Описание renault sandero stepway. Какой можно сделать вывод

Большинство крупных автомобильных концернов имеют в своем составе небольшие перспективные дочерние компании, занимающиеся разработкой отдельных моделей. Так у Рено есть Dacia, которая подарила аудитории автомобилистов великолепный автомобиль Renault Sandero Stepway. Уже из названия становится понятно, что машина построена на базе одноименного малолитражного транспортного средства Renault Sandero 2. Видоизмененный кузов и значительно расширенные эксплуатационные характеристики дают возможность перевести модель в разряд городских внедорожников. Премьера Степвея состоялась в рамках Парижского автосалона. Реклама сделала свое дело, поэтому обновленный кроссовер ждала большая часть публики.

На подиуме компанию ему составили классические товарищи: Рено Логан и Сандеро. Плановый рестайлинг отразился в первую очередь на внешнем виде авто. Теперь оно выглядит солидней, надежней и респектабельней. Обзор будет дополнен фото- и видеоматериалами, а также небольшим тест драйвом.

Сколько стоит Рено Сандеро Степвей в России?

Точная стоимость автомобиля еще не была названа, ведь модель не так уж и давно представили публике. Официальные дилеры утверждают, что следует ориентироваться на усредненную сумму европейского рынка. Соответственно цена достигнет 10,6 тысяч евро. Речь идет, конечно же, о базовой комплектации. При желании можно купить и более прогрессивную версию. Она хоть и стоит дороже, но обеспечит непревзойденный комфорт в салоне и отменные ходовые качества.

Знакомство с Россией

Вообще, Sandero Stepway – не столь уж взрослая и состоявшаяся модель. Популярность автомобиль начал набирать только в последние годы. Вполне логично, что на отечественный рынок кроссовер дошел также недавно. Тем не менее, он полностью адаптирован к суровым реалиям России, ведь сборку машины концерн наладил на базе мощностей АвтоВАЗа. В связи с этим можно смело заявить, что внедорожник будет хорошо управляем даже на разбитых дорогах. Перепады температур тоже не особо отразятся на эксплуатационных свойствах автомобиля.

Сравнительно небольшая стоимость и нестандартный дизайн привлекают автомобилистов с ограниченным бюджетом. Возможность приобрести городской кроссовер за 550 тысяч рублей кажется сказочной и очень заманчивой, поэтому число предзаказов постоянно растет. Разработчикам удалось сохранить все лучшие качества простенького Рено Сандеро Степвей и дополнить их преимуществами компактного внедорожника. Как результат, полученная машина уже неоднократно удостаивалась многочисленных наград и титулов (читайте также: , ).

Дизайн и габариты

Размеры новой модели составляют:

  • Длина – 4025 мм;
  • Ширина – 1755 мм (не так и мало);
  • Высота, что интересно, – 1550 мм;
  • При том, что колесная база – 2590 мм;
  • Клиренс – 175 мм.

Описывая внешность Степвея, хочется отметить несколько важных аспектов:

  • для отделки использовались материалы среднего качества;
  • классическим цветом кузова считается лазурно голубой;
  • в любой комплектации авто предлагается с рейлингами;
  • дутые формы корпуса обеспечивают неплохую аэродинамику;
  • крупные диски оснащаются экономичной резиной, снижающей расход топлива из-за низкого коэффициента трения;
  • внешне машина кажется небольшой, но в салоне и багажнике места вполне хватает.

Экстерьер

Перечисленные пункты составлены преимущественно исходя из первого впечатления. Детальный осмотр дает лучшую картину. Фронтальная часть выглядит приятно и притязательно. Капот идеально ровный и слегка выгнутый. По нижней его кромке на одном уровне идут купола габаритной светотехники и решетка радиатора. Стоит отметить, что на последней есть всего два металлических ребра и фирменный логотип. Спереди зона чуть ниже бампера полностью закрыта прочным пластиком черного цвета. Его функция стандартная – защита днища от повреждений при езде по бездорожью. Огромный воздухозаборник дополнен номерными знаками и глубокими колодцами противотуманок. Кстати, светильники отделаны светлым пластиком, что создает красивый контраст. Если посмотреть только на фронтальную часть авто, то можно подумать, что кроссовер вовсе не компактный.

Боковины рестайлингового внедорожника выигрывают за счет внушительных дисков. В базовой комплектации предлагаются колеса 16-го размера, но тюнинг дает возможность установить изделия 17-го и 18-го размеров. При небольших габаритах автомобиль с такими дисками получается просто шикарным и невероятно динамичным. Спортивные нотки читаются в длинных выштамповках на плоскости дверных проемов. В большинстве случаев рейлинги считаются практичными элементами внедорожников, не представляющих эстетической красоты. Renault Sandero Stepway не был бы, как говорится, самим собой, если бы, собственно, не рейлинги. Они логично дополняют вид крыши средних размеров. Ближе к кормовой зоне корпус идет на небольшое расширение. Подоконный уровень невысокий, а значит, проблем с обзорностью не возникает.

Корма характеризуется миниатюрной дверью багажного отделения. Пожалуй, именно она и является крупнейшим недостатком модели. Класть вещи не очень удобно. Угол открытия лучше сразу отрегулировать под собственный рост. В остальном нареканий на оформление задней части машины не возникает. Массивные плафоны светотехники оберегают светильники. Крыша заканчивается миниатюрным спойлером, который необходим для прижима авто к дорожному полотну. По нижней кромке заметны небольшие ходовые огни и защитная планка, накладываемая на трубы выхлопной системы.

Многие автомобилисты убеждены, что Сандеро Степвей предлагается только в голубом кузове. На самом деле цвета его окраски насчитывают до 7-10 вариантов, но классическим тоном остается именно лазурный. Он идет в базовой комплектации, поэтому покупатели не утруждаются заменой эмали. Лишние траты не нужны никому, тем более, что в голубом цвете авто выглядит красивее всего.

Взгляд в салон

Особой роскошью внутреннего оформления кроссовер похвастаться не может. Впрочем, при его стоимости было бы глупо рассчитывать на великолепно отделанный салон. Материалы, как уже было ранее сказано, среднего качества. Натуральную кожу и мягкий пластик можно заказать в прогрессивной и дорогостоящей версии. Сидения в целом удобные и крупные. Посадка в них правильная. Боковые валики слегка жесткие, но в крутых поворотах это становится даже полезным. Рулевое колесо имеет три спицы. На них есть несколько кнопок управления основными системами.

На втором ряду сидений центральному пассажиру будет совсем неудобно. Объясняется это в первую очередь недостатком свободного пространства для ног, ведь посредине днища идет крупный тоннель. Для головы места хватает независимо от положения людей в салоне.

Багажник рассчитан на 360 литров при полной загрузке машины. Диван второго ряда складывается. Это вдвое увеличивает погрузочные возможности Степвея. Помимо стандартного багажного отделения в авто присутствует невероятное множество ниш, карманов и потайных емкостей для личных мелких предметов.

Центральная консоль

Сразу за рулем просматривается приборная панель с несколькими радиусами. Крупнейшие из них — это тахометр и спидометр. Центральная консоль богатством функций, к сожалению, не отличается. В базовой комплектации присутствует штатная магнитола, простой кондиционер, парктроник. Дорогая версия дополнена продвинутой мультимедийной системой с бортовым компьютером, навигатором, мультимедийной установкой и великолепной аудиосистемой. Круиз-контроль сделает езду приятной и беззаботной. Климатический блок позаботится о комфортном температурном режиме в салоне.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Ассортимент моторов включает по два бензиновых и дизельных агрегата:

  1. Бензиновые двигатели обладают объемами 0,9 и, соответственно, 1,2 литра. Никто не станет спорить, что этого очень мало. Мощности их составляют 75 и 90 лс. Для передвижения по городу хватает, но на большее не стоит рассчитывать. Коробка передач – 5 МКПП или 4 АКПП. Расход топлива на уровне 6 литров на сотню.
  2. Дизели представляют больший интерес. Объемы их одинаковы – 1,5 литра. Первый двигатель может похвастаться 84 лс, а второй – 104 лс. Динамика хода у них явно лучше, чем у бензиновых моторов. Трансмиссия – четырехступенчатый автомат. Этим агрегатам требуется всего 5 литров на 100 км.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей

Renault Sandero Stepway 2014 – первоклассный компактный кроссовер. Он объединяет в в себе все: практичность, умеренную цену и неплохие эксплуатационные качества. Конечно, почти во всех составляющих чувствуется принадлежность к бюджетному классу, однако разработчики на славу постарались. В особенности это касается отделки, ведь она просто шикарна. Сказать того же об ассортименте двигателей к сожалению не получится, но чем-то нужно жертвовать. Ход автомобиль набирает уверенно и стабильно. Крены и шумы не появляются. Отчасти это объясняется тем, что модель не очень-то динамична. Тормозная система не подводит. Ходовая и подвеска проверялись многочисленными экспериментами, поэтому проблем в процессе их эксплуатации не возникает.

По заверению автопроизводителя, Сандеро Степвей 2014 прошел миллионы километров не только на стендовых испытаниях. Образцы его прототипов гоняли по всем возможным видам бездорожья. Таким образом оценивались и исправлялись недочеты всей конструкции. Но выдержит ли этот француз условия нашего российского рынка?

Внешний вид

Второе поколение автомобиля по сравнению с его первой генерацией изменилось кардинально. Общий уровень модификаций, произошедших в Рено Сандеро Степвей 2014 составляет около 70%. Причем большая часть изменений коснулась именно внешнего облика кроссовера.

Существует несколько версий внешнего дизайна нового кроссовера. Речь не идет о версии экстерьера марки для каждой страны в отдельности. Но пока известно о нескольких вариантах стиля внешнего вида кроссовера: европейский, для стран Азии и отдельно для российского рынка. Рассмотрим внешний дизайн Renault Sandero Stepway 2014 более подробно.

Это всего лишь очередная версия моно приводного Сандеро. Но это не обычная версия, а кроссоверная. Поэтому по всему периметру кузова автомобиля дизайнеры поместили массивный пластиковый обвес. Спереди и сзади он играет роль дополнительной защиты и существенно увеличивает для глаза объем бамперов Степвей 2014. А сбоку обвес из пластика играет роль дверных порогов.

Теперь морда кроссовера стала более узнаваемой благодаря измененной форме решетки радиатора и нижнего воздухозаборника. Решетка немного уменьшилась в размерах. Ее прутья стали более «изящными» для взгляда. Значок логотипа компании не выглядит слишком массивным для такой радиаторной решетки, и «умело» вписан в дизайн всего передка Sandero Stepway 2014. Общее впечатления от дизайна передней части положительное. Все детали идеально и гармонично сгруппированы и по стилю, и по размеру.

Боковая часть Stepway 2014 имеет все основные признаки настоящего городского кроссовера. Умеренно расширенные арки колес не вызывают ощущения «напыщенности» автомобиля, хотя и вмещают в себя покрышки, натянутые на диски в 16 дюймов.

Знакомый с первым поколением кроссовера человек сразу отметит, что вторая версия «заметно» подросла. Если конкретнее, то на целых 40 мм. А это не так уж мало для небольшого Reno Sandero Stepway 2014. Умело дополняют внедорожную тематику в стиле автомобиля небольшие аккуратные рейлинги на крыше с металлическими дугообразными поручнями.

Дизайн задней части кроссовера созвучен с внешним стилем остальных частей его экстерьера. Фонари задних фар ромбовидной формы, умело «влиты» в боковину авто. Везде сзади прослеживается овальность и округлость форм. Да и весь внешний вид всего кроссовера выдержан в таком же плавном и гармоничном стиле.

Интерьер

После такого «торжества стиля» в дизайне экстерьера хочется увидеть его продолжение внутри салона. Но тут вас ожидает маленькое разочарование. На миг забываешь, что перед тобой всего лишь переделанная версия Сандеро. Зато сполна этот факт чувствуется в стиле интерьера салона автомобиля. И почему-то желание Сандеро Степвей 2014 купить потихоньку угасает.

Конечно, ты умом понимаешь, что перед тобой всего лишь один из «эконом вариантов» кроссовера. Что за такую стоимость ты не сможешь получить больше. Но сердце и душа автомобилиста требует продолжение индивидуальности и в стиле салона нового Рено Степвей 2014 тоже. Хотя кое-что изменилось.

Приборная панель стала более массивной. Козырек хорошо защищает основные датчики. Под ним расположились три круглых циферблата. Циферблат спидометра находится посередине, и границами своей окружности немного накрывает боковые.

Все показатели механические. Искушенный автомобилист сразу почувствует нехватку информационного экрана на приборной панели в новом Сандеро Степвей 2014.

Рулевое колесо удобное, но явно не хватает возможностей клавиш мультисистемы и количества. На руле их всего две, расположенных по бокам.

Хорошо смотрится на общем фоне окантованная по периметру хромированной вставкой центральная панель. Она стала более массивной. Зато теперь в верней ее части можно установить сенсорный экран на 7 дюймов. На нем можно проигрывать не только видео с мультимедийки, но и транслировать вид с задней камеры. Все эти возможности являются лишь опциями, при комплектации которыми на Рено Сандеро Степвей 2014 цена может значительно возрасти.

Порадовали кресла спереди. Теперь их поверхность стала рифленой, и появились удобные боковые держатели. А это уже признаки настоящего спорткара! Дополнительные удобства можно получить, установив (опционно) на автомобиль климатическую систему. В ее состав входит кондиционер и климат-контроль.

Багажное отделение кроссовера в объеме целых 360 литров, что для такого маленького автомобильчика вполне достаточно. Дополнительно увеличить объем багажника можно в 3 раза, сложив диван сзади.

Внутри салона все удобно. Эргономичное и продуманное расположение всех элементов. Только все это уже было. Было в Логане и одноприводном варианте Сандеро. А жаль! Мог бы получиться не просто кроссовер, а настоящий автомобиль!

Технические характеристики

Создан новый Рено Сандеро Степвей 2014 на платформе BО.

  • Длинной 4 080 мм.
  • Шириной 1 730 мм.
  • Высота автомобиля 1 610 мм.
  • Клиренс 195 мм.
  • Масса 1 023 кг.
  • База колес 2 580 мм.

Для России доступно два варианта комплектации двигателями:

  1. На бензине, 1. 6 л, выдает 84 лошадиных.
  2. Бензиновый, 1. 6 л, выдает 103 лошадиных.

На Сандеро Степвей 2014 цена также зависит от варианта трансмиссии.

Рынок сбыта: Россия.

Российская премьера «вседорожной» модификации нового поколения хэтчбека Sandero — Stepway — состоялась на Московском автосалоне осенью 2014 года. По сравнению с предшественником Stepway получил абсолютно новый дизайн в стиле внедорожника, увеличил дорожный просвет со 175 до 195 мм. Автомобиль также получил обновлённый интерьер и современное оборудование, которое не предлагалось в предыдущей версии модели, в частности: обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийную систему Media Nav. На российском рынке Sandero Stepway доступен с одной из двух версий 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 82 и 102 л.с. Для нового поколения предусмотрено разнообразие трансмиссий — «механика», «робот», «автомат». С июня 2016-го для Stepway стал доступен новый мощный «логановский» мотор с отдачей в 113 л.с. в сочетании с «механикой».


Экстерьер автомобиля подчёркнут установленным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше и 16-дюймовыми дисками со специальным дизайном. Для Sandero Stepway доступен новый цвет кузова «золотисто-зеленый оникс». Стандартное оборудование в комплектации Confort представлено передними электростеклоподъёмниками, кондиционером, круиз-контролем, обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом, а также центральным замком. За отдельную плату базовую версию можно дополнить кондиционером, мультифункциональным рулём, мультимедийной системой с четырьмя динамиками и навигатором, CD-плеером, обогревом лобового стекла. В топовую версию входят климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъёмники, руль в кожаной оплётке.

В самой простой модификации установлен 1,6-литровый мотор K7M мощностью 82 л.с., который комплектуется обычной «механикой» или автоматизированной (робот) механической коробкой передач. Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 165 км/ч (158 км/ч с РКП), до 100 км/ч за 12,3 сек. (12,6 сек. с РКП), средний расход топлива — 7,3 л/100 км (7,2 л с РКП). Более мощный 16-клапанный агрегат того же объёма K4M выдает мощность 102 л.с., к нему предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Этот двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 170 км/ч (165 км/ч с АКПП), до 100 км/ч за 11,2 сек. (12 сек. с АКПП), средний расход топлива — 7,2 л/100 км (8,4 л с АКПП). Новый двигатель H4M (с июня 2016) обладает запасом в 113 л.с. Он предлагается только с «механикой» и разгоняет Sandero Stepway до максимальной скорости 172 км/ч, до 100 км/ч за 11,1 сек., средний расход топлива снижен до 6,9 л/100 км.

Ходовая часть Sandero Stepway включает переднюю подвеску McPherson с треугольными рычагами, задняя подвеска — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса размерностью 205/55 R16 на легкосплавных дисках. Приличный дорожный просвет (от обычной версии хэтчбека Sandero он отличается увеличенным до 195 мм клиренсом (+40 мм)), а также минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота 4,85 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях. Адаптивный усилитель, входящий в базовую комплектацию, изменяет коэффициент усиления в зависимости от скорости автомобиля.

По умолчанию Sandero оснащен фронтальными подушками безопасности (водителя и переднего пассажира), креплениями Isofix на заднем ряду, благодаря которым можно установить три детских кресла: два - на боковых сиденьях, а в середине - кресло с универсальной системой крепления. Дневные ходовые огни, входящие в базовую комплектацию, улучшают видимость в любое время суток. В стандартное оборудование также входит система ABS с распределением тормозных усилий. В комплектации Privilege опционально — система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая устанавливается на Renault Sandero Stepway впервые. Она также дополняется функцией ROM (система защиты от переворачивания автомобиля). В этой версии Sandero может быть оснащён задними датчиками парковки. Безопасный кузов обеспечивает надёжную защиту водителя и пассажиров.

Renault Sandero Stepway занимает в модельном ряду особенное положение. Этот достаточно динамичный (особенно в версии с новым 113-сильным 1,6-литровым мотором) компактный автомобиль обладает завидными геометрическими показателями проходимости, не хуже чем у иных кроссоверов, хотя ему определённо не хватает полного привода. Экономичный и недорогой хэтчбек отлично адаптирован под российские условия эксплуатации и обладает высокой функциональностью. Благодаря складывающейся спинке заднего сиденья (1/3-2/3) полезный объём багажного отделения увеличивается с 320 до 1200 л. Заимствованная у «Логана» простота конструкции оборачивается как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

Читать полностью

Автомобиль Рено Сандеро Степвей представили широкой публике в 2008 году, хотя предварительные разработки машины проводились еще с 2005 года. Началось всё в 2008 году, когда бразильское отделение компании предложило вариант Stepway, который через год успешно прошел презентацию в Европе. Недавно в Рено решили обновить свой пятидверный хэтчбек. Была выпущена и новая версия Sandero Stepway. Презентация состоялась в Париже, на очередном автосалоне. С этого времени прошло уже несколько месяцев, но полноценная информация о модели по-прежнему окутана тайной, которая приоткрывается лишь местами и с помощью фото.

Отличительной особенностью модели для российского рынка стала смена дизайна, поскольку у нас второе поколение автомобиля будет выпускаться как Renault, а не его дочернее предприятие Dacia. На фото заметно, что ромб Рено был бы слишком большим для переднего бампера и капота, поэтому их пришлось немного модифицировать.

Технические характеристики Sandero Stepway.

Глядя на технические характеристики, автомобиль стал длиннее на 48 мм и теперь длина составляет 4072 миллиметра. Высота авто увеличилась меньше чем на сантиметр — всего на 9 миллиметров, а вот ширина Stepway стала даже меньше и теперь составляет всего 1733 мм. Колесная база Sandero Stepway второго поколения составит 2590 миллиметров. А что действительно изменилось в технических характеристиках, так это клиренс. Он вырос до 20.7 сантиметра против 17.5 ранее. Колея задних колес сравнялась по длине с колеей передних – по 1483 мм. Пока автомобили оснащаются механической коробкой, хотя в скором будущем Рено обещает поставить на Степвей коробку автомат.

Двигатель и ходовые качества новенького Степвей 2014 — 2015 модельного года.

Сандеро Степвей разгоняется до ста км/ч за 12.9 и 13.3 секунды (машины первого поколения делали это быстрее). Предел скорости для машины составляет 157 км/ч для бензиновой версии и 167 для дизельной.


Как уже стало понятно, новый Степвей 2014 — 2015 в России предлагается пока в двух модификациях:

  • 1 дизельной;
  • 2 бензиновой.

Главные отличия этих версий сосредоточены именно под капотом. Например, бензиновый хэтчбек стал обладателем двигателя 1.6, доставшегося ему в наследство от первого поколения. Новая дизельная версия была оснащена мотором в полтора литра. Единственная характеристика, общая у обоих моторов – это наличие 4-х цилиндров. А вот различий между двигателями хоть отбавляй.

Крутящий момент дизельной версии составляет 200 Н м, когда как у бензиновой он всего 128. Зато максимальные обороты у движка 1.6 больше (3000 против 1750 в минуту). Мощность дизельного движка выше на 4 лошадиных силы – 84 против 80. И наконец, дизель оснащен впуском Common Rail с турбонаддувом, а его бензиновый напарник распределённым впуском.

Потребление бензина и дизеля автомобилем очень различается – в смешанном режиме дизель потребляет всего 4.5 литра, а его конкурент целых 7!

В Европе предложенных покупателям вариаций двигателя намного больше:

  1. Трехцилиндровый мотор мощностью в 90 л.с. и объемом 0.9 литра;
  2. Полутора литровый дизельный двигатель мощностью в 90 лошадиных сил.

Изменения интерьера.

На фото заметно, что в центральной консоли новенького автомобиля теперь размещается цветной экран системы мультимедиа, которую можно будет дополнить различными новинками системы навигации. Климат-контроль на Сандеро поставлен от Clio четвертого поколения, а воздухозаборники центральной консоли имеют теперь прямоугольную форму. Кресла водителя и переднего пассажира также были заменены. И в завершение стоит отметить, что изменился дизайн рулевого колеса.

Изменения экстерьера.

У Рено Сандеро изменилась радиаторная решетка, передний бампер и шильдики. Автомобиль получил новые колесные диски R16 (как дополнение к устанавливаемым на машинах предыдущего поколения дискам R15) и фары головного света. Довершает перечень новинок модели 2014 года рельефные крылья и пластиковый обвес.

В дополнение ко всему любителям этого авто будут предложены многочисленные пакеты по усовершенствованию автомобиля и приданию ему индивидуальных качеств и особенностей. Среди них присутствуют всевозможные наклейки, а также спойлеры, молдинги и хромированные элементы для придания внешнему виду машины большей эффектности на дороге.

Цена Сандеро Степвей.

Ехать по городу по делам или отдыхать с друзьями за городом — с Sandero Stepway это сплошное удовольствие.

Российские дилеры ещё не объявили уровень цен нового французского автомобиля, но европейские цены на новенький пятидверный хэтчбек уже известны. Они колеблются в диапазоне от 10 590 евро за самую дешевую комплектацию до 13 590 евро.

Тест драйв.

Во время первых тестов модели сразу выявились некоторые особенности. Авто стал значительно больше походить на кроссовер внешним обликом, но это только на фото, поэтому лучше воздержаться от проверки автомобиля на проходимость в сложных условиях нашего бездорожья. Иначе этот тест-драйв может оказаться для машины очень печальным и её придется вытаскивать с помощью спецтехники.

Во время тест-драйва бензиновой версии нового Степвея было отмечено, что двигатель идеально подходит автомобилю. Авто не создает излишней тяги. Но звукоизоляция недостаточна и при достижении высоких оборотов салон наполняется излишним гулом и шумом. Проблем с динамикой также не наблюдалось. А вот уровень расхода бензина был действительно «на высоте» (в городе и на трассе).

А вот коробка на тест-драйве показала себя немного хуже. Тяжело выбрать нужную передачу и можно спокойно проскочить вместо первой сразу на третью. Реакция автомобиля на действия руля была не самой хорошей, но для авто этого класса подобные вещи на тест-драйвах не должны настораживать. А вот подвеска на плохом асфальте показала, что сидящие в авто будут чувствовать дорожные ухабы. Хотя, например, другой француз Peugeot 301 в этом плане был немного лучше.

Меня зовут Александр

Недостатки: Пока наездил не так много поэтому пишу то, что удалось обнаружить. Как уже писал выше, свыше 100км в час шумка уже не справляется со своими прямыми обязанностями. Вторая передача слишком короткая. По ходовке ход амортизаторов короткий, при не больших не ровностях слышится. На трассе присутствует раскачка автомобиля.

Опыт эксплуатации: Если брать в целом, то машина отличная. Большая, ход плавный, проходимость нормальная. Если не считать минусов, то вообще мечта, особенно за такие деньги.

Меня зовут Егор

Достоинства: Хороший паркетник, по нашим убитым дорогам, ездить одно удовольствие, даже лучше чем по ровному асфальту. Разгон хороший, с легкостью на трассе обгоняет большегрузы и фуры. Большой багажник, для пикника все помещается и место еще остается. Приемлемая стоимость и конечно неотъемлемый плюс, качество сборки.

Недостатки: Салон быстро остывает при минусовых температурах на улице, особенно дует из дверей в области ног. Неудобно, что бензобак открывается ключом от автомобиля, каждый раз приходится глушить мотор. Великоват расход топлива, в городе 11 литров на 100 километров.

Опыт эксплуатации: Автомобиль купил с салона у официального дилера. В принципе машиной доволен, брал ее преимущественно для выездов на природу, рыбалку и охоту. По трассе расход бензина приемлемый, а вот с городом проблемы, но может быть, просто еще не привык. Зима была теплой, поэтому в плюсы относить не стал, но она с легкостью заводилась в - 20. Продавать в ближайшее время не планирую, если думаете покупать или нет, то могу на 100 % сказать, она лучше российского автопрома!

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Меня зовут Игорь

Достоинства: + Динамика движения начинается уже с третьей скорости и выше.
+ Обесшумленный салон, почти сплошная звукоизоляция.
+ Высокая степень экономичности, расход бензина маленький.
+ Отличная работа кондиционера – холодит летом как надо.
+ Сногсшибательный внешний вид, хорошая обтекаемость.
+ Клиренс в идеале.
+ Багажник большой, обьемный.
+ Запаска полноразмерная, не как у других автомобилей.

Недостатки: - Зеркала немного маловаты, но можно со временем поменять.
- Отсутствует в базе подлокотник, для любителей класть руку, необходимо будет докупить и поставить самостоятельно.
- Чуть-чуть тормозит в разгоне, если идет на второй скорости. Лучше сразу переходить на третью.

Опыт эксплуатации: Лучшей машины для загородных прогулок, рыбалки не найти. Купил ее не так давно, рассчитывал и на езду по городу, и за его пределы, рад, что остановился именно на новом Сандеро. Дизель просто таки находка для этого автомобиля. На крутых поворотах крены в несколько раз меньше, чем у других машин. Машинка, то, что надо – покупайте, даже не задумываясь!