Самые дорогие машины у кого. место – голландское авто под названием Spyker Aileron

Можно спорить бесконечно о том, какой автомобиль лучший в мире. В данном вопросе - сколько людей, столько и мнений. Но существует один критерий, по которому можно сказать однозначно, какой автомобиль считается самым желанным и роскошным. Это - стоимость машины на всемирном рынке.

Самые дорогие машины на планете заставляют трепетать автолюбителей и тех, кто ездит в машине только на водительском сидении. Это - эталон качества, комфорта, красоты и скорости, возможно, такие суперкары не всегда предназначены для езды по городским, и тем более - российским дорогам. Но в этом и состоит их прелесть. Не зря Ламборджини выпускает машины, казалось бы, не руководствуясь вообще никакой логикой в плане практичности и доступности. Но именно они являются наиболее желанными.

В данной статье мы рассмотрим десятку самых дорогих автомобилей в мире, полюбуемся их фото и более подробно узнаем о технических характеристиках. В этот список не будут входить концепт-кары и серийные авто. Речь пойдет о тех машинах, которые купить возможно, но довольно непросто. Начнем в обратном порядке.

Стоит это чудо американской техники 1 200 000 долларов. Презентация нового купе состоялась в 2015-м году и сразу покорила публику своим космическим внешним видом и рекордными 464 км/ч - это самая большая скорость для автомобилей. доступных широкому пользователю. И не удивительно, ведь под капотом красавца скрывается восьмицилиндровый агрегат V-8. Мощность двигателя, только задумайтесь, 1 400 лошадиных сил! Даже трудно себе представить, что при разгоне чувствует водитель суперкара.

А разгоняется Venom F5 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Новый кузов из карбона имеет минимальный коэффициент лобового сопротивления, не смотря на внушительный вес машины, который составляет 1300 кг, вряд ли такую машину в ближайшее время можно будет увидеть на отечественных дорогах.

На сто тысяч долларов дороже предыдущего экземпляра, хоть имеет и не такие внушительные характеристики. Его цена на американском рынке составляет 1 300 000 $. Итальянские производители позаботились о том, чтобы дорогое авто сохранило классические черты. И они достаточно удачно слились воедино с агрессивным характером и весьма необычным общим дизайном.

Pagani в переводе с языка инков дословно звучит как «Бог ветров». Именно такое название носит итальянская марка, выпускающая одни из самых дорогих автомобилей в мире. Кстати, машина не зря носит это яркое имя: шестилитровый агрегат имеет мощность в 720 лошадок и может разогнать красавец-автомобиль до 370 километров в час. С момента старта до сотни машина может разогнаться за 3 секунды.

Внутри салона тоже все дышит роскошью и классикой. Отделка практически полностью выполнена из кожи, и только элементы панели управления слепят глаза избытком металла.

Рейтинг самых дорогих автомобилей в мире не сможет обойтись без знаменитого МакЛарена с его скандальной репутацией и головокружительными характеристиками. На этот раз английский гиперкар оснастили гибридным двигателем. Объем агрегата - 3,8 литров. И совсем не понятно, как англичане смогли добиться показателей мощности в 903 лошадиные силы. На всякий случай автомобиль оснастили ограничителем скорости, срабатывающем на 350-ти км/ч.

Мощнейший агрегат дополнен семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

При изготовлении кузова для суперкара использовался углепластик и карбон, в результате машина имеет полную массу чуть меньше 1 400 кг. Кстати, активное антикрыло позволяет увеличивать коэффициент аэродинамического сопротивления, что значительно ускоряет торможение.

Рейтинг самых дорогих автомобилей в мире не смог бы обойтись и без самого престижного суперкара представительского краса. Майбах - это синоним шика и дороговизны. Этот шедевр немецкого автопрома можно купить за 1 380 000$. Правда, он имеет не такие фантастические характеристики, как тройка предыдущих автомобилей. Зато для лимузина 612 лошадей и 350 км/ч. - это совсем неплохо. До сотни машина разгоняется за 5,2 секунды, что для ее параметров просто идеально.

Естественно, один из самых дорогих автомобилей в мире имеет шикарный кожаный салон, почти космические технологии в оснащении и может похвастаться невероятным уровнем комфорта. Внутри Майбах настолько просторен, что не сразу понимаешь, где находишься.

Шведский автомобиль не может похвастаться самой большой скоростью и показателями мощности. Он имеет пятилитровый агрегат в 1 140 лошадок и развивает максимальную скорость до 375 км/ч. Зато он работает на биотопливе, что уже делает ему честь.

Новейшие технологии не могли не отразиться на внешних характеристиках авто: его дизайн не имеет ничего общего с привычными авто, а съемная жесткая крыша убирается в багажник.

Семиступенчатая коробка передач оснащена двумя сцеплениями. Купить машину можно за 1 600 000 долларов.

Купить датское детище можно за 1 625 000 $. Суперкар уже не первый год входит в десятку самых дорогих машин в мире. Агрегат имеет объем 6,8 литров и может работать как на бензине, так и на биотопливе. Максимальная скорость - 375 км/ч. А с места до сотни км машина разгоняется за 3 секунды.

Можно купить версию с мотором V8, работающем на дизельном топливе. Агрегат имеет объем 7 литров и мощность 1 104 лошадиных силы.

Знаменитый Астон Мартин вы можете приобрести за каких-то 1 850 000 долларов, но автомобиль легендарной торговой марки того стоит. Он имеет классический внешний вид с претензией на спортивные формы. В мире больше нет похожего автомобиля, так как дизайнеры были настроены создать именно произведение искусства, а не практичный автомобиль для простого обывателя. Что ж, весьма типично для разработчиков Астон Мартин.

Малотиражное авто имеет суперпрочный кузов из углепластика, покрытый алюминиевыми панелями, изготовленными вручную.

Одна из уникальных характеристик суперкара - самый мощный в мире атмосферный двигатель V12. Объем агрегата - 7,3 литра, а мощность - 750 лошадиных силы.

До сотни автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость - 354 км/с.

Было изготовлено всего 77 таких автомобилей, 66 из которых были проданы еще до премьеры.

Кстати, на четвертое место всемирного рейтинга самых дорогих авто в мире претендует еще один суперкар - Pagani Zonda Cinque Roadster. Его стоимость на мировом рынке такая же, как у Астон Мартин. А вот технические характеристики несколько отличаются. Мощность двигателя итальянского детища - 678 лошадей, а до сотни с ноля километров суперкар разгоняется за 3,4 секунды. Его максимальная скорость - 349 км/ч.

Дизайн Пагани кардинально отличается от плавных и спокойных форм Астон Мартин. Это - агрессивный спортивный автомобиль, внешне напоминающий, скорее, космический шаттл.

Шедевр французского автопрома появился на рынке еще в 2010-м году, и с тех пор занимает достойное место в рейтинге самых дорогих авто в мире. На сегодня его стоимость составляет 2 400 000 американских долларов.

Авто считается самым быстрым из выпускаемых для серийного рынка, он развивает скорость до 431 км/ч. А с места до сотни километров автомобиль разгоняется за две с половиной секунды. Показатели просто невероятные, их обеспечивает восьмилитровый двигатель в 1 200 лошадиных сил.

Во внешнем облике авто идеально слились оптимальные аэродинамические показатели и эстетичные формы. Автомобиль полностью обтекаемый, имеет откидной верх, его дизайн невозможно спутать ни с одним другим.

Кузов в виде монокока изготовлен полностью из углеродного волокна. Двигатель, кстати, изготовлен из алюминия.

Невероятно, но второе место в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире занимает детище ливанской автомобильной компании. Lykan Hypersport - достойный соперник для всемирно известных конкурентов, ведь его цена оставляет 3 400 000 миллиона долларов.

Под капотом невероятного автомобиля спрятан двигатель в 700 лошадей, и разгонять машину он может до максимальных 395 км. в час. До ста километров авто разгоняется за 3 секунды. Эти показатели не дают покоя разработчикам Бугатти и Астон Мартин. Это при том, что ливанская компания вышла на всемирный рынок сравнительно недавно.

W Motors работала над своим шедевром почти 6 лет, и длительные разработки принесли свои плоды.

И наконец, самый дорогой автомобиль мире - Lamborghini Veneno. Автомобиль имеет не самые внушительные технические характеристики среди тех авто, которые уже были представлены в нашем рейтинге. Но на то он и Ламборджини, чтоб разрушать все представления о здравом смысле.

Объем двигателя самого дорогого в мире авто - 6,5 литров. Он имеет мощность 750 лошадиных милы и развивает максимальную скорость до 355 км/ч. Зато с ноля до ста километров автомобиль разгоняется менее, чем за 3 секунды.

Но, пожалуй, словами не передать, что чувствует себя человек, находящийся в салоне самой дорогой на планете машины. Нам остается только любоваться на ее фото и мечтать.

На видео можно увидеть заезды на самом дорогом авто мира:

Самое дорогое авто в России

Наверняка многих интересует вопрос, каким является самый дрогой автомобиль из тех, то продаются в России. Сегодня на отечественном рынке можно увидеть авто, продающееся за 2,5 млн. долларов - это Ferrari Super Enzo FXX. Именно этот красавец и является лидером в самой высокой ценовой категории.

Дороже всего российскому покупателю обойдется Bugatti Chiron стоимостью в 220 млн руб. Ближайший по цене автомобиль, представительский Rolls-Royce Phantom, стоит «всего» 35 млн руб. Замыкает десятку Bentley Continental Supersports: этот спорткар обойдется клиенту в 17,5 млн руб.

Несмотря на кризис, продажи люксовых автомобилей в России только растут. В 2017 году объем рынка премиальных авто увеличился на 13%. В том же году самая дорогая машина в России, Bugatti Chiron, за 220 млн руб., нашла своего первого владельца.

Какие еще автомобили покупают состоятельные люди? Представляем ТОП-10 самых дорогих моделей на российском рынке. По понятным причинам отечественные автомобили не вошли в этот рейтинг, но в конце статьи вы узнаете, сколько российских машин можно купить по цене самого дорогого Bugatti.

10 место. Bentley Continental Supersports - 17,5 млн руб.

Самый мощный суперкар за всю историю Bentley. Под капотом - 6-литровый W12 мощностью 710 л. с., разгоняющий машину до сотни за 3,5 секунды. Но главная фишка Continental Supersports - постоянный полный привод. Он обеспечивает отличную управляемость и полный контроль над машиной в любых погодных условиях.

Интерьер автомобиля напоминает о том, что перед нами люксовый автомобиль, а не просто заряженный спорткар. В отделке салона использована комбинация кожи и углеволокна. Дизайнеры придумали для этой модели особые отличительные знаки: уникальное рулевое колесо и ромбовидную прострочку сидений.

9 место. Aston Martin Vanquish S - 19,1 млн руб.

Флагманский суперкар от британского производителя. 600-сильный атмосферный W12 обеспечивает разгон до сотни за 3,5 секунды. По сравнению с Bentley Continental, эта машина обладает более дерзким характером: масса автомобиля на полтонны меньше, а жесткая подвеска настроена на спортивный манер.

Название Vanquish произносится как «Вэнкуиш», с ударением на первый слог. С английского этот глагол можно перевести как «безоговорочно победить соперника».

Жизненный цикл модели постепенно подходит к концу. В 2018 году на смену Vanquish S придет DBS Superleggera. В качестве прощального жеста Aston Martin выпустила в продажу ограниченную серию Vanquish S Ultimate, которая отличается особой отделкой салона.

8 место. Ferrari GTC4Lusso - 19,7 млн руб.

GTC4Lusso - наследник Ferrari FF, которую журнал Top Gear назвал «лучшим универсалом 2011 года». Парадоксально, но итальянский спорткар действительно сочетает в себе черты универсала, хэтчбэка и спортивного купе. GTC4Lusso воплощает идею класса гран-туризмо - быстрого и комфортного автомобиля для больших путешествий.

Мощь 12-литрового атмосферника передается на все 4 колеса. Автомобилем легко управлять даже на заснеженной горной дороге или мокрой трассе.

Создатели машины позаботились и о пассажирах. В GTC4Lusso с комфортом разместятся 4 человека. Салон этой машины - царство роскоши и дорогих материалов. Вся передняя панель обита кожей, а для управления климатом и другими системами используется 10-дюймовый HD-экран.

7 место. Lamborghini Aventador S - 20 млн руб.

Aventador S - это купе и кабриолет в лучших традициях Lamborghini. Приземистый кузов, агрессивный дизайн и мощный 740-сильный V12 - идеальная формула классического «ламбо».

«Рубленый» внешний вид находит свое отражение и в салоне спорткара. Острые грани характерны для всех элементов интерьера, включая руль.

Интересно, что за управление отвечают все 4 колеса: заднее шасси слегка «подруливает» в нужную сторону. Подобную технологию получила еще одна модель компании - Centenario.

6 место. Ferrari 812 Superfast - 21 млн руб.

Самая мощная модель в линейке компании: V12 на 800 лошадей, 2,9 секунды до сотни и максималка ‒ 340 км/ч. Идея автомобиля - чистокровный спорткар в классическом стиле. Производитель намеренно отказался от гибридной силовой установки и полного привода.

Как и в Lamborghini Aventador S, задние колеса умеют подруливать на поворотах. По характеру машина получилась гораздо более спортивной, чем Ferrari GTC4Lusso. Характер спорткара подчеркивает и салон, выполненный в гоночной тематике. Впрочем, премиальные материалы никуда не исчезли: в отделке использована дорогая кожа и матовый алюминий.

5 место. Mercedes AMG G 65 за 21,1 млн. руб.

G-klasse с тюнингом от заводского ателье AMG - последний Гелендваген с 12-цилиндровым мотором. Модификация, представленная в 2012 году, позиционировалась как редкий товар для самых состоятельных клиентов. Самый мощный «гелик» получил двигатель мощностью 630 л. с.

Машина разгоняется до сотни за 5,3 секунды, а максималка ограничена 230 км/ч. На более высоких скоростях внедорожник стал бы неуправляемым.

В 2017 году компания заявила, что силовая установка не вписывается в новые экологические требования ЕС. Но состоятельные покупатели все еще могут приобрести автомобили «прощальной серии» Final Edition. 65 машин в коллекционном исполнении уже поступили в салоны дилеров.

Примечательно, что в 2019 году Mercedes-Benz запустит производство в Московской области. Не исключено, что именно с этого завода скоро начнут выходить самые дорогие российские легковые автомобили - по крайней мере, если судить о происхождении исключительно по месту сборки.

4 место. Bentley Mulsanne - 21,4 млн руб.

До появления спортивной модели Continental марка Bentley гордилась, прежде всего, представительскими автомобилями. Mulsanne - наследник огромных люксовых седанов, которые пользуются неизменной популярностью у состоятельных клиентов.

Главная роль отводится комфорту водителя и пассажиров. Для обивки сидений покупатель может выбрать цвет кожи из 24 вариантов. В отделке салона используется черное или красное дерево, а также полированная сталь. Многие детали изготовлены вручную.

3 место. Rolls-Royce Dawn - 27,3 млн руб.

В 2015 году Rolls-Royce представила люксовый кабриолет Dawn. Компания учла интересы молодых покупателей, которые хотели бы приобрести дорогой и статусный автомобиль, но устали от чопорного стиля классического Phantom.

Несмотря на длину в 5,3 метра, Dawn не выглядит слишком массивным. 12-цилиндровая силовая установка разгоняет 2,6-тонный автомобиль до сотни за 4,9 секунды. В отделке интерьера использованы смелые цветовые решения: например, можно заказать вариант с оранжевыми сиденьями.

2 место. Rolls-Royce Phantom - 35 млн руб.

Британская классика: массивный представительский седан для самых богатых клиентов. Огромный капот с отвесной решеткой радиатора, солидный и немного вычурный салон с деревянной отделкой, «каретные» двери - все это неизменные черты Rolls-Royce Phantom.

Каждый Фантом индивидуален: клиент может заказать практически любой вариант отделки салона. Ни один автомобиль в мире не сравнится с Роллс-Ройсом по качеству материалов и богатству интерьера.

«Когда ты в Phantom – ну, это как полудрёма в ванной тихим пахнущим жасмином летним днём. Из него просто не хочется вылезать,» - написал британский автомобильный журналист Джереми Кларксон в колонке для газеты Sunday Times.

1 место. Bugatti Chiron - 220 млн руб.

Номер один в нашем списке - Bugatti Chiron, самое быстрое и самое дорогое авто во всей России. Спорткар разгоняется до сотни за 2,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 420 км/ч. Машина может выдать и больше, но во всем мире не нашлось шин, которые могли бы выдержать такие нагрузки.

Под капотом - 8-литровый двигатель W16, развивающий 1500 л. с. Работая на полной мощности, он использует всё топливо из бензобака за 9 минут. Крутящий момент передается на все 4 колеса через 7-ступенчатую АКПП.

Машина не только быстро едет, но и отлично тормозит. Для полной остановки с 400 км/ч Chiron требуется 9,3 секунды и 491 метр трассы.

Самые дорогие отечественные машины: насколько они дешевле, чем Бугатти?

220 млн руб. за Bugatti - это много или мало? Проще всего эти цифры воспринимаются в сравнении с ценой самых доступных автомашин. За сравнимые деньги отечественный автопром может предложить:

  • 412 автомобилей «Лада Приора» в максимальной комплектации - 533 тыс. руб. за штуку;
  • 244 универсала Lada Vesta SW Cross - самая дорогая и современная «Лада» обойдется в 902 тыс. руб.
  • 216 внедорожников УАЗ Патриот по цене 1,019 млн руб.

Стоимость обслуживания суперкара тоже можно измерять в машинах. Например, комплект шин для Chiron обойдется дороже, чем УАЗ Патриот в максимальной комплектации: на покупку 4 покрышек придется потратить 2,8 млн руб. Получить полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту получится только в Москве.

Видео: тест Бугатти Шерон

Высшее образование. Оренбургский государственный университет (специализация: экономика и управление на предприятиях тяжелого машиностроения).
10 октября 2018 .


Автомобили бывают разные, роскошные и скромные, производительные и не очень, доступные и дорогие. Сегодня речь пойдет как раз о последних, о самых дорогих автомобилях, которые были сделаны на отечественных просторах. Наверняка каждый, узнает среди перечисленных образцов много знакомых авто и возможно, даже удивиться несколько раз.

1. Marussia F2


Этот необычный внедорожник был представлен публике в далеком 2010 году. Тогда машина получила двигатель на 3.6 литра мощностью 340 л.с. У машины был четырехступенчатый автомат, пружинная подвеска и дорожный просвет в 25 см. Машина позиционировалась, как «серьезный внедорожник». Ее стоимость составляет 3.5 млн рублей.

2. ГАЗ 13 «Чайка»


В отличие от абсолютно большинства представительских автомобилей Советского союза, автомобиль «Чайка» никогда не находился в свободной продаже. У машины даже не было установленной рыночной цены. Машина либо полагалась «креслу» либо выдавалась за какие-нибудь выдающиеся заслуги. Всего в СССР было выпущено около 3 тысяч таких машин. Сегодня авто стоит около 4.5 млн рублей.

3. Marussia B1


Это был первый автомобиль одноименно компании. Кстати, основали ее Николай Фоменко и Ефим Островский в 2007 году. До 100 км\ч «Маруся» разгоняется за 3.8 секунды. Имеет приличный двигатель и стильный дизайн. Отдать за такую машину придется около 5.3 млн российских рублей.

4. Медведь


А это невероятный вездеход-амфибия, стоимость которого превышает сумму в 9 млн рублей. Машина является кастомом, сборной разработкой и не выпускается серийно. Имеет огромные колеса и мощнейший агрегат. Как и следует из описания выше, может преодолевать водные преграды. Платформу «Медведя» взяли от армейского ГАЗ 66, а двигатель взяли у компании Nissan. Машина невероятно прожорливая, зато проехать может даже по болоту!

5. ГАЗ Тигр


За 10 млн рублей можно приобрести такой вот внедорожник. Это не бронированная, гражданская версия армейского многоцелевого автомобиля. Машина была выпущена еще в 2008 году ограниченной серией. Имеет повышенную проходимость. Владеют данным авто в частности Никита Михалков и Владимир Жириновский. Машина работает на дизельном 5.9-литровом двигателе мощностью 205 л.с.

6. Т98 Комбат


За этому же сумму (10 млн рублей) можно приобрести другой впечатляющий отечественный внедорожник «Комбат». Машина позиционируется, как перевозчик VIP персон в условиях повышенной опасности. Отличная проходимость и лучшее бронирование, делают «Комбат» отличным выбором для тех, кто опасается за свою жизнь. На сегодняшний день эта машина входит в число самых быстрых бронированных внедорожников.

7. Amulet


Роскошная, причудливая машина, собранная в единственном экземпляре. Настоящее произведение искусства. Машина покрыта кожей канадского бизона. Салон машины отделан дорогими мехами. Отдельные элементы авто сделаны из слоновой кости. Стоит такая роскошь – 15 млн рублей.

8. Волга V12 Coupe


Уникальный симбиоз Волги 21 и BMW 850. Существует в действенном экземпляре. Машина была создана российским ателье. На создание кастома ушло порядка 17 месяцев. Почти все в машине было сделано в ручну. Стоит этот автомобиль более 26 млн рублей.

9. Руссо-Балт Impression


Абсолютно невероятный автомобиль, стоимостью 117 млн рублей. Созадн в 2006 году одноименно компанией. Машина выполнена, выдержана в ретро стиле автомобилей середины XX века. При этом автомобиль получил самую современную начинку, в том числе V12 двигатель.

В продолжение темы , который пройдет где угодно.

Несмотря на то что в нашей стране сейчас царит кризис, по дорогам и шоссе продолжают ездить роскошные автомобили, цены которых превышают отметки в несколько десятков миллионов рублей. Самые дорогие машины в России говорят за себя одним лишь названием. Эти бренды на слуху у каждого человека, даже у того, кто не увлекается автомобилями. Что ж, стоит перечислить все наиболее дорогостоящие модели и заострить внимание на особо популярных.

Какие машины можно встретить в России?

Начать список стоит с такой модели как И таких машин в нашей стране целых две. Обе принадлежат одному российскому миллиардеру. На американском рынке цена данной модели составляет порядка 1 300 000 долларов. У неё под капотом стоит в 720 л. с. сильный 6-ти цилиндровый двигатель, и благодаря ему до 100 км/ч машина разгоняется за 3 секунды.

Рассказывая про самые дорогие машины в России, стоит отметить вниманием Maybach Landaulet. Он стоит около 1 380 000 долларов. Под капотом лимузина стоит 612-сильный двигатель. Благодаря ему машина может разогнаться до 350 км/ч.

R - ещё один невероятно дорогой и мощный автомобиль, который можно встретить в России. Он агрегатирован 1140-сильным двигателем, и максимальная скорость равна 375 км/ч! Ещё модель потребляет биологическое топливо, что делает её ещё более уникальной. Цена автомобиля равна 1 600 000 долларов.

Обсуждая редкие и самые дорогие машины в России, нужно рассказать и про датский суперкар Zenvo ST1. Под его капотом стоит 6.8-литровый 8-ми цилиндровый двигатель, благодаря которому машина разгоняется до 375 км/ч. Его мощность - 1104 л.с. А стоит машина около 1 625 000 долларов.

Bugatti Veyron Super Sports - ещё один автомобиль, заслуживающий внимания. Всего было произведено и продано 450 экземпляров по всему миру. Это самый быстрый серийный автомобиль из всех существующих. И один такой был куплен человеком из России. Этот автомобильный шедевр стоит 2 400 000 долларов. Его скоростной максимум равен 431 км/ч, а двигатель, установленный под капотом, вырабатывает 1200 л.с.

Российский автопром

Сложно поверить, но есть в нашей стране автомобиль не зарубежного производства, который стоит больше, чем многие вышеперечисленные модели. И это "Руссо-Балт" Impression. Машина произведена в России, под её капотом стоит 12-ти цилиндровый двигатель от Mercedes-Benz, оснащенный двойным турбированным компрессором. Его мощность - 555 л.с. В движение двигатель приводится 6-диапазонным «автоматом». Стоимость автомобиля - 117 миллионов рублей. Изначально планировалось в год выпускать по 10-15 экземпляров. Но он так и не пошел в серию.

За 26 000 000 рублей продаётся гибрид 21-й «Волги» и известной BMW 850 CSi. Этой модели дали интересное название. «Волга V12 Coupe» стоит намного дешевле вышеупомянутого автомобиля, однако автомобильные критики не думают, что она станет популярной.

Рассказывая про самые дорогие машины в России, стоит отметить вниманием Т-98 «Комбат» за 10 миллионов рублей. Это один из самых быстрых и мощных бронированных внедорожников во всем мире. Он был создан специально для VIP-перевозок в зонах боевых действий. Машина защищает находящихся внутри даже от пуль калибром в 12.7 мм.

«Ламборджини Авентадор»: особенности конструкции

Этот автомобиль появился в 2011 году. Lamborghini Aventador - спортивный автомобиль с невероятно привлекательным дизайном. Красота геометрических линий способна поразить любого ценителя эстетики. Крыша состоит из 2 частей. Её разработчики выполнили из углеродного волокна. Были задействованы различные современные технологии. Например, кованые композиты и RTM.

Заднюю стойку было решено переработать. Это позволило предложить поддержку съемной крыши и обеспечить хорошую вентиляцию для моторного отсека. Кстати, благодаря обтекаемой форме кузова удалось добиться неплохой шумоизоляции в машине. Внутри будет достаточно тихо даже в том случае, если человек решил нажать на газ до упора. А ещё у дверей этой машины скошены края оконных стекол, за счет чего обеспечивается великолепный обзор.

Технические характеристики

Lamborghini Aventador стоит 750 000 долларов. И этой машиной владеют многие люди в России. Можно понять, почему, ведь она выглядит просто потрясающе, а её технические характеристики и вовсе заслуживают отдельных похвал. Максимальная скорость, например, равна 350 км/ч. Разгон до «сотни» занимает лишь 3 секунды. Мощность двигателя равна 700 лошадиным силам, а объем составляет 6.5 литра. При этом весит автомобиль 1625 килограмм. Двигатель приводится в движение 7-диапазонной КПП.

Интересно, что при резком торможении активируются так называемые высокопроизводительные конденсаторы, благодаря которым двигатель меньше изнашивается. Кстати, это совершенно новое явление, затронувшее сегмент суперкаров.

Итальянская легенда

Именно так можно описать автомобиль Ferrari FF. Его дебют состоялся в 2011 году. Тогда он стал первым полноприводным автомобилем от «Феррари». У этой машины кузов типа «фастбэк» и низкая посадка. Благодаря этому у специалистов получилось создать очень удобный четырехместный салон. Внешностью занимались специалисты из ателье Carozzeria Pininfarina. У них удалось сделать агрессивный, даже грозный автомобиль. Выпуклая форма капота, мощная радиаторная решетка, необычная удлиненная оптика - всё это делало новинку от «Феррари» особенной.

Интересно, что кузовные панели выполнялись из сотового алюминия. Также был использован углепластик и хромомолибденовая сталь. Благодаря этому удалось сделать машину легче и безопаснее.

Ferrari FF недаром стоит 560 000 долларов. Безусловно, машина имеет удивительный дизайн и богатое оснащение. Однако технические характеристики - это главное. Под капотом данной модели стоит 660-сильный двигатель, за счет которого машина способна разогнаться до 335 километров в час. При этом сотни она достигает за 3.7 секунды.

Интересно, что атмосферный мотор выполнен из алюминиевого сплава. К слову, в движение он приводится 7-диапазонной АКПП, оснащенной двойным сцеплением.

Особого внимания заслуживает тормозная система. Диски выполнены из сплава карбона и керамики. Суппорты - из алюминия. Спереди стоят шести-, а сзади - четырехпоршневые. Что касательно безопасности? «Феррари» может похвастаться такими системами, как ESC, EBD и ABS. Так что в надежности данного автомобиля можно не сомневаться.

Синоним великолепия

Пожалуй, так можно описать автомобиль Bentley Mulsanne. Характеристики этой машины действительно потрясающие. Под капотом элитного автомобиля стоит 6.75-литровый V8-дигатель, который производит 505 лошадиных сил. Он приводится в движение 8-ми ступенчатым «автоматом». Интересно, что эта модель стала первой, в которой рычаг для переключения скоростей поместили на руль.

Максимальная скорость «Бентли» составляет 296 км/ч. Отметку в 100 км/ч стрелка спидометра преодолевает за 5.3 секунды. Расход у автомобиля солидный - 22.8 литра по городу, 9.9 - по трассе. В смешанном режиме этот показатель равен 14.6 л.

Эта машина предназначена для того, чтобы ездить в ней с личным водителем. Дело в том, что сзади более комфортно, чем спереди. В новеньких «Мульсанах», стоимость которых составляет порядка 286 000 долларов (и это стартовая цена), есть всё, чтобы человек, сидящий на втором ряду, не скучал, начиная от подстаканников с подогревом и заканчивая индивидуальным климат-контролем. Что уже и говорить про встроенные в спинки передних сидений экраны мультимедийной системы.

В общем, эта машина предназначена для людей, которые ценят престиж, стиль и соответствующий статус. Владельцев таких моделей в России достаточно много.

Британская роскошь

Этими словами можно описать автомобиль Aston Martin DBS Volante. Под капотом этого автомобиля стоит бензиновый 517-сильный двигатель, за счет которого машина разгоняется до сотни всего лишь за 4.3 секунды. Стоимость Aston Martin DBS Coupe начинается от 314 000 долларов. В нём есть всё, что только может понадобиться. ABS, ESP, EBD, EBA, ASR, передние и боковые подушки безопасности, система регулировки жесткости подвески и контроля давления в шинах… пассивная и активная безопасность в данной модели развита на высшем уровне! Что и говорить про такие нюансы, как память настроек, датчики парковки, регулировка рулевой колонки и прочие особенности! В этом автомобиле действительно есть всё. Именно поэтому он стоит около 21 000 000 рублей.

Усовершенствованный суперкар

LP570-4 Superleggera - автомобиль с таким названием также можно встретить в России. Именно им следует завершить список наиболее дорогих машин нашей страны. Его стоимость начинается от 220 000 $. И эта многим. Во-первых, она удивительно лёгкая - весит всего 1340 килограмм. Во-вторых, она разгоняется до 325 км/ч. В-третьих, чтобы стрелка спидометра достигла сотни, требуется всего 3.4 секунды. Естественно, всё это благодаря мощному 5.2-литровому 570-сильному двигателю. И характеристики, и внешность данного автомобиля великолепны. Именно благодаря им он, несмотря на свою цену, пользуется в России популярностью.

Автомобили в большинстве своем недорогие, а порой даже совсем дешевые, однако, машины, которые ждут вас далее, являются исключением.

10. Marussia F2 - 3 500 000 руб.


Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

9. ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб.


Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке.

8. Marussia B1 - 5 300 000 руб.


Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

7. Marussia B2 - 6 400 000 руб.


Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

6. «Медведь» - 9 000 000 руб.


Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

5. ГАЗ «Тигр» - 10 000 000 руб.


Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

4. Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб.


Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

3. Amulet - 15 000 000 руб.


Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

2. Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб.


Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура автомобиля, салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

1. Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб.


Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.