221 мерседес годы. Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание

Mercedes S-class W221, 2010 г

Машине всего неделя от роду, пробег 520 км. Пока только впервые впечатления. На машине такого класса последний раз приходилось ездить в 2000 году, тоже был Mercedes S-class в легендарном 140-м кузове. Мотор был только 5 литров, а здесь 3,5. Воспоминания остались только положительные, плавность хода, не пробиваемая подвеска, изгиб форм кузова. В Mercedes S-class W221 есть практически все электронные примочки, за исключением камеры ночного виденья. С электронными штучками все интуитивно просто, в книжку (почти 500 страниц) почти не заглядывал. Рука очень хорошо ложится на джойстик управления, молодцы немцы. Понравился активный круиз контроль, удержание авто в полосе движения, прикольный массаж всех сидений, панорамная крыша. Дизайн 2010 года. Новые задние фонари, и «мордочка» чуть изменилась. Пневмоподвеска с различными режимами работы, честно сказать большой разницы не почувствовал. В режиме «спорт», может чуть меньше кренится. Но подвеска стала более упругой, чем в W140, хотя там и там пневматика. Мотор, конечно, слабоват, но в городе хватает, 7-ми ступенчатый автомат справляется. Полный привод покажет себя в полной красе зимой, если зима будет такой, как была прошедшая. Машина, не моя, но мне на ней придется активно передвигаться, надеюсь, имею права на отзыв о впечатлениях и процессе эксплуатации Mercedes S-class W221. О муках выбора, увы, писать нечего. А строить из себя того, кем не являюсь, не хочу. Пока все.

Достоинства : марка. Экстерьер. Комфорт. Уважение.

Недостатки : нет.

Валерий, Москва


Mercedes S-class W221, 2012 г

Здравствуйте всем читателям. Сразу оговорюсь - Mercedes S-class W221 не мой, а моего родственника, но так как катаюсь на нем часто, хотел бы разрушить некий стереотип о непрактичности современный «Мерседесов» и, тем более, AMG. Пробег 50000, машина в короткой базе, цвет серебро, на 20-х дисках, салон серый с черным деревом. Комплектация не полная, без люка, задних электросидений и т.д. Писать про то, какой он мощный и как он много «ест» бензина особо не хочу - 4,6 секунд до ста, тормоза отличные, если топить в пол - расход может дойти и до 40. При спокойной езде литров 17 95-го. Машина реально тяжелая, у меня машина другая, легче раза в полтора и слабее, но с непривычки, разогнавшись, кажется, что машина весом в 2,5 тонны не сможет остановиться или войти в поворот. Но, каким-то чудесным образом, управляется Mercedes S-class W221 отлично, если, конечно, не отключать в ненужных ситуациях ESP, особенно не умея водить сверхмощную заднеприводную машину. Были случаи, когда ESP отключив, машину просто разворачивало при входе в поворот и нажатии на педаль газа раньше на долю секунды и сильнее чем надо.

Достоинства : изумительная внешность. Комфорт. Качество салона. Много электроники.

Недостатки : не вижу.

Александр, Пермь


Mercedes S-class W221, 2011 г

Решил написать свои ощущения владением Mercedes S500 в 221 кузове Long, так как на момент покупки авто осмотрел весь интернет в поисках хоть каких то адекватных комментариев об этом авто. Комфорт супер, динамика отличная, плавность хода, уверенность на дороге, управляемость на высоте. Это первый авто, который мне не надоел за 4 месяца вождения и я не заглядываюсь на другие авто и самое главное пока нет минусов, которые могут напрягать. У Mercedes S-class W221расход бензина 13.6 на «сотку». Езда спокойная, но и «закладываю» часто по возможности плюс пробки. Хотя я думал, что 20 для него норма, и он меня приятно удивил. 3 ТО обойдется в районе 20-23 тыс. руб. - так мне сказали на официально сервисе. Если захотите Mercedes S-class W221 350-й - не то, вроде едет, но не то, одним словом не экономьте, реально будете жалеть, хотя если вы совсем на флегме в возрасте и с водителем, то почему бы нет. На S500 можно «зажечь» прилично, когда это необходимо, но он все-таки располагает к более спокойной езде.

Достоинства : комфорт. Динамика. Солидная внешность.

Недостатки : качество музыки.

Пётр, Киев

Представительские «Мерседесы» S-класса пользуются популярностью во всём мире. На протяжении многих десятилетий, начиная с довоенных времён, эти машины являются эталоном стиля и качества. Каждое поколение S-класса по-своему интересно. Но особым вниманием хотелось бы отметить пятое. Его представителем является автомобиль «Мерседес 221».

Внешность

Этот автомобиль притягивает взгляды будто магнит. Его невозможно не заметить в дорожном потоке. Первым делом хотелось бы отметить впечатляющие габариты. Стандартная версия достигает 5096 мм, а длина модели на увеличенной колесной базе составляет 5226 мм. Ширина при этом равна 2120 мм, а высота - 1485 мм. Колесная база тоже впечатляет. Она варьируется от 3035 до 3165 мм (в зависимости от длины модели). Благодаря таким габаритам автомобиль выглядит очень динамично и стремительно.

У седана «Мерседес 221» особенный дизайн. В его образе явно прослеживаются сходства с элитным лимузином Maybach W240 и кое-что от ретро-стайлинга (большие колёсные арки, в частности). Более поздние модели получили светодиодную оптику, современные патрубки выхлопной системы и строгий передний бампер. Всё остальное осталось неизменным, в том числе и фирменная радиаторная решётка.

Салон

Внутри «Мерседес 221» выглядит не менее роскошно, чем снаружи. В отделке была использована натуральная высококачественная кожа, ценные породы дерева, блестящий хром и алюминий. Все элементы интерьера идеально гармонируют между собой. И, что немаловажно, внутри очень просторно. По сравнению с предшественником, которым была модель W220, в салоне появилось больше места. А всё благодаря увеличению габаритов. У автомобиля «Мерседес 221» кузов стал шире, длиннее и выше, соответственно, прибавилось простора в ногах, коленях и над головами пассажиров.

Особого внимания заслуживает водительское место, продуманное до мелочей с эргономической точки зрения. На широкой приборной панели виднеется обилие элементов управления и средств развлечения, но все они расположены так, что не создаётся впечатление перегруженности и ненужного излишества. Всё находится под рукой - кнопки управлением климат-контролем и навигацией, ТВ-тюнер, DVD/CD-чейнджер, радио, мультимедийная система, электронный дисплей (заменивший аналоговый спидометр) и цветной функциональный экран.

Автолюбители об интерьере

Люди, владеющие таким седаном, как «Мерседес 221», отзывы оставляют исключительно положительные. Особых похвал удостаиваются сидения, что неудивительно, ведь они оснащены электрическими регулировками и ярко выраженной поясничной опорой. Но многие принимали решение заказать роскошные мультиконтурные кресла с вентиляцией, функцией подогрева и массажа. И ничуть об этом не жалели.

Помимо перечисленного, эти кресла имеют ещё одну полезную особенность. Их спинки и подушки автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации - так обеспечивается максимально комфортная боковая поддержка. А ещё скорость и интенсивность массажа можно регулировать. Для этого предназначена система COMAND.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов у моделей «Мерседес 221» была разнообразной. Самый слабый бензиновый мотор устанавливался под капот седана S300. Это был 3-литровый 231-сильный агрегат. Наиболее мощным двигателем могла похвастаться версия S65, выпускавшаяся именитым тюнинг-ателье AMG. Это был 6-литровый битурбированный V12, вырабатывавший 612 «лошадей». Мощность впечатляющая, как и расход топлива. На 100 «городских» километров у этого двигателя уходит 23-24 литра бензина. По трассе - 10 л.

Кстати, ещё предлагалась гибридная версия, известная как S400. У этой модели в тандеме с 279-сильным бензиновым двигателем шёл электромотор, вырабатывавший 20 л. с.

Также под капот автомобилей «Мерседес S 221» устанавливали дизельные агрегаты. Наиболее слабым был 2,1-литровый 204-сильный двигатель, которым комплектовались модели S250. Самым мощным дизельным вариантом являлся автомобиль S450. Под его капот устанавливали 320-сильный 4-литровый битурбированный мотор V8. Кстати, несмотря на солидную мощность, машины с таким двигателем не потребляют много дизеля. 13 литров на 100 «городских» километров, а по трассе - меньше 7 л.

Технические особенности

Автомобили W221 оснащались надёжной подвеской AIRMATIC. Многие дополнительно заказывали систему активного управления кузовом. И это было правильное решение. Данная функция в прямом смысле слова доводила уровень управляемости до совершенства. За счёт неё уровень автомобиля оставался неизменным даже на самых резких и быстрых поворотах. И удовольствие, которое дарила та маневренность, не сравнимо ни с чем. Плюс ко всему был приятный бонус - возможность самостоятельно настраивать клиренс с помощью одной лишь кнопки.

Что можно сказать о трансмиссии? Модели, под капотами которых стояли двигатели не типа V12, агрегатировались «автоматом» 7G-Tronic. Все другие оснащались 5-ступенчатой АКПП. А на версии от S350 до S500 ставили 7G-Tronic Sport. У этой КПП была изюминка в виде маленького рычага, после нажатия на который активировалась функция DIRECT SELECT, делавшая коробку электронноуправляемой.

Безопасность

Это, пожалуй, один из важнейших нюансов, который необходимо учитывать, покупая автомобиль. Впрочем, если мы говорим про «Мерседес 221», фото которого предоставлено выше, то о безопасности можно не беспокоиться. В этом автомобиле она на уровне.

Модель оснащена системой Brake Assist PLUS, которая при помощи радаров анализирует дорожную ситуацию и предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах. Если вдруг возникает непредвиденная ситуация, когда нужно резко остановиться, экстренное торможение происходит автоматически. Потому что система Brake Assist PLUS всё просчитала и подготовила автомобиль к предотвращению столкновения.

Для безопасности пассажиров создана опция PRE-SAFE. Если вероятность ДТП высока, система автоматически натягивает ремни безопасности и заранее раздувает подушки для дальнейшего быстрого реагирования.

Ещё функция безопасности интегрирована в боковые окна. Если возникает угроза аварии, то они автоматически закрываются.

Также в автомобиле имеется система Stop & Go, которая удерживает машину на достаточной дистанции от впереди следующего авто. Но особого внимания заслуживает опциональный пакет помощи при парковке, в который включены радиолокационные датчики, являющиеся более мощными, чем ультразвуковые сенсоры. С таким «ассистентом» движение задним ходом и попытка встроиться в карман не доставят никаких проблем.

Владельцы об оснащении

Достоинства каждой ранее упомянутой системы, конечно же, описывают в своих отзывах люди, владеющие таким автомобилем, как «Мерседес 221». S-класс премиальный, потому неудивительно, что машины, относящиеся к нему, комплектованы всем чем только можно.

Особым вниманием автомобилисты отмечают опцию Adaptive Highbeam Assist. Благодаря ей световой пучок при появлении встречных машин автоматически уменьшается, а это значит, что не нужно его переключать, чтобы не ослепить других водителей.

Ещё многим нравится индикатор в боковых зеркалах, который активируется, когда «Мерседес» попадает в «слепую зону». Полезной считается опция Lane Keeping Assist, удерживающая машину в своей полосе. Любители высоких скоростей по достоинству оценили функцию Speed Limit Assist, благодаря которой машина распознает знаки-ограничители. А люди, сильно устающие в повседневной жизни, всегда в своих отзывах отмечают вниманием технологию контроля усталости. Что и говорить о системе ночного видения, стабилизации при боковом ветре и опции распознавания пешеходов.

Несомненный комфорт

Это то, чем в полной мере может похвастаться «Мерседес 221». Класс S включает в себя модели, созданные для получения наслаждения во время езды. И Mercedes-Benz W221 исключением не является.

Полный электропакет, чувствительное рулевое колесо, электронный стояночный тормоз, стеклоочистители с датчиками, автоматический климат-контроль с угольными фильтрами, самозакрывающаяся багажная крышка и двери - это лишь малый перечень оборудования, которым оснащена данная модель. Ещё есть помощник, предупреждающий об уменьшающемся давлении в шинах, функция лёгкой посадки у рулевой регулируемой колонки, камера заднего вида, дополнительный электронный ключ, пакет освещения для дверей, пространства у ног и панели, а также многое другое. Полный список оборудования займёт не одну страницу, но даже этого краткого перечня достаточно, чтобы понять, почему W221 так любим автомобильными ценителями.

Вывод

Mercedes-Benz W221 - это роскошный автомобиль. Производство данной модели завершилось четыре года тому назад, но до сих пор она может превзойти по своим характеристикам и оснащению многие современные машины. У этого автомобиля практически нет недостатков, и люди, владеющие им, оставляют исключительно положительные комментарии. Многие до сих пор одержимы мечтой приобрести такой «Мерседес». Впрочем, её можно осуществить. Стоит он намного дешевле премиальных спорт-каров. Модель 2013 года выпуска в отличном состоянии с 435-сильным мотором при полной комплектации обойдётся примерно в 3 миллиона рублей.

Уже не новый мерседес 221 5-е поколение бизнес седанов, он поражает своей мощностью и управляемостью. Тишина и комфорт в салоне, делает эти машины популярными спустя 13 лет, со дня выпуска первого w221 s500.Предшественник w221 является .

История модели

Разработка нового 63 amg началась в конце 90-х, его дизайн менялся с 2000-го по 2003 г, а окончательный вариант был показан в Германии лишь в 2005 г. В конце года появились первые купе CL класс. В 2006 г brabus показал миру полностью бронированную версию (для чиновников). Guard pullman w221 выдерживает натиск бронебойных пуль и гранат, до сих пор это лучшее предложение от mercedes benz s 600 в своем классе.

В 2007 г был проведен тщательный рестайлинг mercedes benz s 600, у авто появились такие опции:

  • Полный привод.
  • Новые электрические системы для удобства в салоне.
  • Мощный мотор V6 на 231 лошадиную силу.
  • Дизельные моторы V6 и V8.
  • Светодиодные фары.
  • Оригинальную выхлопную трубу.
  • Лампы, самостоятельно регулирующие степень освещения дороги.
  • Круиз-контроль.
  • Система экстренного торможения.
  • Система контроля *мертвых* зон.

W221 4matic выпускался до конца 2013, потом пришла новая модель В222.

Экстерьер

Кузов даже в версии w221 long выглядит по-спортивному. После рестайлинга, светодиодные обтекаемые фары, задние фонари разделяют белые полоски, мелкие элементы покрыты хромом. У мерседеса 221 появились общие черты с Майбахом, расширенные крылья и большие колеса с легко сплавными дисками. Длина кузова в короткой версии автомобиля мерседес 221, 5 м 7 см, длинной 5 м 20 см, вес небронированного автомобиля 2 тонны.
Укреплённая лонжеронная конструкция обеспечивает запас прочности авто. Для антирадара в лобовом стекле есть окошко. Камеры заднего вида на бампере, установлены штатно. Система парктроник поможет припарковать даже версию Лонг, в самом узком пространстве.

Интерьер

Салон mercedes benz даже в минимальной комплектации выглядит богато. Дверью не нужно хлопать, доводчики притянут дверь сами. Сиденья регулируется по длине и высоте, установлена память для двух водителей. Посадка комфортная как на дорогом кожаном диване. Электрический руль настраивается по вылету.
В длинной версии не будет проблем с местом для задних пассажиров в салоне, мерседес 221 на это и рассчитана. Кресла регулируются электрически, передние сиденья можно сдвинуть чтоб было больше места для ног. В зависимости от комплектации есть обогрев, вентиляция и массажная функция. Раздельный климат контроль, телевизоры в подголовниках, свет для чтения, регулируемый подголовник и пепельница с прикуривателем сделают дальние поездки комфортными. Торпеда и салон обтянуты натуральной кожей, деревянные вставки покрыты лаком. Кнопки управления покрыты хромом.

Блок управления на водительской двери:

  • Регулировка спинки.
  • Угол наклона.
  • Высота нижней подушки сиденья.
  • 3 зонный подогрев.
  • 4 стеклоподъёмника.
  • Кнопка складывания зеркал.

Слева от руля расположен стояночный тормоз, блок управления фарами w221 s500. Очень легкий мультируль, под ним лепесток (вместо селектора автоматической коробки передач) с его помощью можно перейти в режимы -спорт, динамик, задняя скорость, паркинг.
Джойстик управления мультимедийным экраном ниже руля. Он управляет аудио, видео, телефоном через функцию блютуз и отражает состояние w221 s500. При включении задней передачи опускаются зеркала, с той стороны, с которой мерседес видит препятствие.
Большой подлокотник имеет большой и маленький отсек, над ним встроенный телефон, обтянутый кожей.

Двигатели

Самый распространенный мотор у 221, атмосферный мотор от mercedes V8, объёмом 5,5 л, 388 лошадиных сил. Есть V6 3,5 л, V8 4,5 л, V12 с двумя турбинами, бензин и дизель, и тюнинг версии s класс со значком AMG.
Дизельные моторы экономичней, но дороже в обслуживании на brabus мерседес w221 устанавливались:
3 литровый V6 на 235 и 240 лошадиных сил
4 литровый V8 мощностью 320 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Многорычажная задняя подвеска с множеством рычагов, за счет чего обеспечивается мягкость езды. После 150 тыс. Пробега выходит из строя стабилизатор, окруженный резинками, вваренными в него же. При повреждении резинок нужно менять весь блок стабилизатора.

Тормозные диски меняются каждые 80 тыс. Пневмостойки мерседес 2008 меняются только в сборе устанавливать следует только оригиналы для 221, китайкие придется менять каждый месяц. Пневмобаллонны меняются отдельно от амортизаторов. Пневматическая подвеска требует постоянного обслуживания, понадобится регулярная замена компрессора, маслоотделителя, грязеотделителя и фильтров.

Без капремонта при регулярном техобслуживании мерседес 221 может проехать до 150 тыс. Км. Главная проблема mercedes benz это коробка передач, несмотря на то что она ставилась на многие модели w221 63 amg, многие проблемы в ней до сих пор не устранены. Для того чтобы избежать поломок масло в АКП нужно менять каждые 70 тыс. Пробега.
При эксплуатации s500 на плохих дорогах, с низким профилем резины, реставрацию пневматической подвески проводят каждые 50 тыс., после 200 тыс. Пробега. Раздатка мерседес w221 подлежит замене 130-150 тыс., предохранители 4matic каждые 100 тыс.

Ходовая часть

Мерседес 221 оснащен пневматической подвеской, она устанавливается как для бензиновых, так и для дизельных версий. Система Airmatic с помощью гидравлики управляет стальными пружинами подвески, помогает автомобилю не кренится в поворотах, сохранять курсовую устойчивость и регулировать клиренс с помощью кнопки.

В базе мерин в кузове 221 оснащен задним приводом, полный привод стал доступен к покупке с 2006 г. Автомобили с мощным 12 цилиндровым двигателем оснащаются 7-ми ступенчатой АКП 7G-Tronic, модели 4MATIC гибрид оснащаются АКП Sport.
Функция Direct Select дает возможность управления коробкой с правого подрулевого лепестка. Автомобили с V6 и V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

S 600 guard едет очень мягко, несмотря на низкий профиль резины и диаметр дисков 20 дм. Про некоторые машины говорят она едет медленно или быстро, здесь же динамика *солидная*. Педаль газа отзывчивая, даже при своем большом весе, имеет габариты (5096-2120-1485), поворачивает mercedes в 221 кузове без бокового крена.
За рулем хочется ехать медленно, чтобы все участники объезжали этот дорогой седан, и при этом никто не сигналил вслед. Дорогу автомобиль держит хорошо, при езде ощущаются укачивания от пневмоподвески, чтобы сделать машину жёстче нужно перевести ее в режим спорт. Паспортные данные о разгоне 5.5 с до 100 км в час. Скорость в салоне не ощущается.

Внимание! Нижеследующий текст лишь рассуждение на тему, «А как бы было классно, если…», ни более того. Мы НЕ рекомендуем покупку старого сильно б/у премиального автомобиля. На то есть масса причин: относительная ненадежность современных автомобилей (относительно тех же W140), чрезмерно дорогое обслуживание (даже не у дилера), крайне большие эксплуатационные расходы (сколько престижный седан бензина кушает…, а еще у него гораздо больше недешёвого масла в двигателе и воздуха в колесах))), да плюс и кризис пришел, и, беря поддержанный, 4, 5, 6, 7 летний автомобиль вы рискуете влезть в долги, если собственных средств недостаточно. В общем одни расстройства. Но в любой бочке дегтя может притаиться ложка меда, которая подсластит пилюлю. Да и вообще, если очень хочется, то можно!

Если вы раздумываете большого роскошного седана, и даже во сне эта навязчивая идея покоя не дает, не боитесь каждодневных испытаний московскими или любыми другими дворами больших российских городов или их пробками, не сильно опасаетесь цен на топливо, то вашей заветной целью может стать покупка вполне определенного, зарекомендовавшегося себя как знатока во всем лучшем для не бедных господ, .

Коротко о главном

Пятое поколение представительских автомобилей компании Mercedes-Benz, выпускаемых под названием Mercedes-Benz S-класс. W221 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году и выпускался до 2013 года. В 2009 году прошел небольшой рестайлинг. При рестайлинге получил гибридную версию, о которой мы сегодня говорить не будем, так как она редка в наших краях, обновленный трехлитровый бензиновый V6 в 231 л.с. и модернизированные 6-ти и 8-ми цилиндровые дизельные моторы.

Внешние рестайлинг можно было отличить за счет модернизированных фар со светодиодными полосками, светодиодными задними фонарями, на месте предыдущего разместился более строгий передний бампер с установленными светодиодными ДХО и новыми патрубками выпускной системы.

И так, если вы отложили N-ую сумму денег, определились с классом автомобиля, в нашем случае это престижный люкс-класс, но не можете решить какой моделе отдать предпочтение, позвольте дать вам несколько советов и пояснений, которые возможно склонят вашу чашу весов в сторону S-Class.


Если поиски еще не начались, то заострим на этом этапе побольше внимания, а именно какого года и за какую сумму желательно приобрести S-Class W221? Зайдя на Auto.ru, набрав в поиске и найдя желаемый вы будете поражены демократичностью цен автомобилей первых годов выпуска, 2006- 2007. От 700.000 рублей и выше, но цена не взлетит резко до невиданных высот, а будет плавно повышаться, постепенно приближаясь к 1.000.000 рублей.

В этом ценовом диапазоне, каких только S-классов вам не встретиться, и бензиновые 350 и 450-е с 4.7 литровым мотором в 340 л.с. и даже 600 Long! Почти все эти автомобили продаются различными частными автосалонами с сомнительной репутацией и если среди них вам посчастливиться найти адекватный вариант «не бит, не крашен», то считайте, что вы выиграли джекпот, или нашли золотую иголку в стоге сена. Поэтому пропускаем все эти варианты по добру по здорову.


Вообще, не рекомендуем покупать дорестайлинговый автомобиль Mercedes-Benz S-Class, и даже тот автомобиль, которому больше 4-5 лет. Ломается S-Class иногда ничуть не меньше чем бюджетные автомобили (зависит от эксплуатации), а стоимость на старую машину новых запчастей просто «космос». Другими словами, машина должна быть как минимум 2010 года, и стоят такие экземпляры как минимум 1.700.000- 1.800.000 рублей, за удовольствие нужно платить.

Зачем покупают поддержанные S-Class? В основном, как мне кажется, чтобы поднять свой статус перед окружающими, также немаловажную роль играет уровень комфорта, который дает этот шикарный седан, в третьих для удовольствия. Последний пункт очень важен. Именно он позволит вам не отдать последние штаны в ходе эксплуатации б/у S-Класса. Вы должны наслаждаться ездой на нем, но не привязываться к этому автомобилю. Купили, поездили год, может чуть больше и продали. Таким образом вы на 80% убережете себя от большой головной боли и больших трат.

Так почему S-класс? И конкретно, почему W221 ? 5 причин, почему.

Причина №1 - Может быть это не автомобиль с идеальной управляемостью и драйвом, но определенно это машина с идеальным комфортом!


Одно слово... Airmatic. Поверь, в этом почти ни одна престижная модель в этой ценовой категории не сможет сравниться с Mercedes, так как едет S-Class не может проехать ни , ни . Комфорт превыше всего у него! Правда пришлось чем-то пожертвовать, W221 не управляется также как Е65 7 Series, D3 Audi A8 или даже Volkswagen Phaeton. Но вряд ли вам взбредет в голову вжимать в пол педаль газа и наматывать на W221 круги на гоночном треке аки .

А вот в плане комфорта, вы не найдете лучшего решения, просто не сможете найти.

Причина № 2 - он может и старый, но у него огромное количество крутых технологий


Ведь вдумайтесь: W221 S-класс был показан еще в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, и на нем уже тогда были показаны такие штуки как инфракрасная система ночного видения (Night View Assist), система предаварийной безопасности (которая должна работать даже на б/у автомобиле), камера заднего вида, сидения с подогревом/охлаждением, телевизор, пневмоподвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и конечно старая добрая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7. Ну и еще огромное множество систем, для описания которых не хватит и пяти страниц формата A4.


Когда впервые появился этот автомобиль, который пришел на смену W220, он произвел фурор. S-класс серьезно изменился, кузов стал существенно больше, по сравнению с предшественником. Моторный отсек тоже большой, рассчитан на мотор V12. Машины стали более тяжелыми. В США новый W221 стал очень популярен даже как автомобиль для водителя. В Mercedes W221 стали устанавливать новые моторы, также стоит новая 7-ми ступенчатая коробка автомат. Современные на то время моторы М272 и М273 преподносились как серьезное преимущество в сравнении со старыми моторами М112 и М113.

В целом, качество автомобиля серьезно улучшилось. Каких-либо замечаний к лакокрасочному покрытию нет и быть не может. Была доработана пневма, также электроника была существенно изменена и улучшена. Подвеска получилась более крепкой и комфортной. Даже на сегодняшний день эти автомобили выглядят дорого и солидно. Хотя цены на них упали до уровня новой Лады Весты в топовой комплектации или Киа Рио. Все дело в том, что Мерседес W221 достаточно дорогой в обслуживании, в отличие от Киа Рио.

Качество покраски и лакокрасочного покрытия получилось действительно качественным. Даже если брать машину с юга США, где жаркий климат, кузов все равно целый. Если брать российские автомобили, то на них тоже коррозия встречается редко. Если она и встречается, то только впоследствии сколов в уязвимых местах: на дверях, на кромках крыльев. То есть коррозию редко встретишь, потому что за такими автомобилями в большинстве случаев следят очень хорошо. Машина выглядит как новая даже спустя многие годы.

Со временем могут изнашиваться и другие детали: фары становятся более тусклыми, хром блекнет, разрушаются пластиковые детали нижней части автомобиля.
Алюминиевые детали передней части при эксплуатации в Москве могут иметь проблемы с коррозией, а цена на эти элементы высока, например, новый капот стоит более 100 000 рублей. Но на разборке можно найти и дешевле.

Салон и оснащение кузова с большинстве случаев проблем не доставляют. В России Мерседес S-класса очень популярен, продажи этого автомобиля занимают лидирующие позиции и в России, и в Америке. В России первым знаменитым автомобилем считался “Кабан” в кузове W140, затем БМВ Е38, затем Ауди А8 Кваттро, которая ввела моду на полный привод.

Представительский класс — это всегда мощный, тяжелый седан с мощной ланжеронной конструкцией. И мотор у них стоит продольно. В случае аварии Мерседесы S-класса, которые весят более 2-х тонн, просто уничтожают обычные хэтчбеки, тазы, приоры и другие мелкие автомобили. Легкие паркетники тоже разлетаются кто куда при столкновении.
Единственные, кто смогут противостоять этому Мерседесу — это рамные внедорожники. Мерседес S-класса — это очень безопасный автомобиль для их владельца, но совсем небезопасный для окружающего мира.

Плавность хода у этого Мерседеса просто идеальная благодаря превмоподвеске. Также в машине идеальная шумоизоляция и салон очень качественный. Мерседес как представительский класс считается №1 на рынке. Если взять цены на Б/У автомобили, то цены на Мерседес всегда выше чем на БМВ, Лексус и т. д.
Внешний вид имеет в себе некоторые спортивные нотки, даже лонг-версия выглядит с намеком на легкий спорт.

Это поколение выпускается с 2005 года, а в 2009 году был рестайлинг, поменяли фары, зеркала поставили другой формы, задние фары тоже изменились. W221 внешне получился гораздо красивее своего предшественника W220. А к W222 пока еще не привыкли.

Моторы

Под капотом стоит классическое решение — мотор V8, самый распространенный, мощность равна 388 л. с. Бывают моторы V6 с объемом в 3,5 литров, бывают моторы с объемом 4,5 литров и самый топовый V12. А от АМГ есть более мощные спортивные комплектации: S65 и S65.

Подвеска тоже здесь довольно простая — спереди 2 мощных рычага, пневмостойки. А сзади классическая многорычажная подвеска. Лонжеронная конструкция имеет огромный запас прочности, так как бывают бронированные версии, а в них идет такая же подвеска. А вес получается в 2 раза больше. Также здесь огромная жесткость кузова на скручивание.

Салон

На дверях есть доводчики, то есть не обязательно сильно дверьми хлопать. Лобовое стекло очень толстое, в верхней части есть камеры ночного виденья.

Сиденья и руль настраиваются с помощью электропривода. Регулируется спинка, подушка, есть память сидений. Удобная посадка, качество салона на высшем уровне.
Панель приборов выглядит необычно — механическая стрелка тахометра, также механические температура двигателя и количество топлива в бензобаке, а спидометр — электронный.

Перед покупкой такого автомобиля надо внимательно проверить в каком состоянии трапеция дворников, потому что она часто закисает. Также надо проверить состояние дренажа под лобовым стеклом, потому что электроники в этой области много. Вентилятор системы отопления служит около 8 лет, что весьма долго, но стоимость замены довольно высока.
Здесь раздельный климат-контроль, передний расположен в моторном отсеке, а задний климат находится в нише переднего колеса и часто бывает, что закисает от грязи и влаги.

Система автодоводчика дверей в целом надежна. Если слышны какие-то механические звуки во время езды, то это следствия повреждений или неправильной сборки после ремонта.

Электроника в этом автомобиле очень чувствительна к влажности напольного покрытия. Поэтому при малейших проблемах в этой области число неполадок с электроникой возрастает. Начинают отказывать электроприводы сидений, климат-контроль, навигация и система мультимедиа.

Оптику перед покупкой также стоит тщательно осмотреть, потому что стоит она дорого, устроена сложно и очень мало неоригинала. В целом, качество изготовления проводки и всей электроники очень высокое, количество сбоев даже на самых убитых экземплярах очень мало. Разве что проводка водительской двери может подводить, а в моторном отсеке бывает, что теряет эластичность изоляция проводов.

Также со временем появляются сбои у блока управления мотором. Довольно часто отказывают датчики АБС, потому что они связаны с работой пневмоподвески и особенностями проводки. Она достаточно длинная и часто повреждается, мастера знают об этом и исправить это можно не так уж и дорого.

Подвеска надежная и особых проблем не доставляет. А вот пневмоподвеска может создать некоторые проблемы. Когда машине больше 5-ти лет, риск, что она выйдет из строя увеличивается. Новая пневмоподвеска обойдется примерно в 120000 рублей, поэтому обычно ее восстанавливают. Если неудачно попасть в серьезную яму на подуставшей пневмоподвеске, то она может выйти из строя еще быстрее.

Трансмиссия

В заднеприводных автомобилях все довольно надежно с трансмиссией. Правда ресурс карданных валов немного маловат, особенно в комплектациях с более мощными моторами — около 100 000 км. пробега. На полноприводных версиях раздатка надежная, а вот проблемы могут возникать с промежуточным валом привода колес, который пропущен через картер двигателя.

Подшипники этого вала довольно быстро выходят из строя и могут повредить сам двигатель. К моторам V12 ставили старые КПП серии 722-6. Для такой мощности ее ресурса не хватает. Она служит около 120 000 км., и вероятность спонтанной поломки возросла. Если ездить спокойно, то она прослужит дольше, но автомобилей, у которых пробег более 200 000 км. и не было переборки КПП — не бывает. А новая 7-ми ступенчатая коробка 722-9 тоже имеет ряд проблем — у нее постоянно перегретый гидроблок, загрязняется масло, низкий ресурс фрикционов. Почти все эти КПП ремонтировались по гарантии — менялись гидроблоки, фрикционы, а иногда и вся коробка в сборе. На дорестайлинговых автомобилях стояла самая ранняя ревизия этой коробки. Есть множество владельцев, которые отказались от всех модернизаций и ремонта.

Надежность моторов

Двигатели М272 и М273 часто подвергались критике за качество проработки и их ресурса, высокую цену, низкий ресурс ГРМ, слабые катализаторы и высокий риск задиров поршневой группы. А если мотор долгое время работает на холостых оборотах, то проблемы осложняются. Очень часто моторы потребляют по 1 литру масла на 1000 км. пробега, но подливать масло дешевле, чем делать капиталку мотору.

А вот моторы V12 М275 основаны на более древних моторах, но в плане надежности они особо не отличаются от других моторов Мерседес, потому что сложная конструкция, высокая плотность компоновки и большие нагрузки — это все сказывается на надежности.

Но зато на моторах V12 реже бывают задиры на поршнях. Но если аккуратно эксплуатировать автомобиль, то мотор прослужит достаточно долго.
А после рестайлинга в 2010 появились новые моторы, которые показали себя с лучшей стороны. В общем, они стали более надежными.