Midnight Club: Los Angeles - живые гонки в городе ангелов. Midnight Club Los Angeles на ПК: обзор, системные требования

В последний раз мы видели Midnight Club: Los Angeles на Games Convention в Лейпциге. Возвращались мы под большим впечатлением, хотя нам не удалось самим поиграть. E 3 к счастью не оказалась полным разочарованиеи нам удалось провести целый час, играя на XBOX 360 в новый Midnight Club . У нас были вначале довольно плохие навыки в уличных гонках для данного состязания. Спринт по Сансет Бульвару на Mazda RX8 , затем через Голливудские холмы на Ford Mustang Boss 302 конца 60-х годов, проходили через несколько точек и у нас был довольно большой путь благодаря которому можно было поднять свою гоночную репутацию. К счастью, мы проехали путь хорошо, закончив четвертыми.

Это произошло из-за глубокой автомобильной системы настройки, а не из-за водителя. В гараже Midnight Club : Los Angeles вы можете потратить с трудом заработанные доллары на новые улучшения вашего автомобиля. Используютсяреальные названия брендом автомобильных запчастей. Вы можете модернезировать своё ускорение, управляемость и скорость, покупая электронику, воздухозаборники, баллоны с закисью азота и т.д.

Также вы сможете украшать ваш автомобиль, перекрашивая его, устанавливая новые фары, новые двери, и даже внутренние компоненты. Надоел обычный руль в вашем авто? Замените его на MOMO . И вы сможете любовать им во время вида из кабины.

Я занимался тюнингом довольно привлекательного Aston Martin V8 Vantage Roadster , превратив его в отвратительное фиолетово-оранжевое пылающее животное, поставил вертикально открывающиеся двери и много чего другого, к чему был доступ. (У меня был доступ ко всему,так как было уже много денег)

Также есть внушительный редактор винила, который поможет вам выделятся среди остальных. Редактор похож чем-то на тот что в Forza Motorsport 2 . В Midnight Club : Los Angeles вы можете использовать “специальные возможности”. Вот те способности, которые Рокстар описало нам:

1. Zone – позволяет замедлять время, чтобы входить в крутые повороты и передвигаться между трафиком на большой скорости.

2. Agro – добавляет вашему автомобилю силы и способность быстро повредить автомобиль соперника или вывести его вообще из гонки.

3.Roar - посылает ударную взрывную волну, которая очищает ваш путь, отодвигая автомобили к обочине дороги.

4. EMP - электромагнитный импульс, который отключает двигатели автомобилей вокруг вас, этим останавливая их.

Мы испытали EMP последнее дополнение из вышеупомянутых способностей. К счастью, радиус импульса не затрагивает ваш автомобиль. Так после того как мы подъехали к группе противников, мы использовали его. Мы получили большое удовольствие, когда они остановились, наверно очень долго, потому что мы сразу врезались в здание.

Нас отвлекал еще и осмотр ночных достопримечательностей. В Midnight Club: Los Angeles очень реалистично смоделированы нижняя часть Голливуда, Санта-Моники и центр Лос-Анджелеса, минус только раздражающее движение, которое характерно для города.

Есть множество распознаваемых ориентиров, со стилизацией под Сансет Стрип, Беверли Хилс и Пирс Санта-Моники, переполненные разными деталями городов, включая доски объявлений имеющих лицензию продуктов как iPod и T-Mobile , так же как ориентиры как Comedy Store и даже гостиница, в которой мы были во время нашего демонстрационного показа. Город выглядит так поразительно реалистично, что я попытался найти путь к моему району, правда это была неудачная идея, так как многие дорогие были спроэктированны по-другому. О да. Вождение. Мы приняли участие в квартальной гонке, подъехав на улице к точке соревнования и поморгав с помощью фар. Мы тогда поехали к стартовой линии гонки, хотя у нас была опция мгновенного начала гонки. Н это гонка перед гонкой, в которой можно заработать очки репутации, которые открывают к высокоуровневым гонкам, хотя она является всего лишь дополнительной возможностью заработать очки. По крайней мере, это хорошо разогревает перед гонкой.

Мы объехали всю округу города за гонки. Наша первая гонка, Sand and Surf , проходил от берега до автострады. Вторая, Mulholland и Beverly , проходили по вьющимсяхолмам Голливуда, а потом отправились вниз к Долине. Третья, Macarthur Cut , проходит от центра города до Реки LA, проходя мимо каналов Лос-Анджелеса, которая напомнит многим фанатам Терминатора 2 эпическую сцену преследования.

В Midnight Club присутствует динамическая камера, которая похожа на камеру из-за плеча (как в Resident Evil 4 ) при прыжках на большой скорости. Вы очень быстро мчитесь, и выглядит это очень быстро.

Мы не успели в Midnight Club только опробовать LA мотоциклы или LAPD . Уже скоро игра выходит на XBOX 360 и Playstation 3 , а именно 7 октября в США и 10 октября в Европе.

%!%http://kotaku.com/5028050/midnight-club-los-angeles-hands+on

Вы, наверное, думаете, что перед вами очередная стритрейсерская аркада на движке GTA IV, но очень сильно ошибаетесь. А дело тут в том, что, в отличие от NFSов, в серии традиционно сделан упор на прокладывание собственного маршрута, как в реальной жизни. В игре нет трасс в классическом понимании, да и AI про заранее подготовленные маршруты не знает. Вы, конечно, на первых порах будете садиться им в хвост, чтобы разучить маршрут, но к середине игры станете сами, на ходу, как бывалый таксист соображать, куда вам ехать, где срезать, как обогнать и где лучше притормозить и перестроиться. Очень полезный навык, не так ли?

Midnight Club - Los Angeles: South Central |Обзор игры|


Midnight Club - Los Angeles: South Central |Обзор игры|
Тем более, что Rockstar San Diego наконец-то сделала вид из салона автомобиля, и вкупе с «кинетической анимацией» персонажей из GTA IV создается сильный эффект присутствия. Сами автомобили смоделированы великолепно, лучше только в «форзе» и «гран туризмо».

Midnight Club - Los Angeles: South Central |Обзор игры|


Midnight Club - Los Angeles: South Central |Обзор игры|
Кстати, помимо автомобилей в игре есть мотоциклы, а с установкой DLC появляются и знакомые по третьей части джипы. В отличие от Burnout Paradise и Test Drive Unlimited физика мотоциклов очень удобная и напоминает GTA IV. Вообще, если вы привыкли к физической модели GTA IV, то освоитесь с управлением минуты за две. Автомобили все так же играют подвеской, их так же заносит, у них примерно та же склонность к заносу и опрокидыванию, но в Midnight Club есть еще некоторые нюансы.

Midnight Club - Los Angeles: South Central |Обзор игры|


Midnight Club - Los Angeles: South Central |Обзор игры|
Автопарк очень обширный, хотя и несколько меньше того многообразия из Midnight Club 3 DUB Edition Remix. Здесь найдется все: от VW Golf 1983 года до нового «шестистого» мерседеса. В отличие от предыдущих частей здесь каждый автомобиль ведет себя индивидуально.

Midnight Club - Los Angeles: South Central |Обзор игры|


Midnight Club - Los Angeles: South Central |Обзор игры|
Одно из интересных дополнений - специальное устройство, позволяющее ездить на двух колесах. Оно в лучших традициях серии будет нужно вам в каждой гонке. Также присутствует традиционное нитроускорение, тюнинг и «сло-мо». Но ими вы можете и не пользоваться.

Midnight Club - Los Angeles: South Central |Обзор игры|


Midnight Club - Los Angeles: South Central |Обзор игры|
Теперь игра содержит всего один город, но зато какой! Лос-Анжелес в MCLA по размерности и точности проработки не уступает Нью-Йорку Либерти Сити в GTA IV, уж кто-кто, а в Rockstar всегда умели моделировать красивую, реалистичную и открытую местность. За Сан-Паулу в Max Payne 3 и прерии в Red Dead Redemption можно не беспокоиться.

Ну, что, товарищи стритрейсеры? Глотаете антидепрессанты, хлюпаете носом и ходите в траурном? Не стоит. Похороны Need for Speed – это проводы столетнего, вышившего из ума и совести старичка. Давно пора. А пока... Вах, к чему эти поминки?! Праздновать надо. Один выбыл – появился новый король на горячей автостраде - Midnight Club: Los Angeles. От Rockstar, что уже является гарантией качества, с их характерным вниманием к мелочам и любовью к скандалам. Четвертая часть гоночного сериала не является скачком в сторону – просто эволюция в нужном направлении. Но, глядя на впавшую в эксперименты Need for Speed, понимаешь - оно и к лучшему. Одно дело - старательно полировать один алмаз, чтобы получить в итоге образчик ювелирного искусства. И совсем другое - бросаться от одной заготовки к другой, наращивая груду лома.

Называется новая часть Los Angeles. Нетрудно догадаться, что дорожный беспредел на этот раз творится в почти родном «городе ангелов». Вот по этому каналу терминатор T-1000 преследовал Джона Коннора. Здесь проходит выставка Е3. Даунтаун, пляжи Санта Моники, Беверли Хилс, а эти улицы... Тоже смутно знакомы. Сколько их было пересмотрено, голливудских фильмов, которые использовали примостившееся неподалеку от «фабрики грез» поселение в качестве полигона. Сплошное deja vu.


И представьте себе, L.A. живет себе потихоньку вокруг нас. Плотный трафик превращает гонки на автостраде в кошмар. Полиция быстро приезжает по вызову, стоит только неосторожно заехать в частный сектор (или протаранить витрину супермаркета). Если привяжется, то уже так просто не отстанет. Злые они, копы из LAPD. Ради штрафа готовы сутками за преступником мотаться. По улицам ходят отлично анимированные пешеходы. Вот только давить их нельзя. Прыгучие. Всегда выворачиваются и кричат что-нибудь обидное вслед.

Самое приятное, что характер есть у каждого гонщика, с которым приходится иметь дело. Это не безликие оппоненты. Во время соревнований они переругиваются, болтают всегда по теме, комментируя ситуацию. Настолько к месту, что во время долгих заездов уже сам начинаешь с ними спорить: «Это ты мне?! Нет, это ты мне?! Да я тебя!» .

Кажется, легкие штрихи, оживляющие антураж. Но после них другие гоночные игры смотрятся пустыми, что ли. Синтетическими, безжизненными оболочками с красивыми машинками на вымерших улицах.



Конечно же, у нас есть сюжет. С героями - настоящими, интересными. С умело поставленными сценками. С постоянными переговорами по мобильному телефону. В общем, на протяжении всей игры не покидает ощущение, что играешь в этакую GTA-на-колесах, только без возможности выйти из машины, похулиганить и пострелять. Бескровная история про простого парня, который решил стать королем стритрейсеров.

Игровых режимов у нас немного, но заскучать не получится даже к 80-ому часу знакомства с «Полуночным клубом» (примерно столько понадобиться на полное прохождение карьеры). Город то у нас открытый, во время заездов невидимые стены и железобетонные ограждения мистическим образом не появляются и не ограничивают трассу. Езжай, куда вздумается. Поэтому классические режимы (из конца в конец и кольцевые гонки) приобретают особенный отпечаток непредсказуемости. Дымовые шашки подсказывают направление, потеряться очень сложно, но допустить ошибку, пропустив поворот – запросто. На улицах полно машин, полиция может сесть на хвост, динамично меняются время суток и погодные условия.

Вышеописанные особенности добавляют частичку хаоса в игру, заставляют предельно концентрировать свое внимание на окружающем, поскольку малейшая неточность может привести к проигрышу. И хорошо, если только в заезде – его-то можно безболезненно переиграть. А вот турнирные соревнования приходится начинать сначала.



Стритрейсеры не сидят терпеливо на перекрестках, а свободно катаются по городу, дожидаясь вызова на дуэль. Соревнования с одними являются составной частью сюжетной истории. С другими – просто позволяют разлечься, поднять денег и собственный рейтинг, чтобы затем в гараже прикупить новую машину или проапгрейдить старую. Естественно, можно улучшать как технические характеристики железной лошадки, так и изгаляться над внешним видом: подсвечивать неоном, менять капот и двери, перекрашивать ее в немыслимые оттенки, накладывая затем несколько слоев винила, чтобы получить в результате неординарный орнамент. Причем, можно издеваться и над видом внутренним!

Кои-то веки в аркадной гонке появилась детализированная кабина. Поэтому – меняем рули и обивку сидений, вешаем датчики и устанавливаем подсветку по вкусу. Есть, где приложить свое творчество, чтобы попытаться из замызганной малолитражки создать скоростного и стильного монстра. Впрочем, тут разнообразие транспортных средств приличное: америнские тяжеловесы и верткие японские спорткары, экзотические итальянки и (ура-ура) мотоциклы. Игрушки красивые, все поддаются модернизации, и все их хочется запихнуть в свою коллекцию. Были бы финансы.

Помимо классических заездов есть в Midnight Club и экзотика: гонки по скоростному шоссе с плотным трафиком; кто быстрее домчит до финиша (без контрольных точек, маршрут полностью на усмотрение водителя); возможность вволю похулиганить, стараясь за определенное время уничтожить указанные большим боссом машины. Кажется немного, но из-за самой структуры игры даже переигрывание одного и того же заезда по нескольку раз подряд не приедается.



Но если вам этого вдруг покажется мало – милости просим в онлайн. Там до 16-ти человек могут как просто гонять по улицам (с возможностью создавать свои маршруты, кстати), так и принимать участие в весьма оригинальных Capture the Flag, Team Capture the Flag, Keepaway и Stockpile, принцип которых вертится вокруг похищения флагов у противников. Очень интересно, очень необычно (в гоночном формате-то). Едва ли не увлекательнее прохождения самой карьеры.

Midnight Club – это сложная игра. Управление поставлено отлично, физика позволяет точно контролировать и понимать поведение машин, интерфейс стильный и удобный, а представление карты местности (живой город с высоты птичьего полета) заставляет искренне пожалеть, что схожее решение не засветилось в аналогичных играх. Другое дело, что противники тут не играют в поддавки. Для удобства они помечаются на карте разными цветами (зеленые – слабаки, желтые – соответствуют, оранжевые и красные – только для чемпионов), но если машинка должным образом не «прокачана», то могут запросто обойти еще на старте. Трафик и полиция накладывают свои коррективы на процент персонального «везения». К тому же машинки тут замечательно бьются. Несколько раз неосторожно вписался во встречное авто – милости просим к началу раунда. Особенно не повезло мотоциклам. Обладая наивысшими скоростными и маневренными характеристиками, они получились очень хрупкими. Пара столкновений – и соперники издевательски хохочут, подмигивая задними огнями.



А вот чтобы достойно выходить из безвыходных и просто сложных ситуаций в игре есть сверх способности. Замедлить время, вырубить у противников электронику, превратиться на несколько секунд в мощный таран, от удара которого встречные машинки разлетаются в стороны. Помогает очень. Причем, пользоваться ими можно как при одиночном прохождении, так и в мультиплеере.

Графическая сторона игры – самая спорная. Виртуальный Los Angeles создавался на движке Grand Theft Auto IV, поэтому выдаваемая картинка смотрится весьма простенько в статике, оживает в динамике, и вызывает восхищение во время скоростных заездов по автострадам. Причины у такого явления все те же. Мутноватые текстуры и отсутствие их фильтрации приводит к тому, что уже на средних планах проблематично разглядеть детали. Из-за подгрузок (особенно заметно в Xbox 360 версии), город вдали постоянно «дорисовывается» во время движения. Частота кадров стабильно держится около 30-ти – хоть болезненная производительность GTAIV сюда не перекочевала.

Однако световые эффекты легко компенсируют другие недостатки графического оформления. Фонари, дождь, мокрый асфальт, отражения на капоте машины – именно это остается на экране во время гоночных заездов. Ночь воспринимается световым шоу, день проходит под теплым калифорнийским солнцем и бликами зеркальных небоскребов Даунтауна. Это гоночная игра, в конце концов. Тут просто нет времени засматриваться на мелочи.



Саундрек предсказуемо замечательный (Rockstar tm), и состоит он из музыкальных композиций совершенно разных направлений (разбитых на соответствующие категории). Причем, не затасканных нашим радио-эфиром. Поэтому звучит L.A. свежо, а песни не приедаются и после десятков часов, проведенных в этом городе.

Diagnosis

Единственная (теперь уже) отрада для поклонников городских гонок. А таком знакомом, почти родном L.A. Среди плотного трафика и снующих прохожих, на острие внимания со стороны полиции. С вменяемым сюжетом и интересными персонажами. С разнообразием онлайновых режимов и коллекционированием разнокалиберных автомобилей в карьере. Король умер, да здравствует король!

Pro:

  • Скрупулезно воссозданный «город ангелов» с узнаваемыми достопримечательностями
  • Суточный цикл, погодные эффекты, прохожие на улицах
  • Агрессивная полиция
  • Уникальный характер каждого соперника
  • Отличная физическая модель
  • Десятки лицензированных автомобилей и мотоциклов
  • Удобный интерфейс, особенно удалась карта города
  • Хороший, разноплановый саундтрек
Contra:
  • Может показаться слишком сложной для новичков «Полуночного клуба»
  • Картинке не хватает четкости

Продолжение известной гоночной серии от RockStar , теперь на PS 3 и Xbox360

История Midnight Club тянется с далекого 2000 года, когда первая игра серии вышла на PS 2 и GBA . Игра понравилась геймерам, так как в те времена тема стрит-рейсинга только набирала обороты. В последствии вышли Midnight Club 2 на PS 2, Xbox и PC и Midnight club 3 DUB Edition (c remix версией) на PSP , Xbox и PS 2. Ну и наконец вышла игра Midnight Club L .A ., которая с пометкой remix перекочевала на PSP , а старшая версия, о которой пойдет сегодня речь вышла на PS 3 и Xbox 360

Сюжет

Сюжетом игра явно не блистает, он в принципе стандартный. Простой парень из провинции приезжает в Los Angeles , чтобы заработать денег и славы. И начиная с самой старой тахомы, идет по пути на вершину. Сюжетные вставки сделаны на внутриигровом движке, и не несут в себе ничего, кроме как информативных диалогов.

Графика

Мне довелось увидеть PS 3 версию игры, однако я думаю по графическому исполнению от версии Xbox она ничем не отличается. Итак, что нам на этот раз предлагают рокстары? Огромный город, с кучей зданий и интерактивных объектов, реалистичный трафик и модели автомобилей, ну а так же всяческие вкусности вроде блюра и спецэффектов. Игра работает в разрешении 720р, однако это не является серьезным минусом – в 1080р игра выглядела бы гораздо хуже. Связано это с огромной нагрузкой на вычислительные мощности консоли. Весь город у вас в кармане. Вы можете проехать его не увидев ни одной подгрузки. И каждое здание будет выглядеть шикарно. Отражения на небоскребах, блики солнца в лужах и светлые пятна от фонарей на автомобилях выглядят достойно nextgen консолей. Модели автомобилей выполнены хорошо, но не идеально. Отразится это в основном на деталях – в некоторых местах видно плоские текстуры, когда как можно было сделать полную прорисовку. Тем не менее, вид у машин довольно живой и реалистичный. Вы можете выбрать вид как сзади, так и с бампера или из салона. В салоне вы увидите всю панель приборов и внутренний интерьер машины. Можно правым стиком повернуть голову и рассмотреть каждую деталь. Так же в минусах остались тени от элементов транспортных средств. Несложно заметить, как пятно под спойлером приобретает угловатый вид. Хотя в целом графика в игре неплохая, PS 3 держит 50-60 FPS без проседаний.

Геймплей

Стрит рейсинг. Стильный, пафосный и ураганный. В принципе, на этом описание геймплея можно закончить. Тем не менее, попробую немного рассказать об особенностях игры. В самом начале игры, вам предстоит выбрать между 3мя автомобилями для гонок. Впоследствии, в вашем гараже будет доступно до 50 автомобилей, разных марок и классов. Классов всего 7- мотоциклы, тюнер, muscle, экзотика, лоурайдер, джип, полицейские машины. На чем катаешься - на то и получаешь апгрейды. В основном все апгрейды производительности машины зарабатываются за счет очков репутации. Однако визуальные апгрейды становятся доступны после некоторого времени, проведенном за рулем автомобиля. В Midnight Club L .A . вы будете только и делать, что разъезжать по всему городу, выполнять различные задания и побеждать соперников. Весь сторилайн разбит на миссии, которые вы можете посмотреть, выбрать нужную и направиться к месту действия. Однако отличить, какая миссия основная, а какая побочная – невозможно. Поэтому в середине игры я надолго застрял на побочных миссиях, не понимая, почему не открывается продолжение сюжета. Ну да ладно. Вернемся к гонкам. В принципе вас ждут стандартные стрит-рейсинг гонки. С одной только особенностью – трасса ограничена только контрольными точками. Выбор пути остается за вами. Конечно, в большинстве случаев путь только один, но есть различные задания, когда вы сами решите куда ехать. С другой стороны – карта всегда под рукой. Смотрите и выбирайте путь сами. Так же система точек таит в себе одну неприятную особенность – проехав на приличном расстоянии от точки, вам ее просто не засчитают. И не важно, в правильном ли вы направлении продолжаете движение или нет. Так же точки, которые представлены дымовыми шашками различного цвета, частенько закрывают обзор, поэтому проехав точку, вы неожиданно видите, как навстречу летит другой автомобиль. С другой стороны – такая система гораздо реалистичнее той же Need For Speed , с ее «виртуальными стенами». Геймплей в лучшем случае затянет вас на 10-15 часов. В игре присутствует онлайн режим, но мне опробовать его не удалось, хотя стоило бы. Так же в PSN доступны парочка DLC для этой игры, и некоторые из них бесплатны. Например дополнение South Central откроет вам еще один огромный район Лос-Анжелеса, несколько новых машин и заданий. За другие же дополнения - уникальные наборы автомобилей, придется платить денежку.

Поначалу казалось, что выпускать Midnight Club: Los Angeles едва ли не в одно время c NFS: Undercover просто неразумно, даже глупо со стороны Rockstar. На деле же возник серьезный спор, а кто кому тут конкурент? Ведь на этот раз гоночная игра от создателей GTA выглядит лучше ну просто по всем статьям.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

ервое и самое запоминающееся в Midnight Club: Los Angeles – это огромный потрясающий город. Причем не какой-то там выдуманный, а самый настоящий Лос-Анджелес. В принципе, эту игру даже не обязательно проходить, побеждать в гонках и заниматься прочей ерундой. Можно купить машину и просто ездить, глазеть по сторонам, читать вывески, смотреть на магазины, поражаться количеству трафика и деловито снующим по своим делам пешеходам. Как же, оказывается, надоели города без прохожих. Да здравствует жизнь! В новой Midnight Club город дышит жизнью – люди спешат по делам, машины куда-то едут, самолеты летают, а солнце заходит и восходит. Разработчики сделали все, чтобы Лос-Анджелес выглядел как можно более реалистичным, и это относится не только к отличным текстурам и моделированию. Великолепно передана смена времени суток, различные погодные условия и, конечно, неоднократно уже упоминавшиеся, люди. Сразу огорчим геймеров-садистов: задавить никого не удастся, даже если пешеход не успеет отпрыгнуть, автомобиль не причинит ему вреда. И это правильно – гонка должна оставаться гонкой.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Когда налюбуетесь – сто раз посмотрите на эффект перелета камеры с «карты города» к самой вашей машине, узнаете, каков закат на пляже и полночь, полная огней, в самом сердце мегаполиса, – обратите внимание и на саму игру. Сюжет тут, может, и простоват, зато не глуп и не надуман. Вы молодой человек, который приехал в Лос-Анджелес в поисках гонок, денег и хороших соперников. По ходу карьеры вам предстоит познакомиться с множеством новых людей, от владельца местной автомастерской до пижонов с Беверли-Хиллз. Кататься наперегонки доведется с кучей различных персонажей, и все это в обрамлении очень качественных заставок на движке – никакого CG, только скрипты. И что самое удивительное, игре это только на пользу: все выдержано в едином стиле, при этом и модели персонажей, и их анимация радуют детализацией и реалистичностью. Жаль только, собственного персонажа игроку не позволяют создать самостоятельно, нет также никаких магазинов одежды или еще чего-нибудь в этом духе. После Test Drive Unlimited и прочих «сюжетных гонок» такой минимализм слегка расстраивает. Но ненадолго – стоит добраться до гаража, и думать о каких-то там людях уже вовсе не хочется, уж больно хороши здесь автомобили.

В Midnight Club: Los Angeles более сорока средств передвижения, и каждое можно тюнинговать на свой вкус. Причем не просто обвесить спойлерами, юбками и колесными дисками, но и выбрать отделку салона, руль, сидение – даже поставить дополнительные приборы, вроде большого тахометра. И это еще не все, например к Nissan 280ZX позволяется не только приделать диски-двадцатки, но и поставить откидывающиеся наверх «ламбо-двери». В общем, в плане визуального тюнинга новач Midnight Club чудо как хороша. Особенно – учитывая то, с каким тщанием здесь сделаны все автомобили. Может, их не так и много, зато из каждого можно соорудить ровно такой, какой понравится именно вам. А ведь здесь еще и отличная система винилов, которые после нанесения на автомобиль смотрятся не дешевыми детскими наклейками, а как настоящая дорогая аэрография.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

И, конечно же, помимо визуального украшения машины, проапгрейдить можно и технические характеристики. Тюнинговать позволено все – от двигателя до подвески и покрышек. Жаль лишь, что сам тюнинг «поуровневый». То есть вы не можете сами указать игре, мол, хочу расточку блока цилиндров, новые электронные «мозги» и улучшенную систему зажигания, – это оставьте симуляторам, вроде Forza Motorsport. Здесь же все просто, понятно и доступно: улучшили двигатель на один уровень – выросли заранее заданные характеристики авто.

Помимо машин найдутся здесь и мотоциклы. В гонке по плотному трафику им просто нет равных. Жаль, что мотостолкновения выглядят зачастую весьма удручающе.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

И, раз уж зашла речь о симуляторах и аркадах, рассмотрим физическую модель игры. О, она весьма хороша! Даже, быть может, одна из лучших среди аркадных гонок, ведь машины, в отличие от последней NFS, не ездят «по рельсам» – они требуют нажатия на тормоз в поворотах и игры с педалью газа, если вы хотите подрифтить, а также весьма болезненно переживают столкновения. Никаких вам читерских поворотов об трафик и стены домов, каждое столкновение не только замедляет вас, но и калечит машину. Тут есть модель повреждения, условная, но есть: каждое ваше столкновение заполняет специальную шкалу, и если вы будете слишком много или слишком сильно врезаться, у вас есть шанс убить машину совсем. При этом до самой последней минуты поведение машины ничуть не изменяется, как бы сильно ее ни били – в этом аркадная гонка всегда остается аркадной.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Гонять в новый Midnight Club очень приятно. Машины весьма отзывчиво реагируют на повороты руля и нажатия педалей, причем каждая старается показать свой характер – какие-то лучше разгоняются, какие-то лучше держатся в поворотах. Но выигрывает здесь чаще всего не тот, у кого тачка лучше, а тот, кто хорошо ориентируется на местности.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Как и в прошлый раз, все гонки проходят в открытом городе. Есть как заезды по чекпойнтам, так и гонки из точки в точку, где вы сами вольны выбирать маршрут. Вот тут-то и начинаются главные трудности: приходится не только следить за дорогой, но и постоянно посматривать на карту, стараясь одновременно не пропустить один поворот и спланировать следующий. И для многих такой подход (вспоминаем вызвавшую множество споров Burnout Paradise) может оказаться как достоинством, так и недостатком игры. Если вы привыкли к Need for Speed, где вас запирают на трассе железобетонными бортами, о которые можно сколько угодно биться в бесполезных попытках вырваться за пределы проложенного маршрута, открытый город покажется непонятным, сложным и совсем недружелюбным. Особенно при учете того, что количество трафика на дороге то и дело бьет все рекорды Burnout (за что вы не раз проклянете разработчиков). С другой стороны, когда привыкаешь к этому, начинаешь получать ни с чем не сравнимое удовольствие от лавирования в трафике по собственноручно выбранному маршруту. И вдруг понимаешь, что такая система открывает куда больше возможностей. Особенно это чувствуется в онлайне, где всегда в фаворе мастерство вождения и реакция гонщика – ведь мало заучить маршрут, нужно еще уметь правильно им воспользоваться.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

И вот здесь, наверное, возникает главная беда Midnight Club: Los Angeles – сложность одиночной кампании. AI здесь не просто напористый, он очень недружелюбный и дьявольски сложный для неподготовленного игрока. Помните расслабленных соперников из Undercover? Местные стритрейсеры – их полная противоположность, они постоянно висят у вас на хвосте, никогда не прощают ошибок и почти не допускают их сами. Гонки в игре делятся по сложности от «зеленых», самых простых, до «красных» – безнадежно сложных. Так вот даже в «зеленых» каждое столкновение с трафиком может обернуться для вас проигрышем в заезде. Причем если вы врезались на огромной скорости в машину, стоящую на обочине, вас прокрутит на месте раз пять, а потом вы еще будете пару секунд разворачиваться в нужном направлении. AI же в подобных ситуациях умудряется настолько быстро вернуться на трассу, что невольно поражаешься его наглости и незаурядным водительским способностям. В общем, победа в каждой гонке здесь дается с огромным трудом и нервов вы потратите немало.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Впрочем, игра подкидывает по мере прохождения пару любопытных трюков, дающих определенное преимущество над соперниками. Помимо обычного нитроса, дающего моментальное ускорение, можно пользоваться слипстримом, который ничуть не хуже того же нитроса, только для его активации нужно повисеть пару секунд за соперником. Но главная козырная карта – спецспособности. После пары часов игры вам обязательно предложат оборудовать вашу машину хитрыми приборами, позволяющими или замедлять время, чтобы увереннее маневрировать в экстренной ситуации, или, например, испускать заряд электромагнитных волн, которые глушат моторы находящихся поблизости машин. Пользуясь этими приемчиками, вы можете своевременно сбивать спесь со рвущихся вперед соперников. Это могло бы показаться нечестным в другой игре, но по отношению к местному AI – лишь уравнивает шансы на победу.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Одна из главных радостей для всех виртуальных автомобилистов: в новом Midnight Club есть вид из кабины – и какой вид! Реалистично воссозданные кокпиты, отличная тряска камеры и божественная анимация руления. Наш персонаж не просто поворачивает руль чуть вправо и чуть влево да переключает передачи, а как заправский таксист перехватывает руль, делая по несколько оборотов, – выглядит это просто обалденно. Прибавьте возможность менять расцветку салона и устанавливать понравившиеся рули и приборы, и вы получите один из самых классных видов из кабины, которые существуют сейчас в гонках. Конечно, это еще не Gran Turismo 5, но уже и не картонные кокпиты из Import Tuner Challenge и уж точно не летающие по дороге приборы из Need for Speed. А ведь здесь еще и классная анимация самого пилота, если смотреть на него со стороны. Герой весьма правдоподобен за рулем, а уж как здорово выпендриваются перед стартом гонки противники – любо-дорого!

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Отредактировал RUD999