Мерседес гелендваген g63 amg технические характеристики. Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика

Обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-класса 2018-2019 года дебютировал на традиционно открывающем свои двери в январе Детройтском автосалоне. Автомобиль в кузове W463, ведущий свою историю с 1990 года, пережил очередную модернизацию, почти не затронувшую внешний дизайн, но серьезно повлиявшую на внутреннее убранство, комплектацию и техническое оснащение модели. В продажу новый Мерседес Гелендваген 2018-2019 поступит в июне текущего года по цене от 107 040 евро (около 7.37 млн. рублей). Именно во столько обойдется в Германии версия G 500 c 4.0-литровым битурбированным мотором V8, выдающим 422 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Стоимость дизельной и «заряженной» (Mercedes-AMG G 63) модификаций будет озвучена позже. Собирать новый Mercedes Gelandewagen планируется по-прежнему на заводе в австрийском Граце.

Новый кузов: размеры и проходимость

Не став менять что-то кардинально во внешности, разработчики основательно пересмотрели силовую структуру внедорожника. В его основе, как и раньше, лежит рама лестничного типа, однако ее жесткость была увеличена на 55% – с 6537 до 10162 Нм/град.

Рама нового G-Class

Сопрягаемый с рамой кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-Class сбросил со своего изначального веса 170 кг, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.


Кузов

В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в габаритах – длина возросла на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм). Клиренс стал на шесть миллиметров больше, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода пусть и совсем немного, но улучшилась: угол въезда составил 31 градус (+1), угол рампы – 26 градусов (+2), угол съезда – 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 700 мм (+100 мм).

Точечные правки внешнего облика

Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году). Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.


Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года

Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.


Новый дизайн кормы

Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.

Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов и . Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки. Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с . Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.


Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).


Фото салона топ-версии

Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.


Кресла первого ряда

Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.


Задние сиденья

Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года

Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.


Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.

К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).

Фото Мерседес Гелендваген 2018-2019

Заряженный внедорожник Mercedes-AMG G63 2018 в новом кузове W464 официально рассекретили в феврале, а его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве, после чего стартует начало продаж, в том числе и в России.

Прошел буквально месяц в момента презентации , а немецкий автопроизводитель уже поспешил вывести в свет «шестьдесят третью» модификацию. Оно и неудивительно, ведь на данную версию приходится до половины продаж всех Геликов на основных для него рынках.

Комплектации и цены Mercedes-AMG G63 2019

AT8 — автомат 8-ст., 4MATIC — полный привод

Новая модель Мерседес-АМГ Г63 2018-2019 (фото и цена) отличается от исходника стандартным набором элементов. Здесь более злой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, плюс его можно дооснастить за доплату неким подобием кенгурятника.

Решетка радиатора получила вертикальные ребра, колесные арки дополнительно расширены под диски на 21 или 22 дюйма, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а из под задних дверей с обоих сторон показались два овальных патрубка выхлопной системы, как на предшественнике. Например, версии G 500 они не положены.

Если сравнить новый Гелик 63 с машиной прежней генерации, то он сохранил все фирменные черты, но при этом кузов стал шире, поменялась светотехника, все кузовные зазоры стали меньше, а крышка бензобака переехала под правое заднее стекло. Самое главное для покупателей — образ брутального угловатого внедорожника никуда не делся.

Зато в салоне произошла настоящая революция — теперь хотя бы никто не станет недоумевать, почему эта машина стоит так дорого. Во-первых, интерьер Mercedes-AMG G 63 (W464) смотрится действительно современно — чего стоят модный руль от S63 и два больших 10,25-дюймовых дисплея на передней панели (один играет роль щитка приборов, а второй отвечает за мультимедию).

Во-вторых, тут наконец-то стало просторнее и удобнее. Автомобиль получил новые кресла, подлокотники, подстаканники, а втором ряду можно без проблем сидеть втроем, причем спинки регулируются по углу наклона. В компании подтянули качество материалов отделки, так что теперь «Джи шесть и три» можно назвать даже роскошным.

Технические характеристики

В движение Mercedes-AMG G63 2018 приводит 4,0-литовый V8 biturbo, мощность которого здесь составляет 585 л.с. и 850 Нм, доступного в диапазоне от 2 500 до 3 500 об/мин. Сочетается он в паре с девятидиапазонным автоматом AMG Speedshift TCT 9G, а для экономии топлива движок оснастили функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

В итоге на ускорение с нуля до сотни внедорожнику массой 2 485 кг (характеристики) требуется всего 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 220 км/ч (при этом с опциональным AMG Driver’s Package эта планка будет отодвинута к отметке 240 километров в час).

Давайте теперь вспомним, что было раньше. Прежний Г 63 оснащается битурбовой «восьмеркой» объемом 5,5 л на 571 л.с. (760 Нм) и 7-ступенчатой АКПП. На разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 5,4 сек., а максималка там составляет 210 км/ч.

Как и в случае с обычным Гелендвагеном, версия от АМГ получила новую переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади — неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с различными режимами работы входят в стандартное оснащение.

При этом автомобиль не лишился своих внедорожных способностей. Здесь полный привод AMG Performance 4Matic (по умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси), в наличии блокировки переднего и заднего дифференциалов, а межосевой заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.

Дорожный просвет (клиренс) на новом Мерседес-Бенц G 63 AMG 2018 составляет 241 мм, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,2 литров на сотню (- 0,6 л), в списке режимов управляющей электроники значатся «Sand», «Trail» и «Rock», а еще добавился «Sport Plus», предусматривающий громкие перегазовки регулируемого выхлопа.

Сколько стоит

Прием заказов на внедорожник стартовал в марте, а первые машины доберутся до России примерно в июне 2018-го. Цена нового Г 63 АМГ начинается от 13 150 000 рублей, что на 3,5 млн дороже «пятисотого», при этом стоимость легко поднять за счет недешевых опций.

За доплату идут диодная головная оптика Multibeam, набор систем безопасности (127 000 р), мультиконтурные кресла (286 000) с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем, кованые 22-дюймовые диски (329 000), электронный щиток приборов (80 000), пакет AMG Driver’s (179 000), пакет Edition 1 с красными акцентами внутри и снаружи, паркет Night и многое другое.

При этом в базовой оснащение включены светодиодные фары, датчики света и дождя, колеса на 20″, черная обивка салона кожей Nappa, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, спортивный руль, фоновая подсветка салона, медиасистема и окрашенный в красный цвет тормозные суппорты.



Концерн решил показать модернизированное авто на выставке в Детройте. Новое поколение получило Мерседес индекс W464, переработанный экстерьер, салон, расширенный список комплектаций. Двигатели тоже поверглись тюнингу для улучшения технических характеристик. Подробнее о Мерседес Гелендвагене 2019 2020 модельного года, дате выхода на рынок и цене читайте в обзоре.

Новый Мерседес G Класса 2019: презентация

Mercedes
бока места
диски сиденья пыль
цена


Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2019 2020, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.


Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.

Мерседес Гелендваген 2019: салон


Мультимедиа сиденья места
внутри


Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.

Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

Мерседес Гелендваген 2019 года: новая модель, фото

Бока
mercedes места
диски сиденья
пыль показ тест

Mercedes Gelandewagen 2019: технические характеристики

По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS .

Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).

Mercedes G 63 AMG 2019

Требовательные автолюбители смогут купить расширенную модификацию от тюнингового ателье. Модель Гелендваген 63 АМГ 2019-го года (см. фото) получила агрегат объемом 4 литра, форсированный до 585 лошадиных сил. Запас тяги составит 850 Ньютон-метров, а разгон до 100 км/ч займет 4,5 секунды при среднем расходе 13 литров.

Характеристики Mercedes Benz Gelandwagen 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
500 3982 422/5500 610/2250 – 4750 Автомат, 9-ст. 5.9 5.9 11.7
63AMG 3982 585/6000 850/2800 – 4200 АКПП, 9-ст. 4.5 13.1


Мерседес Гелик Брабус

Известное придворное ателье в прошлом году представило модернизированную версию предыдущего поколения. Внедорожник получил визуальный тюнинг – обновленными чертами такого Мерседес стали 23-дюймовые диски, карбоновый аэродинамический обвес и модернизированная подвеска Dynamic Ride Control.

За основу Брабус взял Ваген АМГ с 6,2-литровым мотором V12. Его объем увеличили до 6,3 л, мощность подняли до отметки 900 лошадиных сил при 1500 Нм крутящего момента. За счет этого разгон до сотни занял 3,9 секунды, а максимальная скорость – 270 Км/ч. Цена такой версии составила 666 000 евро.

Mercedes G Class 2019 дата выхода

Стало известно, когда модель попадет в автосалоны официального дилера. Начало продаж Мерседес Г-класс – лето текущего года. Пока можно изучить прайс лист модели, составить версию на конфигураторе или записаться на тест-драйв.

Мерседес Гелендваген 2019: цена

Начальная стоимость модели составит 8,95 млн рублей. Сумма нового автомобиля Г-класса в топовых комплектациях доходит до отметки 13 – 13,5 млн рублей.

Мерседес Гелендваген 2019 в новом кузове: фото, цена и комплектация

Для авто идет большой список опций. Здесь могут появляться любые системы. Начальная стоимость Мерседес в таблице:



Гелик 2019: купить

Когда авто появится в продаже, его будут предлагать официальные салоны. Ниже список дилеров Мерседес с хорошей репутацией:

Город Салон Адрес
Москва Авилон Волгоградский пр., 43, корп. 2
СПб Авангард Приморский пр., 54, корп. 4
Екатеринбург Мерседес центр Московский тракт, 8-й км, стр. 27
Самара Самара-моторс Московское шоссе, 17 км, стр. 15
Нижний Новгород Плаза Гагарина, 230


Мерседес Гелендваген 2019 модельного года: последние новости

Виктор, 45 лет:

«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».

Сергей, 37 лет:

  • мощные моторы;
  • богатая комплектация;
  • хорошее поведение вне дороги.
  • серьезная цена;
  • высокий расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Мерседес Гелендваген 2019 2020 года: новая модель, видео тест драйв



Цена: от 11 550 000 руб.

В апреле 2015-го года компания Мерседес представила публике рестайлинговую версию своего легендарного внедорожника, но в спортивной версии – это Mercedes-Benz G63 AMG 2016. Изменений вносится крайне мало, особенно во внешности модели, но все же они есть и поэтому в них надо разобраться более подробно.

Экстерьер

Начать стоит пожалуй с внешнего вида. Модель выглядит агрессивно и многим нравится подобный дизайн, так как они считают его стильным и классическим. Морда имеет высокий капот, по бокам от которого находится два сигнала поворота. Здесь применены круглые фары с ксеноновой начинкой, а под ними находятся светодиодные дневные ходовые огни. Между фар находится большая радиаторная решетка с большим логотипом бренда и хромированными элементами.


Массивный бампер модели обладает хромированными вставками и там заметно камеру. Дизайн морды получился агрессивным, но теперь он мешает ему быть внедорожник, коем он является изначально.

Сбоку сразу бросаются в глаза по-внедорожному оформленные колесные арки автомобиля, они кстати соединяются с хромированным порогом, который предназначен для удобной посадки в авто. Посередине присутствует молдинг, который идет через всю длину кузова. Огромные зеркала заднего вида дизайна нового не получили, в них все также присутствует повторитель сигнала поворота, такой же, как и у многих авто бренда. Кстати, патрубки системы выпуска находятся под порогом.


Сзади все максимально просто, это огромная крышка багажника, на которой находится запаска с кожухом. Оптика максимальной простая, а также по-внедорожному максимально простой бампер, на котором присутствует задний противотуманник.


Размеры внедорожника:

  • длина – 4673 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1938 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Технические характеристики

Конечно же версию АМГ берут из-за ее технической части и именно на ней стоит остановиться более подробно. Здесь установлен мотор объемом 5,5 литра, который выдает 571 лошадиную силу и 760 H*m крутящего момента. Это V8 с двумя турбинами (BiTurbo), у которого максимальная мощность достигается при 5500 оборотов.


До сотни он разгоняет этот огромный автомобиль весом в 2550 кг за 5,4 секунды, а максимальная скорость равна 210-ти км/ч. Скорее всего расход владельцев не волнует, но все же если вы будете ездить спокойно (чего вы не будете делать), то в городе у вас будет уходить 17 литров 98-го бензина, по трассе будет уходить 12 литров.

Модель Mercedes-Benz G63 AMG 2016 оснащена системой полного привода 4Matic и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеску производитель сильно не изменил, она спортивная, о чем говорит ее жесткость. Задняя система представляет собой продольные рычаги со стабилизаторами.

Также еще присутствует версия 65, которая получила двигатель V12 также с 2-мя турбинами. Его объем равен 6-ти литрам и выдает он 630 лошадиных сил и 1000 крутящего момента. Динамика практически не отличается, а максимальная скорость с ним увеличивается на 20 км/ч.

Салон


Конечно же качество интерьера данного внедорожника просто на отличном уровне, с этим вряд ли кто-то поспорит. Начнем с водительского места, водитель будет сидеть на отличных кожаных креслах с электрорегулировками и памятью. Подогрев сидений конечно же присутствует, но почему-то за такие деньги отсутствует вентиляция.

Водителю достанется руль, обшитый кожей с перфорацией, это 4-х спицевое рулевое колесо, которое также имеет алюминиевые вставки и небольшое количество клавиш. За рулем расположена спортивная приборная панель с карбоновыми элементами. На приборке расположены аналоговые датчики, помещенные в колодцы, а также присутствует огромный, максимально информативный бортовой компьютер. Есть проекция.


Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, там пространства тоже хватает с головой. Присутствует подогрев и с комфортным размещением, там проблем не будет не у кого, независимо от комплекции.

Центральная консоль преимущественно выполнена из карбона, ее верхняя часть имеет большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, который выглядит как не штатный планшет. Ниже расположились три кнопки с блокировками для бездорожья. Еще чуть ниже расположился большой блок для управления мультимедией, под которым скрываются кнопки подогрева кресел. Также красиво смотрится фирменный блок управления климат-контролем, который встречается на многих автомобилях бренда. Это дисплей, кнопки и селектора.


Тоннель щеголяет маленьким, но стильным селектором коробки передач, возле которого присутствует ниша для мелочей и многофункциональная шайба мультимедии. Багажник как вы понимаете здесь просто отличный, его объем равен 480-ти литрам, но все же, если вы сложите задний ряд сидений, то вы добьетесь 2250-ти литров.

Цена Mercedes-Benz G63 AMG 2016

Да, это роскошный автомобиль, но за него придется заплатить дорого, очень дорого. За стандартную версию с V8 придется отдать 11 550 000 рублей , что очень много, но зато вы будете радоваться следующему:

  • кожаная обшивка;
  • алькантара;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • помощь старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • система старт-стоп;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • ксеноновая оптика;
  • автокоррекция;
  • система навигация;
  • хорошая аудиосистема;
  • 6 подушек безопасности и много всего интересного.

Самая дорогая версия Геленвагена, это модель с двигателем V12, которая имеет уже абсолютно такое же оснащение, но заплатить за нее придется 21 000 000 рублей , что значительно больше.

Как итог можно написать, что серия AMG удовлетворяет всем запросам к динамике автомобиля. Отлично отрегулированные внедорожники линейки имеют завораживающий стайлинг и отличный спортивный интерьер способны порадовать любого, удовлетворив все его запросы и пожелания.

Видео

Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории, особенным он стал и для . Кто-бы мог подумать, что произойдет с тогдашним военным джипом, недавно появившимся Mercedes-Benz G-Klass? Если бы его создателям сказали, что их детище станет одним из самых роскошных, быстрых и дорогих автомобилей в линейки MB, они бы точно покрутили бы у виска и сказали несколько «лестных» эпитетов в адрес такого чудака.

Но чего только в жизни не происходит! Каких только переплетений событий не бывает. Вот и в нашем случае, из некогда неприметного, но способного к преодолению внедорожных препятствий джипа получился вполне себе крутой гоночный снаряд, роскошный и дорогой, сопоставимый с !

G-Class 35 лет спустя… Обзор 2016 Mercedes-AMG G63 463Edition

Киньте беглый взгляд по изысканной панели «квадратика» и с ходу ваши глаза оценят несколько важных нюансов.

Во-первых, несмотря на все тот же квадратичный стиль, присутствующий в новом AMG G-Class, воспринимается он гораздо приятнее и даже во многих планах изысканно. Иллюзия создана благодаря сочетанию двух стилей дизайна, непосредственно угловатых линий панелей и округлых, приятных форм периферийных частей дизайна. Аккуратного руля, явно показывающего вам, что вы находитесь не в утилитарном внедорожнике, выделяющейся на общем фоне интерьера, лаконичной приборной панели, очень комфортных и по-своему изысканных сидений… Все эти детали ненавязчиво, но четко говорят нам о том, что давным- давно Gelendwagen отошел от бездорожья и превратился в тот уникум, коим он сейчас и является.


Весь этот дизайнерский «винегрет» интерьера становится еще более вычурным в G-Class от AMG, куда помимо всего вышеперечисленного добавляется добротная порция спорта.

Сами внедорожные способности, которые раскроются в полную силу, если на G Wagen установить правильные покрышки, настойчиво напоминают о себе тремя большими кнопками переключения режимов работы дифференциалов. Взгляд через лобовое стекло, и MB опять напомнит вам, что это не легковушка, массивный, квадратный капот, с бобышками поворотников с левой и правой сторон невозможно спутать ни с чем.

Кабина 463 Edition очень хорошо продуманна, каждый материал высшей пробы, от переключателей, сделанных из углеродного волокна, до окружающей пассажиров роскошной кожи, подобранных по контрасту двухцветных сидений, вставок из стекла и хорошего качества немаркого пластика. Не знаю, кто может додуматься выехать на этом великолепном аппарате …, его попросту будет банально жалко пачкать!


Повернитесь еще больше, и вы заметите два плоских прямоугольника из стекла, которые скорее лучше бы подошли в качестве дверцы духового шкафа, чем в качестве стекол для любого современного автомобиля.

И тем не менее, пускай внедорожник сделан на основе 35-летнего автомобиля, но в 2016 году G Class все еще способен производить впечатления и удивлять снова и снова.

То чувство за рулем G63 AMG, которое невозможно спутать ни с одним другим

Уверяю, любой человек, который впервые побывает за рулем AMG G-Klass после пары минут растерянности и смущения, по любому растянется в широкой улыбке, это неизбежно. С G63 AMG 463 Edition дела обстоят примерно также, только эмоции будут сильнее и адреналина больше, ведь данный уникум готов предоставить для своего наездника пушечное ускорение за 5.4 секунды и под капотом.

Этот беспринципный мажор словно насмехается над всеми догмами и мейнстримом современного автомобилестроения. Когда все страны и автопроизводители стараются заботиться об экологии, герой нашего рассказа, наоборот, делает все возможное, чтобы не уподобляться стаду.

Доминация начинается под капотом, в характере AMG изначально заложен взрывной 5.5 литровый мотор V8. 463 Edition показывает повышение мощности по сравнению со стандартным G63 (537 л.с.) до 571 л.с. Аккомпанирует этой мощности сочный, басовитый , возможно один из лучших, среди всех тех, которые вы слышали от V8 за последнее время.


Бесконечно огромная сила и система полного привода способны катапультировать G63 2.5 тонный внедорожники до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, что в очередной раз показывает исключительность этого автомобиля.

Чтобы действительно понять возможности «внедорожника» AMG, выжмите педаль газа до упора, и вы почувствуете совершенно иное, чем-то что вы ожидаете от этого автомобиля, после ознакомления с его характеристиками. У него не быстрое ускорение, оно просто зверское! С 1.500 до 5.000 об/мин 677 Нм запустят вас по прямому отрезку шоссе с ускорением сравнимым разве что с самолетом.

Это почти сюрреалистический опыт, усугубляется чрезмерно тупым углом установки лобового стекла и тем, что оно расположено достаточно близко к вашему улыбающемуся лицу... На скоростях вам может показаться, что мошки, которые разноцветными точками остаются на стекле, рано или поздно пробуют его. Или произойдет какая-нибудь другая катастрофа. А все потому, что в голове любого человека не может уложиться факт того, что « » может летать на таких скоростях.


Квадратичность дает о себе знать бодрым завыванием ветра, никакая система шумоподавления не смогла бы перебить этот устойчивый звук после преодоления отметки в 120-140 км/ч, но этого и не требуется. С набором скорости в бой врывается утробный, насыщенный и очень звучный голос битурбированного V8. На скорости 210 звучание двигателя доходит до максимальных пределов, лучше всего перекрывая завывания из-за борта.

Звуки G63 AMG, вообще тема отдельная, наравне со звуком двигателя и его турбин, брутальной мелодичности добавляют боковые выхлопные трубы, по ним можно легко определить, что перед вами автомобиль именно версии , даже не выискивая заветные шильдики на кузове авто.

С прямых как стрела участков шоссе, автобанов и хайвэев, где , как вы уже успели понять, зарекомендовал себя с лучшей стороны, переезжаем на двухполосные извилистые дорожки. Тишина и благоухание природы, спокойствие, которое с огромным удовольствием взорвет наш подопечный, и в очередной, третий раз, удивит своими возможностями.

Когда находишься за рулем такого дорогого и огромного 2.5 тонного мамонта, невольно начинаешь адаптироваться под диктуемый им стиль вождения. Резкие повороты проходишь плавно, стараешься не перегибать палку, чтобы не улететь в кювет, прощупываешь возможности автомобиля G63 AMG.


Через определенное время, у разных людей по-разному, оценив силу тормозов, ты окончательно утверждаешься во мнении, что прослойка между кузовом и дорогой спроектировано удивительно продуманно, баланс управляемости шасси у этого внедорожника схож по некоторым своим характеристикам с легковыми спортивными моделями . При этом шасси на остается все тем же не убиваемым набором рычагов, сайлент блоков, пружин и амортизаторов, за что все любители внедорожников по всему миру так сильно уважают Гелендваген.

Но перегибать палку в поворотах все равно не нужно, все же сделайте скидку, вы управляете внедорожником. Да, очень мощным, да, технически продуманным, но все равно, внедорожником. Поэтому, при входе на повышенной скорости в поворот или при прохождении резкого поворота будьте бдительны, следите за возникновением возможной недостаточной поворачиваемости.

Именно в такие момент начинаешь вспоминать основную натуру Гелендвагена и ту вотчину, для которой он был рожден- бездорожье, реки, лесные тропы, грязь и снега. Сделайте ему скидку, не нужно относится к G63 как к конкуренту 458 Speciale. G-Klass AMG- это не профессионал в скорости, скорее это фанкар созданный именно для получения удовольствия от самого факта обладания им.

В городе на MB G63 AMG

И наконец, последний уровень использования G63- город. Современный , как вы уже убедились, прекрасно себя чувствует во всех возможных условиях эксплуатации. Он прекрасно скроен и отлично продуман. Осталось выяснить последний уровень, городское использование.


Как будет себя чувствовать этот 2.5 тонный, большой внедорожник в городских условиях? На самом деле прекрасно! Как бы парадоксально это не звучало. , также, как и расход всегда будет удовлетворять его потенциального владельца, в 80% случаях для угонщиков этот суперкар будет практически не доступен для угона, его никогда не подрежут на дороге или заблокируют на стоянке. Объясняется этот феномен просто- человек, который может позволить себе приобрести автомобиль за 11.000.000 рублей в базовой комплектации способен без труда обеспечить себе отдельное парковочное место на работе, гараж или стоянку дома. Для него не будет проблема расход в 20-25 литров 95-го бензина. Его деньги решат все. И уж поверьте, эта машина очень любит большие деньги.

Производительность

8.5

Управляемость

7

Дизайн

9.5

Интерьер

8.5

Информационная система

8.5

Звук

10

Уровень веселья

9

8.7

ОБЩИЙ СЧЕТ