Погрузчик вилочный устройство. Вилочные погрузчики: автопогрузчики и электропогрузчики, устройство и технические характеристики

Универсальные автопогрузчики состоят из тех же по своему назначению узлов, что и электропогрузчики, и отличаются от последних типом силовой установки и техническими параметрами. Вы можете ознакомиться с ними в начале статьи . Автопогрузчики, снабженные набором сменных грузозахватных приспособлений, могут также выполнять различные грузовые операции со штучными, насыпными, кусковыми, лесными и другими грузами.

Автопогрузчики имеют общую конструктивную схему, включающую шасси 9 на пневмоколесном ходу, двигатель внутреннего сгорания 7, трансмиссии, гидроприводы, грузоподъемник 3, управляемый мост 8, ведущий мост 11, каретку 2, вилы 1, пульт управления 10, сиденье водителя 6, руль 5 и ограждение 4.

В автопогрузчиках широко используются автомобильные агрегаты, узлы и детали. У автопогрузчиков с фронтальным расположением грузоподъемника передняя ось обычно ведущая, а задняя — управляемая.
устроены аналогично малогабаритным, но имеют большие размеры, грузоподъемность.

Предназначены для погрузочно-разгрузочных и транспортных работ с длинномерными грузами и крупнотоннажными контейнерами. Они позволяют перегружать и транспортировать длинномерные грузы в узких проездах, что невыполнимо обычными универсальными (фронтальными) погрузчиками.

Последние нерационально использовать для транспортировки длинномерных грузов, поскольку это может привести к потере боковой устойчивости погрузчика и, кроме того, потребует широких проездов. Передний мост погрузчика управляемый, задний — ведущий.

Одноковшовыми погрузчиками называются самоходные погрузочно-разгрузочные машины с основным рабочим органом в виде установленного на конце подъемной стрелы ковша.
Одноковшовые погрузчики применяют главным образом для погрузки в транспортные средства насыпных и кусковых материалов. Иногда используют погрузчики для выгрузки насыпных материалов из крытых железнодорожных вагонов.
Основной тип погрузчиков составляют снабженные навесным рабочим оборудованием тракторы и тягачи на гусеничном или пневмоколесном ходу. Рабочее оборудование образует шарнирно-закрепленный на раме машины комплект балок и рычагов, несущих на себе ковш. Замена ковша специальными захватами позволяет использовать эти машины для переработки штучных, в том числе лесных, грузов и превращает их в универсальные погрузчики.
Погрузчики имеют высокую проходимость и обеспечивают большие тяговые усилия.

Схема одноковшового погрузчика напорного действия с задней разгрузкой приведена на рисунке.

Ковш вместимостью 2,8 м3 укреплен на подъемной раме, выполненной в виде портала, шарнирно связанного с опорными стойками, установленными на тракторе для монтажа оборудования погрузчика. Рама охватывает снаружи гусеничные тележки. К днищу ковша приварена швеллерная балка, имеющая на концах цапфы, которыми ковш соединяется с двумя (правой и левой) симметричными системами приводных рычагов и стрелой, каждая из которых состоит из вильчатой тяги, фигурного рычага и главного рычага, который свободно посажен на цапфах опорной рамы и шарнирно соединен со штоком гидроцилиндра и фигурным промежуточным рычагом, нижняя часть которого шарнирно связана с подъемной стрелой. Для предохранения масляного бака от возможных ударов предусмотрен буфер, а для предохранения рычажной рамы ковша от истирания — лыжи
При выдвижении штоков цилиндров поворачиваются рычаги, установленные на стреле (портале) погрузчика, стрела поднимается, а ковш поворачивается.
При перемещении ковша над трактором (среднее положение) он занимает горизонтальное положение и затем приобретает обратный наклон. Ковш разгружается со стороны, противоположной зачерпыванию.
Грузоподъемность погрузчика 4 т, высота разгрузки 2,6…3,4 м, угол разгрузки 25…45°.
У одноковшового погрузчика черпающего действия с передней разгрузкой и жесткой рамой впереди кабины на шасси установлен портал, несущий погрузочное оборудование: фасонную изогнутую стрелу с двумя рычагами. соединенными шарнирно тягами-
толкателями с поворотным ковшом, и две пары гидравлических поршневых цилиндров двустороннего действия и, выполняющих подъем-опускание стрелы и поворот ковша в продольной и вертикальной плоскостях. Стрела ковша снабжена лыжами для опирания на грунт при зачерпывании груза.

Имеют конструктивное исполнение с поворотной стрелой в пределах 120…180″, Это позволяет производить боковую разгрузку.

Схема одноковшового погрузчика с сочлененной рамой приведена на рисунке.

Все узлы и агрегаты погрузчика смонтированы на шарнирносочлененной раме, содержащей переднюю 5 и заднюю 3 полурамы, связанные между собой вертикальным шарнирным устройством 4. Это обеспечивает изменение направления движения погрузчика поворотом полурам относительно друг друга, повышая маневренность и сокращая продолжительность его рабочего цикла. С передней рамой 5 жестко связан передний мост 6. Задний мост 1 подвешен к полураме 3 посредством горизонтального шарнирного устройства. Такая балансирная подвеска заднего моста позволяет ему поворачиваться в вертикальной плоскости при наезде ходовыми колесами на неровной поверхности дорожного покрытия или при движении по пересеченной местности.
В результате обеспечивается постоянство сцепления колес с дорогой, а рама избавляется от скручивающих деформаций. Оба моста имеют одинаковую унифицированную конструкцию и являются ведущими с возможностью отключения заднего моста в транспортном режиме.
Основной рабочий орган погрузчика — ковш 8 опрокидного типа вместимостью 1,5 м3. Он шарнирно закреплен на внешнем конце подъемной стрелы 7 и рычажной системой 9 связан с двумя гидроцилиндрами 10 его поворота.
Внутренним концом стрела шарнирно смонтирована на передней полураме. Поворотом относительно шарнира производится подъем и опускание стрелы с приводом от двух гидроцилиндров. Корпуса гидроцилиндров поворота ковша и подъема стрелы шарнирно закреплены на стойках передней полурамы.
Силовой агрегат погрузчика — дизельный четырехтактный двигатель мощностью 135 л. с. Двигатель закреплен на задней полураме 3 и запускается из кабины 11.
состоит из портала 1, опирающегося на пневмоколеса 2. Дизельный двигатель 3 и коробка передач установлены на верхней площадке погрузчика, который может захватывать, поднимать и транспортировать контейнер. Он обеспечивает двухъярусное штабелирование контейнеров, погрузку и выгрузку их с автомобильного подвижного состава. Габаритные размеры: ширина 4,6 м, высота 7,4 м. Минимальный радиус поворота 9 м. Скорость подъема 8 м/мин, движения с грузом 25 км/ч, масса 25 т.

Обеспечивают нетолько транспортировку, то и штабелирование контейнеров в 2…3 яруса. Для перемещения контейнера они наезжают на него своим порталом 1, захватывают специальным захватом 2 (спредером) и поднимают на необходимую высоту.

Некоторые портально-боковые погрузчики могут захватывать спредером 3 контейнер с железнодорожной платформы (автомобиля) и транспортировать к месту складирования. В отдельных погрузчиках все 4 колеса устраивают приводными, и они могут поворачиваться на 90°, что обеспечивает движение погрузчика во всех направлениях без разворота.

Служат для перемещения на открытых складах преимущественно пиломатериалов и других длинномерных грузов, сформированных пакетами или уложенных пачками, и контейнеров.

Погрузчики могут работать на спланированных площадках с твердым покрытием. Груз размещается между правыми и левыми ходовыми колесами. Шасси – неподрессоренные. Ходовая часть содержит четыре колеса с пневмошинами, из них передние управляемые, а задние — ведущие. Источник энергии — автомобильный карбюраторный двигатель. Погрузчик оборудован четырьмя поворачивающимися на 90° в горизонтальной плоскости вилочными подхватами, расположенными попарно с левой и правой сторон. После захватывания груза вилы поднимаются в транспортное положение. Грузоподъемник позволяет опускать грузозахватное устройство на 2 м ниже своей опорной поверхности.

Предназначен для механизации погрузки на железнодорожный открытый подвижной состав, автомобили и прицепы (полуприцепы) к ним, а также выгрузки с них тарно-штучных грузов, сформированных пакетами и перемещаемых отдельными единицами и длинномерных грузов, преимущественно лесоматериалов. Погрузчик применяется на открытых складах с твердым ровным покрытием.

Машина неподрессореиная, передние колеса ведущие, задние — управляемые, источник энергии — карбюраторный двигатель 1 мощностью 84,5 кВт. Грузоподъемник выполнен в виде шарнирно-рычажной сочлененной стрелы 5 с механизмом сохранения постоянного положения вил. Подьем-опускание стрелы производится плунжерным гидроцилиндром 4. На стреле установлены два поршневых гидроцилиндра двухстороннего действия: изменения наклона захвата (вил) в продольном направлении 7 и замыкания (размыкания) 6 верхней челюсти. Для повышения продольной устойчивости погрузчика имеются две передние выдвижные опоры 3. Противовес 2 может выдвигаться назад за очертание машины в транспортном положении.

состоит из стрелы 2, на которой жестко закреплены челюсть б и поворотная челюсть 3.

Пачка леса захватывается напорным движением всей машины вперед при повороте челюсти 3 вверх. Челюсть 6 служит упором, к которому лес прижимается нижней челюстью, а после подъема, переноса рукоятки через трактор — направляющей для скатывающейся вниз массы леса. Поворот челюсти относительно стрелы осуществляется гидроцилиндрами 7 при помощи роликовых цепей и звездочек 5 около оси вращения 4. Рукоятки поднимаются гидроцилиндрами 9, при этом балансиры I вращаются относительно рамы 10, жестко связанной с корпусом трактора. Для предохранения кабины погрузчика и механизмов трактора от разрушения при возможном падении груза служат щиты 8 и 11.

Вилочный погрузчик создан для проведения погрузочно — разгрузочных работ в и на улице.

Для склада закрытого типа используют электропогрузчик.

Основной объем погрузчика занимает батарея кислотных аккумуляторов, которые питают электродвигатель.

Вилочные погрузчики на электроприводе — компактная техника, идеальная для складских работ.

Погрузчик приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания предназначен для работы под навесами и на открытых площадках. Основное условие их работы связано с безопасностью персонала. Выхлопные газы не должны стать причиной отравления людей.

Для грузозахватного приспособление в виде вил разработаны поддоны специальной конструкции, на которые складируется груз.


При выборе электропогрузчика следует обращать внимание на его грузоподъемность. Как правило, это три вида; 1000, 2000, 3000 кг. Чем меньше грузоподъемность машины, тем она меньше по размеру и проворней. Существуют для производства складирования в узких проходах. При выборе бензиновых и следует обратить внимание на следующие показатели:

  • Грузоподъемность (она не превышает 3,5 т);
  • Тип шин. Они бывают цельнолитыми и пневматическими;
  • Касс . самый высокий класс это погрузчики, способные работать на тяжелых почвах. С повышением класса и грузоподъемности повышается цена изделия. На рынке представлены множество погрузчиков разных фирм. Все они конкурируют между собой. каждый из погрузчиков выполняет свои задачи. Отличия, в основном, в дизайне и сервисных функциях.

Складские вилочные погрузчики: автопогрузчики и электропогрузчики

Складские вилочные погрузчики делятся на электропогрузчики (работают от аккумуляторной батареи) и автопогрузчики (с двигателями внутреннего сгорания).

Электропогрузчики

  • Более дешевые по цене;
  • Бесшумные;
  • Безопасные для здоровья человека, так как отсутствуют вредные выхлопы. Поэтому их применяют, в основном, внутри помещения.


Минусы:

  • Нужна периодическая подзарядка, поэтому не могут работать длительный период времени;
  • Меньшая производительность;
  • Нужно постоянно следить за батареей и своевременно заряжать;
  • Нужно специальное помещение для подзарядки.

Складские погрузчики JCB — очень популярны на рынке, поскольку обладают хорошим балансом цена/качество.

Автопогрузчики

  • Высокая производительность;
  • Могут работать круглосуточно;
  • Дорогостоящие;
  • Выделяют вредные выхлопы, поэтому их можно использовать только в открытых или хорошо вентилируемых помещениях.

Автопогрузчики в зависимости от потребляемого топлива бывают газовые, бензиновые, дизельные, газобензиновые.

Дизельные автопогрузчики

  • Самые мощные;
  • Экономичные: некоторые модели потребляют в три раза меньше топлива по сравнению с бензиновыми;
  • Средний ценовой диапазон топлива;
  • Очень шумные;
  • Применяют только на открытом воздухе;

Бензиновые автопогрузчики

  • Их можно использовать в хорошо проветриваемых помещениях;
  • Средний расход топлива;
  • Самое распространенное топливо;
  • Средний уровень шума.
  • Дорогое топливо;
  • Перед началом работы нужно прогревать.

Газовые автопогрузчики

  • Двигатель не нужно предварительно прогревать;
  • Дешевое топливо;
  • Самые бесшумные;
  • Экологичные, так как выделяют минимальное число вредных примесей;
  • Можно применять как на улице, так и внутри помещения.
  • Самый большой расход топлива;
  • Топливо реже встречается, так как количество газозаправочных станций невелико.

У газобензиновых автопогрузчиков в дополнение к бензиновому мотору идет газовая система.

  • Используют внутри помещения и снаружи;
  • Реже нужно заправлять, так как два источника питания, на деле же, как правило, используется один источник ;
  • Нужно прогревать;
  • Учет сразу двух видов топлива;
  • Маленькая грузоподъемность;
  • Меньшая производительность.

Вилочный автопогрузчик — подходит для работы на открытых складах.

На российском рынке наиболее распространены складские погрузчики следующих фирм: Yale, Unilift, Maximal, Toyota.

Устройство и технические характеристики вилочного погрузчика

Вилочные погрузчики стали незаменимым оборудованием в строительстве, на производстве, на складах и в торговле. Их применяют при разгрузке, погрузке и перемещении различных грузов.

Эти агрегаты имеют высокую производительность, небольшой радиус разворота, низкий уровень шума, экологическую чистоту при эксплуатации, легкое управление и долгосрочное использование при самых тяжелых условиях и нагрузках. Поэтому их используют на предприятиях, строительных площадках, в складских помещениях.

Конструкция вилочного погрузчика отличается наличием вилочного захвата, установленного на мачте данного оборудования. Это устройство значительно облегчает транспортировку груза на паллетах.

При эксплуатации вилочного погрузчика могут возникнуть различные условия, поэтому его конструкцией предусмотрена смена навесного оборудования, если изменился, например, характер транспортируемого груза.

К техническим характеристикам данного оборудования относят: максимальную, номинальную и альтернативную грузоподъемность машины, высоту подъема вил, положение центра тяжести груза. По данным характеристикам можно определить производительность погрузчика. Важную роль играет двигатель: , .

Сравнение вилочных погрузчиков Bull, Jac, Hangcha, Linde

Вилочные погрузчики применяются при транспортировке небольших грузов. Высокая маневренность, низкий уровень шума при работе, низкая загазованность, простота управления и обслуживания сделали их надёжными помощниками на открытых территориях и закрытых складах.

Как непросто сделать выбор среди такого разнообразия моделей и навесного оборудования для вилочных погрузчиков!

В этой статье мы сравним вилочные погрузчики под брендом Bull с его конкурентами – Jac, Hangcha, Linde.

Китайские вилочные погрузчики Jac – ближайшие конкуренты Bull. Компания Jac получила ISO 9001 – сертификат качества международного уровня на производство автопогрузчиков грузоподъёмностью 1-10 т.

Погрузчики оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями, а также работают на газе и электричестве. Область применения техники Jac – открытые площадки и складские территории производственных предприятий. Погрузчики Jac могут быть оснащены разными видами грузовых захватов помимо вилочных. Высота подъёма грузов – до 6 метров.

Во многом погрузчики Jac не отстают от Bull, однако Bull имеют сертификат европейского стандарта качества СЕ (в дополнение к сертификату ISO), отличаются широким диапазоном грузоподъёмности (до 46 т) и предназначены для работы в российских условиях с резким перепадом температур.

Китайские вилочные погрузчики Hangcha не так давно представлены на российском рынке. Эти погрузчики оборудуются двигателями производства Nissan, Danahe, Isuzu, Yanmar. Техника Hangcha имеет эффективную звукоизоляцию молдингов и металлического капота, управление машиной требует от оператора минимум усилий, а лёгкий доступ к агрегатам и узлам позволяет быстро проводить техобслуживание и замену деталей.

Погрузчики Hangcha поставляются в 25 стран мира.

Как мы видим, Hangcha является достойным конкурентом технике Bull. Однако Bull предоставляет заказчикам более широкий выбор технических характеристик: Bull поднимает на высоту до 7 метров, Hangcha – до 3 метров, Bull работает с грузами весом до 46 т, Hangcha – до 16 т.

Вилочные погрузчики Linde пользуются заслуженной популярностью в сфере складской техники. Эти погрузчики подразделяются на привычные вилочные с электроприводом, газовым, бензиновым или дизельным двигателем. Linde выпускает разнообразную линейку техники, которая решает специальные задачи. Уровень шума и выбросов соответствует всем европейским нормам, около 90% всех материалов погрузчиков Linde могут быть переработаны. Рабочие узлы способны обеспечить большую мощность, плавность хода, а также легкое и точное управление. Самые мощные погрузчики Linde могут поднимать грузы весом до 46 т на высоту до 10 метров.

К недостаткам погрузчиков Linde можно отнести их цену, которая в среднем на 20% выше, чем у аналогичных по характеристикам погрузчиков Bull.

Если вы ищете вилочный погрузчик для российских условий по оптимальному соотношению цена-качество, то обратите внимание на погрузчики Bull.

Погрузчики Bull. Бренд Bull является собственной разработкой компании Русбизнесавто и выпускается на китайском заводе Heli уже более 20 лет!

Погрузчики Bull обладают грузоподъемностью до 46 тонн, поднимают грузы на высоту до 7 метров, работают на неподготовленных грунтовых площадках и в оборудованных складах, имеют малый радиус поворота (это обеспечивает высокую манёвренность в закрытых помещениях), сохраняют работоспособность при температурах от +400 до -300 С, оснащаются мачтами различной высоты по вашему заказу.

Ремонт погрузчиков Bull выполняется в кратчайшие сроки, поскольку не составляет труда найти необходимые запчасти механической или электронной системы при выходе техники из строя. Сервисная служба состоит из квалифицированного инженеров, которые произведут плановое обслуживание и ремонт техники на вашей территории без отрыва от производства.

Вилочные погрузчики Toyota 7FBJ35 и Toyota 7FBE / 7FB

Toyota 7FBJ35 — . Модель пользуется популярностью в закрытого типа либо при разгрузки продуктов имеющих особенность впитывать посторонние запахи.
https://www.youtube.com/watch?v=XmO-1nESMgQ
Оснащенный достаточно мощным двигателем (12кВт). Максимальный вес поднимаемого груза 3,5 т. Габаритные размеры погрузчика позволяют производить погрузочно-разгрузочные работы прямо с вагона, без использования рохли, радиус полного разворота на 360 градусов не превышает 2,8 м.

По сравнению с трёх колёсным имеет больший радиус разворота, но значительнее устойчивее. Не требует идеально ровной площадки между вагоном и складским помещением.

Найти в этой машине недостатков практически не возможно, разве что работа на кислотных батареях при отрицательных температурах немного сокращается. Цена такой модели в среднем составляет 250 тысяч рублей.

Вилочные электрические погрузчики 7FBE / 7FB
https://www.youtube.com/watch?v=zGqM2b296xg

Компактные , которые просто незаменимы для использования в складах, на производстве и в торговле.

Вилочный погрузчик представляет собой специальную складскую технику, предназначенную для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки и складирования различных грузов. Устройство погрузчика – это слаженная система, включающая массу компонентов и дополнительного оборудования. Какие составляющие входят в устройство автопогрузчика, как он работает?

Конструкция погрузчика

Сегодня выпускается богатый модельный ряд вилочных погрузчиков. Конструкция разных моделей может отличаться.

Но, в большинстве своем общее устройство автопогрузчика предполагает наличие следующих компонентов и узлов:

  • двигатель;
  • аккумуляторные батареи (актуально для электрических моделей);
  • шасси;
  • шины;
  • механизмы тормоза;
  • грузоподъемное устройство;
  • система управления;
  • навесное оборудование.

Разберем более детально функциональное назначение и особенности, ключевых составляющих устройства погрузчика вилочного типа.

Двигатель

Самый главный элемент устройства автопогрузчика (дизельного или электрического) – силовой агрегат, он же двигатель. Сегодня производятся вилочные погрузчики, оснащающиеся одним из двух видов двигателей: электрическим или внутреннего сгорания (ДВС). Последние, в свою очередь, делятся на дизельные, бензиновые и газовые. Некоторые производители предлагают модели с гибридными силовыми агрегатами, что позволяет работать на разных видах топлива. Большинство погрузчиков, применяющихся в европейских странах, оснащены газовыми или электрическими двигателями. Это обусловлено экономичностью и экологичностью данной техники.

Зачастую компании, выпускающие погрузчики, применяют в своей технике двигатели от сторонних производителей. Так, чаще всего, вилочные погрузчики оснащаются двигателями от «Nissan» или «GM».

Разберем несколько самых популярных моделей двигателей данных производителей и их характеристики:

Электрическая схема погрузчика лежит в основе системы управления техникой. Это комплекс электронных компонентов, включающий микропроцессоры, контроллеры и другие детали, обеспечивающий автоматическое или полуавтоматическое управление всеми узлами вилочного погрузчика, и, прежде всего, двигателем.

Грузоподъемное устройство

Устройство вилочного автопогрузчика любой модели обязательно предполагает наличие специального узла, отвечающего за подъем груза. Выпускаемые сегодня погрузчики стандартного типа способны поднимать грузы на 8 м. Существуют и специализированные высотные краны, максимальная высота подъема которых достигает 18 м. Подъем грузов на значительную высоту связан с массой опасностей. Для снижения рисков производители устанавливают на свою технику специальные системы, защищающие от воздействия вибрации и нивелирующие эффект неровности площадки, на которой работает погрузчик. Благодаря этому, снижается вес мачты, ее конструкция становится более жесткой и прочной.

Погрузочные агрегаты имеют мачты, которые поднимают грузы посредством специальных гидроцилиндров. Гидросхема погрузчика обеспечивает плавный подъем и высокую безопасность в процессе работы машины. Модели с выдвигающимися мачтами не имеют узла, отвечающего за ее наклон, поскольку центр тяжести этих агрегатов смещается настолько значительно, что наклон попросту привел бы к опрокидыванию. Такие модели погрузчиков оснащаются наклоняющимися вилами.

Шины

Автопогрузчики могут применяться в самых разных условиях. Машины используются как на складах с ровным полом, так и на открытых площадках, порой вообще не имеющих никакого покрытия, что особенно актуально для стройплощадок. На производственных предприятиях на полу зачастую имеется металлическая стружка, по которой и приходится передвигаться погрузчикам.

Поэтому используются различные виды шин, подбирающиеся, исходя из условий использования:

  • пневматические;
  • бандажные;
  • суперэластик.

Пневматические шины по конструкции похожи на автомобильные, но усилены дополнительными кордовыми слоями. Позволяют применять погрузочную технику на различных поверхностях. Могут использоваться на плотном грунте и заснеженной поверхности. Слой воздуха обеспечивает сглаживание неровностей, что положительно сказывается на сроке службы трансмиссионной системы.

Бандажные шины производятся из специального материала, содержащего в своем составе резину, и металлического внутреннего кольца. Предназначены для использования на ровных покрытиях. Отличаются превосходной прочностью, могут подвергаться значительным нагрузкам.

Шины типа суперэлатстик являются комбинацией двух вышерассмотренных вариантов. При необходимости они могут быть заменены на пневматические. Конструкция таких шин предполагает наличие 3-х слоев из вещества, содержащего резину. Внутренний слой предназначен для фиксации шины на стальном дисковом ободе. Средний слой выполняет амортизирующую функцию. Последний слой может иметь рисунок. Если рисунка нет, использование таких шин допускается исключительно на твердых ровных поверхностях.

На большинстве современных погрузчиков используются шины от производителей «SOLIDEAL» (Бельгия, выпускает все разновидности шин) или «Advance» (Китай, основная специализация – изготовления шин суперэластик).

Устройство вилочного погрузчика, основные элементы конструкции и агрегаты. Что бы понять как работает вилочный погрузчик нужно знать его устройство.

Вилочные погрузчики самая распространённая техника для выполнения транспортных и подъемных операций на складе, производстве, в порту. Ежегодно продается порядком 10 000 единиц такой техники. Что бы понять, как работает вилочный автопогрузчик нужно разобраться в его устройстве вилочных погрузчиков

На схеме показан общий вид вилочного погрузчика:

На каждом уровне вашей основной целью будет погрузить в грузовик определённое количество ящиков, коробок и бочек. Как только вы это сделаете, грузовик уедет и вы с чистой совестью приступите к следующему уровню. Но не думайте, что здесь всё так просто. Впереди вас ожидает огромное количество головоломок и логических задач. Вам придется продемонстрировать всю ловкость и сообразительность, чтобы добиться своей цели и заполучить все необходимые предметы. Но иногда вам придётся быть очень осторожными, ведь вам придётся работать с огнеопасным веществом, которое находиться в специальных ящиках. Проверьте на прочность себя и свою логику.

Роботы доставщики - небольшие электромобили, внешне напоминающие вагоны обслуживают площадь до 5 км, от распределительного склада и в течении дня могут осуществить до 100 доставок клиентам. На текущий момент ведется работа над внедрением автоматической системы позволяющий исключить участие людей на всех этапах, начиная от приема заказа до передачи товара клиенту. ...

13.12.2018 11:59

Производительность работы погрузчика в зимних условиях определяется степенью подготовки спецтехники к суровым условиям эксплуатации. Чтобы машина не подвела в лютый холод необходимо следовать нескольким простым правилам, помогающим сохранить работоспособность силового агрегата. ...

22.01.2018 11:17

Основные элементы конструкции и агрегаты. Что бы понять как работает вилочный погрузчик нужно знать его устройство. Вилочные погрузчики самая распространённая техника для выполнения транспортных и подъемных операций на складе, производстве, в порту. Ежегодно продается порядком 10 000 единиц такой техники. Что бы понять, как работает вилочный автопогрузчик нужно разобраться в его устройстве вилочных погрузчиков На схеме показан общий вид вилочного погрузчика: ...

20.03.2017 10:41


К атегория:

Грузозахватные устройства



-

Основные узлы и системы погрузчиков, связанные с навесным оборудованием


Погрузчики общего.назначения состоят из следующих узлов и систем: основной рамы, трансмиссии, ходовой части, механизма управления, двигателей, тормозного устройства, электрооборудования, грузоподъемного устройства и гидравлического привода.

С точки зрения использования навесного оборудования принципиальное значение имеют грузоподъемное устройство и его гидропривод.

Грузоподъемное устройство (грузоподъемник) у погрузчиков общего назначения установлено фронтально и состоит из телескопических рам, грузовой карешИ с грузозахватным устройством, механизма подъема и механизма наклона.



-

Грузоподъемник на эксплуатируемых погрузчиках выполнен по наиболее распространенной схеме и состоит из вертикальных телескопических раздвижных рам, шарнирно соединенных с шасси машины с помощью кронштейнов. Телескопическая рама состоит из неподвижной наружной и подвижной перемещающейся вверх внутренней рамы. Грузовая каретка перемещается на катках по внутренней раме. Она связана поперечинами, на которые навешиваются грузозахватные устройства.

Механизм подъема состоит из пластинчато-роликовых цепей, огибающих направляющие ролики или звездочки. Наружные ветви цепей соединены с кареткой, а внутренние - с поперечиной неподвижной рамы. При движении штока гидроцилиндра, установленного посредине рамы, происходит подъем внутренней рамы. При этом от натяжения цепей поднимается и грузовая каретка. Каретка, перемещаясь вместе с внутренней рамой, движется в два раза быстрее, чем сама рама. Каретка опускается от собственного веса.

Недостатком такой схемы грузоподъемника является выдвижение выступающей части внутренней рамы до полного подъема каретки, что не позволяет эффективно использовать погрузчики в стесненных условиях в трюмах морских судов и крытых вагонах по высоте.

Рис. 1. Схема действия грузоподъемного устройства погрузчиков: 1 - рама; 2- кронштейн соединения с механизмом наклона; 3- шток; 4- гидроцн-линдр наклона; 5 - поршень; 6 - кронштейн крепления к шасси; 7 - направляющие грузовой каретки; 8 - вилочный подхват; 9 - поршень; 10 - гидроцилиндр подъема; 11 - шток; 12 - поперечина; 13 - звездочки; 14 - внутренние стойки (подвижные); 15 -наружные стойки неподвижные)

Для работы в грузовых помещениях необходим грузоподъемник с полным свободным подъемом каретки, без изменения габарита погрузчика по высоте. Такие грузоподъемники известны на погрузчиках отечественного и иностранного производства. Однако их параметры не удовлетворяют полностью условиям перегрузочных работ в грузовьгх помещениях старых судов, а для современных судов высота подъема недостаточна. Развивающиеся пакетные, перевозки требуют наличия на погрузчиках грузоподъемников с полным свободным подъемом каретки, высотой подъема вилок до 5 м. Такие грузоподъемники в ближайшие годы станут необходимым сменным оборудованием погрузчиков общего назначения.

Наружная рама каретки автопогрузчика и поперечные балки электропогрузчика являются неудачными для использования навесных грузозахватных устройств. Такие конструкции требуют в каждом случае специального решения для навески грузоза-хватов и не позволяют унифицировать привязку грузозахватов к кареткам. Этим требованиям отвечает конструкция каретки вами - установкой взамен существующего четырехзолотнико-вого распределительного устройства Р75-4-ПГ, скомпонованного из серийно выпускаемых Мелитопольским заводом гидроагрегатов двухзолотниковых распределителей Р75-В2, по схеме, разработанной Московским заводом гидроагрегатов.

Комплектование распределительного устройства Р75-4-ПГ осуществляется следующим образом:
— устраняется в Р75-В2 «плавающее» положение (золотники тракторного исполнения) установкой специальной ограничительной втулки на золотник либо установкой механического ограничителя хода золотника;
— снимается механизм фиксации золотников; заглушается сливное отверстие из канала управления перепускным клапаном в обоих распределителях;
— отключается перепускной клапан в конечном распределителе устройства заглушением жиклерного отверстия в теле клапана и установкой ограничительной втулки для исключения возможности подъема клапана;
— ликвидируется предохранительный клапан конечного распределителя устройства;
— устанавливается механизм включения электродвигателя насоса погрузчика;
— соединяются параллельно напорные и сливные полости распределителей.

Электропогрузчики моделей ЕВВ -3002 и ЕВ-732 производства фирмы «Balcancar» (НРБ ), используемые на складских и судовых перегрузочных работах. Гидропривод модернизуется путем последовательного подключения к существующим гидрораспределителям фирмы «Bosch» HySEVA/lD4 (ФРГ ) еще двух аналогичных или дополнительно Р75-П2.

Автопогрузчики моделей 400 3, 4 04 3, 4045, используемые на складских перегрузочных работах. Модернизация гидропривода может быть осуществлена двумя способами, которые основаны на замене существующих распределителей, так как золотников соответствующих параметров промышленность не выпускает.

Первый способ - установка распределительного устройства Р75-4-ПГ, комплектуемого из двухзолотниковых распределителей Р75-В2 Мелитопольского завода гидроагрегатов (аналогично электропогрузчикам КВЗ ).

Второй способ - установка распределительного устройства Р75-П6-ПГ (шестизолотникового) Мелитопольского завода гидроагрегатов. Этот способ обеспечивает работу автопогрузчика с грузозахватными устройствами, выполняющими более двух операций. Однако габариты этого распределительного устройства велики, и поэтому монтаж его на автопогрузчике может быть произведен при установке одного из них (распределитель состоит из двух трехзолотниковых Р75-ПЗ) горизонтально, второго вертикально на специальном кронштейне, укрепленном на поперечине рамы.

Кроме гидрораспределителей, принципиальное значение для нормальной работы многооперационных навесных грузозахватных устройств имеет наличие регулирующей аппаратуры в гидросистеме. Современные грузозахваты требуют регулирования параметров рабочей жидкости (давления, скорости, расхода).

Предохранительный клапан, имеющийся в каждом гидрораспределителе и предназначенный для предохранения гидросистемы от перегрузок, не может обеспечить регулирование давления в исполнительных гидроцилиндрах захвата, так как снижение давления настройки клапана приведет к снижению давления в гидроцилиндре грузоподъемника. Поэтому регулирование давления в гидроцилиндрах захвата, в целях обеспечения работы с различными родами груза (различного усилия сжатия) с сохранением их качества и товарного вида, может быть обеспечено дополнительным регулирующим клапаном, включенным в магистраль подвода рабочей жидкости от гидрораспределителя к гидроцилиндрам захвата.

В зависимости от конструкции грузозахватов, рода перегружаемого груза и характера выполняемых работ возникает необходимость регулирования скорости перемещения рабочих органов. Это регулирование может быть обеспечено с помощью дросселя. Наличие дросселя ограничивает расход жидкости на гидроцилиндры и тем самым снижает скорость перемещения поршня.

В процессе эксплуатации навесных грузозахватов с гидравлическим приводом происходит утечка рабочей жидкости в гидрораспределителе и подводящих трубопроводах. Поэтому возможно самопроизвольное перемещение штоков гидроцилиндров, что может привести к падению груза. Для предотвращения таких случаев в гидросистему погрузчика параллельно с блокируемым гидроцилиндром должны быть включены гидрозамки. Они «запирают» жидкость в рабочих полостях гидроцилиндров при нейтральном положении золотников, отсоединяя их тем самым от гидросистемы.

Конструкции регулирующего клапана и гидрозамка разработаны Балтийским ЦПКБ .

При демонтаже навесных грузозахватов его гидросистема отключается от общей. Эта операция связана с большими потерями рабочей жидкости, вытекающей из незамкнутых элементов гидросистемы. Для устранения этого явления соединяемые концы разъемных шлангов должны быть снабжены автоматическими запорными устройствами.

Немаловажное значение для эксплуатации навесных устройств имеет конструкция неразъемных и разъемных соединений шлангов, которые должны быть унифицированы.