Будет ли обновление ларгуса в году. Как будет выглядеть новая лада-ларгус

В прошлом году модель Lada Largus вошла в десятку самых продаваемых универсалов в Российской Федерации. Вдохновившись таким высоким результатом, «АвтоВАЗ» решил представить модель Lada Largus 2016-2017 в новом кузове, комплектации, цены и фото которой мы рассмотрим в данной статье. Пока что представители бренда держат в секрете все точные подробности нового универсала.

Фото новинки

Обновление Lada Largus 2016-2017

Большинство поклонников российского универсала с большой радостью приняли новость об обновление Lada Largus 2016. Изначально даже ходили слухи о том, что новинка, скорее всего, будет причислена в сегмент SUV. Однако на самом же деле новый Largus с кроссовером имеет мало общего. Его главные отличия:

  • несколько иные стойки;
  • высокие пружины сзади;
  • колеса диаметром 16 дюймов;
  • дорожный просвет 17,5 сантиметров;
  • пластиковые неокрашенные обвесы;
  • спортивный интерьер.

Сама же компания «АвтоВАЗ» позиционирует свою новинку именно как дорожный автомобиль в кузове универсала.

Фото Lada Largus 2016-2017 в новом кузове

Для лучшего сцепления с дорогой на отечественную новинку будут устанавливать качественные шины Континенталь. Из размеры — 55/205. Такие покрышки уже не раз себя отлично показали на моделях Skoda, Nissan и Renault

К слову, автомобильные эксперты делают особенный акцент на качестве пластика из которого изготавливаются обвесы. Он прочный и долговечный.

Нельзя не заметить на новой Ладе Ларгус 2016-2017 и установленную современную систему безопасности. Также в качестве дополнительной опции на новинку установят спутниковый комплекс ГЛОНАСС. Двигатель автомобиля будет полностью соответствовать всем стандартам и нормам Евро-5.

Экстерьер российской новинки особенно поменяется в передней части.

Планируется, что у новой Лады Ларгус 2016-2017 полностью поменяется силовая линейка . Дело в том, что используемые агрегаты производства французским «Рено» потребляют большое количество бензина и при этом их уровень шума оставляет желать лучшего, да и мощности у просторного универсала все-же маловато. Из-за серьезных недостатков в компании решили серьезно подойти к вопросу доработки двигателей. Они станут более современными.

К сожалению, на сегодняшний день ни технические, ни динамические характеристики автомобиля не сообщаются. Однако, из неофициальных источников то и дело поступает информация о том, что объем силовых установок будет примерно тот же, что и у актуальной версии Ларгуса.

После проведенного рестайлинга в модели можно найти такие опции, как:

  • сразу же несколько подушек безопасности;
  • противотуманные фонари;
  • АБС с регулировкой усилия;
  • передние сиденья с подогревом;
  • все стеклоподъемники с электроприводом;
  • сплит-система;
  • мультимедийный комплекс;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральная система закрывания дверей.

Фото салона Lada Largus 2016-2017 (максимальная комплектация)

Опции внедорожника на Лада Ларгус 2016-2017: реальность или нет?

Ранее в сети ходил слух о том, что универсал после рестайлинга получит дифференциал повышенного трения и блокировку заднего дифференциала. В самой же компании однозначно сказали, что таких функций установлено не будет. Однако инженеры порадуют поклонников модели системой полного привода, которая будет устанавливаться на новинку. Полный привод будет единственной возможной системой. Привод на переднюю ось теперь предлагаться на новинку не будет.

После обновления предполагается, что Ларгус в новом кузове станет основным конкурентом таких моделей, как VW Passat и Skoda Superb. По крайней мере они будут находиться в одном классе.

Изначально сообщалась информация о том,что в серийное производство Lada Largus выйдет уже в грядущем году, но из-за некоторых обстоятельств массовый выпуск новинки будет перенесен минимум на год. Основной причиной такого решения стало производство двух новинок от «АвтоВАЗа» — Lada Vesta и Lada X-Ray.

Конкретные цены на обновленную модель пока не сообщаются. Предполагается, что в базовой комплектации Lada Largus 2016-2017 в новом кузове с пятиместным салоном будет стоить минимум 485 тысяч рублей . Новинка с салоном с семью пассажирскими местами (на фото) будет дороже на 20 тысяч рублей.

Другие же источники опровергают эти данные и сообщают более высокие ценники. По их мнению минимальная стоимость на новый универсал будет составлять 650 тысяч рублей. Хотя о точных ценниках говорить еще очень рано.

И еще одна приятная новость. «АвтоВАЗ» уже заявил официально о том, что модель Лада Ларгус уже официально будет выпускаться и после 2018 года. В этот список не попало несколько моделей, в том числе и популярная Приора.

Видео тест-драйва Lada Largus 2016-2017

Глобальный альянс Рено/Ниссан уже давно использует рынки развивающихся стран для продажи не самых свежих моделей, тем не менее, довольно успешно. Это можно проследить по модели Dacia Logan MCV, которая начала продаваться в Европе с 2004 года . Сейчас автомобиль собирают с максимальной долей локализации и с минимальными обновлениями в целом ряде стран: Марокко, Колумбии, Иране, Индии, Бразилии, Румынии и в России. В каждой из стран автомобиль называется по-своему. В Индии, к примеру, её знают как Mahindra Verito, в Африке - Nissan NP200, а в России - Лада Ларгус.

Видео о том, каким бы мог быть Ларгус в 2017 году:

Внешние отличия Ларгуса 2017 года от предыдущих моделей минимальны!

Нужно отдать должное заводу АвтоВАЗ: Ларгус не стал полной копией Дачии во многом благодаря новому двигателю ВАЗовской разработки.

Это случилось как раз в прошлом 2016 году. Поэтому обновление Ларгуса всё-таки будет. Выпуск модели даже не планируют завершать как минимум до 2020 года, а после 2018-го у нас есть шанс увидеть рестайлинг модели. В смысле, изменение стиля, скоро Ларгус в новом кузове спереди будет выглядеть как новый Логан. Хотя заводские дизайнеры предлагали иной вариант - вписать Ларгус в стилистику X-Ray и Весты .

Когда будет рестайлинг кузова Ларгуса?

Dacia Логан успешно прошла рестайлинг в 2017 году, тогда как для отечественного Ларгуса его отложили, как минимум до следующего года!

Об этом можно только гадать, поскольку сам завод никаких официальных данных по поводу рестайлинга не даёт.

Можно предположить, что в ближайшем будущем Лада Ларгус появится либо с передком от нового Логана, либо от Весты . И то, и другое было бы очень кстати, поскольку дизайн десятилетней давности устарел ещё пять лет назад. Тем не менее Ларгус покупают очень неплохо.

После рестайлинга Dacia стала выглядеть современнее. Но Ларгусу это не грозит, он отлично продаётся и так. По-крайней мере на начало 2017 года.

Универсал вошёл в десятку самых продаваемых в РФ отечественных автомобилей . Возможно, дело в том, что полноценный универсал просто не имеет альтернативы за такие деньги. Кстати, о деньгах.

Комплектации и цены на кузов 2017 года

Вид сзади на старшего брата Ларгуса.

По крайней мере, если ВАЗ решит сделать сюрприз, то это будет не новый Ларгус, уж точно.

В кузове фургон.

В течение 2017 года Лада Ларгус будет предлагаться в таких комплектациях и по таким ценам у официальных дилеров:


Больше никаких опций завод не предлагает, кроме окраски в цвет металлик за 12 дополнительных тысяч.

Технические характеристики и двигатели

Двигатель 84 лошади больше не устанавливают на Ларгус в 2017 году.

Долгое время на Ларгус устанавливали престарелый мотор от Рено мощностью 84 силы.

В апреле прошлого года альянс решил списать его на берег и заменить его ВАЗовским мотором мощностью 87 сил.

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Три лошади - не так уж и много, зато двигатель хорошо знаком нашим мотористам по Лада Гранта. Это тоже 1,6-литровый 8-клапанный бюджетный двигатель, но он выкручивает 140 Нм момента против 123 реношных. Кроме того, он полностью отвечает нормам Евро-5 и питается 92-м бензином.

16 клапанов

16-ти клапанник уже не так прожорлив, его результат 9 литров на сотню.

Второй, более мощный 16-клапанный 1,6-литровый мотор может отдать 103 лошади и 150 Нм момента.

Оба мотора показывают примерно одинаковую динамику и расход топлива - на сотню в среднем им хватает 9–11 литров. На все комплектации Лада Ларгус устанавливается безальтернативная пятиступенчатая механическая КПП.

Ларгус Кросс

Фото с официального сайта АвтоВаза. На фото Лада Ларгус Кросс.

Дилеры выделяют, как отдельную модификацию Largus Cross, хотя автомобиль с увеличенным на 5 мм клиренсом и пластиковыми накладками на крыльях не отличается от люксовой модификации больше ничем, за исключением некоторых декоративных мелочей, и стоит на 20 тысяч рублей дороже.

Видео о Logan MCV Stepway

Выводы

Что приготовит АвтоВАЗ для этого универсала в дальнейшем, по большому счёту, на уровень продаж не повлияет. Ларгус все равно будут покупать. Именно поэтому едва ли мы дождёмся серьёзного рестайлинга, по крайней мере, в 2017 году.

Вот уже несколько лет Lada Largus уверенно держится в десятке рейтинга наиболее продаваемый автомарок на территории Российской Федерации. Высокий коэффициент продаж, вдохновил Волжский автозавод на обновление популярного универсала. Представленная Лада Ларгус рестайлинга 2016/2107 года, включает новшества по комплектации, кузову и некоторых элементах в дизайне. Основные подробности держатся на данный момент в секрете, что лишь усиливает нетерпение.

Обновление Ларгуса 2016—2017

Множество автолюбителей марки радостно приняли новости о выходе рестайлинга. На форумах транспортной тематики даже обсуждались слухи, о предстоящей новинке в сегменте SUV (джип, легкий грузовик). Впрочем, у Лады Ларгус рестайлинг не включил в себя серьезных изменений. Модификациям подверглись следующие пункты:

  • диаметр колес вырос до 16 дюймов;
  • изменились стойки и задние пружины;
  • увеличился дорожный просвет — 17,5 см;
  • интерьер салона стал более спортивным;
  • появились неокрашенные, пластиковые обвесы.

Завод производитель отнес рестайлинговую новинку к классу дорожных универсалов . Чтобы значительно улучшить сцепление с дорожным полотном, было решено устанавливать высококачественные покрышки Continental. Оптимальным размером считают 55/205. Опыт использования на автомобилях Ниссан, Шкода и Рено, зарекомендовал немецкие шины, как надежные и долговечные.

Интересно! Отдельного внимания заслужила переработанная и улучшенная система безопасности, получившая высокие оценки на краш-тестах. Двигатель соответствует классификации и стандартам Евро-5. Предложенная, на Ладу Ларгус рестайлинга 2017 года дополнительная опция позволит расположить ГЛОНАСС (спутниковый комплекс).

Экстерьер нового Ларгуса

Планируется изменение передней и некоторых других частей автомобиля. Производители сочли важным придать новой модели более спортивного вида, хотя он останется универсалом на платформе ВО (предыдущая модификация Ниссана В). Немного увеличится дорожный просвет: с 14,5 до 17,5 как отмечалось выше. В итоге Ларгус Кросс рестайлинг испытает на базе предыдущей модели, без серьезных изменений. В ближайшее время АвтоВАЗ не планирует выпускать кроссовер, а оставит известный универсал с новшествами.

Обновка на 2017 положительно отразится на механизмах открывания дверей: теперь они будут спроектированы более грамотно. Задние дверки станут открываться нараспашку, благодаря разделению на две части, что, несомненно, плюс. Касательно боковых дверей — загрузка и разгрузка будет намного проще, причем, с любой стороны. Пластиковыми выпустят бампера, зеркала и молдинги.

Интерьер

Внутреннее убранство свежей модели, получит более качественные материалы, включая обивку сидений и высокопрочный пластик. Появится ряд дополнительных отсеков для мелочевки, более удобный центральный тоннель. Отдельным пунктом в обновлении станет система обогрева: передние сиденья и боковые зеркала, получат тепло в стандартной комплектации на lada largus рестайлинг. Обширный интерес вызывает и будущая мультимедийная система, которой разработчики хотят удивить автовладельцев.

Безопасности отвели значимое место: несколько подушек для защиты, более удобные ремни, что существенно добавит баллов при эксплуатации. Внимание автолюбителей приковала информация об усовершенствованной сплит-системе (кондиционирование), которая и ранее отличалась комфортной работой. Электростеклоподъемники планируют связать с электроприводом, что производителем считается удачным. Нововведение испытает и ABS, с возможностью регулировки предпринятых усилий.

Комплектация и стоимость

Класс автомобиля в качестве универсала и фургона, подразумевает наличие большого пространства внутри. АвтоВАЗ увеличил объем багажного отделения до 2500 л, с учетом сложенных, задних сидений. Для удобства перевозок груза установлена перегородка из крепкого пластика, отделяющая поклажу от пассажиров и водителя. Конструкторами в области средней стойки, убрано остекление, присущее для большинства универсалов.

Обратите внимание! Приятным сюрпризом от производителей, стал отсек для хранения запаски, расположенный под днищем багажного отделения. Это позволило существенно сэкономить пространство, добавив пару-тройку лишних сантиметров внутри.

Теперь что касается продаж. Официально Лада Ларгус рестайлинга 2016—17 года, будет иметь стоимость на автомобильном рынке России — от 500 до 700 тысяч рублей . Цена варьируется в зависимости от выбранной комплектации, а также индивидуальных предпочтений заказчика. Планируется запустить очередную новинку и в период 2018—20 года, о чем неоднократно заявлял Волжский автозавод.

Технические характеристики

Ряд существенных изменений потерпит двигатель, ходовая и трансмиссия. Новая линейка машин приятно удивит будущих владельцев. Обновления получат следующие направления:

  • двигатель автомобиля станет мощнее на 15—25 л. с. — до 120-130 лошадок;
  • коррективы в коробке передач немного сократят расход топлива;
  • планируется сделать модель полноприводной, исключая передний привод.

В итоге Ларгус рестайлингового ряда будет немного мощнее, лучше в управлении и экономичней в расходе топлива. Скорее всего, полный привод станет единственной, полноценной вариацией. Что не расстроит поклонников универсала. Возможными конкурентами в своем классе станут:

  • Volkswagen Ameo;
  • Peugeot 208 (2016);
  • Ravon Nexia;
  • Opel Karl;
  • MINI Clubman 2;
  • Vortex Cobra;
  • BMW i3;
  • Mitsubishi Attrage.

Также стоит добавить, что вся линейка Lada Largus будет иметь бензиновые моторы. Заливать необходимо качественный, Аи-95. В оптимальной комплектации, средний расход топлива составляет 8л/100 км. Планируется установка независимой подвески от Макферсон, усиленной и доработанной инженерами. Тормозная система улучшится, а днище кузова обработается антигравийным покрытием, что продлит срок эксплуатации при экстремальном обслуживании вне города.

В 2015 году Лада Ларгус стала настоящей сенсацией на российском авторынке, войдя в десятку самых продаваемых машин категории «универсал». По всей видимости, невероятный успех модели стал для руководства «АвтоВАЗа» сигналом к действию, и уже в следующем году компания планирует запуск серийного производства обновленной версии Largus. Несмотря на то, что информация о рестайлинге модели является подтвержденной, детальные сведения о новинке пока что не раскрываются создателями.

Что нужно знать о планах «АвтоВАЗа» на 2017 год?

В наступающем году отечественная компания собирается порадовать автолюбителей обновленными моделями сразу нескольких линеек. Помимо Largus будут выпущены новые поколения популярной Приоры и не менее востребованной Калины. Также не стоит забывать про Весту и ИксРей, серийное производство которых также намечено на 2017-й.

Однако Ларгус выделяется на фоне всех перечисленных моделей. Все дело в набирающих силу слухах о возможном переходе автомобиля в категорию SUV. К сожалению, для большинства автолюбителей, Largus пока что не суждено встать в один ряд с кроссоверами.


Создатели опровергли данный слух, описав обновленный Ларгус как городской автомобиль с кузовом универсала. Вдобавок к этой информации стало известно, что на машину установят высокие задние пружины, модифицированные амортизаторы, 16-дюймовые диски и обвесы из пластика. В результате всех этих изменений клиренс Lada Largus был увеличен до 17,5 сантиметра.

Технические характеристики Лада Ларгус 2017 года

При разработке нового поколения Ларгус за основу была взята популярная модель компании Dacia – Logan MCV. Отечественные инженеры модифицировали и качественно улучшили румынский фургон, установив несколько новых деталей, добавив полезных функций и расширив линейку силовых агрегатов для Largus.

Будущие покупатели новинки смогут получить один из следующих двигателей в зависимости от комплектации:

В базовой версии новая Лада Ларгус 2017 года оснащена 1,6-литровым 8-клапанным мотором Renault K7M. Мощность агрегата составляет 87 лошадиных сил.
Расширенную комплектацию отечественного фургона оснастят усовершенствованным двигателем. Это будет 4-цилиндровая силовая установка с блоком цилиндров, выполненным из чугуна, и надежными ремнями в приводе ГРМ. Количество клапанов и мощность не изменятся, если сравнивать с базовой версией Largus, а крутящий момент составит 140 ньютон-метров.
Максимальная комплектация предусматривает более мощный мотор. Объем - все те же 1,6 литра, а мощность – 102 лошадиные силы. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобилю потребуется 14 секунд.


Все двигатели являются бензиновыми, соответствуют европейским стандартам и рассчитаны на потребление Аи-95. Расход горючего в смешанном режиме не превышает 8 литров на 100 километров. В городском цикле и при полной загруженности потребление может достигать 14 литров. Силовые агрегаты идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Новая Lada Largus 2017 года будет полноприводной. Независимая подвеска МакФерсон была доработана и усилена инженерами компании. Кроме того, создатели изменили тормозную систему, учитывая необходимость нанесения антигравийного покрытия на днище машины. А модифицированные элементы накладки призваны предотвратить всевозможные сколы.

Экстерьер автомобиля

Если судить по предварительным сведениям и описаниям, а также по попавшим в сеть шпионским фото Лада Ларгус 2017 года, новинка «АвтоВАЗа» обещает быть простой, но в то же время комфортной и надежной машиной с отличной вместительностью. Достижение всех перечисленных характеристик было приоритетной задачей конструкторов, которые планируют создать автомобиль, опережающий конкурентов в своем сегменте. Для этого использовались современные системы и инновационные разработки компании.

Все преимущества вместительного кузова позволяет использовать грамотно спроектированный, уникальный для каждой из дверей механизм открывания. Например, задние двери состоят из двух частей и могут быть открыты нараспашку, обеспечивая наилучший доступ к багажному отсеку. Боковые двери, в свою очередь, устроены таким образом, что складывать и разгружать любые перевозимые грузы можно с любой стороны салона.

Ключевые габариты новинки:

Длина – 2000 мм;
расстояние между задними арками – порядка 1000 мм;
высота багажного отсека – 920 мм;
объем багажника – до 2500 л (при сложенных сидениях).

Лада Ларгус 2017 года отличается от большинства моделей, производимых «АвтоВАЗом» тем, что бамперы, дверные молдинги и зеркала заднего вида не выкрашены в цвет кузова.

Комплектации и цены Лада Ларгус 2017 года

Новый Largus представляет собой классический фургон, поэтому инженеры уделили особое внимание вместительности автомобиля. Чтобы максимизировать объем багажного отделения, и при этом грузы не мешали водителю с пассажирами, в салон была установлена специальная пластиковая перегородка. Конструкторы также отказались от остекления в районе средних стоек, характерного для стандартных универсалов.


В плане технического оснащения салона инженеры сделали шаг вперед – навстречу будущим покупателям автомобиля. В Largus установили современное оборудование, призванное повысить комфорт от пребывания внутри машины. Речь идет о:

Модернизированной аудиосистеме;
подогреве сидений;
кондиционере;
электронных стеклоподъемниках и др.

Опционально при условии доплаты клиенты смогут заказать установку пассажирской подушки безопасности, дверных молдингов и модифицированных противотуманных фар.

Большая вместительность багажника позволит владельцу фургона не только погрузить в машину все необходимое, но при этом еще и беспрепятственно перемещаться по отделению при сложенных сидениях, в случае необходимости. В качестве приятного бонуса - конструкторы выделили специальный отсек под днищем багажника для хранения запасного колеса, сэкономив в салоне еще несколько драгоценных сантиметров свободного пространства.

Итак, стоимость 5-местной Лада Ларгус 2017 в базовой версии оценивается в 485-650 тысяч рублей. Стартовая цена на расширенную комплектацию автомобиля, рассчитанного на 7 посадочных мест, составит не менее 505-540 тысяч, верхний предел при этом не указывается.

Слухи, которые не подтвердились

Изначально на некоторых сайтах и форумах можно было найти сведения, гласящие об установке на Lada Largus 2017 года таких новшеств как дифференциал повышенного трения и возможность блокировки заднего дифференциала. Позднее руководство «АвтоВАЗа» опровергло этот слух, добавив, что данные системы даже не принимались конструкторами во внимание с момента начала проектирования.


В качестве компенсации можно рассматривать тот факт, что новый Ларгус будет полноприводным. Представители компании подчеркнули, что, начиная с поколения 2017 года, в линейке Largus не будет применяться переднеприводная система.

Старт продаж Лада Ларгус 2017 года в России

Еще один неподтвержденный слух касается сроков презентации новинки. Первоначально звучали заявления, что дебют новой генерации модели состоится в 2016-м, однако впоследствии «АвтоВАЗ» перенес событие на наступающий, 2017 год. Компания мотивировала свое решение концентрацией всех внутренних ресурсов на выпуске обновленных моделей Vesta и X-Ray.

Отечественные автолюбители, возможно, смогут приобрести новое поколение Largus в первой половине 2017 года, но пока точно сказать невозможно, когда все же будет начало продаж Лада Ларгус 2017 года в России. Что касается цены, предварительные данные, указанные в разных источниках, сильно отличаются, а официальной информации производитель еще не предоставил.

Приятной новостью для поклонников линейки является заявление компании о том, что модификация и рестайлинг Ларгус в 2017 году не является окончательным для серии. Таким образом, до 2020 года можно смело ожидать очередного обновления модели и выпуска следующего поколения универсала.

Учитывая качественные доработки, сделанные инженерами «АвтоВАЗа», и приемлемую стоимость машины для российских автолюбителей, Largus сможет составить достойную конкуренцию популярным моделям в своем сегменте. Речь идет в первую очередь о Volkswagen Passat и Skoda Superb.

Лада Ларгус - это переработанный Логан. Продавать машину начали с 2012 года, но поначалу продажи шли вяло. Однако потом взлетели. Причина - отечественный автомобиль стал стоить вдвое меньше своих главных конкурентов. С 2015 года Ларгус входит в десятку самых покупаемых моделей. Поэтому производитель задумался о рестайлинге, чтобы не только порадовать покупателей новинкой, но и улучшить качество Лады. Автомобиль, который специалисты разрабатывали для стран с развивающейся экономикой, пришёлся кстати отечественному покупателю.

Изменения для резвости

Первая версия Лады Ларгус доступна в кузовах универсала, фургона и минивэна. То есть автомобиль создан на все случаи жизни и подойдёт как для города с выездами на дачу, так и для эксплуатации по рабочим вопросам. К примеру, для перевозки небольшого количества груза.

Новая модификация - это продолжение линейки старого автомобиля - это на фото обновлённая Лада Ларгус. Но конструкторы решили добавить спортивного характера модернизированной Ладе. Это не спорткар, чтобы произвести вау эффект, поэтому критических изменений нету. Но судя по фото Лады Ларгус изменения порадуют будущих владельцев:

  1. Увеличенный клиренс. Теперь кузову Лады Ларгус до земли 17,5 см. И это вместо прошлых 14,5 см. Учитывая наши дороги - это плюс.
  2. Конструкторы изменили конфигурацию задней подвески - теперь пружины поднимутся выше. Это направлено на защиту этой детали подвески Лады Ларгус от грязи.
  3. Качественный пластик. Теперь пластиковые обвесы не будут подвергать покраске. По мнению специалистов, качество пластика на Ладе позволяет это сделать.
  4. Безопасность. После рестайлинга безопасность водителя и пассажиров Лады обеспечат несколько аирбэгов. Помимо этого, автомобиль оборудован системой ЭРА ГЛОНАСС.
  5. Экология. Теперь двигатель Ларгуса соответствует стандартам Евро 5.

Из этого следует, что конструкторы всеми силами пытались привлечь покупателя, сделать его передвижение на Ладе Ларгус комфортным, что на фото не оценишь. Придётся ждать тест-драйва.

Дополнительная информация! Изменения во внешности Ларгуса - это хорошо. Но Предыдущая версия имела некоторые мелкие недочёты. Важно, чтобы конструкторы их устранили. Обращайте на это внимание, если собираетесь покупать Ладу Ларгус.

Изменения внутри

Тут дизайнеры тоже вошли по спортивному направлению. На фото салона нового Ларгуса видно, что в панель вставлены яркие элементы. Они добавляют агрессии. Качественные материалы, большее количество опций и приятная эргономика - вот обещания производителя.

Опции внутреннего пространства:

  • обогрев передних сидений;
  • обогрев зеркал;
  • улучшенный климат-контроль;
  • электропривод стеклоподъёмников;
  • автоматическое закрытие дверей.

К сведению! Дизайн салона Лады Ларгус не сколько спортивный, сколько молодёжный. Что касается поколения родителей, то не факт, что такое новшество им придётся по вкусу. Время покажет.

Изменения технической составляющей

Основа для разработки новой рестайлинговой Лады послужила снова Дачия. На этот раз это Логан МСВ. Наши конструкторы провели работы по модификации и улучшению качества румынского авто. Были не только установлены новые детали, расширен функционал, но и увеличилась линейка моторов для новой Лады.

Версии двигателей Ларгуса:

  1. Мотор Рено на 1,6 л - 87 л. с. и 8 клапанов;
  2. Для расширенной версии доступен новый двигатель. Это 4-цилиндровая силовая установка с блоком цилиндров из чугуна.
  3. В максимальной комплектации устанавливается движок мощностью 102 л. с. Объём тот же.

К сведению! Динамика обещает быть такой же вялой - около 14 сек. до сотни. Все моторы на бензине.

Новая линейка моторов соответствует экологическим нормам. Потребляют они 95-й бензин. Расход - около 8 л/100 км. При езде в городе с максимальной нагрузкой расход увеличится до 14 л/100 км.

Трансмиссия - МКПП на 5 ступеней.

На фото не видно, но новая Лада Ларгус будет оснащена полным приводом. Это облегчение для любителей выехать за город. Да и в зимних условиях машина добавит в проходимости. Помимо этого, была доработана тормозная система и переработана передняя подвеска МакФерсон.

К сведению! Инженеры доработали дополнительные накладки, чтобы избежать сколов лакокрасочного покрытия при движении.

Стоимость и комплектация

Ларгус после рестайлинга так и остаётся фургоном. Поэтому главная задача и авто - переводить как можно больше полезного груза. В грузовой версии теперь водителя от грузового отсека будет отделять перегородка из пластика, чтобы груз не мешал управлению. Что касается пассажирских версий, то сильных изменений нет.

В новом Ларгусе установили современное оборудование:

  • новая система мультимедиа;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электростеклоподъёмник.

Всё это будет доступно в базовой комплектации.

При доплате можно будет укомплектовать Ларгус:

  • подушкой безопасности для пассажира;
  • молдингами на двери;
  • противотуманками.

Новый Ларгус на 5 мест будет стоить от 480 до 650 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Стоимость машины на 7 мест с расширенной комплектацией стартует от 505 тыс. руб. Производитель при этом не указывает верхнего значения продаваемой модели.

В целом изменения направлены на улучшение эргономики и устранение некоторых недочётов. Как будет на практике вести себя новый автомобиль - покажет время. Но он однозначно лучше прежней версии. Радикальных изменений по двигателям не произошло. Однако внесённых изменений достаточно, чтобы полюбить новую машину. На представленном видео можно увидеть новую Ладу в движении: