Как снимается печка на газели. Снятие и установка радиатора отопителя автомобиля газель

Покажем как своими руками произвести замену радиатора печки в автомобилях Газель Бизнес, Cummins (новая панель). Начинаем с того, что снимаем нижнею часть панели, для этого откручиваем по бокам два винта на 8, достаём всё из нижнего бардачка, снимаем его дверцу, плоской отвёрткой поддевая его кронштейны. Далее откручиваем все винты внутри и под крышкой бардачка. Снимаем бардачок полностью. Открутим белый воздуховод, который идёт в ноги. Теперь у нас хороший доступ к радиатору, ослабляем хомуты, снимаем патрубки, будьте готовы, что выльется примерно грамм 300 антифриза, заранее приготовьте ёмкость, куда вы его сольёте. Откручиваем 3 винта крепления самого радиатора печки, они под ключ на 8. Достаём сам радиатор. Стоит обратить внимание, что уплотнительная лента идёт не со всеми новыми радиаторами печки, поэтому в нашем случае её пришлось снимать со старого и ставить на новый. Для тех у кого другая панель, смотрите Газель замена радиатора печки (старая панель) там будет немного сложнее, но принцип тот же. Перед установкой патрубков смажьте их литом, он неплохо их уплотняет, в следующий раз снять патрубки будет легко, в отличии от герметика.

Видео замена радиатора печки в Газели Бизнес с новой панелью:

Резерв видео замены радиатора печки в Газель Бизнес, Cummins новая панель:

Вот такая простая инструкция, на мой взгляд но новых панелях радиатор печки меняется гораздо легче, чем на старых.

Для качественного ремонта необходима правильная диагностика, а для её проведения нужно знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала подробно рассмотрим принцип действия системы отопления в автомобиле Газель. Как и в большинстве авто, отопление происходит за счёт нагретой жидкости. Тепло – это побочный эффект от работы двигателя. Нагрев происходит из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оборудован системой отопления, которая является составной частью системы охлаждения. И чем выше температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, тем горячее .

Далее, вентилятор нагнетает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется по салону автомобиля. Для управления всеми параметрами отопителя Газель установлен электронный блок управления. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет такие регулировки, как: температура, интенсивность и направления обдува. Всё управление электронное, а все приводы электрические. Это очень удобно: для изменения параметров водителю не нужно отвлекаться от управления автомобилем. Также возможна регулировка температуры в автоматическом режиме. Регулировка температуры осуществляется за счёт изменения количества горячей охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель. Это регулирует кран с электроприводом. осуществляется моторедукторами.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно поговорить о неисправностях, а точнее – о причинах, из-за которых они возникают. Качественная диагностика – это 50% успешного ремонта. Важно устранить причину неисправности, а не её последствия. Если из печки дует холодный воздух, то причин может быть несколько:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
  2. Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. Он отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры и не допускает перегрева мотора. Проверить правильность его работы можно, попробовав патрубки до термостата и после на заведенном, но не прогретом моторе. Они должны быть разной температуры (до термостата тёплые, а после – прохладные).
  3. Вышел из строя электрокран. Для проверки этой неисправности нужно попробовать патрубки до крана и после. При полностью открытом кране (при крайнем горячем положении рукоятки) температура должна быть одинаковой. Также нелишним будет проверить сетчатый фильтр на входе в краник, жидкость должна свободно проходить через отверстия. Если это не так, то нужно произвести его очистку или замену.
  4. Слишком низкая температура окружающей среды. При температуре ниже -20° С двигатель автомобиля не имеет возможности нагреться до рабочей температуры. Можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) для лучшего прогрева мотора.
  5. . Затруднён проход жидкости из-за мусора или накипи.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Ремонт

После проведённой диагностики и установления точной причины неисправности можно приступать к ремонту. Замена радиатора печки в Газели бизнес стала проще, чем в предыдущих версиях. Ее возможно осуществить своими силами за небольшое количество времени. Для замены нам потребуется:

  1. Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя.
  2. Открутить и снять нижнюю панель на центральной консоли.
  3. Достать нижний бардачок с пассажирской стороны.
  4. Открутить хомуты на патрубках и снять их (в них будут остатки ОЖ, нужно принять меры, чтобы избежать протекания жидкости в салон автомобиля).
  5. Открутить пластиковую накладку, которая крепится тремя болтами на 8.
  6. Теперь можно достать сам радиатор со своего места (доставать нужно аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель).
  7. Ставим уплотнитель на новый радиатор и собираем всё в обратной последовательности.
  8. После сборки заливаем ОЖ, заводим и внимательно осматриваем все стыки и соединения на предмет протечки ОЖ.
  9. Если протечек не обнаружено, ставим на место пластиковую нижнюю часть панели и бардачок.

К радиатору отопителя подходят подводящий и отводящий резиновые шланги.

Забор жидкости в радиатор при открытом кране отопителя, производится из головки блока цилиндров, а отвод - в насос системы охлаждения двигателя.

Снятие радиатора основного отопителя

1. Сливаем охлаждающую жидкость Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

2. Ключом «на 8» отворачиваем три самореза крепления

3. Снимаем защитный щиток шлангов.

4. Отверткой, ослабляем затяжку хомутов патрубков радиатора

5. Снимаем шланги с патрубков радиатора отопителя.

Если приходится снимать радиатор отопителя, то можно заменить некоторые патрубки, которые загрубели или потрескались.

6. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки радиатора

Снимаем облицовку радиатора

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления радиатора

10. Вынимаем из отопителя радиатор.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Перед установкой радиатора желательно пылесосом пропылесосить внутреннюю часть отопителя.

При этом учтите, что патрубки радиатора совпадают с отверстиями отопителя только при определенном положении радиатора.

При установке облицовки радиатора сначала заводим ее верхнюю кромку в паз, а затем утапливаем нижнюю часть.

Как снять радиатор печки газель?

Зимой, печка автомобиля играет главную роль, она снабжает теплом салон автомобиля , тем обеспечивает комфортабельной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только лишь приятная температура в салоне, да и безопасность, так как без нее у нас запотевают окна либо покрываются инеем. Поломка печки зимой это, непременно, противная неувязка, которую нужно решить в последнее время. Итак, разглядим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 - скоба; 2, 4 - рычаги оси заслонок; 3 - кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 - фиксатор; 6, 7, 17 - оболочки тросовых тяг; 8, 9 - рейки привода заслонок; 10 - защитный кожух; 11 - корпус ОВУ; 12 - крышка вентилятора; 13 - уплотнение; 14 - разъем электропривода; 15 - винт; 16 - электровентилятор; 17 - две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 - тяга; 19 - радиатор отопления; 20 - прокладка; 21 - крышка; 22 - кран; 23 - шланг

В большинстве случаев, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С пришествием холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из часто встречающихся заморочек, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это неувязка с тросом, тяга ослабляется либо совсем теряется. Необходимо подтянуть трос (поз. 19) что б при полном открытии, трос на сто процентов открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее. Если такая операция не посодействовала, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его нужно снять и прочистить

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Меняем радиатор печки на старенькой газели .

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: Наша группа VK: .

Как снять радиатор ?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить массу от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Как снять радиатор печки газель? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель ? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Отопитель автомобиля Газель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями. На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора.

1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Сняв защитный щиток шлангов основного отопителя, и отсоединив шланги от радиатора, вынимаем его из корпуса основного отопителя (см. Снятие радиатора основного отопителя).

3. Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).

Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем провода от центрального переключателя света.

Отсоединяем штекерную колодку от выключателя основного отопителя

Отсоединяем штекерную колодку выключателя дополнительного отопителя.

Поддеваем отверткой пружинную скобу тяги крана отопителя

Отсоединяем тягу крана отопителя от панели управления.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка обдува ветрового стекла.

Ближний к отопителю болт достаточно отвернуть на 2–3 оборота.

Головкой «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления патрубка обдува ветрового стекла

Снимаем правый патрубок обдува со шлангом. Так же снимаем второй патрубок отопителя

Отсоединяем разъем от электродвигателя отопителя.

Снимаем штекерную колодку с выводов резистора.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления пластикового желоба жгута проводов.

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления отопителя к кузову.

Под нижним болтом установлен наконечник «массового» провода.

Немного приподняв отопитель, снимаем его вместе с кронштейнами

Между кронштейнами отопителя, и кузовом установлены уплотнительные прокладки

Второй способ снятия отопителя - без кронштейнов

Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к отопителю.

Приподняв отопитель на 1–2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта кронштейна наконечник «массового» провода.

Устанавливаем отопитель в указанной последовательности:

Устанавливаем кронштейны отопителя с прокладками на моторный щит и заворачиваем болты их крепления.

«Одеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления за кронштейн кузова.

Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги.