Объем масла в коробке передач лансер 10. Периодичность замены масла

К маслу, заливаемому в механическую коробку передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно надежно смазывать трущиеся поверхности, максимально долго сохранять свои свойства, мало зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, насколько правильно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как трансмиссии, так и надежность автомобиля в целом. Некачественная смазка в коробке передач создает дополнительную нагрузку на двигатель, что в свою очередь ведет к снижению динамических характеристик, повышению расхода топлива и сокращению временного интервала до необходимости проведения капитального ремонта.

Выбор масла в механическую коробку передач Лансер 10

  • F5MGA с двигателями 1.5 литра;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.

GL показывает количество присадок в трансмиссионке, улучшающих ее характеристики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются GL4 и GL5. В GL5 присутствует много моющих присадок, способных воздействовать на цветные металлы. В МКПП митсубиси лансер 10 синхронизаторы изготавливаются с применением меди. Поэтому использовать GL5 следует с осторожностью, что бы не вызвать окислительное разрушение металла. Наиболее оптимальным является приобретение масла стандарта GL4.

Перечень наиболее подходящих масел и их основных характеристик перечислен в нижеприведенной таблице.

Чем более густое масло, тем толще образуется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к снижению износа и влияния ударных нагрузок, но снижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах вместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.

Проверка количества масла в МКПП

Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в одинаковом объеме. Однако наличие подтеков или проблем с коробкой передач могут стать причиной необходимости контроля уровня масла.

Для того, что бы проверить количество масла в коробке необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности. В противном случае результаты контроля могут сильно варьироваться.
  2. Открутить наливную пробку.
  3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и потери целостности его необходимо заменить на новый.

Периодичность замены масла

Согласно отзывам автовладельцев заливка масла в коробку механика может потребоваться чаще указанной периодичности.

Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При возникновении подозрений на ухудшение смазочных свойств трансмиссионной жидкости, необходимо произвести замену не дожидаясь указанного производителем срока.

Процесс замены масла своими руками

Замена масла выполняется согласно нижеприведенной последовательности действий:

  1. Приступать к сливу масла необходимо на прогретой коробке. Процедуру слива старой жидкости рекомендуется производить в пятнадцатиминутный интервал после поездки.
  2. Снять защиту.
  3. Найти наливную пробку.
  4. Открутить наливную пробку.
  5. Вынуть пробку и проконтролировать состояние уплотнителя.
  6. Начать выкручивать сливную пробку.
  7. После вынимания сливной пробки начнется слив масла.
  8. Подождать пока вся смазка не вытечет. Ее цвет может быть от светло коричневого до черного.
  9. Закрутить сливную пробку. При необходимости следует заменить уплотнительное медное кольцо.
  10. Через наливное отверстие при помощи шприца залить свежее масло. Необходимо заправить до уровня нижней кромки. Ориентировочным заправочным объемом для коробки передач F5MGA является 1.9 литра и для МКПП F5MBB — 2.5 литра.
  11. Закрутить пробку на место.


В случае плохой герметичности запрещается слишком сильно затягивать пробки. В противном случае может произойти повреждение резьбы или появление потеков масла.

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.

Способы замены масла

Некоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной на сайте.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

Простой способ замены

Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Далее помощник должен завести двигатель и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти примерно 3 литра масла в течение минуты. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить примерно 5,5 литров, а значит два с лишним литра останутся внутри.

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

«Японец» Лансер требует знания некоторой специфики сборки, чтобы самостоятельная замена масла в коробке Лансер не стала причиной для более трудоемкой и дорогой починки. Хотя коробка на Лансере сделана надежна и неприхотлива, лучше следовать четкому руководству пошаговой замены, имеете вы дело с девятой или десятой моделью.

Как проводится замена масла в коробке Митсубиси Лансер:

  1. Открутите защиту с мотора, чтобы достать до радиатора. Из него будет выходить трубка от АКПП.
  2. Пассатижами разожмите хомут, прикрепляющий шланг, чтобы опустить его в канистру для слива старого масла. Здесь лучше найти напарника, чтобы не обрызгать пол и детали автомобиля. В это время, когда один придерживает шланг, второй ремонтник должен завести автомобиль, чтобы пошла смазка. Слив пройдет очень быстро — около минуты, за это время должно уйти около двух литров.
  3. В общей сложности отработанного масла должно получиться чуть более двух литров. Потом вытереть насухо сливную пробку и вкрутить ее и шланг на место.
  4. Заливка масла. Лучше, если под рукой будут сподручные инструменты — шланг, лейка. Смазки должно быть равное количество слитому объему, чтобы не ощущалось нехватки.
  5. Заведите мотор, чтобы масло разошлось. Делайте короткие прогоны по 5 секунд.
  6. Проверьте уровень масла щупом. Уровень должен быть между верхней и нижней меткой, в таком случае масла достаточно.

Даже если уровень показал норму, прогоните двигатель по всем передачам и снова измерьте уровень масла. Если он на минимальной метке, лучше долить еще немного. Финальный замер стоит проводить, проехав 5-7 километров.

Замена масла в коробке Лансер 9 занимает приблизительно 30 минут времени и требует следующих материалов:

  • Ключи на 17 и 24
  • Пассатижи
  • Емкость для слива старого масла
  • Яма (или эстакада)

При правильно проведенных работах, на автомобиле станут заметно мягче переключаться передачи, если была проблема с зависанием оборотов, то она должна устраниться. Главная причина, почему эту работу не проводят вручную, не в сложности процесса, а в том, что он довольно «грязный» и маркий, особенно если нет хорошей эстакады или ямы.

Какое лучше масло выбрать?

При пробеге более 100 000 км, следует обязательно проверить чистоту и качество смазки в коробке, и при необходимости должна быть проведена замена масла в коробке Лансер 10. Либо же через семь лет эксплуатации автомобиля, если к тому времени пробег будет ниже означенного. Но какую смазку взять, чтобы и машина бегала споро, и трения было минимум?

Все зависит от вида коробки, на Лансерах она бывает на 1,5 литра и с силовыми агрегатами на 1,8-2 литра. В спецификациях от производителя значится масло для трансмиссии API GL3 SAE 75W-80. Вот только стандарты GL3 довольно трудно найти в наших магазинах. Аббревиатура GL отвечает за число присадок в смазке, которые сказываются на качестве. В маслах GL4 и GL5 больше присадок, включая моющие, но это и означает их агрессивное отношение к цветным металлам. В десятой модели Лансера с механической коробкой устанавливаются синхронизаторы с медью, Гл5 может сильно окислить медь, потому ни в коем случае не стоит использовать это масло. Доступным вариантом считаются масла по стандарту GL4.

Автосервисы рекомендуют выбирать из нескольких вариантов, самыми популярными для девятой модели считаются: Castrol Syntrans VFE 75w80, Ravenol MTF-2 75w80, Shell Spirax s6 gxme 75w80, Red Line MTL 75w80, Motul Motylgear 75w80, Liqui Moly HG 75w80.

Производитель советует, когда потребуется замена масла в коробку Мицубиси Лансер X, воспользоваться DiaQueen CVT (но это минеральная смазка, не для холодной погоды и резкой смены климата зимой и летом) или Nissan NS-2, ее аналогами могут выступить Mitasu CVT и Eneos CVT. Они также отлично подходят для АКПП Nissan .

Способы замены масла на Лансерах

Никогда не слушайте советов, что многие производители считают масло в коробке передач «вечным», и если она хорошо работает, то никакая замена и не нужна. Она необходима, особенно на старых машинах с пробегом. Помимо традиционной методики слива-залива существует еще несколько вариантов:

  • Слив с заменой фильтра после откручивания поддона. Рекомендуется обязательно после 7 лет использования.
  • Проточная замена, потребуется большой объем масла.
  • Замена специальным оборудованием, масла через трансмиссию прогоняется под давлением — характеризуется наибольшим качеством очистки коробки от старой грязной смазки.
  • Замена с полным разбором коробки.

Цена такой работы на японских машинах в автосервисе начинается от 1000 рублей. Однако можно хорошо сэкономить, если найти нужную марку масла в магазинах и у дилеров, обещающих бесплатную замену в АКПП, можно солидно сэкономить. Масло в таких местах продается не многим дороже, выгоду дилер получает, заказывая расходники по сниженным расценкам у производителя.

Нет похожих записей

В автомобилях с вариатором, к которым так же относится и Mitsubishi Lancer 10, требуется уход не только за коробкой переключения передач и двигателем, в виде замены масла, но и за вариатором, который входит в строение АКПП. Как утверждает мануал замену масляных жидкостей в вариаторе необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров, но можно делать омоложение рабочих жидкостей, посредством частичной замены и смешивания, каждые 30 километров, это, безусловно, позитивно скажется на работе автомобиля.

Примерно столько же времени может работать коробка переключения передач на старом масле. Сама по себе, частота смены масляных жидкостей зависит от многих факторов, главным из которых является качество и марка смазки, а так же стиль вождения, качество дорог, время использования автомобиля.

Давайте разберемся, как можно залить новое масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 и поменять смазку внутри автоматической коробки передач машины.

Замена смазки внутри вариатора

Перед тем как будет произведена замена масляного продукта в вариаторе, следует приобрести определенный набор инструментов, новый фильтр и уплотнительное кольцо к нему, свежий смазочный материал, подготовить емкость для слития отработки.

СОВЕТ: Перед тем как заменить ТМ, следует разогреть машину, чтобы рабочие жидкости прогрелись, и стали более жидкими, чем они есть. Для этого нужно проехать примерно десять километров на своем Мицубиси.

Автомобиль установите над ямой в гараже, либо необходимо заехать на специализированную эстакаду, это предоставит возможность добраться до сливной пробки вариатора на дне. После этого находите сливное отверстие вариатора, на котором будет установлена пробка. Предварительно подставив емкость, начинаете слив отработанной жидкости, открутив пробку. Дожидаетесь полного слива отработки.

Когда вся смазочная жидкость стекла в тару для неё, прочистив, установите пробку на место. После чего заливаете продукт внутрь агрегата до отметки HOT на измерительном щупе. После этого садитесь за руль и проезжаете около 10-15 километров, таким образом, масло промоет всю систему и она будет готова к заливке новой смазочной жидкости.

Снова заезжаем на эстакаду или яму и сливаем всё масло в тару. Когда слив будет окончен, снимаете крышку на агрегате, отвинчивая болты, на которых она закреплена. После этого заменяете старый фильтр на новый, а так же меняете его уплотнительное кольцо. Устанавливаете все детали агрегата на старое место и заливаете новое масло, по отметке HOT на измерительном щупе.

СОВЕТ: После заливки свежей смазки, следует включить зажигание и позволить автомобилю поработать на холостом ходу, а затем снова в согласии с отметкой на щупе долить масляную жидкость, которая уплотнится после начала работы автомобиля.

Примерно через такой же интервал времени, как и для замены смазки внутри вариатора, требуется смена масляных жидкостей внутри коробки передач Mitsubishi Lancer 10. Так же производится обслуживание на автомобиле Митсубиси Лансер 9, никакой разницы, по сути, нет.

Выбор ТМ

  • DiaQuenn CVT – смазка с минеральным составом, поэтому её работа в зимний период несколько хуже чем летом;
  • Nissan NS-2 – аналог вышеуказанного ТМ, при этом более дешевый;
  • Mitasu CVT – недорогое ТМ, малоизвестный, но при этом довольно качественный продукт, десятый Митсубиси Лансер очень любит данную смазку;
  • Eneos CVT – идеальный масляный продукт для вариаторной коробки передач Митсубиси Лансер, но его стоимость очень высока.

Можно использовать и другие смазочные материалы, которые соответствуют требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но обратите внимание, что от качества используемого ТМ зависит долговечность службы КПП.

Замена смазки внутри АКПП

Всем известна, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 производится после снятия коробки передач, но есть способ залить новую масляную жидкость своими руками без её демонтажа.

Данный способ возможен благодаря тому, что старое трансмиссионное масло в разы тяжелее свежего. Сливаете максимально возможное количество масляной жидкости из коробки переключения передач, обычно это примерно 4 литра, при том, что сама КПП вмещает 7.7 литра смазки.

После этого заливаете свежий трансмиссионный смазочный продукт, он вытолкнет собой отработку наружу, когда вы вновь откроете сливное отверстие. Следите за цветом масла, которое выливается в емкость, как только оно станет чистым, закручиваете пробку обратно и доливаете необходимое количество смазки до отметки на щупе. Но в любом случае знайте, что замену масла внутри автоматической коробки передач иностранных моделей автомобилей лучше производить в автомобильном сервисе.

Видео: замена масла в АКПП Лансер 10

Мысли вслухКаждый рано или поздно сталкивается с тем, что кроме масла в двигатель неплохо бы поменять и масло в коробке передач.По замене в интернете ходит столько мнений, что сразу и не разберешься.

Кто говорит что масло надо менять сразу после обкатки, проехав порядка 3000км, кто говорит что надо менять раз в 45.000км, кто то говорит что раз в 150.000, а кто то утверждает, что масло в коробке вообще не меняется на протяжении всей жизни авто.

Насколько я читал, замена масла необходима раз в 90.000км, либо по истечению 3 лет с момента покупки авто (я могу ошибаться).Авто было куплено летом 2009, то есть 3 года прошли давно, а пробег уже 81500км.

Коробка ведет себя хорошо, в целом устраивает, но нет нет, но задняя скорость включается порой не сразу. Решил поменять для успокоения души и сохранения ресурса коробки

Решил на что менятьПосле долгих выборов и откровений на форумах выбор пал на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Отзывы были самые хорошие, вот я и решил заказать его, обошелся он мне в 670р за литр и порядка 2 недель ожидания.Артикул 4008177071720Изначально думал брать Liqui Moly, но пара негативных отзывов сделали свое черное дело.

ЗаменаСам менять масло не стал, стоимость замены масла на механику копеечная и составляет всего 200р в местном СТО (на автомат для справки 1500-2000р + на само масло порядка 5000р), еще 200р идет за снятие брони. Заливали под давлением через аппарат снизу (не совсем понял, как заливают прямо из канистры, там же не подлезть? Снимать колесо с пластиковой защитой?)

Слитое масло было черное, это даже радовало, что все это не зря.

Сколько литьНа Lancer X 2.0 МКПП необходимо 2.5 литра масла, поэтому пусть вас не посещают мысли об экономии, нужно именно 3 канистры. Кстати говоря, в коробку вошло даже чуть больше, порядка 2.6 литра, в третьей канистре осталось около 350грамм.

По ощущениямНикакой разницы между заводским маслом и этим я не заметил - и это хорошо. Ведь есть множество примеров, когда после замены масла становилось только хуже.

Наверное так и должно быть, при своевременной замене:)

Также решил поменять воздушный фильтр. До этого стоял фильтр Mann (оригинал), решил поставить японский фильтр Sakura A-5828. Удивил дополнительный слой фильтрации - раньше такого не видел.

Слева Mann, справа Sakura

Итого:Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 * 3 = 2034рФильтр воздушный Sakura A-5828 = 404р

Замена масла со снятием защиты = 400р

В общем то и все, что хотел сказать.Всем всего доброго и меняйте расходники своевременно:)

Цена вопроса: 2 850 ₽ Пробег: 81500 км

www.drive2.ru

Выбираем масло в мкпп Lancer 10

К маслу, заливаемому в механическую коробку передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно надежно смазывать трущиеся поверхности, максимально долго сохранять свои свойства, мало зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, насколько правильно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как трансмиссии, так и надежность автомобиля в целом. Некачественная смазка в коробке передач создает дополнительную нагрузку на двигатель, что в свою очередь ведет к снижению динамических характеристик, повышению расхода топлива и сокращению временного интервала до необходимости проведения капитального ремонта.

Выбор масла в механическую коробку передач Лансер 10

На автомобилях mitsubishi lancer X применяется два вида коробок:

  • F5MGA с двигателями 1.5 литра;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.

GL показывает количество присадок в трансмиссионке, улучшающих ее характеристики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются GL4 и GL5. В GL5 присутствует много моющих присадок, способных воздействовать на цветные металлы. В МКПП митсубиси лансер 10 синхронизаторы изготавливаются с применением меди. Поэтому использовать GL5 следует с осторожностью, что бы не вызвать окислительное разрушение металла. Наиболее оптимальным является приобретение масла стандарта GL4.

Перечень наиболее подходящих масел и их основных характеристик перечислен в нижеприведенной таблице.

Чем более густое масло, тем толще образуется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к снижению износа и влияния ударных нагрузок, но снижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах вместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.

Проверка количества масла в МКПП

Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в одинаковом объеме. Однако наличие подтеков или проблем с коробкой передач могут стать причиной необходимости контроля уровня масла.

Для того, что бы проверить количество масла в коробке необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности. В противном случае результаты контроля могут сильно варьироваться.
  2. Открутить наливную пробку.
  3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и потери целостности его необходимо заменить на новый.

Периодичность замены масла

Согласно отзывам автовладельцев заливка масла в коробку механика может потребоваться чаще указанной периодичности.

Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При возникновении подозрений на ухудшение смазочных свойств трансмиссионной жидкости, необходимо произвести замену не дожидаясь указанного производителем срока.

Процесс замены масла своими руками

Замена масла выполняется согласно нижеприведенной последовательности действий:

  1. Приступать к сливу масла необходимо на прогретой коробке. Процедуру слива старой жидкости рекомендуется производить в пятнадцатиминутный интервал после поездки.
  2. Снять защиту.
  3. Найти наливную пробку.
  4. Открутить наливную пробку.
  5. Вынуть пробку и проконтролировать состояние уплотнителя.
  6. Начать выкручивать сливную пробку.
  7. После вынимания сливной пробки начнется слив масла.
  8. Подождать пока вся смазка не вытечет. Ее цвет может быть от светло коричневого до черного.
  9. Закрутить сливную пробку. При необходимости следует заменить уплотнительное медное кольцо.
  10. Через наливное отверстие при помощи шприца залить свежее масло. Необходимо заправить до уровня нижней кромки. Ориентировочным заправочным объемом для коробки передач F5MGA является 1.9 литра и для МКПП F5MBB - 2.5 литра.
  11. Закрутить пробку на место.

В случае плохой герметичности запрещается слишком сильно затягивать пробки. В противном случае может произойти повреждение резьбы или появление потеков масла.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Описание работ по замене масла МКПП на Мицубиси Лансер 10

Главная / Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Замена масла MКПП на Мицубиси Лансер 10Замена масла в механической коробки передач (МКПП) на Mitsubishi Lancer X

Стоимость работ по замене масла МКПП на Мицубиси Лансер 10 стоимость

Основной враг редкой замены масла в таких агрегатах, как механическая коробка передач Mitsubishi Lancer 10 продукты износа, содержащиеся в масле. А проще говоря – стружка. Она снижает смазывающие свойства масла и может повредить детали самой коробки передач. Но производить замену масла в Механической коробке передач на Мицубиси Лансер 10 необходимо каждые 100тыс км. пробега. В механическую коробку на 10-м Лансере необходимо заливать трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90. оригинальный продукт Mitsubishi DIAQUEEN SSTF-1. Из аналогов наш ТЦ предлагает продукт японского концерна ENEOS , трансмиссионное масло ENEOS Gear Lubrican (GR-5). Необходимое количество масла на одну замену составляет порядка 2л. Данное трансмиссионное масло подходит для всех механических коробок и раздаток Мицубиси кроме Лансер Эволюшн, куда заливается специальная трансмиссионная жидкость.
Отвернуть сливную пробку и слить масло. Протрите пробку – на ней имеется магнит для сбора металлической мельчайшей пыли или стружки. Так же, очень важный момент, это заменить медное колечко на пробке. т.к. старое колечко уже обжато и что бы затянуть пробку, необходимо приложить усилие более чем положено, а это грозит срывом резьбы. а что бывает когда срывается резьба на сливных-заливных пробках можно почитать вот в этой статье.
Залить новое масло. Как только оно начнёт вытекает обратно из заливной пробки – значит уровень в норме. Дайте стечь излишкам и закручивайте пробку. Готово!

skr-auto.ru

Замена масла МКПП Lancer X - бортжурнал Mitsubishi Lancer Black Diamond 2008 года на DRIVE2

Езжу на машине уже 2 месяца, и всё в ней устраивает но шило в одном месте постоянно не даёт покоя))) Надумал заменить масло в коробе, предпосылок никаких не было, все передачи втыкаются легко и без затруднений, ну иногда задняя передача включается не с первого раза но это как я понял у всех, выжимаю сцепление повторно и передача включается.Долго курил информацию на просторах интернета какое же масло выбрать и пришел к 3 претендентам это оригинальное масло митсубиси, кастрол и ликви-моли. На ликви-моли нашел пару негативных отзывов, В книге по обслуживанию чётко написано вязкость 75w80 Gl-3 кастрол чуть более густое да и допуск уже идёт Gl-4. В итоге поймав себя на мысли, что предыдущий хозяин масло в коробке скорее всего не менял, и машина отбегала 90 000км не зная проблем решение было принято в пользу Оригинального масла митсубиси. Собственно по замене ничего нового я вам не покажу, всё просто до безумия, Снимаем защиту, откручиваем сливной и заливной болт, 5 минут курим, а лучше пьём чай))) пока масло стечёт, шприцом откачиваем остатки старого масла, закручиваем сливной болт и заливаем свеежее масло через заливное отверстие, льём до тех пор пока масло не польётся из заливного отверстия, быстренько закручиваем сливное отверстие. Масло было тёмное но не чёрное, без горелого запаха. пробег на момент замены 90 304км. На очереди топлевный фильтр и промывка форсунок.

Полный размер

Вроде светлое…

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 90304 км