Физика самый длинный автомобиль в мире. Самые длинные автомобили в мире: названия, описание, параметры

Человеку свойственно удивляться! Восхищение, изумление, восторг - вот далеко не полный перечень радостных переживаний при встрече с непривычными явлениями, предметами, архитектурными достопримечательностями. У обычных серийных автомобилей тоже есть аналоги, которые способны поразить наше воображение. Необычный дизайн, крошечные или громадные габариты, большая скорость или огромная мощность двигателя. Причём, чтобы полюбоваться этими диковинными машинами не нужно ехать за тысячи километров на выставки, автосалоны, презентации. Самые длинные автомобили в мире представлены в нашей подборке.

Топ-5 самых длинных автомобилей в мире (с фото)

Кто из нас не мечтал посидеть за рулём автомобиля, который привлекал бы внимание пешеходов и других водителей своим непривычным видом. Мечтать, конечно, невредно! Но такие «монстры» среди обычных машин эксклюзивны, дороги, уникальны. Это в полной мере относится и к очень длинным автомобилям. Их невозможно увидеть на городских улицах, для них не найдётся места на обычных паркингах. Те длинные лимузины, которых мы видим в свадебных кортежах - просто «карлики» в сравнении с экземплярами, вошедшими в ТОП–5.

Колёсный поезд LeTourneau TC-497 (США) для военных

Американцы ещё в 50-е годы, напуганные растущей мощью СССР, задумались над созданием сухопутного поезда, который смог бы заменить разрушенные железнодорожные пути. И такой заказ Пентагона выполнил американский концерн LeTourneau. Был спроектирован и построен гигантский автопоезд, который мог перевозить до 400 тонн полезного груза. Его длина составляла 173 метра (рекорд, не побитый до нашего времени), высота расположения кабины - 9 метров.

Автопоезд ТС-497 без груза готов к началу испытаний в суровых условиях пустыни

Конструкция гиганта представляла собой систему, состоящую из звеньев и четырёх силовых установок, вырабатывающих электроэнергию. Привод каждого из 54 колёс осуществлялся с помощью встроенного электромотора. Каждое звено - это прицеп, которых в составе автопоезда могло быть 8–12 штук. Некоторые были сделаны в виде жилых помещений для размещения экипажа из 6 человек.

Автопоезд ТС-497 был настолько управляем, что мог двигаться по извилистым дорогам

Удивительно, но управляемость этой «сороконожки» была такова, что она могла двигаться змейкой. Американским конструкторам удалось решить главную проблему манёвренности с помощью электроники. И это в самом начале 60-х годов XX столетия, когда об электронных устройствах знал только узкий круг специалистов. Команды посылались со специального пульта на приёмники каждого звена таким образом, чтобы все прицепы повторяли точный манёвр силового тягача. Очевидцы отмечают, что гигантская «сороконожка» ехала как по рельсам, потому что её колёса шли один в один и оставляли след как от двухколёсной тележки. Причём эта тенденция сохранялась и на поворотах.

До наших дней сохранился лишь силовой тягач от самого длинного в мире грузовика. Остальная часть за ненадобностью была порезана на металлолом

Опытный образец был готов в 1962 году и обкатывался несколько лет в сложных условиях пустыни на полигоне Юма. Во время испытаний автопоезд развил наибольшую скорость в 35 км/час и без дозаправки проехал 600 километров. До серийного выпуска дело не дошло и этот гигантский грузовик остался в единственном экземпляре. Причина банальна, военные предпочли перевозить груз на транспортных вертолётах, которым дороги не нужны.

Самый длинный грузовик для гражданских целей

В большинстве развитых стран для сохранения дорожного покрытия вводятся ограничения на грузоподъёмность и длину автопоездов. Самые длинные составы разрешены в Китае, Австралии и Канаде. В Поднебесной построена не только самая протяжённая в мире стена, но и длиннейший действующий грузовик. Это не автопоезд. Этот гигантский тягач с длинной платформой был спроектирован и изготовлен в китайской провинции Цзяньсу. Автомобильный монстр имеет длину 73 метра. По сведениям, максимальный груз весом до 2,5 тысяч тонн едет на 88 колёсах.

Подборка фото наглядно демонстрирует возможности гигантского грузовика по перевозке различных грузов

На гигантском длинномере перевозят пролёты для мостов, ректификационные колонны, другие габаритные конструкции из железобетона и стали. Используется он и для транспортировки добываемых в открытых карьерах полезных ископаемых. Для исполинского грузовика требуются прямые участки дорог с очень плавными поворотами. Поэтому выпускались они строго под конкретный заказ.

Суперлимузин марки Midnight Rider из книги рекордов Гиннеса

Этот необычный, экстравагантный автомобиль - симбиоз комфортности лимузина и мощи грузовика. Собранный руками Майкла Мочадо при участии жены Памелы, он - уникальный пример соединения пытливого ума и «золотых» рук мастера. Семейная пара придумала компоновку и дизайн колоритного автомобиля. Сочетание облика техасского грузовика и комфорт пульманского президентского вагона конца 19 века - вот две главные составляющие компоновки этого тяжеловеса. Суперлимузин, который был назван Midnight Rider, побил все предыдущие рекорды автомобилей этого класса. Он самый высокий, один из самых длинных, самый тяжёлый и самый дорогой лимузин на Земле. Судите сами: вес - 25 тонн, длина - 21 метр, высота - 4 метра, ширина - 2,5 метра. Тягач и платформа опираются на 22 колеса, которые оснащены независимыми тормозами. Все электрооборудование питают два мощных генератора.

Хозяева оценивают стоимость Midnight Rider в 2,5 миллиона долларов. Он непохож ни на один автомобиль в мире. Снаружи - чёрная нержавеющая сталь, сваренная прочными швами с использованием космических технологий. Внутри - стекло, полированное дерево, натуральная кожа. В роскошном салоне площадью 140 м 2 имеется 3 зала, в которых с комфортом размещаются 40 гостей. Заскучать им не даст мощная акустика в 1800 ватт, бар со спиртными напитками и закусками, просторная ванна. Бармен и хозяйка, готовы выполнить любой каприз за деньги клиентов. Какая же стоимость одного часа аренды? Она составляет 1000$. Два водителя и инженер по обслуживанию могут прокатить гостей по согласованному маршруту в любое время дня и ночи.

Внешний вид и внутренняя отделка салонов: фотоподборка

Вертолёт садится на площадку American Dream

Глядя на фото трудно поверить, что это самый настоящий лимузин, способный передвигаться с приличной скоростью. Для этого у него есть 26 колёс, две кабины (спереди и сзади) и сцепное устройство посредине конструкции. «Американская Мечта» состоит из двух частей, соединённых между собой шарниром. Это сделано для возможности плавного поворота, и для удобства транспортировки к местам съёмки двух частей лимузина на грузовом трейлере. Оба салона не сообщаются между собой. В задней части имеется площадка, на которую может сесть вертолёт.

Убранство одно из салонов American Dream поражает воображение

В одном из них расположен компактный бассейн, джакузи и водяная кровать, а также места для отдыха: диваны, встроенный бар со спиртными напитками.

В салоне лимузина American Dream расположены кресла в два ряда для сидения пассажиров

В другом салоне в два ряда расположены кресла. Одновременно в салонах лимузина могут поместиться 50 человек. Этот лимузин в разных вариациях можно увидеть в американских фильмах: «Назад в будущее», «Старски и Хатч», «Автомобиль розовой пантеры» и других. В данный момент American Dream реставрируется в одном из музеев Лос-Анджелеса. Коллекционеры оценивают его стоимость в 4 миллиона долларов.

Видео: World’s Longest Car The Limousine

Лимузин NTS Big Blue из Лас-Вегаса

Замыкает пятёрку самых длинных автомобилей NTS Big Blue, сделанный в Лас-Вегасе. Компания, которая заказала его изготовление, потратила на эти цели полмиллиона долларов. Его длина составляет 13 метров. В его салоне с комфортом могут разместиться 45 пассажиров.

На этом лимузине молодежь веселится на дискотеке и разъезжает по ночному Вегасу

Основное назначение этого лимузина - проведение ночных дискотек для молодёжи. Светомузыка, генератор дыма, шест для стриптиза, бар со спиртными напитками и изысканными закусками - всё это способствует шумному веселью в ночном клубе на колёсах. NTS Big Blue разрешено двигаться по дорогам для общественного транспорта, поэтому дискотеку можно совместить с поездкой по самым крутым местам Лас-Вегаса и его окрестностей.

Видео: NTS Limo Big Blue Remixed Las Vegas

Самые длинные легковые автомобили не отличаются повседневной практичностью, но зато они отражают статус, вкус и положение владельца в обществе. Длинные грузовые автопоезда играют огромную роль в перевозке грузов в Австралии. Малоосвоенная территория, в центральной части которой практически нет железных дорог нуждается в длинных и тяжёлых автопоездах, которые могут перевезти большие партии грузов. Там практически ежегодно устраивают конкурсы на самый длинный автопоезд. На последнем из них длина состава из тягача и 104 прицепов равнялась 1474, 3 метра. По условиям конкурса этот гружёный автопоезд проехал 8 километров.

По информации Международной Книги Рекордов Гинесса, таких автомобилей в мире три: американский лимузин длиной 30 метров, американский колесный поезд с общей длиной около 175 метров и грузовик длиной 73 метра.

Длинные лимузины всегда привлекают внимание людей. Третьим по длине автомобилем в мире является американский лимузин с 26 колесами. Его длина 30,5 метров. Он предназначен не для езды по городу, а для съемок в кинофильмах и участия в автомобильных выставках. Автомобиль имеет две кабины – для движения вперед и назад – и, соответственно два двигателя. Во второй кабине при необходимости находится второй водитель, а связь между кабинами поддерживается с помощью интеркома. Внутри оборудован небольшой бассейн и королевская кровать. Часть корпуса убрана и переоборудована для посадки вертолета. Разумеется, такой длинной было бы крайне сложно поворачиваться. Для удобства маневров лимузин может сгибаться посередине. К сожалению, автомобиль создан в единственном экземпляре и покататься на нем нет возможности. Однако среди его пассажиров часто бывают знаменитости, такие как Папа Римский, Сильвестр Сталоне и другие.

Самый длинный в мире грузовик был представлен публике 11 декабря 2006 года. Он произведен в Китае для работы в специализированой транспортной компании и не имеет названия. Его длина от бампера до бампера насчитывает 73,2 метра. Грузоподъемность гиганта доходит до 2500 тонн груза. Это возможно благодаря 880 огромным колесам, 6 мощным двигателям.

Супергрузовик применяется для транспортировки особо тяжелых грузов: турбин, авиационных деталей, собранных сооружений, готовых мостов.
Но ранее в США был создан другой гигант, который ныне покоится на пенсии.

В 50-х годах (разгар Холодной войны) в недрах Пентагона был придуман колесный поезд фирмы LeTourneau TC-497. Колесный поезд был призван заменить железнодорожный транспорт в случае начала активной войны с СССР. Этот агрегат мог перемещать 400 тонн грузов. Его стандартная длина была равна 175 метров, но могла быть увеличена путем присоединения дополнительных звеньев. Кабина была самой высокой точки машины, она возвышалась над землей на 9 метров. У монстра было 54 колеса, плюс по 4 у каждой дополнительной секции. Американские военные планировали провести испытание машины в Аризоне и на Аляске, после чего машина должна была отправиться на свое рабочее место: военную базу в Антарктиде.
На данный момент это самая длинная машина в истории человечества. Постройка этой «гусеницы» обошлась Министерству Обороны США в 3,7 миллиона долларов по курсу 61-го года. С учетом финансовых изменений, сейчас машина стоила бы 17,5 миллиона.

Диаметр каждого колеса равен 3,5 метрам, для колес используют специально изготовлены шины Firestone без . Каждое колесо вращалось от индивидуального двигателя, которые в свою очередь работали от четырех главных генераторов с суммарной мощностью 3492 кВт. Суммарно машина могла везти до 12 звеньев-«вагонов». Кроме этого в составе были 2 звена с генераторами, 1 звено с кабиной и 2 звена со служебными помещениями. Служебные помещения включали в себя места для сна и отдыха 6 членов экипажа, столовую, полноценный санузел и даже прачечную! в составе экипажа были 2 водителя-техника, 2 , инженер и кок. При максимальной скорости движения 35 км/ч автомобиль мог проходить без дозаправки 400 километров, при этом ни о размере , ни о среднем расходе топлива данных не сохранилось.

Машину не стали использовать по причине появления более выгодного конкурента - тяжелого транспортного вертолета Sikorsky CH-54 Tarhe. Правительство решило, что за авиацией будущее. Кроме того, не стоит забывать, что в эти же годы шла вьетнамская война, и на устранение недочетов многоколесного монстра банально не нашли денег.

после того, как машину пытались безуспешно продать, в 1971 году звенья отправили , а звено с кабиной установили на обозрение в Yuma Proving Ground Heritage Center.

Автомобильные рекорды всегда были предметом особенного интереса не только для профессиональных автомобилистов, но и для людей, совершенно далеких от автотехники.

Необычные автомашины, характеристикой которых является слово «самый», могут удивлять, поражать воображение и являться стимулом для создания новых, еще более поразительных конструкций. Знаете ли вы, например, сколько колес у самого длинного лимузина в мире? А как выглядит самый длинный грузовик? Давайте поинтересуемся этим вместе.

Самый длинный военный грузовик в мире

Причиной создания самого длинного грузового автомобиля в мире стала «холодная война» между США и СССР. В 50-е годы ХХ столетия, после того, как стало известно, что у Советского Союза есть собственная ядерная бомба, американцы решили, что в случае войны их железные дороги могут быть перерезаны несколькими ядерными ударами, и страна останется беззащитной перед вторжением русских войск.


Для того, чтобы иметь на этот случай запасной вариант транспортировки тяжелой военной техники, был создан гигантский автопоезд LeTourneau TC-497. Его длина могла достигать 197 метров, а высота превышала 9 метров.

Автопоезд состоял из мощного тягача с четырьмя газотурбинными двигателями общей мощностью свыше 5 000 лошадиных сил, и 12 звеньев-платформ различного назначения для перевозки военной техники, горючего и т.д. Конструкция насчитывала 56 колес, каждое размером примерно с легковой Фольксваген-«жук».

В автономном режиме автопоезд мог передвигаться на расстояние до 600 километров, причем не только по шоссе, но и по бездорожью – песчаному ландшафту, пересеченной местности, снегу и т.д., со скоростью до 35 километров в час.

Самый длинный грузовой автомобиль гражданского назначения

Честь строительства самого длинного грузовика для выполнения гражданских грузовых перевозок принадлежит одной китайской компании из провинции Цзяньсу. Ее детищем стал автомобильный монстр длиной 73 метра, оснащенный 88 колесами.


Он используется для перевозки наиболее тяжелых грузов – мостовых пролетов, элементов строительных конструкций и т.д., а также для транспортировки добытых в карьере полезных ископаемых. Его грузоподъемность составляет 2,5 тысячи тонн, а двигатель является самым мощным в мире.

Самый длинный лимузин в мире

Первое место по длине среди легковых автомобилей ожидаемо занимает лимузин, созданный в Соединенных Штатах Америки. Любовь американцев к большим и длинным машинам известна во всем мире, и лимузин, построенный в Калифорнии Джеем Орбергом, отвечает всем требованиям к подобной технике. Его длина составляет 30,49 метра, а внутри может с комфортом разместиться до 50 человек.


Это настоящий особняк на 26 колесах, приводимый в движение двумя мощными двигателями от компании Крайслер. В чудовищно длинном салоне имеется:

— десять комфортабельных спальных мест с водяными матрацами;

— два солярия – горизонтальный и вертикальный;

— бассейн, расположенный в задней части лимузина и оборудованный небольшим трамплином для прыжков;

— современная джакузи с подогревом и разноцветной подсветкой;

— вертолетная площадка для посадки небольших вертолетов.

Несмотря на несуразную длину, лимузин практически без проблем передвигается по улицам. При необходимости поворота он может «сломаться» пополам, чтобы вписаться в дорожный радиус. Разумеется, управлять этим чудом техники могут только водители, прошедшие курс специального обучения.

Самый длинный в мире лимузин не раз участвовал в съемках фильмов. Но в основном его используют для участия в различных торжествах и свадебных кортежах. Автомобиль может арендовать любой желающий – разумеется, если у него есть для этого соответствующая сумма денег.

Самый длинный в мире автобус

А вот самый длинный в мире автобус без сочленений, т.е. без «гармошки», сделан в России. Это серийная модель «Волжанин-15М» длиной 15,22 метра и вместимостью 160 человек. Он используется в крупных городах в качестве городского общественного транспорта.


Эксплуатация самого длинного автобуса из нескольких секций впервые началась в 2007 году в Шанхае. Его длина составляет 25 метров, а вместимость – 40 сидячих и 300 стоячих мест.


Для этого автобуса подходят только маршруты с длинными прямыми улицами и минимумом поворотов, так как разворачиваться на узкой улочке ему будет весьма проблематично.

Самый длинный в мире внедорожник

Внедорожники во всем мире являются наиболее просторными и массивными автомобилями. Самый длинный внедорожный автомобиль, выпускаемый в серии – это Ford F-650, длина которого достигает 8 метров, а колесная база – почти 5 метров.


Клиренс в половину человеческого роста обеспечивает проходимость в самом лютом бездорожье. Ford F-650 охотно закупают различные государственные службы и любители экстремальных путешествий.

Если длина транспортного средства превышает стандартный автомобиль, то многие люди сразу воображают . Действительно, стоимость базовых комплектаций лимузинов часто на пару миллионов превышает цены на обычные модели, что объясняется превосходством размеров первых машин. Достаточно часто уже само название говорит о том, что перед вами будет удлиненное транспортное средство (производители добавляют к моделям приставку Long). В любом случае, такие машины выглядят стильно, оригинально и необычно. О том, какой же самый длинный лимузин в мире, мы и поговорим сейчас .

Сразу стоит сказать, что рекордсмены в этой области не поставлены на серийное производство, так как являются прихотью своих владельцев. Такие уникальные модели не слишком практичные, ведь они достаточно неповоротливые, да и о стоимости обслуживания говорить не приходится. Покупку подобных авто могут позволить себе исключительно богатые люди, но это скорее всего, и к лучшему . Ведь если по улицам начнут ездить автомобили длиной в 30 м, то ни к чему хорошему это не приведет.

Данное авто – самая длинная машина в мире . Именно об этом нам говорит книга рекордов Гиннесса, в которой длина «Американской мечты» зафиксирована на показателе в 30,5 м. В принципе, такие громадные габариты делают езду на транспортном средстве более чем неудобной.

Простых прав недостаточно чтобы сидеть за рулем данного автомобиля, необходимы еще и дополнительные знания. Ведь не так-то просто управлять двенадцатиосной машиной с 22 колесами (одна ось – дополнительная, она рассчитана на 4 колеса). Чтобы развернуться (или, хотя бы, повернуть в любую сторону), требуется много времени и различных манипуляций, с помощью которых машина, в конце концов, изменит направление своего движение. Естественно, речь тут идет совершенно не об узких улочках, а о максимально просторных трассах.

Самый длинный лимузин обладает следующими особенностями:

  • количество колес достигает 26 штук. При этом такой показатель не случайный, именно это число позволяет равномерно распределить нагрузку;
    во время движения руля поворачиваются не только передние, но и задние колеса (в обратную сторону);
  • внешне модель выглядит несколько устаревшей, но, тем не менее, несмотря на старомодный экстерьер, пользуется бешеной популярностью во время организации свадебных церемоний и других пышных торжеств в среде американских богачей;
  • авто оснащено настоящей посадочной площадкой для вертолета;
  • длина автомобиля достигает 30,5 м, но если перевести в футы, то их будет ровно 100;
  • в кузове расположено две отдельные кабины водителей, поскольку сдавать назад на авто не получится;
  • отталкиваясь от предыдущего пункта, можно понять, что транспортное средство оснащено двумя силовыми агрегатами, которые работают независимо друг от друга;
  • возможно, внешне машина выглядит и не слишком стильно, зато внутренний дизайн переделывался неоднократно, так что интерьер смотрится очень даже стильно и красиво;
  • на улицах США «Американскую мечту» не увидишь – на данный момент машина является выставочным экземпляром, так что свой стенд она покидает крайне редко.

Такое транспортное средство обладает весьма специфическими параметрами. Инженерам пришлось достаточно сильно попотеть, чтобы транспортное средство с подобными габаритами начало нормально функционировать.

Особенно выделяется тот факт, что, поскольку водитель просто не может увидеть, что происходит в задней части авто во время движения, была создана дополнительная кабина.

Только благодаря этому возможно относительно нормальное использование авто.

На улицах модель появляется крайне редко, но чаще всего ее можно увидеть в Лас-Вегасе. Но в последнее время ездят на ней все реже, так что более реально посмотреть на «Американскую мечту» в музее.

Видео обзор про самую длинную машину в мире:

Midnight Rider

Возможно, эта модель – не самый длинный автомобиль в мире, но его габариты точно впечатляют . Ведь не только «American Dream» делался большим. Не так далеко от него отстало еще одно транспортное средство из США. Модель производили на базе , что и объясняет ее размеры. Ее длина достигает 21,3 м.

Производство транспортного средства длилось в течение 7 лет.

Такой длительный срок обуславливается тем, что конструкторы хотели создать , у которой бы отсутствовали все проблемы, характерные для большинства лимузинов. Среди основных преимуществ транспортного средства стоит выделить отличную акустику, стильно оформленный салон, который напоминает номер в пятизвездочном отеле, а также огромную вместительность.

Из особенностей автомобиля стоит подчеркнуть:

  • неплохую маневренность. Несмотря на свои огромные размеры, машина хорошо себя чувствует на любых дорогах общественного пользования. Начиная с 2004 г., когда авто сошло с конвейера, и до наших дней, транспортное средство продолжают активно использовать для сдачи в аренду ВИП-клиентам из Калифорнии;
  • недорогое обслуживание. Силовая установка стандартная, в результате чего ее ремонт не требует существенных вложений;
  • внутри кузова находится регистрационная стойка и дорогущий отельный номер – фактически Midnight Rider является передвижной гостиницей;
  • салон оснащен достаточно разнообразно, тут есть все и для веселого отдыха, и для бизнес-встречи. При этом используется максимально новое оборудование, оформление постоянно модернизируется;
  • модель, наверное, является самой дорогой машиной, которую сдают в аренду. Час езды на Midnight Rider будет стоить около 1 тысяч долларов США. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль пользуется широким спросом, так что клиентов за эти 10 лет не поубавилось.

Возможно, данное транспортное средство больше напоминает тягач с перестроенной под отель фурой, чем лимузин. В то же время, по документам этот автомобиль относят именно к лимузинам.

Небольшой итог

Хотя длинные лимузины и отличаются не слишком хорошей маневренностью, в то же время, спрос на них остается стабильно высоким. Ведь с помощью такой машины можно с легкостью подчеркнуть свой статус, выделиться на фоне остальных. Возможно, такая популярность подобных транспортных средств приведет к тому, что скоро мир увидит нового рекордсмена?

Многие компании делают подобные машины, но для большинства производителей это лишь способ поддерживать свой имидж среди разных кругов населений. Что ж, возможно, некоторые из них со временем зададут себе цель побить рекорд «Американской мечты», выпустив в мир новую длинную модель лимузинов .

Видео про самый длинный лимузин в мире:

Необычные автомобили всегда привлекают внимание автолюбителей. А что это за такие необычные автомобили. Ими могут быть машины редких марок, с необычным дизайном, а также с большими габаритными размерами. О самых длинных автомобилях в мире и какие они бывают, мы поговорим в этой статье.

Зачем удлиняют автомобили?

Длинные автомобили или стретчи всегда привлекают внимание. Они частые участники автомобильных шоу и выставок. Но всегда ли такие длинные автомобили преследуют цель привлечь внимание и быть обычными шоу-карами? Нет, ведь иногда они создаются для практических целей, а именно для перевозки большого количества людей.

Эти машины выступают в качестве такси, свадебных автомобилей и перевозки важных персон.


Обычные длинные автомобиля строят не с нуля, а переделывают из обычных серийных машин. Это сделать довольно просто. Для этого требуется разрезать автомобиль на две части и вставить между ними кусок кузова нужной длины. Если увеличивают длину ненамного, то на это своеобразный тюнинг заканчивается.

А если уж увеличивают длину многократно, то тут идут дополнительные методы. Ведь масса такого автомобиля возрастает, значит усиливают кузов и подвеску, а также усиливают лонжероны машины.


Какой автомобиль самый длинный в мире?

Интересно, а какой автомобиль самый длинный в мире? Согласно книге рекордов Гиннеса им является 26-ти колесный лимузин, длина которого составляет 30 с небольшим метров. Его основное предназначение отнюдь не езда по городским улочкам, а выставки и снимки в кинофильмах. Его основная работа проходит на киностудии Голливуда.



Но, как может показаться на первый взгляд, это не совсем обычный автомобиль. Ведь представьте, внутри этого гигантского автомобиля имеется бассейн, а также водяная кровать очень больших размеров. Но это еще не все, на крыше этого гигантомобиля имеется площадка для посадки вертолета.

А как же этот тридцатиметровый автомобиль может передвигаться, ведь не построили еще для него таких автодорог?

Для этих случаев, автомобиль может “ломаться”. , т.е. при развороте он складывается пополам. Если понадобиться движение задним ходом, то в имеется вторая кабина для дополнительного водителя. В общем, создатели Голливудского гигантомобиля все предусмотрели: от способов передвижения в городских условиях до обеспечения комфортом всех пассажиров.