Новая тойота камри. Комплектации и цены

Мой первый отзыв,поэтому,не судите строго. На смену Мерседес ML-320 CDI 2009г. выпуска,который задолбал посещением автосервиса по всяким мелочам - решил купить авто без какой-либо головной боли в плане надёжности. Авто должно было быть новым,поэтому объехал все автосалоны нашего города. Рассматривались варианты покупки фольксваген пассат, хундай i-40, митсубиси лансер 10 и тойота камри. Пассат отпал по причине не надёжности коробки передач. Хундай,не знаю,как сказал один мой товарищ:"Хорошую машину - хундаем не назовут..." Лансер - надёжный,но жёсткий и мало места. Остановился на камри! Огромный салон,хороший клиренс 160мм,коробка - полноценный 6-ти ступенчатый автомат и надёжный атмосферный мотор. После повторного посещения автосалона,решено было брать Камри.Цвет белый перламутр,просто шикарен,особенно в солнечную погоду! Комплектация Элеганс плюс на 17-ти дюймовых колёсах, вполне достаточная для комфортного вождения авто.Сразу же,после покупки авто,обтянул антигравийной плёнкой весь перед,пороги и кромки дверей. Считаю это необходимым, т.к. толщина ЛКП японских автомобилей оставляет желать лучшего! Из личного опыта,после очередной поездки в Москву,попав под град камней обгонявшей меня по обочине Хонды аккорд, к моему удивлению,не обнаружил ни одного скола кроме правого зеркала(зеркала не оклеены).Плёнка реально помогает! Теперь о плюсах и минусах авто. Плюсы: За год с небольшим,авто не подвело ни разу,даже признаков на какую либо мелкую поломку не возникало.Конечно,можно сказать,что судить о надёжности авто с пробегом в 15 тыс.км глупо,но проехал именно столько,поэтому пишу то,что есть... Очень комфортная подвеска! Когда-то владел мерседес Е-класса в 211 кузове и хочу отметить,что подвеска камри не хуже ни чем! Проглатывает любые ямы. Не зацепился ни чем, ни разу. К бордюрам, авто подходит даже с запасом по высоте. Мотор считаю отличным в плане надёжности. Масло не берёт даже ни грамма! Несколько раз проверял щуп,отклонений от первоначального уровня совершенно нет. По трассе атмосферник конечно не турбо.Обороты набирает постепенно,но уверенно. Пробовал разгонять авто до 180км,ощущения положительные. Нет чувства,что машина сейчас взлетит. При скорости 100-120км,расход по трассе составляет в среднем 7.5 литров 95-го бензина.По городу, по разному,от 10 до 14л.Кстати,авто прекрасно переваривает и 92-ой.Об этом мне сказали дилеры при покупке камри.Атмосферный мотор, не так требователен к качеству топлива как турбомоторы. Сразу скажу,что этот автомобиль не для активной езды. Камри, располагает к спокойному передвижению. Ощущение,что сидишь дома на диване. Поэтому,этот автомобиль для тех,кому глубоко за 40.Очень большой салон автомобиля. Сиденья большие,вполне комфортные.Говорят,что плохая набивка используется в передних сиденьях,которая высыпается вся на пол.Не знаю,не заметил! При моём росте 183 и весе почти в 100кг,ничего такого не произошло.Задний диван так-же без нареканий,вполне удобен для пассажиров. Места,ну просто до фига! Багажник по своему объёму,тоже без замечаний. Минусы авто: Что не понравилось. Камри,действительно для людей кому глубоко за 40,а то и за 50! Драйва в этом автомобиле нет!Спросите, зачем купил? Да просто, посещение автосервиса на мерседесе,достало уже! Хотелось спокойствия в этом плане. Я его получил,но удовольствия от вождения - нет! Далее...не очень хорошая шумоизоляция,дорогу слышно, ну очень даже...Обивка багажника - тряпка! В машине за такие деньги,могли бы по лучше материалы применить! Когда закрываешь капот,то при его опускании,ощущение,что хлопнул капотом старой Волги Газ-24! При скорости более 150, видно как играет лист металла на капоте от потока воздуха. Металл, конечно ни какой! Выводы: стоит ли покупать Камри? Наверное,да! Но, не всем! Если Вам нужен надёжный автомобиль,который Вас точно,просто довезёт из пункта А в пункт В,то это Ваше авто... Если вы хотите удовольствия от вождения,то подумайте...

Для человека тридцать лет уже возраст. За это время он переживает несколько «перерождений» самого себя, входит в период полного рассвета сил. Эта аксиома действительна и для марки автомобиля. Она выпускается с 1982 года. С этого времени претерпела множество рестайлингов. И в этом году, когда ей уже «немного за тридцать», Тойота Камри 2014 предстала в своем очередном обновленном варианте.

Внешний вид

В таком возрасте авто поубавило свой рьяный пыл, не желая лишний раз выделяться из толпы. Камри 2014 в своем облике приобрела более мягкие черты. Контуры оптики спереди имеют строгую раскосость, делая автомобиль более консервативным. Решетка радиатора заметно уменьшилась в габаритах. Капот стал изящной формы со своего рода штамповкой.

Но при более близком рассмотрении можно понять, что это авто не одно из всех. Это скорее «серый кардинал» автомобильного общества. И это впечатление усиливается благодаря множеству хромированных деталей.

Поддерживают такой статус и доступные варианты окраски Toyota Camry 2014 серебристый, бежевый, черный и темно-серый. Особенно консервативно автомобиль выглядит в последнем варианте расцветки.

Интерьер

Интерьер салона во многом сочетается с консервативной внешностью Камри 2013. Рулевое колесо довольно больших размеров. Его положение регулируется как по высоте, так и глубине.

Панель приборов выглядит внушительно. Состоит из трех глубоко посаженных колодцев, стрелки которых все же довольно четко отображают показатели. Панель в центре значительных размеров с крупными элементами управления и удобным интерфейсом.

Немного омрачают всю картину вставки из пластика под древесину. Напомним, что в предыдущей версии Тойота Камри 2013 имела подобные вставки, но только выполненные из натурального дерева. В новой версии автомобиля в качестве основного материала отделки салона используется карбонат.

Кресла по сравнению с предшественниками в Toyota Camry 2013 утратили поддерживающие элементы по бокам, а сама подушка стала более плоской. В качестве материалов для обтяжки сидений в нескольких комплектациях доступна натуральная кожа.

В базовую комплектацию уже входит медиа система с радио, семидюймовый монитор и 6 динамиков. Для подключения внешних устройств в Camry 2014 имеется несколько разъемов под USB.

Так как этот автомобиль относится к представительскому классу, то, как обычно, на сиденьях сзади не тесно даже для трех человек.

Технические характеристики

Объем багажника авто вполне нормальных размеров. В базе он составляет 506литров. В других версиях за счет модификации задних сидений механизмом регулировки этот показатель уменьшается и составляет 483л. А в бак удастся залить все те же 70л. горючего.

По сравнению с прошлогодним вариантом Тойота Камри 2013 технические характеристики приобрела новые. В первую очередь это касается массы автомобиля. Она уменьшилась на целых 100кг и теперь составляет в зависимости от комплектации 1505-1615кг.
Зато размеры Тойота Камри 2014 почти не изменились:

  • Длина 4825мм
  • Ширина 1825мм
  • Высота 1480мм
  • Колесная база 2775мм
  • Дорожный просвет 160мм

В наши края Camry 2013 будет поставляться с такими вариантами силовых агрегатов и коробок:

  1. Четырехцилиндровый 2.0л. VVT-i с выдаваемой мощностью 148л.с. Автоматика на 4 передачи. Разгоняют Тойота Камри 2014 рестайлинг до сотни за 12.5сек. Максималка — 190км/ч.
  2. Четырехцилиндровый 2.5л. Dual VVT-i с выдаваемой мощностью 181л.с. Автоматика на 6 передач. Разгоняют автомобиль до сотни за 9 сек. Максималка — 210км/ч.
  3. Шесть цилиндров и 3.5л двигателя Dual VVT-i выдают 249л.с. Автомат на 6 передач. Разгоняется новая Камри 2014 до сотни за 7.1 сек. Максимальный предел скорости — 210км/ч.

Безопасность пассажиров в этом авто обеспечивается:

  • 8 подушек безопасности
  • EBD (система распределения усилий тормоза)
  • BAS (система быстрого торможения)
  • VSC (устойчивость курса)
  • TRC (антипробуксовка)

Фото и видео




видео тойота камри 2014

Комплектации и цены

Обновленная Тойота Камри 2014 поставляется в новой для нашего рынка комплектации «Элеганс-Драйв». Она оснащена 3.5л мотором. Сюда входит:

  • Кожаный салон
  • Задняя камера
  • Датчик парковки
  • Ксенон
  • Световые датчики
  • Дождевые датчики

За Тойота Камри 2013 цена в такой комплектации составляет 1.4млн. руб.
Также этот автомобиль доступен в следующих вариантах комплектации:
«Стандарт» — двигатель в 2.0л и автомат в 4 скорости. Цена 960000руб.
«Стандарт плюс» — двигатель в 2.0л и автомат в 4 скорости. Цена комплектации 1002000руб.
«Классик» — двигатель 2.0л и автоматика в 4 скорости. Цена 1067000руб.
«Комфорт» — мотор в 2.5л и коробка-автомат в 6 скоростей. За такую Камри 2013 цена составит 1млн. 87тыс. руб.
«Элеганс» — аналогичный двигатель и коробка-автомат. Стоимостью 1млн. 170тыс. руб.
«Элеганс Плюс» — стоимостью 1млн. 206тыс. руб.
«Престиж» — стоимостью 1307000руб.
«Люкс» — оснащается двигателем 3.5л и автоматом на 6 скоростей.
О Toyota Camry 2013 отзывы следует ожидать уже в ближайшее время. Ведь продажа новинки на нашем рынке стартовала уже с ноября текущего года.

Обновленный седан Toyota Camry 2014-2015 модельного года в качестве мировой премьеры представлен в Москве на ММАС 2014 года. Место для презентации новой рестайлинговой версии Тойота Камри представителями было выбрано давно, причина в том, что Россия для японцев - это Страна Camry.

Российские автолюбители с завидным постоянством, год от года покупают более 30000 новых бизнес-седанов. В прошлом 2013 году реализовано почти 33 тысячи новеньких . Планы у японцев на 2014 и 2015 годы также грандиозные - продавать россиянам не менее 33-ех тысяч обновленных седанов ежегодно. Японский седан Тойота Камри - самый продаваемый автомобиль в бизнес-классе на территории России.

Доля японского седана-бестселлера составляет 26% из общего числа автомобилей европейского класса D, а в конкурентах у Camry числятся, к слову, весьма интересные и качественные машины - , и . Старт продаж обновленной Toyota Camry на российском рынке запланирован в конце осени-начале зимы. Цена для желающих купить новую Тойота Камри 2014-2015 , по предварительной информации, существенно не увеличится.

Что же изменилось у любимой россиянами Camry в процессе обновления? Рестайлинг 2014 года затронул дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера японского бестселлера – четырехдверного седана. Лучше стала звукоизоляция, качественней стали материалы отделки и оснащение, изменились настройки усилителя руля и подвески, появился полностью новый 2,0-литровый атмосферный двигатель. Постараемся раскрыть все новации максимально полно, и начнем, разумеется, с внешнего вида авто новинки 2014-2015 года.

Официальные фото с презентации нового седана Тойота Камри 2014-2015 года позволяют рассмотреть машину со всех сторон. Обновленный японский бизнес-седан не растерял солидности дорестайлинговой версии Toyota Camry (XV50), но обрел более яркий, солидный и даже спортивный вид. Главные изменения пришлись на переднюю часть кузова, в наличии новые фары головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, узкая фальшрадиаторная решетка увенчанная стильной хромированной перекладиной, крупный и мощный передний бампер с огромным центральным воздухозаборником, замысловатыми изгибами декоративной накладки по периметру здоровенной пасти, круглыми противотуманками и компактными боковыми воздуховодами. Спереди обновленная Камри выглядит словно спортивный седан и не пытается скрыть родство с машинами люксового подразделения Toyota Motor Corporation .


Профиль кузова практически не изменился - длинный капот и солидная корма, ровная линия крыши с мощной задней стойкой, большие и удобные для посадки на первый и второй ряд двери с еле уловимой, восходящей к задней части кузова подоконной линией, крупные радиусы колесных арок. Из новых деталей можем отметить изящные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, оригинальный и стильный дизайн легкосплавных колесных дисков R17.

Корма обновленного седана Toyota Camry обзавелась новым бампером с плавными линиям и переходами, плафоны габаритной светотехники чуть изменили форму и обрели светодиодную начинку.

  • Установка новых переднего и заднего бампера увеличила габаритную длину кузова пережившего рестайлинг японского седана Камри на 25 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова обновленной Toyota Camry 2014-2015 года составляют 4850 мм в длину, 1825 мм в ширину, в высоту - 1480 мм, размеры колесной базы - 2775 мм, а величина дорожного просвета (клиренс) - 160 мм.

Салон обновленной Тойота Камри также стал более ярким, солидным и презентабельным. Улучшены материалы отделки. Что приятно, в интерьере применяется меньше посеребренной пластмассы для декора, в передних дверях и на полу устанавливаются дополнительные шумопоглощающие маты. В автомобиле новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, стильная и современная приборная панель с двумя большими циферблатами спидометра и тахометра, и разместившимся между ними многофункциональным цветным экраном ботового компьютера с диагональю 4,2-дюйма.

Центральная консоль обрела более строгий вид благодаря наличию новой мультимедийной системы с сенсорным экраном и модернизированного блока управления климатической установки. Список оборудования для обновленного седана Toyota Camry вызывает интерес и желание бежать занимать очередь за автоновинкой: электропривод настроек рулевой колонки и передних кресел, фоновая подсветка нижней части салона, подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, музыка JBL, мониторинг слепых зон, автоматическое переключения света фар с дальнего на ближний и в обратном порядке, кожаная отделка салона, 2-ух или 3-ех зонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона... и еще масса различных фишек и опций.

Технические характеристики обновленного седана бизнес-класса Toyota Camry 2014-2015 модельного года порадуют потенциальных владельцев наличием выбора из трех бензиновых двигателей.
Базовый мотор новый - четырехцилиндровый 2,0-литровый (150 лс 199 Нм) в паре с 6АКПП обеспечивает седану динамику разгона до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 202 кмч, расход топлива в комбинированном цикле всего 7,2 литра. Движок может похвастать комбинированным впрыском топлива и новым механизм регулировки фаз газораспределения. Благодаря данным системам мотор может работать и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона.
Более мощные двигатели - «четверка» 2.5 Dual VVT-i (181 лс) и «шестерка» 3.5 Dual VVT-i (249 лс), оснащаемые 6-ти ступенчатым автоматов перекочевали на новую Тойота Камри с дорестайлингового седана.

Схема подвесок не изменилась, спереди и сзади установлены стойки MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые всех колес. Представители Toyota заверяют, что благодаря новым настройкам подвески и рулевого управления обновленный седан лучше слушается руля и отличается более сбалансированным поведением на высокой скорости и при прохождении поворотов.

Сборка рестайлинговый версий Тойота Камри 2014-2015 года будет осуществляться на заводе Тойота Мотор Корпорэйшн в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом. И не удивительно, веди именно седан Toyota Camry стал первым автомобилем, выехавшим из ворот предприятия 21 декабря 2007 года. Это был, правда, еще седан шестого поколения Toyota Camry (XV40).

Владел до Toyota Camry всем модельным рядом АвтоВАЗа и более-менее был счастлив (чем богаты тем и рады). Последняя машина приора 2010 г. Приора кстати служила точкой отсчета по мощности авто и из-за этого 2-х литровые комплектации не рассматривал, потому что чипованная приора метров на 400 с места проигрывала камри 2,5 корпус.

Купил камри в сентябре 2014 г. Перед покупкой как и большинство читал отзывы на всех форумах, смотрел обзоры на ютуб. Выбор был из трёх машин Мазда6 2,5(192 л/с) литра, БМВ 316(150 л/с) ну и тойота. На БМВ так и не прокатился из-за очень бедной комплектации и некой спонтанности в момент покупки. Мазда6 была по сути основным конкурентом. Основные достоинства мазды6: дизайн, хороший двигатель, надежность.

1) салон, который все восхваляют на форумах из-за его схожести с БМВ и другими немцами на мой взгляд выглядит очень бедно и портит всё впечатление об данном авто, особенно шкалы тахометра и спидометра, которые мне напоминают дизайном и главное размерами 2106(ночью смотрятся немного лучше, но всё равно печаль-идеал любая модель АУДИ);

2) шумоизоляция –тоже ужасная;

3) в комплектации актив и актив +(суприм очень дорогой) нет парктроников вообще и камеры заднего вида (после покупки нужно сразу устанавливать -бред какой-то); 4) страховка Каско начиналась от 100000 рублей.

5) Динамика разгона не впечатлила, думал если почувствую, что она быстрее камри пофиг на всё куплю её, но нет ничего не почувствовал кроме более шумного двигателя, да и судя по замерам не едет она на 7,9 с до 100 км/ч, а 8,5 с её стихия. Камри с отключенной системой стабилизации делает всё тоже без лишнего шума.

Теперь перейдем к камри 2,5.

1) салон просторный и очень комфортный. Выглядит очень богато. Вставки под дерево когда смотришь на фотографиях действительно кажутся аляпистыми, а в реальности всё нормуль.

2) хорошая мультимедийная система с хендс-фри, камерой заднего вида и очень неплохим звучанием (сабвуфер можно и неставить) . Вообще теперь не понимаю владельцев дорогих БМВ, ауди и т. д. разговаривающих в машине держа телефон в руках. Блютуз на телефоне теперь вообще не выключаю, сел в машину и автоматически синхронизируются мафон в камри и телефон.

3) Двигатель нормальный.

4) надежность в целом, хотя много отзывов где погибала коробка передач к 30000 км.

4) хороший заводской ксенон на ближнем свете.

1) шумоизоляция колесных арок неважная на фоне отличной шумоизоляции моторного отсека, на тест-драйве естественно этого не почувствовал, может быть из-за комплектации там была полный фарш с 3-х зонным климат-контролем. На хорошем асфальте шума минимум, в дождливую погоду и на плохом всё проявляется

2) управляемость, но её нужно разделить на город и трассу, обычный режим и режим «жёсткий». По трассовому режиму нет никаких вопросов-обгоны и маневры даются легко плюс при открытом дросселе появляется приятный рык. Теперь к городскому обычному режиму всё тоже неплохо, но лично мне хотелось бы немного острее руль. В жестком режиме камри опасна. Пример, при въезде на дорогу с круговым движением и сухим асфальтом начинаю ускорение с 40-50 км/ч до 60-70 км/ч въезд и выезд с кольца расположены под 240 градусов (проезжаю 2/3 кольца) , дроссель открыт на 70-100% , скольжения передней и задней оси, свиста шин нет и на выходе происходит следующее: прекращается подача топлива и почему-то блокируются задние колеса, что приводит к развороту машины вокруг передней оси. По факту не разу не разворачивало на 180 градусов, но 60-80 градусов легко при этом на спине появляются мокрые места и на недельку-другую желание топить. Спасает только активная рулежка в сторону заноса. Официалы говорят нужно проверить датчики скоростей всех колес и ещё какие-то. Но что-то подобное я читал у кого-то в отзывах на дроме, но значение не придал, так что я уверен виновата настройка системы стабилизации, а не датчики (датчики проверял с помощью Launch 7+, кстати они показывают значения, которые полностью совпадают со скоростью в радаре и видеорегистраторе с GPS). Зимой эта проблема тоже существует, но из-за погодный условий и разума желания проверять нет.

3) Есть сверчки и звуки трения кожаного салона, когда в задней части никто не сидит. Я конечно на это особого внимания не обращаю, но всё равно хотелось бы лучшего.

4) Лакокрасочное покрытие-оно откровенно плохого качества, покрашен естественно автомобиль с хорошим глянцем и шагренью, но устойчивость этого покрытия к птичьему помёту, дорожному абразиву никакая. На автомобиле за 1 год эксплуатации более 10 мест где помутнел лак, а местами полностью испорчен. На капоте имеются непонятные точки. Также если обратить внимание на автомобили находящиеся в аварийном состоянии видно (смотрю иногда АВИТО и кар тотал), что при отсутствии лакокрасочного покрытия метал цветет очень быстро, что не свойственно европейским и американским машинам. Оцинковки нет. Первые полгода эксплуатации после мойки и не присматривался к лакокрасочному покрытию, о чём сильно теперь жалею, потому что покрытие сильно пострадало. Теперь обрабатываю через 2-3 мойки восками. Эффект от защитных восков ощущается и новых косяков не появляется, но всё же наверное лучше какая-нибудь «нанокерамика». Пленкой же всю машину не обклеишь.

5) Недостаточный вылет руля. Хотя посадка в целом очень удобная. Особенно нравятся сидения.

Теперь перейду к банальностям.

Расход топлива:

город если есть возможность двигаться равномерно 60-70 км/ч то 8-10 л/100 км, при моем режиме эксплуатации лето 13-13,5 л/100 км (езда на короткие расстояния), зима 15-19 л/100 км.

Трасса если в режиме 120-160 км/ч -10-11 л/100 км, если экономить (90-100 км/ч), то можно уложиться в 8 л/100 км.

Прошел ТО-1

Цена вопроса в ТТС-Казань на Декабристов 8200 руб. Масло залили из канистры 5W-40 Тойота, хотел 0W-20 , но кроме 5-40 не было больше ничего в наличии. Из неприятных моментов поцарапали передний бампер с правой стороны, а менеджер когда отдавал машину стал очень дружелюбным и разговорчивым, а при оформлении даже грубил. На ТО-1 я всё время находился в ремзоне, так что думаю поцарапали, когда машину выгоняли из ремзоны. Будьте внимательны при приеме машины у менеджера. При проверке схождения выявили, что на передних колесах схождение значительно не соответствует норме. Стоимость работы 1000 руб одна ось.

С задними колесами всё ОК. Я не поверил, думал что разводят. Взял у них распечатку с компьютера и поехал в свой проверенный сервис, хотя официалы заявляли, что недавно делали поверку стенда HOFfMAN. В своем сервисе показания почти полностью совпали с распечаткой взятой у официалов (+-2 минуты). На задней оси тоже изменили схождение немного увеличив в какую-то сторону (посоветовал мастер т. к. машины была не загружена), но в пределах допуска. Цена вопроса 1000 руб.

Машина в целом нравится особенно своим спокойным характером, она меня не провоцирует на какие-нибудь подвиги, на которые по жизни тянет не только меня. Отзыв хотел написать давно, но не находил времени. Строго не судите это мой первый отзыв. Буду его дополнять фотками, напишу про зимнюю резину мишлен XIN3.

Согласно японскому описанию модели Тойота Камри ее выпуск датируется как 2011 год, однако, первая машина в России поступила в продажу по календарю в начале 2012 году. Презентовали и сделали обзор седана в августе 11-го, а в сентябре за ее руль сели первые американские поклонники бренда. В ноябре новое поколение встало на конвейер и российского сборочного цеха.

Toyota в сравнении

В сравнении с шестым поколением была подвержена серьезным как визуальным, так и техническим изменениям. На фото Toyota Camry V50 из Интернета, можно найти очевидные различия. Камри 2011 года оснащалась совершенно другими движками. В комплектациях их было два на выбор и оба бензиновые. У машин до 2011 года выпуска устанавливались движки 2.4 литра. В новое поколение в базе они шли больше и мощнее: 2.5 л. Они давали 181 л. с. В экземплярах с полной загруженностью опциями и оснащением ставили V6.

Размер движка 3.5 л., а количество «лошадей» — все те же 277.

В рамках обзора модели стоит отметить, что 2013 года показала более высокие цифры по продажам, нежели 2012 года или 2014. Эксперты говорят, что это связано с некоторой привыкаемостью к машине. В 12-м году люди стремились узнать мнения тех, кто решился поездить на новинке, а Toyota Camry 2014 уже стала обыденным авто, и встала в один ряд с остальными лидерами рынка.

Особенности поколения с 2011 года

Toyota Camry 2011 шла исключительно на «автомате». Новые версии хоть и сохранили габариты шестого поколения, однако, салон Тойота Камри, выпущенной в 2011 году, согласно отзывам владельцев, стал много комфортней и респектабельней. Пассажирам на заднем сидении стало сидеть еще просторней, за счет увеличенного почти на 5 см пространства в ногах. Видоизменилась и передняя консоль, которая стала занимать меньше места, дав свободу ногам водителя и пассажира на переднем кресле.

Российский вариант Тойота Камри 2012 г. в. на этот раз не отставал от западных и японских. Машина была слегка адаптирована под наши дороги, но в основном у кузова V50 технические характеристики остались одинаковыми.

Для отечественного обывателя Камри 2012 года предлагалась в 7 вариантах. В первоначальной самой простой версии машина уже оснащалась управлением климата в двух диапазонах, радарами парковки, семью подушками безопасности и электрической регулировкой сидений. Toyota Camry 2012 г. в. в версии «Элеганс» имела функцию памяти расположения кресел, которая могла запоминать до трех положений. Кроме того, в них устанавливалась система навигации и аудиоаппаратура JBL. Toyota Camry 2012 г. в. также оснащалась сенсорным дисплеем. На него проецировалась картинка, передаваемая с камеры заднего вида.

Динамика и управляемость

Обзор машины всегда начинается с внешнего вида, однако, немаловажным остается поведение Toyota Camry 2012 г. в. на трассе. Благодаря усовершенствованной системе курсовой стабилизации, седан стал уверенней чувствовать себя на дороге. До 2011 года бытовало мнение, что тот, кто владеет , вынужден все время контролировать при движении крен машины, и не допускать вхождения в вираж на высокой скорости, а вот в экземплярах 2012, 2013 и 2014 года такая проблема была устранена.

К недостаткам Toyota Camry 2012 г.в. многие владельцы относят лакокрасочные покрытия.

Притом, что на прошлые модели тоже поступали жалобы. Кроме того, хозяева Toyota Camry 2013 г. в. жаловались на жесткость руля. Движущий агрегат 2.5 л. у Тойота Камри 2013 г.в. согласно отзывам владельцев, спустя 2-3 года эксплуатации мог начать «троить».

Отзывы

Артем, стаж 21 год, на Тойота Камри 4 года

Рабочая лошадка с движком 2.5. Но в сравнении с немцами бюджетный автомобиль на каждый день. Салон неприятный на взгляд, а электронных функций маловато. Единственное, едет мягко и разгоняется неплохо. Езжу на симпатичной Тойота Камри 2011 г.в. Покупал новую и наездил уже почти 200 тыс. км. Менял только расходники, пару раз лампочки стоп-сигнала и повортников сзади. При покупке была возможность взять машину 2012 года, но моя была дешевле.

Петр Сергеевич, за рулем 19 лет, езжу на Тойота Камри 3 года

Сел и поехал. Ни разу меня не подвела ни в морозы, ни в дальних поездках. У меня Toyota Camry 2014 года и менять ее пока не собираюсь, потому что проблем с ней нет. До этого был Ленд Ровер, так тот ломался через день, а под конец вообще, двигатель накрылся. У Кэмри нравится расход 9 литров в городе. За все годы ни разу не проверил уровень масла. От ТО до ТО все в норме. Ездил, в основном, летом.

Николай Селезнем, стаж 7 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 3 года

Покупаю и продаю уже третью Камри. Машина теряет в цене медленно. Сейчас у меня Тойота Камри 2014 год. Машина практичная и надежная. По карману в обслуживании вообще не бьет. Но только если не оформлять на нее КАСКО почти за сотку. Новый Камри 2014 года очень красивый, по-моему, автомобиль. Внутри сидеть и ехать комфортно и удобно. Правда, вот ЛКМ совсем никудышные. Вроде машина почти новая, а вид у нее от камней и потертостей словно ей давно за 10 лет.

Максим Соловьев, вожу 13 лет, на Тойота Камри 3 года

Езжу на Тойота Камри относительно недавно с 2014 года, но нарадоваться до сих пор не могу. Влюбился с первой фотографии. Были у меня и немцы, и русские машины, и даже корейцы, но японец оказался самым удачным. Я как владелец уже не первого авто уверяю, что надежней тачки не встречал. Вот только не хватает мне электронного управления креслами памяти. Мы с женой постоянно меняемся, и у меня все время возникают проблемы с регулировкой. Зато расходники на Тойоту Камри от 2014 года дешевые.