Пежо 408 седан. Интерьер: наполнение и качество отделки салона

Знаменитой эмблеме «Лев, поднявшийся на задние лапы» уже более полутора столетий. Изначально семейная мануфактура, занимавшаяся производством специальных дробилок для специй и соли, крючков для кринолинов, спиц для колес, велосипедов, в конце 20-х годов прошлого века начала выпуск первых своих автомобилей. На сегодняшний день концерн «Peugeot» занимает второе в Европе (после «Volkswagen») место по величине выпускаемых им легковых машин и первое место в сегменте малых коммерческих авто, заполняя почти пятую часть всего европейского рынка… но обратимся непосредственно к предмету обзора – просторному и недорогому седану «408».

Peugeot 408 был презентован в начале 2010 года на Пекинском автосалоне и уже через три месяца в Китае начались активные продажи этой модели. Через полгода этот седан, построенный на удлинённой базе «видавшего виды» Peugeot 308 1-го поколения, начал производится на заводе в Буэнос-Айресе.

Изначально реализация данного автомобиля на европейских рынках не планировалась, однако уже в апреле 2011-го «408-й» появился на российском рынке, а впоследствии была налажена сборка данной модели в России (на заводе в Калуге). Согласно официальным заявлениям представителей компании Peugeot – этот седан с успехом прошел обкаточное тестирование в условиях российского климата и дорог. Более того, как сказано в заявлении, этот «тест-драйв» проводился не где-нибудь под Коломной, а на Урале и даже в Заполярье. Из этого компания делает заключение, что «408-й» является прекрасно адаптированным экземпляром к любым климатическим или дорожным невзгодам, которые, по их мнению, характерны для территории России. Так это или нет, покажет время…

Экстерьер Пежо 408 является не самым изысканным для представителей данной марки, вместе с тем серьёзным и внушительным. Задумывалось такое в проекте или нет, но седан вышел под стать российским просторам, но отнюдь не для «игрушечных» европейских улочек.

Если седан «D»-класса «407-й» был длиной 4676 мм, то «408-ой» (хотя формально он числится как «переросток C-сегмента» и «наследник 307-го седана») получился ещё длиннее – 4703 мм, довольно широким – 1815, но при этом с низким силуэтом – всего 1505 мм в высоту. Плюс ко всему – кузов уместился на уже проверенной колесной базе в 2710 мм, что, в общем-то, не так плохо. В свете выше приведенных цифр, отношение производителем этого авто к «C»-классу – это видимо такой «хитрый маркетинговый ход».

Вместе с зализанной клиновидной формой кузова и раскосыми «осиными» фарами, которые больше характерны для азиатского Mitsubishi, образ у этой машины получился довольно хищным. Почти пятиметровой громадине, в «российском исполнении», достался хороший дорожный просвет – 178 мм, что вместе с фирменной подвеской и гидравликой Peugeot обещает быть не самым плохим сочетанием для любой дороги.
В целом внешний облик получился привлекательный, создающий ощущение какой-то завершенности в своих плавных линиях.

Салон у седана Пежо 408 просто «огромный» – под стать внешнему виду автомобиля. В отличие от передней части экстерьера, приборная панель авто выполнена не в виде «японской экзотики», а больше напоминает «американскую лаконичность» или, местами, даже «гоночную итальянскую» и «немецкую» аскетичность. Хромированные кольца и светлые циферблаты ещё больше наталкивают на сравнение с представителем спортивных болидов. Удобные регулировки сидений, руля и рычаг коробки передач.

Обшивка салона тканевая, выполненная в тёмно-серой гамме. В итоге можно сказать, что салон новой модели достался весьма удобный и симпатичный – не хватает только встроенного бара, но это никогда не было особой проблемой.

Как и положено, для своего класса, в этой машине довольно объёмный (но не гигантский) багажник – 560 л. Впрочем этот автомобиль создан вовсе не для того, чтобы возить «мешки с картошкой с дачи», хотя, если потребуется, в такой багажник влезет не мало – геометрия у него неплохая.

Технические характеристики. Что касается «начинки», то здесь, как всегда, представлены лучшие образцы французского основательного качества. Помимо мелких примочек, которые явно заточены под «суровые русские зимы» и российские дороги (вроде мощного кондиционера и подогрева стекол, воздуховодов для пассажиров на задних сидениях или защиты картера на днище), «408-й» радует аж четырьмя вариантами силовых установок:

  • Базовая комплектация Peugeot 408 предполагает установку 110-сильного двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для довольно большого веса – 1400 кг снаряженной и 1800 допустимой массы – это не так уж много. Но если владелец седана не собирается участвовать в гоночных ралли, то такого 1,6 литрового бензинового движка вполне достаточно… Хотя в 2014 году, видимо, и сами «создатели» решили, что «этого мало» – в результате теперь базовым является новый силовой агрегат аналогичного объёма, но мощнее на 5 л.с. (крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин).
  • Далее следует, вероятно, один из самых качественных дизелей своего времени – 1,6 HDI с «похожей базовому» мощностью в 116 лошадок, но значительно более высоким крутящим моментом (254 Нм уже при 1750 об/мин – что делает дизельный вариант заметно динамичнее). Говоря образно – это настоящий подарок для тех водителей, которые не любят чрезмерно заботиться о состоянии мотора своего авто. Во-первых, как всегда тишина, то есть двигатель работает если не бесшумно, то весьма и весьма тихо. Во-вторых, стандартный интервал для сервиса такого дизеля – 30 тысяч. Если умножить на стандартный коэффициент а-ля «потом заеду в сервис» или «в конце недели посмотрю, что там с ним», да прибавить к этому ремни для навесных агрегатов и ремень ГРМ с очень долгим сроком хождения, получится практически «вечный» двигатель… ну, то есть, пока совсем не встанет.
  • Для тех, кто любит «по-мощней», предусмотрены: 120-сильный бензиновый движок с механической или автоматической КПП, а «венцом серии» является 150-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Последний вариант предполагает максимальную скорость в 207 км/ч и потребляет в городском цикле немалые 12 литров. На трассе такой мотор обещает умерить свой аппетит до шести литров, а если же это будет смешанный режим, то потребуется 8,5 за сотню.

Система безопасности в Peugeot 408 не вызывает никаких нареканий и даже заслуживает похвал. Системы ABS и ESP отлично контролируют и поддерживают общую траекторию движения автомобиля, ничуть не умаляя плавности хода. Непосредственно сам кузов автомобиля разработан с тем расчетом, чтобы взять на себя всю силу удара в случае столкновения. Это обеспечивают два цельных силовых каркасных пояса и зоны запрограммированной деформации. То есть по идее, в случае аварии должен смяться сам кузов, но не водитель или пассажиры. Ремни безопасности снабжены специальными пиротехническими преднатяжителями и имеют трехточечное крепление. Замки задних дверей и стекол блокируются с места водителя – это на случай поездки с особо неугомонными детьми.

Комплектации и цены. Как и положено – «качество и простор стоит денег». В 2016 году базовая комплектация Пежо 408 предлагается по цене ~1 006 000 рублей, «дизель» мощностью 116 л.с. минимум обойдется в ~1 140 000 рублей. Самый мощный бензиновый движок (на 150 л.с.) доступен лишь в максимальном варианте оснащения – такой Peugeot 408 не купить дешевле чем за 1 243 000 рублей.

Седан Peugeot 408 разработан франко-китайским консорциумом Dongfeng Peugeot-Citroen. Дебют состоялся в Пекине в 2010 году. Изначально автомобиль был ориентирован исключительно на рынок Китая и Южной Америки. Выпуск наладили в городе Ухань (Wuhan), который является крупным промышленным центром и столицей провинции Хубэй (Hubei), и Аргентине. Примечательно, что ничего общего с настоящим преемником модели 407 данный седан не имеет. На смену 407 в 2010 году пришёл Peugeot 508.

Автомобиль представляет собой увеличенный в длину хэтчбек 308. Внешний облик можно вполне назвать гармоничным. Почти безграничная свобода на задних сиденьях и широченные проемы задних дверей позволяют даже рослым пасажирам разместиться с полным комфортом. При этом еще остается довольно внушительный запас пространства для ног и головы. Седан имеет множество ниш и отсеков, общая емкость которых достигает 33 литров. Багажное отделение радует внушительным объемом в 560 литров.

В 2012 году сборка седана Peugeot 408 началась в Росси на заводе в Калужской области. Прежде чем запустить российское производство автомобиля, были проведены специальные тесты на отечественных дорогах, например на Урале и в Заполярье. После тестирования седан был доработан с учётом климатических и дорожных условий. Peugeot 408 станет первой моделью французской автомобильной марки, собирающейся в нашей стране по полному циклу.

В результате доработок теперь все сходящие с конвейера завода автомобили штатно оснащаются стальной защитой моторного отсека, полноразмерной «запаской». Имеют более мощные аккумуляторную батарею и стартер, бачок стеклоомывателя большего объема (4,9 л), а также удлиненные и увеличенные в сечении воздуховоды, подводящие теплый воздух к ногам задних пассажиров. Более того, приобретая автомобиль даже в начальной комплектации Access (всего предусмотрено три уровня оснащения: Access, Active, Allure), клиенты могут получить, заказав зимний пакет, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, регулируемый подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя.

На азиатском рынке седан продаётся с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, и мощностью 106 и 147 л.с., которые сочетаются с четырёхступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической КПП.

На российском рынке доступна более широкая гамма силовых агрегатов. Три бензиновых мотора по 1,6 л обеспечивают 110 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. и один дизельный 1.6 л мощностью 112 л.с. Дизельный вариант демонстрирует рекордные показатели потребления топлива в своем классе – всего 5 литров на 100 км в смешанном цикле. В качестве доступного типа трансмиссии для 110-сильной бензиновой и дизельной модификаций доступна лишь 5-ступенчатая «механика». Для 120-сильной версии производитель предлагает помимо «механики» модернизированный 4-ступенчатый «автомат», получивший гидротрансформатор от компании ZF и новый гидроблок, что позволило существенно сократить задержки при переключениях. «Топовая» модификация со 150-сильным мотором, оснащенным турбонаддувом, доступна только с 6-ступенчатым «автоматом» от компании Aisin.

Базовая комплектация включает систему ABS, систему экстренного торможения, антипробуксовочную систему (REF), две передние подушки безопасности, центральную блокировки дверей, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом, металлическую защиту двигателя, а также бортовой компьютер.

В комплектации Active автомобиль дополнительно оснащается системой динамической стабилизации (ESP), которая отключается на скорости до 40 км/ч (предусмотрена только для версии с турбированным мотором), противотуманными фарами, кондиционером, передними сиденьями с регулируемым подогревом, автомагнитолой CD RD4 + MP3 с управлением аудиосистемой на рулевой колонке.

В топовую комплектация Allure вошли передние боковые подушки безопасности, подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, подсветка порогов и места для ног, подогрев нижней части лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя, задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим, омыватель фар, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, коммуникационная система Bluetooth и передний подлокотник со входом USB, спортивные циферблаты приборной панели с белым фоном, а также 6-дюймовые легкосплавные диски.

В середине мая 2012 года в России представлен новый французский седан Peugeot 408. «Живые» автомобили в продаже появятся в августе-сентябре 2012 года, производить новый Пежо 408 для российского рынка будут в Калуге.

Пежо 408 обзавелся соплатформенным родственником:

Наш обзор Пежо 408 2012-2013 года постарается раскрыть - в чем особенность новинки, и зачем французы привезли нам авто, изначально созданное для Китая и стран Латинской Америки.
Новый 408-ой построен на платформе, которая лежит в основе знакомых россиянам Peugeot 308 и Citroen C4. Соплатформенники производятся с кузовами хэтчбек, а герой нашего обзора - седан. Данный тип кузова очень популярен в России, Фольксваген Поло седан и тому яркий пример, но новый Пежо 408 седан - из более старшего класса и в конкурентах у него
и . Вот и решили маркетологи из Peugeot расширить линейку предлагаемых в России автомобилей со «львом» на капоте.
В передней части кузов Пежо 408 - с крупными миндалевидными фарами головного света, верхняя часть фар гармонично перетекает в рельефный капот. Бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и дополнительной прорезью сверху.

Оригинальные противотуманки разместились в пазах по краям переднего обтекателя. Крупная эмблема «льва» на носу автомобиля, хромированные вставки на бампере и воздухозаборнике. В профиль седан демонстрирует сильно заваленную рамку лобового стекла, стильные зеркалами заднего вида на ножках, ребра и выштамповки, слега дутые арки колес, способные принять в свои объятия диски с шинами до 17-го радиуса. На корме дизайн Пежо 408, кроме красивых и стильных плафонов, тривиален и прост. Небольшая крышка багажника, бампер с хромированной вставкой.

Выглядит в целом экстерьер новинки Пежо сдержанно, дизайнеры пытались создать глобальный седан - им это удалось, ничего лишнего, авто как авто. Вот только внешние габариты действительно впечатляют, как для C-класса француз великоват.

  • Размеры Пежо 408: длина - 4703 мм, ширина - 1815 мм, высота - 1505 мм, колесная база - 2710мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) для России увеличили до внушительных 175 мм, к тому же на все авто будет устанавливаться металлическая защита моторного отсека.
  • Объем багажника (внушительный как для седана грузовой отсек, по другому назвать его нельзя) - 526 литров.
  • Размер дисков - R15-R17.

Интерьер: наполнение и качество отделки салона

Внутри салон Peugeot 408 в точности копирует переднюю часть салона донора платформы Peugeot 308. По фото салона можно отметить следующие детали: пухлая «баранка» (хваткий руль), кругляшки системы вентиляции, монохромный маленький дисплей (в насыщенной комплектации будет цветной ЖК-монитор), блок управления музыкой и системой кондиционирования (кондиционер - опция). На приборной панели две больших «тарелки» приборов и наличие бортового компьютера.

Передние сиденья - с подогревом и жесткой набивкой, но их профиль - скорее неудачный. Кресла плоские, без боковой поддержки - сидеть не удобно. Зато во втором ряду интерьер Пежо 408 места для задних пассажиров предлагает в избытке, и для ног, и над головой, но и здесь не обошлось без изъяна - спинка сильно завалена назад.

Предусмотрены воздуховоды, направленные к ногам седоков. Общий интерьер, качество применяемых материалов и уровень сборки салона - на уровне бюджетных моделей. Пластики комбинированные, местами податливые и мягкие, а местами блестящие и звонкие.
Багажник Peugeot 408 - с ровными стенками, петли не мешают загрузить его под завязку (размещены в специальной полости), с полноразмерной запаской, но узким проемом.
Интерьер Пежо 408 2012-2013 года «соткан» из противоречий, местами все отлично (места много, приемлемые материалы, огромный багажник), а местами … сиденья непонятной формы, звонкий пластик, бедное базовое оснащение. Такое впечатление, что машину спешили запустить в производство и на некоторые «мелочи» попросту не обратили внимание (не похоже на французов).

Технические характеристики и тест-драйв

Для нового 408-го Пежо - были усилены элементы передней и задней подвески, увеличен дорожный просвет, будут устанавливаться более мощные аккумулятор и генератор.
Передняя подвеска не зависимая - стойки МакФерсона, задняя полузависимая с балкой кручения. Тормоза дисковые с ABC и EVA, AFU (помощник при экстренном торможении), электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками.
Двигатели для новинки предлагаются сразу в нескольких вариантах - четыре бензиновых и дизель:

  • бензиновый двигатель может быть одним из атмосферных: 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП и 1,6 литра (120 л.с.) с 5МКП или 4АКП;
  • турбированный бензиновый двигатель: 1,6 литра (150 л.с.) с 6 АКП;
  • турбо дизель 1,6 (112 л.с.) с 5МКП и реально малым расходом топлива (5-5,5 литров солярки в смешанном цикле).

Технические характеристики 408-ой модели Peugeot обусловливают стабильное и предсказуемое поведение на высокой скорости, авто хорошо держит прямую и траекторию в поворотах. Настройки подвески позволяют уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием: щербатый асфальт, ямы, выбоины авто проезжает с достоинством, тест-драйв Пежо 408 показывает, что многие неурядицы дорог могут остаться не замеченными для пассажиров. «Ходовка» сбитая, обладает компромиссными характеристиками объединяющими в себе управляемость и комфорт.

Комплектации и цены на 2012-2013 год

Для российских покупателей новый Peugeot 408 2012-2013 года предусматривает три комплектации: Access, Active и Allure. Базовый седан Access будет иметь центральный замок, две подушки безопасности, ABC, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, но кондиционер только за доплату. В насыщенной комплектации Allure обещают наличие климат-контроля, цветного ЖК-дисплея с GPS навигатором, камеры заднего вида, музыки CD MP3 AUX USB, люка, легкосплавных дисков R17, подогрева зоны «отдыха» дворников и форсунок омывателя.
Тяжело придется французскому седану с таким набором функций комфорта бороться в насыщенном гольф-классе, спасти его может только демпинговый ответ на вопрос - сколько
стоит.
Цена Пежо 408 в России стартует с отметки 549 000 рублей. За эти деньги покупатель получит авто в начальной комплектации Access с бензиновым мотором 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП. В качестве базового оборудования для комплектации Access будут доступны ABC, система экстренного торможения, две фронтальные подушки для водителя и пассажира, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, защита моторного отсека, полноразмерная запаска, лифт водительского сиденья.
Peugeot 408 Active с мотором 1.6 (120 л.с.) и 4 АКП стоит от 644000 рублей, к базовому оснащению добавится кондиционер, подогрев передних сидений, музыка CD RD4 MP3, диски R16 и противотуманки.
Стоимость Peugeot 408 Active с двигателем 1.6 (150 л.с.) и 6 АКП стартует с 746000 рублей.
Самый упакованный Пежо 408 Allure 1.6 (150 л.с.) с 6 АКП оценивается от 789000 рублей, в авто будет двухзонный климат-контроль, кожаный руль, воздуховоды для заднего ряда, музыка CD RD4 MP3 USB Bluetooth, цветной экран.
За дизельный Пежо 408 с двигателем 1.6 (112 л.с.) с 5 МКП в салонах дилеров просят от 637000 рублей в начальной комплектации Access.

Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину в салоне "Фаворит Моторз" в Реутово. На этом все положительные эмоции от покупки закончились. 1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе в "Фаворит Моторз" что в Реутово несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось что нужно просто было размотать пучок проводов которые болтались сзади системы. Кстати этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает. 2. Практически с нова гремела цепь ГРМ, оказался заводской брак, типа была растянутой, случай "один на миллион" как мне сказали те же специалисты в сервисе в Реутово, правда поменяли по гарантии, повезло. 3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел Вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера Александра Кулешова со списыванием этой запчасти со склада! 3. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису Александра Кулешова. На что он мне сказал что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист! 4. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами. 5. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было чтобы посетить этот злополучный "Фаворит Моторз", ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил что так и буду ездить, до продажи машины. 6. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег. 7. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил от туда в "Фаворит Моторз" Реутовский на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис "Фоворита", где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается ни одни мудаки в "Фаворите" работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину. Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.

Одним из самых лучших французских седанов является “408 Пежо”. Технические характеристики этой машины действительно хороши, к тому же у нее неплохие внешние данные и комфортабельный эргономичный салон - в общем, всё что нужно среднестатистическому водителю.

Вкратце о модели

Перед тем как рассказывать про присущие автомобилю “408 Пежо” технические характеристики, хотелось бы вкратце упомянуть его историю.

Итак, эта модель является большим семейным седаном известной французской компании. Впервые его предоставили вниманию широкой публики в 2010 году, 25 января. В России он появился только в сентябре 2012-го.

Несмотря на название, 408-ой не является преемником 407-го. Это просто седан, построенный на удлиненной базе от Peugeot 308. Вообще, эту модель не планировали продавать европейским покупателям, но сейчас она очень популярна среди них. Еще интересно, что для России эту машину переделали - специально под тяжелые условия эксплуатации. Нашим покупателям были доступны модели с четырьмя разными моторами, но о них будет рассказано чуть позже.

В 2014 году появилось новое поколение - с другим кузовом, фарами и салоном. Однако в Российской Федерации эти модели продаваться не будут.

Внешность

Итак, перед тем как рассказывать про то, какие имеет “408 Пежо” технические характеристики, стоит затронуть вниманием его внешность. Экстерьер сложно назвать изысканным или изящным. У “Пежо” есть и намного более стильные машины. Но, в принципе, это семейный седан, так что экстерьер простителен.

Внешность как будто бы создана для российских просторов. Его длина составляет 4703 миллиметра, а ширина - 1815 мм. Но высота равна 1505 мм. Так что силуэт получился довольно низким. Кузов еще уместился в колесную базу в 2710 мм. Его клиновидная форма довольно неплохо сочетается с “осиной” оптикой. Такие фары более привычно видеть на машинах “Мицубиси”, но и французский представитель получился весьма интересным. Дорожный просвет неплохой - 178 мм, а если вспомнить, что у модели хорошая подвеска и гидравлика, то эксплуатация обещает быть приятной.

Интерьер

“Пежо 408”, фото которого можно видеть выше, довольно приятно выглядит изнутри. Вообще, салон получился не только привлекательным, но и просторным. Особенно радует багажник. Его объем составляет 560 литров. Однако данная машина не была создана для того, чтобы перевозить с ней мешки с луком и морковкой с дачи. Но пару чемоданов и сумок внутрь можно поместить спокойно.

Приборная панель смотрится по-американски лаконичной и простой. Все практично и эргономично - то, что нужно! Ничего не отвлекает, никаких лишних приборов, кнопочек и рычажков. То, как выглядит изнутри “Пежо 408”, фото, предоставленное ниже, прекрасно демонстрирует.

Особенно радуют покрытые хромом кольца и светлых тонов циферблаты. При взгляде на них появляется ассоциация с представителями популярных спортивных болидов. Радуют и удобные регулировки кресел. Руль также можно настраивать. Крайне удобен и трансмиссионный рычаг - идеально расположен, прямо перед рукой. Салон обшит хорошей тканью в темных тонах. В общем, всё строго, симпатично и удобно - а это самое главное.

О показателях

А теперь следует рассказать непосредственно про то, какие имеет модель “408 Пежо” технические характеристики. Для начала стоит отметить то, чем оснастили машину специально для российских условий. Это мощный кондиционер и прогрев стекол, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, защита картера на днище.

А что касательно силовых установок? Как уже было сказано выше, их четыре. Базовая модель должна была комплектоваться 110-сильным мотором, который предполагал работу под управлением 5-скоростной механики. Его объем - 1.6 литра. Но разработчики в последний момент решили, что 1.6-литрового агрегата мало для машины, которая весит 1400 килограмм. Потому мощность увеличили на 5 лошадиных сил.

Следующим в списке идет 1.6-литровый дизель на 112 л.с. Один из лучших моторов. Работает тихо, почти не ломается, качественный ремень ГРМ - в общем, хороший вариант. Есть еще 120-сильный двигатель (может быть как механикой, так и автоматом). И самым лучшим считается мотор на 150 л.с., оснащенный турбонаддувом. Его максимальная скорость составляет 207 км/ч. По городу на 100 километров этот бензиновый агрегат расходует 12 литров. В смешанном режиме на 100 км уходит 8.5 литров топлива. Довольно экономично. Потому “Пежо 408” отзывы и получает в основном положительные.

Безопасность

Это тоже очень важная тема. Авто “Пежо 408” может похвастаться отличной системой безопасности. Никаких нареканий - только похвала. Не могут не радовать системы ESP и ABS, благодаря которым под контролем находится общая траектория движения машины - при этом ничуть не умаляется плавность хода. Интересно еще то, что кузов разрабатывали с расчетом на то, что в случае столкновения именно он примет весь удар на себя. Это обеспечивается благодаря двум цельным силовым каркасным поясам. И немалую роль здесь сыграла зона запрограммированной деформации. Если говорить более простым языком, то в случае ДТП повредится кузов (он сомнется), но не пассажиры.

Ремни безопасности оснащены особыми пиротехническими преднатяжителями и отличаются трехточечным креплением. А замки задних стекол и дверей водитель может заблокировать со своего места.

В 2015 году эта машина в базовой комплектации стоила около 790 000 рублей. Модель с дизельным мотором - примерно 915 000 рублей. А версия в топовой комплектации - почти 980 000 рублей.