Мерседес спринтер классик пассажирский технические характеристики. История и обзор Mercedes-Benz Sprinter

Универсальный перевозчик с высокими характеристиками, производится немецкой компанией Daimler-Benz с 1995 года и по настоящее время.

Модификации

Колесная база автомобиля представлена в четырех вариантах, высота крыши варьируется в трех значениях. Ходовая часть также различается, задний мост комплектуется односкатными или двускатными колесами, в зависимости от паспортной грузоподъемности машины. Предельный допустимый вес, который может транспортировать Mercedes-Benz Sprinter Classic - 3050 кг.

Сегодня производитель выпускает следующие модификации:

  • микроавтобус пассажирский (маршрутное такси) на 16 посадочных мест;
  • микроавтобус пассажирский междугородний на 22 посадочных места;
  • грузовой фургон с откидными бортами;
  • рефрижератор с герметичным кунгом;
  • спецавтомобили: скорая медицинская помощь, подъемный кран, передвижной офис, эвакуатор с лебедкой, техническая мастерская;
  • полноприводная версия, вездеход.

В свободной продаже - шасси Mercedes-Benz Sprinter Classic для докомплектации на усмотрение пользователя. Компания "Даймлер-Бенц" предоставляет все необходимые детали и оборудование.

Mercedes-Benz Sprinter Classic: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 5261 мм;
  • высота - 2415 мм;
  • ширина - 1993 мм;
  • вместимость бензобака - 68 литров;
  • грузоподъемность - от 1560 до 3050 кг;
  • масса полная - от 2,5 до 4,6 тонны.

Применение

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic может использоваться в самом широком диапазоне. Пассажирские микроавтобусы обладают хорошо сбалансированными подвесками, обеспечивающими мягкий ход с плавной амортизацией. Грузовое шасси более жесткое, оснащенное супернадежными агрегатами.

Устройство

Автомобиль сконструирован по самому оптимальному для микроавтобусов принципу. Это полукапотная схема компоновки, несущий кузов, продольное расположение двигателя.

Вместимость

Полезный объем фургона закрытого типа "Спринтер" составляет 7 кубометров на короткой базе кузова и крыше стандартной высоты. Длиннобазовый с поднятой крышей вмещает 13,4 кубометра. По длине в кузов можно загрузить четырехметровые доски или четыре европоддона с полной загрузкой.

Боковая сдвижная дверь, а также задние распашные позволяют производить загрузку с помощью что очень удобно в плане экономии времени. Mercedes-Benz Sprinter Classic, характеристики которого позволяют использовать машину на строительных работах, успешно применяется как самосвал или бортовой грузовик. Плотно пригнанные борта дают возможность транспортировать сыпучие грузы, такие как цемент, песок, алебастр.

Среди пассажирских модификаций первенство держит Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 cdi, обладающий сверхдлинной колесной базой (4025 мм) и просторным салоном на 22 места. Эти машины используются для перевозки клиентов на дальние расстояния с предоставлением максимального комфорта.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон используется как машина технической помощи. В кузове находится мастерская со слесарным и другим механическим оборудование. В двойной кабине размещается бригада из семи человек.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter XXL

Самый распространенный вид пассажирского транспорта типа маршрутного такси. При длине кузова 7200 мм и ширине внутреннего пространства 1930 мм машина перевозит по городу 17 человек в комфортабельных условиях. Каркас кузова сварной, повышенной прочности, из стальных труб Х-образного сечения. Задняя часть корпуса, крыша и бамперы выполнены из особо прочного углепластика.

Под потолком, вдоль всего салона, установлены полки с дверцами для багажа. На нижней панели размещены и ночные светильники, без которых не обойтись в дальнем путешествии.

Цветовая гамма

Большинство автомобилей марки "Спринтер" выкрашены в белый цвет и обозначаются в документах как Mercedes-Benz Sprinter, белый classic. Такая покраска считается фирменной, принятой для данной модели.

Однако цвет кузова может быть любым - выбор оттенков достаточно широкий. Нужно только оформить заказ с указанием артикула, обозначенного в каталоге, и машина будет окрашена в соответствии с желанием покупателя.

Маневренность

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic неплохо чувствует себя и на загруженных магистралях города. Рулевое управление оснащено эффективным реечным механизмом и гидроусилителем. Благодаря такому сочетанию микробус легко маневрирует, уверенно проходит узкие места и хорошо вписывается в поток транспорта.

Ходовая часть

Подвеска передняя, многорычажная пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Спереди установлена стабилизирующая штанга поперечной устойчивости. Подвеска задняя - это неразрезной мост с гипоидным планетарным механизмом, подвешенный на полуэллиптических рессорах. Все колеса оснащены эффективными дисковыми тормозами диагонального двухконтурного действия. Стояночный тормоз также гидравлический, надежной конструкции.

Безопасность

"Спринтер" оснащен современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. Машина комплектуется серийными ABS и ABD. В аварийной ситуации кузов принимает на себя инерцию удара и частично гасит ее. Полукапотная схема расположения двигателя удобна тем, что при лобовом столкновении мотор деформируется, но остается на месте, поскольку ему просто некуда деваться. А при очень сильном ударе двигатель срывает с креплений, и он опускается вниз. В любом случае многокилограммовый силовой агрегат в салон не попадает.

По периметру салона расположены подушки безопасности в количестве восьми штук. Две из них фронтальные, предохраняют водителя и пассажира на переднем сиденье. Трехточечные аварийные ремни, установленные на каждом кресле, довершают общую картину пассивной безопасности "Спринтера".


Мерседес Спринтер – грузовой фургон небольшой грузоподъемности, который производится фирмой «Даймлер-Бенц». Впервые данная модель появилась на рынке в 1996 году. Она и по сегодняшний день занимает лидирующие позиции, что объясняется ее надежностью, многофункциональностью и экономичностью.

Общее описание грузового фургона Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter отличается широким спектром применения. Его можно использовать как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки строительных материалов. Конструкция автомобиля очень проста и функциональна. Присутствует прочный несущий кузов, установка двигателя произведена в передней части машины, присутствует задний привод.

Грузовой фургон довольно вместителен. Тщательно продуманная его конструкция существенно облегчает погрузку, что достигается и наличием сдвижной двери. Существует несколько модификаций спринтера, которые отличаются друг от друга некоторыми параметрами. Это размер межосевого расстояния, параметры и размер грузового отсека и другие.

Система HighBeam Assist

В Mercedes-Benz Sprinter присутствует функция HighBeam Assist. Она очень полезна для эксплуатации транспортного средства, поскольку позволяет переключать дальний свет при наличии на дороге встречных авто. Данная система функционирует благодаря присутствию датчиков на лобовом стекле.

Когда скорость передвижения превышает 40 км/ч, дальний свет автоматически переключается на ближний. Но когда встречный автомобиль не фиксируется датчиком, прежний режим работы возобновляется.

Дальний свет включается снова и все это происходит автоматически.

Правила эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

Основные технические параметры

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузова С удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т) 1,315 1,435
Объем кузова (куб. м) 13,4 10,4
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (м) 3,265 4,215
Площадь для загрузки (кв. м) 5,2 7
Эксплуатируемый объем (куб. м) 10,4 13,4
Масса транспортного средства (т) 3,5 3,5
Масса фургона с прицепом 6,3 6,3
Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) 2800/750 2800/750
Диаметр для поворота (м) 12,8 14,3

Двигатели для Mercedes-Benz

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Система привода и подвеска автомобиля

На многих моделях Mercedes-Benz Sprinter установлены шестицилиндровые дизельные приводы, где угол развала цилиндров составляет 72°. Такие моторы вмещают в себя не меньше 3 л топлива, что позволяет достичь мощности 190 л. с. и крутящего момента 440 Нм.

На некоторых полноприводных вариациях Mercedes-Benz встречаются бензиновые моторы. Самый мощный из них является шестицилиндровым, на 258 л. с. Все указанные двигатели автомобиля комплектуются пяти- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Моторы Sprinter при бережном использовании и постоянном обслуживании без капитального ремонта могут пройти не меньше 500 тыс. км. Но масло и топливо турбины нужно менять гораздо чаще – через 120 тыс. км. Чтобы уменьшить износ турбомотора, рекомендуется дать поработать двигателю на холостых оборотах 1–2 минуты, после чего его глушить.

Разработанный в 1992 г, Мерседес Спринтер Классик пассажирский на протяжении трех лет проходил всевозможные испытания. Только в 1995 г он был представлен свету, и сразу же после выхода с конвейера, удостоился чести называться «Фургоном года». Каждая из представленных модификаций обладала тремя видами колесной базы и различной высотой крыши.

На сегодняшний день данное транспортное средство входит в число наиболее популяризированных грузовых автомобилей, активно эксплуатируемых в самых разнообразных сферах. Например, Мерседес Спринтер может быть адаптирован под пассажирский микроавтобус или же полноценный грузовик, с возможностью транспортировки некоторых типов груза.

Отдельного внимания в Mercedes-Benz Sprinter Classic пассажирский заслуживает его внешнее оформление. Тут, как и принято по-настоящему качественному микроавтобусу, ярко выражен щепетильный подход разработчика к проектированию внешности.

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Интерьер

Небольшой руль, снабдили 4 спицами, массивную консоль снабдили рычагом КПП. Верхняя часть снабжена боксом для мелочей, под которым расположился широкий дисплей мультимедии. Нижнюю часть занимают функциональные кнопки.

Правда, несмотря на то, что Мерседес Спринтер Классик российской сборки отзывы имеет неплохие, объемы багажника оставляют желать лучшего. Он рассчитан всего на 140 литров без возможности расширения.

В общих чертах, интерьер Mercedes-Benz Sprinter Classic не сильно превосходит ранние автомобили компании, относящиеся к этому же типу. Конечно, во многом, тут есть уникальные черты, свойственные только данному микроавтобусу и которые особо сильно подчеркивают положительные отзывы автовладельцев и экспертов.

Комплектации и цены

Мерседес Спринтер Классик пассажирского типа на момент 2018-2019 года имеет вполне себе «вкусные» цены. Кроме того, цена каждого микроавтобуса, как правило, определяется не только видом комплектации, но и установленным под капот силовым агрегатом. Таким образом, чем мощнее автомобиль, тем больше на него цена.

В число основных комплектаций можно отнести следующие модификации Мерседес Спринтер Классик:

  • Sprinter Classic MRT (17+5+1) – от 2 млн. 5 тыс. 500 до 2 млн. 97 тыс. 500 рублей;
  • Sprinter Classic MRT (20+2+1) – от 2 млн. 112 тыс. 500 до 2 млн. 204 тыс. 500 рублей;
  • Sprinter Classic MRT (19+1) – от 2 млн. 111 тыс. до 2 млн. 203 тыс. рублей.

Комплектация каждого представителя этого модельного ряда, как правило, предоставляет каждому автомобиля фактически одинаковый набор дополнительных опций. То есть, расширения, буквально, не влияют на стандартную стоимость какой-либо модификации.

В то время, как опциональные расширения – это дело вкуса, мощностные и эксплуатационные показатели каждой сборки играют ключевую роль. Несложно догадаться, что чем дороже стоит автомобиль, тем больше возможностей он предлагает потребителю.

Примечания

Стоимость каждой комплектации, как уже было упомянуто, напрямую зависит от двигателя и прочих характеристик. Таким образом, только покупатель решает, что лучше – низкая цена или завышенные технические характеристики.

Бюджетные автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic, несмотря на пониженную стоимость, предлагают весьма неплохие эксплуатационные характеристики, которых вполне хватит для комфортного использования фургона.

Автомобили из модельного ряда Мерседес Спринтер Классик могут быть оснащены дополнительными расширениями. Как правило, каждое такое расширения зависит от личных предпочтений покупателя. Полный ассортимент опциональных дополнений можно найти на официальном сайте производителя в соответствующем разделе.

Мерседес Спринтер 515 CDI, являющийся одним из первых автомобилей этого модельного ряда, больше всего похож на новый микроавтобус Мерседес. Описание и сходство обоих автомобилей без проблем можно найти на официальном сайте.

Технические характеристики

Первоначальные продажи модели осуществлялись только на территории Европы. Разные модификации были оснащены тремя дизельными турбированными движками 2,9 и 2,3 л., работающими в тандеме с 5-ступенчатой трансмиссией – автоматом и механикой. Но, так как Мерседес Спринтер Классик российской сборки отзывы из-за не экономного расхода горючего имел не совсем лестные, его подвергли рестайлингу, дизельные моторы заменив более экономичными 2,7 и 2,1 л.

В конечном счете, на сегодняшний день Мерседес Спринтер Классик пассажирский возможно приобрести в составе одного из двух совершенно разных двигателей. Стоимость каждого мотора, при этом, полностью уникальна.

Первый двигатель – это мотор 411 CDI со следующими показателями мощности:

  • тип топлива – дизель;
  • мощность – 109 лошадиных сил (80 кВт);
  • рабочий объем – 2148 см3;
  • крутящий момент – 280 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Второй двигатель – это мотор 413 CDI, имеющий следующие технические характеристики:

  • тип топлива – дизель;
  • мощность – 136 лошадиных сил (100 кВт);
  • рабочий объем – 2148 см3;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Оба двигателя, модели OM 646 DE22LA, были разработаны специально для этого модельного ряда и устанавливаются исключительно на Мерседес Спринтер Классик пассажирский. Прочие автомобили компании никак не связаны с данными силовыми агрегатами даже в рамках модельного ряда Спринтер Классик.

Прочие характеристики

Представляемый российским потребителям Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет различные, которые отличаются с учетом модификации. Установленный на 3250 мм колесной базе, кузов обладает длиной 5245 мм, а ширина составляет 1993 мм. Также можно выбрать желаемую высоту – 2435 мм (стандарт), 2725 мм (высокий).

Стандартная модификация, имеющая колесную базу 3665 мм, обладает длиной 5910 мм, а шириной 1993. Стандартная крыша составляет 2435 мм, высокая – 2720 мм.

Удлиненная модификация, расположенная на базе 4325 мм, снабжена длиной 6940 мм, ширина составляет 1993 мм. Она поставляется одной высоты - 2715 мм.

Автомобиль снабжается двумя дизельными движками, одним бензиновым. Имеющие объем 2,1 л, дизельные моторы поставляются в двух мощностных вариантах 150 л. с. и 109 лошадок. Бензиновый же представлен - 258 л. с. и 156 лошадей.

Дизеля совмещены с 6-ступенчатой МКП, бензиновый движок работает с АКП на 6 передач. Собираемый на российских площадках Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет отличные и пользуется немалой популярностью потребителей.

Мерседес Спринтер — это надёжный, безопасный и комфортный автомобиль, назначенный для перевозки пассажиров и грузов, как по городу, так и по пригороду. Его собирают на германском заводе в Людвигсфельде. Sprinter Classic обладает отличной вместимостью и устойчивостью к трудным условиям эксплуатации, что привлекает компании, занимающиеся грузоперевозками.

Хороший обзор и управляемость — одни из преимуществ данной модели.

Технические характеристики мерседес спринтер- это то, на что в первую очередь смотрит любой автоводитель, то есть на расход топлива, особенность двигателя, мощность и тд. Это то, что обеспечивает вам продуктивную работу.

Все данные модели обладают турбодизельным двигателем ОМ 646 с 4 цилиндрами рядное расположение, мощность которого 109 л. с. Работает он с 5 — ступенчатой МКПП. За счёт хорошо подобранных передаточных чисел КПП заднеприводный Мерседес ловко маневрирует на городских дорогах. Номинальная мощность 109 л. с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент 280 Нм при 1600 об/мин.

Объем топливного бака- около 75 л. Расход экономичный, л на 100 км город- 11,4, загород- 7, 4 , смешанный цикл- 8,8. Не плохо, не правда ли?

Мерседес спринтер 311 cdi классик

Владельцы модели отмечают хороший обзор, управляемость и работу систем безопасности.

Давайте разберем технические характеристики Мерседес спринтер 311 cdi классик.

Дизельный двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2148 куб.см.

Максимальная мощность- 109 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент- 280 Н-м при 1600-2400 об/мин.

Эксплуатационные характеристики: объем бака 75 л, рекомендуемое топливо- дизельное Евро-5.

Трансмиссия: механическая коробка передач с задним приводом.

А также гидравлический усилитель руля.

Эта модель — надёжный и проверенный автомобиль с хорошей управляемостью и вместимостью, который устойчив к заносам, например зимой.

Что касается технических характеристик мерседес спринтер 515, то тут можно отметить двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами, диаметр которых 88мм, рабочий объем- 2148 куб.см.

Топливная система мерседес 515

Объем топливного бака- около 75 л, расход топлива город- 11,4, магистраль- 7,4 и средний расход- 8,8

В качестве отличительных черт данной модели можно отметить пакет усиленной ходовой части и усиленный генератор. Теперь перейдем к техническим характеристикам мерседес спринтер 315 cdi.

Модель двигателя: OM 646 DE22LA, рядно расположенные четыре цилиндра, ход поршня 88,3.

Номинальная мощность 150 л.с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент- 330 Нм при 1800 об/мин.

Объем топливного бака- 75 л., объем багажника 805/1475 л.

Приведенные характеристики еще раз подтверждают, что мерседес спринтер — это надёжность и комфортабельность. Поэтому большинство бизнесменов и владельцев грузоперевозок чаще всего выбирают именно эти модели.

Мерседес Спринтер Классик появился на нашем рынке давно, подержанных машин такого типа довольно много. Но производство новых машин Mercedes-Benz Sprinter в России наладили только в 2012 году на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Самое интересное, что сборку этой модели прекратили во всем мире, даже в Латинской Америке.

По сути российский Мерседес Спринтер Классик, это Sprinter первого поколения, который появился в Германии еще в 90-ых годах. Автомобиль высоко ценится на вторичном рынке за неприхотливость, надежный дизельный двигатель, большую вместимость, продуманную и надежную конструкцию. Сегодня в России появилась возможность купить такой коммерческий авто новым.

В качестве силового агрегата на Мерседес Спринтер Классик 311 стоит дизельный мотор с непосредственным впрыском «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками. На нашем рынке предлагается два дизеля Mercedes-Benz Sprinter, это 311 (OM 646 DE22LA) или 313 CDI. 4-цилиндровые рядные моторы объемом 2148 см3 выдают 109 и 136 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент у 311 мотора составляет 280 Нм, у 313 движка 320 Нм. Разница в мощности зависит от производительности турбонаддува. В качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая механика.

Мерседес Спринтер Классик характеристики .
Двигатель Мерседес Спринтер Классик установлен продольно, привод задний (но встречаются и полноприводные версии), передняя независимая подвеска с пружинно-рычажной конструкцией. Сзади зависимая подвеска с мостом на параболических рессорах. В базе реечный рулевой механизмом с гидравлическим усилителем. Тормозные диски стоят на всех колесах, в базе стоит система ABS.

Mercedes-Benz Sprinter фургон предлагается в двух версиях с колесной базой 3550 мм (общая длина 5640 мм) и 4025 мм (длина кузова 6590 мм). Вместимость такого фургона 10.4 и 13.4 кубических метров соответственно. Полная масса 3.5 тонны. Грузоподъемность от 1315 кг. Подробные размеры кузова Спринтер классик далее на фото.

Мерседес Спринтер Классик цена .
Цена Sprinter зависит от типа кузова. Самый доступный вариант, это фургон стоимостью от 1 605 000 рублей . Мерседес Спринтер Классик пассажирский или “маршрутное такси” имеет цену от 1 964 500 рублей . Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter (на фото ниже) имеют большую колесную базу 4025 мм и разную вместимость. Дилеры предлагают 17, 19 и 20-местные модификации (плюс водитель). В качестве коробки выступает та же 5-ст. механика. А вот разрешенная масса составляет 4.6 тонны. Для управления фургоном уже не достаточно прав категории “B”, здесь потребуется водительское удостоверение категории “D”.

Грузопассажирский Мерседес Спринтер Классик (комби) имеет так же два варианта длины колесной базы, но полная масса и количество пассажиров позволяет управлять таким автомобилем с категорией “B”. Передний ряд с водителем вмешает еще двух пассажиров, задний ряд имеет 4 посадочных места (на фото ниже). По вместимости грузового отсека данные следующие длина 2030 мм, ширина 1685 мм и высота 1818 мм для версии с колесной базой 3550 мм. Для удлиненной версии с базой 4025 мм показатели следующие 2980х1685х1818.

Что бы максимально эффективно задействовать длину всего грузопассажирского фургона между пассажирским и грузовым отсеками в перегородке есть люк (под сидениями) позволяющий перевозить длинные трубы например. Цена на грузопассажирский Mercedes-Benz Sprinter начинается с отметки 1 750 000 рублей .