Vw passat технические характеристики. Как и где купить

В рамках парижского мотор-шоу, которое прошло осенью прошлого года, публика увидела новый Passat B8 от компании Фольксваген. Теперь инженеры трудятся над моделью СС (2-е поколение), которое будет создано на его основе.

В первый месяц текущего года стало известно, что концепт-кар Passat CC 2016 года будет представлен в первый месяц весны в рамках женевской выставки.

Каким получился предвестник нового Пассата?

В Женеве немецкий автопроизводитель показал гибридный концепт-кар Sport Coupe GTE . Именно этот автомобиль будет предвестником Фольксваген Пассат СС 2016 года. Сам производитель отметил высокую технологичность купе, основой которого стала модульная архитектура MQB.

Габариты машины:

  • длина — около 4,87 м;
  • высота — чуть более 1,4 метра;
  • ширина – 1,86 м;
  • колесная база – более трех метров.

Новое авто отличается эргономичным интерьером , который выполнен в минималистическом духе. В салоне есть немало пространства для ног пассижиров вне зависимости от того, где они расположились – спереди либо сзади.

В багажный отсек можно поместить 470 литров груза.

Силовая установка представляет собой комбинацию «робота» DSG (6 ступеней, 2 сцепления) , 2 электрических двигателя (располагаются на обоих осях) и бензиновой «турбошестерки» , объем которой составляет 3 литра. Совокупная мощность достигла отметки 380 «лошадей».

4-дверное купе тратит на разгон до сотни чуть более пяти секунд. Предельная скорость ограничивается электроникой, поэтому автомобиль не может ехать со скоростью, превышающей 250 км/ч. За счет электротяги машина может проехать 50 км, если активировать гибридный режим – 100 км. Во втором случае на каждые 100 км требуется лишь 2 литра бензина (комбинированный цикл).

Для управления различными функциями, а также системами данного прототипа используется сенсорный экран. Он располагается на передней панели. Между сидениями, расположенными спереди, находится тачпад.

Прототип, показанный в Швейцарии, выделяется 21-дюймовыми дисками, созданными из алюминия, а также сдвижным панорамным верхом .



Внешность обновленного Passat CC

Можно предположить, что новинка будет кардинально отличаться от исходника – модели Passat B8, а вот моторы, вероятно, будут аналогичными.

Официальных фото Фольксваген Пассат СС 2016 года пока нет, однако немецкая компания уже представила общественности несколько тизеров. Присмотревшись к ним, можно обнаружить, что 2-я генерация этой модели выделяется совершенно иной радиаторной решеткой. Она заходит на бампер, что в скором времени должно превратиться в фирменный элемент.

Стойки, расположенные сзади, имеют боковые окошки. У модели 1-й генерации таких не было. Есть информация, что в длину обновленный Пассат СС будет больше, чем обычный седан, на 10 см.

Ожидается, что новое авто получит фары со светодиодными элементами .

Некоторые эксперты предполагают: новинка уже не будет седаном, а станет лифтбеком, который получит 5 дверей. Оправдать либо опровергнуть это мнение можно будет еще не скоро, хотя в целом подобное предложение не кажется правдоподобным.

Внутреннее оснащение

Автомобиль получит цифровую приборную панель и круиз-контроль, спортивные кресла. Для отделки салона будут использованы более дорогие материалы.

Технические характеристики

Стало известно, что новинка получит модульную архитектуру MQB-B . За счет этого ось, расположенная спереди, будет сдвинута к «носу» автомобиля.

Моторы, которые получит эта новинка, смогут деактивировать цилиндры в случае частичной нагрузки. Для второй генерации Пассат СС будут предложены дизельные, а также бензиновые двигатели. К ним будет полагаться МКПП, а в качестве альтернативы будет использована преселективная 10-ступенчатая коробка DSG .

Дебют и цена

Серийную версию модели Passat CC (2-я генерация) автолюбители будут ждать довольно долго. Первоначально предполагалось, что машину можно будет купить уже в следующем году, однако чуть позже оказалось, что поставки начнутся только в 2017 г.

Возможно, в будущем автопроизводитель предложит покупателям универсал Shooting Brake , созданный на основе седана.

Цена последнего Volkswagen Passat CC начинается от 1 270 000 рублей и заканчивается 1 725 000 рублей. Можно вполне ориентироваться на эти цены, когда речь идет о новом автомобиле 2016 года.

Предлагаем вам видео , тест-драйва обновленного Пассат СС.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

И все же, его продукция, как и вся немецкая, отличается высоким качеством. Да и не зря этот концерн входит в тройку лидеров немецких автопроизводителей.

Это относится и к линейке Пассат. С претензией на роскошность, его ценник приятно удивляет людей со средним достатком.

Экстерьер Volkswagen Passat 2015-2016

Интерьер Фольксваген Пассат 2015-2016

Как и ранее, внутри Пассата 2015 при первом ощущении все до безобразия просто. Но именно в этом и состоит основная особенность машин представительского класса: зачем нужны многочисленные кнопки невиданных форм, когда важнее комфорт во время движения?

Увеличенная колесная база благотворно сказалась на всех пассажирах. Каждый из них, садясь в автомобиль, не будет ощущать какого–либо дискомфорта, даже если рост их приближается к двум метрам. С другой стороны, низкая посадка в первое время может создать трудности тем, кто ранее не сталкивался с подобного рода машинами: постоянно стремление увидеть, что находится рядом с капотом, сведет с ума.

Цифровой мир изрядно понаставил «следов» в обновленном дизайне Пассата 2015-2016. Active Info Display – это цифровая приборная панель, поставляющая море информации водителю. Хотя и здесь присутствует некоторое неудобство: при быстром взгляде на нее, что естественно во время движения, она слишком отвлекает как раз своей информативностью. Инженерам бы вынести спидометр чуть в сторону, чтобы легче стало разбирать, с какой скоростью передвигается автомобиль.

К слову сказать, данная приборная панель не входит в базовую комплектацию, и за нее придется доплатить определенную сумму.

Если вернуться к схожестям, то и внутри Пассата они присутствуют. Отголосок наблюдается в том, как расположены вентиляционные отверстия: они растянулись по всей свободной площади торпеды.

Вообще, Пассат как будто создавали для того, чтобы кинуть покупателя в омут растерянности. С тем количеством комплектующих, которые предлагает производитель, поспорить, пожалуй, может только продукция . Помимо указанной цифровой панели, можно приобрести head-up дисплей, систему Front Assist, которая позволяет распознавать пешеходов и при необходимости осуществлять резкое торможение, Area View, систему визуального обзора автомобиля на 360 градусов, и много чего разного.

Обновленный Фольксваген Пассат 2015 получил улучшенную шумоизоляцию. А значит, слушая арии Вагнера, не придется то увеличивать, то уменьшать уровень звука.

Неплохим объемом обладает и багажник автомобиля. Сейчас он достигает 586 литров.

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2015-2016

Обновленный Пассат 2015 получил гибридный привод. Бензиновый мотор мощностью в 154 л.с. теперь объединен с электромотором на 107 киловатт. И в совокупности они могут выдавать до 208 л.с.

При передвижении только на электрической тяге автомобиль способен проехать до 55 километров, что, в принципе, достаточно для городских реалий. Если же будут работать оба силовых агрегата, то максимальная дальность, на которую продвинется Фольксваген Пассат 2015-2016, достигнет 960 километров.

В то же время, на выбор предоставляется целых 10 модификаций мотора. Расход топлива на сто километров находит в промежутке от 5,7 до 9 литров в зависимости от стиля вождения.

Фото Фольксваген Пассат 2015-2016 универсал — вид сбоку

Как и практически любое творение компании , новые моторы работают так, как этого хотелось бы водителю. Заведя машину, можно смело рвануть вперед, не ожидая, пока двигатель «проснется». При этом особо заметных «провалов» в течение набора оборотов не наблюдается.

Шестиступенчатый автомат работает практически незаметно.

Среднеразмерный немецкий седан завоевал хорошую репутацию благодаря цене, надежным двигателям, отменным практическим свойствам. На протяжении 45 лет этот автомобиль востребован покупателями.

Чикагский автосалон 2018-го года представил миру рестайлинговую версию восьмого поколения седана Фольксваген Пассат В8 2019 2020. Модель получила переработанный кузов, модернизированный интерьер, тюнингованную линейку двигателей с лучшей отдачей в зоне средних оборотов. Обо всех подробностях фейслифтинга, включая дату старта продаж в России и стоимости модели читайте в обзоре.

Фольксваген Пассат 2019: новый кузов, фото


Новый салон
сиденья синий цена
вариант комплектации


Автомобиль приобрел эксклюзивные черты, которые осовременили дизайн седана, сделав его более ярким и выразительным.

  1. Фронтальная часть щеголяет переработанной прямоугольной оптикой. Она стала более выразительной, оснащена стильными полосками ходовых огней и разделена на несколько блоков.
  2. Визуально фары головного света представляют одну деталь с радиаторной решеткой, расчерченной тремя горизонтальными перемычками. Хромированная окантовка придает выразительности, а логотип компании размещен в центральном сегменте.
  3. Фактурный передний бампер получил другую конфигурацию с расширенным отверстием воздухозаборника, двумя прямоугольными противотуманными фарами, размещенными по бокам. Спортивные версии будут лишены этой опции – их место займут воздухозаборники, окрашенные в темный цвет – они способствуют интенсивному охлаждению тормозных дисков.
  4. Элегантные ребра жесткости на капоте отлично сочетаются с изящным изгибом боковых панелей, проходящим вдоль дверных ручек. Стильные обводы кузова подчеркивает плавная линия крыши и оригинальное оформление боковых порогов.
  5. Атлетичные колесные арки стали больше. Специально для седьмого поколения разработан новый дизайн дисков. Для базовой версии полагаются 17-дюймовые колеса, а продвинутые спецификации получат катки 19-го диаметра.
  6. Задняя оптика поменяла форму. Стоп-сигналы стали более угловатыми, а под ними расположились тонкие полоски светоотражающих элементов. Крышка багажника получила аккуратный спойлер, интересную выштамповку, где установлен номерной знак.
  7. Стильный задний бампер имеет строгие линии и хромированную полосу. Нижняя часть выполнена из темного защитного пластика, а по бокам виднеются трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Фольксваген Пассат 2019: салон



Сиденья салон


Интерьер седана стал более роскошным и премиальным.

  1. Качество материалов шагнуло на новый уровень. Дешевого пластика в салоне Пассат не наблюдается – только дорогие мягкие сорта, металлические вставки, износостойкая ткань или кожаная обивка.
  2. Удобные кресла обладают большим набором регулировок, позволяющим добиться комфортного положения водителю любой комплекции. Расширенные комплектации получили электрический привод, функцию памяти, вентиляцию кресел.
  3. Задний диван может вместить троих человек, но наиболее комфортно здесь будут чувствовать себя два пассажира. Переработанная форма спинок передних кресел позволила выгадать больше места для коленей, а отдельный блок климатической установки поможет добиться комфортной температуры.
  4. Стильно смотрится оформление передней панели, где прямоугольные дефлекторы обдува создают видимость «струн», которые визуально заходят на дверные карты. По центру разместились механические часы, которые придают элегантности и изысканности интерьеру.
  5. Удобный четырехспицевый руль оснащен мультимедийными кнопками и срезан снизу, чтобы облегчить посадку. Стандартная аналоговая приборная панель с двумя циферблатами в продвинутых спецификациях получила цифровую приборку, диагональю 12,3 дюйма с настраиваемой конфигурацией.
  6. Центральная консоль оснащена обновленной мультимедийной системой. Комплекс имеет возможность контроля за усталостью водителя, распознает голосовые команды или жесты. На экран можно выводить карты навигации, воспроизводить аудио- или видеофайлы, отдавать команды со смартфона через приложение Android Auto или Apple CarPlay.

Клиренс



Далее представлена таблица с габаритами немецкого седана.

Фольксваген Пассат 2019: технические характеристики



Седан разработан на архитектуре MQB, широко использующей легкие сплавы в конструкции и позволяющей устанавливать различные двигатели. Стандартный Фольксваген предлагается с 1,4-литровым турбированным мотором, способным выдавать 125 (200 Нм) или 150 (250 Нм) лошадиных сил. Популярным стал 1,8-литровый бензиновый агрегат, развивающий 180 коней при 250 Нм тяги. Доступна также дизельная версия, которая оснащена 2-литровым мотором, мощностью 150 сил (340 Нм). Все спецификации в России комплектуются передним приводом, 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным автоматом.

Характеристики Фольксваген Пассат 2020
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.4 TSI 1395 125/5000-6000 200/1400-4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. 9,7 5,5
1.4 TFSI 1395 150/5000-6000 250/1500-3500 МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. 8,4 5,5
1.8 TSI 1798 180/5100 250/1450-3500 Механика, 6-ст./ Автомат, 7-ст. 7,9 6,0
2.0 TDI 1968 150/5100 340/1750-3000 МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. 8,7 4,5

Фольксваген Пассат Универсал 2019



Помимо стандартной модификации, на рынок будут выпущены автомобили для практичных водителей. Версия универсал отличается увеличенным багажным отсеком. При разложенных сиденьях водитель сможет перевезти 650 литров поклажи. Максимальный показатель составляет 1,8 кубометра. Начальная стоимость такой спецификации составит 1,98 миллиона рублей.

Фольксваген Пассат Вариант 2019

Одной из самых популярных комплектация универсала станет Variant Conceptline TDI. Эта модификация оснащается 150-сильным двухлитровым дизельным двигателем с 340 Нм крутящего момента. Авто работает с передним приводом и 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Диапазон цен модели – 1,98 млн рублей.

Volkswagen Passat Alltrack 2019 2020

Для любителей активного отдыха представители компании предлагают вариант Олтрек. Это тот же универсал, способный перевозить от 650 до 1770 литров груза, но с увеличенным до 174-х мм дорожным просветом. Такая модификация оснащается только 2-литровым турбированным мотором на 220 коней (350 Нм) и системой полного привода с автоматической коробкой передач. Цена версии начинается с отметки 2,26 млн руб.

Фольксваген Пассат ЦЦ 2019

Сейчас идут разработки нового поколения четырехдверного купе . Автомобиль на базе Пассат будет обладать более ярким внешним видом за счет покатой линии крыши, индивидуальным интерьером и мощными моторами. Будет переработана ходовая часть и руль, чтобы обеспечить более азартное, отточенное управление.

Volkswagen Passat R-Line 2019

За границей доступна комплектация со спортивным обвесом. Модификация Р-лайн отличается переработанной формой переднего бампера, боковых юбок, заднего бампера. Салон получил оригинальное оформление с размещением спортивных акцентов. Под капотом авто находится 2-литровый турбированный мотор, мощностью 240 лошадей (500 Нм), взаимодействующий с системой полного привода 4motion и 6-диапазонным автоматом.

Фото нового Пассата 2019 2020

Новый пассат
клиренс светотехника премьера
passat сиденья

Алексей, 29 лет:

«Пересел с Мерседеса 212-го. Честно говоря, разочарован. Вроде машина более новая и есть преимущества (мультимедиа лучше), но плавность хода на порядок ниже, а качество материалов хуже, чем у Мерса. По управляемости острее, но если дорога разбитая, вспоминаю именно Мерседес. Так что авто неплохое, но на любителя».

Михаил, 36 лет:

«Пассат стоит дешевле, чем остальные немецкие автомобили этого же сегмента. Но дает он столько же, даже больше. Рекомендую брать мотор 1,8 – все-таки младшего 1,4 маловато для уверенности во всех ситуациях. Разница по расходу у них не очень большая, зато на трассе преимущество особенно чувствуется. Во всем остальном машина – образец по своему классу».

Преимущества:

  • хороший багажник;
  • приемистый мотор;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • двигатель хорошо слышно в салоне;
  • высокий тоннель сзади;
  • жесткая подвеска.


Как и где купить

Новый Пассат продается у официального дилера Фольксваген во многих городах России.

Видео тест драйв Фольксваген Пассат 2019 2020


Фольксваген Пассат 2018-2019 года получил обновление 8 генерации сравнительно недавно. В середине 2018 года была представлена рестайлинговая версия, после обновления которой мы можем наблюдать улучшение не только в технических параметрах, но также во внешности где был затронут экстерьер и интерьер автомобиля.

Для Фольксваген Пассат характеристики силовой части частично были пересмотрены за счёт модернизированных двигателей всё того же семейства. Рассматривая Фольксваген Пассат фото можем наблюдать насколько кардинальными были улучшения.

В конце этого обзора будет традиционно представлен тест-драйв Фольксваген Пассат, с мнением ведущих экспертов о том насколько глобально концерн подошел к обновлению своей уже 8 генерации пассата.

Новый Фольксваген Пассат смотрится солидней и премиальней, чем его предшественник, а всему разгадка — это пропорции который по сравнению с прошлой версией изменились существенным образом. Но все также стиль остается верным традиционным мотивам которые компания внедрила ещё с приходом 2008 года.

Volkswagen Passat CC в 2018-2019 году предстаёт с новой передней частью, в которой выделяем наличие большего количества хрома. Решетка радиатора, оптика по своим формам остаётся идентичным предшественнику.

Удалось изменить только начинку оптики, причём в базовой версии будет предоставлена светотехника диодами. Бампер приобрёл небольшую юбку по краям с раскосыми сводами, которые продолжаются на основном периметре машины. В остальном можем наблюдать обновление только увеличенной «морды» воздухозаборника.

В боковой части Фольксваген Пассат от 2018-2019 года можем заметить возросшие объемы колесных арок, частично вздутые и приподнятые крылья которые сходятся в едином стиле с капотом, возвышающимся над оптикой. Свесы задних дверей сочетаются с обвесом порогов по периметру машины.

Частично было пересмотрено строение зеркал с более глубокой посадкой характерное для крупных кроссоверов. Кроме того смогли предложить другие диски Фольксваген Пассат, на которых можно заметить совершенно другой рисунок, ранее не встречающийся на ни на каких моделях от компании.

В задней части седана Фольксваген Пассат наблюдаем классический облик всего семейства с увеличенной крышкой багажника и раскосыми фонарями. Помимо этого, после обновления преобразился и бампер, который получил несколько выштамповок по краям и под оптикой со своеобразной волной.

И также стоит отметить появление нового обвеса, в который внедрили совершенно иную выхлопную систему с двумя отдельными раструбами.

Интерьер

Рассматривая Volkswagen Passat по фото можем заметить общее изменение в декорировании салона. Появилось больше декоративных деталей, в том числе из дорогостоящего дерева, которые вписались в общую гамму стиля.

По «приборке» Фольксваген Пассат можем заметить появление немного иного спидометра, с выраженными «колодцами» и небольшим бортовым компьютером. Что касается оснащения рулевой колонки — то здесь всё остаётся на прежнем уровне достаточно много разнообразных клавиш отвечающих за управление некоторыми опциями с центральной консоли, чтобы водитель не отвлекался от вождения.

Центральная консоль возглавляется традиционными аналоговыми часами — это уже стало символом компании. Ниже идет блок с монитором, в который встроена мультимедийная система с частично кнопочным управлением. Под экраном идёт блок управленческих клавиш для климатической системы, представляющий собой тройку шайб, а также несколько отдельных клавиш.

Как такового перехода на тоннель нет, сразу же идет рычаг КПП, вокруг которого представлены по четыре клавиши различных функциональных настроек, в том числе в работе самой КПП. Дальше следует небольшой кармашек для мелких вещей, в некоторых версиях Фольксваген Пассат устанавливается фирменный подлокотник с довольно просторным карманом.

Что касается сидений Фольксваген Пассат, то частично были изменены профили передних кресел, где валики выделяются широкой боковой поддержкой и при этом обладают приятной формой.

Кроме того, для передних пассажиров предложили расширенный диапазон регулировок. В задней части с комфортом способны разместиться даже трое седоков, несмотря на спроектированный диван для двоих пассажиров.

Технические характеристики

После обновления Volkswagen Passat частично технические характеристики удалось пересмотреть в части силовой начинки. Проведенная модернизация коснулась увеличения мощности моторов, а также перехода на более новые и современные экологические пакеты выбросов, что в свою очередь позволило значительно снизить расход топлива даже для бензиновых агрегатов. На российском рынке, судя по заявлению производителя, будут представлены 3 мотора.

Базовым мотором считается 1,4 литровый агрегат оснащённый турбиной и прямым впрыском, который способен генерировать не более 125л.с. Пиковый момент достигается до 200 Нм. С этим двигателем Passat способен разгоняться до сотни за 9,7 секунд, при этом расход топлива находится в пределах 5 л.

Второй двигатель также является бензиновым и его рабочий объем составляет 1,8 л., что позволяет ему генерировать 180 л.с., а максимальный крутящий момент достигается в 320 Нм.

Первое трехзначное число на спидометре данный агрегат преодолевает уже за 7, 8 секунды, максимально разгоняясь при этом до 230 км/час. Соответственно и потребление возросло, в смешанном цикле составляет порядка 6 литра. Volkswagen Passat 2.0 литровым объемом способен производить не более 220 л.с., обладая при этом 357 Нм. момента.

Что касается расхода Фольксваген Пассат дизель, показатели не более 5, 7 литров на сотню. Ко всем перечисленным моторам полагается только 6 ступенчатый робот, а самая максимальная версия также получает полный привод.

Что касается платформы, то переходить на новую тележку производитель не стал. Главными изменениями которые коснулись авто в данной части является пересмотренные настройки подвески, что вылились в обновлении главных рычагов, позволивших значительно повысить управляемость на высокой скорости.

По строению подвеска оформлена на стойках Mcpherson спереди и сзади на 4 рычажки с дополнительными упорами. Так что существенных проблем возникнуть не должно, ремонт с учетом усиленных под российские условия деталей, крайне маловероятен.

Что касается электронных примочек новинки, то в базовой версии список оснащения ничем не отличается от предшественника — это тройка базовых классических ассистентов помощи, а также модульного рулевого механизма с электроусилителем и выбором характеристик вождения.

Стоит сказать, что опционально для максимальной версии производитель готов предложить модернизированная шасси с адаптивной подвеской, на которую устанавливаются управляемые амортизаторы.

Комплектации и цены

Для Volkswagen Passat минимальная цена на российском рынке заложена на уровне 1 489 000 руб., более оснащённые версии стартуют с отметки 1 829 000 руб. Всего же для отечественного рынка полагается только три комплектации, но как уже выше говорилось, предложены дополнительные опциональные пакеты.

Также производитель учел все неточности и не доработки в своих прошлых модификациях и теперь для россиян смогут предложить более мощную подвеску, которая приспособлена под российские условия вождения.

Что касается базового оснащения, то концерт готов предложить классический набор опций, включающий шесть подушек, литье, три помощника тормозной системы, «кондей», несколько функциональных датчиков давления, мультируль, собственную музыку, систему Старт/Стоп, задний парктроник.

Более оснащённые версии в дополнение к перечисленному оборудованию, будут оснащаться цветным монитором, поддержкой USB, раздельным многоуровневым климатом, складываемой спинкой, круговыми парктрониками, камерой, диодными огнями, DVD, интерактивной панелью, голосовым управлением, системой бесконтактного доступа. Как видим, Volkswagen Passat 2018-2019 года будет представлен с довольно интересным оснащением.


Обновленный Volkswagen Passat 2016 модельного года поднимает планку в классе среднеразмерных седанов, предлагая своим клиентам обновленный внешний и внутренний вид, а также множество технических новинок и систем безопасности.

Новый Volkswagen Passat – это:

  • Запоминающийся внешний вид;
  • Комфортный салон с обновленной приборной панелью и центральной консолью;
  • Технология VW Car-Net® App-Connect, поддерживающая интеграцию смартфонов Apple;
  • Энергоэффективные светодиодные фары и задние фонари, впервые установленные на седанах VW;
  • Новые системы помощи водителю (стандартные для некоторых комплектаций);
  • Спортивный стиль R-Line;
  • Несколько вариантов двигателей.
Представители в США сообщают, что в начале 2016 года ожидается обновление среднеразмерного седана Volkswagen Passat. Автомобиль имеет беспроигрышную комбинацию дизайна, интерьера и грузового пространства, технических новинок и систем помощи водителю, а также экономичных двигателей. Он прекрасно подойдет как для семейных поездок на пикник, так и для деловых встреч в черте города.

Фото Volkswagen Passat 2016

Внешний вид

Passat 2016 года имеет более агрессивный дизайн, чем его предшественник. Обновлению подверглись практически все детали автомобиля: капот, передние крылья, решетка радиатора, передний и задний бамперы, багажник, светодиодные фары и задние фонари. Осталось нетронутым только крыша, двери и боковая часть.

«В Volkswagen Passat 2016 года мы воплотили все последние новинки в области дизайна, создав динамичный и утонченный внешний вид», - говорит Клаус Бишофф, руководитель дизайнерского отдела Volkswagen. «Мы интегрировали несколько новых элементов дизайна, в том числе куполообразный капот, который отличает новый Passat от предшественника».


Тонкие фары, решетка радиатора и агрессивная вытяжка – вместе создают более широкий и низкий профиль Passat. Новая хромированная полоска в задней части автомобиля визуально делает фонари ниже. Кроме того, хромированные элементы присутствуют в бампере, двери, добавляя отделки премиум стиля. Во всех комплектациях доступны светодиодные фары и задние фонари, которые улучшают освещение и уменьшают потребление энергии.

Впервые для своего седана Volkswagen предлагает версию R-Line. Эта спортивная версия оснащается уникальными порогами, стилизованным передним бампером, контрастными черными вставками, модифицированным задним диффузором и 19-дюймовыми из алюминиевого сплава колесными дисками «Salvador» с шинами 235/40 ZR.

Внутренний вид

Салон Passat 2016 получил утонченный и эргономичный вид. Новая приборная панель оснащена двумя большими датчиками, центральная консоль теперь включает в себя последнюю версию информационно-развлекательной системы MIB II. Другие особенности интерьера: новые качественные материалы обивки, новый дизайн руля, двухцветный декор панелей, хромированные элементы и отделка черный рояль. В качестве опции доступен обогрев задних сидений и открывающийся без ключа багажник (достаточно провести ногой вдоль задней части автомобиля).


Модульная информационно-развлекательная платформа, также известная как MIB II, включает в себя сенсорный экран в качестве стандартного оборудования на всех комплектациях. На большинстве моделей дисплей оснащен датчиками касания (как в смартфоне или планшете), позволяющим управлять функциями с помощью жестов, например, масштабировать. MIB II также оснащен датчиком, который обнаруживает находящуюся поблизости руку и автоматически совершает действие. USB и Bluetooth являются стандартными технологиями во всех комплектациях.

В систему MIB II интегрирована функция Volkswagen Car-Net, которая подключает транспортное средство к поиску полезной информации посредством приложения. Car-Net включается в себя технологию App-Connect, которая помогает интеграции с тремя популярными платформами - Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.


В зависимости от территории реализации, Passat имеет несколько типов двигателей. Например, в США три:По оценкам рейтинга EPA, расход топлива по трассе на 1.8-литровом двигателе в сочетании с автоматической коробкой передач составляет 6.2 л на 100 км.

В России на данный момент Passat выпускается с тремя типами двигателей: 1.4 TSI (125 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.).

Безопасность

Volkswagen Passat 2016 года оснащен новыми системами безопасности и помощи водителю. Автоматическая тормозная система после столкновения является стандартной на всех комплектациях Passat 2016. Случается, что во время автомобильной аварии транспортное средство отлетает на несколько метров и задевает остальных участников движения. Система помогает решить эту проблему, применяя тормоза после первичного столкновения, обнаруженного датчиками подушек безопасности, тем самым помогая снизить остаточную кинетическую энергию и уменьшить вероятность дополнительного повреждения.

В зависимости уровня комплектации, новый Passat оснащен следующими системами помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о лобовом столкновении, система мониторинга «слепых пятен», система помощи при перестроении, которая возвращает автомобиль на свою полосу в случае опасности, система помощи при парковке. Все модели Passat 2016 оснащены камерами заднего вида в качестве стандартного оборудования.

Цены и комплектации Volkswagen Passat 2016 года

В России новый Passat продается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Начальная стоимость от 1299000 рублей. .