Volkswagen jetta 7 поколения технические характеристики. Новый Volkswagen Jetta: один мотор и четыре комплектации

Jetta – компактный пятиместный легковой автомобиль, который разработан и выпускается компанией Volkswagen Group и завоевал огромную популярность как надежный и относительно недорогой автомобиль. Началом производства этой модели стал 1979 год. В основе конструкции модели лежит база автомобиля VW Golf. Основным отличием от модели Golf является то, что Jetta производится только в кузове седан. В настоящее время выпускается шестое поколение этой модели, которое было впервые представлено в 2010 году на автосалоне в Нью-Йорке.

Постоянный спрос на автомобили этой модели связан со следующими достоинствами:

  1. Превосходные эксплуатационные качества.
  2. Стойкость кузова к возможной коррозии.
  3. Комфортабельный салон.
  4. Экономичные силовые агрегаты.
  5. Устойчивость двигателей к топливу низкого качества.

Учитывая продолжительный период выпуска для современных легковых автомобилей предыдущей шестой версии, компания Volkswagen подготовила к производству новую модификацию Jetta модельного ряда 2018 года.

1 поколение (1979). Презентовано на автосалоне Франкфурта и было модификацией Гольфа, которую планировали назвать шмелем (Hummel), но, в итоге, остановились на Jetta.

2 поколение (1984). Помимо Германии собирался на заводах концерна во многих странах, включая Нигерию, Мексику, США, благодаря чему получил широкое распространение. Модель стала прототипом для целого ряда китайских марок, часть из которых выпускалась совместно с немецким концерном под маркой FAW и сотрудничество продолжается по сей день.

3 поколение (1992). Сохранило свое имя на рынке США, в то время, как в Европе продавалось как Vento.

4 поколение (1998). Это был автомобиль, на европейском рынке, получил название Bora. Примечательно, что в Китае их выпуск продолжается и сегодня.

5 поколение (2005). В Европе решили вернуться к названию Jetta. Данная модель получила наивысшие оценки безопасности в своем классе и заслуженно пользовалась очень высоким спросом.

6 поколение (2010). Это текущее поколение Джетты, которое, с определенными изменениями и улучшениями, будет продолжать продаваться в 2018 году.

Экстерьер новинки

Первую информацию и фото модели Джетта 2018 года компания VW представила в середине прошлого года. Официальная премьера новинки состоялась в январе 2018 в Детройте. посетители автосалона получили возможность оценить 4 абсолютно новых варианта Jetta в классическом белом, элегантном дымчатом, стильном голубом и роскошном оранжевом исполнении.






Главной особенностью стало то, что новая Jetta прибавила в своих размерах. По задумке производителя, увеличение размеров позволит создать прямую конкуренцию с автомобилем Skoda Octavia, значительно потеснившим Джетту за последние годы.

Дизайн новой малолитражки получился стильным и интересным с претензией на элементы солидности, которые более присущи автомашинам бизнес-класса. Наибольшее число изменений конструкторы выполнили в передней части новинки, существенно изменив ее вид. Установлен рельефный бампер с увеличенным воздуховодом и красивыми хромированными накладками. Новое оформление из хромированных поперечин получила передняя решетка радиатора. Головная оптика выполнена в четырехугольной форме с интегрированными, по последней моде, светодиодными дневными ходовыми огнями. Сами фары тоже комплектуются светодиодными световыми элементами.

Для улучшения аэродинамических свойств новой модели конструкторы поменяли угол наклона для лобового стекла, постарались максимально сузить передние стойки, крышу седана выполнили в куполообразной форме, а сам кузов получил увеличенные окна и дверные проемы, более узкими выполнены боковые зеркала, что не отразилось негативно на обзоре.

Сзади индивидуальный вид новой модели продолжают формировать объемный багажник с высокой автономной кромкой, слегка выступающий задний бампер с большим количеством ребер, в нижней части которого смонтированы стоп-сигналы, а также блок-фары интересной и необычной конструкции.



Интерьер седана

Новый Volkswagen Jetta модельного ряда 2018 года получил отделку из достаточно хороших материалов, в том числе из мягкого пластика высокого качества. Кроме того, в отделке применено большое количество алюминиевых и хромированных декоративных вставок, что придает ей нотки солидности. Передние сиденья содержат значительное количество настроек и удобные подголовники, что позволит водителю и пассажиру выбрать комфортное положение. За счет увеличенного пространства на задних сиденьях вполне комфортно разместятся три пассажира. В целом салон уверенно можно отнести к комфортабельному и просторному.

Багажник располагает объемом 510 л, что можно считать хорошим показателем для автомобиля C-класса.

Передняя панель стала электронной. Вместо аналоговых приборов с двумя круглыми колодцами в панель вмонтирован большой дисплей, на котором четко читаются цифровые стрелки приборов. Удобно расположены и основные элементы управления (переключатели, кнопки, клавиши) с хромированной окантовкой. Панель, в которой расположен блок управления основными системами и большой сенсорный монитор повернут под углом к водителю. Наличие на рулевом колесе элементов управления автомобилем позволит не отвлекаться при движении.

Изменилось расположение элементов климатической системы внутри салона, что обеспечивает равномерный обогрев и быструю смену температуры. Такое свойство крайне интересно для отечественных покупателей. Кроме того, в подсветке салона использованы светодиодные элементы освещения.

Комплектация и технические характеристики

Автомобили марки Jetta никогда не славились как большим количеством устанавливаемых силовых агрегатов. Не станет исключением и 7-е поколение данной модели, для которого на данный момент предлагают только один вариант силового агрегата — 4-хцилиндровый бензиновый двигательTSI с турбонаддувом (крутящий момент — 240 Нм, мозность — 150 л.с.).

Спортивная GT версия возможно получит двухлитровый 147-сильный бензиновый агрегат. В трансмиссии планируется использовать 6-тиступенчатую МКПП для базового варианта, 8-мидиапазонную АКПП, а для самых мощных моторов (роботизированных коробок DSG не предполагается).

Размеры нового седана составили:

В комплектации автомобиля доступны следующие характеристики:

  • тканевая обивка сидений;
  • светодиодная оптика;
  • гидрокорректор фар;
  • теплоотражающие стекла салона;
  • наружные зеркала с электроприводом, электрорегулировкой и электроскладыванием на стоянке;
  • самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида;
  • камера заднего вида, упрощающая парковку;
  • подогрев передних сидений;
  • многофункциональный дисплей;
  • дистанционное открывание багажника;
  • кондиционер;
  • автоматическое отслеживание слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Компания планирует продавать автомобили Jetta нового поколения в следующих комплектациях:

  1. SEL Premium
  2. R-Line

Для отечественного рынка на автомобиль будет монтироваться система ЭРА-Глонасс, в качестве опций предлагаться зимний пакет и пакет для плохих дорог.

Начало продаж в России и цена

Предварительная цена на Volkswagen Jetta модельного ряда 2018 года в начальной комплектации Conceptline составит порядка 800 тыс. рублей. Максимальная комплектация Highline обойдется покупателю около 1 млн 250 тыс. рублей.

Начало продаж в России нового седана запланировано на начало зимы 2017 года. Полный список оснащения каждой комплектации новинки, а также возможные опции компания VW предоставит непосредственно перед началом продаж.

Посмотрите также видео с новым авто:


Обновленная версия Volkswagen Jetta 2019 года – это совершенно иная модель автомобиля, чем та, к которой привыкли клиенты немецкой марки. В течение всей истории существования Джетта была скорее одной из модификаций Гольфа, отличаясь от него только кузовом.

Сегодня модель полностью видоизменили. От прежнего автомобиля не осталось практически ничего. Что предлагает клиентам производитель, смогли увидеть посетители автосалона в Детройте. Машину разработали с учетом пожеланий американцев. Новое 7-ое поколение Jetta оснастили по последнему слову техники.

Новый кузов автомобиля


Фольксваген Джетта 2019 года в новом кузове больше предыдущей версии. Автомобиль стал длиннее на 4.5 см и шире на 2 см. Расстояние между осями увеличилось на 3.5 см. Новый кузов позволил улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент сопротивления снизился на 10% и теперь составляет 0.27 Cx.

Из-за широкой фальшрешетки радиатора седан выглядит намного более солидным, чем прежняя Джетта. Элемент выделяется благодаря горизонтальным планкам и хромированной вставке. Багажник мало изменился и по-прежнему вмещает 510 литров.

Узкие светодиодные фары идут уже в стартовой версии, а более дорогие комплектации включают системы автоторможения, контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой. Оптика похожа на ту, которая разработана для Volkswagen Passat. Задние фары увеличили в размерах. Они плавно переходят на багажник.

Несмотря на то, что размеры машины увеличились незначительно, автомобиль в целом выглядит достаточно габаритным. Визуально объем добавляют треугольные окошки, которые установили на задних стойках. Изменили бампер и дизайн дисков. Капот Джетты 7 поколения стал более рельефным и динамичным, а у выпускной системы появилась имитация патрубков.

Крыша выполнена с небольшим уклоном, что придает автомобилю спортивную форму. Несмотря на это, салон достаточно просторный и удобный.

Оснащение салона


Салон Volkswagen Jetta 2019 модельного года выполнен в фирменном стиле немецкого производителя. Однако он отличается от предыдущей модели. В салоне стало просторнее, и он теперь выглядит более презентабельно. Для рестайлинговой версии использовали дорогие материалы отделки.

Дополнительные характеристики:

  • 5-местный салон;
  • кожаная отделка;
  • панорамная крыша;
  • комфортные передние кресла с боковой поддержкой;
  • подогрев сидений;
  • 10-цветное освещение.

У новой модели другое расположение приборной панели. Дисплей размещается над вентиляционными дефлекторами. Мультимедийная система оснащена навигацией и камерами заднего вида. В базовой версии диаметр экрана составляет 6.5 дюймов, в более продвинутых комплектациях – 8 дюймов. В Джетте установлена аудиосистема Beats Audio.

Дополнительная функция автомобиля – цифровая панель приборов Digital Cockpit. Она выполнена в виде внушительного жидкокристаллического дисплея, который берет на себя функции приборной панели. Однако эта опция недоступна в базовой комплектации.

Технические характеристики


У Volkswagen Jetta представлен единственный вариант двигателя – TSI с мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1.4 литра. Чуть позже производитель обещает выпустить на рынок модель с двухлитровым мотором и мощностью 174 лошадиных силы.

Что касается коробки передач, то доступна 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат. Автоматическая коробка дополнительно оснащается системой пуска, которая обеспечивает эффективный расход топлива.

К главным техническим характеристикам рестайлинговой версии относят модульную платформу, которая обеспечивает работу современных систем безопасности:

  • лазерный сканер (предупреждает о возможном столкновении);
  • система экстренного торможения;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическая система переключения ближнего и дальнего света.

У Джетты независимая передняя подвеска, а сзади – полузависимая торсионная балка, тормоз — с электрическим приводом.

Комплектации и цены

Производитель анонсировал несколько комплектаций обновленной модели:

  • SEL Premium.

Также покупателям предложат приобрести пакет R-Line, о котором пока мало что известно.

В базовой версии Джетты будут доступны некоторые электронные системы, например, круиз-контроль, экстренное торможение, мониторинг слепых зон и дорожной разметки. Кроме того, предусмотрены подушки безопасности впереди и по бокам. Более дорогостоящие комплектации предполагают наличие камеры заднего вида, панорамной крыши, вентиляции передних кресел, двухзонного климат-контроля.

Стартовая цена на автомобиль начинается от 18.5 тыс. долларов.

Фотографии:

2018 VW Cc Redesign concept 1200 X 749 - Auto Car Update

2018 Volkswagen Jetta Tdi Release date - Best Car Changes 2018

В каких странах производитель анонсировал продажи

Производитель сразу заявил, что не планирует запускать модель на европейский рынок. Именно поэтому ее сделали ориентированной на американского покупателя. Дело в том, что в прошлом году в США продали 116 тыс. автомобилей, в то время как в Европе дилеры реализовали в 17 раз меньше. VW Jetta 7 также будет представлена в новом кузове и в Китае, где спрос на нее еще выше, чем в Америке.

Старт продаж в США запланирован на 2 квартал 2018 года. Первыми же оценить новый седан смогут мексиканцы, поскольку именно в Мексике сконцентрировано основное производство.

Рестайлинговая версия Джетты анонсирована и для российских покупателей. Поставки запланированы также в некоторые страны СНГ. Ожидается, что автолюбители смогут приобрести VW Jetta намного позднее американцев. Первые продажи начнутся в 2019 году.

Производитель планирует поставлять Volkswagen Jetta из Мексики, где собирают автомобили. Не исключено, что в дальнейшем сборка будет осуществляться на заводе в Нижнем Новгороде. Это зависит от уровня продаж в России.

В руководстве Volkswagen заявили, что обновленная Джетта сможет составить конкуренцию многим компактным седанам. В рестайлинговой версии солидный дизайн сочетается с современными системами безопасности. VW Jetta в 2019 году может стать одним из хитов продаж на российском рынке.

Data-lazy-type="image" data-src="http://autoshaker.ru/wp-content/uploads/2016/02/jetta-2-150x150.jpg" class="lazy lazy-hidden attachment-thumbnail size-thumbnail wp-post-image" alt="">

Новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года официально представлен 15 января в рамках Североамериканского автосалона в Детройте. Модель седьмого поколения переехала на новую платформу MQB, увеличилась в габаритах, обзавелась более просторным салоном и новым оборудованием, получила расширенный набор систем помощи, преобразилась в техническом плане. Сборка новой модели Фольксваген Джетта будет производиться на заводе Volkswagen в Мексике, и первыми приобрести новинку смогут местные автолюбители.

Ориентировочные сроки начала продаж – первый квартал 2018 года. Во втором квартале новый Фольксваген Джетта 2018-2019 появится на американском рынке – одном из самым главных для модели наряду с китайским. В США базовая цена седана 7-го поколения составит 18 545 долларов (чуть более 1 млн. рублей), что на 100 долларов дешевле предыдущей версии.

Новая Джетта разрабатывалась с учетом пожеланий американских автовладельцев, что и понятно, ведь львиная доля продаж немецкой четырехдверки приходится именно на Соединенные Штаты. В 2017 году здесь было реализовано около 116 тыс. экземпляров, и это второй показатель после Китая, где модель разошлась тиражом более 317 тыс. штук (в Поднебесной седан известен под именем Sagitar). На фоне представленных цифр спрос на Jetta в Европе выглядит просто мизерным – около 7 тыс. проданных машин в прошлом году.

Что касается России, то у нас за весь 2017 год в руки покупателей было передано около 5 тысяч единиц. На отечественном рынке Джетта по-прежнему остается одной из ключевых моделей Фольксваген наряду с Polo Sedan, Tiguan и Touareg . Поэтому новое поколение седана обязательно будет представлено в России, вопрос только в сроках начала поставок. Скорее всего, первые машины появятся в салонах дилеров в конце 2018-го – начале 2019 года и будут они мексиканской сборки. Далее при должном спросе возможна локализация. Но независимо от даты выхода мы уже сейчас имеем возможность познакомиться с новым Фольксваген Джетта, внимательно изучив опубликованные фото, комплектации и цены, основные технические характеристики.

Смена устаревшей платформы PQ35 на современную MQB привела к увеличению колесной базы и внешних размеров автомобиля. Расстояние между осями возросло на 35 мм (до 2686 мм), прибавка в длине составила 43 мм (теперь 4702 мм), в ширине – 21 мм (1799 мм), в высоте – 6 мм (1459 мм). Незначительно изменились пропорции кузова: передний свес был укорочен на 10 мм, а задний, наоборот, удлинен на 18 мм.

«Седьмой» Фольксваген Джетта внешне сильно преобразился по сравнению со своим предшественником, получив гораздо более стильный и динамичный облик. Фронтальную часть седана отныне украшают новые фары головного света с гранеными формами и С-образными ходовыми огнями, существенно увеличившаяся в размерах решетка радиатора с солидной хромированной планкой сверху (визуально связывает блоки оптики), новый капот с тонкими продольными ребрами, видоизмененный бампер с иными секциями противотуманок и переработанным воздухозаборником, оптимизирующим движение воздушных потоков.

Корма модели разжилась новыми нарядными фонарями с яркой графикой, подправленной крышкой багажника со спойлером-выштамповкой и модернизированным бампером, дополненным парой органично встроенных трапеций-насадок выхлопных труб. Боковины кузова Джетты приобрели заметный рельеф, в основном, за счет броских ребер, протянувшихся от хромированных элементов на передних крыльях до задних плафонов. Силуэт седана, по ощущениям, стал более обтекаемым и по-купейному спортивным, что находит подтверждение в цифровом выражении – коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.27.

Завершая разговор о переменах во внешности, отмечаем, что оптика нового Volkswagen Jetta даже в начальном исполнении теперь полностью светодиодная. Высокотехнологичными LED-элементами оснащаются передние фары, ходовые огни, задние фонари, повторители указателей поворота на боковых зеркалах.

Архитектура интерьера Джетты седьмого поколения типично фольксвагеновская, однако оборудования внутри явно прибавилось, и благодаря этому салон выглядит куда дороже, чем раньше. Главной новацией, конечно, стоит признать появление цифровой приборной панели Active Info Display с 10.2-дюймовым цветным экраном, предусматривающим разные настройки отображения данных. На одном уровне с виртуальной «приборкой» находится дисплей основной мультимедийной системы, которая имеет в арсенале USB-порты и Bluetooth, а также интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Пересмотренный центральный тоннель в новом формате выполнен строго горизонтальным, что позволило более оптимально скомпоновать на нем функциональные блоки. Так, у самого основания консоли нашлось место для отсека под смартфон, а чуть дальше разместились два подстаканника и 5.0-литровый бокс, в который влезает планшет.

Производитель максимально насытил список доступного для седана оборудования, так что Jetta будет едва ли не самым хорошо укомплектованным в сегменте автомобилем. Покупатель сможет рассчитывать на несколько схем обивки тканью и кожей, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, кресло водителя с электроприводом и памятью положений, двухзонный климат-контроль Climatronic, фоновую подсветку с 10-ю возможными оттенками, камеру заднего вида, панорамную крышу, качественную 400-ваттную акустику Beats.

Интересно, что атмосфера в салоне будет автоматически изменяться в зависимости от выбранного профиля движения: Normal, Sport или Eco. Например, в нормальном режиме контурное освещение имеет белый цвет, в режиме Спорт – красный, в режиме Eco – синий. Также система Driving Mode Selection дает возможность настроить пользовательский профиль Custom.

Переход на универсальную платформу MQB развязал руки инженерам Фольксваген в плане оснащения новой модели системами помощи. Стандартно и в качестве опции предлагаются:
Предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением (Front Assist with Autonomous Emergency Braking);
Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor);
Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
Поддержание рядности движения (Lane Assist);
Контроль за объектами при движении задним ходом (Rear Traffic Alert);
Автоматическое торможение после столкновения (Automatic Post-Collision Braking System);
Автоматическое переключение света фар (Light Assist).
В заключение скажем пару слов о багажном отделении. Его объем при смене поколений не изменился и по-прежнему составляет 510 литров. Складываемые по частям спинки задних сидений позволяют значительно увеличить базовую вместительность отсека.

Технические характеристики Volkswagen Jetta в новом кузове 2018-2019 года
В ходе презентации на Детройтском автосалоне была обнародована информация только об одном силовом агрегате Фольксваген Джетта 7. Это 1.4-литровый турбомотор TSI, генерирующий мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Двигатель будет сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП (базовая комплектация), либо с 8-диапазонным «автоматом» (старшие версии). При установке АКПП седан автоматически получает систему Start/Stop. Привод у машины только передний.

Наверняка позже в гамму моторов американского варианта новинки Volkswagen войдет «турбочетверка» 2.0 TSI (210 л.с.). Если же говорить о России, то у нас сегодня рестайлинговая Джетта 6-й генерации продается с тремя двигателями: 1.6 MPI 110 л.с. (агрегатируется с «механикой» или «автоматом»), 1.4 TSI 125 л.с. и 1.4 TSI 150 л.с. (оба работают в паре с «роботом» DSG). В каких модификациях обновленную модель предложат россиянам, станет понятно ближе к старту ее продаж.

Другие технические подробности производитель не раскрыл. Известно лишь, что вместо задней независимой подвески на автомобиле будет применяться полузависимая балка.