Оценок - 7
, средний балл: 3.9
()
Инструкция по эксплуатации Pandora, модель DXL 2500
Фрагмент инструкции
При этом базовый блок может быть либо установлен на автомобиль, либо программироваться «на столе». Программа считывает текущие настройки и позволяет их изменять. В случае, если базовый блок еще не установлен на автомобиль, питание его во время программирования будет осуществлено по интерфейсному кабелю (в случае программирования по радиоканалу необходимо обеспечить питание модуля). К базовому блоку системы необходимо подключить, в этом случае, кнопку «VALET» и двухцветный индикатор состояния для набора PIN-кода входа в режим программирования. Для осуществления данной операции необходим модуль программирования RMP-01 (RMP-02) и интерфейсный кабель. Модуль вместе с управляющей программой и интерфейсным кабелем поставляется отдельно. Подготовка включает следующие этапы: подключить модуль в свободное USB гнездо компьютера; система обнаружит устройство и предложит установить драйвер (если ПО устанавливается впервые); установить программное обеспечение, прилагаемое в комплекте (если оно еще не установлено); перезагрузить компьютер (если программное обеспечение установлено впервые); подключите базовый блок автосигнализации интерфейсным кабелем к модулю RMP-01. войдите в режим программирования настроек путем ввода PIN-кода; далее необходимо следовать инструкции программного обеспечения. Системные требования для работы с модулем RMP-01: USB-модуль RMP-01 (RMP-02) операционная система WINDOWS 98/ME/2000/XP; процессор не ниже P-I; оперативная память не менее 128 Mb; место на жестком диске не менее 50 Mb; Для программирования по радиоканалу, помимо модуля программирования RMP-01 (RMP-02), необходим специальный RF-модуль программирования. Все необходимые для программирования по интерфейсному кабелю и по радиоканалу устройства также выпускаются одним набором - «RMP-RF». ТАБЛИЦА ОБШИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ (Меню программирования 1) При выключенном зажигании набрать РШ-код, индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек. Заводские установки системы отмечены серым фоном. Наименование Уровень и подуровень Индикатор уровня Красный (запрещено) Зеленый (разрешено) Запись брелоков в память системы I-1 Поочередная запись брелоков (до четырех) См. описание Занесение секретного кода I-2 Ввод нового секретного PIN-юэда См. описание I-3.1 Настройка предупредительного уровня датчика удара См. описание I-3.2 Настройка тревожного уровня датчика удара См. описание I-3.3 Настройка тревожного уровня датчика движения См. описание Настройка датчиков I-3.4 Отключать доп. датчик при работающем двигателе Запрещено Разрешено I-3.5 Отключать доп. датчик при открытии багажника Запрещено Разрешено I-З.б Отключать доп. датчик во время работы радиоканала Запрещено Разрешено I-3.7 Задержка включения шок-сенсора при постановке на охрану Запрещено Разрешено I-3.8 Задержка включения дополнительного датчика при постановке на охрану Запрещено Разрешено I-3.9 Время задержки включения шок-сенсора и доп. датчика (G.. .2 мин.) 15сек. I-4.1 Включение иммобилайзера после снятия с охраны через 25 сек. Запрещено Разрешено I-4.2 Включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны Запрещено Разрешено I-4.3 Перепостановка на охрану Запрещено Разрешено I-4.4 Автоматическая постановка на охрану Запрещено Разрешено I-4.5 Блокировать автоматическую (пассивную, задержанную) постановку, если открыты двери или багажник Запрещено Разрешено Иммобилайзер и общие настройки I-4.6 Служебные сигналы сирены (постановка, снятие и т.д.) Запрещено Разрешено I-4.7 Сигналы сирены при срабатывании предварительного уровня датчика Запрещено Разрешено I-4.8 Сигналы сирены при панике и тревоге Запрещено Разрешено I-4.9 Световая сигнализация при панике и тревоге Запрещено Разрешено I-4.1G Заблокировать ввод PIN-юэда Запрещено Разрешено I-4.11 Деактивация иммобилайзера только ключем iButton Запрещено Разрешено I-4.12 Запись ключей iButton (до четырех ключей) См. описание I-5.1 Полярность концевика багажника Отрицательная Положительная I-5.2 Полярность концевика капота Отрицательная Положительная I-5.3 Тип концевого выключателя дверей НР НЗ I-5.4 Включение задержки опроса концевиков дверей Запрещено Разрешено Концевые I-5.5 Полярность датчика масла, лампы зарядки Отрицательная Положительная датчики I-5.6 Полярность концевика нейтрали, ручного тормоза Отрицательная Положительная I-5.7 Порог срабатывания датчика масла, лампы зарядки 2.5V 5V I-5.8 Повышенная чувствительность входа тахометра Запрещено Разрешено I-5.9 Отключать контроль концевиков при отпирании багажника Запрещено Разрешено I-5.1G Время задержки опроса концевиков дверей (G.2 мин.) 15сек. Блокировки I-6.1 Канал, назначаемый как реле блокировки (см. п. 6.9.. .6.12) CH1 Запрещено Разрешено I-6.2 CH2 Запрещено Разрешено I-б.З CH3 Запрещено Разрешено I-6.4 CH4 Запрещено Разрешено I-6.5 R1 Запрещено Разрешено I-б.б R2 Запрещено Разрешено I-6.7 R3 Запрещено Разрешено I-6.8 R4 З...
Инструкция по монтажу Pandora DXL 2500
БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Блокировки двигателя в системе Pandora DXL 2500 можно осуществлять тремя способами
:
1. При помощи встроенного реле «поддержки зажигания и блокировки», ток до 20А, управляемого по логике таймерного канала №8 (R3). Причем способ подключения данного реле может быть выбран п.II-7.10 меню программирования, как с разрывом штатных проводов замка зажигания, так и параллельно (в этом случае, подключение не является блокировкой и служит лишь для обеспечения режимов управления зажигания, соответственно необходима организация
блокировки одним из ниже описанных способов).
2. При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов (CH1-CH4, R1-R4) и программированием их на управление реле блокировки (заводская установка CH4).
3. При помощи кодовых реле BM-103M, управляемых динамическим кодом по одному проводу. Возможно подключение к таймерному каналу (CH2-CH4) (заводская установка CH4). Увеличивая количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки, можно добиться очень высокой противоугонной стойкости системы. Рекомендуется организовывать не менее двух блокировок с различной логикой работы. Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-102/103/103M (приобретается отдельно). Преимущества данного способа блокировки заключаются в том, что даже при обнаружении базового блока системы, скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или замыканием провода на массу. Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть замаскировано в жгуте электропроводки. Подключение реле производится следующим образом:
1. Зачистить концы проводов, выходящие из реле.
2. Подключить один из «Черных» проводов, выходящих из реле к выводу таймерного канала (по умолчанию - CH4), второй подсоединить на провод штатной проводки автомобиля, где при включенном зажигании появляется «+12В», полярность «Черных» проводов реле не важна. Необходимо убедиться, что на выбранном для подключения проводе «+12В» питание не пропадает во время движения.
ПРИМЕЧАНИЕ: в модифицированном реле BM-103M провод подключаемый к «+12В» красного цвета.
3. Разорвать блокируемую цепь автомобиля, подсоединить в разрыв два «Серых» провода от реле блокировки (блокировка НР).
4. Замкнуть «Зеленый» провод «Обучение», выходящий из реле, также на вывод таймерного канала (по умолчанию - CH4).
5. В режиме «снято с охраны» два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек. При втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включится. Если не включилось, то выключить и включить зажигание еще раз.
6. Выключить зажигание.
7. Отсоединить «Зеленый» провод и надежно изолировать его. Включить зажигание – реле должно включиться.
8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой.
Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:
цепи зажигания;
цепи стартера;
электрические цепи бензонасоса;
цепи датчиков двигателя;
цепи инжектора;
бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в комплект не входит).
Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены далее, но необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только с применением нестандартного подхода. Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время
движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несет. Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых во время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно. Более подробно методы подключения реле BM-103M описаны в прилагаемом к нему руководстве по монтажу.
В двусторонней автосигнализации Pandora DXL-2500 с автозапуском применён самый совершенный диалог авторизации команд:
- персональный ключ шифрования 80 бит;
- высокая городская дальность, модуляция QFSK;
- 8 независимых каналов радиосвязи;
- комплектуется пейджерным брелоком с элементом питания AAA;
- индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика;
- непревзойдённая гибкость настроек и возможность реализации любых сервисных функций, благодаря наличию 10 независимых настраиваемых таймерных каналов;
- дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления, в том числе возможность дистанционного запуска двигателя;
- имеет встроенный двухуровневый, адаптивный датчик удара / наклона / движения;
- поддерживает возможность построения сложной охранной системы с использованием дополнительных устройств.
Комплектация автосигнализации Pandora DXL 2500
Pandora DXL-2500: брелок D154 LCD, двухсторонний | |
---|---|
Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ. В комплекте 1 пейджерный брелок. Брелок обладает высочайшей информативностью:
Габариты 76×35×16 мм. |
|
Pandora DXL-2500: дополнительный брелок двухсторонний R302L | |
Дополнительный брелок - двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок. Он похож на брелок модели Pandora RX-175/117 только пластиком, внутри - другая печатная плата, с процессором, обеспечивающим возможность диалогового обмена данными с базовым блоком. Брелок комплектуется литиевым элементом питания. |
|
Pandora DXL-2500: блок управления (основной блок) | |
Блок управления Pandora DXL-2500" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-base.jpg" align="" border="0"> | Уникальный встроенный интеллектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения / наклона / шок-сенсора. Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Разъём релейного модуля встроен в корпус базового блока. Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой - разъемы для термодатчиков, дополнительных сенсоров, дополнительных реле автозапуска, ключа iButton и т.д. Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком. Габариты 120×76,5×23 мм. |
Pandora DXL-2500: RF-модуль (радиомодуль) | |
RF-радиомодуль Pandora DXL-2500" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-rf.jpg" align="" border="0"> | Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины. На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока. |
Pandora DXL-2500: набор кабелей | |
набор кабелей Pandora DXL-2500" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-cabel.jpg" align="" border="0"> | В этом компоненте автосигнализации Pandora
традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем. Используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2 м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 ºC корпусом. Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 ºC. 1 - основной кабель для подключения всех охранных зон, указателей поворота, сирены, замка зажигания и т.п. 2 - кабель автозапуска; 3 - кабель для подключения актуаторов дверей; 4 - кабель для подключения дополнительного двухзонного датчика (например датчика объёма и т.п.); 5 - кабель для подключения контактора ключа iButton. |
Pandora DXL-2500: термодатчики контроля температуры салона и двигателя | |
Термодатчики контроля температуры салона и двигателя, Pandora DXL-2500" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-td.jpg" align="" border="0"> | Используются при реализации функции автоматического запуска двигателя для активации функции, контроля работы двигателя и остановки при достижении необходимой температуры прогрева двигателя или салона автомобиля. Точность показаний датчиков +/-0.5 °С. |
Pandora DXL-2500: кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами | |
Pandora DXL-2500 Кнопка Valet и светодиод-индикатор" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-led.jpg" align="" border="0"> | В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на двусторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, "через отверстие". Для кнопки Valet используется стандартный герметичный микровыключатель, в пластиковом корпусе. Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с "кембриками". |
Pandora DXL-2500: монтажный набор | |
Pandora DXL-2500 Монтажный набор" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-mn.jpg" align="" border="0"> | В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары - винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы. |
Pandora DXL-2500: документация и упаковка | |
Pandora DXL-2500 Документация и упаковка" src="/insertfiles/protection/pandora/pandora-dxl-doc.jpg" align="" border="0"> | Документация: инструкции по монтажу и эксплуатации, с отметкой об индивидуальном номере изделия; памятка - краткая инструкция по эксплуатации. Провода, основной блок, монтажный набор упакованы в zip-пакетики. |
Pandora DXL 2500 является первой системой в этой линейке, представленная ещё в 2008 году на выставке MIMS. Система разрабатывалась на основе популярной системы Pandora DeLuxe 2000, и сохранила все её преимущества. Кроме того в этой автосигнализации был уменьшен основной блок системы.
Также отличием системы Pandora DXL 2500 от Deluxe соратников является совершенно новый брелок с двусторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем. В брелоке использован новый тип питания (батарейка формата «ААА»). Кроме того в брелоке появилась возможность управлять громкостью сигналов и множество других доработок.
Датчики температуры салона и двигателя теперь подключаются раздельно, для чего под крышечкой с оригинальным механизмом фиксации установлен дополнительный коннектор. Pandora DXL 2500 имеет девять независимых таймерных каналов, против пяти у Pandora DeLuxe. Система программирования таймерных каналов расширила свои возможности, став более гибкой, что не может не порадовать профессионалов-установщиков, занимающихся сложными инсталляциями. Существенно изменена система питания, и применён новый экономичный контроллер, что в сумме дало экономию в сравнении с базовым блоком Pandora DeLuxe не менее 5мА.
Комплектация:
- Основной блок системы
- RF-модуль с кабелем
- Два брелока (с ЖК-дисплеем и без трехкнопочный)
- Чехол для брелока
- Комплект проводов
- Датчик температуры салона
- Датчик температуры двигателя
- Светодиодный индикатор
- Кабель с кнопкой «VALET»
- Дополнительные разъемы
- Концевой выключатель
- Инструкции по эксплуатации и монтажу
- Пластиковая карта с PIN-кодами
Программы и инструкции для Pandora DXL 2500
- Руководство по монтажу.pdf
- прошивка v 2.497 от 2010.04.28.zip
- Полное руководство по эксплуатации.pdf
- Краткое руководство по эксплуатации.pdf
Вопросы и ответы по Pandora DXL 2500
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?