Где производят форд. Проблемы заводов компании Форд

Перед покупкой понравившейся марки автомобиля перед каждым покупателем непременно встает вопрос, автомобиль производителя какой страны выбрать. Ведь, как известно, если машина начинает пользоваться большим спросом в мире, права на ее производство покупают производители других стран. Так случается и в России, «Reno Logan », «Toyota Camry », «Ford Focus», « » и т. д. тому примеры. Но сейчас наш разговор пойдет о машине среднего класса с богатой комплектацией «Ford Focus», которую можно найти в трех видах сборки на авторынках Российской Федерации:

Европейская;
- американская;
- российская.

Для начала начнем с того, что многие люди, как только узнают, что машина российской сборки сразу же отворачиваются и идут смотреть любую другую машину, выпущенную за рубежом. Это понятно, как-никак, почти за всю жизнь советского автопрома не было сделано ничего стоящего, что могло бы поравняться хотя бы с иномаркой на двадцать лет старше нашей автомашины. Но не стоит делать поспешные выводы по отношению любой машины даже нашей сборки, ведь у каждой есть свои плюсы и минусы! Что касается автомобиля российской сборки, минусов не намного больше, чем у его европейского и американского аналогов. Напротив, российский «Ford Focus» более адаптирован к нашим условиям езды, и сев за руль, этого автомобиля, вы почувствуете себя как в космическом корабле от комфорта и изобилия электроники. Внешне друг от друга они почти не отличаются разве что фарами, но конструктивные различия более велики, запчасти от российского «Ford Focus» никак не смогут подойти на иностранца. А теперь поподробнее о различиях между ними:

Цены в интернет-магазинах:



Pleer.ru 462 Р.
Ашан 1349 Р.

city-tuning 2005 Р.

city-tuning 2240 Р.
Еще предложения

Российский «Ford Focus» по сравнению со своими родственниками имеет очень хорошие, качественные тормоза, в связи с чем при большой скорости он как бы начинает тормозить своим носом. Это вызывает опасение повредить свой бампер о какой-нибудь попавшийся на дороге предмет, такое ощущение, как будто тормоза проектировал «трус». Что касается его американского брата, тормоза довольно таки вялые, и иногда приходится их выжимать в самый пол, чтобы добиться хорошего торможения. Но лидером в этом критерии однозначно является «Ford Focus» европейской сборки, тормоза которого явно были сделаны для езды по автобанам. Они средней чувствительности, при торможении скорость падает почти мгновенно, но в сравнении с российским «Ford Focus», европейца не заносит, и он не норовит тебя выкинуть через лобовое стекло.

Что касается управляемости. В этом критерии первое место делят между собой производители США и Европы, на чьих машинах даже при скорости в 190 км/ч незаметно существенного раскачивания. Автомобиль идет почти вслед указанной траектории, чего нельзя сказать об их российском собрате. Российский автомобиль уже на скорости в 140 км/ч заставляет задуматься о возможных последствиях, так как руль делается ватным, и авто не точно повторяет траекторию движения. Зато на российских «Ford Focus» достаточно высокий клиренс, что в отличие от его иностранных собратьев, дает возможность не бояться каждой кочки.

Эргономика машин у всех производителей на высоте. Нет никаких люфтов, скрипов, как обычно бывает на наших автомобилях, салон приспособлен для езды на больших скоростях, так как имеется боковая поддержка сидений. В результате, почти на любых поворотах сидишь как влитой. Главное отличие в данном пункте - это в свете фар, где «Ford Focus» российской сборки находится на высоте. Штатная же оптика его иностранных собратьев уж слишком тусклая и не дает достаточного простора для обзора, из-за чего приходится ставить ксенон, но исходя из того, что это запрещено во многих странах, приходится менять всю оптику.

В итоге, можно сказать одно, что все эти машины находятся приблизительно на одном уровне, у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Но самый главный общий минус этих авто - слишком тонкий материал кузова. Он слабо подвержен коррозии, но даже при небольшой аварии вам придется вложить не одну копеечку в ремонт своего железного коня.

Удачи в выборе авто!!!

Американская автомобилестроительная компания Ford - один из главных лидеров рынка. За более чем столетнее существование данный автогигант создал десятки различных моделей машин. Все американские марки машин данного производителя отличаются надежностью и доступной ценой за получаемое высокое качество.

Ford - краткая справка о компании

О том, где производят Ford, знает каждый мальчишка. Генри Форд основал свое автомобильное предприятие в Америке в 1903 году. Около тридцати тысяч долларов создатель получил от инвесторов на создание компании. В истории имя данного бренда вписано на века. Так как это первое авто в мире собранное на конвейере. О том, где собирают Ford сказать непросто. Дело в том, что компания имеет заводы в самых разных странах мира. Что касается Российской Федерации, то здесь автомобили данного бренда собирают в Калуге. Также предприятия есть в Бразилии, Аргентине, Китае и других странах. Ford также владеет такими американскими марками машин, как "Линкольн" и "Меркур". Руководство данной автомобильной компанией сейчас осуществляет Алан Малалли.

Ford - обзор моделей (список лучших)

За все свое время существования под маркой Ford было выпущено огромное количество автомобилей. Самыми продаваемыми марками стали:

    F-Series - полноразмерный пикап. Данный автомобиль производится с 1948 года и по сей день компанией Ford. Страна производитель - Америка. Автомобиль данной модели является самым продаваемым за всю историю автопрома. За всю свою историю существования его приобретали более тридцати миллионов раз.

    Escort - успешный автомобиль от бренда Ford. Страна производитель - Америка. Также было подразделение в Европе. Данный автомобиль собирали в течение тридцати пяти лет. С 2003 года автомобиль данной модели больше не выпускается. За весь период существования данной марки компанией Ford было реализовано двадцать миллионов экземпляров Escort.

    Fiesta - яркий представитель автомобилей В-класса от компании Ford. Страны производители - Америка, Бразилия, Китай, Тайланд и другие. Модель существует с 1976 года, сейчас ее также выпускают. Количество реализованных экземпляров достигает тринадцати миллионов единиц.

    Focus - серия авто, запущенная в производство в 1998 году в Америке. В 1999 году к добавилась Россия. Всего компания продала более девяти миллионов автомобилей данной модели. Полмиллиона из данного количества приходится на Россию. По данным 2010 года, россияне приобретали Ford Focus чаще любых других автомобилей.

    Mustang - легендарный автомобиль данного бренда. Его выпуск стартовал в 1964 году и продолжается по сегодняшнее время. Он отличается сверх мощным двигателем. Всего данный автомобиль был реализован девять миллионов раз.

F-Series

Ford F-Series - культовая американская марка машин, существующая на протяжение семидесяти лет. За все время существования данная марка была всячески модифицирована и доработана. На настоящий момент насчитывается тринадцать серий данного авто. С момента создания и до 1955 года у F-Series совершенно не менялся дизайн. Изменениям подвергалась трансмиссия. Если сначала она была трехступенчатой, то потом стала уже пятиступенчатой. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Существенные изменения происходили в шестом поколении. Была видоизменена радиаторная решетка. Фары из круглых переделали на квадратные. Кузов стал изготавливаться из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятые грузовик получил более остроугольную форму и новую автоматическую коробку передач. Сейчас автомобиль данной марки изготавливается из высокопрочных сплавов алюминия, имеет экономичный мотор и активную аэродинамику.

Escort

За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:

  • Привод - задний.
  • Двигатель - бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
  • Тип кузова - седан и универсал.
  • Комплектации - стандарт, де люкс и супер.

После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.

Fiesta

Первые форды данной марки были представлены в двух кузовах - хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений в задней части). Кузов изготавливался из листовой стали. Капот у данного авто открывался вперед. Тормозная система у Fiesta была диагональной и двухконтурной. Тормоза усиливала специальная пневматика. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, на заднюю приходились барабанные тормоза. Привод у данной модели в первоначальном виде был переднеприводный. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в данном авто шла механическая.

Спустя годы автомобиль претерпел значительные изменения. Сейчас его можно купить в самых различных видах двигателя начиная от 1,25 л. и заканчивая двухлитровыми. Тормоза теперь у машины дисковые для всех осей. Внешне авто стало более массивным и достаточно безопасным, по сравнению с предшественниками.

Focus

Данная модель отличается компактностью, внешней привлекательностью и экономичностью. В России данную модель очень любят. Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Три варианта кузова, в числе которых седан, хэтчбек и универсал.
  • В основании лежит новейшая платформа С2.
  • Имеет панорамную крышу.
  • Фары - светодиодные.
  • Восьмиступенчатая коробка передач с вращающимся переключателем.
  • Двигатели двух видов - трехцилиндровый на бензине и четырехцилиндровый на дизеле.

В последней модели автомобиль уже собирается в Германии. Также его планируют запустить в работу в Китае. Что касается российских заводов, то здесь информации о сборке новой модели еще не имеют. Стоит отметить, что во всех поколениях "Форд Фокус" обладает хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей. Возможно именно этот показатель так сильно влюбил россиян в автомобиль данной марки и сделал его самым продаваемым легковым автомобилем в России в 2010 году.

Mustang

Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать "Пантерой" и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название "Мустанг".

Ford Focus на улицах России едва ли не самый частый гость. Действительно, эта модель гольф-класса в нашем Отечестве чрезвычайно популярна. Удачный дизайн, современные моторы, разные типы кузова, престиж марки – что еще нужно? Нужна хорошая сборка! Именно этот вопрос будоражит умы тех, кто почти решился на приобретение продукции американского автопрома.

Место сборки Ford Focus

На данный момент сборка «Фокуса» происходит в 5-ти государствах:

  1. Китай;
  2. Таиланд;
  3. Россия;
  4. Германия.

Американский концерн не отстает от других компаний, которые уже наладили выпуск своей продукции в Российской Федерации. Вот и «Форд» оборудовал сборочную линию, организовав выпуск модели во Всеволожске, что числится в Ленинградской области. Строго говоря, завод расположен не в самом городе, а на удалении 5 км от него – в промышленной зоне. Всего в данное предприятие было инвестировано порядка 230 000 000 $, а его штат сотрудников насчитывает 2 000 человек. К примеру, модификация Ford Focus III начала выпускаться 18 июля 2011 года. Именно здесь проходит крупноузловая сборка.

Особенности сборки

На заводе имеется несколько цехов, в которых и проходят все работы:

  1. Сварочный цех;
  2. Окрасочный цех;
  3. Цех окончательной сборки;
  4. Контроль качества.

Сварочный цех

Сами панели на предприятии не штампуются – все начинается со сварочного цеха. В него поставляются части кузова, что привозятся из Испании, причем все они приходят во Всеволожск уже оцинкованными. Сварка проходит вручную, посредством клещей, а детали фиксируются ручными струбцинами. Но не все так просто. Несмотря на то что сварка не совсем автоматизирована – рабочий только подводит аппарат к металлу, тогда как длительность электрического импульса и мощность тока регулируются электроникой. После каждого этапа следует проверка сварки на точность.

В самом цехе оборудован отдельный пункт контроля качества. При получении панели в работу сотрудник получает и ее технологическую карту с уже отмеченными местами сварки, причем он обязан делать в ней пометки о выполненных действиях.

Время от времени сваренные детали отбираются в специальные камеры, где компьютерная программа проверяет качество выполнения работы и соответствие параметрам. Кроме этого, на предприятии реализована система, согласно которой группа, принимающая какую-либо деталь от предыдущей, имеет право отказаться от нее, если при работе с ней были допущены ошибки. Помимо этого, время от времени проходит проверка кузовов на прочность, когда специальные роботы клещами пытаются разорвать их.

По завершении сварки готовый кузов отправляется в шлифовальную камеру, в которой его готовят к окраске.

Окрасочный цех

Для покраски поставляется краска от компании PPG. Сначала кузов проходит процедуру фосфатирования, после чего идет на покраску. Работают в этом цеху люди, а не роботы. Причина – для такого объема выпускаемых авто установка очень дорогого специального оборудования нерентабельна.

С другой стороны, все маляры проходили обучение и практику в Валенсии, где и доказали свой профессионализм. Также на кузова не летит ворс, потому как все работники одеты в специальные костюмы, толщина нити которых равна 1,5 км. Всего доступно 12 цветов.

Цех окончательной сборки

Этот конвейер выполнен в форме литеры U. По нему медленно движутся окрашенные «Фокусы», постепенно обзаводясь все новыми деталями салона. Также на него устанавливаются двигатель (осуществляется и его нумеровка), трансмиссия, компоненты подвески. После заливки в авто всех необходимых жидкостей, «Фокус» начинает ехать самостоятельно.

Как и на остальных заводах, одежда рабочих привлекает внимание отсутствием каких-либо металлических элементов. Если же таковые имеются – все они прикрыты мягкими чехлами.

Контроль качества

Изначально на нем происходит установка оптики и проводится регулировка колес. Далее Ford Focus отправляется на беговые барабаны, на которых тестируются тормозные механизмы, откуда катится в дождевальную камеру для проверки герметичности (там на него вода льется под давлением).

Лишь после этого проходит финишный контроль, где контролеры придирчиво инспектируют каждый экземпляр. При этом они имеют полное право забраковать его из-за огрехов в покраске, неравномерных зазоров и тому подобных недоработок. Если же все в норме – автомобиль получает документы и отправляется в дилерский центр.

II поколение Ford Focus

Предыдущее поколение популярной модели также собиралось под Петербургом. Технология сборки с тех времен практически не изменилась. Уже тогда проводился строжайший отбор сотрудников завода, тогда же было установлено дорогое европейское оборудование, а также приняты зарубежные критерии и нормы контроля качества.

Как следствие, по официальным данным процент брака на российском заводе был даже ниже, чем на испанском. Кроме того, представители авторитетных изданий сравнивали данный аспект на моделях европейской и российской сборки, но никаких отличий не обнаружили — немного неравномерные зазоры, или же незначительные перекосы уплотнителей боковых стекол имеют место на всех версиях.

Качество сборки

Автомобиль собран довольно качественно, ничего не отваливается, не гремит, не гниет и т. д. Так что глобальных недоработок нет. С другой стороны, есть и проблемы. Имеются претензии к дверным обивкам, которые уже очень скоро начинают поскрипывать, а также к моментам подгонки деталей – на некоторых машинах из-за таких огрехов со временем протирается краска, неплотно закрываются двери, а также постоянно перегорают лампочки в габаритах подсветки номеров, да и лампы ближнего света держатся недолго (причина – недостаточная герметичность). Кроме того, есть жалобы на неравномерные зазоры салонных деталей и их скрип, а у некоторых даже отваливались антенны, но это единичные случаи.

Что касается II поколения, то на эти автомобили жалоб немного, но они есть. Владельцы отмечают непрочную фиксацию пластиковых уголков, что перед наружными зеркалами. Бывали случаи, когда их даже отрывало на мойке. Кроме того, молдинг на лобовом стекле может отклеиться, что приводит к свисту ветра при быстрой езде.

В общем, Ford Focus определенно стоит своих денег.

Каждый из нас хотел бы работать как можно ближе к дому, дабы не тратить драгоценные часы на дорогу. Иногда нам удаётся найти удобную вакансию, а иногда, в погоне за достойной оплатой, приходится даже переехать. Но Генри Форд был не из таких. Всю свою колоссальную империю он построил неподалёку от того места, где родился и никогда не жил в другом месте.
Известный факт, что родился Генри Форд в семье фермера в деревеньке под названием Гринфилд, неподалеку от Детройта, где и провёл свое детство. Но с работой на ферме у него, к счастью, не заладилось, потому он уехал работать в Детройт. Для жизни он избрал городок Дирборн. В 1915 году для него было построено поместье Fairlane. В 1917 году там же началось строительство самого большого автомобильного завода в мире, а в 1956 году, с завершением строительства штаб-квартиры Ford Motor Company, Дирборн навсегда стал домом для корпорации. Давайте отправимся в небольшое виртуальное путешествие по родному городу одной из самых дорогих в мире компаний.

Кстати, следует отметить, что первое поселение на месте Дирборна было основано французским колонизатором Антуаном Ломе де Ламот де Кадильяком, в честь которого затем получила название автомобильная марка Cadillac.

Центральным зданием и символом города стала не мэрия или церковь, а штаб-квартира Ford, сразу после строительства получившая название «стеклянный дом». По сегодняшним меркам здание не самое впечатляющее, однако, в 1956 году, 12-этажное здание из стекла и бетона площадью более 88 тыс. квадратных метров и рассчитанное на 3 000 сотрудников выглядело весьма внушительно. Спроектировавшая его компания даже получила две авторитетные награды за свою работу. В комплекс также входят две пристройки: кафе и банкетный зал, плюс огромный гараж на 1500 автомобилей.

К различным значимым событиям, в ночное время свет в здании зажигают таким образом, чтобы передать какое-то сообщение. Например, 15 сентября 2008 года коллектив Ford поздравил своих главных конкурентов, высветив на фасаде «Happy 100 GM», 50 лет назад тем же способом сообщили о победе Ford GT 24 часах Ле-Мана, а в этом году отметили юбилей этой победы.

В начале 2016 года компания сообщила о своих планах в 2021 году начать полную реконструкцию здания с присоединением к нему уже существующих, а также новых административных построек.

Штаб-квартира была построена на земле, которая некогда принадлежала самому Генри Форду и была частью его поместья Фейр Лейн, оно и сегодня занимает около 530 гектаров. Центром поместья является роскошный дом на 56 комнат, площадью 2900 квадратных метров. В доме 1915 года постройки был бассейн и боулинг.

Всё поместье обеспечивается электричеством от собственной электростанции, расположенной на плотине реки Руж, причем мощности этой электростанции хватает еще и на питание электричеством части Дирборна. На территории владений также находятся мастерская Генри Форда и гараж, игровой дом для детей, дом для персонала, конюшня, теплица, оранжерея, эллинг для водного транспорта.

В 1957 году поместье было пожертвовано Мичиганскому Университету, а главный дом, гараж и электростанция в настоящее время являются музеями. В линейке американского и австралийского Ford выпускался автомобиль Fairlane, названый в честь резиденции основателя компании.

Поблизости находится еще одно исторически важное место – завод Ривер Руж, ставший на момент своего появления самым большим заводом в мире со всеми циклами производства – от переработки руды до выхода из ворот готового изделия. Строительство было начато в 1917 году, а завершено лишь в 1928 году. Всё объясняется масштабами проекта – на 1,6 километра вдоль реки Руж и на 2,4 километра в ширину раскинулись границы комплекса, состоящего из 93-х зданий, около 160 километров железнодорожных путей на территории, своя электростанция, свой причал. Грандиозный комплекс смог обеспечить более 100 000 рабочих мест в сложнейшие для США 1930-е годы – годы Великой Депрессии. Население Дирборна в те годы увеличилось почти на 2000%, с 5000 человек до 50 000.

Первое готовое изделие покинуло завод уже в 1918 году, причём, не через ворота, а по реке, так как это была канонерская лодка, заказанная правительством США для участия в Первой Мировой Войне. После войны завод переключился на производство тракторов, а также комплектующих Ford Model T, который проходил окончательную сборку на другом заводе. В 1932 он начал выпускать легендарный Model B с Flathead V8. С 1964 года тут выпускались четыре поколения Ford Mustang, а с 1948 года и по сегодняшний день – культовый пикап F-150. На заводе работает около 6000 человек, и для сотрудников действует правило: на главной парковке можно парковаться только на автомобиле произведённом FoMoCo, иначе придётся топать от дальней парковки до входа. Обидно, но справедливо!

В 1929 завод посетил Высший Совет Народного Хозяйства СССР и был настолько впечатлён, что подписал с Ford Motor Company соглашение об оказании помощи в строительстве такого же завода на территории Союза. В 1932 году ворота построенного американцами производства покинул первый автомобиль - ГАЗ-АА.

Масштаб фигуры Генри Форда настолько огромен, что практически всё в городе носит имя великого промышленника: библиотеки, колледжи, университеты, театры, был даже аэропорт имени Форда. Генри Форд любил свою малую родину, и та благодарна ему и по сей день.

Всемирная автомобильная корпорация Форд является одной из самых успешных и крупных компаний в мире, занимая третье место по количеству выпущенных за всю историю машин. На европейском рынке автомобили этого производителя занимают вторую позицию по продажам, уступая только немецкому бренду Volkswagen. Интересно, что Форд традиционно считается американской компанией, но поистине американских машин в модельной линейке европейского отделения корпорации нет.

Практически все автомобили, который мы видим в модельной линейке Ford в России, являются детищем немецкого производства корпорации. Они созданы, разработаны и собраны в Европе, а американский в них только капитал. Основные же предприятия компания находятся именно в США, здесь выпускают дорогие премиальные машины, а также внедорожники и легендарные пикапы Форд линейки F. Рассмотрим подробнее сферу деятельности корпорации.

Производства компании Форд - действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы - колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ - Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus - один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo - большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max - достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy - практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport - новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga - компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge - большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer - самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger - малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью. Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

Автомобили Форд, не представленные на российском рынке

Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире - в США.

Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:

Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.

Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga - Escape, отыскав основные отличия версии из США:

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложное состояние российского автомобильного рынка в 2015 году, некоторые новинки, планируемые на этот период, были отменены. Потому сегодня модельная линейка компании осталась прежней и не представила новые достижения корпорации. Тем не менее, и продающиеся ныне машины достойны внимания российского покупателя.

В модельной линейке корпорации присутствует немало удивительных вариантов автомобилей, подходящих для любых случаев жизни. Какая из представленных моделей Форд нравится вам больше остальных, и какую машину вы хотели бы видеть в собственном гараже?