Обновленный мерседес gl. Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS .

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств - но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон - требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно - жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место - вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей - решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель - скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу - за два дня мне это так и не удалось. Пустяк - но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно - это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа - и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается - обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE , помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

ПЛЮС: Новая буква в индексе разом повысила модель в статусе… МИНУС: …которому немолодой вседорожник соответствует

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Прошедший 2015 год для штутгартского концерна оказался весьма богат на новинки. Начались продажи паркетника GLE Coupe – основного конкурента BMW X6. Автолюбители увидели новое купе C-класса, а также получили возможность приобрести средний внедорожник, который после переиндексации вместо GLK получил литеры GLC. В декабре немцы представили интерьер . Завершая годовую эстафету новейших моделей, мерседесовцы выкатили полноразмерный внедорожник S-класса.

Экстерьер нового внедорожника GLS Mercedes Benz 2016 года выпуска

Прежде чем рассматривать дизайнерские изыски свежей модели стоит учесть, что основной рынок сбыта семиместных внедорожников – это Америка. По причине кризисных явлений Россия уступила по объемам продаж второе место Китаю: русские купили 6 255 экземпляров под маркой GL. Какие результаты будут в этом году – зависит от цены и новых опций машины.

Если на первый взгляд вам показалось, что года практически полностью повторяет черты своего предшественника, то не стоит протирать глаза – все так и есть. Основные отличия заключаются в следующих деталях:

  • новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками;
  • переделанная радиаторная решетка с парой горизонтальных планок;
  • новая оптика со светодиодными элементами;
  • увеличенный логотип на радиаторе;
  • скорректированный задний бампер и видоизмененные диффузоры выхлопной системы.

Изменений в экстерьере не так много, может, как хотелось, но машина выглядит посвежевшей – и это уже большой плюс. За дополнительную плату новый GLS Mercedes Benz 2016 будет укомплектован полноценными светодиодными фарами с дальним светом, выполненным по адаптивной технологии. Оптика умеет динамически изменять размер и форму светового потока, а также способна поворачиваться в повороте.

Основные габариты

Обновленная конструкция переднего бампера увеличила длину кузова на 10 мм. Показатели углов въезда и съезда остались прежними – соответственно 35 и 33 градуса. «Умная» пневмоподвеска способна поднять авто за 60 секунд, а опустить – за 45 сек. Основные технические параметры внедорожника обозначены в цифрах:

  • Длина кузова – 5130 мм.
  • Ширина кузова – 1934 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 3075 мм.
  • Клиренс – 216-306 мм.


Важная деталь – второе поколение GL теперь легче предыдущего на 100 кг. Это стало возможно благодаря принятию конструктивных решений:

  • Капот, передние крылья и рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Поперечный усилитель изготовлен из магниевого сплава.
  • Передняя опора двигателя сделана из пластика.
  • Облегченное лобовое стекло.

Интерьер: чем удивит новый внедорожник Мерседес GLS 2016 и фото салона

Задающие этот вопрос обречены на разочарование. Практически все интерьерные решения уже опробованы на кроссоверах GLE. Тем не менее салон выглядит более дорогим в первую очередь за счет новых материалов и их компоновки. Среди наиболее значимых деталей следует назвать:

  • стильный трехспицевый многофункциональный руль;
  • видоизмененная центральная консоль с поворотным контроллером Comand и сенсорным тачпадом;
  • встроенный посередине торпедо экран мультимедийной системы;
  • большой выбор вариантов отделки передней панели.

Некоторые эксперты критически отнеслись к тому факту, что новый экземпляр Мерседес GSL 2016 года, использовал старый блок управления климат-контролем. При этом говорят не о том, что блок неудобен или плох, а напоминают о существовании у компании более интересных решений. Также в отчетах упоминается о невозможности утопить экран мультимедиа, который «торчит» по центру торпедо.

Но самое главное, никто не упрекнет новинку из Штутгарта в отсутствии комфорта. Пассажирам на втором и третьем рядах просторно, как и положено в салоне бизнес-класса. В наличии опции регулировок климата, наклона спинок и развлекательный комплекс. При этом объем багажника остался на прежнем уровне – 680 л, а при сложенных задних креслах – 2300 л.


Попасть на галерку совсем просто – достаточно нажать кнопку на сиденье второго ряда и спинка опустится, а кресло отъедет вперед, освобождая широкий проход. Передние сиденья в базовом исполнении, без сомнения, хороши, но мультиконтурные версии – еще лучше. Они адаптируются под анатомические особенности человека и имеют возможность индивидуальных настроек.

Моторная гамма нового внедорожника Мерседес GLS 2016 года

Основное, что интересует автолюбителей – это мерседесовская техническая начинка. Со стороны двигателей здесь практически никаких изменений не произошло, разве они стали более мощными. По моделям внедорожника силовые агрегаты распределились следующим образом:

  • 350d – V-образный шестицилиндровый турбодизель объемом 3 л и мощностью 258 л.с.;
  • 400 – V-образный шестицилиндровый бензиновый битурбомотор объемом 3л и мощностью 333 л.с.;
  • 500 – V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 4,7 л и мощностью 455 л.с.

Некоторым поклонникам немецкого концерна недостаточно, чтобы новый Мерседес GSL 2016 на фото выглядел сногсшибательно, им подавай «заряженную» версию. Для этого есть AMG, хотя там и оставили, в отличие от новинки, семидиапазонный автомат AMG Speedshift plus 7G-Tronic . Зато теперь мощность битурбированной 5,5-литровой «V-восьмерки» увеличилась до 585 л.с.

Дизель V6 получил новый блок управления, который корректирует подачу горючего индивидуально для каждого цилиндра. Также здесь установлена модернизированная система рециркуляции выхлопных газов. Эти меры позволили понизить расход топлива и уровень вредных выбросов.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Чем хороша АКПП 9G-Tronic?

Изделие под заводским индексом W9A NAG3 700 стала первой девятиступенчатой гидротрансформаторной коробкой. Корпус сделан из магниевого сплава, что уменьшило вес на 1 кг по сравнению с прежней коробкой 7G-Tronic Plus. Девять ступеней переключения реализуется всего четырьмя планетарными передачами. Устройство работает в трех режимах:

  1. C – управляемая эффективность;
  2. M – ручной режим;
  3. S – спортивный режим.

В режиме «C» машина не порадует водителя особой динамичностью, но зато немецким инженерам удалось достичь на нем 7% экономии горючего, а это существенные цифры для внедорожника. Спортивный режим позволяет коробке при необходимости перепрыгивать сразу через несколько ступеней.

Эффективность новой коробки 9G-Tronic на GLS Mercedes Benz 2016 года обеспечивается продуманной технологией, которая использует:

  • долговечную синтетическую трасмиссионную жидкость Fuel Economy с улучшенными антифрикционными свойствами;
  • два насоса смазочно-охлаждающей жидкости, которые регулируют объем потока в зависимости от нагрузки;
  • три датчика следят за частотой вращения трансмиссии и поставляют системе управления информацию для оперативного переключения передач.

Что демонстрирует внедорожник GLS в пути?

Эксперты, которым довелось тестировать новую машину, единогласно отмечают идеальную шумоизоляцию. По сравнению с прежним GL, который немного потряхивал в движении, нынешняя модель имеет отличную плавность хода. Модернизированная пневмоподвеска Airmatic с опциональными активными стабилизаторами поперечной устойчивости Active Curve Control способна удивить бывалых автолюбителей:

  • мягкостью хода по неровной поверхности в режиме Sport;
  • собранностью на виражах в режиме Comfort.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-4", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-4", horizontalAlign: false, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


Учитывая, что известной нам системы Magic Body Control здесь не предусмотрено, внедорожник массой 2,5 тонны все равно едет как легковая машина. При прохождении переменных виражей кренов и раскачки кузова не наблюдается.

Автомобилю с дизельной установкой и максимальной тяге 620 Нм запаса мощности для динамичной езды вполне хватает:

  • разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 секунд;
  • расход горючего в смешанном цикле – 7,1 л на 100 км.

Коробка 9G-Tronic радует своей работой – не стремиться взять повышенную передачу без особой причины, например, шестая включается только при достижении 60 км/ч. Однако при всем этом новый внедорожник Мерседес GSL 2016 года всегда готов к ускорению. Спортивный режим добавляет реакции при нажатии на газ, но особых рывков в управлении тягой не наблюдается.

Для любителей езды по скользкому или сыпучему покрытию мерседесовцы приготовили помимо полного привода еще и режим Slippery со вспомогательной электроникой. Данная система регулирования динамики выбирает оптимальный уровень тягового усилия, что обеспечивает надежное сцепление колес в неблагоприятных дорожных условиях. При работе системы заметно, что педаль акселератора становится жестче и обороты двигатель набирает более медленно.

Модель с шильдиком «500»

Поскольку «четырехсотый» с бензиновым мотором дает преимущество по сравнению с дизелем всего лишь секундную разницу при наборе первых 100 км/ч, то можно сразу перейти к «пятисотой» модели. После модификации GLS 350d она способна открыть новые горизонты оптимальной самодостаточности.

Водитель просто погружается в океан безграничной мощи, поездка дарит стабильность в поворотах и просто пушечные ускорения при обгонах. Даже на максимальных нагрузках топливный расход не превышает 14 литров на 100 км. Конечно, нужно признать, что дизель не заслуживает такого пренебрежительного отношения – его вполне хватает в большинстве случаев.

Подводя черту

Стоит признать, что штутгартцы при минимуме преобразований смогли получить максимальный эффект. Другими словами, новый семиместный внедорожник GLS Mercedes Benz 2016 отличается от своего предшественника не только наличием на шильдике лишней буквы. Он остался одним из лучших на всей планете, в котором не зазорно ездить самому или с водителем.

Отличная плавность хода, прекрасная динамика и эталонная шумоизоляция делают эту машину весьма желанной для многих ценителей комфортной езды. Все эти качества еще ожидают проверки на , но уже сейчас можно сказать, что этот автомобиль всегда найдет своего покупателя. Другой вопрос, стоит ли спешить с покупкой, а то немцы уже поговаривают о следующей версии, а также о роскошном Maybach.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

  • Класс K3
  • Тип кузова 5-дв. SUV (внедорожник)
  • Сборка США, Алабама
  • Платформа Mercedes-Benz ML (общая для GL, R, GLE)
  • КПП 9-диапазонный автомат 9G-Tronic (7G-Ttronic AMG)
  • Привод полный
  • Подвеска спереди - двухрычажная
  • сзади - многорычажная
  • Тормоза спереди и сзади - дисковые вентилируемые
  • Цена 5 600 000 - 8 790 000 рублей (от 84 000$)
модель габариты мм

снаряженная

колесная база мм

багажник л

шины
5130×1934×1850 2435-2580 306-максимальный
5120×1934×1850 2425-2455 255

ДВИГАТЕЛИ MERCEDES GLS 2016

Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

макс. скорость

3.0 CDi 258 / 3400 7,8 222
3.0i V6 turbo 333 / 5250-6000 6,6 240
4.7i V8 turbo 455 / 5250- 5500 5,4 250-ограничена
5.5i AMG V8 turbo 585 / 5500 4,6 250-ограничена

ДВИГАТЕЛИ MERCEDES GL-CLASS 2012

Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

макс. скорость

3.0 diesel 249 / 3600 7,9 220
3.0 333 / 5250-6000 6,7 240
4.7 320 / 5250 5,4 250-органичена

Mercedes-Benz GLS-Class (Мерседес-Бенц GLS-Класса) - 7-местный внедорожник класса "К3". Кроссовер премиум класса был представлен публике в ноябре 2015. Внедорожник GLS-класса появился для замены модели GL-класса, которой теперь присущи свойства "S-класса".

Новый внедорожник премиум класса GLS-Class это воплощение роскоши и впечатляющего уровня комфорта, хорошей динамики и лучшей в своем классе безопасности. По сравнению со своим предшественником GLS-Class обладает улучшеной пневматической подвеской AIRMATIC с новой адаптивной системой амортизации ADS PLUS, усовершенствованной системой демпфирования (ADS), 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и многочисленными вспомагательными системами, доступными только в этом классе автомобилей.

Во внешнем облике обновленного внедорожника были изменены фары головной оптики и задние фонари, радиаторная решетка с более заметной трехлучевой звездой, бамперы. И в интерьере не мало изменений: новая центральная консоль и новый трехспицевой руль, серийный контроллер DYNAMIC SELECT, сенсорная панель, на которой можно писать пальцем и отдавать указания навигационной системе. Разработаны новые цветовые решения отделки салона, к примеру, это может быть "бежевый имбирь" или "коричневый эспрессо" в сочетании либо с карбоном, либо с рояльным лаком. Второй ряд пассажирских сидений оснащен регулировкой угла наклона спинки сидения, а третий - функцией автоматического складывания спинок сидений для увеличения багажного пространства. В качестве опции можно оборудовать системой обогрева сидений и заднюю часть салона.

Кроме того, есть в этом автомобиле и такие фишки, как адаптивная система стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL, при работе которой обеспечивается максимальная видимость благодаря тому, что жидкость разбрызгивается непосредственно перед щетками и тут же вытирается. Чтобы раскладывать и складывать тягово-сцепное устройство с функцией стабилизации прицепа ESP®, переключатели разместили на двери багажного отделения и на двери водителя.

В моторной гамме разительных изменений нет - те же три бензиновые и один дизельный двигатели, но прибавившие в мощности. Плюс расход топлива снижен. Для версии AMG сохранили 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC в паре с 5,5-литровым двигателей V8 мощностью 585 л.с.

Mercedes-Benz GL-Class (Мерседес-Бенц GL-Класса) - полноприводный внедорожник класса «K3». Дебют второго поколения модели состоялся в апреле 2012 года в рамках автосалона в Нью-Йорке.

Наиболее эффектно на фоне всех экстерьерных изменений выделяется оптика, интерьер же изменился кардинально. Техническая часть внедорожника тоже не осталась без внимания. По сравнению с первой генераций, вторая стала крупнее и легче на 100 кг за счет использования алюминия. Из него в GL выполнены теперь и элементы подвески, и крылья, и капот. Кроме того, автомобиль получил новое, более легкое лобовое стекло и не такой увесистый, как прежде, электроусилитель руля.

Безопасное передвижение в Mercedes-Benz GL обеспечивают 9 подушек, системы адаптивного круиз-контроля и освещения, контроля слепых зон и рядности движения, предупреждения столкновений. Для автомобиля доступны несколько вариантов кожаной обивки кресел и деревянной отделки, сиденья с электроприводами и функциями памяти и массажа, трехзонный климат-контроль, мультимедия, включающая дисплеи и для пассажиров среднего ряда, премиальная акустика, система автоматической парковки, камера заднего вида и множество других опций, свойственных люксовым машинам.

Обзор Мерседес GLS-Класс 2016 видео

Город Нью-Йорк был выбран компанией Мерседес в 2012 году как место для проведения официальной премьеры нового, второго поколения модели Mercedes-Benz GL. Сегодня мы хотим поговорить об актуальной модели 2015-2016 года, которая завоевывает все большую популярность на мировом рынке.

Многие ожидали, что Мерседес не скоро еще решится на выпуск полностью новой генерации своего полноразмерного кроссовера. Хотя все было вполне очевидно. Сами посудите, ведь первый GL появился еще в 2006 году. Да, он модернизировался, обновлялся. Но мелкими корректировками уже было не обойтись, потому на сцену вышло второе поколение очень востребованного в США и России кроссовера. Ну а первая генерация отправилась на отдых. Модель сняли с производства.

В данном обзоре мы постараемся рассказать вам максимум интересного про этот кроссовер, поделимся мнением относительно изменившейся внешности, заглянем в салон новинки, изучим комплектации и технические характеристики. И, по традиции, подведем итоги.

Обратите внимание на:


Экстерьер

Передняя часть ярко выделяется красивой, крупной головной оптикой, которая получила своего рода брови формы бумеранга, выполненные из светодиодной ленты. Фальш решетку радиатора сделали в форме трапеции и оснастили двумя крупными хромированными перекладинами, в центре которых красуется традиционной шильдик немецкого автопроизводителя. А вот дневные ходовые огни разместились несколько выше, чем их обычно устанавливают на автомобилях. У Мерседес ГЛ они расположились прямо над боковыми воздухозаборниками.

Передний бампер получил ряд аэродинамических компонентов и воздуховодов. Предусмотрительно дизайнеры закрыли их специальной сеткой. Нижний диффузор, выполненный из алюминия, отыгрывает роль, как функционального элемента, так и декоративной составляющей кроссовера.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно сказать, что перед нами полноценный внедорожник. Крыша длинная, ровная, колесные арки заметно больше, нежели у предшественника. Плюс появилась мощная подножка для водителя и всех пассажиров, которая облегает доступ в салон и защищают пороги. По всей длине кузова установили рейлинги из хрома, а за крупных наружных зеркалах заднего вида красуются повторители поворотных сигналов.

Сзади вид кроссовера не менее великолепен. Оптика стала изящнее, интереснее, агрессивнее. Дверь багажника просто-таки огромная, оснащенная элекроприводом. При этом даже корма получила линии, продуманные с точки зрения аэродинамики. Бампер огромный, имеет прорези псевдовоздуховодов, а также диффузор, играющий роль защитника задней части.

Внешность явно стала лучше и дороже. Дизайнеры поработали великолепно, создав совершенно новую машину, мало чем на самом деле похожую на предыдущее поколение. Хотя некоторые могут и не согласиться со столь громкими заявлениями. Потому посмотрите фото и видео материалы, которые позволят вам сформировать свое собственное мнение относительно экстерьера нового поколения Мерседеса ГЛ.

Если же говорить про габариты, то они, конечно же, стали другими. А именно:

  • длина - 5120 миллиметров
  • ширина - 2141 миллиметр
  • высота - 1850 миллиметров
  • колесная база - 3075 миллиметров.

Интерьер

Когда заглядываешь во внутрь автомобиля, сразу понимаешь - работали немецкие дизайнеры. Видно это по присущей им безукоризненности, определенной строгости и сдержанности. Это не яркий кричащий салон, который любят делать японцы. В Мерседесе ГЛ все делалось с акцентом на комфорт, удобство, функциональность.

Качество сборки на высшем уровне, все подогнано под миллиметры, материалы использованы лишь самые лучшие. Все кнопки и органы управления находятся там, где и должны быть. Не такого желания что-то переместить для большего удобства водителя.

Примечательно, что торпедо и центральную консоль Мерседес делать новой не стал, а поросто позаимствовал ее у соплатформенника модели GL - Мерседеса М-класса нового поколения. При этом руль установили мультифункциональный четырехспицевый, который идеально садится в руль. Да и выглядит отделка кожей и деревом на руле потрясающе.

Приборная панель информативная, осовремененная, имеет большой экран бортового компьютера. А вот центральная консоль включила в себя большой дисплей на 11,4 дюймов и блоками управления климатическими и другими системами. Центральный тоннель получил сразу двойной подлокотник и на нем же разместили управление пневмоподвеской и режимами внедорожной работы машины.

Водительское и пассажирское кресла более чем комфортные, и позволяют за счет электрорегулировок и памяти настроить положение под себя. Второй и третий ряд легко разместит на себе по три пассажира, причем даже последний ряд благосклонен ко взрослым людям. Чтобы облегчить посадку на второй задний диван, предусмотрена специальная система, которая передвигает первый задний ряд так, дабы увеличить пространство для доступа назад.

Добавим несколько слов относительно багажника. Он у кроссовера от Мерседес огромный и вмещает 680 литров. Причем при этом все сиденья в своем стандартном положении. Если же потребуется погрузить что-то большое, тогда складывайте второй и третий ряд, и получайте 2300 литров свободного пространства.

Комплектация

У нового Mercedes-Benz GL комплектация действительно очень богатая. Перечислим лишь некоторые из компонентов, которые входят в базовое оснащение внедорожника:

  • климат контроль
  • мультимедийный дисплей на 11,4 дюйма
  • функция Easy Entry для удобства посадки на третий ряд
  • подогрев сидений на передних креслах и на первом из двух задних рядов
  • электропривод на всех креслах и на двери багажника
  • системы безопасности PRE Safe, ABS, ESP, ASR
  • система определения усталости водителя
  • система стабилизации при сильном боковом ветре
  • адаптивный круиз контроль
  • системы экстренной остановки при опасности.

Разумеется, тут еще входит и высококачественная отделка салона, различные декоративные вставки, ряд систем и оборудования, которое не имеет смысла называть, поскольку в машине оно быть обязательно должно.

Что же касается дополнительных опций , то тут для Мерседеса ГЛ предлагаются такие варианты оснащения:

  1. ассист для слежения за дорожной разметкой
  2. система слежения за слепыми зонами
  3. система мониторинга дорожных знаков, помогающая вовремя притормозить
  4. камера ночного видения
  5. активный парктроник
  6. камеры кругового обзора
  7. панорамный люк с электроприводом.

Перечислять дополнительное оборудование можно и дальше, но в основном это уже будут мелочи. Просто после такого солидного списка говорить что-либо про электростеклоподъемники было бы странно и неправильно.

Цена

Как вы понимаете, цены будут формироваться в зависимости от мотора, а также дополнительных опций, которые захочет получить покупатель сверх базового оснащения. Самым доступным будет Mercedes-Benz GL 2015-2016 с двигателем объемом 3,0 литра и обойдется в 4,49 миллиона рублей минимум. За самый дорогой мотор придется отдать от 6,69 миллионов рублей . Разумеется, это стартовые цены, рост которых зависит от пожелания клиентов дополнить кроссовер опциями.

Комплектация Двигатель Цена, т.р. Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
GL 400 4MATIC «Особая серия»
3,0 АТ (333 л.с.) 4 490 бензин полный 11,8 / 8,3 240
GL 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 3,0 АТ (249 л.с.) 4 550 дизель полный 8,9 / 7,5 220
GL 500 4MATIC «Особая серия» 4,7 АТ (435 л.с.) 6 690 бензин полный 14,8 / 9,6 250

Технические характеристики

Разрабатывать совершенно новые моторы для нового поколения Мерседес ГЛ 2015-2016 в компании не стали. Но технические характеристики все равно изменились. Просто инженеры взяли движки от первой генерации, и поработали над ними. В итоге удалось извлечь больше мощности, и одновременно с этим сократить потребление топлива.

  1. В качестве базового мотора предлагается турбодизельный движок объемом 3 литра. Он выдает 249 лошадиных сил и солидный крутящий момент в 617 Нм. До сотни на таком моторе можно разогнаться за 8,4 секунды.
  2. Второй в иерархии мотор представлен 3,0-литровым бензиновым твин-турбо, мощность которого достигла 333 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Чтобы набрать сотню на спидометре, потребуется всего 6,3 секунды.
  3. В роли топового силового агрегата выступает также твин-тубро объемом 4,7 литра. Мощность такого мотора отныне 435 лошадиных сил. То есть прибавка по сравнению с мотором до модернизации составила 41 лошадиную силу. Крутящий момент у этого монстра - 700 Нм. Автомобиль затратит лишь 5,6 секунд, чтобы с места на спидометра стрелка достигла отметки в сто километров в час.

Разумеется, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, кроссовер будет полноприводным. Выбирать коробку передач не придется. Мерседес предлагает лишь безальтернативную коробку автомат на семь передач.

Вывод

Компания Мерседес проделала огромную работу, результатом которой стал выход второго поколения очень привлекательного во всех отношениях полноценного кроссовера. Мало того, что он выдался потрясающим внешне, разработчикам удалось создать отменный комфортабельный салон на семь человек минимум. Более того, не забыли о важности нормального багажника, который при обычном расположении кресел уже позволяет выдать 680 литров свободного пространства.

Разумеется, формировать объективную оценку можно опираясь на отзывы владельцев и их непосредственное мнение об эксплуатируемом автомобиле. Можно смело говорить, что вторая генерация Мерседеса ГЛ получались великолепной. Быть может, есть определенные претензии, хотя лично у нас их нет. Да, машина дорогая. Но все же она стоит своих денег, Как ни крути и что бы кто ни говорил.

Новый внедорожный автомобиль Mercedes-Benz GLS официально представят на мотор-шоу уже совсем скоро. Немец задал довольно высокие параметры уровня комфорта в пределах сегмента премиум кроссоверов. Автомобиль относится к S-Class. Это подчеркивает сходство с седанчиком Mercedes-Benz S-класса.

Рестайлинг Мерседес ГЛС 2016-2017 года

Что изменилось в новом кузове Мерседес ГЛС 2016

По-сути, кроссовер нельзя назвать новым, а правильнее будет сказать, что это переработанный вариант Mercedes-Benz GL. Буквы в имени новинки уже удивлять не должны, ведь всем и каждому известно, что соблюдая современный план эволюции германская компания добавляет в название пару букв — GL. И третью, которая обозначает класс, к которому принадлежит авто. Поэтому после рестайлинга Mercedes GL превратился Mercedes GLS.

Mercedes-Benz GLS 2016-2017, вид спереди

Так сказать, новые не только детали и техническая часть, но даже имя. Фото и видеоматериалы, предоставленные в статье, помогают нам заметить то, как схожа новинка с предшественником и то, какие присутствуют различия в деталях. Автомобиль получил переоформленный кузов спереди и сзади. Изменилась головная оптика, бампера и фальшрешетка радиатора. Спереди и сзади оптика Full LED, полностью светодиодная (опционально).

Рестайлинг Мерседес GL S-класс 2016-2017 года

Колёсные диски доступны размерностью от 18 до 21 дюйма. Добавлено 2 новеньких эмали — DiamondWhite и CardinalRed. Дверь багажного отделения выглядит очень стильно. Кстати, за дополнительную плату клиент сможет получить электроприводную дверь, которая будет открываться от взмаха ноги под задним бампером.

Салон нового Mercedes GLS 2016-2017

Кроссовер имеет семь посадочных мест, которые расположились в 3 ряда. Салон отделан материалами лучшего качества. И вполне соответствует, чтобы относиться к классу S. Для отделки использовалась кожа Nappa, натуральная, а так же элементы из нержавеющей стали, карбон и элементы натуральных деревьев.

панель приборов нового Mercedes GLS

Кроссовер обзавёлся клапанным трёхспицевым рулём, новой панелью приборов с цветным экраном. Мультимедийка Comand Online (последнего поколения) с восьмидюймовым цветным дисплеем. Откорректировали переднюю панель, тоннель и центральную консоль. Уже в базе будет доступно множество электронных систем, которые обеспечат максимальную безопасность:

1.CollisionPrevention AssistPlus;
2.CrosswindAssist;
3.Attention Assist;
4.Систему Pre-Safe;
5.BrakeAssist c BAS;
6.ESP;
7.систему адаптивного круиз-контроля;

салон, задний ряд сидений Мерседес ГЛС 2016

За дополнительную плату клиенту предложат Driver Assistance Package:
— куда войдут система Distronic Plus с SteeringAssist;
— Pre-SafeBrake;
— BasPlus;
— ActiveBlindSpot Assist;
— ActiveLaneKeeping Assist и SpeedLimit Assist.

Габаритные размеры кузова Mercedes-Benz GLS 2016-2017

  • длина автомобиля равняется 4.656 м;
  • ширина составила 1.890 м;
  • высота равняется 1.639 м;
  • размер колёсной базы — 2.783 м;
  • в базовом оснащении (без наличия пневмоподвески) клиренс равен 181 мм.

Технические характеристики Мерседес ГЛС

Уже в базе новинка укомплектована пневмоподвеской Airmatic. Тут улучшена система ADS. Это подразумевает наличие клиренса в 306 мм и глубину брода, который возможно преодолеть — 600 мм. База так же предполагает наличие DynamicSelect, ActiveCurse System, девятиступенчатую автоматическую коробу передач 9G-TRONIC и полноприводную систему 4MATIC.
Под капотом мы сможем наблюдать как дизельные так и бензиновый варианты. Модель укомплектованная дизелем — это 350d 4MATIC, которая имеет мощность в 255 лошадей.

Бензиновых варианта 3:
-Первый — трёхлитровый шестициллиндровый 450 4MATIC битурбо, мощностью 362 лошадки.
-Второй — пятилитровый V8 550 4MATIC битурбо, мощностью 449 лошадей.
-И третий — 5.5 литровый V8 GLS63 твин-турбо, мощностью 577 лошадей. В случае установки последнего варианта, будет в наличии трансмиссия AMG SPEEDSHIFT-PLUS7G-TRONIC.

Комплектация и цена Мерседес GLS 2016-2017

Старт продаж запланировано начать весной 2016 года. Новинку увидят рынки Штатов, России, Китая и ближневосточных стран. Стоимость дизельной модели Mercedes-Benz GLS 350d 4MATIC на российском рынке составит 74 800 евро.
Максимально нафаршированная бензо-модель Mercedes-AMG GLS 63 будет стоить порядка 135 000 евро.

Мерседес GLS 2016-2017 цена для России :

Видео нового Мерседес ГЛ С-класса 2016-2017 :

Рестайлинг Mercedes GLS фото новинки 2016-2017 .