Лифан где производят. История машин Lifan (Лифан)

автомобиль лифан смайл. не буду перечислять те мелочи, которые накопились за год, скажу что прокатавшись на матизе 8 лет, у меня не было столько проблем сколько с лифаном за год. Да их вообще теоритически не было. У лифана, пробег был 7 тыс., на руках 1год и месяц, перестал работать обогрев заднего стекла. Обратилась в сервисный центр, оказывается гарантия на разъемы... автомобиль лифан смайл. не буду перечислять те мелочи, которые накопились за год, скажу что прокатавшись на матизе 8 лет, у меня не было столько проблем сколько с лифаном за год. Да их вообще теоритически не было. У лифана, пробег был 7 тыс., на руках 1год и месяц, перестал работать обогрев заднего стекла. Обратилась в сервисный центр, оказывается гарантия на разъемы и электро жгуты закончилась и ремонт будет стоить 8-9 тыс. кто виноват, что произошло замыкание? В сервисе ответили что завод изготовитель. На вопрос почему ремонт за мои деньги, везде отвечают что закончилась гарантия. Вот вам "бабушка" и пять лет сервисного обслуживания.

Покупав себе машину, очень долго не могла выбрать. В салоне, дали провезти тест-драйв всех понравившихся машин.Я выбрала Лифан Солано смайли, просто прекрасный автомобиль..

Мне нужна была высокая машина для путешествий, выбирал среди кроссоверов и внедорожников, разлет стоимости впечатлял. Долго думал, но все же не решился брать кредит, а купил за наличку Лифан Х60 в максималке. Конечно 2 года назад я думал стоит ли брать китайца, сейчас спокойно советую - берите. проверенная марка. Кроссовер переднего приводного, но хорош в управлении и проходимости, мощности мне... Мне нужна была высокая машина для путешествий, выбирал среди кроссоверов и внедорожников, разлет стоимости впечатлял. Долго думал, но все же не решился брать кредит, а купил за наличку Лифан Х60 в максималке. Конечно 2 года назад я думал стоит ли брать китайца, сейчас спокойно советую - берите. проверенная марка. Кроссовер переднего приводного, но хорош в управлении и проходимости, мощности мне вполне хватает, хотя езжу по разным дорогам, на охоту, рыбалку. В авто большие зеркала, обзорность замечательная. В машине имеются крепления для детских сидений, блокировка замков при движении, блокировка детских замков, для родителей - удобно, мне очень пригодилось. У меня в комплектация кожаный салон, аудио на 6 колонок, подушки безопасности.

Мне нужно было авто для работы. пересел на Себриум с российского автопрома. Это моя первая иномарка, смог купить без кредита в максимальной комплектации. Двигатель мощный, чувствуется что авто нового поколения, разгоняется хорошо, по трассе на нем предсказуемая езда без кренов. Хорошее качество оптики, противотуманки что надо, ночью езда в удовольствие - все видно. Кстати и обзор хороший, зеркала заднего вида... Мне нужно было авто для работы. пересел на Себриум с российского автопрома. Это моя первая иномарка, смог купить без кредита в максимальной комплектации. Двигатель мощный, чувствуется что авто нового поколения, разгоняется хорошо, по трассе на нем предсказуемая езда без кренов. Хорошее качество оптики, противотуманки что надо, ночью езда в удовольствие - все видно. Кстати и обзор хороший, зеркала заднего вида с подогревом. В моей комплектации есть кожаный салон, руль с управлением аудиосистемы, парктроник, подушки безопасности, детская блокировка замков, крепления для кресел. Вообще то что вопрос безопасности хорошо продуман и есть зоны противоударные, это очень радует. Пока машина у меня 4 месяца, никаких претензий по сборке нет, а дальше посмотрим.

Я приобрел машину 2014г. в рестайлинговой версии, хотел солидный комфортный в управлении и по функциям седан, при этом по приемлемой цене. Мне на тесте понравился Солано своей коробкой и внешним видом, сейчас пробег 3000 км, движок отлично тянет, шумка нормальная, в салоне много места, мне как водителю нравится оптика и обзорность. Пока ничего не ломалось, вполне устраивает машина, взял... Я приобрел машину 2014г. в рестайлинговой версии, хотел солидный комфортный в управлении и по функциям седан, при этом по приемлемой цене. Мне на тесте понравился Солано своей коробкой и внешним видом, сейчас пробег 3000 км, движок отлично тянет, шумка нормальная, в салоне много места, мне как водителю нравится оптика и обзорность. Пока ничего не ломалось, вполне устраивает машина, взял в люксовой версии, по комфортным опциям могу сказать, что это отличное сочетание цены и качества.

LIFAN Solano оборудован двигателем объемом 1,6 л. , такой же двигатель ставят на лифан бриз и хетчбэк. Двигатель зарекомендовал себя хорошо, безупречная работа и надежность. Немало важно и тихая работа двигателя, в салоне его практически не слышно. Кроме того, экономный расход топлива был одни из главных пунктов выбора. Официально заявлено 7.4 л на 100 км, в принципе соответствует, ну... LIFAN Solano оборудован двигателем объемом 1,6 л. , такой же двигатель ставят на лифан бриз и хетчбэк. Двигатель зарекомендовал себя хорошо, безупречная работа и надежность. Немало важно и тихая работа двигателя, в салоне его практически не слышно. Кроме того, экономный расход топлива был одни из главных пунктов выбора. Официально заявлено 7.4 л на 100 км, в принципе соответствует, ну может чуть больше. При работе двигателя на высоких оборотах обеспечивается необходимый приток воздуха, что гарантирует максимальную мощность работы. Для меня главное с машине - это двигатель, расход, разгон и мощность. В общем, я получил то, что хотел.

Решил взять LIFAN Cebrium. Современный, динамичный внешний вид машины. Кузов LIFAN Cebrium чем-то, напоминает модели BMW 5-й серии. Проекционные передние и светодиодные задние фары способствуют более безопасной езде. Лифан Себриум отличается продуманной эргономикой и надежными системами обеспечения безопасности. Зеркала заднего вида, похожи по своей конструкции на зеркала многих моделей Mercedes-Benz. Обладая большой площадью, они обеспечивают хороший обзор и тем самым... Решил взять LIFAN Cebrium. Современный, динамичный внешний вид машины. Кузов LIFAN Cebrium чем-то, напоминает модели BMW 5-й серии. Проекционные передние и светодиодные задние фары способствуют более безопасной езде. Лифан Себриум отличается продуманной эргономикой и надежными системами обеспечения безопасности. Зеркала заднего вида, похожи по своей конструкции на зеркала многих моделей Mercedes-Benz. Обладая большой площадью, они обеспечивают хороший обзор и тем самым способствуют безопасности на дороге. Кое-какая информация взята с официального сайта, хорошо описано, но я полностью под этим подписываюсь. Главное, что в эксплуатации меня все устраивает. Экономичный двигатель 1,8 л., бензин заливаю 92, проблем нет. Пока еще первое ТО впереди, но надеюсь, все будет нормально.

Приобрел LIFAN X60. Ну что я могу сказать, сказка, а не машина. Салон LIFAN X60 имеет двухцветную отделку: он достаточно комфортный и вместительный. Внешний вид выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна, что делает кроссовер еще более удобным и приятным для вождения, количество ярких серебристых панелей в оформлении салона придает X60 динамичность. Мощный двигатель, но самое приятное, что экономный.... Приобрел LIFAN X60. Ну что я могу сказать, сказка, а не машина. Салон LIFAN X60 имеет двухцветную отделку: он достаточно комфортный и вместительный. Внешний вид выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна, что делает кроссовер еще более удобным и приятным для вождения, количество ярких серебристых панелей в оформлении салона придает X60 динамичность. Мощный двигатель, но самое приятное, что экономный. Двигатель 1,8, механическая коробка передач, что важно для кроссовера. Потребляет 92 бензин. Проездил уже 19 тыс. км, никаких нареканий.

Где-то, год назад купил лифан солано. Покупкой доволен. У лифан солано установлены светодиодные фары переднего света, что обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, для зимы это актуально, когда утром выезжаешь темно и возвращаешься также. Покатая крыша солано снижает коэффициент сопротивления воздуха, что сказывается на динамике. Внешний вид нормальный, вполне соответствует модному седану. Салон широкий, за счет того, что... Где-то, год назад купил лифан солано. Покупкой доволен. У лифан солано установлены светодиодные фары переднего света, что обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, для зимы это актуально, когда утром выезжаешь темно и возвращаешься также. Покатая крыша солано снижает коэффициент сопротивления воздуха, что сказывается на динамике. Внешний вид нормальный, вполне соответствует модному седану. Салон широкий, за счет того, что сиденья занимают весь объем машины, удобно для пассажиров. Задние двери довольно широкие, так что можно использовать как для большой семьи, так и для бизнеса. ABS+EBD, двухступенчатые подушки безопасности, дисковые тормоза на передних и задних колесах, дополнительные датчики заднего хода. Двигатель 1,6 л., вполне динамичный для этой машинки. Расход бензина тоже радует, по городу где-то 8-9 литров.

У меня Lifan Solano 1.6 МТ. Купил эту машину чуть больше трех лет тому назад. Скажу сразу, что авто хорошее - тех денег, которые я за нее заплатил, оно стоит. Серьезных проблем за это время вообще не было. Понятно, что как и у других Solano, есть свои мелкие недостатки, к которым изначально я был готов - это трубка кондиционера и... У меня Lifan Solano 1.6 МТ. Купил эту машину чуть больше трех лет тому назад. Скажу сразу, что авто хорошее - тех денег, которые я за нее заплатил, оно стоит. Серьезных проблем за это время вообще не было. Понятно, что как и у других Solano, есть свои мелкие недостатки, к которым изначально я был готов - это трубка кондиционера и плохо закрывающаяся задняя дверь. А так, все очень даже неплохо. Зимой тепло, летом прохладно)
Могу еще сказать о достоинствах своего авто - очень хороший дизайн и достойная базовая комплектация. Даже при передвижении по городских пробках очень умеренный расход топлива. Так, что можете не пугаться - хоть это китаец, это очень хороший вариант китайского авто.

Пишет Тимур Агиров aka timag82: «Еще одно предприятие, на котором я специально побывал в Черкесске, это первый частный автомобильный завод в России «Derways», успешно собирающий автомобили китайских марок. Предлагаю фоторепортаж, запечатлевший основные моменты сборки — от разгрузки контейнеров с CKD-комплектами до погрузки готовых автомобилей в автовозы.

Несколько слов о компании Derways. Название Дервейс сложено из фамилии учредителей, это широко известные в республике братья Деревы, и английского слова «дороги». Вначале, в 2002-м, это было небольшое автомобильное подразделение холдинга «Меркурий», которое спустя два года выпустило внедорожник собственной разработки «Ковбой». В 2005-м году румынская компания APO, являющаяся поставщиком шасси, обанкротилась, и владельцы переориентировали производство на сборку китайских автомобилей. Машинокомплекты производились в Китае, импортировались в Россию, тут собирались и продавались. Сейчас это марки Лифан, Хайма, Джили, а также Great Wall Hover. Производственные мощности завода — 130 тысяч автомобилей в год, на предприятии работает не менее 1000 человек, что существенно для Черкесска. Итак, посмотрим, как это выглядит.»

(Всего 42 фото)

Спонсор поста: Наращивание ногтей Хотьково : Хотите, чтобы от одного движения вашей руки подруги завидовали, а окружающие вздыхали от наслаждения красотой ваших изящных и по-настоящему неотразимых ноготков? Доверьте свои нежные руки профессионалу и Вы поймёте, насколько могут быть высоки ни с чем не сравнимая красота и качество ваших ногтей!

1. У проходной. Справа — административное здание. За ним располагается большая территория завода, 23,5 Га.

2. Пройдем сразу к таможенной зоне и зоне, где складируются контейнеры с комплектацией, прибывающие сюда морским путем из Китая, Чунциня, где находится штаб-квартира Lifan Industrial Group.

3. Машинокомлекты разгружаются, что-то доставляется на склад, что-то сразу уезжает в сварочный цех.

4. Пройдем к сварочному цеху.

5. Сварочный цех состоит из трех участков — подсборки, главной сварочной линии и участка навески и рихтовки, откуда кузов отправляется на покраску (на фото линия в конце зала).

6. Сварка частично автоматизирована, частично используется ручной труд.

9. Перед тем как попасть в следующий, окрасочный цех, мы проходим шлюз, нам выдают специальную одежду.

11. Краскосмесительная комната. Т.к. производство опасное, его можно посмотреть только через стекло.

12. Линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается.

14. Затем кузовы попадают на линию, на которой идет обработка швов и сушка при высокой температуре.

16. Очистка кузова перед окраской.

17. 8 окрасочных роботов японского производства наносят эмаль. На операцию покраски уходит буквально 5 минут, а для смены краски достаточно 10 секунд.

18. Весь процесс автоматизирован, и управляется извне покрасочной камеры.

19. Покрасочный цех состоит из трех этажей, покраска осуществляется на втором, чтобы спустить машину на первый, предусмотрен специальный лифт.

22. После окраски кузов попадает в сушильную камеру, в которой он пребывает в течение 45 минут при температуре примерно 160 градусов.

23. Затем кузовы двигаются в сборочный цех.

25. Перед тем, как пройти в сборочный цех, мы зашли в соседние помещения, в которых устанавливают еще одну линию сборки.

26. Так выглядит новенький сборочный цех до начала монтажа в нём оборудования

28. Эти фотографии я делал летом, в настоящее время, думаю, оборудование уже доустановили — с января 2014-го Дервейс начинает производить новые модели, возможно, это будет осуществляться именно тут.

29. А это общий вид на действующий сборочный цех.

30. Тут две линии, они могут выпускать до 80 тысяч автомобилей в год.

31. Участок сборки шасси.

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Модельный ряд и цены

Многих автолюбителей интересует следующие разные вопросы - кто выпускает авто лифан? производитель автомобиля лифан? чья машина лифан? кто производит лифан? или же чье производство автомобиля лифан? - Так вот страна производитель Лифан - это Китай, или как ее еще называют "поднебесная, однако с 2010 года некоторые модели (Lifan Solano, Lifan Smily, Lifan Cebrium , Lifan X60, Lifan Cellya, а модель Lifan Breez снята с производства) производятся и в РФ, на автозаводе «Дервэйс» который находится в Карачаево-Черкесии.

2015 год выдался для продаж автомобилей фирмы Лифан достаточно плачевным , в связи с кризисом , резко упал объем продаж машин аж на 50 % , а так же был перенесен выпуск новинки , модели Lifan 820 . В начале 2015 -ого года на автомобильном заводе «Дервейс » было выпущено около 5000 автомобилей Lifan .

В середине июля 2015 года в городе Липецке компания Lifan запланирована организовать строительство автомобильного завода своей марки Лифан , а его запуск в планах на середину 2017 года .

О значении слова Lifan , а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Лифан

История китайского автомобильного производителя - компании Lifan (Лифан) - не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Этому, кстати способствует и значение слова, которое в переводе на русский язык обозначает, как «идущий на парусах» .

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три буквы "L", оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.

О истории машин Лифан с фото

История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал
бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и об орудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan(Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.


С этой, дос таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейш ее
совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию «Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство.

Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.


Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании - Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади - порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт
ежегодно порядка 150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошл а от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении «цена - потребительские свойства - качество». Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.



С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.
Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!

В 2008 году китайский концерн Lifan представил миру абсолютно новый автомобиль модель Solano. Машина быстро приглянулась автолюбителям и заинтересовала их. Благодаря чему, в скором времени «китайца» начали поставлять кроме внутреннего и на другие рынки мира, в том числе в Россию. За год выпуска модели производителю удалось реализовать пятнадцать тысяч машин. Многих поклонников марки интересует вопрос: где собирают Лифан Соланодля отечественного рынка?

Продавать автомобиль у нас стали спустя два года после мировой презентации (в 2010 году). Производство «китайца» налажено в нашей стране на предприятии «Derways»в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Интересный факт, что в России Lifan продают с индексом 620. По сравнению со своим предшественником, эта модель машины стала больше по габаритам и немного преобразилась внешне и внутри. Каждое предприятие компании Лифан оснащено самым новым современным оборудованием. На заводах работает четыре сборочных линии, две из которых полностью автоматизированы. Отдельно функционирует покрасочная линия и две упаковочные.На предприятиях трудится больше тысячи человек. Для производства легковых автомобилей на предприятиях используют качественное сырье и материалы. За каждым процессом сборки тщательно следят, и все собранные машины проверяют на качество и дефекты. Только после необходимых тестов, автомобили отправляют к конечному потребителю.

Дизайн и салон «китайца»

Детальный обзор Лифан Солано стоит начать с впечатляющих размеров транспортного средства:

  • длина - 4550 мм
  • высота - 1495 мм
  • ширина - 1705 мм.

По сравнению с предшественником, этот автомобиль стал на восемнадцать сантиметров длиннее. Где производят Lifan Solano, позаботились о комфорте водителя и пассажиров.Можно сказать, что после обновления размеры всех частей машины увеличились, а технические характеристики стали лучше в разы. Китайский седан относится к С-сегменту и в России его можно приобрести за 355 000 рублей. К тому же, производитель дает двухлетнюю гарантию на эту модель автомобиля.

Внешность машины впечатляет, дизайнеры сделали ее яркой и современной, поскольку использовали для создания мировые тенденции автомобилестроения. По дизайну «китаец» очень схож с «баварцем» БМВ 3. На фоне конкурентов машина смотрится уверено и солидно. Китайцы используют для создания своих машин U-образную форму. Снизу автомобиль украшают современные светодиоды, а с первого взгляда может показаться, что седан немного агрессивный. На задней части машины расположили угловатые фонари с тремя белыми полосами на каждом. Европейской внешности модели придают хромированные элементы.

Внутри машина выглядит не хуже, чем снаружи. Здесь оформлено все по-простому, для отделки китайцы использовали качественную кожу и хороший пластик.

Салон у седана получился светлым и уютным. В зависимости от комплектации машина может быть оборудована:

  • кондиционером
  • гидроусилителем руля
  • полноразмерной запаской
  • полным электропакетом.

Там, где выпускают Лифан Солано, стараются производить качественные, надежные и максимально комфортные машины. Безопасность у «китайца» находится на высоком уровне. Для безопасности водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрена:

  • система автоматического блокирования двери во время движения
  • две подушки безопасности
  • система ABS
  • система EBD
  • опционный стоп-сигнал
  • регулируемая рулевая колонка.

Если Вы хотите по достоинству оценить этот автомобиль, можете провести его тест-драйв в любом дилерском центре марки.

Техническая сторона

Китайский седан доступен покупателям с бензиновым 1.6-литровым движком, выдающий 106 лошадиных сил мощи. Силовой агрегат трудится на пару с механической трансмиссией. После рестайлинга в 2010 году, машину начали оснащать новым 1.8-литровым мотором с мощностью 137 лошадиных сил. В топовом варианте Солано доступен с автоматической коробкой передач. На сто километров пути в смешанном цикле авто расходует 8.2 литра горючего.

До первой сотни машину можно разогнать за 15.5 секунд. Максималка китайского седана - 170 км.На автомобиль установили независимую подвеску МакФерсон, а сзади стоит полузависимая балка. Наше отечественное предприятие выпускает ежегодно около двадцати пяти тысяч седанов Лифан Солано для внутреннего рынка. Где собирают Lifan Solano, учитывают условия эксплуатации в нашей стране. Поэтому, машина подходит для езды по городским дорогам РФ.

Лифан Солано - это не гоночный автомобиль. Он идеально подойдет для тех, кто любит спокойную и комфортную езду. «Китаец» не прихотлив к качеству горючего и является экономным в плане потребления бензина. К тому же, стоимость этого седана по сравнению с конкурентами достаточно демократичная. Конечно, выбирать Вам.

Автомобиль в наше время уже не роскошь, а самое обычное средство передвижения. Основным критерием при выборе транспортного средства, конечно же, является оптимальное соотношение цены и качества. И чтобы не прогадать, необходимо правильно расставить приоритеты. Все в мире постоянно меняется, и у многих до сих пор существует предвзятое мнение о китайском автопроме, хотя отзывы Лифан Бриз часто говорят об обратном. Но не нужно быть столь категоричными. Стоит вспомнить о том, что когда-то такое же самое негативное мнение было и о корейских автомобилях. Однако в настоящее время корейские машины пользуются довольно не плохим спросом и широко представлены на мировом рынке. Именно поэтому в данной статье будет представлен обзор Лифан Бриз – автомобиля китайского производства.

Лифан Бриз – достойный представитель китайского автопрома. Лифан Бриз, так же известный, как Лифан 520, является автомобилем китайского производителя Lifan Industry Group Co. Ltd. Производят данное транспортное средство в России, в Черкесске на заводе Дервейс с 2008 года. Выпускают Lifan Breez в двух модификациях – . По своим габаритам автомобиль можно отметить, как межклассовую модель. По европейской классификации его можно расположить между классами В и С. Для потребителей такая модель ассоциируется с бюджетным седаном малого класса. Лифан – относительно молодая марка, имеющая китайские корни и представляющая свою продукцию на мировом рынке. До 2005 года данный производитель выпускал лишь мотоциклы и скутеры. Свой первый автомобиль компания на суд потребителей в 2007 году. И это был именно Лифан Бриз.

Существует две модификации Лифан Бриз — хэтчбек и седан

Так же потребителей китайских автомобилей в большинстве случаев привлекает именно цена. Ни один производитель транспортных средств в мире не может конкурировать с ценами китайских компаний, выпускающих автомобили. Насколько Лифан 520 и чем пытается китайский производитель привлечь потребителей на свою сторону, покажет обзор Lifan Breez.

Дизайн и особенности интерьера

Внешний вид автомобиля нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать нельзя. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с некоторыми моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новых моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомобиль обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а крышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что касается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более яркий свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители поворотов.

Интерьер автомобиля выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является очень практичным:

  • Темная ;
  • Четкая подогнанность деталей;
  • Просторность пространства сзади.

Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность ткани, которой . Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же свойственный именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный запах пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к данному не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.

Технические характеристики Лифан Бриз

Технические характеристики Lifan Breez
Марка автомобиля: Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
Страна производитель: Китай
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1342/1587
Мощность, л.с./об.мин.: 89 (6000)/106(6000)
Максимальная скорость, км/ч: 155/170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5/14,5
Тип привода: передний
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: 5,8
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1473
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 185/65R14
Снаряженная масса, кг: 1130
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 45

Кузов Лифан 520 имеет следующие габариты: 4370х1700х1473. Дорожный просвет автомобиля составляет 155 мм. Машина является обладательницей достаточно вместительного объема – 630 литров. Колесные диски выполнены из стали и имеют размер 14 дюймов. Конечно же, для требовательных автолюбителей доступны и литые диски, но пока лишь в самой дорогой комплектации. Всего существует 4 комплектации автомобиля. Все они имеют полный электропакет, центральный замок, кондиционер и полноразмерную «запаску». Продолжая рассматривать технические характеристики Lifan Breez, стоит отметить, что можно приобрести автомобиль как с 1,3-литровым, так и с 1,6-литровым двигателем. Мощность двигателя варьируется от 89 и до 106 лошадиных сил. Зависит это от рабочего объема мотора.

Все двигатели имеют 16 клапанов и являются современными, мощными и обладающими запасом надежности. Lifan Breez – это переднеприводный автомобиль. составляет до 7.5 литров в условиях городского режима движения. Подвеска данного транспортного средства довольно надежная и не вызывает опасений даже при движении на плохом дорожном покрытии. Автомобиль уверенно ведет себя на неровностях и на поворотах получается совсем небольшой крен. Лифан 520 всегда есть в продаже, так что с этим проблем не возникнет. Стоимость машины варьируется в пределах 280-350 тысяч рублей. Точная цена Лифан Бриз зависит непосредственно от комплектации автомобиля.

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне достаточно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, конечно же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже сразу после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот запах дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится понятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел просто отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

Что касается первого впечатления от движения, то , все внешние звуки слышны довольно сильно. Когда автомобиль едет, то очень много издает скрипящих звуков. Скрипит подвеска при сильном торможении, сильно скрипит гидроусилитель руля, так же при открывании и закрывании скрипят передние двери. Большим плюсом Лифан Бриз является достаточно вместительный багажник. Если сложить полностью заднее сиденье, то образуется просто огромное пространство с плоским ровным полом.

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с сильным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла достаточно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В целом Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет достаточно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Стали использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего впереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела более строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогих версиях их планируют сделать кожаными.

Отзывы потребителей

Не зря же говорят, что, сколько людей, столько и мнений. В этом в очередной раз можно убедиться, читая отзывы Lifan Breez. Потребители отзываются о машине, как положительно, так и отрицательно, как впрочем, и по поводу любого другого автомобиля.

Краш-тест Lifan Breez:

В целом, картина такая, что данный автомобиль потребители считают довольно приличным для . Как достоинство очень многие владельцы Лифан бриз отметили вместительный багажник, оптимальный расход топлива и хорошую работу двигателя. Недостатком, на который указывали практически все водители, является ужасная шумоизоляция. На высокой скорости шум автомобиля они сравнивают, чуть ли не с гулом самолета. Китайцы, конечно, реагируют на критику внесением улучшений в автомобиль, но материалы, используемые при отделке салона, все ещё оставляют желать лучшего. Некоторые водители отмечали неудобно низкий просвет, но он уже увеличен до 180 мм., чего вполне достаточно. Так же большое количество водителей раздражает скрип, который раздается повсеместно при движении автомобиля. Кто-то даже сказал, что такое впечатление, что автомобиль просто возьмет и развалится.

В итоге, можно сделать вывод, что автомобиль Лифан Бриз достаточно хороший бюджетный вариант. Для такой цены машина обладает достаточной мощностью, вместительным багажником и имеет привлекательный дизайн. Возможно, когда-то данную модель китайские производители доработают основательно, тем более что пока у них довольно правильная реакция на критику. Они сразу же пытаются исправить недостатки Lifan Breez.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

В России упал спрос на подержанные Лады

В августе 2016 года россияне купили 451 тысячу подержанных легковых автомобилей, что на 3,6% больше, чем годом ранее. Такие данные приводит агентство «Автостат», отмечая, что во втором полугодии темпы роста вторичного рынка замедлились. Лидером продолжает оставаться марка Lada (на долю вазовских машин приходится более 27% всех продаж), ...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

2018-2019 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте