Какие недорогие машины. Самый дешевый автомобиль в россии и мире

Мировой финансовый кризис коснулся практически всего. Не исключением является и автомобильная промышленность, которая из-за растущих цена на составляющие производства, вынуждена поднимать цены на свои автомобили. В связи с этим, каждый человек, которому необходимо добираться до места работы на машине, задается вполне нормальным вопросом: «какая самая дешевая машина в мире?». Мы подготовили небольшой список машин, которые стоят относительно не дорого и по карману большинству людей, населяющих эту планету . В данном рейтинге можно выделять машины по критериям, но самый основной из них – это цена.

Данную машину можно назвать поистине «карманной». Удивительно, как машина таких размеров может вмещать до 4 человек, включая водителя. Цена на этот компактный автомобиль колеблется на уровне 40 тысяч рублей ! Она была построена в Индии на базе известного трехколесного мотоцикла, который пользуется очень большой популярностью.

За такую сумму владелец получает очень маленький автомобиль, который имеет мотор объемом 200 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет всего 20 лошадиных сил, что позволяет развить скорость около 70 км/ч. Конечно, это далеко не самый внушительный показатель, но тут есть другая выгода – это расход, который составляет 3 литра на 100 километров. Прекрасный вариант для частного извоза по городу.

Как видите, Индия радует нас не только своими фильмами, но еще самыми дешевыми машинами в мире. Представляем вашему вниманию еще один автомобиль, который когда-то мог составить конкуренцию предыдущему – это Tata NANO. К 2009 году стоимость этой малолитражки достигала 1700 долларов, однако производитель пошел дальше и решил увеличить мощность мотора, соответственно увеличив цену до 2000 долларов. Однако, цена не такая уж большая.

Из-за небольших размеров, автомобиль не смог пройти краш-тест, который показал очень низкие результаты. В связи с этим, производитель не смог пустить машину на европейский рынок. Тем не менее, она имеет уже большие показатели, нежели ее предшественник . Мотор объемом 0,6 литров выдает около 35 лошадиных сил, что без труда позволяет разогнаться за полминуты до 100 км/ч. Кстати, это далеко не предельные возможности данного автомобиля.

Не перестает удивлять нас и китайский производитель, который вполне успешно копирует большинство современных машин. Новая модель является копией всеми известного Daewoo Matiz, который так популярен у нас. Автомобиль выпускается в трех версиях, которые мало чем отличаются друг от друга. Последняя версия эксплуатируется только на территории Китая, однако в Россию все же попали экземпляры первых двух версий, которые можно испытать на себе на тест-драйве ближайшего автосалона.

Низкое качество сборки и комплектующих полностью оправдывает цену машины — 4700 долларов. Мотор не подвергался никаким изменениям, поэтому особой разницы от Дэу тут нет, за исключением большого количества недоработок в целом.

Является самым дешевым внедорожником в мире, цена которого не превышает 6000 долларов. Интересен тот факт, что завод был построен в Кении, а разработка машина велась при содействии английских инженеров . Внешне машина получилась очень не удачной, однако экономичный и надежный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 86 л.с. перечеркивают все недостатки. Производство автомобиля выполнялось при содействии помощи Африке, поэтому за пределы этого континента машина не вышла.

Конечно, кто-то может поспорить, что на российском рынке лидирует Дэу Матиз, но мы коснемся исключительно отечественной марки. За титул самого дешевого автомобиля России на мировой арене может побороться Granta, цена которой не превышает 311 тысяч рублей в самой бедной комплектации. Конечно, от всех своих предшественников Гранта отличается довольно современным дизайном, а также оснащением, которое ни чем не уступает многим корейским аналогам.

Теперь о признаках самого дешевого автомобиля – на момент выпуска в 2010 году она поставлялась с неокрашенными черными бамперами, большими щелями между панелей, а также все с теми же колесами от давно не выпускающихся «Жигулей». В настоящее время, картина сменилась только колесами и бамперами, в остальном же, машина осталась прежней, но технические характеристики действительно радуют.

ТОП 5 самых ДЕШЕВЫХ машин в мире!

Времена, когда отечественный авторынок демонстрировал исключительно рост, остались позади. Сегодня длительная рецессия в экономике затронула и данную сферу. Многие зарубежные компании, всего 5 лет назад стремящиеся расширить своё присутствие в нашей стране, сегодня проявляют либо нулевую активность, либо сворачивают деятельность. Причина понятна – падение покупательской способности населения, в результате чего уровень продаж упал практически вдвое. Не стоит удивляться, что очень многие россияне в такой ситуации стремятся минимизировать свои расходы. И если в их планы входит покупка нового автомобиля, то они обращают своё внимание на . Легковые авто в последнее время стали наиболее востребованной категорией транспортных средств, приобретаемых населением. Поэтому самые дешёвые новые автомобили в России в 2018 году – это «зона повышенного внимания» для тех, кто намеревается осчастливить себя приобретением железного друга.

ТОП 10 самых дешевых автомобилей в России.

  • Ravon Matiz (Узбекистан);
  • Geely GC6 (КНР);
  • Lifan Smily (КНР);
  • Chery Bonus (КНР);
  • LADA Kalina (Россия);
  • Datsun on-DO (Япония/Россия);
  • Chery M11 (КНР);
  • LADA Granta (Россия);
  • Chery Very (КНР);
  • Brilliance H203 (КНР).

Как видим, в ТОП-10 самых дешёвых автомобилей России больше половины – представители китайского автопрома. В этом нет ничего удивительного – молодая, но активно развивающаяся автомобильная промышленность Поднебесной уже не воспринимается как жалкая подделка под запад, здесь достаточно серьёзно работают над совершенствованием выпускаемых автомобилей, достигнув за последнее десятилетие немалого прогресса. Относительно дешёвая рабочая сила, производство полного цикла, не требующее закупки комплектующих за рубежом, отработанные маршруты поставок в РФ – всё это и привело к экспансии на наш рынок. Впрочем, планы АвтоВАЗа освоить выпуск бюджетной Приоры стоимостью 300 тысяч рублей могут изменить ситуацию. А если наши законодатели всё-таки примут законопроект о возможности использования материнского капитала для покупки отечественных авто, можно не сомневаться, что продажи наших Лад могут существенно вырасти. А пока попробуем рассказать, что же получит автолюбитель, приобретая автомобиль из вышеописанного списка.

Продукция совместного корейско-узбекского предприятия, известного ранее под брендом Daewoo, появилась на вершине списка неслучайно. Во-первых, этого малыша никак нельзя назвать полноразмерным седаном. Во-вторых, его стоимость в минимальной конфигурации – менее 200 тысяч рублей (самая дорогая в начале 2018 года стоила менее 300 тысяч). Этот юркий малыш как нельзя кстати подойдёт тем, кто не желает много тратить на бензин, но и держать в гараже свою машину тоже не собирается. Двигатель объёмом 0,8 л. мощностью 50 «лошадок» расходует на каждые 100 км. пути всего 5 литров горючего. Несмотря на малые размеры, салон хэтчбека на удивление просторен. Объём багажника можно увеличить с 155 до 480 литров, сложив задний ряд сидений.

Самый дешёвый автомобиль России в 2018 году имеет достаточно привлекательную внешность, над которой поработали специалисты знаменитого ателье Italdesign. Большие размеры лобового стекла, овальные фары, современные выпуклые формы, симпатичные зеркала выглядят очень стильно. Много внимания уделено и безопасности: усиленные балки делают кузов особенно крепким, а специальная конструкция топливного бака делает его более защищённым от повреждений. Словом, очень неплохое приобретение для молодой семьи.

Это самая дешёвая машина в России в 2018 году, представляющая класс седанов. Она является усовершенствованной версией Geely MK, отражая временную эволюцию китайского бренда. Автомобиль имеет вполне современный дизайн, обновления коснулись как экстерьера, так и салона. Много внимания в автомобиле уделено безопасности, за которую отвечает высокоскоростная сеть Controlled Area Network, позволяющая обмениваться данными между отдельными компонентами системы безопасности на скорости 0,5 Мб/с. Кроме того, это первый представитель китайского автопрома, в котором имеется система протекции крыши от ударов, отвечающая стандарту NHTSA.

Комплектация BASE стоимостью 239 тысяч рублей оснащена дисковыми тормозами, системами ABS/EBD, двумя фронтальными подушками, системой защиты дверей от детей, четырьмя электростеклоподъёмниками, гидроусилителем руля, аудиосистемой, кондиционером и др. Этот полноразмерный седан оснащён 1,5-литровым мотором, выдающим 94 л. с. и потребляющим 6,8 л./100 км. Просторный салон и достаточно вместительный (470 литров), регулируемая рулевая колонка, около двух десятков ящичков для хранения разной мелочи, управление отоплением и кондиционером с центральной консоли, современная мультимедийная система с USB-разъемом – вот далеко не полный перечень особенностей одного из самых дешёвых китайских автомобилей.

Ещё один представитель класса компактных хэтчбеков родом из Китая в комплектации «Комфорт» стоит 250 тысяч рублей. За эти деньги вы получите отличный городской автомобиль для водителей, приоритеты которых – экономичность и хорошая манёвренность, что в условиях современных мегаполисов с их дефицитом свободного пространства ценится особо высоко. В отличие от Ravon Matiz, двигатель здесь вовсе не игрушечный – 1,3-литровый, обеспечивающий тягу в 88 лошадиных сил. При этом даже в минимальной конфигурации вы получаете солидный список возможностей: задние противотуманки, две подушки безопасности, четыре стеклоподъёмника с электроприводом, ABS, EBD, кондиционер, электрокоррекцию фар, задний парктроник и многое другое.

Внешность автомобиля вполне современная, среди других достоинств, кроме богатого оснащения, можно отметить достаточно комфортный салон, прекрасную манёвренность, достаточно неплохие технические параметры, продуманную эргономику. Есть у малыша и недостатки: многие владельцы Lifan Smily жалуются на скрипы пластика, появление скрипов при открывании дверей, не слишком хорошую звукоизоляцию, неважное качество лакокрасочного покрытия. При повышенной влажности и столь малых размерах стёкла потеют больше обычного.

в России Chery Bonus – единственный лифтбек. Обладая внешностью типичного седана, он имеет крышку багажника, которая открывается вместе с задним стеклом, как у классического хэтчбека. Стоимость начальной комплектации BN14B – 26900 рублей. При этом размер багажника при сложенных задних сидениях увеличивается с 370 до весьма внушительных 1400 литров. Замок багажника открывается как брелоком-ключом, как и кнопкой, расположенной в салоне. Интерьер Бонуса выглядит не слишком богато, но качество сборки на высоте – зазоры минимальные, характерный для многих китайских авто запах фенола отсутствует. Материал на сиденьях – синтетика, боковая поддержка передних кресел недостаточна – очевидно, китайцы здесь делали ставку на своих соотечественников, не обладающих европейскими габаритами.

Оснащение автомобиля для такой невысокой стоимости хорошее – задний противотуманный фонарь, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, рулевой гидроусилитель, регулируемая по вертикали рулевая колонка, четыре электростеклоподъёмника, регулируемые в четырёх направлениях передние сиденья. Словом, неплохой автомобиль с 109-сильным полуторалитровым мотором, позволяющим развивать скорость до 160 км./ч.

На протяжении длительного времени эта модель была лидером по объёмам продаж на отечественном авторынке. К слову, бренд Lada – самая дешёвая марка автомобиля чисто российской разработки. Стоимость Калины в комплектации Стандарт – 270 тысяч рублей. За эти деньги вы станете обладателем автомобиля, прошедшего рестайлинг в 2016 году, достаточно сильно изменивший облик хэтчбека. Обладая 87-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом, Lada Kalina стоит дешевле своих конкурентов, имеющих сходные по большинству показателей технические характеристики (Renault Sandero и Datsun on-DO).

Начальная комплектация предполагает наличие достаточно внушительного перечня вспомогательных устройств, который не уступает большинству современных машин данного класса. В их числе – регулируемая в вертикальном направлении рулевая колонка, два передних электростеклоподъёмника, электроусилитель руля, ходовые огни, аудиоподготовка, салонный фильтр, иммобилайзер. С точки зрения безопасности автомобиля, можно отметить наличие системы ABS, водительскую подушку безопасности, детское крепление ISOFIX. Если вас больше интересует кузов типа Универсал, за это удовольствие придётся доплатить 12 тысяч рублей.

Этот бюджетный седан – единственный представитель Страны Восходящего Солнца в рейтинге самых дешёвых машин, продаваемых в России. Это продукт совместной разработки автоконцерна Nissan и компании Datsun, причём в качестве прототипа был использован седан LADA Granta. К серийной сборке автомобиля на заводе АвтоВАЗ приступили летом 2014 года. Модель получила оригинальные газонаполненные амортизаторы, усовершенствованные дверные замки и специально разработанный вакуумный усилитель тормозов. Базовая комплектация Access стоит 271 тысячу рублей. 87-сильный 1,6-литровый атмосферный двигатель от ВАЗ-11186 сочетается с 5-ступенчатой МКПП. Оснащение нельзя назвать богатым, но подушка безопасности (водительская), обогрев передних сидений, системы ABS/EBD, усилитель экстренного торможения, климат-контроль, рулевой электроусилитель и вертикальная регулировка рулевой колонки – тоже неплохой список. Кстати, комплектация Trust I стоимостью 353 тысячи рублей – это самое дешёвое авто в России с коробкой-автоматом.

Китайские автопроизводители славятся тем, что без зазрения совести копируют отдельные технологии, а то и целиком понравившиеся зарубежные модели, но в случае с седаном Chery M11 дела обстоят совершенно иначе. Это действительно интернациональный продукт, но над конструкцией М11 трудилась целая команда дизайнеров и инженеров, представляющих самые разные страны. В частности, 126-сильный мотор объёмом 1,6 л. – продукт совместной разработки компаний AVL (Австрия) и INA (Германия). Над разработкой блока электронного управления работали специалисты компании Delphi (США), в машине используются электронные датчики от концернов Continental и Bosch. Над интерьером/экстерьером трудились профессионалы из итальянского ателье Pininfarina, подвеску доводили до кондиции британские специалисты из Mira, а климатическая система спроектирована фирмой Bonaire из Австралии.

В итоге получился очень сбалансированный, практичный, качественный и дешёвый автомобиль – стоимость в начальной комплектации MS13C составляет 279 тысяч рублей, причём за эти деньги вы получите четыре подушки безопасности (фронтальные/боковые), систему ESP/ABS, ЦЗ, иммобилайзер, электропривод крышки багажника, подогрев сидений и множество других «вкусняшек».

Этот бюджетный автомобиль начал выпускаться с 2011 года, придя на замену седану Калина и всему семейству Lada Samara. В комплектации Standart его можно приобрести за 280 тысяч рублей. Хотя Гранта в рейтинге самых дешёвых легковых автомобилей в России занимает только восьмое место, этой модели достаточно быстро удалось обойти по объёмам продаж своего предшественника и конкурента, Ладу Калину. Кстати, обе модели собираются на одной производственной линии. оснащается 87-сильным силовым агрегатом, расходующим 6,5 л./100 км. Оснащение начальной комплектации достаточно серьёзное: водительская фронтальная подушка безопасности, блокировка задних дверей, иммобилайзер, системы ABS/BAS/EBD, салонный фильтр. Салон достаточно просторный, управление автомобилем также не вызывает нареканий. Имеется достаточно мест для хранения мелочёвки, система отопления/вентиляции обеспечивает комфортные условия в любых климатических условиях. Словом, настоящий бестселлер отечественного автопрома, пускай и не самый дешёвый.

На российском рынке этот хэтчбек позиционируется как отдельная и вполне самостоятельная модель, хотя в действительности это модификация лифтбека Bonus. Если не считать разных типов кузова, в остальном эти два автомобиля практически идентичны. Разумеется, Чери Вери короче Бонуса на 13 сантиметров, но остальные пропорции были сохранены, за исключением багажного отделения, объём которого вырос на 10 литров и составил 380 л. (при сложенных сидениях – 1300 литров). Начальная комплектация VR14B стоимостью 280 тысяч рублей (как и все другие модификации) оснащается 107-сильным полуторалитровым силовым агрегатом, расходующим 7,2 л./100 км. в городском цикле, что является неплохим показателем. «Максималка» у Chery Very соответствует возможностям двигателя – 160 км./ч. Над дизайном хэтчбека поработали итальянские специалисты из Torino Design. Оснащение в базовой версии вполне приличное: рулевой гидроусилитель, ЦЗ с иммобилайзером, кондиционер, водительская подушка безопасности.

Brilliance H203

Замыкает ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в РФ в 2018 году китайский седан Brilliance H203, дебютировавший на авторынке Поднебесной в 2013 году. В нашу страну автомобиль поставляется с 2015 года. Своей стильной внешностью он обязан трудам специалистов знаменитого дизайн-ателье ItalDesign Giugiaro. Неслучайно производитель позиционирует своё детище как машину для «прогрессивной молодёжи, стремящейся к получению новых впечатлений и подверженной выражению ярких эмоций». Начальная комплектация Comfort в начале 2018 года стоила 280 тысяч рублей, при этом владельцы седана получают в своё распоряжение неплохое оснащение: ABS/BD, две фронтальные подушки безопасности, систему автоматической разблокировки передних/задних дверей, ЦЗ/иммобилайзер, электроусилитель руля, травмобезопасную рулевую колонку, электростеклоподъёмники, кондиционер, 4-зонную регулировку водительского сидения, галогенную оптику, салонный фильтр и др. Седан оснащён 105-сильным полуторалитровым атмосферным мотором, развивающим 5800 об./мин. Объём багажника вполне достаточен – 500 литров.

  • траты на горючее.
    1. Несомненным лидером в обслуживании является Hyundai Accent, требующий 97000 ежегодных трат.
    2. Toyota Corolla: ежегодные траты составляют порядка 110 тысяч рублей.
    3. Kia Rio «съедает» чуть больше – 111 тысяч рублей.
    4. Kia Forte – ещё одна экономная в обслуживании корейская машина (113 тысяч рублей).
    5. На Mitsubishi Mirage придётся потратить 113,5 тысяч рублей.
    6. Chevrolet Spark EV, хотя и является малолитражкой, ежегодно требует вложений на 114 тысяч рублей.
    7. На обслуживание Cadillac ELR придётся выкладывать по 116 тысяч рублей.
    8. Малютка Smart Fortwo обойдётся владельцу в 117000 рублей ежегодных трат.
    9. Гибрид Toyota Prius Plug-In занимает почётное 9-е место с показателем 117,5 тысяч рублей в год.
    10. На обслуживание популярного в России Kia Soul придётся отдать 118000 рублей.

    Как видим, в данном списке нет ни одного представителя из ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в России. А значит, при покупке новой машины следует учитывать оба рейтинга.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Мас Моторс

    Бюджетные автомобили 2017 в непростых финансовых условиях интересует большое количество людей, которые по разным причинам хотят приобрести дешёвую модель. Это может быть связано с целым рядом причин: зачастую бюджетные машины, которые не расходуют много топлива и не потребуют больших расходов при техническом обслуживании, приобретают начинающие водители, которые не располагают финансами и хотят набраться опыта на более дешёвых авто, прежде чем приобретать дорогие; также возможны различные жизненные ситуации, когда бюджет не позволяет содержать более дорогую машину, её приходится продавать и искать менее прожорливую замену.

    По примерным расчётам, современные бюджетные автомобили в России должны стоить в пределах восьмисот тысяч рублей и в то же время отвечать требованиям, которые выдвигаются автопрому современным обществом с его потребностями.

    Топ лучших бюджетных российских автомашин будет представлен от самого дорого до самого дешёвого:

    1. Renault Logan пользуется огромной популярностью из-за относительной дешевизны, как и все бюджетные иномарки, добротной прочной сборки и неплохой мощности движка. Этот гость и Франции обойдётся в 600 тысяч рублей за новый автомобиль, а б/у – от двухсот до четырёхсот тысяч. Пусть это и не самая бюджетная иномарка в россии, но цифры всё же не так велики. Леворульное авто с объёмом двигателя в 1,6 литра мощностью сто десять лошадиных сил. Расход двигателя: шесть с половиной литров на сто километров пути. Годовое обслуживание этого транспорта превышает отметку в пятьдесят тысяч рублей, чем отличаются и остальные бюджетные модели автомобилей.
    1. Бюджетными считаются автомобили линейки Lada от АвтоВаза. Среди них можно отметить Lada Kalina и Lada Granta, которые не сильно уступают иностранным конкурентам по стоимости покупки и обслуживания. Lada Kalina обойдётся примерно в пятьсот тысяч рублей за новый автомобиль в зависимости от комплектации; за бывший в употреблении просят от ста пятидесяти до трехсот тысяч, при этом цена формируется от состояния авто.

    Характеристики Kalina: двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью сто шесть лошадиных сил; за сто километров пути «съедает» шесть с половиной литров бензина. За год вытягивает из водителя меньше пятидесяти тысяч рублей.

    Lada Granta в зависимости от комплектации может стоить от 350 до 512 тысяч «деревянных». За поддержанное авто придётся отдать от ста до четырёхсот тысяч рублей (зависит от пробега и степени износа). Под капотом 1,6 литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который каждые сто километров смешанного пробега расходует шесть литров бензина. За год обслуживания Lada Granta уйдёт примерно сорок пять тысяч рублей.

      KIA Rio и Hyundai Solaris – два отличных зарубежных бюджетных автомобиля, которые находятся в одинаковой технической категории и отличаются демократичным расходом топлива (чуть больше шести литров расхода бензина на сто километров). Стоимость этих авто также сильно не различаются – 630 тысяч за Rio и 620 за Solaris. И за б/у KIA и, за б/у Solaris придётся заплатить – от трёхсот до пятисот тысяч рублей.

    Движки объёмом 1,4 или 1,6 литров с мощностью 123 лошадиных сил у обеих переднеприводных автомашин выдают достаточную для бюджетного авто мощность. Качественная сборка, маленький процент производственного брака и, как следствие, априори небольшие расходы на техническое обслуживанию делают KIA Rio и Hyundai Solaris отличными представителями бюджетного автопрома.

    ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Самые лучшие бюджетные авто мира. Семиместная авто зарубежной марки стоимостью 500000 рублей?

    С линейкой бюджетного авто в России всё понятно, можно переходить к другим странам. Может быть, ни один из автомобилей, который был включён в первый список не попадёт в остальные. В любом случае, будет возможность сопоставить и ценовую категорию, и проверить уровень расхода топлива на сто километров, и сравнить мощность бюджетного автопрома в разных краях света. Бюджетные марки автомобилей всегда и везде на слуху.

    Бюджетные авто Германии. Надёжные, экономичные и недорогие

    1. Самым популярным авто в Германии, как гласит местный рейтинг, по праву стал Volkswagen Golf, который за всю историю своего существования претерпел массу (если быть точнее, семь поколений) изменений в лучшую сторону. В сторону надёжности, комфорта и мощности.

    Более-менее новая модель обойдётся в переводе на наши деньги от семисот тысяч до миллиона рублей. Это не самая дешёвая модель и едва ли она полноценно подходит для звания бюджетного автомобиля, но при мощности 1,4-литровго двигателя в 125-150 лошадиных сил она берёт все те же шести литров бензина на 100 километров дороги.

    1. От дорогого для русского водителя Golf перейдём к действительно бюджетным моделям — Mercedes Smart For Two CDI. Может показаться странным, что авто от Mercedes может входить в перечень экономичных автомобилей, но эта модель действительно стоит немного для германского рынка(например б/у Smart For Two можно взять за двести пятьдесят тысяч рублей, а этой цене могут позавидовать даже самые бюджетные автомобили, правда в зависимости от комплектации и состояния цена может доходить до семисот тысяч) из-за своей специфики – маленький «дамский» автомобиль с довольно слабым движком (0,8 литра, 40 лошадиных сил). Зато в плане обслуживания и расхода на бензин машина может действительно удивить – на сто километров дороги потребуется всего четыре литра топлива.
    1. Ещё одна модель от Volkswagen – Polo. Стоит немного (всего 8,5 тысяч евро, что равно примерно шестистам тысячам рублей), оснащён хорошей подвеской, большим и комфортным салоном. Движок на 1,6 литра мощностью 90 л.с. в базовой комплектации (также присутствуют модели на 110 и 125 лошадок) разгоняется максимум до 170-180 км/ч, чего вполне достаточно и в городе, и за его чертой. Потребляет 5,5 литров на 100 км. смешанного цикла.

    ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Бюджетные авто Америки

    1. Начнём с бюджетного авто не американского производства, который долгое время занимал лидирующие позиции среди прочих экономичных автомашин — Hyundai Veloster. На данный момент этот автомобиль занимает второе место, что, конечно, не исключает его права находиться в данном топе. 1,6 литра двигатель, очень неплохие для бюджетного авто 132 лошадиные силы, развивающий максимальную скорость в 190 км/ч «жрёт» какие-то смешные для таких мощностей 5,2 литра за сто километров. Цены даже на базовую комплектацию могут показаться российским покупателям высоковатыми (850 тысяч рублей), максимальная комплектация же стоит чуть больше миллиона рублей.
    1. В десятку бюджетного американского авто абсолютно заслуженно входит Dodge Dart – «уроженец» США сдерживает под капотом 160 лошадиных сил при 1,4-литровом объёме движка показывает удовлетворительный расход бензина (6,3 литра на 100 км.). Стоит это авто за 1,3 миллиона рублей (22 тысячи долларов), но роскошь и комфорт внутреннего убранства салона и техническая оснащённость того стоят. Б/у Dodge Dart можно купить за цену семьсот тысяч рублей и выше.
    2. Ford Fiesta от американской компании Ford также считается бюджетным, причём не только в США, но и на территории России. Цена стартует от 640 тысяч рублей и доходит в максимальной комплектации до 940 тысяч. 1,6-литровый двигатель на 105 лошадиных сил выжимает из себя очень приличную скорость и расходует 5,9 литров на 100 километров.

    ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Бюджетные авто Японии

    1. Вне всяких сомнений, говоря о бюджетных японских автомобилях нужно упомянуть Datsun. Пусть это уже не новый бюджетный автомобиль, пусть он сделан скорее на экспорт, да и собирается не в стране восходящего солнца, а в России, Индонезии и Индии, но дух японской экономности и технологичности чувствуется во всех моделях. Также стоит упомянуть, что в Японии линейка Datsun пользуется определённой популярностью за счёт низкой стоимости.

    Datsun on-DO выполнен на основе Lada Granta, стоит от 345 тысяч рублей за минимальную комплектацию, оснащён 1,6-литровым двигателем с 82 лошадиными силами, который съедает за сто километров смешанного цикла шесть с половиной литров бензина. Datsun mi-DO сконструирован на основе Lada Kalina, а новенький Datsun Go и Go+ сделан по образу и подобию Nissan Micra. Все эти автомобили также относятся к бюджетным (в минимальной комплектации выходят не дороже пятисот тысяч и тратят 6-6,5 литров на 100 километров смешанного цикла).

    ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

    1. Toyouta Corolla широко популярна как в стране-производителе, так и за рубежом не только из-за небольшого расхода топлива (уже привычные 6 литров на 100 тысяч километров) и приемлемой цены – от 900 тысяч рублей (примерно полтора миллиона йен). Это надежный бюджетный автомобиль. Причём что касается стоимости, б/у Corolla на японских аукционах сейчас можно приобрести за 600 тысяч йен (примерно 350 тысяч рублей). Переднеприводный четырёхдверный седан передвигается с помощью 1,6-литрового двигателя с мощностью 124 л.с. и радует добротной сборкой, подвеской с достойным стабилизатором устойчивости и надёжной механической коробкой передач.

    Бюджетные авто Кореи

    1. Среди бюджетных авто в Корее особенную популярность сыскали уже известные по этой статье KIA Rio и Hyundai Solaris. Напомним о цене в 630 тысяч (миллион двести тысяч южнокорейских вон), двигателе 1,4 или 1,6 литра с мощностью в 123 лошадиные силы и шесть литров расхода на сто километров дороги. Вообще, в Корее часто покупают бюджетные автомобили из линейки KIA и Hyundai, две представленные модели являются усреднённым примером.

    ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

    1. Daewoo – экспортная линейка авто, которая в самой Корее пользуется успехом, хотя и нацелена на внешние продажи. Daewoo Nexia – прекрасно известная и в России, и за рубежом является классическим примером бюджетного корейского автомобиля с 1,6 двигателем на 80 лошадиных сил и максимальной скоростью 175 км/ч. Стоимость даже максимальной комплектации этого авто не превосходит шестисот тысяч рублей, а при расходе всего 6 литров бензина на 100 километров эту модель можно смело назвать бюджетной для всего мира.

    Бюджетные авто Китая

    1. Geely GC6 – как и большинство азиатских бюджетных автомобилей, китайские модели нацелены на экспорт и в самой стране пользуются довольно средним спросом, но отрицать их качества и экономичности было бы как минимум неправильно. Geely GC6 – один из самых заметных китайских бюджетных авто, его стоимость в переводе на наши деньги начинается с цифры 420 тысяч, за которые получаем добротный четырёхдверный седан с полуторным движком, расходующим довольно немаленькие 7 литров на сто километров смешанного цикла.

    ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

    1. Lifan 530 Celliya – комфортный седан с приличным дизайном за 515 тысяч рублей выдаст 90 лошадиных сил при расходе полуторного двигателя, привычного для китайского автопрома, в шесть с половиной литра на 100 километров. За внутреннее оформление и техническую оснастку люксовой комплектации, а также приятную и демократичную цену вкупе с недорогим ТО, Lifan 530 заслужил того ажиотажа, который присутствует вокруг него на российском и зарубежных, в том числе и азиатских, рынках.

    Новый общий рейтинг ТОП-25 бюджетных авто мира

    Этот рейтинг бюджетных автомобилей — ТОП-25 отображены все самые дешёвые по стоимости и годовому обслуживанию автомобили, признанные экономичными во всём мире, в том числе и новинки – совсем, среди которых можно найти лучшие бюджетные автомобили.

    • Dodge Dart (20000 $)
    • Hyundai Veloster (13500 $)
    • Nissan Versa Sedan (12815 $)
    • Volkswagen Golf (11700 $)
    • Ford Fiesta (10600 $)
    • Mercedes Smart For Two CDI (10020 $)
    • Volkswagen – Polo (10000 $)
    • Hyundai Solaris (10500 $)
    • Toyouta Corolla (10300 $)
    • KIA Rio (9800 $)
    • Renault Logan (9500 $)
    • Fiat Palio – (9,242 $)
    • Hyundai i10 (9,096 $)
    • Lifan 530 Celliya (8605 $)
    • Tata Indica (8,500 $)
    • Daewoo Nexia (7800 $)
    • Chery A1 (7400 $)
    • Datsun mi-DO (7200 $)
    • Geely GC6 (6500 $)
    • Geely HQ SRC (5,780 $)
    • Geely MR (5,500 $)
    • Datsun on-DO (5500 $)
    • Suzuki Maruti 800 (5000 $)
    • Chery QQ (4,781 $)
    • Jiangnan Alto (3800 $)

    В разгар экономического кризиса автомобильные эксперты «Российской газеты» попытались облегчить жизнь отечественным автомобилистам, а также лицам, которые собираются ими стать, опубликовав список самые дешевые автомобили 2017-2018 года.

    Рейтинг топ-10 дешёвых авто в России:

    Автомобиль №10.


    Начинает наш рейтинг самых дешевых автомобилей 2016 года, Renault Sandero в минимальной комплектации за 399 тысяч рублей . Модель является компактным хэтчбеком. Высокий дорожный просвет, а также отличная подвеска прекрасно подходят для местных дорог. Мощность двигателя 82 л. с., объем 1,2 л.

    №9.


    398,7 тыс. рублей . Авто китайского производства имеет существенный минус, общий для всех китайских аналогов, слабая шумоизоляция кузова. Однако и плюсы также имеются: хорошая обзорность и бесшумная работа мотора. В смешанном цикле модель расходует 5,6 л бензина. Мощность двигателя авто 102 л. с., объем 1,5 л.

    Авто №8.


    Автомобиль с минимальной комплектацией оценивается в 389 тыс. рублей . Модель с мощностью двигателя 109 л. с. и объемом 1,5 л имеет механическую КПП и на каждые 100 км расходует 9,3 л бензина в городе, а за городом 6,2 л. В классе дешевых авто Chery Bonus является наиболее вместительным, так как имеет багажник объемом 508 л.

    Машина №7.


    Модель выпускается китайским концерном Geely Auto, входящим в десятку крупнейших автомобилестроительных компаний. Автомобиль с бюджетной комплектацией можно приобрести за 389 тыс. рублей .

    Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л в городе расходует 7,8 л топлива, за городом 6,3 л на 100 км соответственно. Автомобиль имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Мощность двигателя 9,4 л.с. В комплектацию автомобиля входит бортовой компьютер, кондиционер и мультимедийная система.

    №6.


    Модель с самой дешевой комплектацией стоит 389 тыс. рублей . Хоть и стоимость авто существенно понизилась эта модель по предположениям экспертов не сможет опередить по реализации усовершенствованную Ладу "Гранта". Шестая строчка среди самых дешевых машин.

    Автомобиль №5.


    Бюджетная стоимость модели 383,9 тыс. рублей . Стоимость данного четырехдверного седана по сравнению с прошлым годом увеличилась на 15 тыс. рублей. Однако модель авто с кузовом лифтбек исключена из топа дешевых машин и теперь ее стоимость 404,2 тыс. рублей. Объем двигателя 1,6 л, мощность 87 л. с. Авто в черте города расходует 9,0 л бензина, по трассе 5,8 л на каждые 100 км.

    Авто №4.


    Бюджетная комплектация модели стоит 364,9 тыс. рублей . Авто с объемом мотора 1,5 л и мощностью 103 л. с. и очень высоким дорожным просветом идеально подойдет для российских дорог. Машина в черте города расходует 9,3 л топлива, а на трассе 4,5 л на каждые 100 км. Автомобиль выпускается китайской автомобилестроительной компанией Lifan.

    Китайский автомобиль №3.


    Бюджетная комплектация оценивается в 364,9 тыс. рублей . Усовершенствованный вариант популярного на отечественном рынке автомобиля Lifan Smily характеризуется более агрессивным внешним видом и увеличенной максимальной скоростью.

    Машина №2.


    Бюджетная комплектация авто стоит 320 тыс. рублей . Модель от китайского производителя Lifan продолжает рейтинг самых недорогих российских автомобилей. Данный пятидверный хэтчбек специально создан для городских условий, потому как отличается экономным расходом топлива, имеет малые габариты и мягкую подвеску. Благодаря вышеназванным параметрам малолитражная машина способна легко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

    Автомобиль №1. и


    Daewoo Matiz или Ravon Матиз - это самый дешевый автомобиль 2017-2018 года. Базовая комплектация модели стоит 314 тыс. рублей . Трижды данная модель занимает лидирующую позицию в десятке недорогих отечественных авто. Благодаря четырехцилиндровому двигателю объемом 1,0 л мощностью 63 л. с., механической пятиступенчатой КПП и экономному расходу бензина достигается оптимальное сочетание цены-качества. За чертой города машина потребляет 5,4 л топлива, по городу 7,4 л. с. на 100 км соответственно. Также стоит обратить внимание на .

    Исходя из личных предпочтений и в зависимости от своих финансовых возможностей. Кто-то приобретает компактные экономичные автомобили с целью тратить в дальнейшем на топливо, как можно меньше денежных средств. А кто-то приобретает автомобили С или Е класса, то есть другого сегмента. Но как правило и у кого есть деньги предпочитают покупать себе автомобили S-класса, которые будут подчеркивать его статус в обществе. К большому нашему сожалению большинство всех автовладельцев на земле о такого класса авто могут только лишь мечтать.

    Но это не означает, что о мечте, которая часто не дает покоя во сне и на яву многим автолюбителям которые хотят приобрести себе , роскошный седан или спортивный автомобиль, нужно попросту взять и забыть. Мечтать - не значит себе вредить, на то она и мечта, что б когда-то исполнилась и сбылась. Например, если говорить по существу, то получается иногда следующее. Такие дорогостоящие премиальные автомобили, как правило после начала их эксплуатации быстро начинают терять в своей цене, поэтому, каждый из мечтающих может себе когда-то позволить сделать свою мечту реальной, скопить денежку и купить на подержанном авторынке автомобиль своей мечты. Правда не стоит забывать и о том, что не смотря на колоссальное падение рыночной стоимости этих подержанных и роскошных автомобилей, их обслуживание становится только дороже. Но все равно, купить-то можно, ну а обслуживание, как это ни странно, в нашей стране никого никогда особо не смущало. В конечном итоге статистика говорит, что каждый год тысячи людей приобретают себе совсем за небольшие деньги, которые несколько лет назад или еще недавно стоили как, одна, двух или трех- комнатная квартира.

    Смотрите также:

    Наше интернет издание подобрало для вас 20 роскошных подержанных автомобилей, которые стоят судя по цене неприлично дешево. Таким образом, если вы являетесь владельцем почти нового люкс- автомобиля, то возможно сможете узнать сколько он будет стоить в недалеком будущем.

    Данные о стоимости роскошных б/у автомобилей даны на основе объявлений с сайтов: Auto.ru, Avito.ru, Drom.ru

    Mercedes S-Class (W220): от 315 тысяч рублей


    Те, кто мечтал о настоящем классическом роскошном автомобиле, спустя долгие годы могут позволить себе купить автомобиль Mercedes-Benz S-класса, в кузове W220, который производился с 1998 по 2005 годы (в этот период было продано 485.000 автомобилей). Самой продаваемой моделью была модификация S320 CDI с 3,2-литровым дизельным V6 двигателем мощностью 197 л.с. (с 2002 года мощность этого двигателя увеличилась до 204 л.с.). Эта модель была тогда самой доступной и стоила в 1998 году 86 тыс. долларов США.

    Но на сегодняшний день вы можете купить, за 315 тыс. рублей, автомобиль Mercedes W220 S500 с V8 бензиновым двигателем мощностью 306 л.с. Эта модель авто 11 лет назад стоила около 100 тыс. долларов США.

    Volkswagen Phaeton: от 459 тысяч рублей


    18 марта 2016 года, то есть, после 15 лет производства компания Volkswagen прекратила производство флагмана модельной линейки - . За этот период Немецкая компания продала почти 85 тыс. автомобилей.

    Последние модели автомобиля Volkswagen Phaeton оснащались 4,2-литровым V8 бензиновым двигателем мощностью 335 л.с., который работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Также, самые последние модели автомашины поставлялись с пневмоподвеской и полным приводом. Стоимость последних моделей составляла в среднем около 100 тыс. долларов США. Сегодня самые дешевые экземпляры машины оцениваются на подержанном авторынке примерно в 460 тыс. рублей.

    Lexus LS 430 (с 2000 по 2006 год): от 450 тысяч рублей


    В 2000 году на авторынке появился третьего поколения автомобиль Lexus LS 430, который оснащался 4,3- литровым V8 двигателем мощностью 282 л.с., который работал в паре с шестью ступенчатой автоматической коробкой передач. С 0 до 100 км/час. машина разгонялась за 6,3 секунды. Стоимость нового автомобиля составляла тогда около 85 тыс. долларов США. Причем такая цена была базовой. Как правило, состоятельные покупатели приобретали различные опции, которые стоили в то время приблизительно, еще 20 тыс. долларов США.

    Например, уже в те годы знаменитый Японский бренд оснащал эту модель следующими опциями,- светодиодными задними фонарями, круиз-контролем, навигационной системой и системой запуска автомобиля без ключа. Сегодня некоторые экземпляры такого автомобиля на подержанном рынке стоят около 450 тыс. рублей, подешевев таким образом за все эти годы фактически в 10 раз.

    BMW 7 (E38): от 230 тысяч рублей


    Третье поколение авто производилось и выпускалось с 1994 по 2001 годы, под кодовым обозначением Е38. Это был первый автомобиль БМВ, который прямо на заводе оснащался навигационной системой. Всего, за время всего производства было выпущено чуть менее 130 тысяч автомобилей. Начальная стоимость машины 7-ой серии составляла около 85 тыс. долларов США. Самой популярной из моделей стала модификация авто 740i, с бензиновым V8 двигателем мощностью 286 л.с. Сегодня первые модели «семерки» стоят на рынке неприлично дешево - начиная от 230 тыс. рублей.

    Audi A8 (D3 / 4E): от 255 тысяч рублей


    Автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, подогрев кожаных сидений, а еще и алюминиевый кузов, позволили автомобилю Ауди А8 первого поколения стать бестселлером на авторынке премиальных автомобилей S-класса. Этот роскошный седан выпускался с 2002 по 2010 годы. Автомобиль оснащался большим диапазоном силовых агрегатов, начиная, с 2,8-литрового двигателя и заканчивая 6,0-литровым невероятно мощным мотором.

    Когда эта машина только появилась на Российском авторынке, то стоимость ее в автосалонах Ауди составляла почти 100 тыс. долларов США. Сегодня же на подержанном рынке стоимость первого поколения автомобилей А8 составляет менее 300 тысяч рублей.

    Jaguar XJ (X350): от 750 тысяч рублей


    Автомобиль Jaguar XJ производился и выпускался с 2003 по 2009 годы. Эта модель стала третьем поколением серии XJ. Машина в большей своей части была изготовлена из алюминия. В конечном итоге его конструкторам удалось создать полноразмерный легковой автомобиль вес которого составлял приблизительно 1608 - 1728 кг (в зависимости от версии). Четыре бензиновых мотора мощностью от 238 до 395 л.с. позволяли покупателю самому выбрать то, что ему по душе. В 2004 году на этой модели впервые появился дизельный мотор V6 объемом 2,7 литра мощностью в 207 л.с.. Этот силовой агрегат изготавливался компанией .

    К большому сожалению этот автомобиль также постигла участь обесценивания. Когда эта модель авто появилась на авторынке, то ее стоимость составляла примерно 80 тысяч долларов США. Сегодня этот автомобиль можно приобрести всего за 750 тысяч рублей.

    Rolls-Royce Silver Seraph: от 20 тысяч евро


    Увы, к сожалению на Российском авторынке мы так и не нашли подержанный Silver Seraph. На рынке Европы эта модель 1998 года выпуска стоит сейчас около 20 тысяч евро. В 1998 году эта самая модель стоила 650 тысяч долларов США. Поэтому неудивительно, что модель, которой скоро исполнится 18 лет стоит сегодня 20 тысяч евро. Что вы приобретете и получите за эти деньги?

    Потратив в Европе 20 тысяч евро, а далее заплатив на таможне за пошлину огромные деньги, вы сможете стать владельцем 5,39 метрового автомобиля седан весом в 2,6 тонны, который будет оснащен двигателем от BMW V12 мощностью в 326 л.с.

    Mercedes SEC / S-Class Coupe / CL-Class (C140): от 115 тысяч руб.


    В период с 1992 по 1998 годы компания Мерседес произвела 26,022 тыс.шт. автомобилей серии W140.

    Эта машина стала первой в мире, в которой в те годы появилась система курсовой устойчивости (ESP). Также, этот S-класс в 140-ом кузове получил навигационную систему GPS с различными картами на компакт-диске. В 1995 году компания Мерседес оснастила автомобиль в кузове W140 новой 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая модель автомобиля Мерседес W140 имела обозначение- S600, она оснащалась V12 двигателем мощностью 394 л.с. (крутящий момент 570 Нм). Стоимость этого когда-то популярного в России автомобиля составляла в то время около 150 тысяч долларов США. Сегодня же вы можете потратить примерно около 115 тысяч рублей, чтоб стать владельцем легендарной когда-то модели Мерседес.

    Volvo S80 V8 AWD: от 400 тысяч рублей


    Сегодня на автомобиле стоит четырехцилиндровый двигатель. Но с 2006 по 2010 годы компания Вольво оснащала эту модель 4,4-литровым V8 мотором мощностью 315 л.с. Уже тогда эта машина имела адаптивную подвеску, би-ксеноновые фары, систему контроля движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, датчики парковки и подогрев сидений. Правда за эту модель в те годы пришлось бы выложить, как минимум 75 тысяч долларов США. Сегодня на подержанном рынке эта модель первых годов выпуска доступна по цене 400 тысяч рублей.

    На сегодняшний день автофирма Volvo на все свои машины устанавливает только четырехцилиндровые моторы, как и на его преемнике, автомобиле Вольво S80. В виду небольшого и можно сказать скромного потребления за период с 2006 по 2010 годы автомобилей с 4,4-литровым V8 двигателем, данный 315-ти сильный мотор начиная с 2010 года решили на машинах не использовать, он так и застрял под автомобилем S80 Dome. Также, в те былые годы на борту автомобиля были установлены следующие системы: - вспомогающая функция смены полосы движения, активная функция замера расстояния и контроля скорости, адаптивная подвеска, би-ксеноновые фары, кожанный салон, датчики парковки и подогрев сидений. Первоначальная цена автомобиля тогда составляла около 60 тысяч евро.

    Aston Martin DB7: от 30 тысяч евро


    Знаете ли вы, сколько стоит в Европе старый легендарный DB7? А мы зпаем, около 30 тысяч евро. Согласитесь, впринципе довольно скромно для машины стоимостью в 200 тыс. долларов США. На нашем Российском подержанном рынке мы к сожалению не нашли таких предложений. Данный автомобиль производился и выпускался с 1994 по 2003 годы. Считается, что эта самая продаваемая модель Британской автомарки. Автомобиль оснащен 5,9-литровым V12 двигателем мощностью 426 л.с. Всего было произведено 3.682 экземпляра.

    Range Rover (с 2002 по 2012 год): от 470 тысяч рублей


    Если стоимость автомобиля Астон Мартин для вас слишком неподъемна, но вы все-же хотите приобрести себе старый классический Британский автомобиль, то вам тогда лучше выбрать внедорожник- Range Rover. Сегодня эта машина относительно не дорога на рынке подержанных машин. В настоящий момент на нем доступна модель уже нового поколения. Предыдущее поколение выпускалось с 2002 по 2012 годы. Стоимость автомобиля в 2002 году составляла 120 тыс. долларов США. Сегодня этот внедорожник 2002 года можно приобрести за 470 тысяч рублей.

    BMW X5 (E53): от 380 тысяч рублей


    Через три года после того, как компания Мерседес представила свой , автофирма БМВ в 2000 году также представила на обозрение свою модель- Х5, которая стала культовой во всем автомире. Правда в те годы, желающим приобрести автомобиль БМВ Х5 нужно было раскошелится минимум на 75 тыс. долларов США, что для машины с независимой подвеской и несущем кузовом было очень дорого. На своем начальном этапе кроссовер оснащался V8 двигателем объемом 4.4 л, 4.6 л и 4.8 литров. Позднее появился 3.0 литровый как бензиновый, так и .

    Porsche 928: от 7.900 тысяч евро


    Эту модель авто мы также не нашли на подержанном авторынке машин. В самой Европе в наши дни этот спорткар можно купить за 10 тыс. долларов США. Правда за эти деньги вы получите автомобиль совсем в плохом состоянии, который вам предстоит еще и восстанавливать, вложив тем самым в него немалые деньги. Но для истинных поклонников автомобилей это не является преградой.

    Porsche Cayenne (с 2002 по 2010 год): от 605 тысяч рублей


    В отличии от автомобиля , который фактически не обесценивается, внедорожник Cayenne падает в цене не по дням, а по часам. Этот автомобиль впервые появился и вышел на авторынок в 2002 году и стоил тогда не менее 120 тыс. долларов США. Сегодня на подержанном авторынке его можно купить менее чем за 1 млн. рублей.

    Mercedes CLS (C219): от 600 тысяч рублей


    С 2004 по 2010 годы компания Мерседес производила и выпускала первое поколение четырехдверного автомобиля-седана -класса, который также представлялся и преподносился, как 4-х дверное авто-купе. Когда этот автомобиль появился на авторынке он стоил 65 тыс. долларов США. Сегодня же эту красивую модель Мерседеса можно приобрести на рынке всего за 600 тысяч рублей.

    Maserati Quattroporte IV: от 550 тысяч рублей


    Компания выпустила в свет всего 2.400 экземпляров автомобилей четвертого поколения модели Quattroporte. Но тем не менее, на удалось найти на Российском авторынке несколько этих редких автомобилей стоимостью чуть больше 500 тысяч рублей каждый. На самом деле, для того, кто хорошо разбирается в автомобилях эта машина представляет коллекционную ценность и поэтому, в нормальном состоянии эта модель будет стоить значительно дороже. Но если вы вдруг захотите приобрести себе эту машину с целью ее восстановления, то смело можете покупать ее за любые деньги. Вы наверно хотите знать, почему фирма Maserati выпустила такое небольшое количество этих автомобилей? Дело в следующем, данная модель авто получила для себя множество новых инновационных технологий, большинство из которых на деле оказались не очень-то ненадежными.

    Cadillac Escalade (с 2007 по 2014 год): от 600 тысяч рублей


    Вы ищите для себя не дорогой но престижный Американский внедорожник? У вас нет денег на новый? Тогда можете всего за 600 тыс. рублей купить себе такой легендарный внедорожник, как 2007 года выпуска, оснащенный 6,2 литровым V8 двигателем мощностью в 409 л.с. Кстати, расход топлива в смешанном цикле для такого мощного силового агрегата можно сказать, что не такой большой - всего 14 литров на 100 км. Удивительно другое, что 9 лет назад этот автомобиль в автосалоне продавался, как минимум за 90 тыс. долларов США.

    Bentley Continental GT (с 2003 по 2011 год): 1 млн. 699 тысяч руб.


    Вы использовали за последнее время какие-нибудь автомобильные конфигураторы для того, чтобы рассчитать например, во сколько вам может обойтись такой допустим новый автомобиль, как или новый авто Tiguan? И сколько у вас получилось? Наверно где-то порядка 1.2 млн. рублей? А может быть и 1.5 млн. рублей? Тогда советуем вам, добавьте к этой сумме еще совсем немного и вместо небольшого хэтчбека или компактного кроссовера вы уже сможете приобрести себе настоящий автомобиль Бентли. И не просто Бентли, а легендарную модель автомобиля- мощностью в 560 л.с. Что удивительно, за такие же деньги можно купить машину с совсем небольшим пробегом. А другое здесь то, что еще 10 лет назад за этот автомобиль пришлось бы выложить около 500 тыс. долларов США.

    Maybach 57: от 2 млн. 899 тысяч рублей


    Как вы считаете какую старую машину можно приобрести потратив почти что 3 млн. рублей? Речь безусловно идет о роскошном седане, автомобиле . Но такая стоимость для машины 2004 года выпуска почти ничто, если сравнивать с тем, сколько нужно было заплатить в 2000-х годах за новый такой автомобиль. Дело как раз и заключается в сумме, новый автомобиль Майбах в те годы стоил около 450 тыс. долларов США. Не хило, правда.

    Автомобиль оснащался 5,5-литровым V12 двигателем фирмы .

    Citroën C6: от 425 тысяч рублей


    Автомобиль Citroën C6 имеет все то, о чем может мечтать любой аптомобилист, чтоб чувствовать себя комфортно при управлении машиной. Этот автомобиль оснащен,- навигацией, имеет функцию управления голосом, а также, гидропневматические заслонки, ксеноновые фары, двухзонный , проекционный дисплей, звукопоглощающие стекла, обшит дорогостоящей кожей, имеет электрические регулируемые сиденья, круиз-контроль и много других необходимых водителю опций. Такой автомобиль можно сегодня купить всего за 450 тысяч рублей, автомобиль естественно- 2006 года выпуска. Трудно поверить, что за такие деньги можно сегодня купить машину люкс-класса и к тому же не старого поколения. Удивительное здесь другое, это самая быстрая потеря в стоимости такого роскошного авто С6, который не выпускается компанией всего каких-то 4 года.