Технические характеристики и цена. Заряженный спортивный седан BMW M5 (E60)

BMW M5 в кузове E60 – заднеприводный седан E-класса, рассчитанный на пятерых пассажиров. Автомобиль был разработан специальным подразделением BMW Motorsport на базе машины пятой серии.

Любопытные факты

Впервые седан БМВ М5 Е60 представили осенью 2004 года. В его разработке принимал участие Крис Бэнгл, легендарный шеф-дизайнер и автомобильный конструктор из США. Также к автомобилю приложили руку специалисты заводской команды Формулы-1 – BMW Sauber.

Дебют BMW M5 E60 прошел очень удачно. Он поразил потенциальных покупателей своим эффектным экстерьером, роскошным салоном и новейшими техническими узлами. На конвейер баварской компании седан попал в 2005 году.

Об изменениях

Двигатель и трансмиссия для BMW M5 (E60) были разработаны с нуля. По сравнению с прежней M5 в кузове E39, автомобиль сделал большой шаг вперед. Его двигатель стал мощнее более чем на 100 л.с., а общая конструкция претерпела значительные изменения.

V10 в серийном седане

Конструкторы BMW заявили, что разработали мотор для М5 (E60), отдавая дань уважения силовым агрегатам V10 в мире Формулы-1, время которых подходило к концу.

BMW M5 (E60) получил бензиновый двигатель S85 c десятью цилиндрами, став первым в мире серийным седаном, удостоившимся такой чести. Этот мотор выдает 507 л.с. и максимальный крутящий момент в 520 Нм.

Благодаря ему автомобиль набирет первую сотню с места за 4,7 сек., а вторую – за 15,0 с. Правда, баварцы ограничили максимальную скорость с помощью электроники на отметке в 250 км/ч. Но специальный опционный пакет ослабляет “ошейник”, позволяя набирать 305 км/ч.

Чем уникален M5 E60 ?

Среди других отличительных особенностей BMW M5 в кузове E60 стоит отметить более агрессивные бампера, воздухозаборники в передних крыльях, увеличенные колесные диски, 7-диапазонную роботизированную трансмиссию SMG III последовательного типа, новую систему навигации с крупным цветным дисплеем, кресла с электрорегулировками и функцией подогрева.

Стоимость в РФ

Цена подержанного BMW M5 E60 в России составляет в среднем 1,2 млн. рублей. В зависимости от состояния и года выпуска автомобиля, его стоимость может доходить до 2 000 000 руб.

Кто пришел на смену?

Серийное производство модели завершилось в 2010 году. В течение 5 лет было выпущено 20 548 экземпляров E60 M5, причем 1 025 из них пришлось на очень редкий универсал BMW M5 E61 Touring – остальные 19 523 автомобилей были выпущены в кузове седан.

На мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебютировал новый с битурбированным V8 мощностью 560 л.с., заменив модель M5 E60 с его прекрасным атмосферным V10.



Мощный восьмиядерный андроид смартфон Meizu M5s в металлическом корпусе обработанный высокоточным лазером с поддержкой две сим карты и карты памяти. Новинка получила 5.2 дюймовый HD экран с изогнутым 2.5 D стеклом с интеллектуальным режимом защиты глаз Flyme обеспечивающий комфортное чтение с экрана при недостаточном освещении.

Основные характеристики Мейзу M5s: 2 сим-карты с поддержкой сетей 4G LTE, HD экран диагональю 5.2 дюйма, операционная система Android, 8-ядерный процессор частотой 1.3 ГГц, аккумулятор емкостью 3000 mAh с функцией быстрой зарядки, сканер отпечатков пальцев, основная 13 Мп камера, 32 Гб или 16 Гб встроенной памяти и 3 Гб оперативной памяти.

Мощный 64-битный процессор и большая оперативная память Мейзу М5с обеспечивают высокую производительность при работе с приложениями и емкими играм. Долгую работу смартфона поддерживает аккумулятор на 3000 mAh с интеллектуальным энергосберегающим режимом. При необходимости функция быстрой зарядки позволяет всего за 30 минут зарядить батарею до 56%.

Встроенный сканер отпечатков пальцев для надежной защиты личной информации на телефоне. Вы можете внести в память до 5 отпечатков, скорость разблокировки Meizu M5s составляет всего 0.2 секунды. Продаваться Мейзу М5s будет с 32 Гб или 16 Гб встроенной памяти с возможностью расширения еще до 128 Гб установив карту памяти. Основная 13 Мп камера со встроенным процессором для обработки изображений и быстрым фазовым автофокусом способен делать отличные снимки и снимать видео высокого разрешения.

Полные технические характеристики смартфона Meizu M5s. Особенности мейзу м5с.

  • Количество SIM-карт: 2 сим карты или 1 сим-карта + microSD
  • Тип сим карты: Nano-SIM
  • Корпус: металл (из алюминиевого сплава обработанный лазером)
  • Операционная система: Android 6.0
  • Процессор: 8-ядерный 1.3 ГГц/ MediaTek MT6753
  • Графический процессор: Mali T720
  • Экран: диагональ 5.2"/ 2.5 D стекло/ HD 1280 x 720 пикс./ GFF полное ламинирование/ 282 пикселя на дюйм дисплея
  • Камера основная: 13 Мп./ 5 линз/ двухфоновая вспышка/ автофокус PDAF
  • Фронтальная камера: 5 Мп/ 4 линзы/ селфи редактор ArcSoft/ технология Face AE
  • Запись видео: есть
  • Bluetooth: 4.0 BLE
  • Аккумулятор: 3000 mAh/ функция быстрой зарядки
  • Память оперативная: 3 Гб LPDDR3
  • Память встроенная: 16 ГБ/ 32 Гб
  • Карта памяти: microSD объемом до 128 Гб
  • Аудио разъем: 3.5 мм
  • Навигация: GPS/ A-GPS/ GLONASS
  • Датчики: акселерометр/ расстояния/ освещенности/ тяжести/ компас/ гироскоп
  • 4G LTE: поддерживает
  • Сканер отпечатки пальцев: mTouch 2.1/ скорость срабатывания 0.2 сек/ емкость до 5 отпечатков
  • Размер: (Ш.В.Т.) 72.5 мм х 148.2 мм х 8.4 мм
  • Вес: 143 грамм

Вы владелец данного телефона или смартфона? Не оставайтесь равнодушным, оставьте свой отзыв и помогите другим сделать правильный выбор! Спасибо за отзывчивость !!!

Добавить отзывы к Meizu M5s. Смартфон Мейзу М5s отзывы пользователей.

Введите сумму чисел с картинки * :


01-10-2018
09 час. 50 мин.
Сообщение:
Прекрасный телефон.все параметры совподают.уже год пользуюсь.фото просто классные получаються.память32гг.посравнению с самсунгом.самсунг.гавно.

06-03-2018
15 час. 37 мин.
Сообщение:
это не телефон。это хрень китайская. или по крайней мере мне такой попался. просто сплошные минусы. да и не полностью русифицирован

27-12-2017
04 час. 42 мин.
Сообщение:
Купил жене!Сночала щастье было но когда пропали имена в тел.книжке а остались тупо цифры более 300 намеров и еще и по работе восновно пришла беда в мой мозг его е-бут на протяжении уже 3 дней проги советуют кочал не помагают. Есть вареант отфарматировать его,но сука не могу сразу пиздец прийдет мне готова просто парвать. Помагите толковым советам ибо пропаду)))))) А в принцепе телефон достойный за ту цену которую просят помне лутше во много чем самсунги до 20т.

12-12-2017
21 час. 54 мин.
Сообщение:
один минус для меня это то что после покупки я обнаружил что на нем нету сервисов google, пришлось скачивать весь необходимый пакет приложений для нормальной работы смартфона

30-10-2017
20 час. 43 мин.
Сообщение:
Телефон - фуфло:батарея слабая,едва на день хватает(без игр),камера снимает отвратительно,неестественные цвета,при искусственном освещении замедленная съёмка нереальна, слишком затемняется екран. Множество функций лишние,запутаны и повторяются в разных отделах. Разочарованию нет предела...

19-10-2017
21 час. 45 мин.
Сообщение:
Хорошый,быстрый,но клавиатура не удобная.реально не удобная.вот на самсунге классная клава.смена языка на пробеле

12-10-2017
08 час. 51 мин.
Сообщение:
а откуда доставка

29-09-2017
23 час. 32 мин.
Сообщение:
Руслан посмотрите по этой ссылке www..php может поможет восстановить контакты на телефоне.

29-09-2017
23 час. 20 мин.
Сообщение:
пропали номера с сим карты

16-09-2017
17 час. 08 мин.
Сообщение:
На днях купила данный телефон. Пока всё очень нравится, аппарат шустрый, громкий, нравится внешний вид, металлический корпус, приличная фронтальная камера. Соглашусь с предыдущим отзывом насчет того, что он немного греется при длительном использовании, но как гласит инструкция - это нормально. Отличный разговорный динамик. Единственное пока не пойму функцию быстрого заряда. Действительно, за пол часа заряжает половину батареи, но на сколько будет хватать такой зарядки - увидим))

15-07-2017
18 час. 05 мин.
Сообщение:
Всё хорошо, но сразу надо обновленияобновлять по, камера в приложениях глючит

09-07-2017
18 час. 23 мин.
Сообщение:
Добрый день!вчера купили телефон Meizu M5s, до этого были Самсунги...долго разбиралась с установкой вибер и вотсап...пока не оч.поняла плюсы, но заметила очень нагревается...позже напишу свои впечатления

06-06-2017
08 час. 10 мин.
Сообщение:
купил две недели назад,отличный смарт для своих денег +

12-04-2017
11 час. 33 мин.
Сообщение:
Только вчера купил,сразу могу сказать что камера не очень и батарея как у всех, на день полтора хватает. И официальные дилеры слишком борзеют с наценкой.

В основу разработки легла концепция автомобиля пятой серии. В итоге получился седан, относящийся к Е-классу, который способен вместить в салоне до 5 человек. У немцев получилась прекрасная машина с задним приводом.

Впервые БМВ М5 Е60 увидел свет осенью 2004 года на автовыставке. Одним из ведущих разработчиков был Крис Бэнгл. Этот американец является не только гениальным конструктором, но еще и талантливейшим дизайнером. Звездный состав пополнился разработчиками, входящими в состав команды Формулы 1.

Автомобиль дебютировал более чем успешно. Многих клиентов поразил очень эффектный внешний вид кара. Не менее роскошным был и салон. Все это дополняется самыми последними технологическими новинками. Производство машины началось в 2005 году. Именно тогда седан и был выпущен в продажу.

Внешний вид автомобиля

БМВ М5 Е60, техническими характеристиками которого восторгаются и сегодня, имеет очень экспрессивный внешний вид. Особенно интересна передняя часть автомобиля. Она слегка вытянута и имеет волнообразную поверхность переднего бампера. Это добавляет ему некой агрессивности, настойчивости. Еще более эмоционально выглядит радиаторная решетка, разделенная на две части.

Нельзя не отметить очень интересные фары. Возникает ощущение, что машина вдруг затаилась и выжидает чего-то, чтобы сделать стремительный рывок вперед. Массивные, но не закрытые колесные арки добавляют внешнему виду некой спортивности. Внушительные колесные диски дополняют эту картину.

Сзади машина несколько меньше. Крыша плавно перетекает в бампер, который расположен достаточно высоко. Незаменимыми стали 2 пары воздухозаборников. Это решение можно встретить во многих автомобилях БМВ. Машина действительно выглядит очень спортивно, подтянуто. Нет в ее экстерьере каких-то лишних и абсолютно ненужных деталей. Не зря немцы особое внимание уделяют функциональности собственных моделей.

У машины есть воздухозаборники с хорошими аэродинамическими свойствами. По бокам располагаются вентиляционные отверстия. Для сборки кузова использовались уникальные панели.

Салон автомобиля

Как и всегда, салон БМВ получился комфортабельным. Нет в его интерьере лишних деталей – все дорого, сдержанно и очень функционально. Повышенный уровень комфорта делает машину удобной не только для водителей, но и для пассажиров.

Наличие различных систем позволяет управлять автомобилем без каких-либо затруднений. Он идеально подойдет тем, кто не может жить без скорости. Да и для обычной езды эта машина подойдет как нельзя лучше.

БМВ М5 Е60: технические характеристики

Эта модель представляет собой настоящее техническое совершенство. Впервые в истории автомобилестроения был использован настолько мощный 10-цилиндровый двигатель в связке с 7-ступенчатой секвентальной КПП.

Водитель может регулировать жесткость амортизаторов, что позволяет управлять автомобилем во время мягкой езды. Для скоростного режима можно выбрать повышенный уровень управляемости. У руля есть усилитель, который позволяет изменять легкость управления им.

Итак, машина обзавелась мощнейшим на тот момент двигателем у серийных авто. Бензиновый мотор S85 имеет мощность в 507 лошадиных сил. Это значение стало на 100 лошадиных сил больше, по сравнению с прежней модификацией. Машина способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 4,7 секунды, 200 км/ч – за 15 секунд. Максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 - по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять.Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.

Технические характеристики

2005 BMW M5 (E60) Технические данные
Габариты:
длина, мм 4855
ширина, мм 1846
высота, мм 1469
Колёсная база, мм 2890
Масса:
снаряженная, кг 1830
максимальная, кг 2300
Характеристики двигателя:
объём двигателя, куб.см. 4999
мощность, кВт(л.с.)/об 373(507)/7750
количество цилиндров 10
крутящий момент, Нм/(об/мин) 520/6100
тип топлива бензин
Расход топлива:
городской цикл, л 22,7
цикл трасса, л 10,2
смешанный цикл, л 14,8
Динамика:
разгон до 100 км/ч, с 4,7
максимальная скорость, км/ч 250
Тип привода: задний
Тип трансмиссии: Секвентальная 7-КПП
Тип тормозных механизмов: Дисковые вентилируемые, 348
передние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
задние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
Размер шин:
передние 255/40 ZR19
задние 285/35 ZR19

Двигатель V10 – дань уважения Формуле-1

Силовой агрегат и коробка передач для нового спортивного автомобиля разрабатывали с нуля. Новый движок кардинально отличался от старого. Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами. Этот силовой агрегат стал своеобразной данью уважения движкам V10 из Формулы-1.

В начале 2000-х годов двигатели V10 практически перестали использоваться в гоночных автомобилях.

Мотор имел маркировку S85B50. Он мог развивать мощность до 507 коней, а максимальный крутящий момент составлял 520 Нм. 40-клапанный атмосферный двигатель способен разогнать новую М-ку до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

Под капотом разместили V-образный двигатель с 10 цилиндрами

В обычной комплектации максимальную скорость, которую способна развивать новая М5, «душит» электроника. Убрать ограничение в 250 км/ч можно за дополнительную плату. Тогда BMW M5 в кузове Е60 способен развить максимальную скорость в 330 км/ч. Не зря многие эксперты назвали этот автомобиль самым быстрым из тех, которые выпускаются серийно.

Добиться таких динамических показателей удалось за счёт инновационных решений и опыта команды BMW в гонках Формулы-1. Вот некоторые новшества:

  • каждый цилиндр оснащён своей дроссельной заслонкой: каждая из них способна менять своё положение до 200 раз в секунду;
  • работой двигателя управляет скоростная электронная системы от Siemens, оснащённая тремя микроконтроллерами, которые могут проводить вычисления со скоростью более 200 операций в секунду;
  • высокоэффективное смазывание силового агрегата при максимальных нагрузках (за это отвечает четыре маслонасоса);
  • модернизированная газораспределительная система Bi-Vanos, которая обеспечивает эффективную работу двигателя в различных режимах.

Расход топлива BMW М5 в кузове Е60 в городском цикле – 22,7 литра на сто километров. На трассе аппетит этого спорткара значительно меньше и составляет 10,2 л.

Коробка передач SMG III – робот с интеллектом

Добиться высокой динамики на одном двигателе невозможно. Важным компонентом является коробка переключения передач (КПП). Спортивный кар от BMW оснастили новым семискоростным автоматом. Трансмиссия получила название SMG III. Она способна работать в ручном режиме и в автоматическом. Переход с одной передачи на другую происходит за 65 миллисекунд.

Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы, 6 из них доступны в ручном управлении

Коробка SMG поддерживает 11 режимов работы. Шесть из них доступны в ручном управлении. Инженеры баварского концерна вложили в эту КПП задатки интеллекта. Она способна самостоятельно помогать водителю в нестандартных дорожных ситуациях. К примеру, SMG III при заносе, появляющемся на скользкой дороге, или при торможении, сама переходит в нейтральное положение.

Если автомобиль движется по холмистой дороге, то и тут КПП может облегчить жизнь водителю. Во время спуска электроника включает пониженную передачу, максимально используя торможение с помощью двигателя, на подъёмах «растягивает» передачи.

Промо-ролик о БМВ М5 Е60

Салон

Кроме нового движка и коробки передач четвёртое поколение М-ки может похвалиться оснащённостью и комфортным салоном.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль. Его толщина увеличена. Рулевое колесо перетянуто чёрной кожей и обшито нитками трёх цветов. Под средними спицами удобно расположены лепестки клавиш управления коробкой передач.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль

Приборная панель достаточно информативная. Оформлена с использованием хрома и подсвечивается холодным белым светом. Стрелки окрашены в красный цвет. Для удобства вождения на большой скорости можно использовать дополнительный дисплей. Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Тут же высвечиваются режимы работы коробки SMG III.

Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.

На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5.

Рестайлинг

В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации. Каких-либо значительных изменений любители баварских автомобилей не заметили. Новая версия спортивного автомобиля от BMW получила:


Прокачка BMW M5 E60 от Эрика Китуашвили

В обзор заводского варианта М-ки хотелось бы добавить несколько слов про уникальный автомобиль, который был создан в России. Речь пойдёт про BMW М5, который принадлежит уличному гонщику Эрику Давидовичу. Это авто он назвал «Тень» .

BMW M5 E60 «Тень»

Во время переделки в М5 установили новый коллектор, заменили выхлопную систему, интегрировали новую электронную начинку, перетянули заново салон автомобильной кожей и искусственной замшей, обклеили кузов автомобильной плёнкой в несколько слоёв. На выходе получился уникальный спортивный автомобиль, аналогов которому не найти во всём мире.

Некоторые технические данные М5 от Эрика размещены в сравнительной таблице ниже.

Сравнительная таблица характеристик

Видео: BMW M5 E60 Sedan

Всего с заводского конвейера БМВ было выпущено 19523 седана и 1025 универсалов. Больше всего продали BMW M5 в Соединённых Штатах. Через сеть дилеров «ушло» 8800 седанов. 339 автомобилей продали в Австралии, а остальные реализовали на европейском рынке.

Изящные линии, уникальные технические качества – седан M5 от баварского моторного завода заставил пересмотреть понятие «высокотехнологичный автомобиль». Разработкой автомобиля занималось спецподразделение «Моторспорт» при участии известного американского дизайнера Криса Бэнгла. Впервые мир увидел «шедевр конструкторских решений и дизайнерской работы» 11 лет назад. Тогда, кажется уже в далеком 2005 году, автомобиль покорил зрителей своим современным экстерьером, а технические характеристики БМВ М5 Е60 опережали предшественника как минимум на одно десятилетие. Будучи еще моделью на показе, «эмка» смогла покорить сердца автолюбителей и стала мечтой поколения «миллениума».

Внешний вид


Экспрессия, стиль, элегантность – все это можно приписывать экстерьеру четвертой генерации баварца пятой серии в кузове Е60. Передняя часть авто привлекает своими вытянутыми формами. Агрессию придает передний бампера, который своей волнообразной поверхностью добавляет автомобилю некую настойчивость. Подчеркивает характер немца радиаторная решетка, которая разделена на две части.

От вида передних фар по коже начинает бегать стадо мурашек. Своими формами они напоминают глаза притаившегося дикого зверя, который ждет свою добычу и уже готов выплеснуть всю энергию, чтобы совершить первый рывок.

Несмотря на всю мощь, экстерьер автомобиля намекает о его спортивности. Об этом в первую очередь говорят массивные открытые колесные арки. Чтобы все это смотрелось гармонично, «немца» оснастили внушительными легкосплавными 19-дюймовыми колесными дисками.

Габариты задней части машины смотрятся немного меньше. Верх кузова плавно переходит в приподнятый бампер, создавая впечатления целостности. Две пары воздухозаборников подчеркивают спортивный стиль кузова, и стали фирменной «фишкой» автозавода. Сбоку автомобиля расположились вентиляционные отверстия, что улучшает общие аэродинамические свойства. В итоге – отличная аэродинамика в сочетании с привлекательным дизайном.

Салон на пять персон


За работу над интерьером пятиместного седана мастерам можно смело ставить высшую оценку. Как всегда салон у баварцев вышел комфортабельным и сдержанным на вид. Элементы интерьера дополняют друг друга, создавая гармоничную картину. Все дорого и при этом функционально.

Удобство читается во всем. Толстый, обтянутый кожей трехспицевый руль, обшитый нитками трех цветов, позволит управлять спорткаром максимально комфортно. Рулевое колесо оснащено функциональными клавишами, а под спицами размещены лопасти управления КП.

На приборной панели располагается вся необходимая водителю информация об автомобиле. Отделка выполнена из хрома, который обжигает в темное время суток своим холодом благодаря белой подсветке. На больших скоростях спид рейсеру помогает 6.3-дюймовый дополнительный дисплей, на который выводится информация о скорости и оборотах авто.

Технические характеристики и цена

«Баварский трактор» 2005 года стал прорывом в автомобилестроении. Еще никогда автомобиль такого класса не был оснащен настолько мощным двигателем. Под капотом М5 находится V-образный двигатель из 10 цилиндров и секвентальная 7-ступенчатая коробка передач.

В 2010 году с конвейера сошел последний автомобиль. Всего на 5 с лишним лет было выпущено более 20 тыс. единиц. На момент завершение производства цена на БМВ М5 Е60 составляла порядка 2 000 000 рублей. С учетом состояния авто и года выпуска она может опускаться до 1.2 млн. деревянных.

БМВ М5 Е60 на фото