Технические характеристики KIA Quoris поколения I. Новый премиум-седан в России

Флагман Kia после модернизации. В продаже с октября 2015 года. От 3 299 900 рублей за версию с V8.

«Наши клиенты - состоятельные люди в возрасте 35–50 лет, - говорят представители компании. - Они ценят комфорт и технологии, а престиж марки не имеет для них решающего значения». Верю, что такие есть. Но пока это отнюдь не армия поклонников.

Внешних изменений минимум. Корейцы, как и в случае с популярным «Сидом» , пошли по пути эволюции. Изменили бамперы, решетку радиатора (это, кстати, уже третья ее разновидность), перекроили задние фонари.

В салоне появился двухсекционный подлокотник, есть проекционный дисплей, выводящий маршрут навигации на лобовое стекло.

Салон также не претерпел кардинальных переделок. Данные трип-компьютера и навигации теперь проецируются на ветровое стекло, более мощный процессор позволяет быстрее работать бортовому мультимедиакомплексу, появилась отделка деревом. Внедрена система автоторможения, а в случае опрокидывания автомобиля сработает датчик переворота, который подаст сигнал на раскрытие подушек и шторок безопасности.

Интересно, что рестайлинг не изменил цену машины с базовым 3,8-литровым V6 - за 334-сильный автомобиль, как и прежде, просят от 2 339 900 рублей. Но главная новость - появление пятилитрового 424-сильного мотора . Он для тех, кто привык ездить… сзади. V-образная «восьмерка», популярная в США, добавляет седану шарма. Легко, тихо и плавно уносит автомобиль со светофоров, требуя взамен оплатить более двадцати литров 95-го на сотню километров пробега. И даже езда в экорежиме редко опускает расход намного ниже «двадцатки» по трип-компьютеру.

Мне понравилась и еще одна фраза из презентации, описывающая целевую аудиторию «Куориса»: «Им свойственно „недемонстративное потребление“ . То есть Quoris адресован таким покупателям, которые не выставляют благосостояние напоказ, но желают окружить себя комфортом. Не подумайте, ничего криминального! Скорее, речь о том, что владельцы флагмана рационально подходят к тратам, а в кризис такая модель поведения работает лучше всего. Так что финансовая турбулентность может помочь „Куорису“ выйти из тени интернациональных премиум-брендов.

Родословная

История флагманского седана Kia началась в 2011 году, когда на автосалоне во Франкфурте корейцы показали концепт.

Большая часть кузовных элементов «Куориса» изготовлена методом горячей штамповки. Такая технология увеличивает их прочность в три раза.

В США и Канаде седан известен как Kia K900. Для рынков этих стран создавали и 5,0-литровый мотор.

ПЛЮС: в сравнении с другими Kia, этот - космический корабль по уровню комфорта и отделки. МИНУС: V8 ожидаемо прожорлив, а его навигация однажды завела под «кирпич».

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

KIA Quoris 2012 - 2015, поколение I

Представительский седан размерного класса F Kia Quoris на различных рынках именуется также K9 и К900. Этот автомобиль построен на платформе BH-L (на ней же построены модели Hyundai Equus и Genesis). Однако Quoris имеет увеличенную колесную базу (3045 мм) и более короткий передний свес, чем флагманская модель Hyundai. Также автомобиль имеет более агрессивный дизайн и фирменную решетку радиатора, именуемую «Пасть Тигра».

Предшественником модели К9 был представительский седан Kia Opirus. А прототипом стал представленный в 2011 году на автосалоне во Франкфурте концепт-кар Kia GT. Он имел четыре двери, но две задние открывались против хода движения (так называемые suicide doors), чего серийный седан не унаследовал, как не унаследовал он и 3,3-литровый турбированный двигатель V6 мощностью 395 л. с. Однако серийный седан получил задний привод и многие эффектные детали прототипа. Внешне автомобиль получился похожим на модели BMW 7-й серии и Gran Turismo. Это первый заднеприводный седан в истории компании Kia.

Продажи Kia K9 начались в Южной Корее весной 2012 года. В начале 2013 года начался его экспорт, в частности, в Россию. В качестве потенциальных рынков для модели Kia называет страны Ближнего Востока, США, Канаду и Китай.

В России автомобиль был представлен с названием Kia Quoris. Он комплектуется 3,8-литровым двигателем V6, развивающим 290 л. с., и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF (такой же, как на BMW). Данный мотор имеет распределенный впрыск топлива, в то время как на южнокорейском рынке автомобиль предлагается с 3,8-литровым двигателем мощностью 329 л. с. с непосредственным впрыском топлива.

В ноябре 2013 модель Kia K900 была впервые продемонстрирована на автосалоне в Лос-Анджелесе. Седан представительского класса призван стать флагманом марки в Северной Америке. Под капотом топ-версии будет работать 32-клапанный двигатель V8 семейства Tau DOHC, имеющий рабочий объем 5,0 л и мощность 420 л. с. Этот мотор имеет алюминиевые блок цилиндров и головки блоков и оснащен системой непосредственного впрыска топлива (GDI), а также двойной системой изменения фаз газораспределения (dual CVVT). Также покупатели смогут выбрать менее мощные автомобили – с двигателем V6 рабочим объемом 3,8 л и мощностью 311 л. с. Трансмиссия – только восьмидиапазонная автоматическая. Водитель может не только выбирать передачи вручную, но также задействовать один из трех алгоритмов автоматического переключения (Eco, Normal или Sport).

Технические характеристики KIA Quoris поколения I

седан 4-дв.

  • ширина???
  • длина???
  • высота???
  • клиренс???
  • мест???

Новый Киа Кворис в корне изменил представление о возможностях KIA. Эта модель (известная на разных рынках также как К9 или К900 и разделяющая одну платформу с Хендай Экус) ознаменовала выход марки в совершенно новый для неё сегмент - роскошных представительских автомобилей.


Kia Quoris (2015)

Современный дизайн и передовые технологии, использованные при создании флагманского седана, продемонстрировали, что инновационность и качество являются краеугольным камнем в стратегии развития бренда KIA.

Обновлённый седан впервые в истории марки оснащается двигателем V8 объемом 5.0 с непосредственным впрыском топлива (GDI). Обновления коснулись как внешнего дизайна, так и интерьера, предлагается более широкий и современный набор систем комфорта и безопасности.

Щедрый список базового оснащения

Базовое оснащение седана в полной мере соответствует представлениям об автомобиле премиального уровня. Предлагается широкий набор систем безопасности, в который включены:

  • антиблокировочная система ABS,
  • система курсовой устойчивости ESC,
  • ассистент старта на подъёме НАС,
  • электронный стояночный тормоз,
  • полный комплект подушек безопасности,
  • активные подголовники,
  • система контроля давления в шинах,
  • крепления для детского кресла по стандарту ISOFIX.

Наружные зеркала всех версий седана выполняются электрохромными, что предотвращает ослепление водителя попутным транспортом, а также имеют полный набор электрических регулировок с памятью настроек. Также вне зависимости от комплектации - дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари автомобиля выполнены по современной светодиодной технологии.

Список стандартных опций комфорта весьма разнообразен

  • трёхзонным климат-контролем с ионизатором воздуха,
  • системой бесключевого доступа Smart Key,
  • электроприводом регулировки положения рулевой колонки (по углу наклона и вылету),
  • электроприводами регулировок передних сидений с памятью настроек,
  • системой подогрева и вентиляции передних сидений,
  • подогревом задних сидений,
  • передними и задними датчиками парковки,
  • камерой заднего вида с динамическими линиями разметки.

Устанавливается аудиосистема премиум-класса Lexicon с разъёмами AUX/USB/iPod, внешним усилителем JBL, 16 динамиками и сабвуфером, предусмотрена возможность подключения мобильных устройств по протоколу Bluetooth.

Комфорт пассажиров заднего ряда

Ощущение настоящей роскоши, прекрасная шумоизоляция, продуманный интерьер и высочайшее качество материалов отделки салона - усиливается благодаря ряду решений, характерных для представительских автомобилей. Комфорт пассажиров заднего ряда дополняется возможностью использовать механические солнцезащитные шторки стёкол задних дверей и шторку заднего стекла с электроприводом.

Встроенный в центральный подлокотник заднего дивана модуль управления позволяет настраивать микроклимат и регулировать режимы и громкость мультимедийной системы. Отделка салона с элементами «под дерево» прекрасно гармонирует со встроенными в переднюю панель аналоговыми часами. На отделанном кожей руле также имеются декоративные вставки «под дерево».

Двигатели и трансмиссия

Комплектация Luxury предусматривает установку двигателя 3,8 л мощностью 334 л. с. с непосредственным впрыском топлива GDI. В этой комплектации предусмотрена система адаптивного основного света с ксеноновыми фарами (AFLS), наличие интегрированной системы управления VSM и круиз-контроля. Сиденья имеют кожаную отделку, а приборная панель Supervision оснащается цветным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.

Комплектация Premium предоставляет клиенту возможность выбора между 334-сильным двигателем 3,8 л GDI и двигателем V8 5.0 GDI, мощность которого составляет 424 л. с. Автомобили с двигателем V8 5.0 внешне отличаются колёсами большей размерности - 19 дюймов с шинами 245/45 R19 и наличием специальных значков «V8 5.0».

Вне зависимости от выбранного двигателя, в комплектации Premium вместо пружинной подвески устанавливается пневматическая, а фары головного света выполнены полностью светодиодными. Также устанавливается панорамная крыша и люк с электроприводом.

Для всех версий роскошного седана предлагается восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, отличающаяся плавностью и быстротой переключений передач. В стандартную комплектацию входят легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 245/50 R18 и полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске.

Топовая комплектация Premium

Значительно расширяется набор систем безопасности и комфорта. Интегрированная система активного управления дополняется функцией предупреждения о возможном столкновении (AVSM). Обновлённые модели в комплектации Premium оснащены интеллектуальным круиз-контролем с поддержанием дистанции, системой контроля слепых зон (BSD), системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), а также впервые устанавливаемой на этой модели автоматической системой экстренного торможения (AEB).

На помощь водителю при маневрировании в стеснённых условиях также приходит система кругового обзора с 4 видеокамерами. Подобрать наиболее удобное и безопасное расположение подголовников передних сидений помогают электроприводы. Приборная панель Supervision предлагается с более информативным крупным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма.

Интерьер в комплектации Premium отличается чёрными глянцевыми вставками на передней панели, отделкой сидений премиальной кожей Nappa, двухсекционным подлокотником между передними сиденьями. Задние сиденья оснащаются электроприводом регулировок и системой вентиляции. Для пассажиров заднего ряда в спинках передних сидений устанавливаются дополнительные мониторы мультимедийной системы. Все двери салона имеют электромеханические доводчики, обеспечивающие лёгкое и бесшумное закрывание.

Новый премиум-седан в России

С момента появления на рынке, Кворис стал прекрасной демонстрацией возможностей Киа. Инновационные, высокотехнологичные решения, когда-то впервые применённые на флагманском седане со временем появляются и на других автомобилях марки.

Высочайшее качество превращается в неотъемлемую характеристику всего модельного ряда марки, включая самые доступные модели. Теперь в России предлагается самый мощный и роскошный седан с двигателем такого класса, которым оснащаются только автомобили премиум-сегмента.