Руководство по эксплуатации и ремонту volkswagen passat b6. Фольксваген Пассат Б6 руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

В начале 2005 года, на Женевском автосалоне был представлен Volkswagen Passat B6 , поразивший всех своим перевоплощением из семейного автомобиля средних размеров в достойного представителя бизнес-класса. Особенно удивили и порадовали задняя четерехрычажная и передняя подвеска McPherson - полностью приспособленные к российским дорогам.

Фольксваген Пассат потребовался интерьер полностью соответствующий его новому уровню, поэтому вновь, было принято решение расположить двигатель поперечно, что позволило добиться максимально возможного увеличения пространства в салоне, сделав его намного комфортнее и практичнее. Подкупает и внимание к деталям, например система управления климатической установкой, который можно принять за образцовый пример эргономичности, круглые приборы подчеркнуты хромированием, а так же, удобный отдел для зонтика в передней двери; карманчики, выемки, некоторые из которых были обнаружены только после тщательного осмотра. Особенно порадовал багажник объемом в 565 л.. Все машины снабжены датчиком дождя, солнца, и "автоматизированной" подсветкой и системой освещения, как наружного, так и внутреннего, при открытии, она включает фары и свет в салоне. Бортовой компьютер быстро выявит неисправности и расскажет вам о состоянии автомобиля, а функция "мультируль" позволит вам и вовсе не отвлекаться от дороги.

Фольксваген Пассат Б6 порадует вас и акустическим комфортом. Благодаря усовершенствованным кузову и ходовой части, вы можете полностью расслабиться и наслаждаться тишиной.

Автоматическая опция по поддержанию дистанции, поможет избежать аварийных ситуаций в пробках, при приближении к впереди идущему автомобилю на опасное расстояние, Пассат Б6 автоматически уменьшает скорость до заранее настроенной в круиз-контроле. А гидроуселитель руля (Servotronic), с изменяющимся коэффициентом усиления, обеспечит максимальную точность управления, в любых, даже в наиболее сложных, дорожных условиях.

Даже самый качественный автомобиль иногда требует ремонта. Широкий спектр услуг предлагает автосервис Вилгуд для автомобиля Фольксваген Пассат B6. Специалисты нашей компании справятся с любой проблемой, потому что каждый из них обладает огромным опытом работы с современной технической базой и автомобилями немецкой сборки.

Ремонт Вашего автомобиля будет произведён по стандартам завода-изготовителя, потому что оборудование у нас сертифицированное.

Специализированный сервис Volkswagen Passat B6 - гарантия качества

Мы имеем свой собственный склад, где в наличии всегда есть запчасти для Фольксваген Пассат B6 и их высококачественные аналоги. Благодаря наличию склада, поиски нужных автозапчастей занимают минимум времени, что позволяет нам отремонтировать Ваш автомобиль в очень короткие сроки.

В качестве нашей работы мы уверены и всегда делимся ею с нашими клиентами. Вы будете всё время информироваться о том, как идёт ремонт Вашего Фольксваген Пассат B6. Мастера автосервисов Вилгуд Вам об этом расскажут во всех подробностях. И сами понаблюдать за ходом ремонта Вы сможете в любое время, ведь в нашем автосервисе установлены веб-камеры.

Volkswagen Passat B6 общая информация (Фольксваген Пассат Б6)

Данное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительское отделение фирмы производителя или мастерскую автосервиса. В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания и ремонта автомобиля. а также приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация no проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.
Правила пользования Руководством
Руководство поделено на главы. Каждая глава разбита на нумерованные разделы. Разделы, в свою очередь, разбиты на подразделы и, где требуется, на под-подразделы и состоят из параграфов (также последовательно пронумерованных). Предлагаемый вниманию читателей текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Ссылки на иллюстрации включены в текст параграфа абзаца, материал которого данная иллюстрация призвана дополнить, и пронумерованы соответствующим образом. Например, иллюстрация 4.6 поясняет материал параграфа 6 Раздела 4 текущей главы, кроме Глав «Введение» и «Органы управления и приемы эксплуатации», где нумерация параграфов отсутствует и иллюстрации пронумерованы сквозным порядком в пределах главы («Введение») или разделов главы («Органы управления и приемы эксплуатации»). Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется.
Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на со ответствующий раздел/подраздел соответствующей главы, где данная процедура уже встречалась. Ссылки, производимые без упоминания номера главы, относятся к соответствующим разделам/параграфам текущей главы. Например, ссылка «см. Раздел 8» означает, что необходимо обратиться к материалам Раздела 8 той же главы.
Ссылки на положение узла или компонента слева или справа по автомобилю подразумевают нахождение читателя лицом вперед на водительском месте. Описания всех процедур в данном Руководстве изложены в простой и доступной форме. Если четко следовать указаниям в тексте и сопроводительным иллюстрациям, никаких трудностей возникнуть не должно. Следует уделять должное внимание соблюдению технических требований и усилий затягивания резьбовых соединений, приведенных в спецификациях в начале каждой главы. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ. Внутри отдельных разделов необходимые размеры и значения для регулировки приводятся не всегда. Простейшие операции, типа «открыть капот» или «ослабить колесные гайки», подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда. Напротив, в тексте подробно изложены наиболее сложные, нуждающиеся в подробном описании процедуры.

Автомобиль VW Passat B6 - аннотация Шестое поколение автомобиля VW Passat (В6) появилось в марте 2005 года в исполнении Седан. Пятью месяцами позже на рынок вышла модель Универсал (VW Passat Variant). При длине автомобиля 4.77 м и колесной базе 2.71 м VW Passat обеспечивает удобное размещение пяти пассажиров и багажа. Объем багажника м одели Седан составляет 565 л, а модели Универсал - 603 л, и может быть увеличен еще на 1731 л путем откидывания заднего сиденья.
Предлагаются различные варианты бензиновых и дизельных двигателей, отличающиеся по мощности, объему двигателя и конструктивному исполнению. Двигатели расположены поперечно на так называемом маятниковом подвесе, что снижает, вибрации при работе двигателя на холостых оборотах. Для передачи крутящего момента от двигателя на приводные валы используется 5- или 6-ступенчатая РКП, либо 5-ступенчатая. На некоторые модели устанавливается АТ нового типа - с двумя сцеплениями (DSG), что позволяет переключать передач и без разрыва потока мощности.
Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсон, поперечных рычагов, стабилизатора со стояками и подрамника. Задняя подвеска включает в себя поперечную и продольную балку. подрамник, стабилизатор со стройками, а также амортизаторы и винтовые пружины. Между подрамником и кузовом установлены резиновые опоры, гасящие вибрации ходовой части. Амортизаторы и винтовые пружины задней подвески расположены отдельно друг от друга, что обеспечивает значительную ширину багажного отсека. Рулевое управление реечное, с электроусилителем.

VW Passat серийно оборудуется стояночным тормозом с электронным управлением. Кроме того, благодаря сетевому управлению, объединяющему все контроллеры и блоки управления автомобиля, могут реализовываться и другие функции, например, функция удержания автомобиля при остановке на уклоне без необходимости держать нажатой педаль тормоза («Auto Hold»). Усилитель экстренного торможения позволяет полностью использовать преимущества системы антиблокировки тормозов (ABS), обеспечивая максимальное наращивание тормозного усилия при резком нажатии на педаль тормоза. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес - дисковые. Штатно установлена система ABS.
В качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться системы управления устойчивостью автомобиля (ESP, EDS, ASR). В качестве дополнительного оборудования предлагается система доступа в автомобиль, запуска и выключения двигателя без непосредственного использования ключа (KESSY). Автомобиль VW Passat серийно оснащен передними и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также аварийными натяжителями ремней безопасности. Дополнительно можно установить боковые подушки безопасности для задних пассажиров и надувные занавеси.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации no техническому обслуживанию автомобилей VW Passat В6. Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Автомобиль volkswagen passat b6 – это престижный автомобиль, который появился на рынке в 2005 году. Его можно наблюдать с кузовами седан и универсал.

Среди положительных характеристик выделяют:

  • многофункциональность;
  • бесшумность при езде;
  • стойкий к коррозии кузов за счет двусторонней оцинковки;
  • салон с трансформацией;
  • багажник с большим объёмом.

У автомобиля, как и в любом механизме, есть определённые изъяны. Кроме слабой обзорности можно выделить и низкий уровень надежности узлов. Из-за этого возникают поломки разной сложности, что приводит к необходимости проводить ремонт пассат б6.

Конструктивные элементы отличаются низким качеством исполнения. Проблемными местами являются насос-форсунки с ресурсом немногим более 50 тыс км., датчик расхода воздуха, плюс характерное постукивание. Из-за этого приходится ремонтировать двигатель.

Автомобиль потерял мощность – чувствуете, что не можете уже так разогнать машину. Часто такая проблема возникает на пассат б6, когда имеется нагар на инжекторе. Особенно это проявляется в тех автомобилях, которые водят с полным газом. Наши мастера проведут ремонт фольксваген пассат б6, снимут нагар и очистят инжектор.

Вышли из строя сажевые фильтры? В автоцентре при ремонте passat b6 предложат удалить конструктивный элемент или перепрограммировать систему управления по заданным параметрам.

Некачественное топливо создаёт проблемы с насос-форсунками на двигателе TDI. При этом теряется герметичность компонентов в головке блока цилиндров. Мы сможем заменить их отдельно, или проведём ремонт vw passat b6 и заменим полностью ГБЦ.

Часто не запускается двигатель с первого раза – это происходит из-за капризов различных датчиков. Мы быстро проведём ремонт volkswagen passat b6 и диагностику двигателя, устраним неисправности, заменим необходимые детали.

В нашем центре выгодно проводить ремонт фольксваген б6. Мы уже завоевали доверие многих клиентов. У нас большой опыт, а, значит, успешная и безукоризненная работа. Вы сможете наблюдать за процессом ремонта.

Ваш автомобиль у нас в техцентре – это гарантия безопасности и страховка на выполнение ремонтных работ и тестовый заезд. Использование современного высокотехнологичного оборудования позволит провести ремонт пассат в6 быстро и качественно. У нас обслуживание автомобиля с честными и умеренными ценами. Вы сможете получить гарантийное обслуживание в Москве, скидки на ремонт и специальные предложения.

Автомобиль Фольксваген Пассат является хорошим помощником на отечественных дорогах. А бережливое отношение и своевременный ремонт – это залог долгой его службы.