Лучшие подержанные автомобили до 400 тысяч рублей.

Имея четыреста тысяч рублей, можно выбрать: или приобрести новую машину, или подержанную, которая будет классом выше и лучше оснащена. На вторичном рынке всегда полно интересных предложений. В этом обзоре мы рассмотрим пять автомобилей, на которых часто останавливают выбор, имея четыреста тысяч.

Ford Focus. Фото Ford

Новый Ford Focus сейчас стоит от 615 до 911 тысяч рублей, а в запланированные 400 тысяч рублей укладывается его . За эти деньги можно подыскать машину в хорошем состоянии и с множеством опций, среди которых будут ABS, ESP, кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала, подогрев передних сидений, литые колесные диски и сигнализация.
При покупке эксперты рекомендуют обратить внимание на исправность обогрева ветрового стекла и передних сидений, в седанах - осмотреть жгут проводов электропривода замка, который может быть поврежден.

Предыдущий «Фокус» выпускался в кузовах седан, трех- и пятидверный хэтчбеки и универсал, оснащался двигателями объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л, 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-дипазонным «автоматом». За 400 тысяч можно найти трехлетнюю машину с 1,8-литровым двигателем на «механике» и даже автомобиль с автоматической коробкой в паре с 1,6-литровым двигателем.



Skoda Octavia. Фото Skoda

К категории «бэушных» машин за 400 тысяч относится , вы вполне сможете приобрести автомобиль с двигателем 1,6 литра мощностью 102 силы. Оснащение окажется скромнее, чем у «Фокуса», и будет включать в себя ABS, аудиосистему, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, стальные штампованные диски, сигнализацию.
Подвеска у этого автомобиля достаточно энергоемкая - как раз для наших дорог. К другим достоинствам лифтбека можно отнести вместительный салон и огромный багажник. При покупке подержанной «Октавии» следует обратить внимание на амортизаторы крышки багажника, которые могут дать течь, а также на исправность электростеклоподъемников задних дверей.


Mitsubishi Lancer


Mitsubishi Lancer. Фото Mitsubishi

За эти деньги можно найти седан , оснащенный 1,5- либо 1,8-литровым двигателем, как с механической коробкой, так и с вариатором. В комплектации будет ABS, ESP, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, легкосплавные диски, сигнализация.
Все двигатели Lancer X имеют цепной привод газораспределительного механизма, который, со слов механиков, выдерживает порядка 300 тысяч километров. Самым неудачным считается 1,5-литровый агрегат, который к 150 тысячам пробега из-за залегания колец может начать подъедать масло - до литра на 3-4 тысячи километров. К остальным моторам претензий нет.

Подвеска в Lancer жесткая, но достаточно надежная. К механической коробке есть замечания: владельцы часто жалуются на подтекающие сальники приводов и выход из строя синхронизатора первой передачи, поэтому перед покупкой проведите диагностику.


Kia Cee"d. Фото Kia

За 400 тысяч можно найти . Это будет автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 литра мощностью 122 л. с., и 4-ступенчатым «автоматом». Напомним, что предыдущий Cee’d выходил в версиях трех- и пятидверный хэтчбеки и универсал.
В комплектации автомобиля по этой цене можно встретить ABS, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистему, датчик света, электростеклоподъемники всех дверей, легкосплавные диски, задний парктроник.

При покупке подержанного «Сида» стоит обратить внимание на генератор, который часто ломается, на электростеклоподъемник водительской двери, в котором может заедать доводчик, а также на кнопки управления аудиосистемой на руле. Подвеска хэтчбеков известна своей жесткостью, из-за этого многие владельцы ее меняют, а также ставят шины с более высоким профилем. На универсале подвеска мягче.


Renault Megane. Фото Renault

За эти деньги можно купить хэтчбек , оснащенный 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Что в комплектации: ABS, легкосплавные диски, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема.

Покупая пятидверный «Меган», следует проверить задние фонари, в которые часто попадает вода, состояние кондиционера, в котором ломается вентилятор. Моторы француза (1,6 л и 2,0 л) довольно надежны, однако встречаются поломки механизма изменения фаз газораспределения, а в двигателе 1,6 л из строя выходит датчик положения распределительного вала. Каждые 60 тысяч километров необходимо менять ремень ГРМ с роликами.

От «автомата» при покупке подержанного «Мегана» лучше отказаться. Механики отмечают, что клапаны модуляции, гидроблок, сальники и гидротрансформатор могут выйти из строя уже после пробега в 70 тысяч километров. Механическая коробка надежнее, но случаются течи масла.

Автомобильный рынок России в значительной мере привязан к курсу валют, в результате чего рост $ и € провоцирует увеличение стоимости автомобилей, что сильно ограничивает выбор, а многим вожделенная покупка кажется и вовсе не реальной. Тем не менее, российский рынок предлагает неплохой выбор моделей в ценовой категории до 400 000 рублей.

Естественно, в данном случае рассчитывать на возможность приобретения авто престижной марки не стоит, так как спектр машин будет очерчен российскими и китайскими моделями. О щедром оснащении, динамике и престиже тоже придется забыть, но у данной категории покупателей на первом месте стоят практические соображения, а выбрать добротный и честный автомобиль в пределах этой сумы вполне реально.

Российский автопром

Отечественная продукция завоевала немало сторонников среди тех, кто не располагает серьезной суммой для покупки, так как обладает серьезными достоинствами:

  1. дешевизна обслуживания – комплектующие на российские машины существенно дешевле, чем на иномарки;
  2. комплектации – при прочих равных, опциональное оснащение российских автомобилей заметно богаче;
  3. ремонт собственными силами – техническая простота во многих случаях дает возможность самостоятельно обслуживать и ремонтировать машину.

1. Лада Гранта – один из основных претендентов

Лада Гранта седан

Сумма в 400 000 рублей позволяет купить модель Lada Granta, достоинством которой будет достаточно богатое оснащение, а это непременно повлияет на выбор покупателей. Так, в пределах указанной суммы доступна Гранта в версии «Норма», перечень оборудования которой будет включать:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • система ABS, дополненная усилителем экстренного торможения;
  • передние стекла и боковые зеркала с электрическим приводом;
  • центральный замок;
  • аудиоподготовка и акустика из 4-х динамиков.

Лада Гранта хэтчбек

С другой стороны, выбор данной модели в пределах 400 000 руб. вынуждает ограничиться 87-сильным силовым агрегатом. Это хорошо знакомый, 1.6-литровый мотор, оснащенный поршневой группой в укороченном варианте. Кроме того, придется довольствоваться механической трансмиссией, потому как самая дешевая модификация с АКПП оценена в 420 000 руб. Также комплектация «Норма» подразумевает оснащение авто стальными штампованными дисками и неразрезной спинкой заднего дивана.

2. ВАЗ 2121 «Нива»

ВАЗ 2121 «Нива»

Она придется по душе тем, кому приходится много передвигаться за пределами города и шоссе. Купить другой автомобиль, настолько приспособленный к езде по бездорожью, и уложиться в 400 000 руб., практически невозможно. Неудивительно, что «Нива», которая до сих пор выпускается АвтоВАЗом, так популярна у рыболовов и охотников. Постоянный полный привод, малые свесы кузова, большие углы въезда и съезда, раздаточная коробка и внушительный клиренс – все это будет актуально при необходимости проехать по грунтовке, песке, снегу, грязи и тому подобному. В этом отношении Нива может дать фору гораздо более мощным авто, а привычные городские паркетники ей и вовсе не конкуренты.

Тем не менее, комплектация «Нивы» за 400 000 руб. будет очень скудной. Базовая версия подразумевает наличие гидроусилителя и креплений типа ISOFIX, что значительно повышает параметры безопасности во время перевозки детей.

Комфорт минимальный, причем дело не столько в маркой тканевой обивке, отсутствии боковой поддержки и прочем, сколько в общем дизайне салона, который не меняется на протяжении как минимум 20 лет. К этому стоит добавить также неважнецкую шумоизоляцию, дешевые отделочные материалы, отсутствие возможности регулировки руля, более чем скромный объем багажного отсека в 265 литров (в этом «Нива» проигрывает даже небольшим хэтчбекам), посредственную обзорность, тесноту в салоне, отсутствие «автомата» и прочие факторы.

Также стоит учесть архаичную конструкцию силового агрегата, из-за которой с объема в 1.7 литра удалось получить всего 81 л. с. Как следствие, разгон до сотни за 19 сек. и немалый аппетит в 11-12 литров.

Относительно ремонтопригодности «Нивы», то ее компоновка, с одной стороны, позволяет осуществлять многие операции самостоятельно, а с другой, устаревшая конструкция сама по себе является источником проблем и поломок. В этом отношении Гранта предпочтительнее, так как сконструирована на более современной платформе, хотя и она не лишена недостатков. Еще одной проблемой является качество сборки отечественных авто, да и их простецкий дизайн не дает шансов выделиться в потоке.

Автомобили из Китая

1. Lifan Solano

Lifan Solano с черкесской пропиской не так давно начали реализовываться дилерами Lifan в России. Эта модель подкупает эффектным внешним видом – в отличие от отечественных авто, Лифан смотрится солидно, стильно и свежо. Видно, что при создании дизайнеры ориентировались на модели компаний Volkswagen и Toyota. Не менее эффектно выполнен и интерьер – самобытный дизайн, вставки под дерево и металл, а также прочие атрибуты дорогого седана. Но по тактильным ощущения все на порядок ниже. Отделочные материалы дешевые и звонкие, в движении салон наполняется сверчками и скрипами, да и фенольный запах от пластика заставляет первое время проветривать салон машины.

А вот техническое оснащение очень неплохое, как для предельной суммы в 400 000 руб. Под капотом у Солано установлен рядный, 1.6-литровый атмосферник. Он выдает 106 коней мощности и гарантирует динамику до сотни в 11 сек. Да и расход у него вполне приемлем – порядка 9 л на сотку.

Lifan Solano интерьер

Сравнение с отечественной Грантой, Лифан Солано выигрывает за счет более щедрой комплектации. Помимо тех опций, что уже имеются в Лада Гранта, китайский седан дополнительно оснащается следующим оборудованием:

  • кондиционер;
  • полный элекропакет;
  • датчик света;
  • гидравлический усилитель руля;
  • колпаки на стальные диски;
  • магнитола вместо аудиоподготовки;
  • акустика из 6-ти динамиков, против 4-х в Гранте.

Сильной стороной Солано являются его габариты – седан заметно больше Гранты. Естественно, это сказывается на вместительности машины, да и больший объем багажника также можно записать в актив «китайца». Владельца Лифан порадует комфортной подвеской, которая мягко отрабатывает неровности и обеспечивает приемлемую управляемость, но только при условии спокойной манеры езды. С другой стороны, придется смириться с кренами при резких поворотах и пробоях на крупных ямах и кочках. Имеются также недочеты в эргономике салона – клавиши на центральной консоли расположены неудачно, блики на панели приборов мешают считыванию показаний, а кресла явно ориентированы на водителей средней комплекции – высоким и полным шоферам в них будет некомфортно. Да и применение в отделке откровенно низкокачественного пластика, оборачивается царапинами и потертостями на нем, не считая сверчков и скрипов.

Это еще один китайский представитель на российском рынке. Модель для подражания во время его разработки была выбрана более чем удачно – харизматичный британский хэтчбек Mini One. Но если в «англичанине» чувствуется аристократизм и порода, то китайский хэтч, создаваемый как бюджетный вариант, выглядит, по меньшей мере, комично. Тем не менее, даже несоблюдение пропорций и излишне ровные кузовные панели не мешают Смайли быть вполне себе симпатичным автомобилем, который сразу заметен в плотном городском потоке, особенно на сером фоне отечественных моделей.

Lifan Smily интерьер

Интерьер также создавался под впечатлением Мини – вставки под металл на черном, как уголь, пластике, круглые, словно сопла ракет, дефлекторы обдува, огромный спидометр и прочие атрибуты британской модели, включая круглую же центральную консоль с органами управления. Однако все это портит откровенно дешевый отделочный пластик, что, вкупе с огрехами в сборке, скрипами и запахом фенола, делает езду не самой приятной.

Впрочем, для любителей чего-то оригинального эта модель определенно подойдет. Однако в пределах 400 000 руб. рассчитывать можно исключительно на базовую версию авто. Его комплектация включает:

  1. усилитель руля (электрического типа);
  2. кондиционер;
  3. дневные ходовые огни (ДХО);
  4. иммобилайзер;
  5. 4-динамика и простенькая магнитола.

Впрочем, при условии приобретения машины минувшего года, которую дилер не успел продать, можно рассчитывать на покупку авто в более щедрой комплектации, с литьем и мультимедиа с сенсорным дисплеем. Динамика, конечно, не самая выдающаяся – разгон до сотни занимает 14.5 сек., да и максимальная скорость в 160 км/ч невысока. С другой стороны, ожидать большего от 89-сильного, 1.3-литрового мотора явно не стоит. Довольствоваться придется и 5-ступенчатой «механикой», так как за авто с вариатором придется отдать уже 480 000 руб. и более.

Но наиболее удручающая ситуация наблюдается с надежностью китайской техники, которая заметно хуже, нежели у отечественной. В пределах указанной суммы, модели Lifan оказались наименее надежными – шасси попросту не выдерживает нагрузки при езде по разбитой дороге (отмечены поломки компонентов подвески), есть информация о выходе из строя двигателей и трансмиссий. Конечно, основная масса дефектов проявляется после 80 000 км, однако для современной машины это очень небольшой пробег. Единственный выход – продать Смайли до того, как он начнет рассыпаться.

Автомобили совместного производства

Не так давно на просторы российского рынка вышла марка Datsun, о которой ранее в России практически не слышали. В ХХ веке под ее эмблемой производились бюджетные модели компании Nissan. Сейчас Датсун возрожден из небытия и является символом сотрудничества Ниссана и АвтоВАЗа. Первой моделью, собранной на мощностях отечественного завода, стал седан Datsun on-Do. По сути, это привычная многим Лада Гранта, но перелицованная и доработанная.

Особый упор во время разработки был сделан на внешний вид, который получился весьма внушительным и солидным. Массивные бампера удлинили свесы, делая машину длиннее, да и новая оптика, разительно отличающаяся от грантовской, сразу привлекает внимание. Большой багажник с хромированными элементами, угловатые бампера и прочие моменты делают машину узнаваемой в потоке. А изюминкой являются крупные эмблемы компании, украсившие радиаторную решетку и крышку багажника.

В техническом оснащении также имеются важные различия. Так, японский седан получил новые амортизаторы, а еще стабилизаторы поперечной устойчивости с измененными характеристиками. Шумоизоляция тоже была улучшена. Подобные трансформации не только сделали управляемость более четкой, но и повысили ездовой комфорт.

Так как он-До котируется выше Гранты, то за 400 000 руб. купить седан вполне реально, но это будет машина в одной из базовых версий. Тем не менее, все, что нужно для комфортного передвижения, в он-До будет:

  • водительская подушка безопасности;
  • электрический усилитель руля;
  • передние кресла с подогревом;
  • система ABS и комплекс усиления экстренного торможения (EBA).

Конечно, отсутствие электрических подъемников стекол даже на передних дверях, равно, как и наличие механической регулировки зеркал, может привлечь только настоящего аскета.

Datsun mi-DO хэтчбек

В пределах 400 000 рублей можно рассмотреть и хэтчбек ми-До в базовой версии. Впрочем, рекомендуется поспешить с его покупкой, так как рост цены на 20 000 — 30 000 рублей уже анонсирован руководством фирмы. Сама же модель была разработана на базе российского хэтчбека Lada Kalina.

Внешне ми-До отличается от российской модели измененным передком, с фирменной радиаторной решеткой, посреди которой разместился большой шильдик, новой оптикой, разнящейся с таковой и у он-До, бампером новой конфигурации и прочим. Сзади перемен тоже достаточно – новая пятая дверь, иной дизайн задних фонарей, другая форма бампера, отражателей и остальных элементов. Впрочем, не все находят получившийся результат привлекательным.

А вот базовая версия хэтчбека гораздо богаче, чем у он-До. Ми-До располагает следующими опциями:

  1. боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  2. центральный замок;
  3. аудиоподготовка;
  4. передние стекла с электрическими подъемниками;
  5. бортовой компьютер;
  6. задний диван с разрезной спинкой.

Сравнительно с Калиной, ми-До претерпел множество трансформаций, особенно в ходовой части. Инженерам удалось не только сохранить ее энергоемкость и прочность, но и сделать шасси жестче. Это благотворно сказалось на управляемости, так как заметно снизило крены в крутых поворотах. Внутри тоже много изменений – более дорогие отделочные материалы, что особенно заметно на примере кресел, иная проводка электрической цепи, доработанная шумоизоляция и прочие моменты. В результате ми-До оказался заметно безопаснее и комфортабельнее, да и его «рулежка» улучшилась.

Однако выбор в качестве основы моделей Granta и Kalina, которые были разработаны на основе прошлых моделей ВАЗа, обусловил не самый лучший уровень надежности, хотя японцы и поработали над двигателями, трансмиссиями и прочим. Но сказывается общая устаревшая база. 1.6-литровые силовые агрегаты не отличаются совершенством. Вследствие чего, при отдаче всего в 82 л. с. и 87 л. с., потребляют порядка 10 литров горючего на сотню. Относительно надежности, то модели Датсун, по аналогии с ВАЗовскими, замечены в поломках коробок передач (на 100 000 км пробега), а также выходе из строя элементов шасси.

Компактные автомобили

Daewoo Matiz – в диапазоне до 400 000 рублей это один из самых выгодных вариантов. Машина вышла на рынок давно, но все еще производится на территории Узбекистана, тем более что цена на нее вполне конкурентоспособна. Несмотря на небольшие габариты, четверо седоков поедут в ней вполне комфортно, а компактность во многом упрощает поиск места для парковки, что актуально для больших городов. Багажник, правда, очень мал, но это решается путем складывания заднего дивана.

Примечательно, что за 400 000 рублей можно приобрести машину почти в топовой комплектации с внушительным списком опций:

  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • магнитола;
  • акустика из 4-х динамиков;
  • гидравлический усилитель руля.

Тем не менее, придется смириться с 0.8-литровым мотором и «механикой», хотя для размеренной езды по городу их хватает. Расход, конечно, великоват – почти 9 литров. АКПП и 1-литровый мотор в указанную сумму не вписываются – цена на такой авто доходит до 430 000 руб., зато она продается в топовой версии Best. Безопасность на приличном уровне.

У машины имеются и недостатки. Это неважнецкая управляемость на средних и высоких скоростях, что обусловлено устаревшей конструкцией подвески, отсутствием стабилизационной электроники, парусностью авто, из-за которой боковой ветер сдувает его с дороги, и прочим. Отделочные материалы дешевые, а дизайн незамысловат.

Прочие варианты

Это вторичный рынок, где за указанную сумму можно купить гораздо более мощную и лучше оснащенную машину, хоть и не новую. К примеру, в данном ценовом диапазоне находятся ВАЗовские модели 2010-12 годов, причем с топовым оснащением и относительно небольшим пробегом. Из иномарок можно выделить Mitsubishi Lancer IX, Nissan Almera, Ford Fusion и прочие.

Есть предложения и для любителей престижа. Mercedes C-Klasse и BMW 3 кажутся весьма заманчивыми, но возраст в 15 лет сказывается на их состоянии, а обслуживание очень недешевое.

Данная статья посвящена новым и б/у автомобилям стоимостью до 400 тысяч рублей. Основной интерес к этой ценовой категории обусловлен, прежде всего, низкой ценой. Это классические представители бюджетной серии автомобилей. И интерес к ним был, есть и будет всегда и на всех континентах.

Лозунг «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» как нельзя кстати подходит к представляемому списку ТОП-10 наиболее востребованных машин бюджетной категории. Хорошая машина за 400 тысяч рублей — это не миф, а реальность. Здесь каждый найдет для себя автомобиль «по вкусу»: семейный полноразмерный седан, экономичную малолитражку, компактный . Какую машину взять? Выбор авто — дело сложное и тут важно понимать, какие функции будут возлагаться на «железного коня».

Новые машины 2019 года за 400000 рублей: ТОП-10 лучших

#1 Renault Logan — от 339 000 рублей

«Легендарная надежность» культового автомобиля, собирающаяся на производственных площадях «Рено-Россия» и задавшего моду на бюджетные седаны класса «B+». За более чем 10-ти летнюю историю выпуска модели — только второе поколение Renault Logan.

Основные преимущества Logan:

  • Низкая цен при хорошем качестве сборки;
  • Неубиваемая подвеска;
  • Большой багажник;
  • Прекрасная управляемость;
  • Просторный салон;
  • Малый расход топлива;
  • Низкие эксплуатационные издержки.

Безусловно, есть и минусы: плохая шумоизоляция, слабый «движок» (уступает всем в этом списке, кроме «малышки» Matiz), низкая курсовая устойчивость на максимальных скоростях. В базовой версии нет ABS (на дворе XXI век!) и штатной аудиосистемы, подушка безопасности только у водителя. Всё это приобретается только как дополнительные опции.

Сухие технические характеристики: Двигатель 1,4 литра, мощность 75 л.с., 5-ти ступенчатая МКПП. Расход топлива в смешанном цикле 6,9 литра/100 км. Разгон до 100 км/час за 13 секунд и максимальная скорость 162 км/час.

#2 Datsun on-Do — от 321 000 рублей

Разработанный конструкторами Nissan седан является исполненным на «японский» лад образом Lada Granta, о которой пойдет речь ниже. При том, что стоит она не существенно дороже. А полезных опций имеет значительно больше. К ним можно отнести удобную навигационную панель и панель приборов, бортовой компьютер и «навороченная» мультимедийная система.

Двигатель 1,6 литра (87 л.с.) разгоняет этот «спортивный и элегантный» седан до 100 км/час за 12, 9 сек. Средний расход топлива составляет 7,4 л/100 км. К несомненным плюсам можно отнести увеличенный до 174 мм дорожный просвет, прощающий в паре с продуманной подвеской многие огрехи вождения.

Итог — хороший автомобиль по самым различным параметрам: комфорт, экономичность, ценовая доступность. Не только для города, но и для начального освоения российского бездорожья.

#3 Chery IndiS - цена от 370 000 рублей

Тройку лидеров рейтинга замыкает продукт китайского автопрома. Встречайте — Chery IndiS. Небольшой кроссовер с амбициями взрослого паркетника. Базовая цена от 370 000 рублей, машина в хорошей комплектации за 400 тысяч рублей. Увеличенный дорожный просвет до 185 мм (наибольший из представленных в списке) в купе с укороченной колесной базой и короткими передними и задними свесами обеспечивают хорошую проходимость.

Соотношение цены и возможностей преодоления легкого бездорожья у Chery IndiS является наилучшими на сегодняшний день на российском рынке. Прибавим к этому просторный, 1000-литровый, багажник при сложенном заднем диване и получим прекрасное транспортное средство для загородных поездок на дачу или пикники. Пятиступенчатая механическая коробка в комплекте с четырехцилиндровым двигателем объемом 1300 куб.см выдает 83 л.с. Максимальная скорость «следующего за ветром» Indis составляет 160 км/час, средний расход топлива 7,2 литра на «сотню» километров.

#4 Geely GC6 - цена от 349 000 рублей

Еще один представитель китайского автопрома, компания «Geely Automobile Holdings Limited», представляет экономичный семейный седан Geely GC6. По сути, это модернизированная версия известной модели MK, выпускаемой с 2006 года. Производитель внес некоторые изменения в дизайн автомобиля и усовершенствовал ходовую часть. Обновленный 16-ти клапанный бензиновый двигатель объемом 1, 5 литра и мощностью 94 л.с. позволяет автомобилю развить максимальную скорость 165 км/час и имеет неплохой смешанный показатель расхода топлива в пределах 6,8 л на «стокилометровке».

Для покупателей, которые тщательно подходят к выбору автомобиля, Geely GC6 будет прекрасным кандидатом на роль «домашнего седана», имеющего лучший показатель «цена — качество». Его основные конкуренты уже давно «перебрались» в другую ценовую категорию, а качество сборки и обкатанная конструкция позволяют рассчитывать на благосклонное отношение к нему «бюджетных» покупателей.

#5 Новый LIFAN Smily - цена от 325 000 рублей

Крупноузловая сборка автомобиля производится на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Китайский хэтчбек оснащен двигателем объемом 1,3 литра, развивающем мощность 89 л.с. Он стал более экономичным, с расходом бензина 6,1 л на 100 км пути. Хотя не отличается резвостью, разгоняя достаточно тяжелого Смайли до 100 км/час за 14,5 секунд.

В обновленной версии авто до 400000 рублей появились новые базовые опции:

  • Центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • Радиомагнитолу с разъемами AUX/USB;
  • Задний парктроник;
  • Кондиционер;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроподъемники всех стекол.

#6 Ravon R2 - от 339 000 рублей

Ravon (Daewoo) R2 — бюджетный хэтчбек А-класса, самый доступный автомобиль с автоматической КПП. На этом можно было бы поставить точку. Но не только это дает право R2 закрепиться в данном ТОП-10. Хороший городской автомобиль, оснащенный 85-сильным двигателем объемом 1,2 литра в паре с 4-ступенчатым автоматом.

  • Максимальная скорость - 161 км/час, разгон до 100 км/час - 12,4 сек. Средний расход топлива 6,7 литра. Городской автомобиль с богатой базовой комплектацией:
  • Подушки безопасности водителя и пассажира;
  • Электрический усилитель руля;
  • Система АВS;
  • Подогрев заднего стекла;
  • Защита картера;
  • Расширенная аудиосистема;
  • Встроенный иммобилайзер.

Вполне приемлемый дорожный просвет (150 мм) и компактные размеры идеально подходят для городских дорожных условий. Наглядный пример машины с «автоматом» до 400 тысяч рублей.

#7 Chery Very — от 300 000 рублей

Еще одна модель автоконцерна из Поднебесной, основанного в 1997 году. Автомобиль В класса, хетчбек. Первая модель была выпущена в далеком 2009 году и планировалась, по мнению разработчиков, как практичный и надежный автомобиль, с прицелом на активное молодое поколение, обремененное выражением индивидуальности.

Чтобы добиться индивидуальности, хотя бы внешней, разработчики обратились в итальянское дизайн-ателье Toring Design. В результате получился оригинальный и симпатичный кузов, выглядящий свежо и динамично.

Передний привод с 5-ти ступенчатой МКП, полуторолитровый 107-сильный двигатель. Максимальная скорость и средний расход топлива как под копирку соответствуют показателям Chery IndiS. Экспертное общество отмечает необычайно комфортный и просторный салон «лучшего» Chery (Very переводится как «очень»). Прекрасный уровень шумоизоляции сравнивают с машинами бизнес-класса.

Новое авто стоимостью до 400 тысяч рублей, с энергоемкой, но жесткой подвеской, хорошо себя чувствует на российских дорогах. Обладает неплохой управляемостью и предсказуемого вписывается даже в самые крутые повороты.

#8 Renault Sandero - цена от 394 000 рублей

С 2007 года по дорогам ездит уже второе поколение хэтчбека Renault Sandero. Обновленный дизайн придал ему больше стильности и оригинальности, отделив в визуальном восприятии от узнаваемого Logan.

Плюсы автомобиля:

  • просторный салон;
  • большой багажник (320 л/1200 л);
  • динамичный разгон;
  • наибольшая максимальная скорость из представленных в рейтинге.

Бензиновый двигатель Renault Sandero в 8-ми клапанном исполнении имеет объем 1,6 литра и развивает мощность - 82 л. сил. Смешанный расход топлива составит 7,2 литра (100 км). Новая версия обладает динамичным разгоном (11,9 секунд до 100 км/час) и развивает максимальную скорость172 км/час. В недостатки Sandero базовой комплектации стоит записать аскетичность отделки салона, отсутствие стеклоподъемников, аудиосистемы, кондиционера и бортового компьютера.

Итог: хорошая семейная машина за 400 тысяч рублей для поездок по городу и на дачу. Победа утилитарности над комфортом.

#9 LADA Granta - цена от 314 000 рублей

Первый и единственный представитель российского автопрома в списке бюджетных автомобилей. Возложенная на него миссия была по-российски масштабной: вытеснить с рынка всех конкурентов и, прежде всего, китайских производителей. Но рынок не поддержал эти амбиции, хотя и предоставил этой модели определенную долю.

Однако, если сравнивать со старыми Вазовскими моделями, то Lada Granta сделала существенный шаг как в области дизайна, так и ходовых характеристик.

Знакомый двигатель 1,6 литра (87 л.с.), оснащенный электронной системой распределенного впрыск, имеет стандартную (для Вазовских моделей) мощность 87 л.с. Средняя динамика разгона (12,2 сек) до 100 км/час, передний привод с 5-ти ступенчатой «механикой», средний расход бензина в 7,0 литров на 100 км были бы для «Вазовской» классики почетными показателями. Для современного автомобиля, даже в «разряженной» атмосфере новых авто до 400000 рублей, эти показатели звучат скорее бэк-вокалом, чем сольным выступлением.

#10 Ravon Matiz — от 254 000 рублей

Ravon (Daewoo) Matiz — многолетний лидер продаж в сегменте автомобилей А-класса. Доля рынка в лучшие времена составляла 60 процентов и более. Производится в Узбекистане. Самый дешевый новый автомобиль до 400 тысяч рублей.

Четырех цилиндровый двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л.с. Разгон до 100 км за долгие 17 секунд. Экономичность двигателя под вопросом, т.к. исправно «кушает» 6,2 литра в смешанном цикле на 100 км.

Бесспорные плюсы:

  • компактность;
  • легкость управления;
  • просторный и комфортный салон (как бы это смешно не звучало);
  • эргономичность.

Ravon Matiz — типично женский автомобиль с высокой посадкой (клиренс 150 мм), интересным современным дизайном в сочетании с легкостью управления.

Весь модельный ряд Ravon (4 модели) — это авто с ценой до 400000 рублей и новым звучанием хорошо известного бренда.

Рейтинг подержанных автомобилей до 400 тысяч рублей

Постановка вопроса: «авто за 400000 рублей б/у — что лучше?» дает очень большой диапазон ответов. Разброс торговых марок, моделей, годов выпуска, пробега, трансмиссий столь велик, что для принятия решения необходимо выбрать, помимо стоимости, еще один-два значимых параметра. Для кого-то это будет год выпуска автомобиля, кому-то важнее бренд авто.

И если в первом рейтинге цена однозначно определяла выбор моделей и была объективной характеристикой, то в рейтинге автомобилей до 400000 рублей с пробегом очень много субъективных факторов, которые определяют отношение покупателя к тем или иным параметрам автомобиля.

Действительно, что лучше: Mercedes Benz E-класса 2003 года, отутюживший 180 000 верст по российским дорогам, с бензиновым двигателем 2,4 литра, автоматической трансмиссией и 177 «сил» под капотом или Subaru Impreza 2008 года с пробегом 90 000 км и 1,5-литровым двигателем (107 л.с.) и механической КПП?

У той и другой машины масса поклонников, плюсов и минусов, они разного класса (в прямом и переносном смысле) и их прямое сравнение в одной (ценовой) плоскости не совсем корректно.

Предлагаемый ТОП-10 авто б/у до 400 тысяч рублей представлен по другому принципу. Здесь рассматриваются автомобили-лидеры по количеству предложений на рынке подержанных авто с ценой до 400 000 рублей.

Автомобиль класса С. Несколько лет возглавлял рейтинг самых продаваемых иностранных автомобилей на российском рынке. Цена за новую модель уже давно перевалила за 800 000 рублей. Тем не менее, за 400 000 рублей можно купить «российский» Ford в приличной комплектации. Пример: Второе поколение (рестайлинг) 2011 года с пробегом 65 000 км, 1.8 MT (125 л.с.), седан за 368 000 рублей.

Плюсы автомобиля:

  • Управляемость;
  • Динамика;
  • Расход топлива;
  • Дизайн кузова;
  • Работа подвески.

К недостаткам относится:

  • Плохая шумоизоляция;
  • Маленький дорожный просвет;
  • Плохое качество лакокрасочного покрытия;
  • Неудобный проем багажника.

Постоянный конкурент и «одноклассник» Ford Focus. За 399 000 рублей можно приобрести хэтчбек 2011 года с пробегом 55 000 км, 5-ти ступенчатой механикой, двигателем 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Динамика автомобиля и его комплектация повыше, чем у конкурента. Эксперты отмечают в качестве недостатков плохой обзор изнутри.

В представленной тройке — лучшая модель. Цена на новый авто в приемлемой комплектации перевалила за 1 200 000 рублей. За 363 000 рублей можно приобрести авто 2008 года выпуска (BK, рестайлинг), с пробегом 75 000 км, 5-ти ступенчатым автоматом и бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 107 л.с. Отличная управляемость и устойчивость на дороге.

Модель ведет историю с 1973 года. Переживает десятое поколение. По цене на новый автомобиль в сопоставимой комплектации стоит чуть дороже Opel Astra. Но по управляемости, динамике, удобству японец значительно превосходит «немца» с российской пропиской. За 320 000 рублей можно приобрести авто 2007 года (IX, рестайлинг) с пробегом 95 000 км, 1,5 литровым двигателем и МКПП. К плюсам относят недорогое техобслуживание, достаточно просторный багажник, динамичный характер Lancer.

Традиционно занимает лидирующие позиции в списке самых продаваемых автомобилей в России. Первый в рейтинге автомобиль класса В. Еще два года назад он был в списке лучших новых авто стоимостью до 400000 рублей. Сейчас базовый минимум перевалил отметку в 550 000 рублей. Тем не менее, за 369 000 можно купить хэтчбэк 2012 года с пробегом 62 000 км, двигателем 1,6 литра и 5-ти ступенчатой МКПП.

Очень популярная в России модель автомобиля. Для российского рынка их производят на заводе VW в Испании. Конкурент и «одноклассник» Solaris, уступая ему по продажам на российском, но значительно опережая по темпам роста объемов продаж. Базовая цена на новый автомобиль немного ушла от заветной черты в 400 тысяч рублей. Выше, чем у Solaris, остаточная стоимость автомобиля, что немаловажно для рынка подержанных авто. Это заметно по предложениям: за 345 000 рублей можно приобрести седан 2013 года с пробегом 75 000 км, двигателем 1,6 литра и МКПП.

Недавний представитель рейтинга ТОП-10 в разделе новых авто. По цене опережает VW Polo, но и классом Aveo выше. С 2012 года модель седан собиралась на российских заводах. За 390 000 рублей можно приобрести седан 2012 года с пробегом 80 000 км, 5-ти ступенчатой «механикой», двигателем 1,6 л (115 л.с.)

Легенда мирового автомобилестроения. Самый массовый автомобиль всех времен и народов. Лидер по остаточной стоимости среди авто класса С. Относительно дорогие автомобили в разделе «авто б/у до 400 тысяч рублей». Если рассматривать машины не совсем далекого прошлого, то в 385 000 рублей обойдется седан 2008 года с пробегом 95 000 км, роботизированной КПП, двигателем 1,6 л и мощностью 124 л.с. «Не чудо», но машина отличается своей надежностью и неприхотливостью.

«Вчерашний» лидер рейтинга новых авто до 400 000 рублей, обойдется сейчас покупателю в 430 000 рублей. Входит в ТОП-25 самых продаваемых . Седан 2011 года с пробегом 68000 км, 5-ти ступенчатой МКПП и двигателем 1,6 литра обойдется покупателю в 360 000 рублей.

Так же недавно покинул рейтинг новых авто. По продажам уступает только Hyundai Solaris, но весомо его дороже. Можно сказать, что они «близнецы-братья», но старания маркетологов направлены на то, что бы «развести» эти две модели в восприятии потребителей.

Остаточная стоимость значительно уступает Solaris. За 369 000 рублей можно приобрести седан Kio Rio 2011 года с пробегом 95 000 км, 5-ти ступенчатой механикой и двигателем 107 л.с. А в раздел «авто до 300000 рублей б/у иномарки» попадает хэтчбек Rio 2007 года с автоматической КПП, двигателем 1,4 литра и пробегом 105 000 км.

Стремительно выросшие цены на все товары, в том числе и на автомобили, вынудили людей, которые желают обзавестись «железным» другом, обходить стороной автосалоны и присмотреться к . Проблема выбора крайне актуальна на этот момент и ещё долго будет тревожить умы наших граждан. Так что выбираем б/у авто за 400000 рублей вместе, учимся и набираемся теоретических знаний, которые можно будет воплотить на практике.

Выбираем легковой автомобиль

Ведь 400 тыс. рублей - сумма приличная и её вполне хватит для покупки автомобиля. Если выбор новых хороших машин не особо велик, то б/у авто за 400 тысяч рублей выбрать можно без особого труда.

Если надёжность автомобиля для вас играет первостепенную роль, то в первую очередь нужно рассматривать Hyundai Getz. Для передвижения в условиях города этот вариант не имеет себе равных. И даже если через некоторое время вы захотите , то ваши убытки будут невысокими.

Совсем немного уступает в показателях надёжности Nissan Almera Classic своему оппоненту. Преодоление 100 тыс. км не показатель для этой машины, она ещё долго не будет создавать для вас проблем и требовать финансовых вложений в проведение ремонта. Второго такого хорошего седана за имеющуюся у вас сумму найти будет крайне сложно.

Приятно стать обладателем автомобиля, надёжность которого проверена временем. Под это определение подходит Skoda Fabia II. Картину портит дорогое обслуживание, которое даже становится причиной отказа от совершения такой покупки.

Ну какой рейтинг может обойтись без представителей японской автомобильной промышленности? В качестве хорошего варианта для приобретения бюджетного автомобиля выступает Nissan Note. Этот автомобиль российским водителям хорошо известен и даже имеет приличные рекомендации. Все проблемы, которые встречаются у этих Ниссанов, легко и безболезненно для семейного бюджета устраняются.

Сразу два варианта можно выбрать для сравнения из автомобилей Mitsubishi - это Lancer IX и Colt. На российских дорогах эти автомобили хорошо себя ведут и демонстрируют хороший запас рабочих возможностей. Всё было бы хорошо и эти автомобили даже могли стать идеальным вариантом для бюджетного приобретения, но всё портит их дорогая эксплуатация. Любая поломка из разряда серьёзных потребует потратить на ремонт все семейные сбережения.

Со стороны поступили сразу два предложения, которые подходят для нашего бюджета. Kia Cee’dI и Rio II обладают достойной надёжностью, приличной безопасностью и сносными ценами на эксплуатационные затраты.

По поводу автомобиля Renault Logan, который стал любимцем российских водителей, возникает немало раздумий и сомнений. Здесь и качество хромает, и хронические проблемы присутствуют, но всё это компенсируется за счёт доступного обслуживания, которое под силу сделать умельцам, работающим в гаражах. А это, кстати, не самый плохой вариант, как показывает практика.

На худой конец можно выбрать автомобиль для города Peugeot 308. Он довольно симпатичен, обладает хорошим уровнем комфорта, дарит приятные ощущения при езде, но всё портит дорогая эксплуатация и большое количество поломок, которое увеличивается прямо пропорционально пройденным километрам.

Всё ещё не знаете какую машину купить за 400000 рублей с пробегом? Тогда, возможно, внедорожники вас больше вдохновят.

Выбираем внедорожник

Если подойти с умом к выбору машины, приложить к этому делу усилия и потратить время на поиски, то возможно выбрать авто с пробегом до 400 тысяч рублей даже из внедорожников.

УАЗ Patriot - российский внедорожник

Два года назад вышла обновлённая версия известного , цена которого после этого сильно возросла. Бюджетным автомобилем его никак нельзя назвать. Но подержанные модели можно приобрести за 400 тыс. рублей. Русский внедорожник порадует своего владельца следующими характеристиками:

  • двигатель на 2,7 литра, который включён в базовую комплектацию, демонстрирует силу 128 лошадей;
  • возможность выбрать альтернативный вариант двигателя из линейки дизельных агрегатов с объёмом 2,3 литра (мощность 114 лошадей);
  • исключительно механическая трансмиссия;
  • мягкие подвески с простой конструкцией гарантируют комфортную езду и мягкое преодоление бездорожья.

Про комплектации говорить не приходится, хоть производитель изрядно потрудился над их созданием, ведь мы выбираем подержанное авто. И здесь главным ориентиром служит низкая цена и хорошее состояние машины.

Great Wall Hover H3 - хороший китаец

Если вы рассчитываете только на 400 тысяч рублей, то можно поинтересоваться предложениями относительно китайского джипа Great Wall Hover H3, которые присутствуют на вторичном рынке. Ориентируйтесь на экземпляры, которые были выпущены в период с 2006 по 2008 года. Найти хороший вариант в базовой комплектации наверняка удастся. Довольствоваться придётся самым простым двигателем с объёмом 2,5 литра, сила которого будет приравниваться к 140 лошадям. Подготовьтесь к затратам на бензин, поскольку расход у этого автомобиля не самый низкий.

Корейский внедорожник SsangYong Kyron

Итогом совместной работы корейской компании SsangYong и немецкого концерна Mercedes стал большой джип Кайрон. Его дизайн даже на этот момент признаётся удачным и актуальным. Кроме внешнего вида, этот внедорожник выделяется ещё некоторыми преимуществами:

  • два варианта двигателя (2 литра на 141 лошадей и 2,3 на 150), которые входят в наш бюджет;
  • два вида трансмиссии, которые включаются в доступные для нас комплектации;
  • отличная система полноприводной подвески;
  • комфорт даже во время преодоления бездорожных участков.

Не стоит ждать чудес и надеяться, что за 400 тыс. рублей вы отхватите отличную машину. Большой пробег и наличие проблем станут обязательным довеском к вашему приобретению. В дальнейшем обязательно придётся делать финансовые вложения и заниматься ремонтом.

Ещё один интересный китаец Lifan X60

Китайцы не устают нас удивлять. Вот и сейчас мы будем рассматривать бюджетный кроссовер, который прибыл к нам из Поднебесной. Не стоит слишком обнадёживать себя и надеяться на высокую надёжность этого автомобиля. Зато вам может достаться экземпляр с небольшим пробегом и хорошим состоянием. Старой модели найти не получится, поскольку выпуск начался только в 2012 году. Общее качество сборки и использованных материалов довольно высокое, да и ресурс этого автомобиля впечатляющий - 500000 км. На обслуживание и не придётся тратить заоблачных сумм. Если вы не испытываете предвзятого отношения к китайскому автопрому, то есть смысл остановиться на этом кроссовере.

Поиск хорошего б/у Nissan Terrano может увенчаться успехом

Обратив внимание на 1993 год выпуска Террано от Ниссан, можно без особых сложностей найти хороший вариант и уложиться в 400 тыс. рублей. По мере повышения года выпуска стоимость на подержанные автомобили сильно возрастает. И если вам предлагают более новый автомобиль за низкую стоимость, то наверняка он побывал в ДТП, последствия которого были умело скрыты.

Обширный выбор из нескольких поколений от KIA Sportage

Не составит труда купить авто до 400000 рублей с пробегом, если обратить внимание на Спортейдж от компании КИА. Вторичный автомобильный рынок располагает большим количеством хороших вариантов со средним пробегом, без ДТП и в хорошем качестве. Оставшегося ресурса работы хватит на длительное время эксплуатации. Ориентироваться необходимо на Спортейдж, который был выпущен с 1998 по 2000.

Мы отобрали для вас лучшие подержанные автомобили до 400 тысяч рублей, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь. Вы можете не согласиться с этим рейтингом или взять его за основу и руководствоваться при выборе автомобиля.

Бюджетная машина за 400 тысяч рублей - отличное решение для любителей качественного и относительно недорогого транспорта. За такую сумму можно позволить себе как подержанное авто, так и новое. В данной статье приведены 10 наиболее оптимальных, в соотношении цена/качество машин, которые можно приобрести на отечественном рынке.

  • год выпуска;
  • состояние;
  • эксплуатационный период;
  • доступность запчастей;
  • комфортабельность использования;
  • дизайн.

Skoda Fabia – хороший вариант авто до 400000 рублей

Купить новый автомобиль Skoda Fabia, за цену не получится, поскольку производство этой модели было остановлено. В большинстве салонов, даже достаточно бюджетная машина Skoda Rapid, не входит даже в категорию . Однако можно будет приобрести б/у вариант. К небольшим минусам данного транспортного средства можно отнести непритязательный дизайн. Это соответствует философии производителя, делающему ставку на практичность и функционализм.

К плюсам Шкоды можно отнести:

  • просторный салон;
  • хорошая управляемость и проходимость;
  • качественно изготовленный салон;
  • доступная цена эксплуатации и ремонта.

Второе поколение Шкоды Фабия визуально интереснее “предка”, а на техническом уровне позволяет выбирать покупателю между двумя типами кузовов, тремя двигателями и четырьмя комплектациями. При желании, можно найти версию с АКП.

Renault Logan

Многие считают его лучшим автомобилем до 400 000 тысяч рублей. За эти деньги вы получите транспорт на двигателе, объемом 1.4 литра, работающего с мощностью 75 лошадиных сил. Максимальная скорость машины, достигающая 169 км.ч, развивается довольно быстро. Стрелка спидометра этого автомобиля пересекает шкалу в 100 км.ч всего за 13 секунд. Дополнительными плюсами приобретения данной модели выступают:

  • просторный салон и вместительный багажник;
  • приятный для кошелька расход топлива (для преодоления 100 км, вам понадобится всего 6.9 литра);
  • высокое качество подвески, гарантирующее дополнительную экономию при езде на наших дорогах

Увы, сегодня купить не получится. Впрочем, вполне возможно найти автомобиль производства 2014 года.

Volkswagen Polo – один из лучших подержанных автомобилей за 400 тысяч рублей

Созданный компанией Volkswagen автомобиль Polo считается ТОПом в своей ценовой категории. Отдельным преимуществом данной модели, о которой ранее мы писали нашей рубрике, посвященной , является ее разработка специально для удовлетворения потребностей российского рынка. Двигатели с мощностью 110 и 90 лошадиных сил отлично себя чувствует в городской среде. Также они способны удивить автолюбителей, предпочитающих езду по трассам. Цена нового автомобиля выходит за пределы 400 000 рублей (409 тысяч), а вот модели, произведенные в 2013-2016 х годах, легко вписываются в финансовый лимит. К минусу иномарки можно отнести высокую стоимость обслуживания, но тот факт, что машина выходит из строя крайне редко нивелирует данный показатель (естественно, при грамотной эксплуатации). Преимуществами данной модели являются:

  • приятный дизайн;
  • хорошая маневренность, которая достигается вследствие небольших габаритов;
  • строговыверенная функциональная концепция салона;
  • надежный двигатель с доработанными системами впрыска, газа и маслораспределения.

Nissan Almera Classic

Японско-корейский гость с вторичного рынка, новенькая машина будет стоить от 455 тысяч. Тем не менее, это авто с пробегом, ценой до 400 000 рублей значительно лучше сохраняет механические показатели корпуса и начинки, чем альтернативные варианты. Классический полноразмерный седан с хорошими показателями эксплуатации. Пять лет пробега для такой машины – сущий пустяк. Плюсами этого транспорта являются:

  • хорошее качество;
  • минимальные затраты на эксплуатацию и возможность продолжительного использования без замены комплектующих;
  • приятная цена моделей старше 4-5 лет.

Данная машина, благодаря хорошей управляемости является отличным вариантом для новичков. Советуется искать вариант с АКПП, так как механика, при неправильной эксплуатации быстро выходит из строя.

Chery Indis – китайский кроссовер за 400 тысяч

Надежная и безопасная машина до 400 000 за б\у варианты 2013-го года и старше. Китайский автопром создал качественный кроссовер, с приятной ценой базовой комплектации. Отличается хорошей проходимостью, которая достигается за счет существенно увеличенного дорожного просвета и укороченной колесной базы. Считается идеальной машиной для семейных поездок по городу, выездов на природу или дачу (в том числе за счет 1000 литрового багажного отделения).

Несмотря на габариты, требует всего 7.2 литра топлива на каждые сто километров. При этом, двигатель, объемом 1300 кубических сантиметра позволяет развивать скорость до 160 км.ч и обладает мощностью 83 л.с.

UAZ Hunter – отличный внедорожник до 400 000 рублей

Привычная для отечественного автолюбителя линейка внедорожников ВАЗ, в 2003 году заметно усовершенствовалась и обзавелась новым именем “Хантер”. К наиболее значимым нововведениям можно отнести оптимизирование материалов кузова и бампера, модифицированную подвеску, трансмиссия и салон, больше соответствующий вкусам современного автолюбителю. Разнообразили и линейку моторов, добавив дизельный ЗМЗ-514, мощностью в 91 л.с. Это не исправило все проблемы машины, но сделало ее куда привлекательней и позволило ей войти в рейтинг лучших внедорожников для охоты и рыбалки . Максимальная скорость данного транспорта достигает 130 км/ч. Для разгона до первой сотни километров Хантеру требуется 20 секунд. К дополнительным преимуществам машины относят:

  • простоту эксплуатации;
  • доступность деталей на современном рынке;
  • внушительная грузоподъемность и хорошая проходимость;
  • умеренный расход топлива.

К сожалению, найти новый УАЗ Хантер в нужной нам ценовой категории крайне трудно, чаще всего цена начинается от 475 тысяч. Однако за эту сумму можно гарантированно приобрести подержанный автомобиль в хорошем состоянии.

Toyota Corolla

Хороший выбор для тех автомобилистов, которые ценят качество, проверенное временем. Несмотря на высокую стоимость даже подержанных моделей, ваши взносы окупятся за счет неприхотливости к эксплуатации и надежности, существенно уменьшающей вероятность поломки. Заплатив 400 000 рублей, вы получаете автомобиль с объемом двигателя 1.6 л, мощность которого составляет 124 лошадиные силы. Данный транспорт стал бестселлером среди автолюбителей благодаря:

  • просторному салону и багажнику;
  • экономному двигателю;
  • хорошей управляемости;
  • неубиваемости, при правильной эксплуатации.

К сожалению, в нашу ценовую категорию вписываются только подержанные автомобили. Цена новой машины начинается от семисот с половиной тысяч.

Peugeot 107 – маленькая подержанная машина до четырехсот тысяч

Относительно небольшой, но комфортный автомобиль французского производства и чешской сборки. Привлекает автолюбителя, в первую очередь, уровнем оснащения. Даже в базовую комплектацию включены подушки безопасности (передние) и антиблокировочная система тормозов. Несмотря на скромные габариты, машина легко вмещает в себя четырех людей, а вот объемом багажника пришлось пожертвовать. Приятная новость для противников механической коробки передач - доступна автоматическая.

Бензиновый литровый двигатель разгоняет машину максимум до 157 километров (первая сотня достигается за 13.7 секунд). При этом, мощность машины не достигает даже 70-ти лошадей.

Плюсы хэтчбека:

  • настолько простое управление, что ему можно обучить даже ребенка;
  • максимальный КПД каждого элемента;
  • высокое качество комплектующих.

Увы, как и большинство автомобилей в нашем рейтинге, эту модель за цену до четырехсот тысяч, можно приобрести только б\у.

б\у Kia Rio

Купить данную машину новой, заплатив за нее до 400 000 рублей нельзя. Вы сможете позволить себе только подержанный вариант выпуска 2011 года. Пробег такой модели будет не менее 95 000 км. Есть вариант подешевле - модель 2007 года. В первом варианте используется механическая коробка передач на пять ступеней. Мощность его двигателя доходит до 107 лошадиных сил. Второй вариант работает на автомате и оснащен двигателем на 1.4 литра. Если вы ищете машину на дизеле - вам придется сложно. Данная модель, в большинстве случаев, работает на бензине. К положительным моментам авто относят.