Volvo xc90 технические характеристики. Представлен долгожданный Volvo XC90 II поколения

Спокойный, сдержанный и холодный кроссовер с нордических характером - Вольво ХС90 2016 модельного года.

Флагман компании получил первое, существенное обновление за свои 15 лет существования. Люксовый XC90 стал больше в размерах, получил более агрессивные внешние черты и обзавелся большим количеством удобств внутри. Конечно же, инженеры не позабыли и о наивысшем уровне безопасности всех гостей на борту.

Передняя часть авто получила радиаторную решетку средних размеров с блестящими вертикальными стойками, «умные» фары разделенные надвое светодиодной подсвтекой в виде молотов Тора, широкий капот с скульптурными изгибами, а также спортивный трехсекционный бампер. Последний, оснащен светодиодными противотуманками, которые нужно будет беречь от повреждений, паркуясь у высоких бордюров. Импозантный профиль авто украшают 21-дюймовые диски с слегка консервативным дизайном. Кормовая часть примечательна вздымающимися кверху фарами и двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Салон Вольво ХС90 2016

Попав в салон создается ощущение небольшого конфуза: «Это салон автомобиля или игровой зал для геймера?». В окружении кожи и натурального дерева, на водителя «смотрит» 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера, а также 9,5-дюймовый дисплей системы мультимедиа Volvo Sensus и системы управления климат-контролем. Последний, напоминая своим внешним видом и функционалом iPad Mini, полностью лишил центральную консоль каких-либо аналоговых кнопок. Если присмотреться, то все сиденья Вольво ХС90 имеют небольшие нашивки в виде миниатюрных шведских флагов. Обесшумленная каюта 2-тонного шведа вмещает багаж объемом до 1899 литров, а список технологичных опций включает автоматическое торможение при проезде через перекресток, систему предотвращения схода с дороги, систему автономной парковки, система стабилизации при боковом ветре, а также более 10 подушек и шторок безопасности.

Вольво ХС90 характеристики и цена

Получит 4-цилиндровые моторы, одним из которых станет двигатель T6 с двойной турбиной, 320 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Система полного привода и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия позволит роскошному кроссоверу разогнаться до сотни за 6,3 секунды, а также до 210 км/ч максимальной скорости. В качестве опции (за 1800 долларов) для автомобиля предлагается пневмоподвеска, которая сможет самостоятельно регулировать клиренс авто на высоких скоростях.

Стоимость автомобиля в России стартует с отметки 11 000 000 рублей.

Откровенно говоря, такого ещё не было в истории автомобиля на планете. 1927 штук кроссоверов из предсерийной партии компании удалось продать только по фото, без всяких ознакомительных тест-драйвов, акций, скидок, трейд-ин. И это при том что цена нового Volvo XC90 далеко не демпинговая и даже не средняя. Только по фото. Это ли не подчёркивает уровень доверия публике к марке Вольво? Пожалуй, это самая дружелюбная к покупателю автомобильная фирма. Компания жёстко гнет свою линию и в гробу видела модные тренды, она делает только то, что необходимо внедрить в конструкцию автомобиля для того, чтобы он был максимально удобным, безопасным и мощным. А кроссовер это, седан, или просто традиционный универсал похожий на коробку, не имеет принципиального значения.

Новый Вольво ХС90 2016-2017 года

С того момента, как появилось первое поколение премиального SUV, прошло более 12 лет. Довольно сложно представить любой другой бренд, который настолько держал бы публику на протяжении такого количества времени. А ведь предложения на рынке были, причём далеко не слабые. Это и Q7 от Ауди, и БМВ Х5, и Мерседес ML. Цена ХС90 на тот момент составляла более пять миллионов рублей, а 45 автомобилей из первой партии First Edition вслепую заказали только в России. И ожидания первых покупателей оправдались полностью. Были некоторые ошибки в программном обеспечении, но официальные дилеры справились с ними довольно быстро. Пока никто не пожалел и продажи нового Volvo XC90 2016 года продолжают расти. Но начиналась история этого паркетника не так безоблачно.

Концепт АСС Вольво показало в Детройте ещё в 2001 году. Основные акценты ставились на просторном салоне, геометрической проходимости, безопасности и управляемости, которая могла конкурировать с управляемостью легковой машиной. На внедорожные свойства особого внимания не обращали, уже тогда понимая, что кроссоверу совсем необязательно быть утилитарным луноходом, чтобы получить свою публику, но ездовой и эксплуатационный комфорт (обслуживание, даже такие мелочи, как замена масла и фильтров) должны в корне отличаться от других автомобилей. О безопасности говорить не стоит, это древняя фишка шведской компании, а Вольво уже давно стала синонимом слова «безопасность».

Первое поколение Volvo XC90 удалось выдержать в стилистике концепта АСС. Несмотря на очень ограниченное финансирование Форда, который владел компанией тогда, кроссовер получился смелым внешне, богатым внутри и безопасным, как и полагается шведской машине. На внедрение технических инноваций Форд денег не давал, поэтому кроссовер построили на старой переднеприводной платформе 98-года от седана S80. Полный привод реализовали при помощи муфты Халдекс, это было стандартным решением для кроссоверов того периода. 95% крутящего момента в нормальных условиях передавалось на переднюю ось, а задняя подключалась более активно по необходимости.

На фото — внешний вид Volvo XC90 2016-2017 года

Каких только моторов не было под капотами первого поколения ХС90 - это и пятицилиндровый рядный турбированный бензиновый двигатель мощностью 210 сил, и 272-сильная бензиновая шестерка, и турбодизель с пятью цилиндрами с мощностью 185 лошадей, а в 2005 году на одну из комплектаций установили бензиновый мотор Yamaha V8 объёмом 4400 кубов и мощностью 315 сил. В зависимости от типа двигателя, на автомобиль устанавливали либо шестиступенчатую механику, либо три типа гидромеханической АКПП с разным количеством диапазонов.

К середине первого десятилетия Volvo XC90 полностью перевели на светодиодную заднюю оптику, обновили интерьер, сменили решётку радиатора, внедрили в архитектуру передних фар светодиодные ходовые огни, кузов получил окрашенные молдинги и бамперы, которые были до этого опцией, равно как и накладки на колёсные арки. Каждый год компания продавала около 100 тысяч ХС90, причём половину продаж обеспечивали американцы. Но в компании намечались серьёзные перемены. Разработка нескольких новых моделей тормозилась из-за недостаточного финансирования американским подразделением Форд Мотор, тот же самый Volvo XC90 не мог обновиться радикально, поскольку Форду было невыгодно развивать шведский сателлит. На разработку одной только платформы нужно было потратить несколько миллиардов долларов, а это не шутки даже для такого не бедствующего бренда, как Форд. Нет денег, дайте хоть платформу для нового кроссовера, но шведы не дождались и её. Кончилось все тем, что Вольво выкупил китайский миллиардер Ли Шуфу, хозяин корпорации Zhejiang Geely Holding Group. Джили сразу же влили в шведскую компанию 11 миллионов на разработку Volvo XC90 и помогли реорганизовать и переоборудовать производство. Теперь шведы начали дышать на полную грудь, новая жизнь знаменитого концерна только начинается. Причём начинается с выпуска долгожданного старого поколения кроссовера Volvo XC90.

Технические характеристики ХС90

Новый кроссовер Вольво должен был быть лучше, чем самые смелые ожидания, иначе протолкнуться в плотном рыночном потоке ему было бы довольно сложно. Конкуренты не спят и уже поделили сферы влияния, а тут ещё бурно развивающиеся корейцы идут впритирку с методичными немцами. Шведы поступили правильно. Они не стали изобретать скандинавский велосипед, а обратились к своим традиционным ценностям - качественной сборке, продуманному, не космическому, а человеческому дизайну и великолепной эргономике, лаконичному образу и инновационным решениям, которых у Вольво всегда было полно. А главное в этой модели вот что - это полностью шведская разработка, в которой не принимал участие ни один сторонний производитель. Пожалуй, первая с 1927 года, спасибо Ли Шуфу.

Любой современный автомобиль строится на платформе, шасси, это фундамент и основа всей идеологии автомобиля. Платформа нового Volvo XC90 разработана с чистого листа шведскими инженерами-конструкторами. Эту конструкцию пришлось разрабатывать ещё после 2010 года, после расставания с компанией Форд. Её прелесть в том, что она может быть адаптирована к разным системам привода и к разным типам кузовов, поскольку большинство габаритных размеров могут изменяться. Стабилен только размер постоянного модуля, включающего двигатель и трансмиссию, модуль заканчивается в районе педального узла. Шасси может использоваться с двигателями любого типа, кроме того, его можно использовать и для электромобиля и для гибридной силовой установки.
Кстати, версия Volvo XC90 Т8 с гибридным мотором уже доступна у официальных дилеров в Москве. Под полом у этого автомобиля прячется литиевая батарея LG, а на задней оси расположен электрический двигатель Siemens. Архитектура гибридной платформы такова, что габариты и компоновка салона ничуть не пострадали от размещения аккумулятора и электромотора. Гибрид состоит из 318-сильного двухлитрового бензинового мотора, а в смешанном цикле Т8 будет потреблять не более 2,5 л/100 км. Электродвигатель имеет мощность 60 кВт, а суммарная мощность установки более 400 лошадей. Расход топлива у бензиновой версии не более 8 литров на сотню в смешанном режиме.

Подвеска у всех ХС90 одинаковая. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, что несколько дороже свечей МакФерсона, а сзади многорычажка, но пружин мы там не увидим. Инженеры применили своё фирменное решение, которое уже внедрялось в некоторых седанах компании - поперечная рессора. Только с современном варианте это не тяжелая наборная конструкция из пружинистой стали, а композитный торсион. За счёт этого удалось не только улучшить характеристики подвески и снизить массу кузова почти на сто кг, но и увеличить объем багажного отсека. Похожая конструкция подвески применяется на Шевроле Корвет. Детали подвески полностью алюминиевые, но собраны на прочных стальных подрамниках.

В комплектации Т6 можно выбрать пневматическую адаптивную подвеску, которая полностью регулируется по всем параметрам вручную, тем не менее, есть и пять предустановленных режимов. Все двигатели без исключения - с наддувом. Это дизель D5 мощностью 225 сил и с крутящим моментом 470 Нм, дизельный турбомотор D4 на 190 сил и 400 Нм, Т6-й бензиновый агрегат на 320 сил и 400 Нм и его более слабая модификация Т5 на 254 лошади. Все моторы унифицированы, что делает простым замену (в случае ремонта) алюминиевого блока цилиндров и головки блока. ГРМ отличаются только бензиновые и дизельные, а диаметр цилиндра, рабочий ход и объем стабильные. Следовательно, большинство запчастей двигателя взаимозаменямы. Разница в моторах только в навесном оборудовании. Бензиновые турбомоторы Т5 имеют непосредственный впрыск топлива, а Т6 имеет механический нагнетатель. Каждый из двигателей предлагается с восьмиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач. Механики в этом поколении не будет, только автомат.

Тест-драйв ХС 90

Интеллигентные инженерные решения подчеркиваются внешней сдержанностью и исключительно шведским стилем дизайна. Как кузов кроссовера, так и салон могут быть только трёх цветов - серый, коричневый и бежевый. Зато оттенков - масса. В салоне все натурально, удобно, обильно сдобрено естественным освещением, мягкие тона и очень качественные материалы дверных карт, обшивки сидений, атермальные стекла. Из пород дерева могут быть использованы только берёза или орех, а в самых дорогих комплектациях вставки выполнены из текстурированного алюминия. Царь интерьера - огромный планшет, который расположился в самом центре консоли. Кнопок всего восемь. Вначале непривычно, но со временем привыкаешь и кнопки кажутся просто излишеством на фоне строго дизайна. Поэтому оставили самые необходимые кнопки и три крутилки - громкость аудиосистемы, шайба выбора программы настроек подвески, двигателя и ГУР, шайбу запуска двигателя.

Глазам приятно, а мозгам непривычно. Полностью нарисованная приборная панель уже не новость, тем не менее на Volvo XC90 её решили максимально функционально и просто. Практически все функции, режимы, управление всеми системами машины осуществляется с центрального планшета с сенсорным дисплеем. Сенсор работает отменно, а зимой понимает даже прикосновение в перчатках. Интерфейс очень благородный и, к счастью, совсем непохож на интерфейсы популярных андроидных смартфонов. Выдержан в стильных тёмных тонах, логически понятный и функциональный. Отзывы владельцев говорят о том, что он отлично справляется с нашими системами навигации, может обновляться серез интернет, но владельцы айфонов будут пока разочарованы - подключение только через единственный USB-разъем. Так уж вышло, потому что Эппл не захотела поставить свой синхронизационный модуль, а изобретать велосипед шведы не стали. Сейчас поддержка системы Apple CarPlay рассматривается и находится на стадии переговоров. Да и не в планшете же счастье, в конце концов.

В зависимости от вложенных в Volvo XC90 денег, можно получить настоящего робота с искусственным интеллектом. Вот уж где действительно, до автопилота остаётся два шага. Кроссовер сам может подруливать и держаться своей полосы как в городе, так и на трассе, независимо от скорости движения, автомобиль сам распознает препятствия и умеет делить их на пешеходов, велосипедистов, неподвижные преграды. В зависимости от характеристики препятствия, Вольво либо сам принимает решение о мерах пресечения столкновения, либо выводит на лобовое стекло подробную информацию вместе с данными, полученными с навигатора, который обновляется в реальном времени. Камеры, расположенные по кругу, транслируют картинку в превосходном качестве на экран, а запрограммировать их работу можно как по нескольким прошитым алгоритмам, так и сделать тюнинг системы и подстроить её под себя. Volvo XC90 способен самостоятельно выполнять параллельную парковку, причём очень филигранно.

Видео: тест-драйв Volvo XC90

Стартовая цена шведского кроссовера - 3,2 миллиона рублей на 2016 год. Это будет переднеприводный автомобиль с 190-сильным дизелем с наддувом, автоматом и хорошим оснащением в салоне и, естественно, с полным пакетом мер безопасности. Полноприводный 320-сильный паркетник с бензиновым мотором и АКПП на восемь позиций можно купить только за 4 560 000 рублей. Топовый Volvo XC90 стоит не менее шести миллионов с учётом всех возможных дополнительных предложений. Дороговато. Но это действительно новое слово в современном автомобилестроении, что оправдывает достаточно высокую цену.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Опубликованы свежие фото новых Kia Rio и Hyundai Solaris

Как и в предыдущие разы, в обоих случаях речь идет о моделях Kia K2 и Hyundai Verna, которые продаются в КНР. Однако именно эти модели взяты за основу российских версий Kia Rio и Hyundai Solaris, поэтому с уверенностью можно говорить, что нас ждут именно такие изменения. Как можно убедиться по снимку, ...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)

Отныне в Европе автомобиль редлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен. Кроме этого, после...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 ...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Прошло уже более десятка лет с момента появления на автомобильной сцене шведского кроссовера Volvo XC90. Много воды утекло, но автомобиль по-прежнему остается образцом непостижимой роскоши и бесконечного богатства. Комфортабельный, изящный лайнер от известного европейского производителя.

Что на этот раз? Знаменитый шведский автоконцерн Volvo Cars готовит выход в свет модельный ряд нового 2016 года, и он рискует стать самым ожидаемым в своем сегменте. По крайней мере поклонники марки с нетерпением ждут продолжения сериала.

Внешний вид

Первое, на чем «застревает» взгляд, – фары. Глядя на них складывается четкое представление о том, кто станет законодателем мод по части фар в ближайший год. Чудо системы освещения, прозванное Молотами Тора. Еще бы. Автомобиль летит сквозь завесу тьмы, рассеивая ее своими мощными божественными «прожекторами». Они, как Данко, несут людям свет.

Фото экстерьера 2016 Volvo XC90 (кликните по картинке для ее увеличения)








В принципе в плане экстерьера кардинальных изменений по сравнению с прошлыми версиями авто не претерпел. Возникли лишь небольшие нюансы. Появилась красивая хромированная решетка радиатора с большой фирменной эмблемой марки по центру. Силу и импозантность передает зрителю гибкий и плавный облик капота – при взгляде на него может возникнуть чувство, что за рулем едет представительная особа. Бампер также получил обновления – появились спортивные нотки, обозначившие динамичный характер кроссовера. Дополнительно о солидности говорят внушительные 19-дюймовые диски и огромные дверные окна. Сзади имеются хромированные светоотражатели и маленький спойлер на багажнике под серебристыми буквами «VOLVO». Отдельно стоит рассказать про форму задних фонарей, напоминающую морскую волну. Она стала элегантней и богаче в соответствии с требованиями тренда.

Автомобиль стал массивнее. Об этом говорят габариты, которые немного увеличились по сравнению с 80-й моделью. В длину кроссовер вырос на 139 мм, а в ширину – на 109 мм. Снизилась высота, но всего на 6 мм – автомобиль ничего от этого не потерял.

Салон

Еще на расстоянии пушечного выстрела можно разглядеть необычайный шик и благолепие внутреннего убранства автомобиля. Комфортом пахнет за километр.

Фото интерьера Volvo XC90 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)









Во-первых, отделка автомобиля – на высочайшем уровне. Все сидения обтянуты натуральной кожей марки Nappa. На нее приятно смотреть, а сидеть на ней – высший рай на земле. Приборная панель изготовлена из мягкого высококлассного пластика.

Во-вторых, пространство салона. Места много не бывает? Бывает. В кроссовере каждый пассажир, включая самого водителя, будет чувствовать себя уверенно, словно на родном домашнем диване.
В-третьих, восхищение вызывает привлекательный рычаг переключения передач. Он как будто отлит из хрусталя, сверкает и блестит на солнце, переливаясь разноцветными оттенками.

В-четвертых, руль – изобретение, созданное по последнему слову современных технологий. Отныне руль – это не только средство управления автомобилем на дороге, но также контроллер мультимедийной системы.
В-пятых, по центру на приборной панели поселился 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера, который может при помощи встроенного проектора выводить интересующую информацию на лобовое стекло.

В-шестых, особой оценки заслуживает багажник. При всех поднятых сидениях объем багажного отделения составляет 314 литров – для загородной поездки на природу не слишком много, особенно если собираться всей семьей или в кругу друзей. Но если опустить последний ряд кресел, то размер багажника возрастает до 721 литра. Неплохо, но количество пассажиров сокращается до четырех человек.

Помимо внешних элементов интерьера существует множество опциональных систем, помогающих водителю в управлении кроссовером.

К ним относят системы безопасности, которых пруд пруди в комплектации. Они противодействуют случайным наездам на пешеходов, опрокидываниям машины и столкновениям с препятствиями. По части безопасности шведы не подвели.

Базовое оборудование автомобиля включает все, что человеческое воображение не может себе позволить: электронный климат-контроль, система очистки воздуха, «мертвый замок», круиз-контроль, гидроусилитель руля, детское сиденье, парковочный радар, подогрев передних сидений и наружных зеркал, ABS с функцией экстренного торможения и многое другое. Список бесконечен.

Техническое оснащение

В зависимости от мощности двигателя и количества мест шведская автомобильная компания разработала для 2016 года 9 модификаций. Их можно разделить на две группы:
- Пятиместный кроссовер
- Семиместный кроссовер

В первую группу входят четыре двигателя с различными мощностными характеристиками. Самая «младшая» модель – переднеприводная установка D4 с производительностью 190 л.с. Далее следуют D5, T5, T6 – полноприводные агрегаты с отдачами в 225, 249 и 320 «лошадей» соответственно.

Вторая группа немного интересней. В ней представлено пять образцов с теми же названиями установок и количеством лошадиных сил, и плюс двигатель T8, рассчитанный на 380 л.с.

О последнем экземпляре стоит упомянуть отдельно. «Движок» – ураганная сила, представленная в образе 2,0-литрового турбированного мотора с мощностью свыше 300 л.с. и электродвигателя, добавляющего сверху еще около 80 «лошадок». Вмонтированная система полного привода и 8-диапазонная автоматическая коробка (последняя используется для всех модификаций XC90 2016 года) позволяют преодолеть «сотню» за рекордные 6 секунд. «Максималка», которую может выжать агрегат, обозначена 230 км/ч. T8 хорошо бережет запас топлива – менее 4 литров на 100 км. Батарею электромотора следует заряжать каждые 40 км – это максимальная дистанция, которую машина может преодолеть за счет электричества.

Видео

Заключение

Стоимость «облегченной» пятиместной версии с двигателем D4 в комплектации Momentum начинается от 3 млн. руб. Самый дорогой образец обойдется 5,3 млн. руб. – 380-сильный T8 в комплектации R-Design.

Описать новый кроссовер можно несколькими словами: стильный, мощный, легкий, комфортабельный и несомненно топовый. Автомобиль предназначен для тех, кто летает только первым классом.

Прообраз Volvo XC90 2019 впервые был представлен миру на американском автошоу в 2002 году. После этого вышло множество рестайлинговых версий данного автомобиля. Однако его настоящим приемником принято считать новый Вольво ХС90 2019 года выпуска, имеющего оформление схожее с моделью Volvo S90 и Volvo V90 Cross Country.

Причинами такому мнению послужил тот факт, что все предыдущие генерации внедорожника, в сравнении с новым Volvo XC90 (Вольво Икс Си 90) и Volvo S90, получили в свое время лишь незначительные изменения.

Новинка от предшественников отличается более стильным дизайном, улучшенными техническими характеристиками и количеством устанавливаемого оборудования. Также автомобиль произведен на новой платформе, что позволило ему скинуть лишних 125 кг, невзирая на то, что общие габариты слегка увеличились. Результаты трудов по усовершенствованию Volvo XC90 на фото.

Автомобиль Вольво Икс Ц 90 неоднократно проходил тестовые заезды, результаты которых поражают. Благодаря этому автомобиль заработал в большинстве положительные отзывы автокритиков.

Что неудивительно, комплектации Вольво ХС90 2019 года выпуска напрямую связаны с функциональными особенностями и мощностью. Кроме того, как и с большинством других авто, новый Вольво обладает множеством различных модификаций двигателя, для улучшения динамических характеристик.

Всего существует шесть различных комплектаций, имеющих собственные технические характеристики:

  • Auto Momentum;
  • Auto Inscription;
  • Auto R-Design;
  • Auto Momentum 7 seats;
  • Auto Inscription 7 seats;
  • Auto R-Design 7 seats.

Теперь определимся сколько стоит девяностый Вольво в новом кузове. Мощность каждой отдельной комплектации и стоимость прямо зависит от разновидности модификации, а также наличия дизельного или бензинового двигателя. Таким образом, цены 2019 года на новые автомобили Вольво ХС90 следующие:

  • XC90 D4 – от 3 млн. 260 тыс. рублей;
  • XC90 D5 – от 3 млн. 490 тыс. рублей;
  • SC90 T5 – от 3 млн. 501 тыс. рублей;
  • XC90 T6 – от 3 млн. 993 тыс. рублей.

Каждая вышеназванная модификация обладает собственным двигателем, который, в совокупности с функциональными особенностями комплектации, создает уникальные технические характеристики.

Стоит также отметить, что будучи предшественником, Вольво ХС90 не сильно отличается от Volvo S90. Главными отличиями являются: тюнинг версии двигателя и уникальные элементы оформления. Далее ознакомимся с описанием технических характеристик и параметров Volvo XC90 2019 года выпуска.

Технические характеристики

Абсолютно все модификации автомобиля Вольво ХС90 идут с полным приводом и восьмидиапазонной автоматической коробкой переключения передач, заслуживающими положительные отзывы владельцев. Двигателей на выбор предлагается четыре:

  • с мощностью 190 л. с. и стоимостью от 3 млн. 260 тыс. до 3 млн. 804 тыс. рублей;
  • с мощностью 224 л. с. и стоимостью от 3 млн. 490 тыс. до 4 млн. 34 тыс. рублей;
  • с мощностью 249 л. с. и стоимостью от 3 млн. 501 тыс. до 4 млн. 45 тыс. рублей;
  • с мощностью 320 л. с. и стоимостью от 3 млн. 993 тыс. до 4 млн. 537 тыс. рублей.

Естественно от мощности и объема двигателя будет зависеть и расход топлива, что Вы можете видеть на представленной ниже схеме.

Важно заметить, что примерно такие же технические характеристики имеет не менее известный Volvo S90. Однако в отличии от данного автомобиля, Volvo XC90 обладает более широкой массой поклонников и больше всего заслуживает положительные отзывы от критиков.

Тест-драйв нового CX90 из соответствующего модельного ряда Volvo демонстративно доказывает, что автомобиль имеет бесподобные технические характеристики, на уровне таких авто, как: Volvo V90 Cross Country и Вольво С90.

Следует заметить, что тюнинг получил не только кузов и двигатель новой машины Volvo XC90, но также техническая часть. Таким образом, новый Вольво XC90 2019 модельного года обрел уникальную электронику и незаменимые для водителя и пассажиров функции, из-за наличия которых цена машины, без проблем, может возрасти от 3 млн. до 4 млн. рублей. Безусловно, более расширенные версии Volvo XC90 получают только положительные отзывы.

Для наглядного осмотра возможностей машины Volvo XC90 и её вполне логичного сравнения с Volvo S90 2019 года и Volvo V90 Cross Country, рекомендуется просмотреть представленное ниже (в конце статьи) видео тест-драйва.

Дизайн

Новый Volvo XC90 и Volvo S90 2019 года выпуска имеют схожее оформление. Однако цена на базовую модель Вольво S90 существенно ниже, чем на машины модельного ряда XC.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то в дизайне Вольво XC90 2019 года в новом кузове ощущается мужественная элегантность, респектабельность и твердость характера, которые выделяют отзывы. Этот автомобиль, равно как и Volvo S90, обладает уникальным дизайном, имеющим радикальное отличие от ранних моделей. Кроме того, по заверению производителя, Volvo V90 Cross Country 2019 года, уже немало нашумевшая в прессе, будет выполнена в таком же стиле.

Основные примечательные особенности Вольво ХС90 состоят в:

  • новой форме фар;
  • повышенном уровне клиренса;
  • улучшенной форме колесных арок;
  • новом виде радиаторной решетки и капота.

Важно заметить, что кроме стандартных моделей Volvo XC90, Volvo S90 2019 и Кросс Каунтри существуют и пользуются немалой популярностью в России тюнинг версии. Таким образом, можно не переплачивая приобрести расширенную версию Вольво XC90, имеющую небольшой тюнинг. Оценить все возможности модернизации можно путем просмотра видео в сети интернет, а также почитав отзывы.

Салон

Новый Вольво XC90 2019 года, равно как Volvo S90 и Volvo V90 Cross Country, обладает салоном, выполненным из высококачественной кожи. Сочетается такое покрытие с элементами из высших пород древесины. Самое главное – это то, что оформление никак не связано с комплектацией. То есть, можно купить базовую модель Volvo XC90 по минимальной цене с точно таким же оформлением, что и в максимальной компоновке.

Изучить особенности салона можно из соответствующего видеообзора или почитав отзывы о Вольво.

Важно отметить, что автомобили линейки Кросс Каунтри, в отличии от CX90, привлекают к себе меньшее внимание. Соответственно отзывы не так однозначны.

Прочее

Кроме основных достоинств стоит заметить, что новый Вольво XC90 2019 года, как и Volvo V90 Cross Country, использует самые современные технологии, среди которых:

  • низко расположенный центр тяжести;
  • увеличенное количество подушек безопасности для всех пассажиров;
  • улучшенная тормозная система;
  • новейшая система безопасности, включающая в себя иммобилайзер и прочие передовые разработки.

В целом, новый автомобиль Вольво ХС90 получает положительные отзывы от владельцев в России и активное внедрение современных технологий немало этому способствует. Детальный осмотр особенностей можно видеть в соответствующих видео в сети интернет.

Флагманский внедорожник шведского бренда дожидался смены поколения долгие 12 лет. Новый Volvo XC90 II второй генерации представили летом 2014 года.

В итоге перед нами предстал совершенно новый автомобиль, кардинально отличающийся от как в плане дизайна, так и технической составляющей.

Экстерьер

Вольво ХС90 2015-2016 в новом кузове выполнен в созданной с нуля фирменной концепции, которую позаимствуют все последующие модели компании. Автомобиль выглядит современно, мужественно и крупно, как и полагается премиальному кроссоверу.




Передняя часть у Volvo XC90 2019 наиболее выразительна. Ее характеризует аккуратная замкнутая трапециевидная хромированная радиаторная решетка и относительно небольшие головные фары по бокам с уникальными светодиодными ДХО, которые производитель назвал «молот Тора» из-за соответствующей формы — выглядят они очень эффектно.

Ниже под фарами расположились довольно крупные воздухозаборники, разделяемые на две части горизонтальным хромированным ребром. Между ними разместилась узкая трапеция нижней радиаторной решетки, а под ними маленькие противотуманные фары.



Форма профиля вседорожника, вероятно, больше всего напоминает одного из конкурентов по сегменту — BMW X5. У нового Вольво ХС90 2016-2017 сбоку головная оптика просматривается полностью, как и большие вытянутые вертикальные задние фонари. Рельеф в боковой части минимальный — слегка выраженная полоска внизу между колесами и полукруги колесных арок.

Корма кроссовера выглядит не менее массивно, чем «лицо». Сразу бросается в глаза ее форма, подчеркнутая фонарями — зауженный прямоугольник верхней части накладывается на более широкий нижний. Имеем довольно внушительный козырек спойлера, продолжающего крышу, в котором встроена длинная планка третьего стоп-сигнала.

Ключевыми элементами кормы Volvo XC90 2019 в новом кузове являются длинные ломаные светодиодные фонари, неправильная форма двери багажника и два декоративных трапециевидных наконечника выпускной системы, в которых можно рассмотреть круглые настоящие трубы. Заднее стекло выглядит очень маленьким по отношению к остальной задней части.

Интерьер




Интерьер Вольво ХС 90 2019 выполнен по-скандинавски премиально, хотя, было бы удивительно, если бы за такую цену он выглядел не так. Салон оформлен с использованием высококачественной кожи (правда, швы на ней не везде ровные), качественного пластика, вставок из натурального дерева и настоящего метала. Конечно, скандинавский дизайн больше прослеживается в светлом салоне, а черный смотрится более традиционно.

В передней части видим кожаный руль с тремя (весьма толстыми) спицами и набором кнопок слева и справа на центральной спице, некоторые кнопки «безымянны» и предназначены для управления выбора функций на экране.

Комбинация приборов на новом Volvo XC90 II цифровая, но создает впечатление, попавшей сюда из компьютерной игры. Кроме того, в солнечном свете ее яркость оставляет желать лучшего.

Большой экран мультимедийной системы Sensus работает быстро и отвечает за управление большинством систем автомобиля, хотя на ходу это иногда неудобно. А еще он глянцевый и легко мажется. Зная об этом, шведы для борьбы с недостатками положили специальную салфетку. И хотя в Volvo одна из лучших систем среди одноклассников на данный момент, эталоном эргономичности ее интерфейс не назовешь.

Оригинально оформлена кнопка запуска мотора и переключения режимов езды, напоминающие работу ювелиров. Да и сам пуск осуществляется не нажатием, а поворотом рычажка вправо, а заглушить двигатель можно поворотом в противоположную сторону.

Передние кресла в новом ХС 90 2 в принципе отличаются высоким уровнем качества и комфорта, но некоторые части тела могут испытывать повышенное давление. На заднем диване просторно и удобно, имеется свой собственный климат, подогрев и розетки, одна из которых на 230В. Третий ряд сидений тоже неплох, но при условии, что рост пассажиров не превышается 170 см.

Характеристики

Volvo XC90 2016-2017 базируется на полностью новой модульной платформе SPA. Особенностью автомобиля, и это может сказаться в борьбе с конкурентами, являются исключительно 4-цилиндровые моторы в силовой гамме. Отсутствие 8- и даже 6-цилиндровых двигателей для такого большого и тяжелого автомобиля выглядит странным, хотя, у конкурентов такие движки имеются.

Флагманский шведский внедорожник выполнен в 5-дверном кузове, предлагаемом в 5- или 7-местной модификации. Длина автомобиля составляет 4 950 мм, ширина — 2 008 мм, высота — 1 776 мм, а размер колесной базы — 2 984 мм.

Снаряженная масса кроссовера, в зависимости от версии, варьируется от 2 125 кг и выше. Багажник тоже зависит от версии — в 7-местной его объем всего 368 литров, а в 5-местной, да еще со сложенными задними сиденьями, его отсек увеличивается до 1 886 л.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и независимой рессорной многорычажной сзади. Опционально предлагается пневматическая независимая подвеска — двухрычажка спереди и многорычажка сзади.

На обеих осях Volvo XC90 II устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Вседорожник может оснащаться колесами: 255/55 R18, 235/60 R19, 235/60 R19, а также 20- и 21-дюймовыми. Дорожный просвет стандартно 238 мм (регулируемый 227 – 267 мм).

На российском рынке для нового Вольво ХС90 2019 предлагаются два дизельных мотора: D4 и D5 объемом 2,0 литра мощностью 190 и 235 л.с., соответственно, а также два бензиновых, тоже объемом 2,0 литра — T5 и T6 с отдачей в 249 л.с. и 320 сил. Все варианты агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и с передним / полным приводом, за исключением D4 — для него полный привод не предлагается.

Цена в России

Большой кроссовер Volvo XC90 II продается в России в трех комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design. Цена Вольво ХС90 2019 в новом кузове варьируется от 3 955 000 до 6 191 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 3 955 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 045 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 4 280 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 370 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 4 379 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 469 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 4 481 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 4 704 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 794 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT8 4 900 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 4 905 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 4 990 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8 4 995 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT8 5 101 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT8 5 993 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 6 191 000

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)
D — дизельный двигатель
h — гибридная силовая установка