигго 2 совсем не игрушка.

Ладно скроен

Главный дизайнер Чери Джеймс Хоуп родом из Канады и до переезда в Китай успел засветиться в крупных автомобильных компаниях. Так что стиль у него вполне современный, я бы сказал европейский. На тест Чери Тигго 2 приехал очень ладно скроенным, как снаружи, так и внутри. Чего стоит одна только комбинация приборов.

Стрелки спидометра и тахометра движутся навстречу друг другу. При первом взгляде на это кажется что сходишь с ума. При втором, впрочем, тоже.

Пощелкав бортовым компьютером, находишь цифровую индикацию скорости и водительская жизнь становится налаживается. Похожие приборы можно встретить на и там они весьма уместны. Их использование в Чери простительно лишь в том случае, если принять за данность, что водитель Тигго 2 смирился с отсутствием динамики и совершенно никуда не торопится. Тогда он может просто обращать на приборы минимум внимания.

Посидим сзади, загрузим багажник

Места сзади, как и в Ладе Х-рей минимум. Колени едва не упираются в спинки, и только над головой есть небольшой запас — спасибо высокой линии крыши.

Багажник у Тигго 2 странный. Китайцы постарались выжать из него максимум. Предельно высоко подняли его полку и предельно подробно выложили ковролином все доступные ниши.

В итоге получилась довольно сложная форма багажника. Крупные чемоданы и коробки будет неудобно ставить на волнистый пол и тяжело поднимать через высокий порог. Так что теоретический объем Чери Тигго 2 в 420 литров едва ли практичнее 361-литрового кубичного трюма Лады.

На бездорожье

Рассматривать Чери Тигго 2 как полноценный кроссовер вряд ли будет правильно.

Да, заявленный дорожный просвет в 186 мм скорее всего правда, и мы не раз в этом убеждались на примере других Чери ( и ). Вот только давайте заглянем под днище и посмотрим, что будет, если на пути встретится кочка высотой 187 мм. Первой жертвой бездорожья станут алюминиевые трубки кондиционера. Они висят ниже кромки бампера и хотя их и закрывает небольшой дополнительный щиток, надежды на него не много. Далее практически на одном уровне висят гофра выпускной системы и стальной картер автомата. Первую не очень жалко, хотя лучше бы снизу была просто труба, а гофр стоял в более защищенном месте. А вот за трансмиссию, которая, кстати, является лицензионной копией французской коробки AL4, страшновато. Пара царапин крышке вряд ли опасны, а вот вмятины уже не желательны.

Покупая Тигго 2, сразу заказывайте защиту двигателя и желательно помощнее — в зоне риска весьма ценные агрегаты.

Несмотря на привлекательную внешность и мощные накладки по периметру всего кузова, Тигго 2 на бездорожье чужой. Без вспомогательной электроники и с риском повредить жизненно важные органы автомобиля, Чери Тигго 2 лучше подходит для города. Здесь не так заметна ущербность древнего автомата, и он позволяет плавнее ползать в пробках, чем медлительный вазовский Х-рей с роботом. Ну и достаточно высокий дорожный просвет Тигго 2 избавит от страха перед нечищеными улицами.

В ближайшее время мы проведем сравнительный тест Чери Тигго 2 с Ладой Х-рей, но уверен, спор этих близких моделей рассудят поставщики комплектующих — у кого они окажутся добросовестней, тот и выиграет.

Видео тест Чери Тигго 2 внизу, технические характеристики в конце статьи.

CHERY TIGGO 2

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ МТ АТ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4200 / 1760 / 1570 / 2555 4200 / 1760 / 1570 / 2555
колея спереди / сзади 1495 / 1484 1495 / 1484
Объем багажника, л 420 420
Дорожный просвет, мм 186 186
Снаряженная масса, кг 1290 1320
Топливо / запас топлива, л А92 / 50 А92 / 50
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1497 1497
Степень сжатия 11,4 11,4
Мощность, кВт / л.с. 78 / 106 при 6000 об/мин. 78 / 106 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 135 при 2750 об/мин. 135 при 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 А4
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 205/55R16 205/55R16

Китайская компания Чери, которая так популярна у российских автомобилистов, решила выпустить еще один компактный кроссовер под названием Chery Tiggo 2 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что данное имя актуально только для рынка Российской Федерации. На родном же для компании рынке автомобиль будет реализовываться под названием Tiggo 3X.

Chery Tiggo 2 2017-2018. Технические характеристики

Уже известно, что в подкапотном пространстве производитель будет устанавливать только одну безальтернативную силовую установку. Это 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 106 лошадей. Вместе с ним будет работать или механическая трансмиссия, или же автоматической коробка передач на 4 ступени.

Подвеска классическая. Передние стойки типа МакФерсон, а задняя — независимая многорычажная. При создании кроссовера были использованы дисковые тормоза.

Масса транспортного средства с МКПП — 1,29 т., а с АКПП — 1,32 т.

Экстерьер Чери Тиго 2 2017-2018 в новом кузове

Не секрет, что данный кроссовер предназначен больше для молодого поколения.

Размеры автомобиля:

  • длина — 4,2 м;
  • ширина — 1,76 м;
  • высота — 1,57 м;
  • колесная база — 2,55 м;
  • клиренс — 18,6 см.

Передняя часть кузова выглядит очень стильно и современно. Решетка радиатора в спортивном стиле, небольшая. Он выполнена в виде четной сетки с хромированной перемычкой. По бокам ее установлены головные фары со светодиодной начинкой. Бампер большой и мощный. В нем вмонтированы ходовые огни в хромированной рамке.

Задняя часть кузова украшена габаритными фонарями, а над стеклом двери багажника установлен небольшой спойлер, в котором установлен стоп-фонарь. Кроме этого необходимо отметить, что боковые зеркала и ручки дверей в любой комплектации выкрашены в цвет кузова. На крыше для удобства установлены рейлинги, а снизу по всему периметру разместился обвес из черного пластика.

Российская версия кроссовера получила скромную цветовую палитру. Кузов новинки может быть окрашен в черный, белый, голубой, красный, оранжевый или белый оттенок. Также в любой комплектации устанавливается дизайнерское литье на 16 дюймов.

Chery Tiggo 2 2017-2018. Комплектации китайского кросса

Водителя салон новинки встречает большими и комфортными креслами, прекрасно разработанной передней панелью и мощным дисплеем на 8 дюймов. Сенсорный экран будет устанавливаться только в максимальной комплектации. Также покупатель сможет заказать двухцветное оформление салона. Материалы для обивки — кожа и ткань высокого качества.

Минимальная комплектация будет называться Comfort. Список ее опций включает:

  • бортовой компьютер;
  • обогрев и регулировка боковых зеркал;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • сплит-систему;
  • рулевую колонку, которая регулируется по вылету и высоте;
  • аудиоустановку с двумя колонками и разъемом для USB;

Безопасность обеспечивается ABS, EBD, а также несколькими фронтальными подушками.

Чери Тиго 2 2017-2018. Цены

Итак, новинка из Поднебесной будет выпускаться только в двух комплектациях — Comfort и Luxury.

Самая простая версия будет оснащаться только лишь механической трансмиссией. Ее стоимость — 759 900 рублей.

Комплектацию Luxury можно купить с механической или автоматической трансмиссией. Версия с МКПП будет стоить 819 900 рублей, а с АКПП — 889 900 рублей.

Этот автомобиль впервые был презентован в Пекинском автосалоне в 2016 году, а всего через год он стал доступен в России. В разработке его дизайна принимал участие известный дизайнер Джеймс Хоуп, и потрудился он на славу. Тигго 2 имеет яркий интерьер, выполненный в спортивном стиле, и такой же неповторимый и запоминающийся внешний вид. Обилие хромированных элементов в передней части идеально сочетаются с С-образными передними фарами. А яркие цвета внутренней отделки лишний раз подтверждают, что автомобиль создан для молодых, амбициозных и уверенных в себе людей.
С технологиями на «ты»
"Двойка" имеет современную медиасистему с сенсорным восьмидюймовым HD-дисплеем и уникальной фирменной функцией Cloudrive. Благодаря этой функции пользователи Android-устройств могут подключить в машине свой смартфон и при помощи специального приложения просматривать изображения с телефона на центральной консоли автомобиля. Это особенно удобно, когда приходится пользоваться навигатором, который установлен в смартфоне. Отвлекаться от дороги не придется. Помимо этого имеется камера заднего вида и парковочный радар, что особенно актуально в условиях современного мегаполиса.
Автомобиль, безопасный во всем
Этот автомобиль оснащен всеми необходимыми функциями, что обеспечивает полную безопасность для водителя и пассажиров. Этот автомобиль имеет современную противоугонную сигнализацию, что позволяет предотвратить его кражу. Для снижения риска возможных травм при столкновении передняя часть салона оборудована двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Дополнительную уверенность в вождении подарит антиблокировочная система ABS и функция электронного распределения тормозных усилий EBD.
Комфортное движение на любых дорогах
Автомобиль имеет высокий дорожный просвет - 186 мм. Это позволяет ему совершенно уверенно чувствовать себя как на городских дорогах, так и в условиях легкого бездорожья. Для удобства водителя предлагается мультифункциональное рулевое колесо с очень удобным ухватом, выполненное в коже. Оборудованная круиз-контролем машина позволит чувствовать себя комфортно в поездках совершенно любой дальности. Имея превосходную маневренность и малый радиус разворота, он позволит уверенно двигаться в городе.

Интерес россиян к автомобилям, выпущенным в Китае, растет: неизвестно, как обстояло бы дело, если бы не разыгрался очередной затянувшийся финансовый кризис, но факт остается фактом – объем продаж авто из Поднебесной увеличивается.

В тройку лидеров входят автомобили марки Cherry. Почему – помогут понять Chery Tiggo 2 отзывы владельцев 2016.

«Жена захотела новую машину. Поскольку бюджет был ограничен, но при этом ездить ей хотелось с комфортом, выбор пал на «китайца». Сходили в салон, приценились, почитали Чери Тигго 2 отзывы – вроде бы ничего плохого не нашли. Купили в комплектации «Люкс».

Единственный недостаток , который удалось выявить – это плохая «шумка». Во всем остальном модель просто супер!

Отмечу плюсы:

  • мощный тяговитый мотор;
  • удобная посадка;
  • комфортные мягкие и аккуратно собранные кресла;
  • маленький, но всё равно вместительный бардачок, открывающийся справа налево (очень удобно – ничего не вылетит);
  • вода на лобовое стекло разбрызгивается мелкими брызгами, а не сильной струей;
  • бортовой компьютер, предоставляющий довольно подробную статистическую информацию (средний и моментальный расход топлива, рекомендуемую передачу для движения и многое другое);
  • 8-дюймовый экран, показывающий изображение с камеры заднего вида;
  • круиз-контроль с симпатичной оранжевой подсветкой кнопок;
  • дворники, способные работать в режиме прерывания;
  • приятный холодный свет в салоне.

О покупке нисколько не жалею . Пока супруга проехала совсем немного, поэтому ничего не ломалось: будем надеяться, что и дальше всё будет нормально».

Алексей (опыт эксплуатации Chery Tiggo 2 - 3 месяца).

«Я – давний поклонник Cherry. Удалось поездить и на Тигго 5, и на «тройке». «Двойку» ждал с некоторым опасением: на тот момент уже начали появляться первые Чери Тигго 2 2017 отзывы владельцев, которые были противоречивыми. Но полагаться на мнение других, к тому же еще и незнакомых, людей не привык.

Наконец, автомобиль доставили в автосалон. Первое впечатление – выглядит забавно, молодежно. Сел за руль, и первое разочарование – сиденье не регулируется по высоте (не знаю, может быть, более дорогая комплектация включает данную опцию).

Однако удовольствие от езды с лихвой покрыло этот небольшой минус . В первый же день загрузились вчетвером в машину с друзьями, каждый из которых весил под сотню, и поехали в деревню. По трассе на скорости 110-120 км/ч машина шла, не напрягаясь. Вдвоем на заднем сиденье находиться весьма комфортно, но если залезть туда втроем, то точно станет тесно. Кроссовер, как и многие современные модели, подходит для четырех человек, включая водителя, хотя формально и рассчитан на пятерых.

Высокий клиренс (186 мм) и установленная защита крыльев и порогов позволяют более уверенно себя чувствовать на бездорожье. Когда впервые попал на гравийный участок, гонял по нему, наверно, минут 20: даже не верилось, что авто может настолько предсказуемо и внятно вести себя на подобной поверхности. Любые неровности на гравийной дороге проходятся без кренов, в повороты автомобиль входит уверенно. Еще одно достоинство – приемлемый расход, равный 7,2 литрам , если верить бортовому компьютеру.

В общем, если бы мне предложили снова купить Chery Tiggo 2, отзывы о которой не всегда соответствуют, на мой взгляд, действительности, я бы, не раздумывая, это сделал».

Евгений (опыт эксплуатации Chery Tiggo 2 - 5 месяцев).

«Не отношу себя к фанатам китайских машин, но ограниченный бюджет и желание ездить именно на новом авто, а не на подержанном, взяло верх. Созрев до приобретения «китайца», стал искать Chery Tiggo 2 отзывы владельцев 2017: конечно, нужно понимать, что любой отзыв, будь то плохой или хороший, не является стопроцентным отображением действительности, тем не менее, впечатление у большинства автовладельцев от пользования данным транспортным средством оказалось положительным.

Когда увидел машину вживую, внешний облик показался каким-то игрушечным, что ли… Но судить по внешности ни об автомобиле, ни о человеке не рекомендуется, поэтому, памятую о том, какими убедительными и внушающими доверие были отзывы владельцев Чери Тигго 2, записался на тест-драйв.

Внутри всё выглядит очень стильно и современно : обилие кнопок и различных крутилок (сразу понятно, что модель всё же выпущена в XXI веке). В салоне комфортно , если не набиваться туда под завязку. Большой минус для водителя – нет подлокотника! Это абсурд, ведь он отсутствует даже в максимальной комплектации!

Но зато к управлению претензий нет: оно отличное как на обычной сухой, так и на мокрой дороге.

Но вот мотор, такое чувство, что поставили из прошлого века: к сожалению, Чери Тигго 2 2017 года отзывы, напротив, говорили о том, что двигатель хороший, но мне так совершенно не показалось. После сотни разгоняться тяжело, приходится повышать обороты до 4000. То есть, на трассе надо сначала хорошенько думать и оценивать возможности, прежде чем идти на обгон.

Подвеска неплохая : на грунтовке не трясет, при езде по асфальту вообще сидишь как дома на диване. Шумоизоляция оставляет желать лучшего (кстати, не я один так считаю: просмотренные мною Chery Tiggo 2 отзывы владельцев тоже содержали жалобы на «шумку»).

Несмотря на ряд недочетов, моё итоговое мнение о модели положительное. Своих денег она явно стоит».

Юрий (опыт эксплуатации Chery Tiggo 2 - 5 месяцев).

«Предварительно изучив Chery Tiggo 2 2017 отзывы и убедившись, что покупаю не кота в мешке, отправился в автосалон. Остановился на комплектации Luxury на механике. Дополнительно приобрел сразу брызговики, а также установил защиту картера.

Двигатель на низких оборотах работает хорошо, но после преодоления отметки в 100 км/ч его мощь заметно ослабевает: всё же 106 «лошадей» дают о себе знать, и дальнейший набор скорости дается мотору тяжело.

В режиме обкатки расход составлял около 8,5 литров, потом снизился до 7,5, езжу на АИ-92.

Защита картера – вещь необходимая, но уменьшающая дорожный просвет примерно на 5 см: пока это никак не сказывается на качестве езды, но что будет зимой, сейчас сказать сложно.

С шумоизоляцией китайцы, к сожалению, подкачали : в салоне шумно, мне показалось, что основной шум проникает через колесные арки. Не нравится, что повторители поворотов, расположенные на зеркалах , отражаются в салоне, что постоянно сбивает (надо как-то приучить себя не обращать на это внимания).

Зато сиденья очень удобные : нравятся и по отделке, и по своей форме. Если бы был подлокотник, вообще бы всё было идеально, но по непонятным причинам конструкторы из Поднебесной решили сэкономить на этой опции.

На дверях обивка мягкая, приятная на ощупь, а на руле жесткая и грубая (по уму должно было бы быть наоборот). Бардачок маленький , места для телефона нет. Качество сборки радует: ничего нигде не скрипит, не люфтит и не дребезжит.

Видел Чери Тигго 2 2017 отзывы, где хвалили бортовой компьютер: полностью согласен, что создатели вложили в него часть души! Понравился и вместительный багажник.

В целом, в автомобиле есть как свои плюсы, так и минусы, но первых, безусловно, больше ».

Степан (опыт эксплуатации Chery Tiggo 2 - 7 месяцев).

Chery Tiggo 2

Городской кроссовер, цена от производителя 673 000 руб.

Цена с учетом акций и скидок: от 548 000 руб.

Выгоды при покупке автомобиля Chery Tiggo2 от дистрибьютора:

  1. Государственная программа «Первый автомобиль» - 60 000 руб. от рекомендованной розничной цены на автомобиль компенсируется дистрибьютором.
  2. Государственная программа «Семейный автомобиль» - 40 000 руб. от рекомендованной розничной цены на автомобиль компенсируется дистрибьютором.

Выгоды при покупке автомобиля Chery Tiggo2 от Алан-Авто:

  1. Рассрочка платежа - 0,1% на 36 мес.
  2. Ваша премия по программе ТРЕЙД-ИН (автомобиль Chery/Автомобиль других марок) - 60 000 / 40 000 руб.
  3. Ваша выгода при покупке в кредит - 10 000 руб.
  4. Персональный от автосалона Алан-Авто - до 20 000 руб.
  5. Скидка** для пенсионеров/студентов вузов/членов молодых семей/выпускников автошкол - 20 000 руб.
  6. В подарок 6-е ТО - 10 000 руб.
  7. Также, наша компания компенсирует ваш проезд в наш автоцентр на сумму до 5 000 руб.

Итого максимальная выгода составит: - 125 000 руб.

ХОЧУ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ

ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАПРОС КРЕДИТА

*Сумма максимальной выгоды складывается из скидок по программе "Семейный автомобиль" и Трейд-Ин, а также дополнительной скидки на автомобили 2016 года выпуска и персональный скидок и подарков от дилерского центра Алан-Авто. Подробности уточняйте у менеджеров Алан-Авто.

**Скидка предоставляется на дополнительное оборудование. Подробности уточняйте у менеджеров Алан-Авто.

Описание Chery Tiggo 2

Мощный и надежный, спортивный и яркий — так можно кратко охарактеризовать субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2. Этот автомобиль, имея дорожный просвет в 178 мм (для версий с АКП), как нельзя лучше подходит для передвижения по российским дорогам.

Уже в базовой комплектации Chery Tiggo 2 имеет широкий функционал. Это подогрев передних сидений, аудиосистема, система безопасности (ABS+EBD), подушки безопасности водителя и пассажира,электропривод наружных зеркал, кондиционер. Более дорогие версии автомобиля оснащены мультимедийной системой 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto, камерой заднего вила и отделанными эко-кожей креслами.

Экстерьер Chery Tiggo 2

Кроссовер Chery Tiggo 2 получил спортивные черты во внешности, яркие варианты окраски кузова и стильные декоративные детали. По аналогии с гоночными авто модель выделяется деталями, улучшающими аэродинамику. Их можно найти спереди, сбоку и в хвостовой части машины. Также имеется задний спойлер, призванный снизить сопротивление воздуха, повысить управляемость, обеспечить при езде на высокой скорости дополнительную устойчивость автомобиля. Неотъемлемой деталью, которая отражает индивидуальность марки Chery и которая присутствует в кроссовере Tiggo 2, являются передние фары и задние фонари с узнаваемых дизайном, выполненном в форме буквы «С».

Интерьер Chery Tiggo 2

Каждая деталь интерьера Chery Tiggo 2 является частью контрастного антуража, дарящего водителю ощущение езды на спортивном авто. Этому способствуют контрастная отделка сидений машины, карты дверей и приборной панели. Для проектирования центральной панели и панели приборов удалось модели вдохновением для дизайнеров стал водопад. В результате две независимые конфигурации интегрировать в единое целое, внося в интерьер кроссовера ощущение живой природы. Также кроссовер Chery Tiggo 2 отличается большим числом мест для хранения (21) и объемным багажником (420 литров). Задние кресла трансформируются в соотношении 4:6.

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo 2

Кроссовер Chery Tiggo 2 оснащается двигателем VVT с рабочим объемом 1,5 литра. Этот агрегат входит в десятку лучших моторов китайского автопрома. В паре с этим двигателем работает 4+-ступенчатый автомат или 5-диапазонная механическая коробка передач. Chery Tiggo 2 с такой силовой установкой потребляет всего 5,9 литров топлива на 100 километров пути.

Фотографии Чери Тигго 2

ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ