Ночные волки мотоклуб. Байкерский клуб «Ночные Волки

Российский мотоклуб "Ночные волки" был создан в 1989 году. Изначально в нем состояло не больше 15 человек, которые на мотоциклах обеспечивали охрану рок-музыкантам от так называемых "люберов". Постепенно клуб вырос, стал проводить невероятные для того времени масштабные открытия и закрытия мотосезонов, рок-концерты и байк-пати. К 2007 году начинается закрепление в клубе жесткой вертикали власти, подчинение уставу и руководству в лице Александра "Хирурга" Залдостанова.


Несмотря на то, что во всем мире байкеры имеют репутацию хулиганов, далеких от политики и общественной жизни, в России сложилась абсолютно противоположная ситуация. Главный байкер "Хирург" - кавалер ордена Почета, входит в совет директоров пропагандистского телеканала "Звезда" и активно участвует в антиукраинском движении.

Клубы, которые принадлежат к формации MG - MotoGang традиционно не могут общаются с властью напрямую, не принимают от них денежных субсидий, не состоят в политических партиях. "Ночные волки" же находятся под прямым покровительством президента России Владимира Путина. Интервью "Хирурга" полны фраз, свидетельствующих о преданности президенту: "Я сделаю все, чтобы до президента ни одна тварь не смогла прикоснуться" или "Для меня гарантом власти, опорой и надеждой является президент России".

В июле 2012 года Путин на четыре часа опоздал на встречу к президенту Украины Виктору Януковичу, поскольку встречался с "Хирургом" и мотоциклистами.

ВИДЕО

Видео: Marine1063 / YouTube

В октябре того же года "Ночные волки" получили государственный грант в размере 3,7 миллиона рублей на проведение детских елок.

Сам Залдостанов владеет байк-центром, в котором находятся ночной клуб Sexton, ресторан-бар, танцпол с подиумом, лаунж-зона и гостиница, что тоже приносит неплохой доход.



При этом клуб подрабатывает продажей одежды и символики и пользуется открытым покровительством РПЦ в лице самого патриарха. Кстати, в последнее время "Ночные волки" предпочитают называть себя не байкерами, а православными мотоциклистами.

"Ночные волки" одними из первых поддержали планы российского президента по захвату части Украины. Во время незаконной аннексии Крыма "Ночные волки" устроили дежурство у здания Севастопольской администрации, охраняя его от возможного штурма проукраинскими активистами. После мотопробега по Крыму и восточной Украине в сети появился хэштег #русская весна. По словам Залдостанова, первую баррикаду и блокпост в Луганске построили украинские "волки". В России "Ночные волки" стали организаторами Антимайдана.

Реакция украинских байкеров не заставила себя ждать. В марте 2013 года запорожский мотоклуб призвал всех мотоциклистов устроить охоту на "ссуч…ных волков". "Суть акции заключается в том, чтобы искоренить на территории Украины непонятную формацию в виде мотообъединения „Ночные волки“, которая, используя атрибутику байкерской культуры, своими действиями позорит и всячески дискредитирует байкерское движение и традиции, при этом опираясь на поддержку властей РФ, ведет себя по-хамски и агрессивно по отношению ко всем инакомыслящим байкерам, которые, не стесняясь, выражают свое мнение в их адрес", - заявили в своем обращении запорожцы.



Мировая общественность не осталась в стороне - в декабре 2014 года со стороны США на клуб "Ночные волки" и на Залдостанова персонально были наложены экономические санкции. По причине поддержки политики Путина в Украине "Хирургу" в феврале 2015 года был запрещен въезд в Канаду.

В очередной раз о "Ночных волках" заговорили 10 апреля этого года, когда в пресс-службе "Ночных волков" сообщили о ближайших планах. Байкеры собирались устроить мотопробег, посвященный 70-летию Победы, который должен был пройти по маршруту Москва - Минск - Брест - Вроцлав - Брно - Братислава - Вена - Мюнхен - Прага - Таргау - Карлсхорст - Берлин. Но польские байкеры выступили с протестом, узнав о таких намерениях россиян. 24 апреля польские власти официально сообщили российским дипломатам о запрете на въезд в Польшу участникам автопробега Москва - Берлин. "Хирург" заявил , что не собирается менять маршрут мотопробега, несмотря на протесты польских байкеров.

16 апреля немецкая газета Die Welt со ссылкой на источники в правоохранительных органах сообщила , что власти Берлина не дадут разрешение на проезд по городу российским байкерам.

24 апреля появилась информация о том, что Германия аннулирует визы "Ночных волков". В этот же день польские власти официально сообщили российским дипломатам о запрете на въезд в Польшу участникам автопробега Москва - Берлин, организованного байкерским клубом "Ночные волки".



МИД РФ сразу же отреагировал на решение польских властей, назвав его неадекватным и обвинив Польшу в срыве мотопробега "Ночных волков, а министр обороны России Сергей Шойгу в своем неофициальном Twitter написал: "Мотопробег через Польшу надо делать на танках. "Ночные волки", удачи вам!".

"Хирург" заявляет, что клуб не откажется от идеи проведения мотопробега ни при каких условиях. "Как мы запланировали, так и будем делать. Если отказываться от нашего пробега, давайте тогда откажемся вообще от всего. Давайте откажемся от 9 мая, давайте откажемся от наших могил, нашей истории и нашего прошлого. Давайте вообще тогда от всего отказываться, будем хлопать в ладоши и молиться на долларовый знак", - заявил он. При этом добавил, что сам пока что не примет участие в мероприятии. Паспорт в посольстве.

А коллег догонит позже. Если визу выдадут.

Как байкер Хирург, необходимо несколько слов сказать о движении, ярким представителем которого он является, и негативное представление о котором этому человеку удалось изменить в корне.

История возникновения

Байкерское движение, как и все остальные нонконформистские явления субкультуры, зародилось в Америке еще в 50-е годы. Люди, для которых мотоцикл стал определяющим фактором существования, разительно отличались от бестолковых и беззлобных хиппи, хотя и те, и другие возникли как протест обществу.

Само название «байкеры» всегда связывалось с агрессией. Их сообщества назывались бандами или, в лучшем случае, группировками, которые бесконечно враждовали между собой, а объединившись, нападали на небольшие города. Невозможно перечислить количество американских фильмов, посвященных этому движению. Но и они не способствовали возникновению симпатии к байкерам. Вся их символика, часть амуниции говорит о явных симпатиях фашистам. Это социологи в своих трудах называют их представителями субкультуры, а примитивные идеи господства сравнивают с нонконформизмом.

Принципиальные отличия отечественного движения

До Евразийского континента движение добралось в 70-е годы и было овеяно романтикой «свободной страны». Советские рокеры тоже якобы выражали какой-то протест, но это были молодые люди, которым и в голову бы не могло прийти напасть на город, жечь, насиловать и убивать население. А нынешнее российское движение не заслуживает никакой хулы, о чем ярко свидетельствует награда - орден Почета, которой в 2013 году был удостоен байкер Хирург.

Лидер как он есть

Александр Залдостанов - личность, безусловно, яркая, масштабная и одаренная. Но в самом начале описания его жизни и деятельности надо сказать, что он так и остался бы лидером, известным лишь в кругу своих сторонников, если бы не присущее ему громадное чувство патриотизма, которого он не стесняется и которое сделало его известным не только в России. О мировой известности говорят списки в нескольких странах Европы и США, в которые внесен байкер Хирург. И нетрудно предположить, что единственной причиной для включения его в эти перечни является его личное знакомство с В. В. Путиным и человеческая симпатия, которая существует между ними. А уж их совместная, руль к рулю, поездка на мотоциклах способна довести до состояния истерии не только Маккейна.

О популярности, связанной с этой страницей жизни Александра Залдостанова, говорят и некоторые статьи в Интернете, явная зависть и злоба авторов которых не может не вызывать недоумения. Хотя смысл травли абсолютно понятен. Ну какому либералу может понравиться лозунги «Вера. Церковь. Родина» или «Стреляют в Патриарха - целят в Россию», под которыми прошел мото-автопробег в октябре 2012 года! Или защита зданий в Симферополе во время проведения референдума. Надо обладать определенным личным мужеством, чтобы отстаивать свою жизненную позицию и не реагировать на злобу.

Прозвище полностью оправдано

Биография байкера Хирурга не отличалась от большинства биографий молодых людей одного с ним возраста. Родился он в Кировограде в 1963 году, 19 января, и хочется отметить, что для 51 года выглядит более чем прекрасно. Еще во времена, когда Александр был студентом 3-го и в годы ординатуры будущий байкер Хирург был владельцем мотоцикла «Ява» и лидером небольшой группы мотофанатов, окруженной некриминальным хулиганским флером. Вообще, этот красавец является примером того, что не всегда положительный герой должен вызывать зевоту. И прозвище свое он носит заслуженно, это не просто симпатичная «кликуха». Лидер байкеров Хирург действительно работал по специальности довольно долгое время, брался за операции, от которых другие отказывались, у него было имя в профессиональной среде. Работая в области посттравматической деформации лица, он провел ряд операций, трофеем которых стали собранные из зубов пациентов бусы.

Начало карьеры байкера

Первая созданная им группа любителей экстремального мотоспорта носила название «Хирургия». Она не отличалась высокими морально-нравственными качествами, но рыцарские взаимоотношения между членами общества, как и настоящая мужская дружба, уже были заложены в ее основу. Личная жизнь байкера Хирурга прочно связана с созданным в 1989 году мотоклубом «Ночные волки». По словам самого Александра, его мама до сих пор верит в то, что он еще вернется в профессию, но его нынешняя деятельность требует максимальной отдачи. Кроме «Ночных волков» Залдостанов создал, как и обещал своему немецкому другу, клуб «Секстон».

Сущность «Ночных волков»

Объединение «Ночные волки» в 1992 году влилось в международное байкерское движение. Филиалы клуба находятся во многих городах России и зарубежных Задачи и принципы существования у клуба самые достойные. Во главу угла ставится запрет на алкоголь за рулем и строгое соблюдение правил дорожного движения. Большое значение придается воспитанию молодежи в духе патриотизма, защите Православия, оказанию помощи организациям и движениям, нуждающимся в ней. Ежегодные байк-шоу приурочиваются к датам, играющим большую роль в истории российского государства.

Средства, собранные с их помощью, также направляются на благородные цели. Кроме того, байкерский центр имеет свои мастерские, в которых не только ремонтируются и усовершенствуются действующие мотоциклы, но создаются их новые виды, например, «Урал-Волк». Ну и почему же эта деятельность клуба делает его несовместимым с байкерским движением, как утверждают некоторые? Конечно, разборка с применением оружия и погибшим в результате человеком не украшает движение. Но ведь погиб байкер «Ночных волков», а стрелял представитель клуба «Три дороги». Судебное разбирательство продолжается.

Сведения о личной жизни под запретом

Хирург не дает интервью. И это тоже вызывает симпатию - имена близких людей не муссируют журналисты. Данные о личной жизни, количестве жен почерпнуть негде. Известно только, что Президент байкерского движения России - потомственный врач. Врачами были родители, сестра тоже представитель этой профессии, но живет и работает за рубежом. Из случайно оброненных самим Александром слов можно сделать вывод, что подруг по жизни было много. Кто бы сомневался. Однажды почетный титул «жена байкера Хирурга» носила немка, и определенный отрезок времени он жил и работал в Берлине. Похоже, что сейчас Александр не женат и воспитывает сына.

Как и обещал в предыдущем посте , сегодня покажу вам в фотографиях и видео как сейчас выглядит клуб Sexton в Москве. Для начала где это вообще? Адрес: Москва, ул.Нижние Мневники, д.110. Вы узнаете место по огромному чопперу у входа.

Клуб занимает внушительную территорию и состоит из нескольких строений, в которых расположены бары, ремонт мотоциклов, сцены для мероприятий и площадка для публики. Все оформлено в авторском стиле из деталей старых механизмов в стиле Безумного Макса.

Клуб Sexton — сцена слева

Клуб Sexton — сцена справа

Клуб Sexton — башня

Клуб Sexton — тусовка на открытии мотосезона 2014

Клуб Sexton — осветительные конструкции

В Sexton можно заехать на своем мотоцикле — въезд бесплатный. Припарковаться места внутри достаточно.

Как бы кто не относился к Ночным Волкам, особенно в свете последних событий в дружественном соседнем государстве, это не тема поста — каждый решает сам. Скажу лишь, что бывал в Секстоне неоднократно и всегда встречал там довольно теплую дружественную атмосферу, никто не бычит, байкеры развлекаются дружелюбно, но охрана, состоящая из членов клуба и помощников, бдит всегда на всякий случай.

Показательный момент: стою я за стойкой бара, жду свой чай и тут подходит мембер NW за чаем для себя и своих друзей и случайно немного наступает мне на ногу. Ну наступил и наступил, говно вопрос, я в берцах да и тут не какой-то сраный театр, не придал значения. И что бы вы думали? Он повернулся ко мне и извинился, я аж прифигел от неожиданности. Во-первых я не ожидал такого, а во-вторых подумал: а сам бы я извинился или бы не придал этому значения, возможно обидев какого-то байкера и словил за это по щам? Это я к чему: к тому, что нормальные люди остаются нормальными всегда и если вы не уверены стоит ли вам посещать это место — будьте уверены: здесь безопасно, весело и дружелюбно.

Что делать в Секстоне? Для начала перекусить или нормально поесть. На открытии сезона как обычно на вертелах жарятся несколько барашков. Одного из них я и отведал. Можно навернуть тарелку плова, как сделали остальные. На более требовательный вкус можно сесть за стол под открытым небом или навесом, открыть меню и получить еду как в ресторане.

Пиво и алкоголь — на любой вкус. Безалкогольное питьё для тех, кто за рулем или трезвенников: чай с мятой, кофе и т.д.

Ближе к вечеру на сцену выходят музыкальные группы и начинают отжигать. Веселье может продолжаться до упора.

Лайфхак для байкеров: в Секстон постоянно приходят молодые девушки часто по нескольку штук в поисках мужественного байкера, который увезет их вдаль на своем железном коне. Так что не щелкайте клювом, берите пока дают! 🙂

Известный в России и за рубежом байкер Хирург – Александр Залдастанов – провел 2 дня в Магадане, знакомясь с историей города и его достопримечательностями. Его фильм «Русский Реактор» вызвал живой интерес как у молодежи, так и среди старшего поколения. Зрители активно обсуждали ленту, долго не отпускали Хирурга, задавая ему массу вопросов, делясь своими эмоциями и благодарили за прямой, честный, местами жёсткий, но очень поэтический и завораживающий фильм.

«Русский Реактор» дважды бесплатно показали жителям в кинотеатре «Горняк», а затем в ИК №3.

Через него к нам пришла правда, спасшая от поругания и осквернения всё наше окровавленное и униженное в 90е годы государство.

Не случайно этот день совпал с Днём Сербской Государственности, неразрывно связанной с судьбой матери России.
И пусть сегодня, в день Сретения Господня, идущие рука об руку две наши державы смогут так же, как и святой праведный Симеон, в грядущем встретить Спасителя...

31 мая мотоклубу Ночные Волки исполнилось 22 года.«Ночные Волки» - первый в СССР и России байкерский клуб. Основан 31 мая 1989 года с типом «MC» - «Moto Club» в Москве. С 1992 - член международного байк-движения. Мотоклуб имеет 55 региональных отделений не только на территории РФ, но и в странах Европы. Мотоклуб имеет строгую вертикаль власти, закрепленную Уставом, и насчитывает около 5 тысяч человек. Мотоклуб «Ночные Волки» возглавляет Союз Дружественных Мотоклубов, призванный поддерживать политику «Ночных Волков» и развивать интересы Союза. У Мотоклуба «Ночные Волки» существует - побратимый - Пилотажная истребительная группа «Русские Витязи».


Мотоцикл - Символ нашей Свободы, наша Эмблема - Символ Памяти, Верности и Чести- так говорят байкеры МС Ночные Волки.

МС Ночные Волки - это Мотоклуб Русского духа, мотоклуб патриотов! Мотоклуб, способный объединить русское, славянское общество посредством бескорыстного мотоциклетного братства. Мы никогда не торговали своими принципами, не бросали своих друзей, не меняли своих знамен на чужеземные.

На день рождения готовили барашка на вертеле.

Поздравить Волков приехали байкеры из стран СНГ и Европы. Ночные Волки пожелали сохранить свое лицо и свою независимость, несмотря на широко распахнутые двери на Запад.

Ночные Волки построили первый в России, ни на что не похожий, Байк-Центр, ставший в короткие сроки известным всему мотоциклетному, и не только, миру как - «amazing place which I never seen before» - так пишут о нем иностранцы, хотя бы раз побывавшие в нем.

При клубе существует с 1995 года подразделение «Wolf Engineering», состоящее из механиков-любителей и занимающееся сборкой и ремонтом мотоциклов. Этим подразделением был разработан и выпущен мотоцикл «Урал-Волк», а так же custom мотоциклы, выставляющиеся на тематических выставках.

Образ бунтаря на мотоцикле и дух бескорыстного братства - вот что лежит в основе идеологии клуба.

Мотоклуб «Ночные Волки» многонационален, члены клуба принадлежат по вероисповеданию более чем трем религиям, но основная масса - Православные.

Праздничное мероприятие началось с пробега колонны Ночных волков и гостей к музею техники Вадима Задорожного.

Лидер клуба - Александр «Хирург» Залдостанов. (справа)

Хирург на протяжении всей жизни носит статус их идейного вождя и президента клуба.

Музей техники Вадима Задорожного - частный музей автомобильной, мотоциклетной и военной техники, расположенный близ усадьбы Архангельское в Красногорском районе Московской области.

Экскурсия по музею.

В музее большая коллекция мотоциклов.

После просмотра основных экспонатов в здании музея на площадке должно было развернуться танковое сражение. На горизонте появился танк Т-34-85.

Танк резко остановился и из командирского люка появился Хирург. Он поздравил байкеров с днем рождения клуба.

После поздравления действие началось. На площадку выехали мотоциклы с автоматчиками времен ВОВ.

Автоматчики отразили атаку американского танка Шерман с немецкими эмблемами.

Потом подбили бронетранспортер, метко метнув гранату в кузов, из которого выбежал горящий "немец".

Самоходка раздавила "немецкий" мотоцикл.

Вот тот добрый человек с которым мы проехали от байк-центра до музея и обратно. Спасибо большое! Было классно!

После музея байкеры вернулись на "базу".

На сцене началась музыкальная программа.