Международный автосалон в женеве. Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве

В Женеве в эти дни проходит традиционный международный автосалон, который собрал множество новинок. Мы решили опубликовать подборку самых интересных для российских автолюбителей автомобилей Женевы 2017 года.

В Женеве показали новый внедорожник Range Rover Velar, российские продажи которого стартуют осенью 2017 года.


Автомобиль построен на общей платформе с Jaguar F-Pace, кузов на 80% состоит из алюминия. В отличие от Jaguar, в новинке сделан упор на внедорожные качества автомобиля.

Из особенностей можно отметить оригинальное оформление органов управления - автомобиль получил революционный салон с двухэкранной мультимедийной системой нового поколения Touch Pro Duo.


Аналогично электромобилю Tesla Model S, дверные ручки у Velar при закрывании прячутся в кузов.

Новинке доступны шесть моторов. Это двухлитровые моторы серии Ingenium: дизели в турбо (180 л.с.) и битурбо (240 л.с.) вариантах, а также бензиновые турбированные рядные четверки на 250 и 300 сил. Будут и трехлитровые V6: битурбодизель 300 л.с. и бензиновый на 380. Все моторы работают в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.


Продажи в Европе стартуют летом 2017 года, до России модель доедет осенью. Уже известны и российские цены - они стартуют от 3880 тысяч рублей, а самая дорогая версия будет стоить дороже 7 миллионов.

В рамках Женевского автосалона был официально представлен новый Volvo XC60.

Автомобиль обновился в духе старшего XC90 - фары с "молотом Тора", огромный дисплей в салоне и т.д.

Длина машины теперь составляет 4690 мм (+46 мм), ширина - 1902 мм (+11 мм), а высота - 1658 мм (-55мм). Колёсная база после смены поколений выросла на 91 мм.

Пока кроссовер получил два дизельных и два бензиновых турбомотора: первые - отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с., вторые - мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с.

Все версии XC60 нового поколения имеют только полный привод и безальтернативный восьмиступенчатый автомат.

Среди систем безопасности можно отметить систему предотвращения столкновения спереди, систему слежения за рядностью движения, а также адаптивный круиз-контроль.

Производство новинки стартует уже в апреле 2017 года.

В Женеве показали новое поколение Skoda Rapid 2017 модельного года.


Передняя часть Rapid 2017 модельного года получила измененный бампер и противотуманные фары. Основные фары не поменялись, но в них появилась секция дневных ходовых огней в виде изогнутой светодиодной полосы.

В задней части можно отметить только изменившийся рисунок задних фонарей.


В салоне изменились накладки дверей, сопла вентиляции, оформление блока управления климатической системой и приборной панели.

В список оснащения Rapid 2017 включены новые опции: биксеноновые фары, система автоматического управления дальним светом, продвинутые информационно-развлекательные комплексы, датчики парковки спереди, два дополнительных USB-порта для задних пассажиров, атмосферная подсветка салона.

Заказы российские дилеры начнут принимать уже в апреле 2017 года.

Новое поколение кроссовера Nissan Qashqai было представлено в Женеве. Автомобиль получил существенные изменения и даже будет оснащаться автопилотом.


Из внешних изменений можно отметить новый передок, который обновился в духе последнего поколения Murano, но при этом сохранил родство с Qashqai нынешнего поколения. Появилась большая V-образная решетка радиатора, новый бампер, обновилась оптика.

Сзади изменения минимальны, в частности, поменялась начинка у фонарей, а красные катафоты на бампере поднялись выше.

В салоне появилось новое усеченное рулевое колесо, новые материалы отделки, перенастроена архитектура органов управления.

Обновленный Nissan Qashqai получил инновационную систему ProPILOT , которую можно назвать автопилотом. Она позволяет контролировать положение автомобиля, его ускорение и замедление в пределах одной полосы движения. Также новинка получит систему автоматического торможения перед препятствиями и распознавания пешеходов перед автомобилем, а также систему RCTA, позволяющую при езде задним ходом видеть помехи позади автомобиля, движущиеся в поперечном направлении.

Мировые продажи новинки стартуют уже в июле 2017 года. О старте российских продаж пока ничего неизвестно.

В Женеве представлен новый флагман Volkswagen - четырехдверное купе Arteon, которое пришло на замену сразу и Passat CC и более крупному Phaeton.


Volkswagen Arteon создан на базе Passat последнего поколения. В частности, у моделей практически одинаковый интерьер.

Arteon на 39 мм шире (1871 мм) и на 29 мм ниже (1427 мм) седана Volkswagen Passat. Колёсная база составляет 2841 мм.

В моторную гамму вошли следующие агрегаты:

  • бензиновый 1,5 литра (148 л.с.)
  • бензиновый 2,0 литра (188 и 276 л.с.)
  • дизель 2,0 литра (148, 188 и 236 л.с.)

Коробки передач - 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот DSG, привод - передний или полный.

В Женеве был представлен новый Kia Picanto, продажи которого стартуют в России летом 2017 года.


Kia Picanto увидела свет достаточно давно, еще в 2004 году. С тех пор сменилось несколько поколений автомобиля. Последнее поколение субкомпактного автомобиля класса А, которое продавалось в России, увидело свет в 2011 году.

В рамках автосалона в Женеве была представлена обновленная версия модели.

В линейке моторов появился турбомотор T-GDI 1,0 литра (100 л.с.), который с пятиступенчатой механикой разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 10,1 с. Четырехступенчатый автомат сочетается только с мотором 1.2 MPI (84 л.с.). А базовым является бензиновый техцилиндровый атмосферник 1.0 MPI, который выдает 67 л.с.

Габариты Picanto не изменились - 3595 мм в длину, 1595 в ширину. Но кузов был серьезно усилен, а колесная база выросла на 15 мм - до 2400.

Оснащение Picanto расширили за счет системы автоматического торможения, беспроводной зарядки телефона, обновленной мультимедиа-системы с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.


Picanto получил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и короткую рулевую рейку - от упора до упора теперь 2,8 оборота вместо 3,4.

Новинка получила также и версию GT-Line с контрастными вставками на кузове и агрессивным оформлением бамперов.

Продажи Kia Picanto 2017 модельного года в России стартуют летом текущего года.

Mitsubishi показала в Женеве новый кроссовер Eclipse Cross, продажи которого планируются в России.


Компания Mitsubishi показала новый кроссовер Eclipse Cross в рамках Женевского автосалона.

Длина Mitsubishi Eclipse составляет 4405 мм, ширина - 1 805 мм, высота - 1 685 мм, размер колёсной базы - 2 670 мм. Линейка моторов включает турбированные бензиновый 1.5-литровый агрегат и дизель объёмом 2.2 литра. В паре с первым работает вариатор, со вторым - восьмиступенчатый автомат. Система полного привода реализована через электромуфту, которая подключает привод задних колёс.

Официальная премьера модели состоялась сегодня в рамках Женевского автосалона. Продажи к Европе стартуют осенью 2017 года. В компании сообщают, что планируют продавать новинку и в России, но пока нет ясности по срокам.

Компания KIA показала на автосалоне в Женеве мощный спортивный фастбэк KIA Stinger. Cерийное производство новинки начнется во второй половине 2017 года. Планируются продажи и в России.


Напомним, дебютировала новинка на Детройтском автосалоне.

Под капотом Stinger может быть установлен один из двух вариантов бензиновых двигателей:

  • турбонаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый мощностью 255 л.с.
  • V6 c двойным турбонаддувом объемом 3,3 л и мощностью 365 л.с.

KIA Stinger c двигателем 3,3 л способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 с. Такой показатель позволяет говорить, что Stinger – самая динамичная серийная модель за всю историю марки KIA.

Стандартной для KIA Stinger будет являться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Она дает возможность выбора из пяти различных режимов работы, которые может задать водитель при помощи системы Drive Mode Select. Водитель может также взять на себя переключение передач, используя подрулевые лепестки.

KIA Stinger будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с полным приводом. Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, сзади использована многорычажная схема подвески. Впервые для автомобилей KIA на Stinger применена новая электронная система настройки характеристик подвески – DSDC (Dynamic Stability Damping Control). Ее основными особенностями является алгоритм работы, основанный на прогнозировании действий водителя, а также возможность регулировать через систему Drive Mode Select жесткость передних и задних амортизаторов по отдельности. Для версий KIA Stinger с двигателем V6 качестве стандартных предусмотрены более мощные тормоза Brembo.

Продажи новинки в Европе и Америке стартуют в конце 2017 года. Как стало известно сегодня, компания планирует вывести модель и на российский рынок. Случиться это может в конце 2017 - начале 2018 года.

Volkswagen продолжает грезить полностью автономными электромобилями. Это Volkswagen Sedric - (Level 5). Не станем вдаваться в подробности того, почему немцы решили использовать название, созвучное с досточтимым ниссановским именем Cedric - не так уж это важно. Суть в том, что Volkswagen на полном ходу идет к поставленной несколько месяцев назад цели - к 2025 году запустить в производство 30 полностью или частично электрифицированных автомобилей.

Представляя машину, глава концерна Volkswagen Group Маттиас Мюллер не скрывал оптимизма: «Полностью автономные электромобили сделают наши города чище и приятнее для жизни. Достаточно нажать на кнопку - и можно ехать».

Да, такое нас ждет будущее: нажал кнопочку - и отправил ребенка в школу на машине… Sedric - четырехместный, сиденья расположены vis-à-vis. Двери - широкие, распашные. Руля и педалей, понятное дело, нет. Кнопочка на брелоке.

Я буквально на ходу поймал Маттиаса Мюллера и успел задать ему пару вопросов:

- Что, на ваш взгляд, самое главное из того, что покажет на выставке концерн?

У нас много новых проектов, много новых машин, но одна из главных новостей - это все-таки Sedric. Это новая концепция транспорта будущего. Мы идем в верном направлении и работаем над тем, чтобы такие машины стали серийными. Это не так просто, но это крайне важно. Это смена парадигмы.

- Каковы ваши впечатления от встречи с президентом России?

Это моя первая встреча с Владимиром Путиным, причем довольно короткая - около часа, и это весьма позитивный опыт. Президент был открыт и предельно сконцентрирован на теме беседы. Путин прекрасно ориентируется в ситуации в автопроме - равно как и министр Денис Мантуров. Мы обсудили несколько проектов и российскую экономику, включая газовую отрасль. Владимир Путин весьма дружелюбно относится к автомобильной промышленности и, в частности, к концерну Volkswagen. Посмотрим, как будут дальше развиваться отношения.

- А каковы конкретные решения, если они есть?

Конкретных решений нет, мы лишь обсуждали возможные направления сотрудничества - и, как мне показалось, встреча прошла на оптимистичной ноте. Надеюсь, что в будущем это отразится на конкретных проектах.

- А будут ли еще подобные встречи?

Надеюсь - быть может, в следующем году. Было бы хорошо встречаться хотя бы раз в год.

Что ж, будем ждать. А пока погоду делают исключительно традиционные автомобили - в том числе дизельные. В этом году группа Volkswagen представит 60 новых моделей и модификаций.


Максим Кадаков

Range Rover Velar: испытано в России

Выезжающие дверные ручки - одно из тех новшеств, о котором еще долго будут спорить, как только речь станет заходить о кроссовере Range Rover Velar. У нас ведь какие сразу мысли? Как такие ручки будут работать зимой? Не примерзнут? А в нашей грязи? Англичане намораживали на кузов слой льда толщиной 4 мм - и мощный механизм выброса рукояток пробивал этот лед!

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Но не едиными ручками примечателен Velar. По мне, это самый стильный кроссовер не только в когорте Рейндж Роверов, но и среди всех машин повышенной проходимости из числа представленных в Женеве. Решенный в минималистичном ключе интерьер - на зависть многим производителям, которые по-прежнему находятся в поисках своего, оригинального стиля. Шеф-дизайнер Джерри Макговерн, похоже, уже нашел. Оттого и пребывает в прекрасном расположении духа.

Хелло, Джерри! Хау ду ю ду?

И в ответ он в широкой улыбке поднимает большой палец: жизнь прекрасна!


Над машиной поработали не только дизайнеры. Не думаю, что хотя бы десятая часть будущих владельцев Велара пустится во все тяжкие вне дорог, но автомобиль способен на многое.

Вот лишь один пример: глубина преодолеваемого брода - 600 мм для машин с пружинной подвеской и 650 мм для версий на пневмостойках.

Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. Понятное дело, алюминиевый кузов. В линейке из шести двигателей - новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор семейства Ingenium (250 л.с.).

Первые машины должны попасть к российским покупателям летом, но , а дилеры принимают заказы. Начальный Velar со 180-сильным 2,0-литровым дизелем обойдется в 3,8 млн рублей, а топовый 380-сильный бензиновый оценен в шесть миллионов с хвостиком.

Выдвижные ручки - бесплатно. И здесь, как водится у молодежи, нужно поставить смайлик.

Максим Кадаков

Renault Captur: наш двоюродный

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Renault Captur по итогам 2016 года оказался самым популярным в Европе среди кроссоверов В-класса: 215 670 машин нашли владельцев. Посвежевший, он должен укрепить свои позиции на рынке. Французы обошлись малой кровью, ограничившись всего двумя заметными и важными новшествами: за доплату для модели стали предлагать полностью светодиодные фары и панорамную крышу. Как у «взрослых»!

Напомним, что российский Renault Kaptur похож на Captur только внешне. Наша модель длиннее, просторнее, базируется на старой платформе В0, использует простые атмосферные двигатели и - самое главное - может быть полноприводной. На рынке Kaptur появился меньше года назад, так что до рестайлинга ему еще очень далеко.

Кирилл Милешкин

Кросс перенесли

Первые фотографии концептуального кроссовера Citroen C-Aircross, который должен прийти на смену C3 Picasso, мы увидели прошедшей зимой. Журналистская братия ожидала появления в Женеве серийной версии модели. Но нет - на стенде красовался прототип, а в окончательном виде мы увидим машину на автосалоне в Шанхае, который состоится через месяц, либо французы отложат премьеру на осеннюю выставку во Франкфурте.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Как бы то ни было, C-Aircross получился чертовски привлекательным. Двухэтажная светотехника, распашные задние двери, колесные диски с квадратным рисунком, красные акценты на кузове - эту машину можно разглядывать часами! И конечно, главной заманухой выглядят воздушные пузырьки на боковых молдингах, защищающие боковину кузова от ударов. Длина автомобиля всего 4,15 м, однако он выглядит более крупным. В салон можно было только заглянуть - внутрь не пускали. Но и так видно, что у него много общего с . Не самый худший пример для подражания.

Как и С3 Picasso, новый кроссовер будет выпускаться исключительно с передним приводом. Полный привод получат лишь гибридные модификации. Остальные технические подробности рассекретят позднее.

Юрий Тимкин

Opel Insignia Grand Sport/Sports Tourer: ждем в России

Opel Insignia во втором поколении стал непрост. Теперь и , и универсал несут в названии приставку Sport (Grand Sport и Sports Tourer соответственно). И правда, от слегка заплывшего жирком силуэта первой генерации не осталось и следа. Opel теперь подтянут и стремителен. Даже складывается ощущение, что машина стала на класс старше.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Из семейства исчез седан, не слишком востребованный в Старом Свете, в остальном же обошлось без потерь: есть и полный привод, и широкая линейка двигателей мощностью от 110 до 260 л.с. Альтернативой механической коробке выступает 8-ступенчатый автомат. Схема полного привода, кстати, изменилась. Вместо муфты Haldex или опционального электронно-управляемого дифференциала повышенного трения eLSD на задней оси установлены два многодисковых сцепления, по одному на каждом из колес. Они позволяют реализовать управление вектором тяги.

Если внешность дизайнерам Опеля удалась, то салон навевает скуку. Вроде бы все современно, но хочется какой-то изюминки. Обилие опций уже не удивляет. Предшественник действительно был оснащен лучше конкурентов от массовых марок, но теперь позиции сравнялись. Адаптивные светодиодные фары и проекционный дисплей стали нормой жизни.

Что насчет России? Весть о приобретении Опеля альянсом PSA вроде бы дает надежду на пересмотр политики в отношении нашей страны. Если концерн GM сбежал от нас практически полным составом марок, то Citroen, DS и Peugeot, несмотря на скромные продажи, остались. Быть может, французам будет интересно вернуть Opel в Россию. Однако случится это не сразу, а после вдумчивого и небыстрого финансового анализа.

Кирилл Милешкин

Jeep Compass - маленький Гранд

Глава марки Jeep Майк Мэнли человек сосредоточенный. И, судя по презентации, волнуют его, главным образом, цифры. Прошлый год - юбилейный, 75-й для марки Jeep и уже пятый подряд - завершился в плюсе: по всему миру было реализовано более 1,4 млн Джипов, из них более 100 тысяч - в Европе. Для нее уже в ближайшее время подготовлен сюрприз в виде , который будет доступен по цене от 25 тыс. евро.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Внешне удлинившийся лишь на считаные сантиметры компактный кроссовер стремится быть похожим на своего старшего брата - Jeep Grand Cherokee. И не только внешне. У версии Trailhawk, примостившейся тут же по соседству, на 25 мм вырос клиренс (до 229 мм) и заменены бамперы, что обеспечило больший угол въезда (29,1 градуса), рампы (23,7) и съезда (33,1). К тому же в селекторе системы полного привода имеется дополнительный режим «Камни».

Для новинки предусмотрена целая обойма моторов. Но для нас - а доберется к нам новичок ближе к концу года - предусмотрены те, что попроще. Как и в Африке и на Ближнем Востоке, это будут 2,4-литровый бензиновый Tigershark с MultiAir2 (184 л.с.) и он же, но с редуцированной до 150 л.с. мощностью. Оба спарены с 9-ступенчатым автоматом и передают тягу на все колеса. Впрочем, окончательный список версий для России пока еще обсуждается, так что придется подождать их окончательного утверждения.


Артур Саруханов

Opel Crossland X на французской платформе

Официальный дебют кроссовера Opel Crossland X в Женеве символичен. Вчера было объявлено о продаже Опеля альянсу PSA, а сегодня представлена первая модель из Рюссельсхайма на французской платформе. Машина будет играть в одной лиге с Peugeot 2008 и Renault Captur. Иными словами, в высококонкурентном сегменте. В котором, к слову, у Опеля уже есть Mokka X.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Crossland X пришел на смену компактвэну Meriva. Это тренд автомобильного рынка: кроссоверы вытесняют и классические универсалы, и вэны всех форматов, и классические легковушки. Европейцам новый формат по нраву, и производители лишь следуют за пожеланиями клиентов. У вэнов позиции, пожалуй, наиболее слабые, и лет через пять они могут окончательно уйти в историю в общемировом масштабе.

Opel Crossland X не получит полного привода, а значит, россиянам, если возвращение марки все же состоится, будет интереснее одноклассник Mokka X. Тот хотя и намного старше, но зато может быть со всеми ведущими колесами, да и успел полюбиться соотечественникам до ухода с рынка.

Кирилл Милешкин

BMW 4-й серии: плановый рестайлинг

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Дебютировавшие без малого четыре года назад подошли к плановому рестайлингу. Не в традициях марки вносить заметные правки на этом этапе, и «четверки» не стали исключением. Внимательный взгляд узнает их по светодиодным фарам, отныне входящим в базовую комплектацию, и иной графике задних фонарей.

Ряд изменений произошел в салоне, списке опций и наборе силовых агрегатов, но в целом никаких значительных метаморфоз с моделью не случилось. С февраля новинки доступны для заказа в России. Цены - от 2 440 000 рублей за классическое купе и от 2 360 000 рублей за четырехдверное Gran Coupe. Кабриолет у нас больше не продается.

Кирилл Милешкин

Alpine A110: возвращение

Бренд Alpine возвращался в автомобильный мир неспешно. О его возрождении стали говорить еще шесть лет назад. Годом позже, в 2012-м, увидел свет концепт А110–50, после чего задор французов как-то иссяк. До серийного автомобиля дело дошло только сейчас.

Alpine A110 насчитывает 4178 миллиметров в длину, 1798 в ширину, 1252 в высоту. Купе оказалось на 199 мм короче, на один миллиметр уже и на 45 миллиметров ниже Porsche 718 Cayman. Имя Porsche возникло неслучайно: именно эту модель создатели Альпин называют главным конкурентом. Обоснованны ли такие амбиции?

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Судя по технической характеристике, вполне. С 1,8-литровой «четверки» при помощи наддува сняли 252 л.с. Весит автомобиль всего 1088 кг, так что разгон до сотни занимает всего 4,5 с. А самый скромный 300-сильный Кайман проделывает это за 4,7 с, но и то - при наличии опционного пакета Sport Chrono.

Тяга на задние колеса приходит через 7-ступенчатый преселектив с «мокрыми» сцеплениями. В оснащение Alpine A110 входят разноразмерные шины и электронная имитация блокировки заднего дифференциала.

Кстати, в дизайне французам отлично удалась отсылка к классическому Renault Alpine A110 из 1970-х. Новичок отдает ему дань уважения характерной формой кормы и четырехфарным передком.

Кирилл Милешкин

Dacia Logan MCV Stepway - новый Ларгус?

Когда обходишь стенды с дорогущими экспонатами премиальных марок, зависть гложет не так сильно, как при визите на стенд скромной Дачии. Румынская компания в качестве мировой премьеры привезла универсал Logan MCV Stepway.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Нам отлично известен «сарай» первого поколения, продающийся у нас под именем Lada Largus. Есть у него и свой «Степвей» - модификация . Но, говоря откровенно, внешне и внутренне он больше напоминает слегка облагороженный «каблучок», нежели легковушку. Совсем другое дело универсал второго поколения, который в России не продается. Он получился весьма симпатичным, не утратив своего главного преимущества - низкой цены.

В Stepway автомобиль превратили по стандартному рецепту. Клиренс увеличили со 124 до 174 мм, добавили практичный пластиковый обвес, немного оригинального декора и 16-дюймовые колеса. Готово! Привод, разумеется, только передний. Двигателей на европейском рынке Dacia Logan MCV Stepway предлагает два, бензиновый и дизельный, оба мощностью 90 л.с.

Российский Largus еще не дожил даже до рестайлинга и при этом пользуется отличным спросом. Заводу от этого хорошо, но потребителям, желающим купить более симпатичную машину второго поколения, придется ждать ой как долго...

Кирилл Милешкин

BMW 5-й серии Touring: а ведь он красив!

Первые российские клиенты уже начинают получать заказанные , а вот универсал Touring к нам не попадет: ценителей - единицы. А ведь он красив! Покатая пятая дверь, конечно, скрадывает полезный объем багажника, но зато в профиль автомобиль выглядит динамично, как и подобает BMW.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Относительно предшественника пятидверка подросла на 36 мм в длину, на восемь в ширину и на десять в высоту. Объем грузового отсека увеличился ненамного, всего на 10 л (570 л). При двухместной конфигурации салона он может вместить уже 1700 л (+30 л). Для сравнения: аналогичные параметры свежего Mercedes-Benz E-Class Estate - 670 и 1820 л соответственно.

По части опций универсал ни в чем не уступает седану, а вот выбор силовых агрегатов для него пока скромнее. В частности, не предлагается заряженная версия M550i xDrive.

Кирилл Милешкин

Volkswagen Arteon: самый-самый

Состарившийся Volkswagen Phaeton, уходя, передал статус флагмана легковой линейки марки Пассату. Машина достойная, спору нет, но для такого звания простовата. Немцы исправили ситуацию, представив стильный пятидверный фастбек Arteon. И без объявления цен понятно, что теперь это самая дорогая легковушка бренда.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Автомобиль пришел на смену четырехдверному купе Passat CC и прибавил в практичности. Заниженная линия крыши по-прежнему слегка омрачает быт задних пассажиров, зато в плане перевозки вещей Arteon даст фору собственному исходнику, седану Passat, за счет огромной пятой двери и лучшей трансформации салона.

По технике обе машины идентичны, за тем исключением, что имиджевый Arteon лишен самых слабосильных моторов. Его же можно оснастить мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 9,2 дюйма с функцией управления жестами.

Еще одна интересная особенность модели - система Emergency Assist. В случае, если водитель утратит контроль над автомобилем (например, потеряет сознание), электроника сумеет сама перестроить машину в правую полосу и плавно остановить, избежав тяжелых последствий.

Passat CC в кризис покинул наш рынок, а вот на появление Артеона мы очень рассчитываем. Предпосылки для этого есть. Ведь сертифицировал же Volkswagen для продаж в России , обреченный на единичные продажи.

Кирилл Милешкин

И снова здравствуйте!

Компания Subaru давненько не баловала нас новинками, поэтому показ вызвал у журналистов высокий интерес. Почему, кстати, местом для премьеры выбрали Женеву? Да потому, что Швейцария - один из главных рынков для Subaru в Европе.


Концептуально модель не поменялась - этот кроссовер по-прежнему сделан на основе пятидверной Импрезы, так что его габариты остались в рамках хэтчбеков С-класса. Дизайн экстерьера теперь более угловатый, резкий. Обращает на себя внимание высокий клиренс - японцы заявляют 220 мм. Замерил рулеткой - похоже на правду. Так что в плане геометрической проходимости ХV обещает быть молодцом. Никуда не подевалась и полноприводная трансмиссия, а также традиционный для модели оппозитный мотор (2,0 л, 156 л.с.). Из нового же - внедорожный режим X-Mode, при активации которого машина меняет чувствительность силового агрегата и ездовой электроники.

Жесткость кузова возросла на 70 процентов, а передаточное число рулевого механизма уменьшено с 14:1 до 13:1. Все это сулит лучшую управляемость на асфальте.

Салон избавился от казенного духа и аскетизма: современный дизайн, продвинутое оснащение. Центральную консоль украшает крупный 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. А вот качество сборки не впечатлило. Крышка бардачка болтается, рычаг коробки передач - люфтит. Огрехи предсерийной сборки?

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Про цены пока молчок. О них расскажут на североамериканском мотор-шоу, которое пройдет в середине весны. Ну а до российского рынка новый ХV доберется уже во втором полугодии.

Юрий Тимкин

Дивный новый мир

Казалось, что марка Smart истратила весь запал на экстремальной версии своего микрокара от фирмы Brabus - таких летающих козявок еще мир не видывал. Но нет! Эти товарищи решили не останавливаться и явили миру . По крайней мере, об этом можно было судить по аншлагу.


Действительность, однако, оказалась далека от ожиданий. На самом деле перед нами обычный пятидверный smart fourfour со сдвижной матерчатой крышей, стилизованный под джип при помощи нехитрых декораций. Кузовной обвес из неокрашенного пластика в нижней части кузова плюс серебристые вставки в нижней части бамперов, и вуаля - перед нами готовый кроссовер!

Конечно, никакого полного привода здесь нет и в помине. Мало того, дорожный просвет не просто не увеличился - он уменьшен на 10 мм! Злости добавляют и крупные 16-дюймовые колеса, а в интерьере обращают на себя внимание металлические накладки на педали и спортивный руль. В отличие от обычного хэтчбека, начальным мотором выступает бензиновая трехцилиндровая «турботройка» мощностью 90 л.с.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

На российский рынок smart crosstown выйдет в конце года.

Юрий Тимкин

Универсал, ты - спорт!

Вот! Именно такой изначально должна была быть Panamera - в духе очень быстрых спортуниверсалов середины прошлого века, которые выпускались штучными тиражами! Но появился универсал только сейчас, причем носит отнюдь не утилитарное имя - Panamera Sport Turismo.


Нет-нет, дело вовсе не во внутреннем пространстве. Ведь тесной никак не назовешь. И багажник у нее более чем достаточный. А у версии Sport Turismo, если измерять «под шторкой», он больше всего-то на 20 литров (520 л). Предельная вместимость - если грузить под потолок - увеличилась всего на 50 литров.

Я о другом. Универсал Panamera Sport Turismo удивительно гармоничен. Это подлинный Гран Туризмо - машина, которая даже в статике завораживает. Уверен, что по нему будут сверять свои планы многие производители премиум-сегмента.

Впрочем, есть один важный момент и по части внутреннего убранства. Дело в том, что обычная Panamera - четырехместная. И тот факт, что сзади лишь два места, заметно ударило по продажам в Америке, на одном из главных рынков. Так вот, универсал Panamera Sport Turismo заявлен как «почти пятиместный» автомобиль - с посадочной формулой 4+1. То бишь на заднем сиденье можно пережить короткую поездку втроем или посадить в серединке ребенка. Будут охотнее брать? Возможно. Тем более что крыша не столь покатая, поэтому даже рослые люди, сидя сзади, не упираются головой в потолок - проверил на себе, а мой рост 186 см.

Вместо наружных зеркал - видеокамеры, причем закреплены не на привычном месте, а на крыльях. Это что-то новенькое! Сквозь пятиспицевые 22-дюймовые колесные диски просматриваются карбонокерамические тормоза. Суппорты, кстати, окрашены не в привычный для суперкаров красный цвет, а в канареечно-желтый.

Салон концепта пока не рассекречен. А вот по технике кое-что известно. Бензиновый 4,0-литровый турбонаддувный V8 работает в связке с электромотором - суммарная мощность силового агрегата составляет 816 л.с. Чума! Стоит ли удивляться, что на разгон до сотни, по заявлениям мерседесовцев, уходит менее 3 секунд. Максимальную скорость они не раскрывают. Для того чтобы такая силища не тратилась попусту, применен полный привод. И не абы какой, а с изменяемым вектором тяги.
Обновленный Nissan Qashqai

Обновленный Nissan Qashqai


Рестайлинговая модель, которая появится в продаже в Европе в этом году, получила систему ProPilot первого поколения. Она уже оттестирована на европейских дорогах и позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться между городами в рамках заданной полосы. В Японии она уже год предлагается в качестве опции для местного минивэна Sirena и пользуется спросом: 70% покупателей готовы доплачивать за нее лишнюю тысячу долларов.

В России система вряд ли появится. Поставки самого рестайлингового Кашкая точно будут, но, очевидно, уже в следующем году, когда его сборку наладят на заводе в Санкт-Петербурге.

И Renault Alpine. Предлагаем наш предварительный авторский автообзор всех будущих авто звезд, которые мы увидим на автомобильной выставке в Женеве в марте 2017 года.

2018 Volvo XC60

Самым ожидаемым кроссовером на автосалоне в Женеве 2017 конечно станет . Новый Шведский внедорожник будет представлен перед публикой в новом дизайне и с новыми технологиями. Ожидается что новинка будет выполнена в том же стиле, в котором недавно был выпущен внедорожник нового поколения XC90. Новая XC60 должна стать прямым конкурентом , к и кроссоверу (новое поколение, которое будет представлено в 2017 году).


Планируется что длина кузова кроссовера останется такой же, как и в текущем поколении автомобиля. Но точно известно, что за счет новой платформы на базе которой будет производится XC60 расширится колесная база.

2018 Toyota Yaris



Ожидается что автомобиль выйдет не только с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но и в гибридных модификациях.


В 2015 году на автосалоне в Шанхае компания VW показала концепт C Coupe GTE, который был выпущен с целью исследования будущих разработок новых моделей. Скорее всего внутри новый Volkswagen Arteon будет выглядеть примерно, как на фото выше.

Renault Alpine


Недавно перед автосалоном в Женеве показала концепт спорткара Alpine. Но уже в марте компания готова показать серийную версию, которая выйдет ограниченном тираже (планируется что всего будет выпущено 1955 шт.).


Двухместное купе размером с Ауди ТТ, будет оснащаться 1,8 литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью примерно 27 л.с. Разгон с места до 100 км/час составляет 4,5 секунды.

Ferrari 488 GTB Speciale


Представит на выставке облегченную версию суперкара, который похудел на 100 кг. Мощность 700 л.с.

BMW 5-й серии Универсал


После , Баварцы могут представить на выставке в Женеве в марте текущего года версию в кузове универсал (не подтвержденная информация).

Porsche 911 GT3


Порше представит модель 911 GT3, которую на последних тестах уже не скрывал камуфляж.


Как ожидается новинка должна получить мощность около 490 л.с.

Manifattura Automobili Torino SCG003S


За этим громоздким названием суперкара скрывается Итальянский автомобиль, разработанный для любителей автоспорта. Спорткар будет оснащаться 4,4 литровым V8 двигателем мощностью 750 л.с.

Разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость 350 км/час.

Volkswagen Golf SUV T-Roc


Volkswagen представит в качестве концепта внедорожную версию Гольфа, которая получила имя Golf SUV T-Roc. Этот автомобиль планируется производить, чтобы занять нишу между кроссоверами Polo SUV (2018 года) и Tiguan II (2016 года).

Opel Insignia


Компания Опель представит в Женеве самый ожидаемый автомобиль - , которое основано на новой платформе.


Новый седан будет доступен с недавно разработанным новым 1,5 литровым четырехцилиндровым турбо бензиновым двигателем мощностью 165 л.с. и дизельным модифицированным би-турбо дизелем мощностью 160 л.с.


В марте этого года вполне возможно, что Опель привезет в Женеву Opel Insignia в кузове универсал. Пока это не точная информация, но тем не менее вероятность этого очень большая так как Немецкий бренд запланировал старт продаж универсала на 2017 год. Поэтому лучшего места для премьеры чем автосалон в Женеве не найти.

Porsche Panamera Turismo


Компания Порше также представит в Женеве свой первый . Эта машина должна стать прямым конкурентом Мерседес CLS Shooting Brake.

Как и новый седан Porsche Panamera Kombi основана на новой платформе.

Panamera Sport Turismo благодаря универсальному кузову получила больше пространства внутри и увеличенный по объему багажник.


Стоит отметить, что не стоит ждать что в новой модели появятся какие-то новые силовые агрегаты. По данным компании Порше, универсал получит те же двигатели, которые используются в обычных Porsche Panamera.

Mercedes C-Class Coupe AMG C 63 R


После того как Мерседес-Бенц вывел на рынок модель C 43 AMG в Женеве возможно будет представлена еще одна мощная версия С-класса.


Автомобиль будет оснащаться 4.0 литровым V8 битурбо двигателем, который в настоящий момент устанавливается на модель E 63 S. Мощность Mercedes C-Class Coupe AMG C 63 R должна составить примерно 600 л.с.

Suzuki Swift


После долгих ожиданий публики наконец в Европу придет , которое будет представлено в Женеве. Для Японцев это один из самых важных автомобилей, поставляемых на территорию Евросоюза.

Формы нового поколения Suzuki Swift более мягче. Вес кузова немного снизился. Также машина получила новый малолитражный 1,2 литровый бензиновый турбированный мотор.


На автошоу также будет представлена гибридная версия Suzuki Swift. Автомобиль, как и прежде будет доступен как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатой автоматической. Кроме того, будет доступен и вариатор.

Audi RS 1


По слухам, компания Ауди готовит в Женеве неожиданный сюрприз - модель Audi RS 1, которую уже долгое время . Напомним, что впервые о новой модели Ауди объявила еще в 2011 году. Но с тех пор запуск новой модели постоянно откладывался.

Ожидается, что новая модель Ауди получит турбированный четырехцилиндровый двигатель, который в настоящий момент устанавливается на Audi S3 и Volkswagen Golf R РС. В итоге планируется, что Audi RS 1 получит мощность не менее 300 л.с.

Первое Женевское моторшоу состоялось в 1905 году при содействии генерального представителя компании Michelin в Швейцарии Поля Буше, женевского предпринимателя Альберта Вассали и молодого инженера Жюля Межеве, который также являлся владел компанией по производству автомобильных аксессуаров и являлся президентом швейцарской торговой палаты по вопросам автомобильной промышленности. На первой выставке были показаны 59 экспонатов, при этом мероприятие посетили свыше 17 тысяч человек. Второй автосалон также прошел в Женеве в 1906 году, однако третью выставку провели ещё через год в Цюрихе.

После нескольких неудачных попыток, четвёртый автосалон в Швейцарии удалось организовать только в 1923 году, снова в Женеве. Он оказался настолько успешным, что к следующему организаторам пришлось обустроить временное выставочное пространство площадью 8000 кв м. Автомобильная экспозиция и выставка двухколёсных транспортных средств оказались размещенными в разных зданиях, поэтому их соединили новым проходом с арендованными эскалаторами. Автовыставку, которая впервые прошла в статусе международной, посетили 68 тысяч человек, а количество автомобилей в Швейцарии после этого выросло с 33 до 39 тысяч штук. В 1926 году для проведения автосалона был построен выставочный комплекс Palais des Expositions.

В 1934 году Женевский международный автосалон стал одним из главных событий такого рода в мире и к 1939 году в выставке участвовали уже двести компаний. Все экспозиции не помещались в выставочном комплексе, поэтому часть из них разместили во временных залах. Первый автосалон после Второй мировой войны открыл свои двери в 1947 году, но несмотря на сложные времена снова оказался успешным - на площади в 9602 кв м разместились 305 экспонатов. После этого последовали годы стабильного роста популярности мероприятия: в 1948 году выставка собрала 200 тысяч посетителей, в 1960-м - 300 тысяч посетителей, а в 1967 году - свыше полумиллиона зрителей.

В 1981 году рядом с аэропортом был построен один из крупнейших и самых современных на тот момент выставочных комплексов в Европе - Geneva Palexpo. Первым мероприятием в новом выставочном комплексе стала Международная выставка коммерческой техники в январе 1982 года, вслед за которой в марте прошел Международный автосалон.

В 2000 году автосалон в Женеве впервые в истории посетили свыше 700 тысяч человек, а абсолютный рекорд - 747 700 посетителей, был установлен в 2005 году. Швейцария не относится к мировым лидерам в сфере автопрома, поэтому Женевское моторшоу выделяется на фоне автосалонов в Детройте, Франкфурте и Париже более международным характером. На выставке состоялись мировые премьеры таких автомобилей как Mercedes 300 S Ponton, Ford Mondeo, Ford Granada, Audi 80, Audi 100, Audi A8 первого поколения и многих других.

7 марта в Швейцарии начинает свою работу 87-й по счету Международный автосалон в Женеве. По традиции, первые два дня выставка будет открыта только для прессы. С 9 марта - для всех желающих. «Движок» выбрал десять самых актуальных для россиян серийных премьер женевского автошоу.

Салон в Женеве традиционно считается, своего рода, выставкой ультрасовременных достижений мирового «автомобильного хозяйства»: главными экспонатами здесь из года в год являются либо эффектные концепт-кары, либо разного рода супер- и гиперкары, либо авто, которые, по нашему законодательству, подпадают под действие налога на роскошь .

Однако при всем при этом выставка в Женеве не обходится, естественно, и без новинок для «простых смертных». Журнал «Движок» нашел на 87-м женевском автосалоне десять автомобилей, наиболее актуальных для российского рынка: тех, что с вероятностью более 90% доедут до нашей страны.

Обзор обновляется по мере поступления новой информации о представленных автомобилях!

Mitsubishi Eclipse Cross

Новый купеобразный кроссовер японцы рассекречивали поэтапно: сначала заявили, что готовят новый SUV, потом раскрыли его название, затем и фотографии выложили.

Внешне Eclipse Cross, как и следовало ожидать, похож на концептуальный Mitsubishi XR-PHEV II. В модельном же ряду компании новый «паркетник» заполнит нишу между ASX и Outlander/Outlander PHEV.

Eclipse Cross получит новую мультимедийную систему с возможностью подключения смартфонов на платформах iOS и Android и выдвижным сенсорным дисплеем. Стилистически интерьер кроссовера будет напоминать кокпит гоночного авто.

Гамму двигателей составят 1,5-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива и 2,2-литровый турбодизель. Первый будет аграгатироваться с вариатором, второй - с 8-ступенчатым «автоматом». Оба мотора будут работать в паре с фирменной электронно-управляемой полноприводной трансмиссией с системой управления полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC). В Европе новый Mitsubishi Eclipse Cross появится в продаже нынешней осенью.

Skoda Rapid

Обновленный Rapid получил иные «противотуманки» и нижнюю часть бампера, а также фары с новой «начинкой» - основной головной свет отныне может быть биксеноновым (в старших комплектациях), а дневные ходовые огни - светодиодными, включающимися автоматически при включении зажигания. Сзади поменялись корпуса фонарей: в них появились затемненные секции.

Интерьер обновленного Rapid «оживлен» новыми декоративными вставками в дверях, воздуховодами иной формы на передней панели; новый дизайн получили также приборная панель и блок управления микроклиматом. Пассажиры обновленного «Рапида» смогут выйти в Интернет через точку доступа WLAN.

Главное же обновление - под капотом лифтбека: рестайлинговый Rapid будет оснащаться новым трехцилиндровым турбомотором 1.0 TSI (95 и 110 л. с.), производство которого стартовало не так давно в чешском Млада-Болеславе.

Но на российских версиях моделей Skoda литровый двигатель не появится, сообщили «Движку» в пресс-службе российского представительства чешской компании. «Мы считаем, что текущая линейка двигателей на наших моделях удовлетворяет имеющийся спрос в России», - заявил нашему корреспонденту руководитель направления PR «Skoda Auto Россия» Тимур Алиев.

Volvo XC60

Как и следовало ожидать, внешне новый XC60 представляет собой уменьшенную копию «старшей» модели XC90.

От «старшего брата» новый XC60 позаимствует системы безопасности, дизайн, интерьера, четырехзонный "климат" Clean Zone; развлекательная система Sensus и коммуникационная Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс.

Линейка модификаций нового XC60 первоначально будет состоять из версий D4 (190 л. с.), D5 (235 сил), T5 (254 л. с.), T6 (320 сил) и T8 Twin Engine (407 л. с.).

Производство нового Volvo XC60 стартует в середине апреля на заводе в г. Торсланда в Швеции. Как уже сообщал «Движок», в России XC60 появится, ориентировочно, в конце 2017 - начале 2018 гг.

Porsche Panamera Sport Turismo

На женевском стенде Porsche главной премьерой станет давно обещанный универсал на базе Panamera. Автомобиль выйдет на рынок сразу в пяти модификациях: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo.

Главными особенностями универсала станут большой проем задней двери, низкий борт багажного отсека, а также посадочная формула 4+1. При этом для версии Sport Turismo будет доступно все инновационное техническое и электронное оборудование, которым оснащается одноименная «четырехдверка», обновленная, напомним, в прошлом году.

Новый Porsche Panamera Sport Turismo уже доступен для заказа. В том числе - и в России. Стартовая цена универсала в нашей стране - 6 667 000 рублей за версию Panamera 4 Sport Turismo (330 л. с.). Дизельная версия универсала в России пока недоступна.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Новая версия «Гелендвагена» получит редкий по нынешним временам тип кузова «ландоле» - со складной матерчатой крышей над задними сиденьями.

Передняя и задняя части салона внедорожника разделены стеклянной перегородкой с электроприводом, которую можно затемнить или, напротив, сделать прозрачной нажатием специальной кнопки. К услугам пассажиров второго ряда - раздельные активные мультиконтурные сиденья типа «оттоманка» с регулируемой боковой поддержкой, функцией массажа Energizing и возможностью принятия положения полулёжа; опоры для икр в последнем случае регулируются по длине и наклону.

В технической части - бензиновый битурбомотор 6.0 V12, развивающий мощность в 630 л. с. и максимальный крутящий момент в 1000 Нм, портальные мосты от AMG G 63 6x6, дифференциалы со 100-процентной блокировкой.

В России, по информации «Движка», новый G 650 Landaulet можно будет купить с осени 2017 года.

Infiniti Q50

Компактный седан Q50 2018 модельного года, как сообщают в Infiniti, станет «агрегатоносителем» для целого ряда фирменных инновационных технологий.

В частности, новый Q50 будет оснащаться комплексом систем помощи водителю ProPILOT, на основе которого будет создана фирменная система полностью автономного вождения, системой Direct Adaptive Steering второго поколения; под капотом седана может появиться новаторский мотор с изменяемой степенью сжатия, представленный в прошлом году в Париже.

Hyundai i30 Tourer

Главной особенностью корейского универсала на базе модели i30 нового поколения станет рекордный по меркам гольф-класса объем багажника.

При установленных задних сиденьях i30 Tourer вмещает 602 литра поклажи, при сложенных - 1650 л. Даже у одного из лидеров сегмента по грузопассажирским возможностям - Skoda Octavia Combi - грузовой отсек в стандартном варианте меньше: 588 л.

В гамме двигателей для нового i30 Tourer в Европе первоначально будет три силовых агрегата: турбодизель 1.6 л, 110 л. с., и два бензиновых турбомотора - 1.0 T-GDI, 120 л. с., и 1.4 T-GDI, 140 л. с.

Сроки появления нового универсала в России компания пока не объявляет, зато, как стало известно «Движку», в апреле к нам приедет «соплатформенный» хэтчбек i30 нового поколения .

Kia Picanto

Еще одна корейская компания - Kia - представит в Женеве новое поколение городского субкомпакта Picanto. Автомобиль стал просторнее предшественника, для заказа он станет доступен как в четырех-, так и в пятиместном исполненим.

В линейке двигателей для Picanto New появится, в частности, трехцилиндровый бензиновый мотор 1.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающий 100 л. с. Помимо него, в гамму войдут два «атмосферника» (также бензиновых): трехцилиндровый 1.0 MPI, 67 л. с., и четырехцилиндровый 1.25 MPI, 84 л. с. Все двигатели серийно агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции для 1,25-литровой версии можно заказать 4-ступенчатый «автомат».

Продажи новой Kia Picanto стартуют в Европе во втором квартале текущего года, сроки начала поставок в Россию официально пока не объявлены.

Audi RS 3 Sportback

Следом за обновленным седаном RS 3 «заряженную» версию получит также пятидверный хэтчбек, который впервые представят именно в Женеве.

От «дореформенной» модели обновленный RS 3 Sportback внешне будет отличаться характерными для всего нынешнего семейства A3/S3 «зигзагообразными» передними фарами, а также иным аэродинамическим «обвесом».

Под капотом третьей «эр-эски» появится 5-цилиндровый турбомотор 2.5 TFSI мощностью 400 л. с. с комбинированным впрыском (топливо подается как во впускной коллектор, так и в камеры сгорания). Мотор агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и фирменной системой постоянного полного привода quattro на основе электрогидравлической многодисковой муфты.

В России новый Audi RS 3 Sportback поступит в продажу в апреле текущего года.

smart forfour crosstown

Новый smart forfour crosstown, как и большинство легковых автомобилей «повышенной проходимости», внешне будет отличаться от своего городского «собрата» защитным пластиковым «обвесом» по низу кузова.

Кроме того, уже в «базе» автомобиль получит оборудование, входящее на стандартных «Смартах» в пакеты опций Urban Style, Cool & Audio, LED & Sensor и Stowage Space.

Под капотом «внедорожного» smart будет стоять 898-кубовый 90-сильный турбомотор с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Для заказа в Европе новый smart forfour crosstown станет доступен в июле нынешнего года. Первые клиенты получат свои машины осенью. В России, по информации «Движка», новый smart forfour crosstown появится в конце текущего года.

Вне зачета: Ferrari 812 Superfast

Конечно, появление подобного рода автомобилей в списке самых актуальных для России премьер международного автосалона выглядит, по меньшей мере, странно, однако на наш взгляд, обзор новинок главного европейского автошоу без нового суперкара марки Ferrari - все равно, что спагетти карбонара без характерного белого соуса!

Новый 812 Superfast, призванный сменить в модельном ряду компании из Маранелло суперкар F12berlinetta, оснащается расположенным спереди атмосферным мотором 6.5 V12 мощностью 800 л. с. при 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, составляет 718 Нм, на пик тяги мотор выходит при 7000 об/мин. При этом 80% момента доступно уже при 3500 оборотах коленвала. Агрегатируется мотор с фирменной коробкой передач с двойным сцеплением.

С места до «сотни» новый 812 Superfast «выстреливает» всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость суперкара из Маранелло превышает 340 км/ч.

Цены должны объявить в рамках женевской презентации, но и так ясно, что в любом случае ценник будет таким, что не стоит и пытаться переводить эту сумму в рубли - ради душевного спокойствия...