Как снять переднюю фару Форд Фокус? Как заменить лампочку в фаре на Фокусе? Как снять передние фары Хендай Акцент своими руками: фото, видео.

1

Инструкция

Открутите болты, которые крепят фару, с обоих боков. Если они не поддаются вашим усилиям, смочите их специальным антикоррозийным средством. Подождите немного и снова приступайте к работе.

Возьмите любой предмет, который может выполнять функцию рычага. Например, пластиковую или пластмассовую лопатку. Оберните ее тканью. Это нужно сделать для того, чтобы не поцарапать краску на кузове при извлечении фары. Аккуратно заведите лопатку в щель между фарой и корпусом машины и,...

0 0

2

[email protected]

Лампочки перегорают в самый неподходящий момент, а из инструмента, требуемого подчас для замены огарков, у большинства владельцев лишь скудный штатный набор. От баллонного ключа толку мало – им разве что по фаре ударишь в надежде продлить агонию перегоревшей спирали (хотя лучше стукнуть кулаком: меньше шансов расколоть колпак). Хорошо, если производитель укомплектовал машину отверткой с пассатижами, но такая щедрость нынче в диковинку. Поэтому возите с собой набор ключей – уж не сочтите совет банальным. Ведь оказаться «слепым» можно вдалеке от фирменного сервиса, и тогда, дабы не ехать на ощупь, создавая аварийные ситуации, менять лампочки придется самостоятельно.

Из прочего инструмента полезны компактный фонарик, чтобы подсветить, а также зеркальце, чтобы подглядеть (зачастую в зоне работ тесно). Пригодится шило или тонкая шлицевая отвертка – с их помощью проще отжать фиксирующий усик на колодке лампы или фары. Изготовьте заранее нехитрое...

0 0

3

Как правило, лампочки в фарах автомобиля перегорают и их приходится менять с регулярностью 1 раз в 1,5-2 года. В современных моделях авто замена ламп вполне по силам самим автолюбителям. Сегодня мы попробуем произвести замену лам в фарах автомобиля своими руками.

Для начала несколько слов о самих лампочках. Для фар (ближнего и дальнего света) используются галогенные лампы. При работе с ними нужно быть предельно осторожными. Ни в коем случае нельзя касаться стеклянной колбы лампы руками. Во время работы лампы очень сильно нагреваются и оставленные вами следы пальцев или масла быстро выведут лампу из строя. Если вы случайно дотронетесь до стеклянной колбы лампочки, то обязательно нужно протереть лампочку, смоченной в спирте чистой тряпочкой. Оберегайте лампу также и от царапин, так как они тоже могут стать причиной разрушения лампы.

Итак, начинаем. Для начала откроем капот автомобиля. Замену ламп можно производить, как со снятием фары, так и без. Сама...

0 0

4

Если Вы вдруг забудете заменить перегоревшую лампочку или поленитесь (пожадничаете, в конце концов) это сделать, то она может Вам обойтись в конечном итоге несколько дороже - на сумму минимального штрафа за неисправно работающие внешние световые приборы. Довольно неприятная ситуация, учитывая, что стоимость новой лампочки составляет чаще всего 15-50 рублей, а продаются они в каждом, пожалуй, даже без исключений автомагазине. В то же время, если Вы никогда ранее этого не делали, то знайте, что поменять лампочку в фаре - это одно из самых простых действий, которые только можно придумать из занятий DIY (do it yourserf! - сделай сам!). И здесь всего лишь несколько простых пунктов. Да что там - Вам даже инструмента для этого никакого не понадобится, за исключением чистой перчатки или тряпки.

Итак, как поменять перегоревшую лампочку в фаре? Прежде всего Вам необходимо помнить, что, согласно ПДД, в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости Вам запрещено двигаться...

0 0

5

Современный автомобиль способен перемещаться в ночное время и в условиях, когда видимость ограничена по каким-либо причинам. Повредить стекло на достаточно крупной фаре автомобиля ВАЗ 2107 может камешек, вылетевший из-под колес идущего попутно или навстречу транспорта. Обычно в такой ситуации внутренние детали узла остаются целыми, и решить проблему может замена поврежденного элемента.

Выполнить данную операцию сравнительно просто, необходимо снять поврежденные фары с автомобиля, удалить остатки разбитого стекла и вклеить на его место новое. Такая работа по силам практически каждому водителю, который умеет держать в руках отвертку. Замена производится при помощи инструмента и материалов, указанных в списке:

Отвертка с крестообразным шлицем; шприц-дозатор для нанесения клея; одноразовых пластиковых фиксаторов для крепления кабеля; однокомпонентный клей-герметик универсальный.

В случае отсутствия последнего можно воспользоваться обычным скотчем,...

0 0

6

Качество головного света автомобиля – залог комфортного управления транспортным средством и предупреждения аварийности. По данным статистики, основной причиной каждой 5 аварии в ночное время является неисправность (поломка дефект или выход из строя) системы освещения. В каждом 3 автомобиле в той или иной мере присутствуют неполадки освещения.

Освещение автомобиля обеспечивается двумя основными составляющими: конструкцией фар и лампочками. Оптика современных автомобилей проектируется на основе законов светотехники и обеспечивает максимально удобное освещение. От владельца автомобиля в плане изменения конструкции фар ничего не зависит. Единственное, что можно сделать, это улучшить качество света путём выбора используемых лампочек. Чтобы ответить на вопрос: «Какие лампочки поставить в фары?», сначала рассмотрим их разновидности.

Какие лампочки поставить в фары

Стандартные H4-лампочки мощностью 60/55 Вт используются в обычных фарах. Они изготавливаются с двумя...

0 0

7

Практически каждый автомобилист рано или поздно сталкивался с тем, что фара автомобиля либо лопнула, либо разбилась. В том случае возникает необходимость в ее полной замене или же ремонте. Однако как показывает статистика, очень малое количество владельцев автомобилей знают о том, как поменять стекло на фаре. Для того чтобы произвести полную замену необходимо удалить старую фару, нанести герметик на новую фару и приклеить ее. При этом необходимо также проследить за тем, что во время установки новой фары на герметик не попала грязь или пыль.

Однако в большинстве случае у фары откалывается небольшой кусочек или же просто появляется сильная трещина. В этом случае можно обойтись и без капитального ремонта, но для этого необходимо знать о том, как остановить трещину на стекле. Без знания этой информации восстановить фару правильно, быстро и самостоятельно практически невозможно. Остановить трещину на фаре и осуществить ее частичную замену можно при помощи...

0 0

8

Лампочки в фарах автомобиля, как и в обычной люстре, имеют обыкновение со временем перегорать. И нужно ее менять. А для этого фару необходимо снять. Та же процедура происходит и при ремонте автомобильного фонаря. Только вот как правильно снять фару и поменять ее на другую, знают далеко не все автолюбители.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как менять фару" Как отремонтировать дворники Как снять фару на Peugeot Как ставить лампу для фары

Инструкция

Для начала подберите подходящую фару на замену. Можно приобрести ее в специализированных технических центрах, например, тех, которые находятся у официального дилера. Можете попытаться выбрать фару и на специализированных автомобильных развалах. Главное, чтобы она подходила именно вашему автомобилю.

Переходите к непосредственной замене. Для начала снимите решетку радиатора - это необходимо, чтобы открыть доступ к фаре и обеспечить себе максимально открытое ремонтное пространство.

Открутите...

0 0

9

Лампочка в автомобильной фаре, как и любая другая, имеет свойство выходить из строя, попросту перегорать. Чтобы не бежать в ближайший автосервис, тем более, если ехать нужно в ночное время, нужно знать, как поменять лампочку в фаре самостоятельно.

Подготовка

Необходимо убедиться, что в машине выключено зажигание. Заглушите мотор, достаньте ключ, отключите все имеющиеся приборы. Также нужно подготовить отвёртки нужного размера и ключи. Для некоторых марок и моделей авто свойственно иметь люк на крыле машины. Благодаря ему можно добраться до фары без особых проблем. Но его может и не быть. От его наличия или отсутствия будет зависеть способ замены лампочки. Поэтому прежде чем думать, как поменять лампочку в фаре, определитесь с тем, есть ли люк в вашей машине. Если люка нет, то заменять будем через капот.

Замена лампочки через капот

Сначала откройте крышку капота, найдите заглушку. Она должна располагаться почти в центре подкапотного пространства....

0 0

10

Если вы водитель со стажем, то вам прекрасно известно и что такое гидрокорректор фар, и для чего он предназначен, но если вы не так давно стали автомобилистом и ещё не совсем хорошо знакомы с устройством своей машины, тогда вам будет полезно узнать об этом устройстве, его назначении и возможной предстоящей замене и/или ремонте.

Самые современные иномарки нет смысла рассматривать, ибо на большинстве из них стоит более современный электрокорректор, а зачастую (на более-менее дорогих) он ещё и автоматический, когда водителю не приходится вмешиваться в его регулировку и бортовая электроника сама принимает решение переместить и перенаправить лучи света. Нам же лучше взглянуть на подобное приспособление через призму отечественных автомобилей, на примере ВАЗ 2110, хотя бы, или его младшего собрата по цеху - 2109.

Назначение и задачи

Собственно, даже из названия этого устройства можно практически сразу догадаться, какова цель и для чего применяется гидрокорректор...

0 0

11

Автомобиль Акцент от корейского концерна Хендай принадлежит к С-классу. В стандартной комплектации машина оснащается двумя блок-фарами, включающими в себя фонари головного света, габаритные лампы и указатели поворотов. Традиционная корейская светотехника ближнего и дальнего света состоит из галогенных осветительных элементов, а «поворотники» строятся по однонитевой схеме с оранжевой колбой. Кроме того, иногда устанавливаются противотуманные фары на Хендай Акцент.

При выходе из строя любого светотехнического элемента важно знать технологию его быстрой и правильной замены. А для этого, в свою очередь, нужно хорошо ориентироваться в типах автомобильных осветительных приборов, их конструкционных особенностях, принципе работы, достоинствах и недостатках. Без этой элементарной теоритической базы сложно определить, какую же светотехнику стоит устанавливать взамен вышедшей из строя.

Виды автомобильных фар и их функциональные особенности

Вся автомобильная светотехника...

0 0

12

Может уже и не актуально, но всеж.

Менял фары у официалов. При чем они всячески уверяли меня в том, что отзывная компания закончена. Я сделал иначе (касается только гарантийных авто). Я попросил замерить мне яркость светового пучка. Измерения показали, что он неудовлетворительный. Далее был диалог: Я - "Авто на гарантии"? Они - "Да". Я - "Прошу неисправность устранить". Далее было изумленное лицо, но....через неделю я получил обе фары совершенно новые. До сих пор все ок. Результаты были отправлены в Московский офис Ниссан, который принял решение о бесплатной замене, признав брак производителя.

Кстати, слышал, что фары выпущенные до какого то года все с такими нарушениями, поэтому можно легко купить новые неисправные. Как итог - снова оплавиться рассеиватель.

С уважением,...

0 0

13

1. Открываем капот. Смотрим на фару. Представляем, где находится лампочка, подлежащая замене.
2. Видим приблизительно на месте "хвоста" лампочки прикрывающий колпак.
3. Поворачиваем колпак против часовой стрелки градусов на 23. Ориентир - земная ось. Она примерно так наклонена к плоскости эклиптики. При этом не заморачиваемся измерением угла, а просто поворачиваем до упора. Что совсем нетрудно сделать, так как удобные упоры для пальцев. (Особо одаренные понимают, что стоят они лицом к фаре с другой стороны, и нужно весьма правильно соотнести, где это "против часовой"). Колпак после этого остается в ладони.
4. Внимательно осматриваем колпак. Видим четыре выступа, один из которых чуть больше. Этот чуть больше должен смотреть вверх, когда мы станем ставить его на место. Заодно восхищаемся чистотой колпака внутри, в отличие от снаружи))))))).
5. Смотрим на фару - любопытно все ж.
6. Видим провод на клемме на лампочке.
7. Задумываемся, выключен ли у нас...

0 0

14

Время от времени, хоть и не часто, на Пиканто, равно как и на любых других моделях машин, перегорают лампочки противотуманок или ближнего света. Понятное дело, их надо поменять. Однако ценники, которые по телефону называют за лампочки и работы по их замене сервисмены официальных дилеров зачастую могут повергнуть вас в уныние.

Не стоит растраиваться! Такие лампочки можно купить в магазине еще и дешевле, а процесс замены не так уж и сложен, чтобы не сделать этого самостоятельно, причем бесплатно. Сейчас мы расскажем вам как нужно менять лампочки ближнего/дальнего света и ПТФ (противотуманок).

ДЛЯ СПРАВКИ
Лампы устанавливаемые в ПТФ и фары Пиканто:
Габаритная - 12V 5W
Поворотник - 12V 21W
Ближний\дальний - 12V H4 60/55W
В ПТФ - 12V H27W/2 с цоколем PGJ13

Главная особенность Пиканто, о которой перед этим стоит упомянуть, является компактность самой машины, ее капота и, как следствие, подкапотного пространства, в котором двигатель и все навесные...

0 0

15

Замена стекла фары ваз 2114

Замена стекла фары – частая и совсем несложная процедура, которую проводят даже новички-автомобилисты. В данной статье будет показано, как заменить стекло фары ваз 2110 и ваз 2114 быстро и без каких-либо проблем.
Для начала нужно будет узнать, как разобрать фонарь, чтобы поменять стекло.

Для чего нужна замена стекла фонаря

Разберемся для начала, а для чего нужна вообще замена стекла фары ваз 2110 или 2114:

Все просто – стекло отдельно стоит дешево и не нужно бывает покупать дорогие фары целиком. Причиной же, из-за которой нужен ремонт фары, становится какой-нибудь камешек, попавший на стекло или другой инородный предмет.
Когда стекло фонаря трескается, то свет от фар становится тусклым. Кроме того, стекло фары ваз 2114 или ваз 2110 может со временем потускнеть и тогда опять, кстати, будет только замена. Полировка в данном случае редко помогает, да и процесс этот не такой уж легкий.
Проще купить стекло фары...

0 0

16

Просмотр полной версии: J4 Как поменять лампу противотуманной фары?

16.02.2009, 10:54

Всем привет! У меня перегорела передняя левая противотуманка. У дилера замена с их лапочкой стоит штуку деревянных - чего-то как-то жаба душит, тем более в нынешней экономической ситуевины. Съездил купил в Кореане лампочку, попробовал сам спереди отковырнуть противотуманку, не получилось. Отсюда вопрос - кто-нибудь вынимал противотуманки на J4. Вроде ее нужно поддеть и выдвинуть, но так как точно не уверен, когда пробовал - не стал рисковать. Или нужно все-таки машину поднимать и из-под бампера гайки выкручивать? :net:

16.02.2009, 11:09

Всем привет! У меня перегорела передняя левая противотуманка. У дилера замена с их лапочкой стоит штуку деревянных - чего-то как-то жаба душит, тем более в нынешней экономической ситуевины. Съездил купил в Кореане лампочку, попробовал сам спереди отковырнуть противотуманку, не получилось. Отсюда вопрос -...

0 0

Как и все простые лампочки, автомобильные также могут со временем перегореть, и вам придется их менять. А для того чтобы это сделать нужно снять фару. Эту же процедуру проводят во время ремонтных работ над автомобильными фонарями. Правда большинство и не понимают, каким образом снять фару и провести ее замену на новую.

Как заменить фару – план действий.

1. Сначала следует подобрать необходимую вам для замены фару для Polo. Такие можно купить специальных центрах, к примеру, у официальных дилеров . Также можно попробовать приобрести фару на автомобильном развале. Самое главное чтобы она подходила к вашему авто.

2. Теперь можно заняться самой заменой. Специалисты техцентра советуют сначала снять с радиатора решетку, а делается это для того чтобы был беспрепятственный доступ к самой фаре и этим самым вы обеспечите хорошо открытый участок для ремонтных работ.

3. Далее рекомендуется открутить все болты, с помощью которых фары крепятся. Не забудьте, что находятся они с двух сторон. Если вы не можете их сдвинуть с места, то следует немного смочить в специальном антикоррозионном средстве, затем немного подождать и дальше продолжать работу.

4. На этом этапе нужен любой предмет, который может выполнять те же функции что и рычаг. К примеру, это может быть пластиковая или пластмассовая лопатка. Сверху обмотайте небольшим количеством ткани. Делается это чтобы не допускать царапин на кузове, которые могут возникнуть во время откручивания фар. Лопатка вам нужна будет, чтобы завести ее в щель находящуюся между автомобильным корпусом и самой фарой, при этом очень аккуратно отведите ее от края. Теперь же нужно ее достать.

5. Сейчас нужно снять фару с кронштейна, который служит в качестве крепления, затем отцепить все провода, которые имеет лампочка и убрать их в сторону.

6. Остается только взять новую фару и приступать к выполнению действий только в противоположном порядке. Сначала следует присоединить обратно провода, после установить фару на кронштейне и закрепить. Таким образом, вы поставили фару на свое место и не забудьте закрутить болты. Далее остается только проверить, ровно вы сделали эту работу или нет.

7. Есть такие автовладельцы, которые могут обработать фары специальным средством в виде мастики. При этом необходимо проверить правильно ли вы подсоединили провода от лампочки. Если все правильно, значит, Вы ответили на вопрос как менять фару.

Все работы связанные с починкой или заменой лампы в фаре следует проводить в помещении, которое должно быть чистым, сухим и иметь хорошее освещение. Также не забудьте приготовить все необходимые подручные материалы: тумбочку или стол, необходимые для того чтобы класть на них старые фары, болтики и различные инструменты, а также материал которым можно протереть грязные места и так далее.

Если Вы провели замену фары самостоятельно, то Вы с легкостью сделаете на автомобиле своими руками.

Значит так… Начнем с того, что пришла штучка №4… (кто не в курсе читайте бортовой журнал внимательнее!:-))
Решил, что пошлю я наш официальный сервис лесом со своими криворукими и самое главное не аккуратными "специалистами"! Еще и денег им за это платить…
Поэтому устанавливаю штучку №4 сам…)
А, да… Забыл же рассказать что за штучка №4… Это всем известные КИТАЙСКИЕ (об этом подробнее далее в тексте) ПроСпорт фары-моноблок с "ангельскими глазками".
Можете ругать, материть и говорить - нафиг они нужны, они хреново светят и так далее, но уж больно они красивые… Самые красивые, я бы сказал!
Почему все таки решил взять - расскажу ниже…
В общем, отчет по установке фар головного света ВАЗ 2114 (замена).
Лирика: "как же я матерился, как же ругался на себя, что я взял их…эти китайские красивые игрушки…"
Из того, что больше всего в них плохого (бочка дегтя):
1)Кольца не надежные, а точнее проводка в фарах. Вся проводка. и блоки розжига этих неоновых колечек.
2) Вся проводка очень хлипкая, не надежная. Повторяясь!
3) Хлипкий пластик и тонкий гнущийся металл.
4) Посадочное место под лампу в линзах - никакое. Лампа выскачить может - отсюда и хреновый свет, как многие пишут.
Сразу о "мёде" (по-мимио внешнего вида) - светят они, кстати, не хуже родных, но только при условии, что все отстроено и лампы стоят правильно в линзе! Не знаю почему тут так все ругали свет у них?!
Итак, руководство для тех, кому предстоит менять родные фары на тюнинг"овые:

Для простоты и удобства я снял пластиковую накладку над радиатором.




Залазием снизу под передний бампер, ищем там винтик "под крест", который держит нижнюю ресницу фары, находится он прям под поворотником почти… Этот винт держит ресницу вместе с фарой, т.к. ресница прищелкнута к фаре двумя клипсами. Выкручиваем, значит, эти болты.





НЕ СНИМАЙТЕ ОТДЕЛЬНО ПОВОРОТНИК! - он помимо пружинки на заднюю часть фары фиксирован еще и защелкай снизу фары… Вот она (защелка) на фото.



Далее откручиваем болт со стороны радиатора, который скрепляет фару и серединную рамку над бампером (та, которая плавно переходит по бокам в нижние ресницы).



Не забываем отсоединить все 2 штеккера (на фару и на поворотник) и гидрокорректор. Гидрокорректор снимается не сложно - зажимаете изогнутую клипсу и проворачиваете вниз штеккер корректора и вынимаете из гнезда.



Теперь головкой на 10 откручиваем 4 болта сзади фары. Потом увидите, что у фары всего 3 болта, а 4ый (если смотреть на фару правую - то справа вверху; а если на левую - то слева вверху.) держит ту самую серединную рамку над бампером.







Повторяем операции с другой фарой.
П.С. С правой фарой там сложнее подлезть из-за воздухозаборника, просто тянем его вглубь капота, он просто там защелкнут!



Чтобы не поцарапать краску нигде и все было аккуратно - вдвоем вынимаем немного фары из посадочного места, снимаем крепежи серединной рамки с совместного с фарой крепления
Было бы такое руководство - все бы сделал более аккуратно.)


На основном штекере - "мама" для штатного разъема; реле отдельное для ближний/дальний (кстати, на этих фарах моя мечта - дальний горит вместе с ближним, видимо для этого и есть реле); два штекера для ближнего и дальнего, которые втыкаются в лампы на фарах (H7); коннектор плоский для подключения габарита "а-ля светодиоды" (туда я и запараллелил "ангельские глазки"); подключение на "+" к аккамулятору с предохранителем (для работы реле).
В общем, далее поставил все на место, все подключил, промотал изолентой аккуратненько.
Внимание! Третий болт (совместный с держателями серединной рамки над бампером), при закручивании может провернуть алюминиевую держалку у новой фары - вот такое железо у КИТАЯ. Будьте аккуратны.)
Не забудьте все проверить перед сборкой! Не забудьте все подключить!
Не забудьте проверить хорошо ли сидят в пазах лампочки ближнего и дальнего!




Почему я взял эти фары? Да пока и так сойдет (на лето), а потом хочу просто использовать их как хорошую идею расположения и красивый корпус для вставки туда модулей хелла и светодиодов настоящих! Как думаете?

П.С. Как всегда процесс работы сфотан на телефон… Не бейте)))))

Качество головного света автомобиля - залог комфортного управления транспортным средством и предупреждения аварийности. По данным статистики, основной причиной каждой 5 аварии в ночное время является неисправность (поломка дефект или выход из строя) системы освещения. В каждом 3 автомобиле в той или иной мере присутствуют неполадки освещения.

Освещение автомобиля обеспечивается двумя основными составляющими: конструкцией фар и лампочками. Оптика современных автомобилей проектируется на основе законов светотехники и обеспечивает максимально удобное освещение. От владельца автомобиля в плане изменения конструкции фар ничего не зависит. Единственное, что можно сделать, это улучшить качество света путём выбора используемых лампочек. Чтобы ответить на вопрос: «Какие лампочки поставить в фары?», сначала рассмотрим их разновидности.

Какие лампочки поставить в фары

    Стандартные H 4 -лампочки мощностью 60/55 Вт используются в обычных фарах. Они изготавливаются с двумя нитями накаливания и могут работать в двух режимах: дальний или ближний свет. Фирменные лампочки отличаются продолжительным сроком службы и стабильным свечением. В последнее время многие производители переходят на выпуск специальных лампочек Н4 с увеличенным сроком эксплуатации.

    Всепогодные лампочки изготавливаются по уникальной технологии, которая обеспечивает более контрастное освещение в неблагоприятных погодных условиях. Конструктивно они отличаются от обычных устройств тем, что на колбу покрывается специальным интерференционным покрытием. В результате световой поток приобретает желтоватый оттенок. Обычный белый свет во время непогоды, сильно отражаясь от капель дождя, снега или тумана, слепит водителя. Жёлтые лучи имеют меньшую отражающую способность и обеспечивают более комфортные условия для обзора. Также они лучше видны для встречного транспорта, что повышает дальность их обнаружения.

    Лампы усиленного светового потока обеспечивают мощность излучения на 30-60% больше, чем у стандартных аналогов. Это реализуется за счёт уникальной геометрии внутренней компоновки лампочки при той же мощности в 60/55 Вт. При этом важными условиями их эффективности являются конструкция самой фары и точность регулировки. Основной недостаток данных лампочек по сравнению со стандартными устройствами - меньший срок эксплуатации. По этой причине их менять придётся чаще. Однако для автолюбителей пожилого возраста и с ослабленным зрением такая жертва просто необходима.

    Лампы повышенного комфорта формируют яркое свечение белого цвета, практически как у ксеноновых лампочек. Бело-голубой оттенок достигается за счёт применения уникальной технологии. Такое освещение максимально соответствует дневному свету и менее утомительно для глаз. Оно прекрасно отражается от поверхности дорожных знаков и отлично освещает дорогу. Недостатком использования лампочек повышенного комфорта является повышенная отражаемость лучей от капель дождя, снега или тумана.

    Лампочки повышенной мощности, как правило, предназначены для использования вне дорожных условий, так сильно ослепляют других участников движения. Ввиду особых конструктивных особенностей и повышенного температурного режима, такие лампочки нельзя устанавливать в стандартные фары с обычной проводкой. Для использования этих устройств необходимо устанавливать специальные фары с отдельной усиленной линией питания.

Советы специалистов

Какие лампы поставить в фары, зависит от многих факторов.

    В первую очередь нужно выяснять, какие фары установлены на вашем автомобиле. Дело в том, что каждая модель рассчитана на использование определённого типа и мощности лампочек . Если установить лампы повышенной мощности, то это может привести к перегреву конструкции блок-фары (выгоранию покрытия отражателя). А повышенная нагрузка приведёт к выходу из строя проводки и генератора.

    Для обычных фар самым популярным является белый простой галоген . Если купить оригинальные лампочки, то они послужат довольно долго. Многие специалисты рекомендуют лампы NARVA H4 «Standard». При наиболее демократичной стоимости они обеспечивают стабильные характеристики освещения как в режиме ближнего, так и дальнего света. На втором месте по надёжности и качеству в списке популярных стандартных устройств лампы OSRAM H4 «Light and Day» и «Standard». Также хорошая репутация и у PHILIPS H4 «Long Life» с H4 «Standard» от компании GENERAL ELECTRIC.

    Для «противотуманок» следует выбирать лампочки с желтоватым светом. Если такие лампы использовать для головного света, то вы обеспечите комфортные условия в плохую погоду. Однако потеряете в качестве освещения при хорошей погоде.

    Лампы с синим оттенком (под ксенон) также не стоит использовать. Хотя в городских условиях это и не плохо, при правильной регулировке. Зато при непогоде, особенно в туман, вряд ли удастся, что-нибудь разглядеть.

    Покупая лампочки, следует особое внимание уделить маркировке. Каждая модель предусмотрена для определённого типа оптики. Несоответствие эксплуатационных параметров может существенно нарушить распределение светового потока автомобиля.

    Не покупайте дешёвых лампочек. Стоимость - это главный показатель качества лампы. Как правило, по низкой стоимости продают подделки или бракованный товар.

    Никогда не берите голыми руками лампочку за колбу. Замену ламп всегда производите в перчатках. Жирные пятна нарушают прозрачность хрупкого остекления, что приводит к перегреву и преждевременному выходу из строя лампы.

Замена лампочки в фаре своими руками + Видео


Проблемы как поменять лампочку в фаре для опытного автолюбителя не существует. Практически каждый из них сможет помочь и дать ценные рекомендации. Принцип замены лампочек в фарах различных типов идентичен, за исключением некоторых особенностей. Рассмотрим общий порядок на примере автомобиля ВАЗ:

    проверьте отключение зажигания;

    в зависимости от модели автомобиля, в подкрылке автомобиля или в подкапотном пространстве должен быть специальный лючок, где расположен разъём питания блок-фары;

    открываем капот и внимательно осматриваем пространство на предмет наличия заглушки в виде круглой резинки;

    оцениваем возможность её открытия;

    если мешает крышка или аккумулятор, снимите или подвиньте их;

    после того как вы нашли разъем электропитания фары, отсоедините штекер;

    теперь приступаем к снятию фары, если иного способа, как поменять лампу в фаре, для данной модели не предусмотрено руководством по эксплуатации;

    обычно блок-фара крепится двумя болтами, находим и отвинчиваем их;

    отсоединяем питание, также для снятия правой фары следует отодвинуть в сторону рукав воздухозаборника;

    слегка расшатывая, вытаскиваем фару вперёд и немного вверх, чтобы освободить защёлки;

    фары вытаскивайте аккуратно, чтобы не сломать зажимы;

    снятую фару разворачиваем обратной стороной к себе;

    отжимаем защёлки и снимаем крышку фары;

    потянув за «язычки», снимаем резиновый уплотнитель;

    отсоединяем штекерный разъём;

    поворачиваем до упора проволочный зажим и снимаем его;

    вытаскиваем неисправную лампочку;

    ставим новую лампу;

    собираем фару и устанавливаем её на место в обратной последовательности.

    Помните, что замену лампочек необходимо производить в перчатках. Брать голыми руками за стекло категорически запрещается.

В одной из статей я уже как то рассказывал о фарах, как их менять, что и как стоит делать. Так же упоминал о лампочках, что это один из составляющих фары. Сегодня предлагаю в деталях поговорить о лампочках и то, как они используются в фарах, на что их можно заменить.

Виды лампочек

Выделяют три основных вида лампочек, это светодиодные, ксеноновые и галогенные. Каждый вид хороший по своему, есть как плюсы, так и минусы.

Самыми экономными можно считать светодиодные лампочки, нынче их применяют как стационарные в автомобилях премиум-класа, так и в виде лампочки, вот только вместо спирали накаливания используются светодиоды. Они имеют небольшой по габаритам размер, что позволяет комбинировать и делать из них более сложные излучатели света. По качеству свечения, они нечем не поступают другим видам. Увы, есть и минусы, стоимость самой простой такой лампочки в два раза выше, чем обычной галогенной.


Следующим, рассмотрим ксеноновые лампы. Нынче эти лампы очень популярны среди любителей тюнинга автомобилей. Их характерно отличить от других лампочек, в процессе работы эти лампы излучают свет с синеватым оттенком. Впервые такие лампы начала использовать марка автомобилей BMW в моделях седьмой серии. На то время это было большое новшество, так как качество свечения было намного лучше, чем в обычных лампах накаливания. Был и остается один минус, во многих странах эти лампы запрещены законом, потому большинство автомобилей комплектуются галогенными лампами. Так же цена таких ламп очень и очень немалая, да и в обслуживании тоже немало обходится, плюс ряд вредных веществ, которые используются в самих ксеноновых лампах.

И последним видом, который рассмотрим, это галогенные лампы. Считаются самыми распространенными, и купить можно в любом автомобиле. Легко устанавливаются в домашних условиях и не требуют никакого обслуживания. Как по наличию, так и по стоимости самые приемлемы. Что касается минусов, то это большое потребление энергии, так как в основе лежит лампа накалывания, так же с минусов является, что при замене нужно быть очень осторожным, потому как галогенные лампы легко вступают в реакцию с иными веществами. Заменяя такую лампу стоить держать её только за цоколь, ни в коем случае не касаться стекла, даже оставленные отпечатки навредят, иначе сразу же сгорит при первом включении.


Как правило, при интенсивном использовании, лампы выходят из строя приблизительно через два года. В современных автомобилях замена лампочек вполне возможна самостоятельным путем. Не стоит забывать, что есть лампочки, которые включают в себя и дальний и ближний свет. Есть фары, в которых отдельно дальний, отдельно ближний свет. Поэтому при выборе, сначала определимся, какую именно лампочку вам надо заменить. Советую до покупки снять родную лампочку, и посмотреть действительно горела она, или все же просто где-то пропал контакт. Если все же сгорела, то идем покупать и рассмотрим процесс замены.

Процесс замены лампочки в фаре

И так, приступим к замене. Для начала откроем капот и определимся, нужно ли снимать фару для замены или можно обойтись без этого. Как снимать фару мы уже рассматривали в предыдущей статье, в кратко напомню, нужно снять решетку радиатора, ослабить болты крепления и снять фару с корпуса автомобиля. Теперь отсоединяем разъем электропитания в задней части фары. Не забудьте до этого отключить клеммы с аккумулятора, что бы избежать повреждения и удара питанием от электропроводки. Сама же лампа защищена специальной крышкой от попадания влаги и грязи. Зачастую, для того что бы снять крышку, её нужно провернуть против часовой стрелки. Если же снять не получается то подковыряйте отверткой легонько или при повороте нужно прижать сильней. После того как вытянули крышку переходим к съему металлической застежки фиксатора, которая удерживает лампу в отражателе фары. Она достаточно туго снимается, потому нужно усилия. Для этого нажимаем на конец застежки, она же фиксатор, и сдвинуть его вверх. Теперь, когда защелка снята, достаем лампу вместе с цоколем. Так как лампочка уже сгорела, то боятся и осторожности большой с ней не нужно. С опыта посоветую перед тем как вытаскивать испорченную лампочку, обязательно запомните или запишите расположение контактов на цоколе, так как новую лампочку придется ставить точно так же, что бы контакты на цоколе совпадали один в один, как и в старой лампочке.


Установка новой лампочки

Снять, мы сняли, а теперь дело касается установки, тут процесс более деликатный, чем на съем. Галогенную лампу, не трогаем пальцами, даже отпечаток пальцев может потянуть за собой сгорание лампы. Затем аккуратно вставляем в цоколь. Теперь защелкиваем застежку, помним, что она может туго защелкиваться, совместив её с выемкой на лампе. Вставляем в отражатель и проворачивая ее по часовой стрелке, что бы закрепить в фаре. Теперь присоединяем разъем питания. Если же вы снимали фару автомобиля, то нужно будет установить ее на место, в том же порядке что и снимали. Теперь проверяем работу лампы, если меняли только на дальний или ближний, если же меняли одну, которая включает в себе дальний и ближний, то проверяем дальний и ближний свет.

Лучше всего для фар подходя лампы на цоколе 4Н, что касается фирмы производителя, то это уже по вашему вкусу. Иногда еще на упаковке пишут +30%, иногда +50%. В таком случае лучше менять сразу в двух фарах, так как качество излучаемого света и яркость будут разные. Но зачастую, ресурс таких ламп меньше, чем у стандартных, поэтому они сгорают намного быстрее.


Кто касается установки и замены ксеноновых ламп, то там все намного сложней и требует вмешательства профессионалов, так как там не просто лампы ставятся, а целый комплект. Блок управления, специальное крепление в отражателе, а то и вообще меняют вместе с фарами, так как не ко всем фарам может подойти на место предыдущей лампы. Да и по времени, намного больше потребуется, чтоб заменить галогенную на ксеноновую.