Пять самых крутых кастом-байков из россии. Лучшие кастомные пк


Мотоцикл – один из самых популярных видов транспорта, несмотря на свою высокую травматичность. Дизайнеры и конструкторы уделяют особое внимание к этим машинам, создавая всё новые, так называемые «кастомные» байки. Каждая из таких машин собирается вручную и является эксклюзивной. В этом обзоре самые интересные из последних моделей.

1. Magnum Opus



Когда-то это был самый обычный, заурядный, ничем не привлекательный американский мотоцикл. Однако однажды за него взялись талантливые дизайнеры и конструкторы, в результате чего родился , один из самых ярких и горячих мотоциклов в США.

2. Urban



Ателье кастомных мотоциклов из Вайоминга, что в США, занимается преимущественно созданием эксклюзивных деталей, по большей части декоративных. Однако иногда тамошние умельцы берутся за создание полных мотоциклов, в результате чего на свет обычно появляется такая красотища, как Urban Jeff Gordon Team #24 Roadglide . Создан этот мотоцикл, кстати, был для 4-кратного чемпиона NASCAR Джеффа Гордона.

3. Garwood



Мотоцикл Garwood On Tap есть творение одноименной американской компании Garwood. Базируется предприятие в Северной Каролине, в Лексингтоне. Занимается исключительно созданием уникальных спортивных мотоциклов под заказ. Мастера способны сделать не только красивый мотоцикл внешне, но реализовать мощнейшую сборку с технической точки зрения.

4. Shaw Fury Road



В Великобритании тоже любят мотоциклы. Ярким примером творчества тамошних мастеров является Shaw Fury Road, созданный в Брайтоне. Собирали этот мотоцикл ребята из Shaw Speed & Custom. Компания занимается конструированием кастомных транспортных средств, однако берется за работу только над «легендарными» исходниками.

5. Copper Sportster



Зверь по имени Copper Sportster был создан компанией House of Thunder, которая является дилером Harley-Davidson. Предприятие находится в Майами, во Флориде. Не исключено, что вам уже доводилось видеть мотоциклы, созданные тамошними мастерами. Все дело в том, что именно Harley-Davidson собирает кастомы для различных показов, соревнований и даже фильмов.

6. Clutch Kawasaki KZ650



Делать красивые вещи умеют и во Франции. Вот этот мотоцикл - Clutch Kawasaki KZ650, название которого, - Clutch, перекликается с названием женской сумочки, был создан мастерами из Парижа. Прекрасная, утонченная работа.

7. Unique Lasse Wahlberg



В конце прошлого столетия достаточно много кастомных байков создавалось в Швеции. Вот этот любопытный образец был создан именно там. Работала над ним мастерская Unique. Этот мотоцикл был создан в единственном экземпляре и назван в честь заказчика.

8. Ellaspede EB236 - BMW R65



Перенесемся в Австралию, в Брисбен. Здесь также есть несколько мотоциклетных мастерских специализирующихся на создании раритетных образцов. Мотоцикл на фото - Ellaspede EB236 - BMW R65, достаточно скромный, однако это делает его только лучше. К слову ребята из Ellaspede занимаются преимущественно реставрацией классических мотоциклов.

9. Monnom Honda CB550



Этот причудливый мотоцикл был собран компанией, которая на сегодняшний день не просуществовала еще и года. Базируются мастера в Де-Мойне, Айове. Что же касается первого состоятельного проекта, то нужно отметить, что это весьма неплохая работа для новичков в этом деле.

Чтобы оценить драйв байкерской жизни, рассмотреть со всех сторон навороченные мотоциклы, а также окунуться в отрывную жизнь двухколесной братии, не нужно шагать в кинотеатр. Обзаведясь 3D-очками, фильм можно посмотреть на сайте Youtube.com (этот видеохостинг, кстати, начал поддерживать формат 3D).

Краткая версия экспериментального фильма про лучшие отечественные кастомные байки находится ниже.

Самодельными мотоциклами и тюнингом Россию не удивишь. Чем же кастомайзеры отличаются от cамоделкиных, которых пруд пруди в любом гаражном кооперативе? Побывав на премьере фильма о видоизменении байков, сайт «За рулем.РФ» официально заявляет: отличия есть.

Кастомный мотоцикл - это байк, созданный по уникальному проекту, существующий в одном экземпляре, детали для которого изготавливаются в мастерских под заказ. Это удовольствие не для новичков и не для гаражников, однако, в отличие от транспортного средства, собранного из подручных материалов и кое-как подогнанных деталей, его выделяет тот факт, что кастом - это искусство. Искусство, которое должно не только выкатываться на потеху прохожим раз в год, а нестись навстречу ветру, разворачиваться, останавливаться, быть легкоуправляемым. Одним словом, быть полноценной ездовой машиной, подчеркивающей индивидуальность своего хозяина.

Именно такие требования предъявляются участникам шоу по всему миру. К слову сказать, московский кастомайзер Александр Фетисов (Фитиль) находится в десятке лучших мастеров мира, в 2011 году на чемпионате мира по кастомайзингу он занял 8-е место.

В фильм вошли истории ТОП-5 самых красивых отечественных байков. В ожидании полной версии фильма мы представляем вам всех пятерых красавцев, а также их хозяев и историю создания каждого железного коня.

«Химера». Хозяин: Алексей Шеверев. Мастерская: «T&V Custom», создатели - Александр «Торыч» и Виолетта. Награды: 3 место на выставке Moscow Custom & Tuning Show 2011. История: как заявляет Алексей Шеверев, мотоцикла, подобного «Химере» в России нет. Этот мотоцикл является представителем «фул-кастома» - самого продвинутого направления в кастомайзинге.

«Химера». Хозяин: Алексей Шеверев. Мастерская: «T&V Custom», создатели - Александр «Торыч» и Виолетта. Награды: 3 место на выставке Moscow Custom & Tuning Show 2011. История: как заявляет Алексей Шеверев, мотоцикла, подобного «Химере» в России нет. Этот мотоцикл является представителем «фул-кастома» - самого продвинутого направления в кастомайзинге.

nick

«Ник». Хозяин: Дмитрий Nick. Мастерская: «Мастерская Юрия Шифа».

«Ник». Хозяин: Дмитрий Nick. Мастерская: «Мастерская Юрия Шифа».

«Абордаж».

«Абордаж». Хозяин: Игорь Якимчук. Мастерская: «Мастерская Юрия Шифа». История. По словам хозяина, Игоря Якимчука, мотоцикл воплотил в себе два его главных увлечения: пиратскую тему и байки.

«Абордаж». Хозяин: Игорь Якимчук. Мастерская: «Мастерская Юрия Шифа». История. По словам хозяина, Игоря Якимчука, мотоцикл воплотил в себе два его главных увлечения: пиратскую тему и байки.

«Мишка». Хозяин: Андрей Кузнецов. Мастерская: Big Bear Сhoppers. История. Единственный кастом, попавший в наш рейтинг, который был собран в Америке, в легендарной мастерской Big Bear Сhoppers. Байк нарекли «Мишкой», очевидно, в честь своих родителей.

«Мишка». Хозяин: Андрей Кузнецов. Мастерская: Big Bear Сhoppers. История. Единственный кастом, попавший в наш рейтинг, который был собран в Америке, в легендарной мастерской Big Bear Сhoppers. Байк нарекли «Мишкой», очевидно, в честь своих родителей.

Muha

«Муха». Хозяин: Николай Игнатьев, президент клуба Harley Davidson Russia. Мастерская: «Мотто-Центр».

«Муха». Хозяин: Николай Игнатьев, президент клуба Harley Davidson Russia. Мастерская: «Мотто-Центр».

Четверо из пяти наших номинантов (кроме «Мишки») собраны в отечественных ателье и белорусских мастерских. Не может не радовать, что такое необычное направление имеет своих мастеров в России.

Мотоцикл «Химера» - уникальный для России проект. Это пример так называемого полного кастома, когда все детали изготавливаются специально для этого мотоцикла, включая раму, двигатель и трансмиссию. Остальные байки собраны на базе рамы мотоцикла «Харлей Девидсон Кастом». Как рассказали хозяева мотоциклов, брать заводскую раму их вынуждают требования российского законодательства, в соответствии с которым полностью самодельный мотоцикл просто не пройдет сертификацию. Уникальные мотоциклы, построенные на базе рамы «Харлей-Девидсон», изначально имеют необходимые документы, допускающие их к движению по дорогам общего пользования.

Можете себе представить, что даже при наличии средств (о размере которых ребята деликатно умолчали) строительство уникального мотоцикла, в среднем, занимает два года. Над планами Андрея Кузнецова (мотоцикл «Мишка») построить второй байк за восемь месяцев одноклубники добродушно посмеиваются.

Что же заставляет фанатов кастомных байков, забыв про уютные диваны и большие телевизоры, оставаться в мастерских по ночам, строя, оттачивая, доводя до совершенства свои байки, когда подавляющее большинство любителей прокатиться с ветерком просто приобретает серийный образец?

Отвечая на вопрос журналистов, брутальный мужчина Алексей Шеверев (мотоцикл «Химера»), облаченный в кожаную куртку, со стаканом виски в руке, неожиданно изменился в лице и в эпитетах полных романтики поведал, что «кастом - это то, до чего нужно дорасти».

Мотоцикл - часть своего создателя, каждая деталь, каждый штрих рождается из глубины души. Мотоцикл - это ребенок. И если стоковый байк зарождает искру в душе, то кастом - это пламя, разгоревшееся из искры. Что ж, это прекрасные слова, и даже если не все разделят и проникнуться идеей кастомных мотоциклов, но, по крайней мере, кастомайзеры и их железные кони стали теперь нам ближе и понятнее.

В чём моддеры делают компьютеры сейчас?

Моддинг сцена выходит из-под контроля, но оно и к лучшему. Поскольку границы абсурда расширяются с каждым модифицированным компьютером, растут и пределы того, во что мы хотим его поместить. По состоянию на 2018 год, пределов не существует. Поэтому моддинг сцена настолько разрослась, что проектируются компьютеры, возможность существования которых мы даже представить себе не могли.

Я с жду будущего, в котором кто-нибудь наверняка построит компьютер внутри перевернутого писсуара или задействует таксидермию. Поместит компьютер внутри мертвой рыси, например. Знаю я одного парня, он может это сделать.

В то время как мы ждем первый игровой компьютер-человека, давайте взглянем на наши любимые моддинги.

На первом шаге к полной интеграции Overwatch в нашу повседневную жизнь, один бесстрашный моддер распечатал на 3D-принтере Бастиона в полный рост. Мы все еще работаем над искусственным интеллектом, но, по крайней мере, этот Бастион имеет достаточно высокие характеристики, чтобы играть в Overwatch и, о боже, играть в Overwatch с самим собой, вечно.

Point Blank Barrett

Это чертовски крутая пушка.

Что это за танк без пушки и колес? Он не достаточно большой, чтобы сидеть внутри, но эта детально воссозданная копия танка Первой мировой войны (за исключением красного цвета) имеет впечатляющие характеристики. В следующий раз, давайте поместим игровой компьютер в настоящий танк.

KAM

Стены так скучны. Они плоские, невыразительно ровные, и единственным их качеством является способность держать полки. KAM – это стена 2.0. Встроенный в стену полнофункциональный компьютер, образ которого завершает мрачное окно в воображаемые воды. Это сделает вашу игровую комнату еще больше похожей на бункер, о котором мечтает каждый настоящий геймер.

« » – это фильм о космических кораблях, двигающихся со свистом. Это именно то, о чем я думаю, глядя на эту красивую сборку. Свист. Хороший свист. Детали на нем невероятны, а под ними скрыты удивительные компоненты (относительно того времени, когда он был собран). Хорошо, что я не «Звезда смерти», потому что этот корабль точно знает, куда запускать протонную торпеду. Мое сердце принадлежит ему.

Вы когда-нибудь открывали ящик стола в поисках скрепок и не находили их? Что ж, тогда определенно не покупайте TT D3sk, потому что я не уверен, что в нем можно хранить скрепки. Это нормально, потому что в нем находится компьютер, который, в общем-то, похож на бесконечное количество скрепок, некоторые из них даже шумят. Детали соединены тонкими линиями проводов и жидкостным охлаждением, и все это подсвечивается.

Что насчет космических кораблей? Внутри у них тоже есть пространство. Достаточно пространства для компьютера, к такому мнению пришли многие моддеры. Один из них пошел еще дальше, используя линейный крейсера класса «Бегемот» из Starcraft в качестве месторасположения для своего компьютерного творения. Он огромен, имеет тонну красивых огней, потрясающую детализацию на корпусе и он играет в Starcraft. Может у него и не лучшие характеристики, но он подходит под тему статьи.

Цок-цок, цок-цок. Что это такое? Почему старик Asus вернулся из своего торгового предприятия в Ньюэггингтоне. Ах вот оно что. Он вернулся с компьютером внутри своей повозки! Ах, он раздает маленькие пластинки DDR4 для детей и рассказывает историю о бандитах, пытающихся напасть на него! Ох, старик Asus, трудно поверить, что твои фанаты еще могут слушать такие сказки после стольких лет!

Мое сердце было разгромлено и сожжено дотла. Ragnar’s Revenge с легкостью использует эстетику викингов, имеет створчатые двери и носовую часть судна, и все это работает благодаря реальной системе цепей и шкива. Конечно, внутри есть механические элементы, но я уверен, что викинги одобрили бы, если бы игровые компьютеры были в их времена и они не сжигали бы их.

Это круг жизни в виде компьютера. Надеюсь, в нем нет души, но, я полагаю, что это реинкарнация. В любом случае, это действительно уникальная конструкция, которая напоминает порыв ветра, гребень волны, чайку Джонатана Ливигстона. Круглый, гладкий и абстрактный, – Re.born остерегается гостеприимства, если не устанет катиться по тропе, благодаря своему уникальному дизайну.

С корпусом, сделанным из дерева, SkyVue заставляет меня некоторое время тосковать по одиночеству на природе, когда со мной только мой игровой компьютер. Ну и отличная мышка и клавиатура. Нельзя использовать мышь на земле в лесу, так что придется использовать коврик и стол. Дождь также может быть проблемой, поэтому нужно какое-нибудь убежище, лучше всего дом. Нельзя забывать и об электричестве, так что инфраструктура, возможно, город, очень даже пригодится. В остальном, все натурально.

Представьте себе Gundam после рискованной встречи с уплотнителем мусора и вы получите Project RX-0. Это не значит, что он выглядит как мусор – совершенно наоборот – он сохраняет многоуровневое металлическое крыло гигантского механизма, которое принимает форму куба. Внутри спрятаны некоторые довольно приличные компоненты, но если бы этот крошечный Gundam взлетел, то победил бы всех конкурентов. Красивая работа.

Война за перенасыщение нашей жизни образами из в полном разгаре, на этот раз мы видим большой треугольник, больше известный как «Звездный разрушитель». Этот разрушитель типа «Венатор» с некоторыми дополнительными острыми углами и большими размерами. Проверьте фотографии для масштаба. Больше похоже на «Разрушителя Гостиной», потому что где, черт возьми, вы собираетесь хранить эту штуку?

Если бы компьютер мог превратиться в большого робота и уничтожить тебя, то он был бы таким. Почему бы немного не приблизить человечество к гибели этим прекрасным воссозданием двемерских механизмов из Skyrim?

Наконец, компьютер, который вызывает в воображении образ заставки «трубы» в Windows 98. Построенный на основе этой темы с технологией жидкостного охлаждения, L3pipe создает эффект красивого беспорядка. Но если присмотреться поближе, вы заметите логику и точность, необходимые для создания такой громоздкой и блестящей вещи. Это очень сложный и креативный моддинг, построенный просто так с намеком на виртуозность. Это подобно гитарному соло в виде компьютера.

Кастом-мотоцикл Insomnia («Бессоница»), построенный в московской кастом-мастерской Zillers Garage, был признан лучшим среди полусотни байков со всего мира, участвовавших в чемпионате мира по кастом-байку в Кёльне . Впервые российский гараж получил высшую награду этого престижного конкурса, причем в самой сложной категории - Freestyle. В этом классе кастомайзеры создают настоящие механические скульптуры на двух колесах!

Конкурс проводится в пяти номинациях: Freestyle самая отвязная, Modified Harley-Davidson - для байков с рамой и двигателем H-D, Retro/Modified - для мотоциклов до 1984 года выпуска, Cafe Racer - для байков в духе гоночной техники пятидесятых-шестидесятых, и Street Performance - для мотоциклов, на которых можно передвигаться по дорогам общего пользования. Мы отобрали самые интересные байки из всех четырех категорий.

Insomnia - Zillers Garage, Россия Insomnia построена вокруг одноцилиндрового двигателя от ретро-байка Yamaha SR 400. В мастерской Димы Голубчикова мотор снабдили компрессором Roots и создали раму с оригинальными подвесками: вместо спиральных пружин использованы торсионы!

Внимание к деталям поражает воображение: все тросики убраны внутрь полированных трубок, из таких же трубок выполнены масляные линии. Причем все они проложены строго параллельно друг другу, словно по линейке! Больше фотографий «Инсомнии» - в нашей галерее.

Bone X - Eastern Bobber, Малайзия Внешне Bone X кажется почти симметричным - этаким «тяни-толкаем». Эффект достигнут за счет необычной конструкции подвесок: спереди и сзади использованы «двухрычажки», словно на автомобилях.

А пружины и амортизаторы вынесены на раму - их установили прямо перед седлом водителя. Необычен и выбор двигателя: автор мотоцикла Омар Джумиран выбрал одноцилиндровый «воздушник» английской фирмы AJS 1961 года. Абсолютно все детали мотоцикла никелированы и подверглись тщательной полировке.

Speedster King - Marusius, Венгрия Обтекаемый шедевр хенд-мейда изготовлен в мастерской венгра Жолтана Балинта.

У «Короля Спидстеров» самодельная не только рама, подвески и алюминиевый обтекатель, но и двигатель с планетарной трехступенчатой коробкой передач. Причем цилиндры и головки «V-твина» с воздушным охлаждением заимствованы у грузовика Robur восточногерманского производства!

Beast of Brooklands - Павел Маланик, Чехия Чешский кастомайзер Павел Маланик воссоздал рекордный мотоцикл JAP 1908 года. Отсюда примитивная, почти велосипедная конструкция рамы, маслобак в форме трубы… И настоящий двигатель V2 марки JAP объемом аж 2,7 литра и мощностью под 20 лошадиных сил.

Так могли сделать только в начале двадцатого века: громадные никелированные «горшки» цилиндров, выставленные напоказ хлипенькие толкатели клапанов, карбюратор восходящего потока и отсутствие коробки передач… Подвесок тоже нет, а единственный передний тормоз действует на обод колеса. Все это особенно впечатляет, если знаешь, что в начале двадцатого века аналогичный мотоцикл раскочегаривали до 150 километров в час.

Stechmücke - Medaza Cycles, Ирландия На счету Дона Кронина и Майкла О"Ши уже есть победа в чемпионате по кастомайзингу 2013 года. На этот раз ирландцы построили ретро-футуристический кафе-рейсер с двухтактником восточногерманского завода MZ - отсюда немецкое название мотоцикла, которое в переводе означает «Москит».

У байка Г-образная рама-монокок, задняя подвеска «моношок» с толкающей штангой и качалкой, барабанные тормоза от гоночной Ямахи конца 60-х годов. Корпус фары напечатан на 3D-принтере, все ручки, подножки и выхлоп - самодельные из нержавейки, а кожух генератора, тяги задней подвески и задний фонарь сделаны из алюминия.

Silver Storm - One Way Machine, Германия Юлиан фон Охаймб построил свой серебристый кастом-«Харлей» на базе модели Softail Deuce 2001 года

Мотоцикл Вернера Ортиса построен на основе рамы и 750-кубового «V-твина» от военного Harley-Davidson WLA 1942 года и трансмиссии от английского BSA M20. Все остальные детали изготовлены в мастерской VM Cycles, причем исключительно из нержавейки и латуни: хром здесь не признают.

Hurakan - FMW Motorcycles, Италия Кастомайзеры из Анконы выбрали необычную для кафе-рейсера основу: раму Harley-Davidson 1968 года и двигатель «V-Twin» фирмы S&S Cycle (она известна мощными большеобъемными «воздушниками» на основе харлеевской конструкции). Крылья, бак и обтекатели изготовлены вручную из листового алюминия.

Переднюю вилку Showa заимствовали у современного спортбайка MV Agusta F4 и переделали, задний маятник изготовили полностью оригинальный. На постройку мотоцикла ушло пять месяцев.

Jawa 500 - Zillers Garage, Россия Мы решили показать вам и второй мотоцикл от Zillers Garage, кафе-рейсер - тем более, что он удостоился второго места в классе. Мотор от спидвейного мотоцикла Jawa 500 заключен в самодельную раму.

Передняя подвеска - оригинальная, двухрычажная; заднее колесо крепится к раме жестко. Все детали шасси выполнены из нержавейки. Трансмиссия заимствована у английского мотоцикла BSA. Бак, седло, рукоятки и корпус фары изготовлены из древесины ясеня.

Titanium V - Paul Milbourn Customs, Великобритания

Пол Милборн из Богнор Реджис хотел сделать свой Moto Guzzi как можно легче. Ради этого он самостоятельно изготовил большую часть мотоцикла из титана!

Из экзотического металла сделаны трубчатая рама, головки мотора, корпуса карбюраторов и впускные патрубки, масляные радиаторы, не говоря уже о мелочах вроде рулевых рукояток, рычагов или разнообразного крепежа. Бак, переднее крыло и обтекатели изготовлены из алюминия. Мотоцикл весит всего 155 килограммов. /m

Сегодня мы пройдёмся по кастомным мастерским США — посмотрим на очень красивые и интересные мотоциклы и познакомимся с их создателями, которые уже давно вышли из стадии «народных умельцев» и перешли в разряд профессионалов.

Confederate. Мастерская была основана в Сан-Франциско в 1992 году Мэтью Чемберсом и за 24 года сменила много городов и помещений. Сегодня это по сути небольшой завод, выпускающий мотоциклы собственной разработки «тиражом» 20−40 экземпляров. В линейке три модели, на снимке — Confederate G2 P51 Combat Fighter стоимостью $125000.


Saxon. Основанная в 2004 году и уже дважды перепроданная новому владельцу мастерская. «Фишка» Saxon в том, что их мотоциклы — это абсолютная классика с точки зрения формы, никакой революционности, и это постепенно выходит из моды. На снимке — Saxon Villain, одна из основных моделей мастерской.


Janus. Компания делает мотоциклы в стиле 1920-х годов — для поклонников изящного ретро. Причём относительно недорогие — одна из двух моделей мастерской, Janus Halcyon 250 (на снимке) начинается всего от $6000.


Falcon. Это уже не «серийная» мастерская, каждый мотоцикл Falcon существует в единственном экземпляре и изготовляется исключительно под специальный заказ. На снимке Falcon Black 2011 года; двигатель — оригинальный Vincent Black Lightning 1952 года выпуска, тщательно отреставрированный и осовремененный.


OEM (Old Empire Motorcycles). Для разнообразия — британская, а не американская кастомная мастерская с девизом British Made British Pride («Британское изготовление, британская гордость»). На снимке — OEM Gladiator, одна из самых эффектных моделей фирмы.


Cro Customs. Эта американская компания не делает мотоциклы с «полного нуля», а берёт какую-нибудь ржавую классику и реставрирует её очень по‑своему, практически полностью уходя от оригинала. На снимке — Cro Customs Siksika, базирующийся на Harley-Davidson FL Panhead 1956 года.


Indian Larry. Классическая кастомная мастерская из Бруклина, делает заказные мотоциклы в единственном экземпляре (в основном — чопперы). На снимке — Indian Larry Daddy O (2003).


Torch. Как и многие другие мастерские, основанная в 2005 году в Финиксе, Аризона, Torch в основном зарабатывает изготовлением и продажей кастомного обвеса и запчастей, но иногда строит и полноценные мотоциклы. На снимке — модель Torch Pops.