Обновленный Mercedes E63 AMG W212 стал мощнее. Полный задний привод

Далеко не каждый производитель может собрать в одной модели прекрасный внешний вид, безумно комфортный и технологичный салон, а также мощный мотор. А вот Мерседес смог – так на свет появился Мерседес Е63 АМГ 2018, который является одним из самых быстрых и роскошных серийных автомобилей. Конечно, стоимость его будет зашкаливать, но в данном случае это никого не должно останавливать, так как новая модель является чуть ли не совершенной.

Сложно найти что-то злее по экстерьеру, чем новый кузов этой именитой модели. Дизайнеры компании постарались на славу и создали идеальный проект как по аэродинамике, так и по стилю. Морда автомобиля невысокая, сверху украшена волнистым капотом, немного наклоненным к дороге. Далее размещается главная воздухозаборная система – овальная, внутри которой имеется разделение сетки на части при помощи полос из хрома. Тут же красуется и громадный знак компании. Рядом с решеткой поместили качественную небольшую оптику, заполняемую ксеноном.

Вся нижняя часть бампера заполнена воздухозаборниками. Всего их на фото тут можно наблюдать три – два громадных по бокам, а также еще один в самом центре, представляющий собой неширокую полосу.

Практически ничего нового рестайлинг не привнес в профильную часть автомобиля. Он все так же остается очень длинным, немного волнообразным, с большими стеклами, некоторым рельефом по всей площади кузова, стильными дисками и небольшим вырезом чуть правее передней арки.

Красиво и агрессивно выполнена также и задняя часть. В самом верху она довольно узкая, но чем ближе к дороге, тем бампер становится шире. Украшениями тут служат выступ на багажнике, играющий роль спойлера, несколько тонких линий стопаков, массивная традиционная оптика и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы.





Салон

По традиции интерьер Мерседесов является одним из самых богатых и технологичных во всем мире. Новый Мерседес Е63 АМГ 2018 модельного года имеет схожую компоновку салона с другими моделями компании, вот только отделывается тут все исключительно премиальными материалами: кожей, карбоном, алькантарой и качественными металлами.



Центральная консоль, несомненно, здесь удивит любого. Она представляет собой большую панель, разделенную на две равные части. Справа размещается дисплей мультимедийной системы, который управляет практически всеми функциями машины, а слева находится щиток приборов. Он полностью электронный и появляется только при активном зажигании. В центре щитка располагается большой цифровой спидометр, а по периметру прибора имеется шкала с оборотами. Все остальное пространство занято бортовым компьютером, на который можно вывести практически любую информацию об автомобиле.



От тоннеля приборная консоль отделяется рядом из небольших круглых дефлекторов. Сам же тоннель отделывается практически полностью карбоном, только подлокотник выполняется кожей. На основной части можно наблюдать панель с шайбой и ручкой для контроля за трансмиссией, небольшой отсек для вещей, прикрытый заслонкой, а также два ряда с кнопками, при помощи которых осуществляются регулировки всего, что имеется в салоне из опций. Также некоторые функции активируются и с рулевого колеса, вид у которого просто шикарный, как и качество отделки.



Кресла спереди выполняются в виде ковшей, которые, помимо высокого уровня безопасности, еще могут обеспечить и комфорт. Задний ряд рассчитан на трех пассажиров, но удобнее всего будет двоим. Для каждого сиденья имеется обогрев и вентиляция, а передние кресла можно регулировать в нескольких направлениях и больших диапазонах.

Хоть машина и считается спортивной, ее багажное отделение вполне может уместить несколько сумок, что делает ее более-менее удобной для повседневного использования в городских условиях. Задний ряд, к сожалению, сложить не получится, поэтому путешествовать без дополнительных приспособлений будет проблематично.

Технические характеристики

Всего имеется два варианта комплектации Mercedes E63 AMG 2018 моторами – обычный и заряженный (с припиской S). В первом случае покупатель получает четырехлитровый агрегат с двумя турбинами, которые выдают в сумме 571 лошадиную силу мощности. Второй вариант чуть более мощный – 612 сил. Разгон до ста у машины занимает 3.5 и 3.4 секунды соответственно, а максималка всегда ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Вся мощность мотора равномерно распределяется на все колеса при помощи автоматической коробки передач с девятью ступенями.

Помимо кучи мощности, машина имеет и другие характеристики, позволяющие использовать ее и как городской автомобиль. Это и пневмоподвеска, и специальная опция, отключающая цилиндры, чтобы экономить топливо, а также еще множество интересных вещей.

Комплектации и цены

Самый простой вариант отделки Мерседес Е63 2018 обойдется покупателю в 6.9 миллиона. Здесь будут присутствовать: стабилизация, антиблокировочная система, контроль слепых зон, контроль за состоянием водителя, несколько подушек, климат-контроль на первую зону, помощники для парковки спереди и сзади, круиз-контроль, датчики света и дождя, отличная мультимедиа и противоугонная система, а также куча прочего оборудования. Цена топа находится на уровне в 9.7 миллиона. Здесь покупателя ждет более мощный мотор, увеличение максималки до 300 километров в час, адаптивный круиз, бесключевой доступ, дверь багажника на электроприводе, предпусковой отопитель, автоматическая парковка и камера кругового обзора.

Дата выхода в России

Каждый желающий уже совсем скоро сможет провести тест-драйв или приобрести данную модель, так как старт продаж в России начнется в самом начале весны 2018 года.

Конкуренты

Вряд ли кто-то сможет достойно соревноваться по комфорту с Мерседесом, а вот по скорости и управляемости ему на пятки наступают злейшие соперники – и . С каждым обновлением эти модели становятся все лучше и лучше, и до сих пор не ясно, кто же круче.


Поверните Dynamic Select в режим Race, переведите коробку в ручной режим, выключите ESP, п-отяните за подрулевые лепестки, подтвердите команду правым. Поздравляем, вы вышли в Drift Mode и превратили свой полноприводный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в заднеприводную тачку для отрыва.

Он по-настоящему заднеприводный, это вам не Ford Focus RS, который просто дает больше мощности на заднюю ось. Автомобиль теперь посылает 612 сил и 850 Нм только на задние колеса. Без трекшн-контроля.

Конечно, вам это не пригодится. Если только вы не собираетесь заполнить страницы журнала фотографиями дымящих шин или не пытаетесь стать героем дрифта. В этом случае ужасный позор и огромный счет за ремонт неизменно последуют за фразой: “Смотри, как я умею…” Лучше выпендривайтесь на словах, народ.

Итак, это вам не нужно, но важно. Не видите логики? Погодите. Насколько я знаю, никто еще не конструировал полноприводный седан, который нажатием кнопки (или кнопок) можно было превратить в заднеприводный. E 63 S - первый, и он обладает широким спектром талантов помимо этого. А конкуренты? Это камень в сторону Audi RS6 и BMW M5, и вообще заявка на единоличное лидерство. Если система хороша, конечно.



Тобиас Мёрс, глава AMG, считает, что новые модели E 63 “представ-ляют самый большой шаг вперед, который мы когда-либо делали, переходя от одного поколения к другому”. Заметьте, он говорит “модели”. Их две: E 63 и более дорогой и продвинутый E 63 S (тот, на котором я ездил). Наценка не только за лишние силы и ньютон-метры. У “эски” больше тормоза (спереди - 390 мм, если обычные, и 402 мм, если карбон-керамические), есть приложение Track Pace, динамические опоры двигателя и электронно-управляемый задний дифференциал вместо механического “самоблока”. А еще есть Drift Mode...

Аксель Сайлькопф, главный моторист E 63, рассказывает, что они изменили. Многое, главным образом для того, чтобы мотор развивал 850 Нм, как заказали маркетологи. Старая коробка тоже была рассчитана только на 700 Нм. Поршни, турбины, тормоза - все новое или усиленное. И “S” получился из менее мощного Е 63 не простой перенастройкой мозгов. У него облегченные поршни, другие воздухозаборники, интеркулер. А главное - пара двухпоточных турбин, увеличивающих тягу на низких оборотах.

В коробке - “мокрые” сцепления вместо гидротрансформатора, чтобы можно было стартовать с пробуксовкой - масло охлаждает. А многодисковая муфта распреде-ляет момент по осям, она компактная и может послать все 850 Нм вперед или назад.

И вот я на гоночной трассе в Портимане, следую за легендой - Берндом Шнайдером, который ведет AMG GT S. Я не могу так быстро проходить повороты, как он. E 63 S весит 1880 кг, всего на 35 кг больше, чем старая заднеприводная машина (похвально!). Но все равно это большая масса, и центр тяжести выше. Карбон-керамика не перегревается, передние шины 265/35 ZR20 (295/30 ZR20 - задние) превосходно цепляются и не дают передку срываться, а руль точный и надежный. Не очень чувствительный, но рейка с переменным усилием не раздражает, хотя обычно я такое ненавижу.

Но самый смак начинается после апекса, когда ты пускаешь момент на все колеса. Это волшебство. Отчасти благодаря мотору, который звучит волшебно и дает буйную тягу, но главное - что с этой тягой делает шасси нового E 63. Audi RS6 сорвал бы нос, а Mercedes ведет себя больше как заднеприводный. Сначала порция момента идет на задний мост, выравнивает машину, собирает, а потом мощность перемещается вперед, чтобы подчистить траекторию. И все четыре колеса работают, тянут в одном направлении.

Конечно, все это происходит за долю секунды и кажется плавным, бесперебойным и естественным д-вижением, но это поражает. Авто-мобиль не только быстрый и эффективный, но и увлекательный.

Вид щитка настраивается. Можно поставить отдельные циферблаты спидометра и тахометра

Турбины стоят в развале блоков для быстрого отклика и экологичности

За красивыми дисками - карбонкерамика. Динамика просто невероятная

Слишком резко или рано нажмешь на газ - и красиво выйдешь из виража в дрифте. Совсем чуть-чуть отставив корму, но этого достаточно, чтобы почувствовать себя героем. Даже когда трекшн-контроль отключен, тебе нужно сильно разогнаться, чтобы уйти в полноценный занос с кружением. Если только ты не отключишь полный привод... Хороший тычок по педали сорвет зад так, что обратно его не вернешь. Это п-роисходит мгновенно. Но на более высоких скоростях автомобиль невероятно контролируемый и невероятно кайфовый. Если не оплачивать счета за шины, конечно.

И все-таки E 63 не трековый автомобиль, и он доказал это. Рассвет следующего утра мы встречаем на N2 - это фантастическая дорога, бесконечно вьющаяся туда-сюда, иногда разбавленная короткими спринтерскими прямыми на третьей или четвертой передаче. На ней седан впечатляет больше, чем на треке. Я ждал, что он будет громоздким и капризным, но нет - он удивительно точный и эффективный. И снова система полного привода превращает автомобиль в атлета с непринуж-денными движениями. Контроль кузова такой превосходный. И этот мотор…

Соперник - BMW M5
Более комфортный и релаксирующий, чем E 63, но не такой клевый

Я сомневался, не будет ли 4-литровый двигатель задохликом по сравнению со старым 5,5-лит-ровым твин-турбо, ведь масса автомобиля больше. Я думал, будет турбояма, не будет тяги с низов. Ничего подобного. Этот мотор - будущее Mercedes-AMG. Они здорово вложились в раз-работку, которая еще идет, и вот результат - офигенный, мощный V8. На средних оборотах тяга просто беспредельная, мотор таранит ограничитель на 7000 об/мин, если запоздаешь с переключением, и восхитительно ревет в уши. Даже по стандартам суперседана высшего класса это бешеная штука.

Рулю и тормозам немножко не хватает чувств, но реакции на команды всегда предсказуемые и надежные, чем питают уверенность пилота. Меня больше впечатлила коробка, хоть я никогда не был фанатом транс-миссии MCT - переключения четкие, мгновенные, яркие, они делают каждый разгон очень живым.

Мотор ревет, колеса цепляются, и E 63 S выстреливает так мощно и быстро, что заставляет делать это снова и снова. Он более кайфовый, чем M5 или RS6. Сомневаетесь? Да, я удивлен, насколько он агрессивен. На извилистом шоссе можно подпасть под его чары и получить зависимость. Если BMW M5 кажется плюшевым и комфортным, погружая вас в глубокие кресла, то Mercedes не даст расслабиться. Ковши жесткие с тонкими подушками. Ход жесткий, а шины громкие.

Но можно взять подушки помягче и ездить на Е 63 на работу. Двигатель и трансмиссия воспримут это спокойно, и вы быстро привыкнете к шуму дороги. А салон великолепен. Качество карбона просто исключительное, посадка удобнейшая и гаджетов больше, чем вы сможете использовать. Ощущение дороговизны не покидает. Я сомневаюсь только насчет двойного экрана и управления с сенсорными панелями на руле. Это чушь, и E 63 это не нужно. А системы Driver Assist? Они кажутся совершенно не к месту. Полуавтономный AMG? Нет, спасибо, мне больше нравится водить его самому.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ

В ообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…

Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов , первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.

Заднеполноприводный

За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.

Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки... Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.

Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой « S ». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.


Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M 5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.


Разгон

Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds . Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.

Ощущения от езды на E 63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки... Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.


Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…

«Обычный» Mercedes- AMG E 63 4 MATIC + развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E 63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V 8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки « S » – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Комфорт и спорт

До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе… Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes- AMG E 63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?


На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E 63 4 MATIC + может показаться «деревянной». Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления. Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.


В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой « S » рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Краткие технические характеристики

Двигатель: V8 Объем: 4,0 л Трансмиссия: 9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT Мощность: 612 л. с. Разгон до 100 км/ч: 3,4 с




Так же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось). Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.


Благодаря всему этому в теории с Mercedes- AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание… Все эти термины владелец E 63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.

Интерьер и экстерьер

Я нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и… скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG . Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.


Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E 63 AMG ), красного или золотистого цветов (у S -версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.

1 / 2

2 / 2

Внутри же – настоящая империя этого самого карбона. Интерьер заряженного седана воспринимается облегченным до неузнаваемости, но в то же время сдержанным. Да, наверное, только немцы могут установить ковши и щедро налепить лакированного карбона так, чтобы салон казался деловым и спортивным в одночасье.


Кнопок почти нет, даже на срезанном руле они сенсорные. А экраны – гигантский 12-дюймовый тачскрин, электронная приборка… На них выводится столько информации, что «Детская энциклопедия» и рядом не стояла. В меню есть ворох подменю, где есть подменю, позволяющие засечь время прохождения круга на конкретном треке, посмотреть перегрузки, настройки шасси, режимы работы узлов… в общем, вам всегда будет, чем заняться. Но, как и в «гражданской» машине, здесь предусмотрены навигация, отдельный блок климата для задних пассажиров (о господи, за что им это) и полноценный багажник. Передние кресла – жутко удобные и ужасно красивые. Правда, вылезать из них, как и из других ковшей, очень непросто. А вот задний диван – почти как в обычной «ешке». Болид для всей семьи?


Вам понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:

  • традиционный спорткар – это слишком броско;
  • у вас хватит денег на «двухприводную» S-версию;
  • вы любите кататься всей семьей с ветерком, и при этом сзади никого не тошнит.

Вам не понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:

  • вы считаете, что спорткар не может быть четырехдверным;
  • вы считаете глупым брать E63, когда есть «нормальный» спорткар Mercedes-AMG GT;
  • китч важнее, чем характеристики и реальные возможности.

За неделю до официальной премьеры в Детройте в сети появилось первое фото обновленного седана Mercedes E63 AMG 2014 (W212), а 10 января немецкий автопроизводитель представил очередную новинку официально, причем разом как в кузове седан, так и универсал .

Как и другие рестайлинговые «ешки», заряженная версия лишилась двухсекционной головной оптики, получив цельные блоки фар. Также автомобиль обзавелся иной решеткой радиатора со сдвоенным ребром и крупной мерседесовсей эмблемой на ней.

Комплектации и цены Mercedes E63 AMG 2015

От обычного седана версия E63 AMG 2015 (W212) отличается другим передним бампером со сплиттером и крупными боковыми воздухозаборниками, объединенными между собой прорезью. Также автомобиль щеголяет небольшим спойлером на крышке багажника, накладкой на порогах, диффузором в заднем бампере и четырьмя трапецевидными патрубками выпускной системы.

По сравнению с предшественником, салон новинки можно отличить по новым щитку приборов и рулю, а также переоформленной центральной консоли с часами между дефлекторами вентяляции. Характерными чертами спортивной модификации являются металлические педали и богая отделка.

Под капотом обновленного Mercedes E63 AMG (2014-2015) разместился модернизированный 5,5-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, который выдает теперь 557 л.с. против прежних 525, а максимальный крутящий момент равен 720 Нм. Движок агрегатируется в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, имеющей четыре режима работы.

С места до сотни седан ускоряется за 4,2 секунды (на 0,1 секунды быстрее дорестайлинговой версии). Но отныне Е63 АМГ W212 можно закзать с фирменной системой полного привода 4MATIC. Такая версия набирает 100 км/ч с места уже всего за 3,7 секунды.

Но и это еще не все. Теперь в линейке появилась версия с приставкой S-Model. Такой автомобиль предлагается только с полным приводом и отличается наличием блокировки заднего дифференциала, а также форсированным до 585 лошадей и 800 Нм движком.

Топовый Mercedes E63 AMG 4MATIC S-Model набирает сотню с места за 3,6 секунды, а вот максимальная скорость всех версий одинакова — электронный ограничитель срабатывает на отметке в 250 км/ч.

Внешне отличить модификацию S-Model можно по десятиспицевым 19-дюймовым колесным дискам на шинах размерностью 255/35R19 спереди и 285/30R19 — сзади, а также хромированным сплиттеру и задней накладке. На обычных версиях эти элементы окрашены в цвет кузова.

Опционально для Мерседес Е63 АМГ 2015 предлагаются мощные керамические тормоза с перфорированными дисками диаметром 360 мм и серебристыми суппортами для обычной версии, либо с красными для S-Model.

В России цена нового Mercedes E63 AMG 2015 составляет 5 790 000 рублей, а его полноприводная модификация оценивается в 6 290 000 руб.