Самые продаваемые автомобили всех времен и народов. Самые массовые автомобили

Но и, стоит признать, Volkswagen тоже внес свою лепту в успех машины: модель получилась бюджетной и практичной, как и полагается "народному автомобилю". Но можно ли считать такую популярность чем-то экстраординарным, выходящим за всякие рамки разумного? Пожалуй, нет. Ниже приведены данные о том, сколько же экземпляров нужно продать, чтобы считать модель действительно популярной.

Toyota Corolla

Компания, некогда делавшая швейные машинки и какие-то ткацкие станки, переключилась на автомобили и ненароком выпустила самый популярную модель в истории. С начала производства в 1966 году было выпущено 11 поколений и продано уже 37.5 миллионов экземпляров Corolla. Почетное звание самого продаваемого автомобиля закреплено в Книге рекордов Гиннеса.

Ford F-Series


Господин Форд, основав свою компанию в 1903 году, пожалуй, и не подозревал, что в наше время его автомобили будут столь востребованы. Что касается самой популярной модели этой компании, то тут безоговорочным лидером является Ford F-Series. Странно, не правда ли? В России едва ли найдешь хоть один F-Series. "Наверное, они на ура продаются во всем остальном мире" - подумаете вы. Не тут-то было. Если бы не США и толстые американцы в клетчатых рубашках и протертых джинсах, модель загнила бы, как загнила в свое время Lancia Stratos. Кстати, продано F-Series с 1948 года было около 30 миллионов.

Volkswagen Golf

1974 год был ознаменован, помимо 29-й годовщиной победы над фашистами, еще и началом производства легендарного VW Golf. На сегодняшний день эта модель является, бесспорно, самой популярной в линейке VW. С момента начало производства было выпущено 27.5 миллионов автомобилей, распределенных по семи поколениям.

Volkswagen Beetle

Четвертую строчку рейтинга также занимает детище народного немецкого производителя. Начавшееся в 1938 году производство несколько лет проходило под чутким руководством рейхсканцлера. Долгое время по понятным причинам модель популярностью не пользовалась, поэтому обогнать "Короллу" или "Гольф" ей не удалось. Тем не менее, цифры впечатляют: 23.5 миллиона автомобилей.

Ford Escort

Замыкает пятерку лидеров по популярности компактный Ford Escort. Интересен факт, что первые 14 лет (1967-1981) автомобиль выпускался только для Европы, и только потом он получил распространение в США. Суммарно было продано около 20 миллионов экземпляров Ford Escort.

Известно, что первыми изобрели автомобили с паровыми двигателями, и только спустя сто лет их вытеснили машины с двигателями внутреннего сгорания. В конце девятнадцатого века такой автомобиль произвели в России.

Первые автомобили с паровыми двигателями

Появившись в девятнадцатом веке, машины с паровыми двигателями получили весьма широкое распространение. Первая такая машина была изобретена ещё в 1769-ом году французским изобретателем Кюньо и называлась «Малая телега Кюньо». Она могла на дороге развить скорость до четырёх с половиной километра в час, однако воды и пара в ней хватало всего на двенадцать минут движения.

В 1802-ом году английский изобретатель Уатт представил свой вариант автомобиля, который развивал скорость на прямой дороге до пятнадцати километров в час. В 1790-ом году американец Натан Рид представил свою модель парового автомобиля. Другой американец Оливер Эванс создал спустя ещё четырнадцать лет автомобиль-амфибию.

В девятнадцатом веке, получив широкое распространение, машины с паровым двигателем использовались для перевозки людей. Управляющий ею человек назывался водителем, тот же, кто разжигал паровой котёл, именовался шофёром. Следует отметить, что автомобили множество раз усовершенствовались, но оставались для эксплуатации очень неудобными. Самыми известными автомобилями второй половины девятнадцатого века были «Реверанс» и «Мансель». Их скорость не превышала тридцати пяти километров. Эти машины называют предвестниками первых настоящих автомобилей.


Уже после появления двигателей внутреннего сгорания, энтузиасты и почитатели автомобилей с паровыми двигателями продолжили их использование, произведя ряд усовершенствований. Удалось уменьшить время запуска двигателя до шестидесяти секунд. Известно, что до сороковых годов двадцатого века Европа и США продолжала выпускать автобусы и грузовики с паровыми двигателями, которые отличались малошумностью и плавностью хода.

Какими были первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания

Изобретателем двигателя внутреннего сгорания считается Э. Ленуар, который в 1860-ом году впервые создал двигатель, в котором топливо сжигалось внутри цилиндра двигателя. Это изобретение сыграло важнейшую роль в автомобилестроении. Впервые машина с таким двигателем появилась в 1886-ом году. Её создатель – Г. Даймлер. Спустя несколько месяцев мир познакомился с трёхколёсным автомобилем К. Бенца. Постепенно новые машины стали вытеснять более громоздкие авто с паровыми двигателями. Таким образом, 1886-ой год официально признан годом рождения автомобиля.


Спустя девять лет после изобретения и оформления патента на первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, Г. Даймлер сумел запустить в серийное производство функциональную машину «Даймлер». Карл Бенц тоже же не отставал и начал промышленное производство своего «детища». Так началось массовое производство автомобилей. В 1892-ом году появилась машина, построенная Г. Фордом, но только через одиннадцать лет он приступил к её серийному производству.


С 1894-го года начали проводиться автомобильные гонки, которые в свою очередь тоже повлияли на развитие автомобилестроения. Так, на первых устроенных гонках максимальная скорость авто достигала двадцати четырёх километров, спустя пять лет она достигла семидесяти километров, а ещё через пять лет – ста километров в час. Уже с 1900-го года начали выпускаться специальные гоночные машины.

Первый автомобиль в России

Первый российский автомобиль появился в Петербурге в 1896-ом году. Сам экипаж был построен фирмой «Фрезе и К°» и напоминал иностранную конструкцию с некоторыми усовершенствованиями, а именно – отличался наличием резиновых шин и прочной изящной отделкой. Двигатель к автомобилю построили на Санкт-Петербургском заводе керосиновых и газовых двигателей Е. Яковлева. Стоимость авто стремились сделать такой, чтобы российский автомобиль мог конкурировать по цене с аналогичными представителями Европы.


Впервые этот двухместный экипаж с бензиновым двигателем (машину Яковлева и Фрезе) представили на выставке в Нижний Новгороде. Известно, что по ровной мостовой автомобиль мог развивать скорость до двадцати вёрст в час, при этом заправки хватало на десять часов движения.


Идея создания первого российского автомобиля возникла ещё в 1893-ем году на Всемирной Колумбовой выставке, где были представлены двигатели Яковлева и экипажи Фрезе. Воплощение идеи создания автомобиля и было представлено спустя всего три года на Нижегородской выставке.

Самый первый автомобиль в мире

Никола Жозеф Кюньо считается человеком, который создал первый в мире автомобиль. Это произошло в 1769-ом году во Франции. Чтобы обеспечить машине движение, необходимо было наполнить котёл водой и разжечь под ним костёр, так как собственной топки в ней не было. Инженер выполнял заказ французских военных, а именно – военного министра Этьена Франсуа. Планировалось использовать изобретение Кюньо для транспортировки артиллерийских пушек. У самого первого автомобиля были серьезные проблемы с тормозами

А современные автомобили поражают рекордами скорости. Например, некоторые спорт-кары разогнаться от нуля до сотни всего за 2,78 секунд. .
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Самые популярные модели машин в 2016 году с наибольшими продажами.

20 самых популярных автомобилей продажи которых не снижаются во всем мире до сих пор.

За последние годы продажи автомобилей по всему миру увеличиваются. Точные цифры за первый квартал 2016 года (январь - март) показывают, что в мире было продано 20 млн. 440 тыс. автомобилей - это на 2,8% больше, чем за аналогичный период 2015 года. По данным мировой автомобильной аналитики JATO Dynamics, огромные продажи в значительной мере обусловлены увеличением спроса машин в Европе и в Китае, особенно в сегменте класса внедорожников.

Вот например, один из поразительных и известных фактов. Только на Китай приходится 36% от общего объема проданных внедорожников в первом квартале 2016 года. А ведь не так давно этот рынок был абсолютно неразвитым. Все очень быстро меняется в этом неустойчивом мире.

Предлагаем вам список из двадцати топовых моделей в котором будет отражено количество проданных автомобилей, а также, самые интересные краткие данные из их истории, данные с авторынков, на которых больше всего было продано той или иной модели автомобилей. Некоторые из таких результатов продаж, выглядят просто невероятными.

20) HONDA CIVIC SEDAN - 126 тясяч ед.(штук)


Легендарный автомобиль Хонда впервые был представлен в 1972 году. Теперь, в своем уже десятом поколении самым из востребованных в мире остается именно этот автомобиль с версией кузова- седан. Больше всего их потребляют (покупают) в США.

19) HONDA JAZZ - 138 тысяч ед.(штук)


Популярный автомобиль супермини от фирмы Honda был впервые представлен в 2001 году. Он также известен в Японии, в Китае и в Америке под названием, как модель . В Европе, Океании, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Индии и в Африке данная японская модель авто носит другое название - Honda Jazz.

Крупнейший рынок: - Китай.

18) FORD MONDEO - 138 тысяч ед.(штук)


Известен еще под другим названием, как Fusion. Автомобиль марки еще один из глобальных автомобилей компании Форд. В своем четвертом поколении он стал чуть больше и лучше, чем выглядел когда-либо.

Самый большой рынок: - США.

17) VOLKSWAGEN JETTA - 140 тычяч ед.(штук)


Марка Джетта - это по сути седан версии автомобиля . По этой самой причине не удивительна и его невероятная популярность. Сейчас уже выпускается его шестое поколение, а всего было произведено и продано по всему миру около 15 миллионов машин. Он также выпускается под другой торговой маркой, как Bora - в Мексике и в Колумбии, под маркой Vento - в Аргентине и в Чили, под маркой Sagitar - в Китае.

Крупнейший рынок: - Китай.

16) RAM PICKUP - 140,000 ед.


Первый из больших американских пикапов, который вошел в ТОП-20. Это автомобиль Ram Pickup, он же бывший . Производится данная машина компанией FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Сегодня с конвейера сходит уже четвертое поколение этих здоровяков.

Самые большие продажи: - США.

15) VOLKSWAGEN LAVIDA - 142 тысячи ед.(штук)


Автомобиль Фольксваген Лавида четырехдверный компактный седан производства компании Shanghai Volkswagen Automotive, выпускается для китайского рынка, Он благополучно дожил до своего второго поколения.

14) HYUNDAI ELANTRA - 143 тысячи ед.(штук)


Данный автомобиль также известен под названиями, как - ix35 и Avante. Модель южнокорейского автомобильного гиганта отличается высоким уровнем комфорта в своем классе машин и острыми спортивными линиями кузова, которые безусловно притягивают взгляды прохожих. В производство пошло уже шестое поколение этой .

Крупнейший рынок: - Китай.

13) CHEVROLET SILVERADO - 143 тысячи ед.(штук)


Другой и очень популярный автопикап из США - это модель Сильверадо. Она переживает свою реинкарнацию уже в третьем поколении. Данный автомобиль почти не отличается от своего двоюродного брата, авто GMC Sierra. Тем не менее эта машина выглядит в значительной степени очень самобытно и привлекательно. Он считается одним из самых красивых автомобилей-пикапов Америки.

Самые большие продажи: - США.

12) VOLKSWAGEN POLO - 148 тысяч ед.(штук)


Производимое сейчас по всему миру последнее поколение автомобилей Фольксваген, стало сегодня безусловно лучшим, в сравнении с тем, что когда-либо выпускалось. Его стильный внешний дизайн а также, салон премиум класса и широкий ряд выбора двигателей, делают этот красивый автомобиль марки идеальным выбором для многих автолюбителей.

Большой рынок: - Китай.

11) TOYOTA CAMRY - 150 тысяч ед.(штук)


Автомобиль марки Camry по данным компании Toyota был “самым продаваемым в Америке в течение 14 лет подряд”. Собираемая в Джорджтауне, штат Кентукки марка автомобиля Камри, остается на сегодня главным соперником автомобиля .

Крупнейший рынок: - Китай.

10) FORD KUGA - 152 тысячи ед.(штук)


Данный автомобиль на некоторых мировых авторынках, также известен под своим вторым названием,- как Ford Escape. Автомобиль Форд Kuga - это практичный и надежный, комфортный и безопасный, а еще качественно построенный городской вседорожник. Данный доступен для всех (с функцией автоматического открывания багажника только на более дорогих версиях машин). Достаточно вам поводить ногой под бампером и пятая дверь тут же откроется, предоставляя доступ вам и вашим сумкам в чрево Kuga.

Рынок сбыта: - США.

9) HONDA CR-V - 153 тысячи ед.(штук)


Это вероятно один из самых привлекательных кроссоверов из нашего списка, и еще, это просторный, надежный и качественно собранный автомобиль. Его скромный 1,6-литровый дизельный двигатель великолепно выполняет свои функции. В версии SE Plus 1.6 i-DTEC расход топлива не превысит 4 литров на 100 км.

Наиболее востребован в США.

8) TOYOTA RAV4 - 158 тысяч ед.(штук)


Возможно не самый красивый автомобиль в нашем рейтинге-обзоре (хотя о вкусах не спорят), но он безусловно остается автомобилем известной на весь мир компании Toyota, со всеми вытекающими дапее положительными последствиями. Если для вас все еще важна надежность и практичность, то выбор этого автомобиля подойдет как нельзя лучше.

Наибольшие продажи: - США.

7) HONDA HR-V в 165 тысяч ед.(штук)


Еще один из кроссоверов на просторах нашего . Компактный городской вседорожник Honda был запущен в производство в 2015 году. Как и его ближайшие конкуренты из компаний , и Nissan, автомобиль марки HR-V отличается просторным салоном, качественным и продуманным стилем, и естественно практичностью. Официальный расход топлива с версией двигателя 1.6 i-DTEC заявленного производителем составляет, 3.3 литра на 100 км. Экономичный и вместительный автомобиль не зря стал таким популярным во всем мире.

Самый большой рынок: - Китай.

6) NISSAN X-TRAIL - 177 тысяч ед.(штук)


Также известный под названием - Rogue. Это среднеразмерный внедорожник от компании заслужил свое место в нашем топе благодаря своему просторному и продуманному салону, а также неустаревающему внешнему виду и красивым пропорциям. Он один из немногих, кто отличается своим удобным рулевым управлением.

Модель поднялась с 13-го места прошлого года за аналогичный период времени, на шестое место в 2016 году.

Наибольший рынок сбыта: - США.

5) FORD FOCUS - 197 тысяч ед.(штук)


Сейчас этот автомобиль продается по всему миру. - семейства хэтчбеков пользуется сегодня огромной популярностью. Нередко покупатели обращают свое внимание на универсалы и седаны автомобиля Focus. Все автомобили имеют приятный внешний вид, они надежны и неприхотливы в эксплуатации. Линейка данных машин отличается разнообразием и возможностью подобрать под себя желаемый автомобиль. Очень большой выбор и двигателей, от самых экономичных до очень мощных его версий.

Этот недавно представленный автомобидь показал очень хорошие результаты по продажам, получив тем самым признание широких масс автомобилистов.

Крупнейший рынок: - Китай.

4) FORD F-150


Мы не раз уже говорили, что американцы любят большие пикапы. Самым большим любимчиком у жителей США долгие годы попрежнему остается автомобиль . Серия F автомобиля Ford остается самой продаваемой с 1981 года в США, и естественно, самым продаваемым пикапом в Америке с 1977 года!

Нужно ли еще что-то говорить об этом автомобиле? Наверное нет.

Большой рынок: - США.

3) WULING HONG GUANG - 222 тысяч ед.(штук)


Этот популярный в Азии выпускается с 2010 года. Производитель- компания SAIC-GM-Wuling, совместное предприятие Shanghai Automotive Industry Corporation, Liuzhou Wuling Motors Co и GM China. Автомобиль также известен в Индии под названием, как Chevrolet Enjoy.

Крупнейший рынок: - Китай.

2) VOLKSWAGEN GOLF - 224 тысячи ед.(штук)


Несмотря на разразившийся по всему миру дизельный скандал с грязным выбросом, любовь автомобилистов к автомобилю Гольф сложно сломить. Легендарный Golf остается одним из самых популярных автомобилей в мире. Эту модель выпускают уже в седьмом поколении, она продается все также бойко, как и 30 лет назад.

Классный и уютный, надежный, экономичный и практичный автомобиль, с ним получаешь просто удовольствие от вождения, трудно отказаться, если вы можете позволить себе его купить.

Крупнейший рынок: - Китай.

1) TOYOTA COROLLA - 261 тысяча ед.(штук)


Из многочисленного списка моделей, созданных мировыми автопроизводителями за всю историю их существования, можно выделить не более десяти авто, пользовавшихся наибольшей популярностью среди потребителей на всех континентах. Готовы узнать что это за машины?

10. Volkswagen Passat

Производство Volkswagen Passat стартовало в 1973 году и продолжается по сей день. Автомобиль пережил смену восьми поколений! Изначально Passat создавался как классический семейный автомобиль и имел кузов хэтчбека. Но на сегодняшний день автопроизводитель кардинально изменил свою модель: она прибавила в габаритах, а по техническим характеристикам стала одним из самых продвинутых авто современности, с очень гибкой возможностью установки дополнительных опций. В настоящее время автомобиль производится на заводах Volkswagen в Эмдене и Цвиккау (Германия). За всю историю существования модели было продано более 15,5 миллионов экземпляров.

9. Ford Model T

Модель также известна как «Жестяная Лиззи». Автомобиль выпускался компанией Ford Motor в период с 1908 по 1927 год. Данная машина стала первой в мире, выпускавшейся миллионными сериями и позиционировалась как простое по оснащению, дешевое авто. Главной причиной такой популярности авто стала невысокая на то время цена (всего 260 долларов в 1920-х годах прошлого века), удержать которую удавалось только благодаря конвейерной сборке. Всего было выпущено 16,5 миллионов автомобилей Ford Model T.

8. Honda Accord

Удивлены? Производство Accord началось в 1976 году и по сегодняшний день данный спортивный среднеразмерный седан не покидает обложек автожурналов и заголовков интернет-изданий, тем самым подтверждая свою популярность. Девять поколений успеха и почти 18 миллионов проданных машин.

7. Opel Corsa

Первое поколение Corsa было представлено в 1982 году. На сегодняшний день авто представлено пятым поколением. Corsa – один из самых продаваемых автомобилей компании. Примечательно, что он уже несколько лет входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. Суммарно продано более 18 миллионов экземпляров по всему миру, 10 из которых в Европе.

6. Honda Civic

Впервые автомобиль был представлен в 1972 году. Во многом благодаря этой модели, компания Honda вошла в список автопроизводителей с мировым именем. Автомобиль был своеобразной народной машиной в Японии, но со временем, благодаря своим драйверским качествам, стал популярным во всем мире. С октября 2015 года выпускается уже десятое по счету поколение модели. Всего было реализовано более 18,5 миллионов машин.

5. Fiat 124/125/ВАЗ-2101-21074

Было бы несправедливо обделить вниманием отечественного автопроизводителя, не так ли? Первоначальный вариант «Жигули» ВАЗ-2101 увидел свет в 1970 году. Модель пережила много поколений, а точнее модификаций. Последней классической машиной стал седан ВАЗ-21074, сборка которого на территории РФ прекратилась только в 2012 году. В Египте сборка ВАЗ-21074 закончилась в начале 2014 года. Всего с 1970 по 2012 год (а это 42 года!) на Волжском автозаводе было произведено 17,6 миллионов «Жигули» (с учетом сборки из машинокомплектов в Украине и в Египте). Если прибавить автомобили на основе Fiat 125, которые производились в Италии, Испании, Болгарии, Турции, Индии, Марокко и Южной Корее, то получим цифру в 20,5 миллионов машин.

4. Volkswagen Beetle

Имя Beetle – в переводе «Жук» – как нельзя лучше подходит для этого автомобиля. Volkswagen Beetle – старейший автомобиль в данном ТОПе, который по-прежнему остается в производстве и является одним из знаковых авто в истории. Примечательно, что «Жук» был флагманом автопроизводителя с самого старта его производства, а это 1933 год. Стоит отметить, что у представленного автомобиля наибольшие суммарные продажи машины, которая не подвергалась существенным модификациям за всю историю производства. Было реализовано 23,5 миллионов экземпляров.

3. Volkswagen Golf

Первое поколение Volkswagen Golf появилось в 1974 году и на сегодняшний день уже переживает седьмое поколение. Golf задумывался как приемник культового VW Beetle. Однако, в итоге стал чуть ли не более знаменитым, чем сам «Жук», и заодно дал название целому классу автомобилей. На территории США и Канады авто появилось практически сразу после европейской премьеры, но под иным именем (Rabbit). Примечательно, что именно Golf стал одним из ключевых продуктов автоконцерна Volkswagen, благодаря данной модели автопроизводитель вошел в тройку крупнейших мировых автогигантов. За годы производства было выпущено более 27,5 миллионов экземпляров.

2. Ford F-Series

F-Series – серия полноразмерных пикапов, которая выпускается более 60 лет. Первый пикап Ford F-Series стал одной из самых успешных моделей в истории компании Ford. Преданная любовь американцев к мощным пикапам позволила данному автомобилю занять почетное второе место в нашем рейтинге наиболее выпускаемых машин, даже несмотря на то, что модель нигде кроме Северной Америки не продается. Популярность Ford F-Series объясняется универсальностью модели (пикапы в Америке пользуются популярностью не только среди фермеров, но и у обычных горожан). Кроме того, машина славится обширной линейкой модификаций и силовых агрегатов на любой кошелек и вкус. С момента своего появления в 1948 году и по сегодняшний день компания продала более 34 миллионов пикапов F-Series, которые успешно разъехались по всему миру.

1. Toyota Corolla

Самый продаваемый автомобиль мира впервые сошел с конвейера в 1966 году и сейчас японцы продают уже 11 поколение седана. Еще в 1974 году Toyota Corolla попала в Книгу рекордов Гиннесса, став самой продаваемой моделью в мире. А в 2013 году было зафиксировано количество проданных машин данной модели на отметке свыше 40 миллионов единиц. Спустя много лет Toyota Corolla остается популярной моделью, во многом благодаря своему имиджу экономичного и доступного автомобиля.

Какие из этих тачек ваши фавориты?

  • , 11 Окт 2016

Легендарный «Жук», пожалуй, является одним из самых древних представителей мировой автоиндустрии. Первые экземпляры увидели свет в далеком 1938 году и, претерпев до наших дней три смены поколений, модель закрепила за собой звание самого массового автомобиля в истории, производившегося без изменений в базовой конструкции. Кстати, на сегодняшний день VW Beetle разошелся тиражом свыше 20 млн экземпляров. Что любопытно, несмотря на повышенный спрос за рубежом, в России «малыш» появился всего два года назад - спустя пару лет после старта продаж текущей версии в Европе и США. Хотя отчасти это можно считать оправданным, ведь для нас такая машинка - не более чем имиджевый продукт. Что уже осознали практичные немцы, которые, по слухам, хотят отказаться от производства легендарного автомобиля . К тому же за эти деньги - а его цена варьируется от 977 тыс. до 1,526 млн рублей - можно купить вполне адекватный кроссовер. А SUV у нас, как ни крути, по-прежнему остается одним из самых востребованных сегментов.

Mercedes-Benz S-класса

История первых немецких автомобилей представительского класса берет начало с далеких 1950-х годов, но поистине первым лимузином для VIP-персон считается седан с заводским обозначением W116 штутгартской Mercedes-Benz. Именно эта модель впервые получила литеру «S» в названии класса (Sonderklasse в переводе с немецкого означает «особый класс»), став родоначальником всех последующих «эсок». На сегодняшний день автомобиль пережил шесть поколений. Премьера последнего с индексом W222 , напомним, состоялась в Германии весной 2013 года. Его стартовая стоимость в России составляет 5,25 млн рублей (за модификацию S400 с задним приводом). Особой любовью среди наших соотечественников пользовалась третья генерация S600 в кузове W140, которая в начале лихих 1990-х являлась, пожалуй, одним из главных показателей значимости среди «братков» и кооператоров.

Chevrolet Corvette

Самый старый из ныне здравствующих спорткаров. Это модельное имя досталось Chevrolet Corvette в честь военно-морского американского катера в 1953 году. За всю свою историю заднеприводная трехдверка сменила семь поколений. В рамках позапрошлого Детройтского мотор-шоу американцы презентовали версию Corvette Stingray , которую эксперты признали одним из самых мощных и экономичных авто в классе. Кстати, стоит он у нас дороже самого доступного Mercedes-Benz S-класса без малого на 200 тыс. руб. Впрочем, фанатов, желающих опробовать на себе всю прыть 466 «лошадей», спрятанных под капотом, это вряд ли отпугнет.

Nissan Patrol

Данный внедорожник можно по праву назвать лучшим примером стремительного развития поствоенной японской автоиндустрии. В начале 1950-х ниссановцы выпустили первопроходца Patrol с индексом 4W60, визуально напоминавшего собой американского вояку Willys. Только продавался он под брендом Datsun и вошел в историю мирового автопрома как первый крупногабаритный SUV из Страны восходящего солнца. Вплоть до пятого поколения автомобиль мог похвастать неразрезными мостами и рамной конструкцией. А вот шестая генерация Patrol обзавелась независимой пружинной подвеской и слегка видоизмененной рамой. Точнее сказать, силовой каркас в заднем проеме был интегрирован в несущую структуру кузова. Впрочем, это отнюдь не умаляет его достоинств, и здоровяк продолжает пользоваться стабильным спросом, в частности, и в России. К слову, первоначальный ценник на модель у нас отталкивается с отметки в 3,55 млн руб.

Ford Mustang

Еще одна заокеанская легенда, «прописавшаяся» на конвейере в начале 1960-х годов, вызывает восхищение и бурю положительных эмоций у любого автолюбителя. Многие до сих пор думают, что название модели каким-то образом связано с лошадью, но на самом деле речь идет о воздушном истребителе P-51 Mustang времен Второй мировой войны, которым, нарекая машину, и оперировал ведущий дизайнер Ford Джон Найар. А логотип в виде коня обусловлен длинными капотом и дверями и вместе с тем коротким багажным отсеком, внешне походившими на бегущего скакуна. Стоит заметить, что в некоторых странах Старого Света с такими именами продавались немецкие мопеды Kreider и грузовые фургоны Krupp, поэтому европейцам автомобиль пару десятков лет был доступен под кодовым обозначением Т-5. Что до нашей страны, то официально в России модель не продается. Во всяком случае, пока. Фордовцы все же пообещали вывести последнюю, шестую по счету генерацию машины на отечественный рынок до конца текущего года.

Toyota Corolla

Претерпев с 1966 года целых одиннадцать генераций, модель смогла попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире. В настоящий момент реализовано свыше 40 млн экземпляров Toyota Corolla. Нельзя не согласиться, довольно впечатляющий показатель. Что, в общем-то, и не удивительно, ведь эти машины пользуются уверенным спросом в более чем 150 странах. Не стала исключением и Россия. Дилеры японской марки предлагают нашим соотечественникам авто в шести различных комплектациях в ценовом диапазоне от 898 тыс. до 1,150 млн руб.

Volkswagen Golf

Невзирая на сверхпопулярность легендарного «Жука», интерес потребителей к нему стал постепенно угасать. Предвидя это, в автоконцерне начали задумываться о создании нового бестселлера, коим в 1970-х и стал Volkswagen Golf . Хэтчбек, на веку которого семь поколений, неоднократно удостаивался звания «Лучший автомобиль года» в различных странах мира, становился абсолютным лидером европейских продаж и даже дал название целому сегменту машин (гольф-класс стал синонимом С-класса). Фанаты немецкой классики ежегодно собираются в австрийском Вёртерзее , где можно увидеть все без исключения генерации Golf. Чествуют его и в нашей стране, правда, с учетом взмывших ввысь ценников и стремительной атаки южнокорейских брендов с их более доступными продуктами россияне все чаще стали отдавать предпочтение в пользу последних. Та же ситуация, к слову, сложилась и с Volkswagen Passat, некогда «народным автомобилем», окончательно потерявшим связь с народом.

Honda Civic

В 1970-х годах именно эта модель помогла устоять на ногах японскому автопроизводителю во время тяжелого нефтяного кризиса. Более того, став массовым продуктом, вывела компанию на международный уровень. Сегодня Honda Civic уже успешно выпускается в девятом поколении, и вот-вот грядет десятое. Между тем у нас машина хоть и востребована, но куда более стабильной популярностью пользуется у автоугонщиков . Российские поклонники марки предпочли ей бизнес-седан Honda Accord и вседорожник CR-V. Стартовая стоимость авто в самом простом варианте исполнения начинается с 1,099 млн руб.

Toyota Land Cruiser

Немногие знают, что своими корнями этот японский внедорожник уходит в далекие 1950-е, когда на свет появился его прообраз под названием BJ. Официально же годом рождения Land Cruiser считается лишь 1987-й, и что любопытно, за без малого 30 лет автомобиль успел сменить аж восемь генераций, полноправно завоевав статус премиального и надежного SUV с завидным off-road потенциалом. В России эта модель вообще воспринимается как нечто большее, нежели просто полноразмерный покоритель бездорожья. Он стал своего рода иконой, машиной из серии must have. Ее возлюбили не только перевоплотившиеся личности с сомнительным прошлым, но и вполне честные охотники-рыболовы, всевозможные любители экстремальных покатушек и даже представители ООН. Что, впрочем, вполне оправданно - «Крузак» обладает повышенным комфортом, отменной проходимостью и выносливостью. И приличным ценником. Сейчас «двухсотый» можно приобрести у дилеров, заплатив минимальные 3 млн руб.

FIAT 500

Уникальная заднемоторная малолитражка, впервые сошедшая с конвейера почти 80 лет назад, долгое время удерживала за собой звание самого маленького серийного автомобиля в мире. В настоящее время нам доступна обновленная версия второго по счету поколения модели (между их выпусками была временная пропасть) с широким спектром возможностей для персонализации. А это - четыре различных модификации, включая «подспортивную» 500 S, двенадцать вариантов окраски кузова, пятнадцать всевозможных решений отделки интерьера и обильную гамму разнообразных опций. Стартовая стоимость авто у официальных дилеров марки составляет 740 тыс. руб.новыми спецификациями легендарной модели Что же касается цены модель пережила семь поколений , обрела кузова кабриолет и купе, а также претерпела рестайлинг, став еще более роскошной и технологичной. Правда, не менее эксклюзивным выглядит и ценник. К слову, у нас в стране стать владельцем шикарного Rolls-Royce Phantom можно, раскошелившись на 20 с лишним млн рублей.